гофры для дверей авто

— Монтаж резиновой гофры в двери

гофры для дверей авто

Добрый вечер друзья)
Данная запись возможна будет на первый взгляд очень краткая, но считаю её полезной, особенно для владельцев ВАЗзззз))
И так…
Как я и писал ранее, то мною были установлены электростеклоподъёмники и электропривода в дверях…
И естественно вся эл.проводка абсолютно новая…
И естественно эл.проводку необходимо было правильно завести в салон…
Зачастую в автомобилях ВАЗ 199… х годов, проходные отверстия в дверях для электрической проводки отсутствуют, либо расположены параллельно и не рационально… а именно соединены практически шланговым способом (кстати в данном авто, были применены такие же «нано-технологии» как и в моём авто)…

гофры для дверей авто

Для правильного решения данной ситуации, изначально необходимо было приобрести резиновые гофры и сделать отверстия.
Сверло я применил коническое.

гофры для дверей авто

Отверстие лучше, на мой взгляд, сделать чуть меньшего размера (по длине окружности посадочного пояска гофры). Увеличить всегда можно, а уменьшить — нет.

гофры для дверей авто

P.S.1. двери я не снимал, у меня получилось сделать отверстия в полностью открытых положениях.

Гофры, которые я встречал:
S-образные (правильные),

гофры для дверей авто

Г-образные (немного хуже),

гофры для дверей авто

I-образные (совсем плохо).

гофры для дверей авто

И вот на этом моменте, я хотел бы сделать акцент по выбору гофр.
Советую взять либо S-образные, либо Г-образные…
В связи с тем, что в нашей доблестной столице проходит саммит BRICS и SHOC, я теперь полностью уверен, что S-образные гофры с моего города и близ лежащего, увезли на вышеперечисленное мероприятие))) Вы не поверите, но реально нет данного вида в магазинах моего города… А если быть точнее, то данный вид есть в наличии, но диаметром как будто для 2-х жил… Поэтому я и применил Г-образные гофры… А если ещё быть точнее, то изначально я купил и установил I-образные гофры…

Источник

Как установить гофры для проводов в передние двери, без их снятия?! Мой вариант 😉

гофры для дверей авто

Приветствую всех волговодов и не только!

Давно не писал, но за это время, сделано многое — заменил тормозные диски, передние колодки, резиновые уплотнители и пыльники поршней передних тормозов, заменил боковые зеркала, убрал 24-шную форточку в водительской двери, поставил родное стекло с заводской наклейкой «Автомобиль закодирован», сделал подсветку в ноги спереди, добавил подсветку и дополнительную розетку прикуривателя в нижний бардачок и многое другое…

Волгу уважают до сих пор, наши прекрасные Дамы!
В моём городе есть представительницы прекрасного пола, которые управляют Волжанками и не просто управляют, а некоторые ещё и таксуют на этих танках!

Небольшое отступление:
Если честно, то немного удивляюсь и горжусь, когда выезжаю со стоянки от дома и вижу прекрасную, молодую Барышню за рулём Дикой Волжанки! Пару раз наблюдал как эта молодая красавица воспитывала «тупых наглецов на инках», в моём стиле, молодец, уважение! Или несколько раз видел «таксующую» барышню на Волжанке! Вы видели?

Предисловие:
А теперь отвлекёмя по теме.

Нет ничего лучше постоянного, чем Русское временное! © Дружбан

— Вот это, не про меня!
Что-бы не делал временное, через какое-то время всё переделываю как положено или ещё лучше, чем должно быть!

Задумался как-то об установке центрального замка на Волжанку, купил блок управления и пять активаторов дверей. Пятый активатор сразу подцепил на кнопку открытия багажника в салоне и с брелка сигналки. Позже установил 5ти-проводной активатор в водительскую дверь и временно подключил напрямую к встроенным релюшкам сигналки. Причём использовал только 2 провода электродвигателя активатора, без переключателя и без блока управления. И эти 2 провода временно, в термоусадке, болтались между пластиковой накладкой в ногах и обшивкой двери! Не дело это совсем! Плюс ещё начал устанавливать подсветку в двери и сейчас занимаюсь подогревом зеркал, а тут нужно протянуть не один провод, да ещё культурно и надёжно! Начал установку гофры для проводов в двери. Конечно, в первую очередь, с водительской двери, требовалась замена просевших петель дверей, заодно и началась установка блока ЦЗ(центрального замка, об этом позже). Потом установил гофру в переднюю, пассажирскую дверь, без её снятия!

Смотрим и осмысляем, возможно кому пригодиться…
Фотки с мобильника, уж не серчайте!

Источник

Запиливаем гофры в двери. Подробный отчет

гофры для дверей авто

Доброе время суток.

На конец-то дошли двери до рук )) а точнее руки до установки гофр в передние двери.
Шарясь по бортовикам и сообществам нашел очень интересную инфу по реализации гибкого проводного перехода между дверью и кузовом. Наткнулся на одну интересную запись в бортовике — цитирую: «На форумах люди часто жалуются на ломающиеся гофры проводки дверей ваз 2109 из за ограничителей или просто потому что они прямые. Решено было отказаться от рассверливания огромных отверстий под стандартные гофры, а подобрать что-то более подходящее не страдающее данной болезнью.
Фото уже установленных, и прослуживших без малого 3 года»

гофры для дверей авто

Начнем с того что у меня вообще не было гофр, а провода просто безобразно свисали из под карт и уходили в глубь торпеды.

гофры для дверей авто

решено было разобраться с этим недочетом используя кабельный ввод S-образный толстый (КР-19) далее в тексте буду сокращенно обозначать его КВ

гофры для дверей авто

нашел такие у нас на местном авторынке. Фишка такого рода КВ (кабельного ввода) в том что он работает не на сгибание-разгибание проводов, а на скручивание что априори дает нам +50% к долговечности данной конструкции и проводов проходящих в ней )))

Сначала делал все на водительской двери и совершил немного мелких ошибок, проанализировав их я уже практически без косяков сделал все на пассажирской передней двери. Фото возможно будут немного комбинированы, то с одной то, с другой двери, но на суть процесса не повлияют.

Пошаговая инструкция по установке:
Все операции лучше проводить в двоем.
1. Снимаем обшивку двери и обшивку возле петель двери в салоне, отсоединяем проводку от ЭСП, ЦЗ и от акустики.
2. Откручиваем фиксатор двери и саму дверь и снимаем ее.
3.Подготавливаем инструмент для того чтобы просверлить отверстие в самой двери — нам понадобятся дрель и фреза корончатая по металлу 24 мм

гофры для дверей авто

4. Размечаем место сверловки на самой двери

гофры для дверей авто

5. Сверлим отверстие, должно получится приблизительно так. В этом месте металл состоит из двух слоев тонкого и более толстого. По крайней мере у меня так.

гофры для дверей авто

7. Далее подготавливаемся к установке КВ. Т.к. в этом месте металл более толстый и состоит из двух слоев, нам необходимо будет приложить усилия для его установки. В этом нам поможет, обычны провод. Заправляем его в канавку КВ.

гофры для дверей авто

Затем аккуратно просовываем в отверстие в двери края провода, который мы заправили в канавку и сам КВ и после этого тянем из нутрии двери за провод. Провод, выходя из паза, автоматически расправляет кромки края КВ. Точно так мы делали, когда меняли уплотнитель на лобовом стекле. В итоге должно получится так.

гофры для дверей авто

8. Далее устанавливаем дверь на место — прикручиваем петли и фиксатор.

9. Приступаем к разметке второго отверстия в стойке двери. Делаем все на глаз, приблизительно приставив гофру к стойке, намечаем центр нашего бедующего отверстия. Действуем по принципу «семь раз отмерь — один отрежь» Одна из моих ошибок заключалась в том, что сначала я начал сверлить отверстие в самой стойке, а затем просверлил отверстие в снятой двери. Из-за этого получились немного не совпадающие отверстия — при установке гофры оказалось что она находится в небольшом натяжении. Рекомендую начинать сверлить отверстие для КВ в двери.

гофры для дверей авто

10. Сверлим. Не забываем обработать отверстие. Должно выйти так.

гофры для дверей авто

11. Вводим гофру провод длинной 1,5 м и условно назовем его «телепортом» — в дальнейшем он нам пригодится для протягивания проводов через гофру. Вставляем еще один провод в паз КВ для облегчения установки. Протягиваем в отверстие края наших проводов и выводим их снизу через технологическое отверстие в стоке.

гофры для дверей авто

12. Вставляем гофру в отверстие и тянем за провод который находится в пазу КВ. КВ установлен — большая часть работы сделана.

гофры для дверей авто

13. Теперь нам необходимо протянуть все провода через КВ. Я решил протягивать по одному проводу. Берем наш провод-телепорт который мы заблаговременно протянули в гофру и где-то на середине этого провода делаем обычный узел. Вводим в узел телепорта провод который будем протягивать через КВ и сгибаем его как на фото

гофры для дверей авто

далее протягиваем наш телепорт вместе с проводом через гофру и вот он уже он на верху

гофры для дверей авто

отсоединяем провод от телепорта и телепортируем узел назад на низ где повторяем наши телепортации проводов пока не телепортируем все )))

Вот в принципе и все. Далее подсоединяем проводку двери, проверяем подключения, прикручиваем обшивки. На выходе должно все получится так.

гофры для дверей авто

Остается установить КВ в задние двери, но туда данный КВ не подходить — прийдется искать другие варианты. Если есть идеи по поводу установки КВ в задние двери — пишите в коментах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *