Гудок и абонент недоступен что это

Абоненту идет один гудок, а потом занято: что это значит?

Уровень современной связи несравнимо возрос со времен постоянного поиска хорошего сигнала. Также улучшается качество мобильных телефонов, позволяющих работать с улучшенными технологиями 4G и VoLTE. Однако даже эти факт не могут повлиять на давнюю проблему, когда телефон не может принимать входящие звонки. Например, очень часто владельцы устройств жалуются, что при звонке другому абоненту идет один гудок, а потом линия занята или идет сброс вызова. В статье мы поочередно укажем наиболее вероятные источники этой проблемы.

Гудок и абонент недоступен что это

Идет гудок и абонент постоянно занят

Попадание в черный список

Первым делом нужно исключить попадание в список заблокированных. По умолчанию внесение номера в black list блокирует его входящие вызовы. При этом абонент при наборе будет слышать один или несколько коротких гудков и связь будет сбрасываться.

Если вас внесли в черный список через специальные программки, возможна ситуация с постоянным долгим вызовом. На уровне оператора также можно заблокировать номер, но при этом могут идти гудки, а потом появляться сервисные голосовые оповещения плана «Абонент не может принять ваш звонок» или «В данный момент абонент недоступен».

Попытайтесь набрать абонента по три раза подряд в течении нескольких часов, если будет постоянно занято — скорее всего вы заблокированы. Для лишнего доказательства прозвоните на проблемный номер с другого телефона, если вызов пошел, значит блокированы именно ваши входящие.

Многие для проверки отсылают СМС, что бы получить отчет о доставке. Хочу заметить: такая проверка не всегда даст точный ответ, так как при вносе в ЧС можно задать или нет запрет на получение SMS.

Абонент недоступен из-за качества сети

Сети мобильного оператора сбоят достаточно редко. Как правило, проблема решается в течении нескольких часов и от самих абонентов тут ничего не зависит. Если в вашем регионе связь нестабильная (качество приема скачет) — лучше немного подождать и попробовать выполнить повторный звонок. Как вариант, можете перезапустить само устройство и на время снять сим-карточку.

Можете ознакомиться с нашим похожим материалом, по поводу постоянно занятой линии.

Проблема в телефоне абонента

Если вы знаете наверняка, что в black list номер не заносился, а качество связи хорошее — есть смысл проблемному абоненту проверить свой телефон. Попробуйте связаться с ним через интернет (e-mail, Viber, WhatsApp, Skype, социальные сети) и попросите выполнить следующие инструкции:

Гудок и абонент недоступен что это

Смените на время тип сети

Заключение

Надеюсь теперь у вас сложилась общая картина причин, по которым при вызове идет один гудок, а потом линия занята или сбрасывается звонок. Если все вышеуказанные проблемы опытным путем были исключены — советую достучаться до поддержки оператора связи и выяснить причины блокировки исходящих или входящих вызовов по номеру.

Источник

Сначала идут гудки, а затем абонент недоступен или занято: что это может быть

Качество мобильной связи, предоставляемой современными операторами, является довольно высоким из-за внедрения инновационных технологий и постоянного улучшения уровня сервиса. Однако у многих людей нередко возникают проблемы, когда при попытке дозвониться на определенный номер сначала идут гудки, а затем появляется голосовое сообщение о том, что абонент недоступен.

Гудок и абонент недоступен что это

Черный список

Многие современные модели смартфонов оснащены функцией «Черный список», позволяющей блокировать нежелательные контакты. Существуют специальные приложения, с помощью которых можно добавлять любые номера в ЧС. В таком случае при попытке дозвониться абоненту прозвучит один гудок, после чего соединение будет разорвано. При звонке на некоторые устаревшие модели телефона в трубке будут слышны привычные короткие гудки или голосовое уведомление о том, что абонент временно недоступен.

Отдельные смартфоны и приложения никак не выдают факта занесения номера в «черный список». То есть при попытке дозвониться в динамике раздадутся длинные гудки, а сам абонент даже не узнает о входящем вызове. Для того, чтобы прояснить ситуацию, стоит набрать искомый номер несколько раз в течение двух-трех часов. Если каждый раз в трубке будут раздаваться однотипные гудки – скорей всего, контакт был занесен в «черный список». Существует и другой вариант удостовериться в наличии или отсутствии блокировки – позвонить абоненту с неизвестного ему номера.

Плохое качество сети

Даже в сетях ведущих мобильных операторов, таких как МТС, Мегафон и Билайн, довольно часто наблюдаются сбои, вызванные самыми разными причинами. Обыкновенно подобные проблемы устраняются в течение непродолжительного отрезка времени. В случае нестабильного качества связи стоит повторить попытку дозвона спустя 15-45 минут либо после перезапуска своего телефона.

Проблема в телефоне абонента

Если удалось убедиться, что номер телефона не был занесен в «черный список», а к качеству связи нет никаких претензий, возможно, что проблема заключается в самом устройстве, которое принадлежит абоненту. В подобной ситуации стоит связаться с человеком, используя один из альтернативных каналов (социальную сеть, городской телефон) либо с помощью мессенджера, такого как WhatsApp или Viber, и попросить его выполнить следующие действия:

В настройках СИМ-карты может быть выставлена опция, которая блокирует все входящие звонки. Нужно зайти в SIM-меню и убедиться в отсутствии данного ограничения.

Отзывы

Если после одного длинного гудка сразу же начинаются короткие – знайте, ваш номер занесли в ЧС. Придется звонить с другого телефона или же прекратить попытки связаться с абонентом.

Недавно пытался целый день дозвониться до нужного мне человека, однако в трубке постоянно были слышны короткие гудки, как будто абонент с кем-то разговаривает. Связался с ним по скайпу и сообщил о данной проблеме, которая решилась сразу после перезапуска телефона.

Заключение

Если при попытке дозвониться на определенный номер постоянно слышны короткие гудки – причина может быть в умышленной блокировки вызовов, сбое сети или неисправности принимающего устройства. Прежде всего нужно убедиться, что номер не был внесен в ЧС, после чего связаться с абонентом альтернативным способом или повторить попытку спустя небольшой временной интервал.

Источник

Телефон недоступен, хотя включен и работает — что это значит?

Главные причины, по которым телефон при звонке недоступен, хотя он включен.

Неполадки со связью или ее отсутствие часто являются временной проблемой, которая исчезает после перезагрузки смартфона или сети. Но в некоторых случаях мобильное устройство не принимает звонки даже после этих действий. Рассказываем, почему телефон недоступен, хотя включен и работает.

Повреждена SIM-карта

Причиной того, что телефон становится недоступным для звонков, иногда является испорченная SIM-карта. Она может перестать работать, если недавно ее вынимали, а затем случайно повредили контакты. Проблемы могут начаться со старой SIM-картой, которая используется много лет. Повреждение может возникнуть из-за падений телефона, ударов о твердую поверхность или контакта с водой.

Проверить это просто — вставьте SIM в другое мобильное устройство. Если она не работает или есть какие-то перебои, нужно просто заменить ее у сотового оператора. Сейчас это бесплатно.

Блокировка SIM-карты

Возможно, телефон стал недоступен для входящих звонков из-за блокировки SIM-карты. Чтобы это выяснить, необходимо позвонить оператору и поинтересоваться, все ли нормально с SIM. Также рекомендуется узнать, не подключены ли какие-либо услуги по блокировке входящих вызовов, которые абонент мог случайно активировать.

Поврежден телефон

Удары и падения могут повредить не только SIM-карту, но и сам телефон. Если проблемы с соединением появились после механического воздействия на устройство, проблема может быть именно в этом. Выявить поломку телефона можно так же, как и в случае с SIM. Достаточно перенести ее в другой смартфон и проверить, возобновились ли звонки. Если так и произошло, неполадки заключаются в самом устройстве. Однако виной может быть не только повреждение, но и другие факторы, о которых подробнее написано далее.

Отсутствие связи

Невозможность дозвониться до абонента может объясняться простым отсутствием связи в определенных местах. Например, в районах с плотной застройкой (с большим количеством высотных зданий), с плохим покрытием, а также в подвальных помещениях и даже лифтах. Там телефон может быть недоступен постоянно, пока владелец физически не перенесет его в другое место или район.

Гудок и абонент недоступен что это

Сомнительные приложения

Программы, скачанные из непроверенных источников, могут негативно влиять на мобильную связь. Если владелец необдуманно устанавливает сомнительные приложения, а также предоставляет им доступ к различным функциям телефона, в итоге они могут самостоятельно управлять настройками мобильного устройства. Чтобы исправить эту проблему, необходимо полностью удалить непроверенные программы. После этого рекомендуется дополнительно проверить телефон на наличие вирусов с помощью антивирусного приложения.

Неполадки мобильного оператора

Если телефон долгое время недоступен, проблема может заключаться, например, в технических неполадках оператора. Обычно такую информацию можно найти на его официальном сайте или в тематических группах/форумах. Однако такие сбои длятся недолго, поэтому, если смартфон недоступен дольше, чем несколько дней, проблема заключается в чем-то другом.

Использование мобильного интернета

Этот фактор зачастую касается смартфонов с двумя SIM-картами. В некоторых из них активное использование мобильного интернета может препятствовать получению звонков. Поэтому, чтобы телефон перестал быть недоступным, необходимо на время отключить мобильный интернет. Если неполадки пропали, то проблема может заключаться как в телефоне (в нем предусмотрен только один радиомодуль, который обрабатывает либо звонки, либо интернет-соединение), так и в SIM-карте, о чем стоит проконсультироваться с мобильным оператором.

Гудок и абонент недоступен что это

Проблемы с переадресацией

Если на телефоне включена переадресация, проблема может заключаться именно в ней. Например, если номер, на которых переадресовываются звонки, указан неверно, а значит и сами звонки не доходят до абонента. Рекомендуется на время выключить эту функцию и проверить, решилась ли проблема со связью.

Проблемы с обновлением прошивки

Неудачное обновление прошивки может привести к тому, что телефон перестанет принимать входящие звонки. Необходимо проверить, совпадает ли номер мобильного идентификатора (IMEI) с тем, который указан на коробке со смартфоном или под его батареей. Чтобы это сделать, достаточно ввести на телефоне код *#06#, а затем сравнить число, которое появилось на экране, с кодом телефона. Если оно не совпало, потребуется перепрошить телефон, с чем лучше справятся специалисты в сервисном центре.

Источник

Абонент недоступен — что это значит?

Ситуация, когда, позвонив на определенный номер телефона вам отвечает автоответчик и говорит, что абонент временно недоступен, довольно распространена.

При этом, сама проблема может крыться в самых разных причинах — плохая сеть, человек уже с кем-то разговаривает или же ваш смартфон плохо ловит сеть.

Гудок и абонент недоступен что это

В прошлом материале мы подробно рассмотрели, что такое гироскоп. Сегодня вы узнаете, что означает, когда автоответчик говорит — абонент временно недоступен, перезвоните позже, когда вы кого-либо набираете, и в каких случаях эта фраза говорится.

Важно! Фраза произносится абсолютно одинаково у всех операторов сотовой связи: МТС, ТЕЛЕ2, Мегафон и Билайн. Плюс, она часто чередуется с другой фразой — аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети. Означают они обычно одно и то же.

Абонент временно недоступен, перезвоните позже — что это значит

1. Аппарат абонента находится вне зоны действия сети. Т.е. он может находится в месте, где просто не ловится сигнал от GSM сотовой вышки, к примеру, проезжает область, где нет хорошего сигнала

Еще часто такое происходит, когда человек находится в лифте, тоннеле, метро или каком-нибудь подвальном помещении — там, где плохой сигнал. Видно это будет по количеству полосок, которые показывают уровень сигнала на смартфоне.

Гудок и абонент недоступен что это

2. Смартфон выключен. Может был села батарея, или смартфон упал, промок, выключился на морозе — причин может быть масса разных.

3. Если у человека двухсимочный телефон, то он вполне может разговаривать по другой симке, а на ней не настроена услуга ожидания. В этом случае включится автоответчик и произнесет эту фразу.

4. Телефон может стоять на беззвучном режиме самолета.

5. Установлен запрет на входящие вызовы на уровне оператора, к примеру, если человек уехал заграницу и поставил блокировку на входящие в роуминге.

Гудок и абонент недоступен что это

6. У некоторых операторов это предложение звучит, если на лицевом счете того, кому вы звоните закончились средства, но чаще произносится другая фраза — данный вид связи недоступен для абонента.

7. Вы одновременно позвонили друг другу — довольно часто у самого включается автоответчик именно по этой причине.

Интересно! Обычно, в 99% случаев, когда пользователь снова появится в сети, вам придет СМС сообщение об этом. У некоторых операторов такая функция может быть выключена по умолчанию и ее нужно включать самостоятельно.

Различие — «Абонент временно недоступен» и «Аппарат абонента выключен»

На счет того, в какой момент произносятся эти фразы, есть два разных мнения. Одни уверены, что, первая говорится в случаях, когда телефон пользователя отключился совсем недавно или периодически выключается. Вторая произносится, если устройство пользователя уже продолжительное время находится вне сети.

Другие же уверены, что фразы абсолютно равнозначны и произносятся просто в рандомном порядке, то одна, то другая. Сами операторы на этот вопрос не отвечают.

По личным наблюдениям — автоответчик действительно может наугад говорить то одну, то вторую фразу. И они являются абсолютно равнозначными.

В заключение

Автоответчик сотового оператора всегда старается дать максимально точную информацию, если вы не можете кому-то дозвониться. Как только устройство появится снова в сети, вы об этом сразу узнаете.

Источник

Что значит «абонент временно недоступен» в МТС, Теле2, Билайн

Гудок и абонент недоступен что это

«Абонент временно недоступен» – что это?

Невзирая на то, услугами, какого мобильного оператора вы пользуетесь, будь то Билайн, МТС или любая другая телесистема России, голосовое послание о недоступности собеседника звучит примерно одинаково. Так что же значит послание «Абонент недоступен», и по каким причинам пользователь не может взять трубку?

На самом деле, причин тому может быть несколько:Гудок и абонент недоступен что это

Нужно сказать, что самое лучшее, что вы можете предпринять, дожидаясь ответа от собеседника – это выждать время и попробовать позвонить позже. Возможно, уже через полчаса, ваш близкий или коллега окажется в зоне действия сети, включит телефон или выйдет на улицу из метрополитена.

Видео

Другие причины отсутствия мобильной связи

Связь между вашим мобильным и базовой станцией, а также между коммутатором и базовой станцией, передается по цифровым каналам на различных уровнях. Таким образом, на качество передачи таких сигналов могут достаточно сильно влиять погодные условия, такие как дождь, обильный снег, туман. Влияют на передачу сигнала и перепады напряжения, вызванные различными факторами. В этот список можно еще добавить ремонтные работы, при таких мероприятиях могут быть отключены некоторые технически важные модули, при которых связь может на некоторое время пропасть. В таких ситуациях можно набрать номер вашего оператора. В техподдержке всегда оповещают абонентов о технических работах, которые проводятся в вашем регионе.

В статье мы подробно разобрали, что это «Абонент временно недоступен», и какие могут быть причины недоступности мобильного телефона.

Другие причины проблем с мобильной связью

Иногда, к счастью, не слишком часто, коммутаторы и базовые станции бывают перегружены. Такое случается в большие праздники, выходные дни, в местах массовых мероприятий или в районе большой автомобильной пробки. И если последние два примера носят локальный характер, то два первых — глобальный. Есть и много других причин, так явно незаметных и возникающих реже. Связь между коммутатором и базовой станцией передается в виде сигналов по цифровым транспортным каналам: это — проводные, оптические и радиорелейные линии связи. На них могут воздействовать разные факторы, например, разряды молний, дожди, скачки напряжения, неисправность оборудования, работа строителей и так далее. При проведении работ рабочие рвут рубят антенный фидер. Все эти магистрали имеют резервную защиту, но пока не выполнено переключение, связи какое-то время не будет.

Гудок и абонент недоступен что это

Если абонент временно недоступен, что это значит еще? Может зависнуть программное обеспечение коммутатора или вашего телефона. К счастью, оборудование оператора редко выходит из строя по этой причине.

Есть еще два важных фактора проблем со связью. Первый заключается в том, что некоторые абоненты активно пользуются телефоном как средством доступа в Интернет. В таком случае дозвониться до них иногда бывает сложно. Второй случай, когда абонент временно недоступен — что это значит? Иногда — ничего хорошего: телефон украли, а сим-карту выбросили.

Не показывать номер

В некоторых случаях ваш номер могут внести в вышеуказанный «black list» – черный список. При этом звонок с мобильного телефона будет каждый раз сбрасываться в автоматическом режиме. Но и эту проблему можно попробовать обойти.

Если у вас смартфон Iphone, то можно воспользоваться хитростью. Для этого проделайте следующие операции:

Если все сделано правильно, то вы услышите длинные гудки на том конце провода.

Позвонить с другого номера

Еще один вариант дозвона – позвонить абоненту с чужого номера. Однако здесь лучше соблюсти некоторую осторожность. Во-первых, выберите номер телефона, которого наверняка не будет у нужного вам человека. Можно попросить позвонить телефон у прохожего, если вы на улице, или у соседа. Главное – объяснить экстренную необходимость звонка. Иначе вас могут не понять.

Во-вторых, следует звонить спустя несколько минут, после серии собственных дозвонов. В идеале: 5-10 минут. В противном случае абонент может догадаться, что это вы пытаетесь до него дозвониться, но уже с другого номера телефона.

Абонент находится вне зоны действия сети

Ни один оператор не может похвастаться 100%-ной зоной покрытия. Находятся участки, где связи просто нет. Причины могут быть самыми разными – например, отсутствие целесообразности организации зоны вещания в той или иной точке. И когда мы попадаем в такую зону, телефон не может зарегистрироваться в сети /b>. Когда нам попытается дозвониться какой-либо абонент, он услышит голосовое уведомление МегаФона о том, что номер недоступен.

Давайте посмотрим, в каких случаях наши потенциальные собеседники услышат сообщение о том, что наш номер недоступен:

Иногда уведомление о том, что номер МегаФона недоступен, появляется в момент проведения оператором каких-либо ремонтных или профилактических работ – в это время услуги связи предоставляются со сбоями.

Сбой сети частая причина

Как уже говорилось, нагрузка на оборудование операторов постоянно возрастает. Да, оно совершенствуется, заменяется новым, но скорость прохождения подобного апдейта не всегда одинаковая. К тому же, удаленные от городов участки обслуживаются значительно хуже.

Из-за этого сильно падает качество связи. Нестабильность линии приводит к тому, что до человек нельзя дозвониться: сообщается о нахождении вне зоны доступа, или занятости линии.

Решение в такой ситуации достаточно простое – продолжайте прозванивать. Вполне вероятно, что во время очередной попытки удастся дозвониться. В среднем, на «починку» связи уходит от 1 до 2 часов.

Различие — «Абонент временно недоступен» и «Аппарат абонента выключен»

На счет того, в какой момент произносятся эти фразы, есть два разных мнения. Одни уверены, что, первая говорится в случаях, когда телефон пользователя отключился совсем недавно или периодически выключается. Вторая произносится, если устройство пользователя уже продолжительное время находится вне сети.

Другие же уверены, что фразы абсолютно равнозначны и произносятся просто в рандомном порядке, то одна, то другая. Сами операторы на этот вопрос не отвечают.

По личным наблюдениям — автоответчик действительно может наугад говорить то одну, то вторую фразу. И они являются абсолютно равнозначными.

Проверьте исправность SIM-карты

Если вы дошли до этого пункта, значит советы выше не помогли и пришло время проверить SIM-карту. Нередко проблема бывает именно в ней, а проблема со звонками сопровождается ошибками в работе Интернета или СМСками. необходимо выполнить следующие:

Если ваша симкарта не работает и в другом телефоне смартфоне, то изучите ее контакты. Протрите ее тряпочкой. Обычно эта проблема проявляется после самостоятельной обрезки симкарты, если это так, то надо обратиться к оператору и попросить ее заменить. Если есть возможность протрите контакты в сим-лотке, они могут быть окислены.

Если в вашем смартфоне две симкарты, вы должны знать, что подключение к сети происходит через один модуль. Когда стоят симки разных операторов, то абоненты МТС могут вам не дозвониться, пока вы разговариваете с симкарты Билайна.

Сторонний софт

Помимо штатного “Черного списка” существует еще множество бесплатных приложений, выполняющих те же функции и предлагающих дополнительные возможности. Даже самая простая «звонилка» может иметь свой черный список. Учитывайте этот момент при поиске вероятных причин постоянной занятости своего номера.

Что делать, если сбрасывается исходящий звонок?

Порядок действий следующий:

Вам не могут дозвониться? Проверьте настройки вашего телефона!

Прежде чем искать причину неисправности, нужно проверить настройки. Часто пользователи сами задают их неправильно. Ошибки входящего звонка могут быть вызваны:

Если мобильный телефон выключается во время звонка

Абонент может просто выключить свой мобильный телефон или перевести его в автономный режим из-за отсутствия желания общаться, а также во время авиаперелета или по причине важных дел, требующих высокой концентрации внимания. В таком случае при попытке дозвониться человек услышит голосовое сообщение о том, что номер находится вне зоны действия сети. Связаться с нужным абонентом получится только после того, как он включит свое устройство. В подобной ситуации рекомендуется набрать его с другого телефона для того, чтобы исключить вариант с занесением в черный список.

Приложение TeXTe

Это программа для смартфона, которая позволяет оставлять сообщения поверх фотографий, опубликованных пользователем. В некотором роде, она является урезанной версией социальной сети, где люди могут оставлять послание друг другу на изображениях.

Приложение будет полезно для установки на детский телефон. Особенно, если ваш сын или дочь привыкли к беззвучному режиму гаджета. Звонок от родителей они могут и пропустить, но вот уведомление на фотографии – нет. К тому же, сообщение смогут увидеть все друзья абонента. Поэтому у ребенка просто не останется шансов игнорировать собственных родителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *