Гугл плей этой картой нельзя расплачиваться в магазинах что значит
Google Pay проверьте сведения о карте – как устранить неполадки
Многие постоянные пользователи системы сталкивались с ошибкой Google Pay «Проверьте сведения о карте». Но не все знают, как решить проблему. О возможных причинах сбоев в работе системы и методах их устранения читайте далее.
Использование сервиса
Google Pay – система, позволяющая производить бесконтактную оплату товаров и услуг с мобильного устройства с помощью Google аккаунта.
При создании сервиса в него вошли все ранее разработанные платежные инструменты Google, такие, как Android Pay и Google Кошелек.
После установки приложения и его настройки вы сможете посредством мобильного устройства (телефона, планшета или умных часов) оплачивать:
В приложение можно добавить бонусные и подарочные карты, проездные билеты, посадочные талоны и купоны.
Использование платежного сервиса с мобильного устройства для бесконтактной оплаты возможно в любом месте, где есть терминал со встроенной технологией PayPass. После установки программы к системе привязывается банковская карта, с которой будут списываться денежные средства. Чтобы оплатить товары или услуги, достаточно поднести устройство к терминалу на расстояние до 10 см и дождаться уведомления об успешном проведении платежа.
Возможные проблемы
При использовании сервиса могут возникнуть неполадки. Условно они бывают двух видов: трудности с привязкой карты к системе или ошибки при оплате. Разберемся подробнее с каждым.
Трудности с привязкой карты к системе
Ошибки этого вида возникают по следующим причинам:
В этом случае нужно проверить поддержку NFC самостоятельно, найдя соответствующий пункт в настройках аппарата или уточнить ее наличие на сайте производителя.
Узнайте версию ОС в настройках мобильного устройства, выбрав в списке пункт «О телефоне». Для использования Google Pay подходят смартфоны с ОС Android 4.4 и выше.
Сделать это можно следующими способами:
При оплате
Затруднения при снятии средств могут быть связаны со сбоем в работе приложения или проблемами с банковской картой. Во втором случае, при совершении оплаты отображается одно из соответствующих уведомлений.
Чтобы проверить почтовый индекс карты, выполните следующие действия:
Некоторые карты непригодны для оплаты покупок в магазинах. Банки могут ограничить использование некоторых выпускаемых ими продуктов для осуществления мобильных платежей. Тогда этой картой нельзя расплачиваться в магазинах, в том числе через Google Pay.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, свяжитесь с представителем банка, позвонив по телефону, указанному на оборотной стороне карты.
Если ничего не помогает
Если вышеперечисленные манипуляции не решили проблему, карта не принимается в Android Pay, попробуйте удалить и заново загрузить ее.
Эта операция выполняется в Google аккаунте, через приложение удаление невозможно.
Войдя в аккаунт через меню смартфона или интернет браузер, выберите «Способы оплаты» и выполните удаление.
Также вы можете связаться со службой поддержки сервиса, нажав соответствующую синюю кнопку на официальном сайте приложения.
Приведенная информация поможет разрешить проблемы, возникающие при использовании сервиса Google Pay. Следуйте рекомендациям и пользуйтесь приложением без лишних проблем.
Вы больше не можете расплачиваться в магазинах через Google Pay — решение
Недавно активные пользователи сервиса Google Pay поймали на своих устройствах проблему с бесконтактной оплатой. Так, при попытке провести транзакцию, выскакивает сообщение: «Вы больше не можете расплачиваться через Google Pay в магазинах». Такая ошибка выскакивает при онлайн платежах, на кассе в магазине, в Google Play. Давайте разберемся, из-за чего возникает сбой оплаты, а также рассмотрим методы его решения.
Проблема при оплате через Google Pay в магазинах
Причины ошибки в Google Pay
Итак, ни для кого не секрет, что сама служба Google Pay на телефоне достаточно требовательна к чистоте прошивки и предустановленным сторонним программам. Это вполне логично, учитывая тот факт, что там синхронизированы ваши банковские карты и счета. Если приложение обнаруживает модификацию в Андроиде, то сертификация платежа сразу же слетает и выскакивает блокировка.
Вот основные причины возникновения этого сбоя:
Также стоит отдельно сказать о проблемах с глобальной прошивкой, которая сертифицирована компанией производителем вашего смартфона. Например, сбой стал часто возникать после обновлений Андроид 9.0. Видимо разработчики внесли некоторые коррективы в защиту сервиса оплаты, который стал более требователен к чистоте OS. Наглядный пример — прошивки MIUI от Xiaomi и EMUI от Huawei, в которых внесено достаточно много модификаций. Причем, в большинстве своем пострадали владельцы именно Сяоми.
Что делать, если вы не можете расплачиваться через Google Pay в магазинах
Далее мы опишем все необходимые действия, выполнить которые нужно в первую очередь:
Активируйте повторно NFC
Решаем проблему через Magisk
Если же у вас есть проблемы с самой прошивкой, то все указанные выше пункты будут лишь полумерами. Скорее всего, после мартовского апдейта, Google Pay стал более разборчив и отказывается работать на кастомных и рутированных прошивках. В таком случае вам поможет приложение Magisk, которое позволяет скрыть root-службы и наличие кастома на устройстве. Эта программка всегда актуальна для таких приложений как Google Pay или Сбербанк Онлайн.
Сразу отмечу: все манипуляции по запуску этой программки могут потребовать разблокировки загрузчика, что в редких случаях приводит к кирпичу. Поэтому: все на свой страх и риск, только для опытных пользователей.
Кастомное рекавери TWRP
Интерфейс программы Magisk
После этого, ваша кастомная прошивка сможет снова работать с платежкой от Google, а сертификация платежей не должна слетать. Но следует учесть два нюанса:
Блокировка самого аккаунта
Бывает и такое, что платежи по вашему аккаунту Гугл Пей нарушают условия использования этой системой. Соглашение, кстати, вы подтверждаете при регистрации. Например, если система увидит, что аккаунт используется для коммерческой деятельности, то вы можете схлопотать бан. К примеру, о блокировках может говорить появление схожего уведомления «Вы больше не можете использовать Google Pay».
Заключение
Как видите, появление проблемы «Вы больше не можете расплачиваться через Google Pay в магазинах» означает, что разработчики ведут борьбу за чистые прошивки и борются со всеми модификациями своего Андроид. От себя добавлю — если вы не глубоки в знаниях TWRP, root, Magisk и прочего, лучше доверьтесь знающим в этом деле людям.
Как решить проблему с платежами в магазине Google Play
Если вы пытаетесь купить что-то в Google Play, но платеж отклоняется или система не может его обработать, выполните указанные ниже действия.
Если после покупки у Вас возникли вопросы или купленный продукт оказался дефектным, читайте о проблемах с покупками в приложении или о возврате продукта и возврате средств за покупки в Google Play.
Использование другой формы оплаты
На устройстве с Android
Использование иной формы оплаты
Если у вас есть проблемы с определенным способом оплаты, вы можете использовать другой.
Исправление ошибок кредитной или дебетовой карты
Если вы видите одно из этих сообщений об ошибке, возможно, что проблема с вашей кредитной или дебетовой картой:
Чтобы исправить ошибки, выполните следующие действия:
Проверьте данные карты, указанные в Google Pay актуальны
Частой причиной возникновения проблем с платежами являются недействительные и старые адреса для выставления счетов. Информацию можно обновить в Google Pay:
Удалите или обновите устаревшие карты
Убедитесь, что почтовый индекс актуален
Если ваша кредитная карта зарегистрирована по другому адресу, это может привести к отказу в оплате. Убедитесь, что почтовый индекс соответствует текущему адресу.
Попробуйте сделать покупку ещё раз.
Добавьте важные сведения
Если после появления сообщения об ошибке вы увидите инструкции, требующие загрузить в Google дополнительную информацию, сделайте это. Без них Google не сможет осуществить перевод на Ваш счет.
Проверьте, что у вас достаточно средств на покупку
Иногда транзакция отклоняется из-за недостатка средств.
Свяжитесь с банком, выпустившим вашу карту
В случае вашей карты могут действовать определенные ограничения, которые мешают реализации сделки. Обратитесь в банк, выпустивший вашу карту, и узнайте причину отказа.
Исправление ошибок с другими способами оплаты
Платеж был отклонен из-за проблем с учетной записью
Если вы видите это сообщение, это может означать, что:
Чтобы решить эти проблемы:
Проблема с оплатой через оператора связи
Если возникает проблема с оплатой непосредственно у оператора, попробуйте эти решения:
Если проблема не исчезла, обратитесь к своему оператору мобильной связи и попросите его о помощи.
Не удается добавить способ оплаты
Если у вас есть проблемы с добавлением нового способа оплаты, перейдите к профилю оплаты Google, чтобы решить проблему.
Если способ оплаты неактивен
Если вы покупаете что-то в Google Play, и одна из форм оплаты затенена, это означает, что в случае вашей покупки вы не можете её использовать. Чтобы завершить покупку используйте другой способ оплаты.
Устройство с двумя SIM-картами
Убедитесь, что в гнезде № 1 находится соответствующая SIM-карта, и, в случае необходимости, извлеките SIM-карту из слота № 2.
Не удалось настроить бесконтактную оплату на Google Play: что делать, как исправить
В век современных технологий люди могут не брать с собой пластиковые карты или наличные деньги, отправляясь в магазин. Покупку можно совершить при помощи смартфона, но что делать тем, кому не удалось настроить бесконтактную оплату? Эта довольно частая проблема, отталкивающая людей от использования чипа NFC в своем гаджете. Сегодня разберемся, почему возникает подобная ошибка, и как ее исправить.
Суть проблемы
В настоящий момент основным критерием при выборе смартфона является наличие NFC. И если в бюджетных устройствах его отсутствие можно оправдать низкой стоимостью аппарата, то во флагманских моделях присутствие чипа считается обязательным.
NFC позволяет покупателям оплачивать товары, поднося телефон к терминалу для бесконтактной оплаты. Он есть практически в любом магазине. Таким образом, нет необходимости носить с собой банковские карты и наличные деньги. Вся информация будет храниться в мобильном гаджете. Если соответствующий чип отсутствует, нельзя расплачиваться в магазинах при помощи смартфона.
На устройствах Android технология реализована в приложении Google Play. В него можно занести данные о банковских картах, после чего пользователю достаточно поднести смартфон к считывающему устройству, чтобы расплатиться за товар. То же самое касается смартфонов на iOS, где используется приложение Apple Pay.
Несмотря на огромное количество плюсов, технология работает стабильно далеко не у всех пользователей. Некоторые жалуются на то, что им не удается настроить бесконтактную оплату. В такой ситуации покупка смартфона Honor или Huawei с NFC становится бессмысленной, ведь чип не функционирует. К счастью, данная проблема не новая, а потому существует масса способов восстановить функционал мобильного устройства, включая бесконтактные платежи.
Почему не работает бесконтактная оплата?
Перед тем, как приступить к решению проблемы, нужно разобраться, почему вообще она возникла на смартфоне с NFC. Как правило, главной причиной появления ошибки при попытке внести данные банковской карты или расплатиться за товар в магазине является неправильно подобранная прошивка.
Например, в Китае оплата через НФС не используется, в отличие от менее популярной у нас технологии QR-кодов. Поэтому некоторые смартфоны из Поднебесной, имея на борту NFC, по умолчанию не предназначены для бесконтактных платежей стандартным способом.
Вторая по распространенности причина возникновения ошибки – открытие Root-доступа на смартфоне. Это специальный режим, предназначенный для редактирования исходного кода операционной системы. Рядовые пользователи активируют его, пытаясь установить некоторые приложения или восстановить утерянные данные. Однако получение рут-прав приводит к тому, что на смартфоне перестает работать бесконтактная оплата. Еще одной проблемой после активации Root-доступа может стать нежелание продавца принять устройство на ремонт по гарантии.
Также отсутствие работоспособности NFC появляется после того, как владелец смартфона снимает блокировку загрузчика. Делается это с целью перепрошить устройство, но о последствиях, к сожалению, задумываются лишь единицы.
Как решить проблему?
Итак, если на смартфоне был активирован рут-доступ, разблокирован загрузчик или устройство базируется на нелицензионной прошивке, расплачиваться за покупки в магазине бесконтактным способом не получится. Но, если нет уверенности в том, что открыт Root-доступ или есть неполадки в операционной системе, рекомендуется сначала перепроверить настройки:
Если после «игр» с настройками ничего не изменилось, и бесконтактная оплата до сих пор недоступна, значит на телефоне активирован Рут, загрузчик или существуют проблемы с прошивкой.
Сначала нужно заблокировать загрузчик. Такая ситуация обычно случается на смартфонах Андроид. Пользователю нужно отключить устройство и открыть меню разработчика (удержание верхней качельки регулировки громкости и кнопки питания). Далее следует обратить внимание на пункт «Look State». Там необходимо выставить значение «locked», что будет свидетельствовать о блокировке загрузчика.
Когда стало ясно, что загрузчик не активен, но в то же время не работает NFC, необходимо переходить к другим способам решения проблемы. Например, к отключению рут-прав. Если пользователь уверен, что у него действительно активирован Root, выполнить деактивацию можно следующим образом:
После выполнения этой нехитрой операции Root отключится и, скорее всего, на смартфоне вновь будут работать бесконтактные платежи. Но в случае неудачи не стоит отчаиваться. Необходимо убедиться в том, что смартфон работает на лицензионной прошивке последнего образца. Для этого:
Если стало ясно, что, к примеру, Xiaomi работает на китайской версии MIUI, придется загрузить прошивку на официальном сайте и установить ее. В остальных случаях после выполнения обновлений NFC должен заработать.
Изменение настроек Google Pay
В случае, если человек убежден в том, что у него не настроен Root, а NFC на телефоне действительно присутствует, рекомендуется переустановить приложение Google Play:
После выполнения всех указанных настроек нужно еще раз убедиться в том, что на телефоне активирован NFC. Соответствующий значок, как правило, отображается в шторке уведомлений или в пункте настроек «Бесконтактная оплата».
Заключение
Бесконтактная оплата покупок – функция, доступная только на смартфонах с датчиком NFC. Но иногда даже при его наличии пользователям не удается настроить платежи. Чтобы решить проблему, нужно убедиться в том, что установлена актуальная версия ОС, отключен рут и загрузчик. Если все в норме, то ошибка с оплатой покупок и настройкой Google Pay не возникнет.
Какие карты поддерживает Гугл Пей: список доступных вариантов
Чтобы быть в теме и использовать беспроводные платежи, важно разобраться с особенностями Гугл Пей — какие карты поддерживает, как правильно привязать «пластик» к приложению, и что делать при выявлении неполадок в работе ПО. После изучения этих вопросов проще понять принципы работы Google (Android) Pay, и избежать ошибок в применении приложения. Но обо всем подробнее.
С какими банками работает Гугл Пей?
Держатели «пластика» часто интересуются, какие карты можно привязать к Гугл Пэй, и все ли финансовые структуры поддерживают работу с платежным сервисом. Приложение Андроид Пей работает в России с 2017 года. Сначала к системе подключилось около десятка финансовых учреждений. С ростом популярности увеличивалось и число банков, взаимодействующих с новой программой.
В 2019 году число финансовых учреждений, которые поддерживают Гугл (Андроид) Пей, исчисляется несколькими десятками. В этот список входят крупнейшие банки страны, такие как ВТБ, Русский Стандарт, Альфа-Банк, Сбербанк, Точка, Райффайзенбанк, Бинбанк, Тинькофф, МТС Банк и другие. Полный список можно найти на сайте поддержки по ссылке support.google.com/pay/answer/7397640?hl=ru.
Какие карты поддерживает Гугл (Андроид) Пей?
Список банков, которые поддерживают беспроводные платежи, постоянно растет. Это говорит об активном внедрении технологии на российский рынок. Но пока не все типы «пластика» работают с системой. Чтобы узнать, какие карты поддерживает Android Pay, нужно зайти по указанной выше ссылке.
Выделим основные ограничения:
Для получения информации, с какими картами работает Google (Android) Pay, лучше обращаться в свой банк. Его работники проконсультируют по интересующему вопросу и дадут исчерпывающую информацию.
Какие карты не принимаются в систему?
Если говорить в целом, «за бортом» находятся карты МИР. Но уже ведется разговоры и принимаются решения по добавлению этого «пластика» в список инструментов, которые поддерживают Андроид Пей. Что касается остальных карточек, ситуация индивидуальна для каждого банка. В одних финансовых учреждениях Гугл (Android) Pay не работает с VISA, в других — с MasterCard. Почти во всех случая не принимаются Maestro.
Вопрос совместимости нужно выяснять индивидуально, а точные сведения можно получить в банке. Его работники готовы дать информацию, мол, эти карты не принимаются Android Pay, а другие работают без замечаний.
Как добавить карту в сервис, если Гугл Пей работает с ней?
Если банк и телефон поддерживает приложение, можно установить Гугл (Андроид) Пей и добавить карту. Алгоритм действий:
Если в смартфоне установлен и включен NFC-чип, Google (Андроид) Пей должен работать. Через некоторое время может прийти СМС о списании небольшой суммы. Но не стоит переживать. Почти сразу поступает новое сообщение об отмене операции. При этом деньги возвращаются на счет.
Если нужно удалить карту для запуска Гугл Пей, кликните на интересующий платежный инструмент и выберите вариант удаления «пластика». При появлении трудностей нужно перейти в профиль Гугл (payments.google.com) и убрать «пластик» из способов оплаты.
Что делать, если Андроид Пей поддерживает работу с картой, но она не добавляется?
Каждый банк указывает платежные инструменты, которые работают с беспроводными платежами. В службе поддержки могут уточнить, мол, эти карты не принимаются Android Pay — МИР, Maestro и другие. Но бывают ситуации, когда «пластик» поддерживает Андроид Пей, но при добавлении возникают трудности.
Выделяется три причины:
Проблемы с привязкой могут возникнуть, если при настройке указаны неправильные данные платежного инструмента или ошибочно введен проверочный код (тот, что приходит в SMS). При возникновении трудностей нужно обратиться в банк одним из доступных способов:
Для устранения проблемы может потребоваться удаление карточки и приложения с последующей установкой с нуля.
Какие карты поддерживает Гугл Пей : 7 комментариев
Добрый день. Я хотела спросить про одну карту. У меня есть карта почта банк и я ее хотела добавить в гугл пэй но мне пишут что эту карту нельзя добавить. А почему?
Здравствуйте, Оксана!
Гугл Пей поддерживает не все карты Почта Банк. В частности, например, нельзя добавить корпоративную карту Почта банка в систему. К тому же некоторые банки самостоятельно накладывают ограничения на использование карт через мобильные приложения типа Google Pay. Если Вы уверены, что на Вас никаких ограничений нет (то есть карта не корпоративная и не на базе системы МИР), то Вы можете попробовать связаться с горячей линией Вашего банка. Номер телефона Вы всегда можете найти на обороте карты.
Здравствуйте. Если на карте Сбербанка отсутствует PayPass, это не помешает мне расплачиваться ей через Google Pay?
Как подключить виртуальную карту Газпромбанка к Google pay?
поддерживает ли гугл плей виртуальную карту виза сбербанка
Не берут в пей карту мир.когда это будет возможно?