Гугл адмоб что это
Повышайте доход от приложений
Вы вкладываете много сил в работу над своим приложением. AdMob поможет вам получать прибыль. Размещайте рекламу в приложении, получайте практические рекомендации и пользуйтесь удобными инструментами для развития бизнеса.
Нужна консультация специалиста?
Воспользуйтесь возможностями AdMob
Умные технологии для повышения дохода
AdMob – одна из крупнейших рекламных сетей. AdMob позволяет показывать рекламные объявления в любой стране или регионе. Используйте передовые технологии монетизации, чтобы максимально повысить ценность показов во всех реламных сетях.
Высокоэффективные форматы объявлений
Высокоэффективные форматы рекламных объявлений Взаимодействуйте с пользователями и удерживайте их с помощью инновационных форматов рекламных объявлений: нативных, с вознаграждением, видео, межстраничных и баннеров. Персонализируйте рекламу, встраивайте ее в приложение максимально естественным образом и повышайте доход.
Аналитика для принятия решений
Принимайте более взвешенные решения, повышайте доход от приложения и эффективность рекламы. Функции аналитики и отчетности AdMob помогают вам получать точные данные о том, как пользователи взаимодействуют с вашим мобильным приложением и рекламой в нем. А чтобы получать ещё больше информации, настройте взаимодействие AdMob с Google Аналитикой для Firebase.
Автоматизированные решения
Используйте средства автоматизации, чтобы упростить решение повседневных задач. Мы предлагаем широкий выбор инструментов: от управления безопасностью бренда до современных технологий монетизации с медиацией и Bidding. Все наши инструменты легко настроить и интегрировать.
Сколько можно заработать с Рекламой в приложении?
Чтобы оценить возможный доход, выберите, к какой категории относится ваше приложение и в каком регионе оно используется.
Местоположение пользователей приложения и категория контента
Активные пользователи за месяц
Сколько раз ваше приложение было открыто и просмотрено пользователями за месяц
Ваш потенциальный годовой доход
Расчетное значение – только для справки.
* Мы не гарантируем, что вы получите указанную сумму. При расчете дохода учитывается выбранная категория контента, регион и операционная система. Реальный доход зависит от множества факторов, таких как спрос на рекламные места, местоположения и устройства пользователей, тематика контента, сезон, размер объявлений, курсы валют, а также ограничения для определенных стран и операционных систем. Кроме того, из-за пандемии COVID-19 ожидаемый доход может быть меньше расчетного.
AdMob подходит всем
Где бы вы ни находились и каким бы ни было ваше приложение, AdMob поможет вам получать от него стабильный доход.
Что такое Google Реклама в приложении
Мы всегда рады помочь
Проконсультируйтесь со специалистом по Рекламе в приложении, чтобы узнать больше об этой платформе. Начните работу уже сегодня!
Что такое Google Реклама в приложении
Google Реклама в приложении – это простой и удобный сервис для разработчиков мобильных приложений, позволяющий получать доход за счет показа качественных объявлений. Его цель – сделать каждый показ рекламы как можно более ценным благодаря высокому спросу рекламодателей со всего мира, инновационным форматам объявлений и передовым технологиям монетизации приложений.
Зачем показывать рекламу?
Показ рекламы в приложениях приносит стабильный доход, что позволяет разработчикам развивать свои студии и создавать новые качественные продукты. При этом рекламодатели привлекают новых клиентов, а пользователи получают бесплатные приложения и узнают об интересных им товарах и услугах. Таким образом, реклама выгодна всем: и разработчикам, и пользователям, и рекламодателям.
Как работает Google Реклама в приложении
Объявления создают и оплачивают рекламодатели, чтобы продвигать свои товары и услуги среди пользователей приложений. Вам нужно лишь выделить место для рекламы в своем приложении, и платформа будет автоматически подбирать объявления, интересные вашим пользователям.
Рекламная сеть Google
Google Реклама в приложении – одна из крупнейших международных сетей. С ней работают миллионы рекламодателей, от всемирно известных брендов до молодых и перспективных стартапов. Чем больше рекламодателей, тем выше спрос на ваши рекламные места и тем больше релевантных объявлений для ваших пользователей. В результате вы получаете более высокий доход.
Медиация рекламных сетей
Медиация позволяет сторонним сетям конкурировать за ваши рекламные места, что дополнительно увеличивает спрос. Google Реклама в приложении выполняет всю техническую работу и подбирает для вас наиболее выгодные объявления, обеспечивая максимально высокую цену за тысячу показов.
Гибридные модели монетизации
Вы можете использовать Рекламу в приложении в сочетании с другими источниками прибыли, такими как покупки в приложении, чтобы получать стабильный и долгосрочный доход.
Форматы объявлений
Благодаря интеллектуальным алгоритмам, выбирающим объявления для показа, вы можете монетизировать свое приложение, не раздражая пользователей неуместной рекламой. Вам доступны разнообразные форматы рекламы, в том числе следующие:
Преимущества Рекламы в приложении
Благодаря большому спросу среди рекламодателей, Реклама в приложении обеспечивает высокие значения заполняемости и цены за тысячу показов, а следовательно, и дохода издателей. Эта платформа проверена временем, а работать с ней очень удобно благодаря простому, но мощному интерфейсу.
Вот некоторые преимущества нашей платформы, помогающие разработчикам приложений развивать свой бизнес.
Максимальное повышение долгосрочного дохода благодаря передовым технологиям монетизации.
Вовлечение пользователей. Инновационные форматы рекламы, такие как объявления с вознаграждением и нативные объявления, обеспечивают высокую эффективность монетизации, не разрушая положительных впечатлений пользователей.
Автоматизация управления. Управлять рекламой очень просто благодаря автоматизации рутинных задач. Вы тратите минимум времени на настройку аккаунта и можете уделять больше сил разработке приложений.
Защита вашего бренда. Четкие правила для рекламодателей, инструменты контроля для издателей и система тщательной проверки объявлений помогают защитить ваше приложение от нежелательной рекламы.
Мощные инструменты аналитики. Тесная интеграция с Google Аналитикой позволяет отслеживать взаимодействие пользователей с рекламой в вашем приложении. Сделанные выводы помогут оптимизировать вашу стратегию монетизации.
Как начать работу с Рекламой в приложении
Чтобы реклама в вашем приложении была максимально эффективной, нужна значительная пользовательская база, а вы должны хорошо знать свою целевую аудиторию. Остальное – дело техники. Просто создайте аккаунт Рекламы в приложении или войдите в существующий аккаунт Google Рекламы.
Готовы повысить свой доход? Начните работу с Рекламой в приложении.
Повышайте доход от приложений
Вы вкладываете много сил в работу над своим приложением. AdMob поможет вам получать прибыль. Размещайте рекламу в приложении, получайте практические рекомендации и пользуйтесь удобными инструментами для развития бизнеса.
Нужна консультация специалиста?
Воспользуйтесь возможностями AdMob
Умные технологии для повышения дохода
AdMob – одна из крупнейших рекламных сетей. AdMob позволяет показывать рекламные объявления в любой стране или регионе. Используйте передовые технологии монетизации, чтобы максимально повысить ценность показов во всех реламных сетях.
Высокоэффективные форматы объявлений
Высокоэффективные форматы рекламных объявлений Взаимодействуйте с пользователями и удерживайте их с помощью инновационных форматов рекламных объявлений: нативных, с вознаграждением, видео, межстраничных и баннеров. Персонализируйте рекламу, встраивайте ее в приложение максимально естественным образом и повышайте доход.
Аналитика для принятия решений
Принимайте более взвешенные решения, повышайте доход от приложения и эффективность рекламы. Функции аналитики и отчетности AdMob помогают вам получать точные данные о том, как пользователи взаимодействуют с вашим мобильным приложением и рекламой в нем. А чтобы получать ещё больше информации, настройте взаимодействие AdMob с Google Аналитикой для Firebase.
Автоматизированные решения
Используйте средства автоматизации, чтобы упростить решение повседневных задач. Мы предлагаем широкий выбор инструментов: от управления безопасностью бренда до современных технологий монетизации с медиацией и Bidding. Все наши инструменты легко настроить и интегрировать.
Сколько можно заработать с Рекламой в приложении?
Чтобы оценить возможный доход, выберите, к какой категории относится ваше приложение и в каком регионе оно используется.
Местоположение пользователей приложения и категория контента
Активные пользователи за месяц
Сколько раз ваше приложение было открыто и просмотрено пользователями за месяц
Ваш потенциальный годовой доход
Расчетное значение – только для справки.
* Мы не гарантируем, что вы получите указанную сумму. При расчете дохода учитывается выбранная категория контента, регион и операционная система. Реальный доход зависит от множества факторов, таких как спрос на рекламные места, местоположения и устройства пользователей, тематика контента, сезон, размер объявлений, курсы валют, а также ограничения для определенных стран и операционных систем. Кроме того, из-за пандемии COVID-19 ожидаемый доход может быть меньше расчетного.
AdMob подходит всем
Где бы вы ни находились и каким бы ни было ваше приложение, AdMob поможет вам получать от него стабильный доход.
Узнайте о преимуществах Рекламы в приложении
Сервис «Реклама в приложении» позволяет разработчикам получать более высокий доход от приложений, заботиться об удобстве пользователей и собирать данные, имеющие практическое значение. Наши автоматические инструменты сделают всю сложную работу за вас!
Повышение дохода
Привлекательные форматы объявлений
Информативная статистика
Автоматизированные решения
Повышайте доход от рекламы
Сеть Рекламы в приложении – одна из крупнейших в мире. В ней миллионы рекламодателей конкурируют за рекламные места в вашем приложении. Вы полностью управляете процессом и повышаете свой доход.
Создавайте спрос
Вам доступно более 100 рекламных сетей со всего мира. Выбирайте наиболее эффективные из них с учетом своего местонахождения и форматов объявлений.
Получайте самую высокую цену за тысячу показов
Все участвующие сети вызываются одновременно, поэтому ваши источники объявлений могут назначать ставки за каждый показ в режиме реального времени, а это означает, что в ваших приложениях будет демонстрироваться самая доходная реклама.
Повышайте свой доход
Улучшайте заполняемость
Рекламные места также продаются в реальном времени путем алгоритмических покупок, поэтому заполняемость в нашей сети одна из самых высоких по отрасли во всем мире.
Используйте все подходящие форматы объявлений
Подберите правильное сочетание форматов объявлений, чтобы повысить доход и сделать приложение удобнее.
Позаботьтесь об удобстве для пользователей
Настраивайте рекламу в соответствии с оформлением вашего приложения. Мы отправим вам компоненты объявлений для кода вашего оригинального приложения, чтобы реклама смотрелась в нем естественно.
Повышайте вовлеченность и доход от приложения
Пользователи могут сами решать, хотят ли они посмотреть видеорекламу, чтобы получить вознаграждение в приложении. Такая реклама нравится аудитории и помогает вам увеличить доход.
Используйте настраиваемые форматы
Баннеры раскрываются на весь экран при нажатии и автоматически меняют размер, если пользователь поворачивает устройство. Межстраничные объявления появляются в моменты переходов или пауз и стимулируют взаимодействие с брендом, не мешая работать с приложением.
Используйте данные, чтобы принимать решения
В Рекламе в приложении можно смотреть отчеты и аналитическую статистику, например данные о доходе на уровне запросов объявлений в Google Аналитике для Firebase. Это помогает принимать стратегические решения.
Подключите бесплатную Google Аналитику для Firebase
Установите связь с Firebase, чтобы получать статистику, которая поможет вам повышать доход и совершенствовать свои приложения. В Firebase можно, например, создавать аудитории, чтобы сегментировать пользователей в отчетах и узнавать, какие сегменты приносят самый высокий доход.
Определяйте важные тенденции
Просматривайте сведения обо всех источниках дохода, включая доход от рекламы и покупок в приложении, в едином интерфейсе. После интеграции с Google Аналитикой для Firebase Реклама в приложении будет автоматически конвертировать доход от объявлений на уровне показов в общую ценность и средний доход на пользователя. Благодаря этому вы сможете персонализировать рекламу для разных сегментов аудитории и отслеживать рост ценности.
Поручите самые сложные задачи нам
Используйте средства автоматизации, чтобы упростить решение повседневных задач. Всего за несколько минут вы сможете задать настройки с учетом особенностей своего приложения и аудитории. Все остальное сделает система, основанная на стандартах безопасности Google.
Проверяйте объявления
Управляйте показом рекламы в приложении. Просматривайте объявления, которые в нем отображаются, и решайте, хотите ли вы показывать их в дальнейшем. Вы также можете блокировать рекламодателей Google Рекламы, которые уже размещали объявления в вашем приложении.
Выбирайте, какая реклама появится в вашем приложении
В Центре просмотра вы можете автоматически блокировать объявления по URL рекламодателя, категории или рекламной сети, а также по их типу, например запрещая показ объявлений для продвижения приложений (с загрузкой по клику) или объявлений на деликатные темы. Также можно фильтровать рекламу, не подходящую для определенных аудиторий.
Используйте настройки для защиты приложения и бренда
Google стремится создать благоприятные условия покупки и продажи рекламных мест для рекламодателей и издателей. Мы следим за приемлемостью рекламы на всех языках для любых аудиторий, так что вы можете быть уверены, что ваш бренд в хороших руках.
Get Started
Integrating the Google Mobile Ads SDK into an app is the first step toward displaying ads and earning revenue. Once you’ve integrated the SDK, you can choose an ad format (such as native or rewarded video) and follow the steps to implement it.
Before you begin
To prepare your app, complete the steps in the following sections.
App prerequisites
Make sure that your app’s build file uses the following values:
Set up your app in your AdMob account
Register your app as an AdMob app by completing the following steps:
Register your app with AdMob. This step creates an AdMob app with a unique AdMob App ID that is needed later in this guide.
Configure your app
In your project-level build.gradle file, include Google’s Maven repository and Maven central repository in both your buildscript and allprojects sections:
Add the dependencies for the Google Mobile Ads SDK to your module’s app-level Gradle file, normally app/build.gradle :
In a real app, use your actual AdMob app ID, not the one listed above. If you’re just looking to experiment with the SDK in a Hello World app, you can use the sample app ID shown above.
Note also that failure to add the tag as shown above results in a crash with the message:
(Optional) Declare AD_ID permission for previous versions to work with Android S.
If your app uses the Google Mobile Ads SDK version 20.4.0 or higher, you can skip this step since the SDK automatically declares the com.google.android.gms.permission.AD_ID permission and is able to access the Advertising ID whenever it’s available.
For apps that use the Google Mobile Ads SDK version 20.3.0 or lower and are targeting Android S, you must add the com.google.android.gms.permission.AD_ID permission in the AndroidManifest.xml file in order to target Android S:
To learn more about the com.google.android.gms.permission.AD_ID permission declaration, including how to disable it, please refer to this Play Console article.
Initialize the Google Mobile Ads SDK
Before loading ads, have your app initialize the Google Mobile Ads SDK by calling MobileAds.initialize() which initializes the SDK and calls back a completion listener once initialization is complete (or after a 30-second timeout). This needs to be done only once, ideally at app launch.
Here’s an example of how to call the initialize() method in an Activity:
Example MainActivity (excerpt)
Kotlin
If you’re using mediation, wait until the completion handler is called before loading ads, as this will ensure that all mediation adapters are initialized.
Select an ad format
The Google Mobile Ads SDK is now imported and you’re ready to implement an ad. AdMob offers a number of different ad formats, so you can choose the one that best fits your app’s user experience.
Banner
Rectangular ads that appear at the top or bottom of the device screen. Banner ads stay on screen while users are interacting with the app, and can refresh automatically after a certain period of time. If you’re new to mobile advertising, they’re a great place to start.
Interstitial
Full-screen ads that cover the interface of an app until closed by the user. They’re best used at natural pauses in the flow of an app’s execution, such as between levels of a game or just after a task is completed.
Native
Customizable ads that match the look and feel of your app. You decide how and where they’re placed, so the layout is more consistent with your app’s design.
Rewarded
Ads that reward users for watching short videos and interacting with playable ads and surveys. Used for monetizing free-to-play apps.
Additional resources
The Google Mobile Ads repository on GitHub demonstrates how to use the different ad formats that this API offers.
Except as otherwise noted, the content of this page is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 License, and code samples are licensed under the Apache 2.0 License. For details, see the Google Developers Site Policies. Java is a registered trademark of Oracle and/or its affiliates.