гробница аджунты пола прохождение
Прохождения
Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
Оглавление — Коррибан
Долина Темных Лордов / Valley of the Dark Lords
1) ВЫХОД:
в Академию Ситхов (#4)
2) Кало Норд или Дарт Бэндон:
Если это будет ваша вторая или четвертая Звездная Карта (включая Дантуин), вы сразитесь либо с Кало Нордом (если вторая), либо с Дартом Бэндоном (если четвертая). При условии, конечно, что вы еще не дрались с кем-то из них на другой планете.
Если это будет ваша вторая Звездная Карта (включая Дантуин):
Если это будет ваша четвертая Звездная Карта (включая Дантуин):
При возвращении из гробницы Нага Садоу:
Вы встретите группу трех Учеников Ситхов, охраняющих вход в Академию. Они атакуют вашу команду, если только в гробнице Нага Садоу во время финального теста вы не расстались мирно с Ютурой (и она осталась с ситхами) или Утаром, но они относительно безобидны. Если они нападут, будьте готовы к тому, что вся Академия Ситхов будет враждебна при встрече с вами — вам потребуется довольно большие усилия, чтобы со всеми справиться.
3) ВЫХОД:
в Ширакские Пещеры (#1). Этот вход охраняет стая из пяти шираков. Они не очень сильны, и на них легко воздействовать навыками Силы.
4) Дак Вессер, старый друг Джухани:
Если Джухани в вашей команде, они узнают друг друга и поговорят о несчастливом расставании. Дак все еще держит обиду на Джухани, после разговора он убежит в Кантину в Дрешдэе (#11). Кроме истории об их отношенияхот от него вы можете узнать много полезной информации о гробницах. Он расскажет о каждой из них и о возможности получения престижа в ней.
5) Галон Лор:
Вот тот, который знает тайну гробницы Аджунты Пола, но не осмеливается войти внутрь. Он расскажет вам о мече, и если у вас еще нет этого квеста, он появится в вашем журнале. В любом случае, от него мало пользы, кроме некоторой информации о гробнице.
6) ВЫХОД:
в гробницу Аджунты Пола (#1). В ней есть возможность получения престижа для Утара, это меч Аджунты Пола.
7) Лашоуи и голокрон:
Она будет на этом месте, если в Академии Ситхов (#4) вы согласились «помочь» ей получить голокрон для престижа. См. ссылку для подробностей. Когда вы придете, она будет читать мантру, призывающую зверей тук’ата, и вскоре они появятся из входа в гробницу справа от вас. Это две тук’аты и одна королева-тук’ата. После того, как они будут мертвы, у вас есть несколько вариантов в отношении Лашоуи. Вы можете позволить ей уйти к Утару одной и потерять возможность заработать престиж, но получить 500хр. Или вы можете потребовать голокрон (при этом приобретете очки Темной стороны) и получить приличный опыт, убив Лашоуи.
Третий вариант наиболее пригоден для Светлых игроков. Чтобы избежать очков Темной стороны и получить голокрон, скажите ей: «подожди, мы пойдем вместе». Она будет возражать, и вы можете сказать ей: «планы изменились». Потом продолжайте настаивать на том, что вы работаете вместе. Она нападет на вашу команду и будет использовать некоторые средние навыки Силы. Когда она будет мертва, вы получите 1000хр и голокрон плюс некоторые предметы средней ценности, если обыщете ее останки. Теперь вы можете отнести голокрон Утару для престижа. Вы можете солгать, что вы добыли его сами, или сказать Утару правду, что вы помогли ей, а потом убили ее, и он будет весьма доволен… но не более.
8) ВЫХОД:
в гробницу Тулака Хорда (#1). В ней есть возможность получения престижа для Утара, это записи Джорака Улна.
9) ВЫХОД:
в гробницу Марко Рагноса (#1). В ней есть возможность получения престижа для Утара, это взбунтовавшийся дроид-убийца.
10) ВЫХОД:
в гробницу Нага Садоу (#1) и к коррибанской Звездной Карте. Эта дверь будет закрыта, пока вы не войдете в нее во время финального теста с Утаром (после Академии Ситхов (#8). Когда вы наберете достаточно престижа, Утар отведет вас с Ютурой туда. Вы выйдете через эту дверь, когда все закончится.
Прохождения
Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
Оглавление — Коррибан
Гробница Аджунты Пола / Ajunta Pall’s Tomb
1) ВЫХОД:
в Долину Темных Лордов (#6). Ваша цель — добраться до территории #9.
2) Встреча с Шаарданом:
После того, как вы получите меч Аджунты Пола, на обратном пути вас встретит Шаардан из Академии и потребует, чтобы вы отдали меч ему. Однако, так как он не знает, как тот выглядит… вы можете просто сказать: «хорошо… вот он» и дать ему один из двух других мечей, которые вы получили на территории #10. Подойдет любой из них. Он обрадуется и уйдет, а когда вы вернетесь к Утару, вы увидите Шаардана, отдающего ему не тот меч, и как Утар наказывает за ошибки. Конечно, вы можете сразиться с Шаарданом и уйти, но ведь гораздо интереснее сначала поиграть с ним, не так ли?
3) Труп Ситха:
4) Оторванная рука:
В ней находится датапад, который дает подсказку, как решить довольно простую головоломку на территории #5.
5) Обелиск Теранген:
Чтобы пройти через этот обелиск, вы должны активировать его, положить туда гранату и посмотреть, как он взорвется. Конечно, не без последствий — это ловушка. После взрыва все дроиды на территории #6 активируются, и у них будут щиты. Но решение недалеко. Вы можете уничтожить их для получения небольшого количества очков опыта, используя любые свои способности (включая серию навыков Силы Оглушить дроида), или просто потянуть за рычаг на территории #7, которых их всех взорвет. Колонну, стоящую перед дроидами, убрать нельзя.
6) Дроиды в ловушке:
Как только вы положите гранату в Обелиск Теранген на территории #5, эти дроиды активируются. Вы можете уничтожить их собственными средствами или задействовать рычаг на территории #7, чтобы избавиться от этого неудобства.
7) Рычаг для дроидов:
Это рычаг, который построил Джек. 🙂 Нажмите рычаг, который уничтожит дроидов, которых активировал обелиск, который упал от взрыва, о котором вы узнали из датапада, который вы нашли в оторванной руке на территории #4.
8) Дух Аджунты Пола:
Как только вы войдете, вас поприветствует Дух Аджунты Пола. Кроме экскурса в историю древних Ситхов, он даст вам задание. Вы должны взять три меча из саркофага в центре комнаты на территории #9 и, полагаясь на его стихотворную загадку, выбрать, какой из них поставить в статую на территории #10. Вы можете перечитать загадку в квестах своего журнала и посмотреть мечи в инвентаре, чтобы сделать выбор.
Правильный меч — инкрустированный (двуручный). Если вы отдадите его статуе, то «вы сделали мудрый выбор». Дух вручит вам клинок великого Аджунты Пола, и вы получите 1000хр. Далее, если убедите Духа, что он может искупить свои темные деяния, вы заработаете очки Светлой стороны. После этого он уйдет, и вы можете поступить точно так же. Кроме этого, во время того же разговора вы можете разозлить духа настолько, что он на вас нападет, просто продолжайте спрашивать о Звездной Карте. Теперь вы можете вернуться к Утару в Академию и отдать клинок за значительное количество престижа, но, увидев, насколько мощен этот меч, вы, возможно, захотите рассказать ему о других квестах вместо этого.
Помните, если вы получили меч Аджунты Пола, вы столкнетесь с Шаарданом при выходе из гробницы на территории #2.
9) Дверь гробницы, саркофаг:
После разговора с Духом Аджунты Пола на территории #8 сначала откройте дверь гробницы, потом саркофаг, чтобы найти три меча. Правильный выбор для статуи — инкрустированный двуручный меч.
10) Статуя:
После того, как поговорите с Духом и достанете три меча из саркофага, вам нужно будет решить, какой из них вложить ей в руки. Серебряный и вибромеч — неправильный выбор. Если выберете инкрустированный меч, Дух подарит вам клинок Аджунты Пола.
Гробница аджунты пола прохождение
1) ВЫХОД:
в Долину Темных Лордов (#6). Ваша цель — добраться до территории #9.
2) Встреча с Шаарданом:
После того, как вы получите меч Аджунты Пола, на обратном пути вас встретит Шаардан из Академии и потребует, чтобы вы отдали меч ему. Однако, так как он не знает, как тот выглядит… вы можете просто сказать: «хорошо… вот он» и дать ему один из двух других мечей, которые вы получили на территории #10. Подойдет любой из них. Он обрадуется и уйдет, а когда вы вернетесь к Утару, вы увидите Шаардана, отдающего ему не тот меч, и как Утар наказывает за ошибки. Конечно, вы можете сразиться с Шаарданом и уйти, но ведь гораздо интереснее сначала поиграть с ним, не так ли?
3) Труп Ситха:
4) Оторванная рука:
В ней находится датапад, который дает подсказку, как решить довольно простую головоломку на территории #5.
5) Обелиск Теранген:
Чтобы пройти через этот обелиск, вы должны активировать его, положить туда гранату и посмотреть, как он взорвется. Конечно, не без последствий — это ловушка. После взрыва все дроиды на территории #6 активируются, и у них будут щиты. Но решение недалеко. Вы можете уничтожить их для получения небольшого количества очков опыта, используя любые свои способности (включая серию навыков Силы Оглушить дроида), или просто потянуть за рычаг на территории #7, которых их всех взорвет. Колонну, стоящую перед дроидами, убрать нельзя.
6) Дроиды в ловушке:
Как только вы положите гранату в Обелиск Теранген на территории #5, эти дроиды активируются. Вы можете уничтожить их собственными средствами или задействовать рычаг на территории #7, чтобы избавиться от этого неудобства.
7) Рычаг для дроидов:
Это рычаг, который построил Джек. 🙂 Нажмите рычаг, который уничтожит дроидов, которых активировал обелиск, который упал от взрыва, о котором вы узнали из датапада, который вы нашли в оторванной руке на территории #4.
8) Дух Аджунты Пола:
Как только вы войдете, вас поприветствует Дух Аджунты Пола. Кроме экскурса в историю древних Ситхов, он даст вам задание. Вы должны взять три меча из саркофага в центре комнаты на территории #9 и, полагаясь на его стихотворную загадку, выбрать, какой из них поставить в статую на территории #10. Вы можете перечитать загадку в квестах своего журнала и посмотреть мечи в инвентаре, чтобы сделать выбор.
Правильный меч — инкрустированный (двуручный). Если вы отдадите его статуе, то «вы сделали мудрый выбор». Дух вручит вам клинок великого Аджунты Пола, и вы получите 1000хр. Далее, если убедите Духа, что он может искупить свои темные деяния, вы заработаете очки Светлой стороны. После этого он уйдет, и вы можете поступить точно так же. Кроме этого, во время того же разговора вы можете разозлить духа настолько, что он на вас нападет, просто продолжайте спрашивать о Звездной Карте. Теперь вы можете вернуться к Утару в Академию и отдать клинок за значительное количество престижа, но, увидев, насколько мощен этот меч, вы, возможно, захотите рассказать ему о других квестах вместо этого.
Помните, если вы получили меч Аджунты Пола, вы столкнетесь с Шаарданом при выходе из гробницы на территории #2.
9) Дверь гробницы, саркофаг:
После разговора с Духом Аджунты Пола на территории #8 сначала откройте дверь гробницы, потом саркофаг, чтобы найти три меча. Правильный выбор для статуи — инкрустированный двуручный меч.
10) Статуя:
После того, как поговорите с Духом и достанете три меча из саркофага, вам нужно будет решить, какой из них вложить ей в руки. Серебряный и вибромеч — неправильный выбор. Если выберете инкрустированный меч, Дух подарит вам клинок Аджунты Пола.
Прохождения
Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
Оглавление — Коррибан
Академия Ситхов / Sith Academy
1) Ваша комната:
После того, как войдете в Академию и поговорите с Утаром, ваш персонаж окажется в своей комнате в Академии Ситхов и заработает 1000хр. Можете проверить ящик здесь и в комнатах других студентов. Там есть не очень значимые, но полезные предметы.
2) Ютура Бан, заместитель:
Когда вы пройдете мимо Ютуры в первый раз, она начнет разговор и расскажет вам о своих планах занять место Утара, отравив его перед финальной битвой. У вас нет иного выбора, кроме как принять этот квест, но то, что вы сделаете потом, зависит от вас. Есть несколько вариантов, описанных ниже, но, прежде всего, Ютура — это просто кладезь информации.
Чтобы опередить других студентов и пройти финальный тест, вам нужно заработать престиж у Утара, который находится на территории #8. В некотором роде, это система зарабатывания очков, где чем больше вы делаете, чтобы произвести впечатление на Утара, тем выше вы взбираетесь по шкале, пока не достигнете вершины. Спросите Ютуру об известных ей способах получения престижа. Она расскажет вам о Лашоуи, студентке на территории #4, и других способах, как, например, уничтожить студентов в Ширакских Пещерах в Долине Темных Лордов, это будет вашим следующим пунктом назначения. Вы также можете расспросить ее о Кодексе Ситхов. Это простой способ получить престиж у Утара, не говоря уже о большом количестве очков опыта от Ютуры за обучение. Вы найдете описание ответов в #8.
Наконец, если вы играете за мужчину, вы можете расспросить ее о себе несколько раз и сделать намек на начало романтических отношения между вами. Вы можете расспросить ее и за женщину, но у вас не будет флиртовых строчек. Кодекс Ситхов — это простой способ заработать начальный престиж у Утара, не говоря уже о большом количестве очков опыта от Ютуры за обучение. Если вы поговорите с Ютурой обо всем, вы можете заработать более 1000хр.
Ниже представлены варианты продолжения квеста «двойной игры», о которой говорила вам Ютура:
Рассказать Утару о планах Ютуры
Хотя Ютура предупреждала вас не делать этого, вы можете тут же заработать немного престижа и очков опыта, рассказав Утару о планах Ютуры. Утар немедленно произведет ответный шаг против Ютуры, дав вам датапад, который нужно будет отнести на территорию #13 и отдать Адренасу, который отравит Ютуру, возможно, сделав последнее противостояние более простым. Теперь вы можете продолжить двойную игру или оставить ее как есть. В любом случае, вы не получите очков Темной стороны.
Вернуться к Ютуре после того, как вы «настучали» Утару:
До или после того, как возьмете датапад, который дал вам Утар для Адренаса, вы можете вернуться к Ютуре и рассказать ей о планах Утара. она спросит вас, как вы об этом узнали. Вы можете просто сказать ей правду, что вы рассказали обо всем Утару, и хотя она разозлится, а потом восхитится тем, что вы играете на обе стороны, ничего особенного не случится. Или вы можете солгать ей. В любом случае, она снова пойдет против Утара, дав вам бутылочку с ядом, чтобы вы подложили ее в его кровать на территории #10, и 500хр. Также она даст вам карточку доступа в его комнату (которую вы можете открыть с большим уровнем безопасности). Это будет окончанием интриг. Вы не сможете еще раз рассказать Утару о второй двойной игре Ютуры, даже если захотите. Но, в конце концов, вы заработали много очков опыта и значительно более легкую битву в конце финального испытания, и все это без очков Темный стороны.
3) Кел Алгвинн, студент:
Во время разговора с Келом Алгвинном вы можете убедить его рассказать о своих истинных чувствах. Если вы уговорите его найти Джедаев и отвернуться от Ситхов, вы получите очки Светлой стороны и 350хр. В качестве небольшого бонуса, если вы можете после этого вернуться в Анклав Джедаев, вы найдете его в тренировочной комнате!
4) Лашоуи, квест с Голокроном:
Если вы достаточно поговорили с Ютурой, чтобы спросить ее о возможностях получения престижа, вы узнали о квесте с Лашоуи. Она ищет древний голокрон, и у вас есть возможность предложить ей свою помощь. Сначала она будет подозрительна, и не без основания. Если вы мужчина, у вас будет вариант убедить ее, что вы хотите поработать с такой красивой женщиной. Если она согласится, она встретит вас в Долине Темных Лордов (#7). Если вы не хотите выбирать вариант «потому что ты красиваа» или вы женщина, вам придется убеждать ее дальше, рассказав ей о другой возможности получить престиж. В Академии Ситхов их много. Об этом может рассказать Утар, Ютура или любой из учителей Ситхов на территории #13. Вы можете искренне рассказать ей о какой-нибудь возможности или просто выдумать ее, используя опцию лжи. Когда вы убедите ее, она примет предложение и скажет, что будет ждать вас в Долине Темных Лордов (#7).
Небольшое предупреждение: Если вы не брали этот квест, она будет ждать вас, когда вы вернетесь после Звездной Карты, и она будет настроена агрессивно. На ее останках будет кристалл Фиркранн.
5) Шаардан, студент:
Он не скажет слишком много, но у вас будет хорошая возможность встретить его позднее в одной из гробниц в Долине.
6) Микел:
Вы можете убедить Микела намекнуть вам о своем способе получения престижа, но он не скажет ничего из этого, что вы не откроете сами, когда исследуете гробницы.
7) Дастил, сын Онаси:
Дастил будет здесь только если вы: а) достаточно поговорили с Картом о его сыне и б) если вы активизировали этот квест раньше в игре. См. Анклав Джедаев (#2): «Квест о сыне Карта» для подробностей. У Дастила и его отца произойдет довольно жаркая встреча. Вы можете успокоить Дастила, сказав, что Карт просто пытается защитить его. После этого, разговор пойдет своим путем, и Дастила надо будет убедить, что Ситхи это зло, чтобы восстановить его связь с отцом. Спросите его, как вы можете это доказать, и завершите воссоединение, найдя доказательство.
Кроме этого, когда будете искать доказательство, вы можете получить немного опыта, проникнув в файлы данных компьютерной панели на территории #12 и выяснив кое-что о неком «Селине», подавляющем потенциал Дастила. Но все, что это даст вам, — это опыт.
8) Утар и получение престижа:
Другие причины для визита к нему включают чтение Кодекса Ситхов для получения престижа и отчет о других выполненных квестах. Есть несколько способов заработать престиж, и вам надо выполнить только около половины из них, чтобы обогнать других студентов, но вы вольны выполнить их все. Только один из них требует получения очков Темной стороны, а некоторые имеют Светлые возможности, все они будут описаны ниже. После выполнения любого из них, вы можете сообщить об этом Утару, и он либо скажет, что вам нужно больше, либо, что вы готовы к финальному тесту. Рекомендуется выполнить как можно больше квестов для получения очков опыта и ценных предметов, а потом, когда почувствуете, что сделали достаточно, возвращайтесь к Утару и рассказывайте о них в любом порядке. Вполне вероятно, что один или два из них не пригодятся. Вот все возможные способы получения престижа:
Кодекс Ситхов: Академия Ситхов #8
Вы можете узнать Кодекс Ситхов от Ютуры на #2, и потом сообщить об этом Утару и рассказать его для получения престижа. Поговорите вы сначала с Ютурой или нет, вот ответы по порядку:
- «Страсть»
«Сила»
«Власть»
«Победа»
«мои цепи разорваны»
Наконец, он задаст вопрос об истинности или ложности:
Ответ «Ложь», если вопрос о том, что нужно делать все, что только возможно, чтобы достичь победы.
Ответ «Ложь», если вопрос о том, что нет ничего хуже, чем любовь.
Ответ «Истина», если вопрос о том, что Сила питается вашей страстью.
Голокрон Лашоуи: Долина Темных Лордов (#7)
Перед тем, как вы получите этот квест, вам нужно будет убедить Лашоуи, что ей нужна ваша помощь. Она находится на территории #4 в Академии, обратитесь к этому пункту за подробностями. Когда вы доберетесь до Долины Темных Лордов, Лашоуи будет стоять на коленях и читать некую мантру, призывающую зверей Тук’ата. Вы сразитесь с тремя из них, и когда они будут повержены, вам придется разобраться с Лашоуи в битве за голокрон. См. ссылку выше для подробностей, когда будете на месте. После того, как получите голокрон, можете возвращаться к Утару за престижем. Кстати, если вы выполнили все вышеперечисленное, включая допрос с очками Темной стороны, у вас будет достаточно престижа, чтобы пройти финальный тест, даже без посещения гробниц.
Записи Джорака Улна: Гробница Джорака Улна
Находится в Долине Темных Лордов (#8). Пройдите Гробницу Джорака Улна, принесите записи Утару, и вы заработаете много престижа. См. ссылку для полных подробностей.
Взбунтовавшийся Дроид: Гробница Марко Рагноса
Находится в Долине Темных Лордов (#8). Пройдите Гробницу Марко Рагноса, принесите Утару вести о том, что вы уничтожили дроида, и вы заработаете много престижа. См. ссылку для полных подробностей.
После того, как наберете достаточно престижа:
После того, как вы заработаете достаточно престижа, чтобы убедить Утара, что вы готовы к финальному тесту, вас вернут в вашу комнату на территории #1 и велят приготовиться. Когда будете готовы, скажите ему, что вы готовы, вас отведут ко входу гробницы Нага Садоу (#1), где состоится финальный тест. Когда вернетесь в Академию после теста, скорее всего, все будут настроены агрессивно против вашей команды, если только вы не расстались миром с Ютурой (и она осталась с Ситхами) или с Утаром. У вас будет довольно большое сражение на территории #13 со всеми учителями. К счастью, у вас, скорее всего, будут очень полезные навыки Силы, и вы сможете с ними справиться. Ваша команда будет немного разделена, один участник будет на территории #8, сражаясь с многочисленными Ситхами, другой на территории #13, ждать вашей помощи. Если вы хотите, чтобы они оба были с вами на территории #13, отведите их туда до того, как поговорите с Утаром, перейдите в одиночный режим и поговорите с ним. Оба члена команды будут на #13, когда вы вернетесь. Вы можете зачистить всю Академию Ситхов для получения приличного количества очков опыта.
9) ВЫХОД:
к входу в Академию (#5). Пока вы остаетесь в Академии Ситхов, вы можете свободно входить и выходить через эту дверь.
10) Квартира Утара Винна:
Если вы не получили карточку доступа в эту комнату от Ютуры за двойную игру с отравлением Утара (см. #2: «Вернуться к Утару» выше), вы можете взломать замок, имея уровень безопасности выше 14. В ящике возле его кровати вы найдете некоторые полезные предметы для Темной стороны: маску Ситха и робу Темного Мастера Джедая.
Если вам нужно «доказательство» для сына Карта, Дастила:
Тогда вы пришли в правильное место — см. #7 для подробностей. Опять же, вы можете взломать замок или поиграть в двойную игру с Ютурой для получения карточки доступа (см. #2 выше). У восточной стены комнаты будет ящик, в котором лежит датапад для Дастила. Принесите и покажите его Дастилу, чтобы завершить квест Карта.
11) Комната для допросов:
Это еще один способ набрать престиж. Если у вас нет высокого компьютерного уровня (хватит 17, включая бонусы), вы получите очки Темной стороны. Пока вы здесь, проверьте металлический контейнер за пленником, там лежит тяжелая пластина для дроида типа III.
- а) одна большая доза и две малых,
б) три средних дозы, или
в) одна средняя и три малых дозы.
Когда вы дадите ему необходимое количество, спросите, где находится склад, и он расколется. Допрашивающий поздравит вас и попытается убежать, чтобы рассказать Утару о расположении склада. Вы можете сказать ему, что не дадите ему просто так уйти, что приведет к драке, и это единственный способ получить престиж Темной стороны. Или вы можете его отпустить. Он довольно силен и будет использовать силу удушения на вас, так что будьте готовы. Когда битва закончится, вы получите свои очки Темной стороны, но можете вернуться к Утару и рассказать ему о расположении склада для престижа.
12) Комната пыток:
Вы можете освободить узников, если сначала выполните квесты престижа для Утара, получите Звездную Карту, оставите Ютуру в живых, вернетесь в мирную академию и убедите дуэлянта отпустить пленников. За это получите очки Светлой стороны.
13) Адренас и учителя Ситхи:
Если вы отпустили Ютуру, она пожелает, чтобы вы ненадолго остались, и вы сможете безопасно пройти через академию.
14) ВЫХОД:
в Долину Темных Лордов (#1). Когда выйдете через эту дверь, если это будет ваша вторая или четвертая Звездная Карта (включая Дантуин), снаружи вы сразитесь либо с Кало Нордом (если вторая), либо с Дартом Бэндоном (если четвертая). Будьте наготове.
Прохождения
Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
Оглавление — Коррибан
Гробница Нага Садоу / Naga Sadow’s Tomb
1) ВЫХОД:
в Долину Темных Лордов (#10). Вы начнете свой финальный тест сразу после входа. Дверь будет закрыта, пока вы не закончите тест и не получите Звездную Карту.
2) Три рэйда:
Один хулак рэйд, более сильная разновидность, и пара обычных. Они подвержены воздействию Силы, но могут наносить удары со средним и большим уроном. Вы найдете еще трех рэйдов на территории перед #7 и перед #9.
3) Останки человеческого скелета:
Обыщите останки, на которых находится датапад, объясняющий кое-что насчет загадки с бассейном с кислотой на территории #8 и того, что находится в комнате. Будьте в готовности и полном здоровье, когда войдете в следующую комнату, так как битва может быть сложной, или простой, в зависимости от того, какими навыками Силы вы обладаете.
4) Терантатеки, рычаг и кристалл:
Вашей первой целью будет избавиться от двух охраняющих территорию терантатеков в дальней стороне комнаты. Скорее всего, для некоторых они будут представлять серьезную проблему, поэтому вот несколько подсказок. Они наносят очень сильный урон, поэтому лучше всего обездвижить их каким-либо образом, используя соответствующие навыки Силы, к которой они имеют низкую сопротивляемость. Бросьте сначала пару гранат, если вы не уверены в своих силах. Вы можете также медленно подойти к левой стороне стены, пока первый зверь вас не заметит, потом двигайтесь обратно и сражайтесь с ним отдельно; выманивать их по одному проще, если вам не хватает навыков Силы в это время. Кроме этого, вы можете сначала взять отравленный клинок Нага Садоу на территории #7, ударить одного из них, пока он не будет отравлен, а потом продолжать дальше. Самый легкий путь, хотя и не слишком честный, — заставить их гонять за вами по комнате, потянуть за рычаг и пройти в следующую комнату, где вы можете безопасно разобраться с ними на расстоянии. Выбор за вами, конечно же. Когда они будут мертвы, вы можете пройти к рычагу в дальней стороне комнаты, который открывает дверь на территорию #5, но сначала проверьте человеческий скелет возле середины западной стены и возьмите один из самых мощных кристаллов для светомеча в игре, кристалл Солари. Это будет ваш единственный шанс найти его.
Также на скелете есть «дневник Шаэлы», часть длинной межпланетной истории о трех следователях и их отношениях. Дневники других двух компаньонов находятся в Ширакских Пещерах (#4) и на Кашииике, в Нижней темной долине (#8). Дневник в Ширакских пещерах принадлежит Дюрону, а тот, который на Кашииике — Гууну Хэну. Вместе они составляют эту «трилогию». Добавьте к этому пролог, который вы получите от джедая, охраняющего Анклав на Дантуине недалеко от «Черного Ястреба», и вы получите полную картину.
Кода все сделаете здесь, поверните рычаг, который управляет замком двери на территорию #5, и входите.
5) Колонны Льда и Огня:
В комнате стоят две колонны, в каждой из которых находится особая граната, одна сделанная из огня, а другая изо льда. Вы можете взять обе, но только «особая холодная граната» имеет значение. С этим приобретением теперь вы можете пересечь бассейн с кислотой на территории #8, но вы, вероятно, можете получить мощный меч на территории #7 до того, как закончите этот тест. Это потребует решения еще одной загадки. К счастью, решение прямо здесь.
6) Компьютерный терминал и загадка с энергетическими столбами:
Как только вы сюда войдете, двери закроются, и вам не останется ничего, кроме как разгадать эту головоломку, похожую на старинные и хорошо известные «Ханойские башни». Используйте терминал, и он выдаст вам много указаний. Слева от вас стоят четыре столба, и вам нужно перенести все энергетические кольца на правый дальний столб. Конечно, есть соответствующие правила, и машина вам их объяснит. Когда вы благополучно перенесете все части, вы сможете войти на территорию #7. Вот наиболее быстрое решение:
Когда они все будут на месте (на дальнем правом столбе), откройте дверь и продолжайте. Берегитесь нескольких рэйдов (как описано на территории #2) и мины впереди.
7) Памятник Нага Садоу:
Внутри памятника находится превосходный отравленный клинок Нага Садоу. Также обыщите человеческий скелет на земле, там есть некоторые полезные средние предметы. После этого пройдите к территории #8 и бассейну с кислотой.
8) Бассейн с кислотой:
Когда вы подойдете к бассейну с кислотой, появится диалоговый экран и спросит, что бы вы хотел сделать. Если у вас есть обе гранаты с территории #5, выберите бросить в бассейн особую ледяную гранату. После этого поверхность замерзнет, и вы сможете безопасно перейти территорию. Конечно, если бросите огненную гранату, приготовьтесь к худшему. Проходите к территории #9, но остерегайтесь несколько рейдов, как объяснено на территории #2.
9) Звездная Карта Коррибана и светомеч ситхов:
Когда вы сюда придете, Звездная Карта откроется, и вы получите неимоверное количество опыта в 250хр. В Статуе Ситха позади Звездной Карты находится ситхский светомеч. Теперь время подлечиться и проследовать на территорию #10, обратно к бассейну с кислотой для последней схватки, где ждут Утар и Ютура.
10) Утар и Ютура:
Когда вы первый раз поговорите с Утаром во время последнего разговора, вам нужно будет сделать выбор. Вот сценарии:
«Я с тобой, Ютура»
Вы играете напрямик, но по-прежнему на стороне ситха. Сначала вы оба атакуете Утара. Когда он будет мертв, Ютура не позволит вам уйти без битвы. Когда силы ее будут на исходе, она сдастся и предоставит вам последний шанс для диалога. Если вы позволите ей уйти, вы получите очки Светлой стороны, но останетесь без трофеев. Академия Ситхов также предоставит вам безопасный проход. Если вы отпустите ее и убедите оставить путь Ситхов, вы получите очки Светлой стороны, и академия будет враждебна, когда вы туда вернетесь. В качестве бонуса, когда обратите ее к Свету, если вы можете после этого вернуться на Дантуин, вы можете найти Ютуру недалеко от Анклава Джедаев в северной стороне двора! Однако, если вы останетесь и атакуете ее, вы получите очки Темной стороны, но сможете собрать «добычу» с ее останков. Выбор за вами.
«Вы оба подлецы»
Вы получите очки Светлой стороны за это «признание», и после этого будете вынуждены защищаться.
Когда вы вернетесь в Академию Ситхов, все будут враждебно настроены против вас, если только вы не отпустили Ютуру или не приняли сторону Утара, убедив его в том, что в вас есть нечто особенное. Когда вы войдете территория #13 Академии Ситхов будет кишеть учителями и учениками. Один из членов вашей команды будет с вами, а другой останется там, где раньше сидел Утар, в центральной комнате Академии на территории #8. Это может быть нелегко, так что будьте готовы.
Поздравляем. Если вы следовали этому прохождению, теперь вы получили свою пятую и последнюю Звездную Карту и готовы покорять Неизвестное! Просто активируйте Галактическую Карту на «Черном Ястребе», и вы увидите новую опцию.
Если еще нет, то все равно поздравляем, что добрались так далеко.