Гцу ржд что это
Гцу ржд что это
Российские железные дороги «РЖД» запись закреплена
Главный центр управления «Российскими железными дорогами» (ГЦУ) начал работу в центральном офисе ОАО «РЖД» в Москве.
Целью его создания является совершенствование системы управления холдингом «РЖД» на основе развития механизмов контроллинга и поддержки принятия управленческих решений для реализации стратегических и операционных задач. Миссия ГЦУ состоит в агрегации управленческих ресурсов, построении и реализации предиктивной модели управления.
В отличие от существующего Центра управления перевозками, обеспечивающего оперативную диспетчеризацию перевозочной деятельности, ГЦУ на основе интеграции всех информационных ресурсов, а также выработки единых управленческих форм призван обеспечивать сквозной факторный анализ по всем направлениям деятельности холдинга.
Приказом генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» директором ОАО «РЖД» – начальником Главного центра управления Российскими железными дорогами (ГЦУ РЖД) назначен Владимир Молдавер.
Владимир Ильич Молдавер после окончания Брянского института транспортного машиностроения начал свой трудовой путь на Московской железной дороге в 1983 году мастером локомотивного депо Унеча, где позже прошел путь от главного технолога до главного инженера депо. В 1994 году был назначен заместителем главного инженера Брянского отделения МЖД, затем – главным инженером, первым заместителем начальника отделения.
В 2002 году занимал должность начальника службы локомотивного хозяйства Московской железной дороги, затем стал заместителем начальника дороги по локомотивному и вагонному хозяйствам. С 2003 по 2004 годы руководил Московско-Курским отделением столичной магистрали, а затем был первым заместителем начальника Московской железной дороги.
С июля 2007 по ноябрь 2009 года занимал должность начальника Южно-Уральской железной дороги. С ноября 2009 года по май 2019 года – начальник Московской железной дороги.
С мая 2019 года занимал должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.
РЖД: к управлению на новом уровне
Главный центр управления железных дорог России
Продолжает заметно повышаться технологичность работы компании. В числе ключевых для РЖД прорывов этого года эксперты называют начало работы Главного центра управления РЖД – единой информационной системы для всех железных дорог России.
— Мы за последнее время приняли ряд решений, позволивших лучше с технической точки зрения управлять теми сложными процессами, которые происходят на железной дороге, Мы разложили практически всю технологию перевозок на отдельные процессы, получилась огромная карта – что, кто и где должен делать. Мы съездили в Ситуационный центр МЧС, мы были в Министерстве обороны, посмотрели работу других наших коллег и сделали для себя предварительный набросок такого центра, – пояснил Олег Белозёров в интервью газете «Гудок» 1 августа. – Исторически управление строилось исходя из тех возможностей, которые были у железнодорожников. Раньше использовалась статистическая информация, которая накапливалась, и на основе ее анализа можно было принимать решение. Сегодня мы можем получать информацию в режиме онлайн, и, соответственно, нам нужно изменить сам принцип управления. Мы провели инвентаризацию – у нас почти 1,5 тыс. различных программ, и в основном они как раз статистические. А принцип современного управления основывается на тезисе: чем меньше времени между получением информации и принятием решения, тем эффективнее работа.
Соответственно, начало работы центра заметно повысит скорость принятия решений. ГЦУ позволит в реальном времени видеть, что происходит на железных дорогах, начиная с состояния сетей связи, работы автоматики, количества и местоположения поездов, погодной ситуации. Глава компании рассказывает: сюда выведено видеоизображение с камер, которые расположены на основных стройках ОАО «РЖД», и можно видеть, как ведется строительство, оперативно принимая решения по его корректировке.
– Напомню, у нас 1,5 тыс. информационных систем, и мы бы хотели, чтобы все вертикали друг с другом могли координировать свои действия. У специалистов, которые будут располагаться в центре (а это представители практически всех подразделений) квалификации, компетенций, а самое главное – полномочий должно хватить на то, чтобы управлять процессом в текущем режиме, – добавляет Олег Белозёров.
ОАО «РЖД» уже получило результат, еще даже не открыв центр: к примеру, в процессе обсуждения выяснилось, что некоторые системы задвоены, а где-то, напротив, встречаются «белые пятна» – и они были закрыты.
— Инвестпрограмма у нас масштабная – в этом году 747 млрд рублей, и мы будем ее реализовывать. Задача непростая, но мы видим, что второе полугодие будет позитивным – и объем погрузки, и грузооборот, как мне кажется, даже превысят наши самые амбициозные планы. Конечно же, нужно сказать о том, что прошедший год был рекордным. Мы добились показателей грузооборота, которых никогда не было на железнодорожном транспорте в России. Это говорит о том, что мы сработали максимально эффективно. Мы стали пионерами в России по размещению «зеленых облигаций». Нас признали лидерами по энергоэффективности в мире – это заключение зарубежных экспертных агентств. Я хочу поблагодарить каждого нашего сотрудника за его труд, за отдачу, за те результаты, которые стали возможными только благодаря коллективной работе. Олег Белозеров
Отвечая на вызовы времени
Цифровизация отрасли – процесс, который невозможно проигнорировать и которого невозможно избежать, считает Олег Белозёров:
– Нам никуда не уйти от цифровизации. Неправильно рассуждать о том, добром или злом является «цифра». Меняются технологии, но ключевым элементом нашей железнодорожной системы будет всегда человек. Цифровизация – это то, что должно помочь сотрудникам лучше выполнять свою работу.
Невозможно запомнить тот огромный объем информации, который нужен специалисту. Но представьте, скажем, специальный шлем для электромонтера с экраном виртуальной реальности, куда выводится вся информация об энергетической системе. Цифровизация расширяет компетенции любого специалиста. Когда-то гайки закручивали руками, потом появились инструменты, и сейчас пришло время технологического рывка, который мы должны пройти вместе с нашими сотрудниками.
В этих условиях крайне важным становится поддерживать компетенции специалистов на должном уровне.
— Технологии постоянно меняются. И соответственно, наши монтеры, энергетики, путейцы, работники других специальностей должны постоянно учиться. Непрерывное обучение необходимо для того, чтобы успевать за временем, и наша задача – дать работникам такую возможность. Сейчас мы прорабатываем программы непрерывного обучения для всех сотрудников РЖД, причем обучение должно проводиться в рабочее время, не за его пределами, поскольку обучение – это также рабочий процесс.
Возможность непрерывно обучаться дает, в частности, запущенный Сервисный портал РЖД, в которому подключены уже 300 тыс. пользователей. Ведется работа над новым Коллективным договором. Сейчас идет речь о трех уровнях гарантий и льгот: это базовый уровень, который будет охватывать всех сотрудников РЖД; следующий уровень, где будет предлагаться софинансирование компанией какой-то деятельности (например, занятия спортом, обучения, отдыха работника); и «бонусный пакет для особо активных и неравнодушных»: здесь будут бонусные баллы, которые сотрудник сможет обменять на какие-то дополнительные мотивационные элементы – например, на сертификат на обучение в Корпоративном университете. Сейчас руководство ОАО «РЖД» продумывает эту систему, и в ближайшее время начнется обсуждение с профсоюзами.
Гцу ржд что это
Фотогалерея
Целью его создания является совершенствование системы управления холдингом «РЖД» на основе развития механизмов контроллинга и поддержки принятия управленческих решений для реализации стратегических и операционных задач.
Миссия ГЦУ состоит в агрегации управленческих ресурсов, построении и реализации предиктивной модели управления.
В отличие от существующего Центра управления перевозками, обеспечивающего оперативную диспетчеризацию перевозочной деятельности, ГЦУ на основе интеграции всех информационных ресурсов, а также выработки единых управленческих форм призван обеспечивать сквозной факторный анализ по всем направлениям деятельности холдинга.
Приказом генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» директором ОАО «РЖД» – начальником Главного центра управления Российскими железными дорогами (ГЦУ РЖД) назначен Владимир Молдавер.
Владимир Ильич Молдавер после окончания Брянского института транспортного машиностроения начал свой трудовой путь на Московской железной дороге в 1983 году мастером локомотивного депо Унеча, где позже прошел путь от главного технолога до главного инженера депо.
В 1994 году был назначен заместителем главного инженера Брянского отделения МЖД, затем – главным инженером, первым заместителем начальника отделения.
В 2002 году занимал должность начальника службы локомотивного хозяйства Московской железной дороги, затем стал заместителем начальника дороги по локомотивному и вагонному хозяйствам.
С 2003 по 2004 годы руководил Московско-Курским отделением столичной магистрали, а затем был первым заместителем начальника Московской железной дороги.
С июля 2007 по ноябрь 2009 года занимал должность начальника Южно-Уральской железной дороги.
С ноября 2009 года по май 2019 года – начальник Московской железной дороги.
С мая 2019 года занимал должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.
Центральная дирекция инфраструктуры – филиал ОАО «РЖД» (ЦДИ)
Основная информация
Руководство
Шевцов Евгений Александрович
Первый заместитель начальника дирекции
Соловьев Борис Валерьевич
Старовойтов Михаил Михайлович
Артемов Максим Леонидович
Заместитель начальника дирекции (по кадрам и социальным вопросам)
Берсенев Дмитрий Васильевич
Заместитель начальника дирекции (по безопасности движения)
Конышев Сергей Степанович
Заместитель начальника (по вагонному хозяйству и механизации)
Кучин Андрей Викторович
Заместитель начальника дирекции
Луценко Лариса Викторовна
Заместитель начальника дирекции (по безопасности)
Ляпин Юрий Юрьевич
Заместитель начальника дирекции по модернизации
Маложон Иван Михайлович
Заместитель начальника дирекции (по договорной работе)
Складчиков Сергей Александрович
Заместитель начальника дирекции (по восточному полигону)
Фатиков Олег Валентинович
Деятельность
Основные задачи Центральной дирекции (согласно Положению о ЦДИ)
Комплекс мер по переходу к целевой системе управления ОАО «РЖД»
Переход к целевой системе управления Центральной дирекции инфраструктуры осуществляется посредством реализации мероприятий, предусматривающих формирование, упразднение, слияние и разделение элементов организационной структуры Компании, переподчинения их, изменения функций структурных подразделений (должностных лиц), формирования регламентов и процедур для процессов управления.
Указанные изменения реализуются через подготовку новых Положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, стандартов предприятия в области реализации управленческих процессов, информационного взаимодействия (в частности, системы управленческого учета и внутрифирменной отчетности, документооборота).
Основные задачи по обслуживанию инфраструктуры железнодорожного транспорта
Оказание услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и иных услуг, связанных с предоставлением этой инфраструктуры (ее элементов).
Оказание услуг по предоставлению железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих обществу.
Выполнение работ по эксплуатации, содержанию и ремонту инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования.
Финансово-экономическое подразделение блока управления
Финансово-экономический блок Центральной дирекции инфраструктуры:
Основными целями совершенствования системы планирования и бюджетирования ЦДИ являются:
Одной из основных задач совершенствования системы планирования и бюджетирования Центральной дирекции инфраструктуры является координация текущей деятельности предприятия в целях достижения целевых значений ключевых показателей эффективности.
В Центральной дирекции инфраструктуры – филиале ОАО «РЖД» проводится личный прием граждан начальником дирекции (предварительная запись по телефону: +7 (499) 260-18-32) и заместителем начальника дирекции по кадрам и социальным вопросам (предварительная запись по телефону +7 (499) 260-18-32).
В ОАО «РЖД» создан Главный центр управления Российскими железными дорогами
Целью его создания является совершенствование системы управления холдингом
Мы на других платформах:
Другие новости по теме
Пассажирские перевозки / 28.12.21 11:11
Куда россияне поедут на новогодние праздники на поездеOneTwoTrip назвал топ самых популярных направлений
Инвестиции в развитие Красноярской железной дороги в 2021 году составили 31 млрд рублейЗначительная часть годовых инвестиций направлена на стратегически значимый проект «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет»
Аэроэкспрессы, курсирующие на маршруте Киевский вокзал – Внуково, начали останавливаться на станции АминьевскаяВремя в пути от Киевского вокзала до аэропорта и обратно не изменилось – поездка по-прежнему занимает 35 минут
3,8 тыс. пациентов принял медицинский поезд на Дальневосточной железной дороге в 2021 годуВрачи передвижного медицинского комплекса посетили более 30 населенных пунктов Хабаровского края и Еврейской автономной области
На Восточно-Сибирской магистрали началась благотворительная новогодняя акция «Елка Добра»Акция направлена на помощь детям, находящимся в тяжелой жизненной ситуации
Более 450 новых грузоотправителей привлечено на СКЖД Центром продажи услуг в январе-ноябреСо станций магистрали отправлено около 2 млн тонн грузов
Международные перевозки в Китае выросли более чем на 20%Минтранс КНР приложил все усилия для гарантирования транспортировки ключевых товаров и бесперебойного функционирования цепочек поставок на международных маршрутах
На поезд Йошкар-Ола – Нижний Новгород – Санкт-Петербург открыта продажа билетовБеспересадочные вагоны из республики Марий Эл в Северную столицу начнут курсировать с 28 декабря
«Поезд-гирлянда» привезет новогоднее настроение пассажирам в ПриморьеВо Владивостоке на маршруте, связывающем столицу Дальнего Востока с аэропортом им. В.К. Арсеньева, начал курсировать праздничный электропоезд
Более 85% работников Дальневосточной магистрали сделали прививку от COVID-19На дороге действует 23 пункта вакцинации
Первые лица
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило
Советник генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД», сопредседателя Координационного совета ОАО «РЖД» по совершенствованию условий труда, отдыха и социальной поддержки женщин Ирина Костенец
Начальник Дирекции скоростного сообщения Антон Петров
Генеральный директор АО «Федеральная пассажирская компания» Владимир Пястолов
Начальник Центральной дирекции пассажирских обустройств Роман Цуканов
Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов
Начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай
Начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев
Заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением Рашид Сайбаталов
Директор по энергетическому комплексу ОАО «РЖД» – начальник «Трансэнерго» Валентин Санько