голова барана на стену

голова барана на стену

Характеристики

Ширина23 смГлубина26 смВысота39 смДизайнерСтильПоп-арт / Неоклассика / Колониальный / Арт-деко /

голова барана на стену голова барана на стену голова барана на стену голова барана на стену

Описание

Доставка

По Москве и Подмосковью:

Доставка осуществляется после полной оплаты товара, в течение трех дней с момента его поступления на склад.

Доставки осуществляются по будням с 10:00 до 18:00. Другое время оговаривается отдельно.

По России

Осуществляется транспортной компанией «Деловые линии».

Стоимость доставки зависит от размера покупки.

Мы все организуем сами.

Доставка производится как до терминала транспортной компании в вашем городе, так и к Вам домой. Отправка производится после полной оплаты товара.

Источник

голова барана на стену

Характеристики

Ширина23 смГлубина26 смВысота39 смДизайнерСтильПоп-арт / Неоклассика / Колониальный / Арт-деко /

голова барана на стену голова барана на стену голова барана на стену голова барана на стену

Описание

Доставка

По Москве и Подмосковью:

Доставка осуществляется после полной оплаты товара, в течение трех дней с момента его поступления на склад.

Доставки осуществляются по будням с 10:00 до 18:00. Другое время оговаривается отдельно.

По России

Осуществляется транспортной компанией «Деловые линии».

Стоимость доставки зависит от размера покупки.

Мы все организуем сами.

Доставка производится как до терминала транспортной компании в вашем городе, так и к Вам домой. Отправка производится после полной оплаты товара.

Источник

Декоративная голова горного барана Ariete

голова барана на стену

голова барана на стену

голова барана на стену

голова барана на стену

голова барана на стену

Доставка за пределы МКАД согласно тарифам в пределах МКАД + 25 руб за каждый километр от МКАД.

Если расстояние от МКАД до 30 км. Километраж, превышающий 30 км, оплачивается в обе стороны, начиная с 31-го км

голова барана на стену

75 руб. за 1 этаж подъема(за одну упаковку, в случае если товар крупногабаритный и упаковок несколько, требуется подъем за несколько приемов).

Стоимость подъема мебели на лифте с заносом в квартиру или офис 100 руб. за 1 предмет.

Минимальная стоимость подъема мебели 300 руб.

голова барана на стену

голова барана на стену

Доставка за пределы МКАД согласно тарифам в пределах МКАД + 25 руб за каждый километр от МКАД.

Если расстояние от МКАД до 30 км. Километраж, превышающий 30 км, оплачивается в обе стороны, начиная с 31-го км

голова барана на стену

75 руб. за 1 этаж подъема(за одну упаковку, в случае если товар крупногабаритный и упаковок несколько, требуется подъем за несколько приемов).

Стоимость подъема мебели на лифте с заносом в квартиру или офис 100 руб. за 1 предмет.

Минимальная стоимость подъема мебели 300 руб.

Материал: Полимерная смола

голова барана на стену

Доставка производится по указанному клиентом адресу, либо до терминала ТК в Вашем городе.

Доставка из Москвы до Вашего города оплачивается отдельно согласно тарифам выбранной вами транспортной компании при получении груза. (Примерную стоимость Вы можете расчитать при помощи «Калькулятора доставки по РФ» в карточке товара).

Источник

голова барана на стенуСеверный Кавказ сквозь столетия. Наима Нефляшева

голова барана на стену

В дни празднования Курбан-Байрама. О культе барана на Северном Кавказе.

Ни один из исламских праздников не вызывает столько разноречивых эмоций в СМИ и у неискушенных обывателей, как Курбан-Байрам. Тема забитых жертвенных баранов, как правило, вытесняет духовный смысл и мифологическую основу этого праздника. Библейско-кораническое «жертвоприношение Авраама (Ибрагима)», где человеческая жертва заменяется закланием агнца — это символичный, многозначный жертвенный акт. Принося животное в жертву, люди благодарят Всевышнего за материальный успех, чудесное избавление от опасности, выздоровление, просят о помощи, поминают умерших, помогают нуждающимся.

Между тем приношения жертвенных животных — верблюдов, овец, коз, коров, баранов, кур, петухов — присущи всем культурам, это древнее универсальное, архетипическое явление.

Тема жертвоприношения животных не так проста, как может показаться, есть целый свод правил и норм, касающихся ритуальной чистоты и ритуального поведения того, кто осуществляет заклание жертвенного животного, подготовки к жертвоприношению, ритуала его проведения, форм потребления мяса, обращения с остатками (шкурой, костями) и т.д., принцип раздачи мяса и т.д.

Баран — одно из тех домашних животных на Северном Кавказе, вокруг которого сложилась очень интерсная мифология и ритуальные практики.

Мотив бараньей головы, или закрученных спиралью бараньих рогов, широко распространен в кавказской орнаментике, он играл роль оберега, как и сами бараньи черепа с рогами. Изображения бараньей головы или целого барана можно видеть в святилищах, намогильных памятниках от эпохи энеолита и до нового времени.

голова барана на стену

В карачаево-балкарском искусстве типичны мотивы орнамента стилизованных «бараньих рогов», иногда прорастающих листочками и ромбиками, они встречаются в декоративных войлоках, особенно аппликативных, в золотой вышивке, ювелирных изделиях.

голова барана на стену

Орнаментальный мотив «бараньих рогов» на карачаевских войлочных коврах. ХХ в.

голова барана на стену

В Дагестане на заброшенном мусульманском средневековом кладбище поселения «Аьхи ЧIилихъ», расположенном на вершине горы в 5 км к северу от с. Атрик, есть три стелы. На одной из них изображены бараньи рога и арабская надпись, датируемая профессором А.Р. Шихсаидовым приблизительно XIII в.

У вайнахов жертвоприношение белого барана присутствует в случае обращения к высшим силам бездетных женщин. Женщины посещали различные святилища, совершая «зиярта’ш» к праху «известного» духовного лица для вымаливания ребенка. Прежде чем идти к святому месту, женщины раздавали в своем селении милостыню и отправлялись в путь с муллой, который должен был вымолить сына и обещал «святому» принести в жертву белого барана, если родится сын. Если после ритуала рождался такой «взмоленный» ребенок, процессия вновь являлась уже с белым бараном, его приносили в жертву и раздавали мясо, а также одаривали сопровождающих процессию лиц.

Первое пеленание у чеченцев и ингушей также сопровождалось жертвоприношением барана. Родственники со стороны матери ребенка, помимо красочно убранной колыбели, дарили ребенку и все необходимое для пеленания, а также в зависимости от состоятельности — барана, жеребенка, корову и т.

Балкарцы и карачаевцы представляли представляли некоторых богов в образе златошерстых баранов. К богу изобилия Хардару обращались с просьбой о хорошем урожае в ритуале «Сабантой», когда весной устраивали праздник первой борозды.

Другое зооморфное существо — Аймуш, покровитель овец, представлялся в образе золоторогого барана со снежно-белой шерстью. Аймуш якобы ходит впереди стада и охраняет его от «нечистой силы». Позже Аймуш стал изображаться белобородым старцем со свирелью в руках, который дает наставления пастухам.

В мифе об Аймуше говорится, что каждой весной из озера появляется златорогий белый баран, чтобы оплодотворить овец Аймуша. С златорогим бараном ни в коем случае нельзя говорить. Но однажды один из его братьев нарушил словесное табу при виде чудесного животного, и баран прыгнул в озеро, а за ним и все стадо. В отчаянии Аймуш бросился в воду и сам.

У карачаевцев и сейчас можно найти предания о том, что Аймуш жив, здоров и разгуливает со своим стадом под озером в каком-то подземном царстве; старики еще в 1990-е гг. рассказывали этнографам, что и по сию пору во время весенней стрижки овец шерсть овец Аймуша показывается на поверхности озера.

В черкесском пантеоне интересен Амыш (Емиш) — покровитель овец. В нартском эпосе Амыш ежегодно посещает совет богов, устраиваемый богом Псатха на вершине горы Эльбрус (Ошхамахо). Амыш ловит и приручает диких зверей, владеет волшебными отарами овец. Живёт на земле среди людей, он занят повседневными делами людей, делится с ними опытом и богатством. Известный ученый-фольклорист М. Мижаев отмечает, что «с культом Амыша у адыгов были связаны обычай хоронить покойника с овцой, ряд праздников с молитвами, обращёнными к Амышу, об увеличении поголовья овец».

Черкесы приносили баранов в жертву богам Мезитха (богу лесов) и Тлепшу (богу железа и оружия). В священных рощах шапсуги, один из черкесских субэтносов, приносили в жертву баранов и вешали на деревья мечи, кольчуги, шлемы. Приношения сопровождались просьбами к божествам об удаче перед военными походами, благодарностью за удачные свершения, просьбами о выздоровлении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *