голова барана на стену
Характеристики
Описание
Доставка
По Москве и Подмосковью:
Доставка осуществляется после полной оплаты товара, в течение трех дней с момента его поступления на склад.
Доставки осуществляются по будням с 10:00 до 18:00. Другое время оговаривается отдельно.
По России
Осуществляется транспортной компанией «Деловые линии».
Стоимость доставки зависит от размера покупки.
Мы все организуем сами.
Доставка производится как до терминала транспортной компании в вашем городе, так и к Вам домой. Отправка производится после полной оплаты товара.
Характеристики
Описание
Доставка
По Москве и Подмосковью:
Доставка осуществляется после полной оплаты товара, в течение трех дней с момента его поступления на склад.
Доставки осуществляются по будням с 10:00 до 18:00. Другое время оговаривается отдельно.
По России
Осуществляется транспортной компанией «Деловые линии».
Стоимость доставки зависит от размера покупки.
Мы все организуем сами.
Доставка производится как до терминала транспортной компании в вашем городе, так и к Вам домой. Отправка производится после полной оплаты товара.
Декоративная голова горного барана Ariete
Доставка за пределы МКАД согласно тарифам в пределах МКАД + 25 руб за каждый километр от МКАД.
Если расстояние от МКАД до 30 км. Километраж, превышающий 30 км, оплачивается в обе стороны, начиная с 31-го км
75 руб. за 1 этаж подъема(за одну упаковку, в случае если товар крупногабаритный и упаковок несколько, требуется подъем за несколько приемов).
Стоимость подъема мебели на лифте с заносом в квартиру или офис 100 руб. за 1 предмет.
Минимальная стоимость подъема мебели 300 руб.
Доставка за пределы МКАД согласно тарифам в пределах МКАД + 25 руб за каждый километр от МКАД.
Если расстояние от МКАД до 30 км. Километраж, превышающий 30 км, оплачивается в обе стороны, начиная с 31-го км
75 руб. за 1 этаж подъема(за одну упаковку, в случае если товар крупногабаритный и упаковок несколько, требуется подъем за несколько приемов).
Стоимость подъема мебели на лифте с заносом в квартиру или офис 100 руб. за 1 предмет.
Минимальная стоимость подъема мебели 300 руб.
Материал: Полимерная смола
Доставка производится по указанному клиентом адресу, либо до терминала ТК в Вашем городе.
Доставка из Москвы до Вашего города оплачивается отдельно согласно тарифам выбранной вами транспортной компании при получении груза. (Примерную стоимость Вы можете расчитать при помощи «Калькулятора доставки по РФ» в карточке товара).
Северный Кавказ сквозь столетия. Наима Нефляшева
В дни празднования Курбан-Байрама. О культе барана на Северном Кавказе.
Ни один из исламских праздников не вызывает столько разноречивых эмоций в СМИ и у неискушенных обывателей, как Курбан-Байрам. Тема забитых жертвенных баранов, как правило, вытесняет духовный смысл и мифологическую основу этого праздника. Библейско-кораническое «жертвоприношение Авраама (Ибрагима)», где человеческая жертва заменяется закланием агнца — это символичный, многозначный жертвенный акт. Принося животное в жертву, люди благодарят Всевышнего за материальный успех, чудесное избавление от опасности, выздоровление, просят о помощи, поминают умерших, помогают нуждающимся.
Между тем приношения жертвенных животных — верблюдов, овец, коз, коров, баранов, кур, петухов — присущи всем культурам, это древнее универсальное, архетипическое явление.
Тема жертвоприношения животных не так проста, как может показаться, есть целый свод правил и норм, касающихся ритуальной чистоты и ритуального поведения того, кто осуществляет заклание жертвенного животного, подготовки к жертвоприношению, ритуала его проведения, форм потребления мяса, обращения с остатками (шкурой, костями) и т.д., принцип раздачи мяса и т.д.
Баран — одно из тех домашних животных на Северном Кавказе, вокруг которого сложилась очень интерсная мифология и ритуальные практики.
Мотив бараньей головы, или закрученных спиралью бараньих рогов, широко распространен в кавказской орнаментике, он играл роль оберега, как и сами бараньи черепа с рогами. Изображения бараньей головы или целого барана можно видеть в святилищах, намогильных памятниках от эпохи энеолита и до нового времени.
В карачаево-балкарском искусстве типичны мотивы орнамента стилизованных «бараньих рогов», иногда прорастающих листочками и ромбиками, они встречаются в декоративных войлоках, особенно аппликативных, в золотой вышивке, ювелирных изделиях.
Орнаментальный мотив «бараньих рогов» на карачаевских войлочных коврах. ХХ в.
В Дагестане на заброшенном мусульманском средневековом кладбище поселения «Аьхи ЧIилихъ», расположенном на вершине горы в 5 км к северу от с. Атрик, есть три стелы. На одной из них изображены бараньи рога и арабская надпись, датируемая профессором А.Р. Шихсаидовым приблизительно XIII в.
У вайнахов жертвоприношение белого барана присутствует в случае обращения к высшим силам бездетных женщин. Женщины посещали различные святилища, совершая «зиярта’ш» к праху «известного» духовного лица для вымаливания ребенка. Прежде чем идти к святому месту, женщины раздавали в своем селении милостыню и отправлялись в путь с муллой, который должен был вымолить сына и обещал «святому» принести в жертву белого барана, если родится сын. Если после ритуала рождался такой «взмоленный» ребенок, процессия вновь являлась уже с белым бараном, его приносили в жертву и раздавали мясо, а также одаривали сопровождающих процессию лиц.
Первое пеленание у чеченцев и ингушей также сопровождалось жертвоприношением барана. Родственники со стороны матери ребенка, помимо красочно убранной колыбели, дарили ребенку и все необходимое для пеленания, а также в зависимости от состоятельности — барана, жеребенка, корову и т.
Балкарцы и карачаевцы представляли представляли некоторых богов в образе златошерстых баранов. К богу изобилия Хардару обращались с просьбой о хорошем урожае в ритуале «Сабантой», когда весной устраивали праздник первой борозды.
Другое зооморфное существо — Аймуш, покровитель овец, представлялся в образе золоторогого барана со снежно-белой шерстью. Аймуш якобы ходит впереди стада и охраняет его от «нечистой силы». Позже Аймуш стал изображаться белобородым старцем со свирелью в руках, который дает наставления пастухам.
В мифе об Аймуше говорится, что каждой весной из озера появляется златорогий белый баран, чтобы оплодотворить овец Аймуша. С златорогим бараном ни в коем случае нельзя говорить. Но однажды один из его братьев нарушил словесное табу при виде чудесного животного, и баран прыгнул в озеро, а за ним и все стадо. В отчаянии Аймуш бросился в воду и сам.
У карачаевцев и сейчас можно найти предания о том, что Аймуш жив, здоров и разгуливает со своим стадом под озером в каком-то подземном царстве; старики еще в 1990-е гг. рассказывали этнографам, что и по сию пору во время весенней стрижки овец шерсть овец Аймуша показывается на поверхности озера.
В черкесском пантеоне интересен Амыш (Емиш) — покровитель овец. В нартском эпосе Амыш ежегодно посещает совет богов, устраиваемый богом Псатха на вершине горы Эльбрус (Ошхамахо). Амыш ловит и приручает диких зверей, владеет волшебными отарами овец. Живёт на земле среди людей, он занят повседневными делами людей, делится с ними опытом и богатством. Известный ученый-фольклорист М. Мижаев отмечает, что «с культом Амыша у адыгов были связаны обычай хоронить покойника с овцой, ряд праздников с молитвами, обращёнными к Амышу, об увеличении поголовья овец».
Черкесы приносили баранов в жертву богам Мезитха (богу лесов) и Тлепшу (богу железа и оружия). В священных рощах шапсуги, один из черкесских субэтносов, приносили в жертву баранов и вешали на деревья мечи, кольчуги, шлемы. Приношения сопровождались просьбами к божествам об удаче перед военными походами, благодарностью за удачные свершения, просьбами о выздоровлении.
- голливудская актриса сменила пол
- голова бизона на стену