грязный пол в магазине

Ритейлеры признают: грязные полы в магазине отпугивают покупателей

грязный пол в магазине

Как следует из отчетности торговых сетей, за отчетные девять месяцев основные игроки рынка потеряли до 2 процентов покупателей в своих магазинах, работающих в формате «дискаунтер», т.е. в нижнем ценовом сегменте. Такие магазины зарабатывают на том, что продавая товары по низким ценам, максимально экономят на отделочных материалах, сервисе и эксплуатации недвижимого имущества торговых точек. Результатом становится минимальный бюджет на уборку. Что, в свою очередь, приводит к низкому качеству работы уборщиц, в том числе и привлеченных с помощью клининговых компаний.

Эксперты отрасли продуктового ритейла отмечают, что людям в крупных городах перестали нравиться магазины, делающие ставку только на низкую цену. «Дискаунтеры и магазины «у дома» не удовлетворяют даже целевую аудиторию. Потребители посещают их, потому что рядом с домом, но не получают удовольствия. Уровень лояльности к большинству сетевых дискаунтеров не нулевой, а даже отрицательный», — считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Рост благосостояния жителей крупных городов и снижение кризисных явлений в экономике, по мнению Михаила Бурмистрова, стали причинами трансформации приоритетов покупателей: пропадает удовлетворенность большим количеством продуктов низкого ценового сегмента на полках и одновременно растет недовольство качеством сервиса. Аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева, соглашаясь с ним, также обращает внимание на эмоциональные факторы при походе в магазин: «Поведением покупателей движут не только материальные стимулы, как цена товара или расстояние от дома, но и эмоции, которые сопровождают процесс покупки».

Однако не все представители продуктового ритейла согласны с выводами аналитиков. Например, представитель «Магнита», самой крупной российской сети магазинов «у дома» (5523 магазина такого формата на конец сентября), Олег Гончаров уверяет, что магазины «у дома» никогда не смогут на 100% удовлетворить потребности покупателя и не ставят перед собой такой цели. Возможно, такое индифферентное отношение к клиенту и является причиной отсутствия в магазинах «Магнит» профессиональных уборщиков. По словам Надежды Епифановой, операционного директора компании «Кристанваль», крупнейший на сегодняшний день ритейлер страны практически нигде (за редким исключением) не привлекает аутсорсинговые компании на обслуживание своих магазинов.

Источник

Как отмыть пол в супермаркете или Как упростить глубокую размывку пола

грязный пол в магазине

От уличной грязи (и не только уличной) в первую очередь страдает пол. И хотя в общественных местах его моют каждый день, со временем часть загрязнений проникает глубоко в структуру материала. Таким образом, обычно белые полы супермаркетов приобретают, мягко говоря, сероватый оттенок, а то и вообще становятся неотличимы от цвета уличной слякоти. И тут уже никак не обойтись без генеральной уборки пола. Как вдохнуть вторую жизнь в полы и вернуть их чистоту и первоначальный цвет?

Для сложных загрязнений нужно применять машинную уборку. Это позволяет глубже проникать в структуру материала и удалять частички грязи изнутри. А поможет вам в машинной чистке полов «Химитек Керамик-Белизна». Предлагаю посмотреть на результаты тестирования этого продукта в одном из крупных супермаркетов Москвы.

Итак, стояла задача: сделать размывку в зоне фуд-корта. Здесь ежедневно проходит несколько тысяч человек, которые не только щедро оставляют за собой уличную грязь, но и просыпают картошку-фри и проливают сладкую газировку. Нам предстояло отмыть комбинированные загрязнения, которые глубоко въелись в поверхность пола.

Для решения задачи использовали 3% раствор «Керамик-Белизны», чтобы добиться моментального результата. Если бороться с комбинированными загрязнениями не нужно, можно использовать и менее концентрированный раствор.

Первой в очереди на очистку стояла матовая керамическая плитка. Из-за её неровной поверхности загрязнения проникают глубоко и удалить их трудно. Трудно, если у вас нет «Керамик-Белизны» 🙂

грязный пол в магазине

Очистить глянцевый кафель — и подавно не проблема. Обратите внимание на чистоту межплиточных швов.

грязный пол в магазине

Наибольшую трудность составляет обычно мраморный пол. Его мягкая поверхность с лёгкостью поддаётся абразивному износу, что сильно осложняет чистку. Но даже такие трудные загрязнения не стали помехой для «Керамик-Белизны».

грязный пол в магазине

Используя средство «Химитек Керамик-Белизна», вы без лишних усилий отбелите межплиточные швы, очистите белую и светлую матовую или пористую керамическую плитку, керамогранит, а также поверхности из искусственного и натурального камня. Этот продукт просто незаменим для удаления устойчивой бытовой грязи, пыли, жировых и других загрязнений.

Если ваш пол тёмных оттенков, для уборки рекомендую «Химитек Керамик-Блеск». Он улучшает внешний вид блестящей поверхности и не оставляет разводов.

Задавайте нам свои вопросы. Будем рады ответить!

Источник

Как мы отмыли пол в супермаркете

грязный пол в магазине26.02.2016 В последние дни очень легко предсказывать погоду. Если сегодня сухо, значит завтра будет снег, послезавтра всё снова растает, а потом опять начнётся снегопад. Из-за таких погодных катаклизмов на улицах накапливается всё больше грязи, которую мы тащим за собой на обуви.

От уличной грязи (и не только уличной) в первую очередь страдает пол. И хотя в публичных местах его моют каждый день, со временем часть загрязнений проникает глубоко в структуру материала. Таким образом, обычно белые полы супермаркетов приобретают, мягко говоря, сероватый оттенок, а то и вообще становятся неотличимы от цвета уличной слякоти. И тут уже никак не обойтись без генеральной уборки пола. Как вдохнуть вторую жизнь в полы и вернуть их чистоту и первоначальный цвет?

Для сложных загрязнений нужно применять машинную чистку. Это позволяет глубже проникать в структуру материала и удалять частички грязи изнутри. А поможет вам в машинной чистке полов «Химитек Керамик-Белизна». Предлагаю посмотреть на результаты тестирования этого продукта в одном из крупных супермаркетов Москвы.

Перед нами стояла задача: сделать размывку в зоне фуд-корта. Здесь ежедневно проходит несколько тысяч человек, которые не только щедро оставляют за собой уличную грязь, но и просыпают картошку-фри и проливают сладкую газировку. Нам предстояло отмыть комбинированные загрязнения, которые глубоко въелись в поверхность пола.

Для решения задачи мы использовали 3% раствор «Керамик-Белизны», чтобы добиться моментального результата. Если бороться с комбинированными загрязнениями не нужно, можно использовать и менее концентрированный раствор.

Первой в очереди на очистку стояла матовая керамическая плитка. Из-за её неровной поверхности загрязнения проникают глубоко и удалить их трудно. Трудно, если у вас нет «Керамик-Белизны» 🙂

Источник

Мытье магазинов

Профессиональное мытье магазинов.
Нужно помыть витрины, окна, полы в магазине недорого?
Обращайтесь +7 (495) 741-81-16.

Задача любого владельца магазина – обеспечивать его чистоту. Если пол грязный, а одежда, купленная там, меняет цвет, когда её выносят на улицу, из-за того что в магазине было плохое освещение, второй раз покупатель не заглянет туда даже в отсутствие альтернативы.

Иногда бывает достаточно помыть витрины магазина, чтобы предоставленные в них товары «заиграли» по-новому и привлекли к вам покупателей. А некоторые процедуры – такие, как мытье полов в магазине, – и вовсе не просто дань эстетике, но и обязательная норма.

Как часто нужно проводить мытье полов в магазине?

В зависимости от типа магазина – продуктовый или иной – влажная уборка должна проводиться регулярно, с учетом погодных условий – в том числе несколько раз в день. Времена уборщиц с тряпками, которые мыли пол прямо под ногами покупателей, уже прошли. Сегодня владельцы магазинов используют современную технику и средства для чистки пола в эффективном, безопасном для посетителей (нет риска, что кто-то поскользнётся на мокром полу) и эстетичном режиме.

грязный пол в магазине

Услуги клининговой компании в этой сфере сегодня являются не только более профессиональным вариантом, но и более выгодным по стоимости. Это снимает необходимость в самостоятельной закупке профессионального оборудования, чистящих средств и инвентаря. Обычно таким вариантом пользуются в крупных торговых центрах, галереях и других местах, где делается акцент на имидж. Специалисты по уборке смогут быстро и качественно очищать любые материалы – кафель, плитку, ковролин и т.д., что заодно увеличивает срок их годности. И, наконец, никакая санитарная проверка не сможет предъявить вам нарушения в связи с недостаточным вниманием к чистоте вашего магазина, если вы будете пользоваться услугами мастеров. Переложите одну проблему на плечи специалистов, и займитесь другими важными для вашего магазина вопросами!

Выше уже говорилось о том, что мытье стекол магазина – внутренних и наружных витрин, окон, рекламных инсталляций, прилавков и т.д. – важный момент уборки помещения в целом. Это и имиджевая, и коммерческая составляющие. Однако мытьё витрин в магазине имеет свою специфику. Во-первых, оно должно быть очень аккуратным (водяные высохшие разводы не сделают окно привлекательнее), во-вторых – ещё более аккуратным с точки зрения рисков повредить большие и, как правило, дорогие стёкла.

Если вы ищете компанию, которая сможет профессионально помыть витрины магазина и сделать это по разумной цене, вам стоит обратиться в нашу компанию. Подход специалистов к любой поставленной задаче приятно вас удивит, а качество полученного результата сохранится надолго. Вам будет намного проще предоставить свой магазин покупателям как респектабельную торговую точку, куда хочется заходить чаще, а покупать – больше. Поэтому закажите клининговые услуги – комплексное или зональное мытьё магазинов – и это станет выгодным вложением в ваш бизнес.

Обращайтесь за услугами по телефону +7 (495) 741-81-16.

Источник

Грязный пол в магазине

Сонник Грязный пол в магазине приснилось, к чему снится во сне Грязный пол в магазине? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Грязный пол в магазине, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Видеть во сне пустые полки магазина означает, что наяву получите чрезвычайно важное для вас сообщение.

Если вам приснился совершенно пустой магазин без единого покупателя – значит, ваше предложение будет отвергнуто.

Магазин, битком набитый людьми, стоящими в бесконечных очередях, – это знак предстоящей поездки.

Если в магазине богатый выбор товаров – значит, вас ожидают успех и процветание в делах.

Оказаться в супермаркете предвещает, что вскоре сильно потратитесь.

Видеть себя в маленьком сельском магазинчике означает, что ваши усилия добиться справедливого решения спорного вопроса окажутся тщетными, более того – вас обвинят в предвзятости.

Если вы делаете покупки в мясном магазине – это к тяжелой болезни или кровопролитию в результате несчастного случая или разбойного нападения.

Молочный магазин предрекает, что вы с удвоенной энергией приметесь за дела, что вскоре принесет свои ощутимые результаты.

Овощной магазин – к получению доходов от нескольких источников.

Видеть во сне гастроном означает радостное свидание с долго отсутствовавшим любимым человеком.

Универмаг – предвестие того, что ваши дела быстро пойдут в гору благодаря существенной поддержке заинтересованных лиц.

Галантерейный магазин во сне свидетельствует о вашем равнодушии лицам мужского пола, не обладающим достаточным по вашим меркам капиталом.

Хозяйственный магазин предвещает, что ваш избранник окажется не на высоте положения в опасной ситуации и поведет себя далеко не по-рыцарски, когда вас при нем подвернут оскорблениям.

Книжный магазин говорит о том, что любовные увлечения заведут вас настолько далеко, что вскоре создадут вам непреодолимые трудности в семейной жизни.

Магазин электротоваров, бытовой и радиотехники – предвестие налаженной и обустроенной семейной жизни, полной комфорта и благополучия.

Оказаться во сне в мебельном магазине предвещает стремительный темп в развитии выгодного дела и соответственный рост доходов.

Посудный магазин сулит неразбериху в делах и упадок духа, магазин белья и одежды – встретите сопротивление в принципиально важном для себя вопросе по улучшению жилищных условий.

Обувной магазин, увиденный во сне, говорит о предстоящих хлопотах по организации деловой встречи на высоком уровне.

Сдавать вещи в комиссионный магазин предвещает полную неизвестность в дальнейшей судьбе и мрачные перспективы.

Рассматривать ценники на полках винно-водочного магазина означает упадок физических и духовных сил.

Оплачивать счет в магазине стройматериалов – к богатству.

Это символическое отражение ваших возможностей в осуществлении тех или иных планов.

Магазин, полный хороших, приятных на вид товаров, говорит о том, что в ближайшее время ваши дела, в общем и целом, обещают идти успешно.

Если вам не хватает денег для покупки нужных вещей, то это является признаком временных затруднений в делах.

Пустые или полупустые прилавки, а также некачественные товары в магазине подсказывают, что вы стоите на пороге довольно трудного периода.

Дополнительное значение имеет характер продаваемых товаров.

Продуктовый магазин означает, что ваше материальное положение будет беспокоить вас, но если товары в магазине выглядят хорошо, то в целом серьезные трудности вам не грозят.

Магазин бытовой химии символизирует проблемы в отношениях с окружающими или партнерами.

Магазин одежды или парфюмерный магазин во сне предвещает изменение вашей жизни. Если товары выглядят красиво.

Увидеть его пустым во сне означает, что ваши предложения будут отвергнуты.

Если вам приснится, что в магазине полно покупателей, то найдется много жадных и завистливых людей, которые захотят поживиться за ваш счет.

Магазин, полный товаров, означает житейские дрязги и множество разнообразных хлопот.

Увидев во сне магазин, полный разнообразных товаров, смотрите по названиям товаров.

Если вам приснится, что вы удивлялись разнообразию товаров в магазине, то вам будет сопутствовать успех. Такой сон также говорит о том, что вы сможете зарабатывать деньги самыми разными способами, и предупреждает вас о том, что вы ленитесь и не используете до конца свои возможности.

Иметь свой магазин во сне — знак того, что вам придется много трудиться.

Если же во сне вы потеряете свой магазин или он сгорит, или же развалится, то вас ждут неудачи в делах, потери, убытки. Иногда такой сон предполагает, что вы можете лишиться источника существования.

Смотрите толкование: Покупать, Продавать.

Большой магазин — вас ожидает приглашение в гости.

Крошечный магазинчик — к приросту в хозяйстве.

Универсальный магазин, увиденный во сне, символизирует государство и политическую власть.

Книжный магазин — ваше увлечение литературой занимает слишком много времени и наносит ущерб другим занятиям.

Гастроном видите и находитесь внутри — к новым приобретениям и обновкам, также это наступило благоприятное время для решительных, активных действий.

Посещать во сне книжный магазин — предвестие литературного вдохновения.

Тщательно выбираете покупки в магазине — сон получение небольшой прибыли.

Ярко освещенную витрину — испытать зависть к одному из ваших друзей, которому здорово повезет.

Пустой магазин снится к бедности, разочарованию.

Секс-шоп — к романтическому путешествию с любимым человеком.

Магазин указывает на то, что имеется большой выбор вариантов, жизненных ситуаций.

Пустой магазин – разочарованность, бедность.

Большой магазин с товарами – к участию в каком-то деле.

Магазин, охваченный пожаром – убытки, безысходная ситуация.

Увидеть во сне магазин, полный товаров, – к успеху и процветанию, если такой сон приснился с пятницы на субботу, значит, в ближайшее время Вас ждет неожиданное путешествие.

Сон с четверга на пятницу или с воскресенья на понедельник, в котором Вы покупаете какие-либо товары в магазине, говорит что Ваши дела пойдут в гору благодаря Вашей энергичности и поддержке друзей.

Если со среды на четверг Вам приснилось, что Вы зашли в магазин, а он пуст, Вас подстерегают ссоры, Ваши усилия не приведут к желаемому результату.

Магазин, полный товаров, снится к успеху и процветанию.

Пустой магазин – к безуспешным усилиям и ссорам.

Если вам приснилось, что ваш собственный магазин горит, – придется с удвоенной энергией взяться за дела. Но в награду вас ожидает что-то приятное.

Оказались во сне в универмаге – вас ждет множество удовольствий.

Покупали товары в универмаге – дела ваши быстро пойдут в гору благодаря вашей энергии и поддержке друзей.

Увидели себя в бакалейном отделе – впереди у вас налаженная и комфортная жизнь.

Чистый, нарядный, полный товаров магазин — к успеху и процветанию бизнеса, к налаженной и обеспеченной жизни.

Пустой магазин — к тщетным усилиям и ссорам в ваших делах.

Оказаться в большом универмаге — к радостям и удовольствиям от собственных доходов.

Покупать в универмаге — к быстрому улучшению материального положения.

Увидеть во сне, что собственный магазин горит, — к успеху в делах и приятной неожиданности.

Если вам приснилось, что вы идете в магазин за покупками: значит, наяву вскоре вас ждут перемены в жизни, связанные с вашим материальным положением.

В увиденном вами сновидении может содержаться подсказка: если в магазине было много товаров и вы смогли приобрести то, что собирались, значит, вы действительно получите большую сумму денег в качестве подарка или, быть может, премии.

Ну а если вы так и не смогли найти товар, который был вам нужен: значит, изменения, касающиеся вашего материального положения, связаны с его ухудшением.

Работать в магазине или видеть себя его владельцем: вскоре вам могут предложить стать участником крупной авантюры, и вы, человек, не привыкший к подобным делам, будете долго решать, прежде чем принять положительное решение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *