гофра для дверей ваз 2107

Ремонт концевиков, замена гофры проводки и уплотнителей стекол дверей ВАЗ-2107

гофра для дверей ваз 2107

Всем привет! Немного поднакопилось за зиму-весну работ с машиной.
Итак, ни с того ни с сего при постановке авто на сигнализацию иногда начал срабатывать сигнал незакрытой двери, через плафон салона выяснилось, что не работает концевик правой передней двери. Сам он оказался в порядке, но вот провод от него не замыкал «массу» на кузов, то есть где-то имелся обрыв.

гофра для дверей ваз 2107

Пришлось снять обшивку боковины и накладку порога, следуя за проводом, как раз возле порога обнаружился тот самый обрыв — изоляция провода в этом месте обрыва превратилась в пасту, а провод сгнил.

гофра для дверей ваз 2107

Сама изоляция стала ломкой, все-таки, машине 13 лет уже. Обрезал до здорового участка, пропаял и заизолировал термоусадкой с изолентой.

гофра для дверей ваз 2107

Плюс, там, где было заклеено отверстие в пороге обнаружилась ледышка замерзшей воды — то ли конденсат замерз, то ли откуда-то сверху натекло — будем разбираться уже летом.

гофра для дверей ваз 2107

Далее, также стал пропадать контакт в концевике водительской двери, там он стоял еще заводской конструкции. Оказалось, что плохо держит саморез и концевик болтается. Решил заменить его на универсальный, какие уже стоят на других дверях, а также заменить потрескавшуюся уплотнительную резинку концевика задней двери.

гофра для дверей ваз 2107

Пришлось докупить 2 новых, так как пыльник отдельно не продается.

гофра для дверей ваз 2107

На провод концевика был замотан еще один, видимо с сигналки, зачистил и пропаял для надежности.

гофра для дверей ваз 2107

Так как штырек универсального сильно длиннее заводского, то его необходимо подрезать, хотя, после этого он все равно на 1 мм длиннее, но двери это уже не мешает закрыться.

гофра для дверей ваз 2107

Также, пришлось подрезать немного резинку.

гофра для дверей ваз 2107

Вкрутил саморезом побольше.

гофра для дверей ваз 2107

Проверил как срабатывает — все норм.

гофра для дверей ваз 2107

Также, заметил что потрескались и не держались в отверстиях резиновые гофры проводки дверей, решил их заменить, тем более, что были установлены не заводские — при закрытии они иногда сминались вместе с проводами, а не заходили в полость дверей.
В магазине были только для передних дверей, они вроде как длиннее, но и на задние двери тоже подходят.

гофра для дверей ваз 2107

Резина у них потолще и они сразу идут дугой — ничего не сминается при закрытии, только пришлось разрезать вдоль, чтобы завернуть провода, хотя лучше бы было одеть их целыми, но пришлось бы разбирать обшивку дверей.

гофра для дверей ваз 2107

гофра для дверей ваз 2107

На задней правой двери оказалось что длины «хоботка» не хватает, плюс пропал щелчок промежуточного положения двери — видимо, сломался ограничитель, но об этом в другой раз.

гофра для дверей ваз 2107

Также, решил заменить внутренние уплотнители-бархотки стекол, которые оставил при замене уплотнителей осенью. Кстати, наружные бархотки от Пластэка пережили зиму успешно, ничего не деформировалось и не ссохлось.

гофра для дверей ваз 2107

Внутренние все же ссохлись и местами деформировались.

гофра для дверей ваз 2107

Новые встали почти идеально.

гофра для дверей ваз 2107

Итак, посчитаемся:
Гофры проводки (хоботки) 4 шт. — 60р
Концевики 2 шт. — 60р
Итого: 120р

Источник

Дверные гофры на классику.

гофра для дверей ваз 2107

гофра для дверей ваз 2107

Добрый вечер. Давненько ничего не писал в БЖ, так писать особо нечего. Заканчиваю делать проводку, писать о том, как припаял одну клемму, другую, как растянул провода смысла не вижу. Уж если и строчить в БЖ, то что-то полезное, на мой взгляд, либо глобальное))
А сегодня речь о такой вроде бы и мелочи, но думаю, каждого владельца классики, мучает это вопрос, а именно, дверные гофры.
Если с задними проблем нет, можно поставить трубки от 2103( изогнутые, становятся идеально, 7 проводов, проходят легко). Почему 7? Два на концевик, два дублирующих кнопку ЭСП, и три: доп масса, +12, и +12 с габаритов.
Но с передними, все на много интереснее. Как правило всё тоже самое, только добавляются провода на динамики, активатор дверей. А если ещё зеркала с подогревом, с регулировкой, блок управления ЭСП, и тд, то их количество переваливает за 10…И до бесконечности))
Сейчас у меня 9 концов, и проход в дверь встал очень остро, тк нормальных вариантов на Д2 не видел. Колхозить с патрубком не хотелось, использовать тонкие трубки тоже. С патрубком, ну просто не хотел, а трубки. 6 жил максимум, на морозе ломаются, резина в них жесткая.
Решение пришло. Ну просто пришло…
Вколхозили S-образную гофру. 9 концов только в лет, + запас ещё остался) И никогда не видел, что бы кто-то так делал))
Сверлил коронкой на 20 мм, но потом дорабатывал напильником, так что лучше сразу 22-й сверлить… Размечать по месту. Дверь открывается закрывается отлично. Фото, ну как всегда))

ПС. Проводку в гофру пока не укладывал, тк попробовал проложить чисто для интереса. Завтра все сделаю, доделаю))

ППС Данную операцию можно сделать лишь открутив дверь, тк угол открытия двери, даже со снятым упором, не позволит просверлить ровно.

Источник

Гофры проводов 2108 в двери классики

гофра для дверей ваз 2107

сегодня речь пойдет еще об одной, по моему достаточно важной проблеме классики, это как протянуть в двери провода для всех нужных нам потребителей?
я пытался найти что бы кто то делал что то подобное, но к сожалению не нашел, все делают так как у меня было раньше — это куча отверстий и куча родных резинок для проводов… мне честно говоря этот колхоз уже очень надоел, выглядит отвратительно, при этом резинки трутся в дверях при открытии-закрытии, как то это не правильно все же…

на фотках думаю все таки посмотрели на количество проводов, их действительно оооочень много, которые идут в двери, ну и видели три отверстия для проводов в стойке, это тоже чёрти что! выглядит отвратно! куча этих «гофр» так называемых, еще и отверстия в которых они проходят не плотно, что бы не клинило, то есть сквозняки в дверях, так же и эта куча проводов которую при снятии двери надо обрезать, а при установке двери — спаять обратно (а на минуточку — в водительской двери всего ничего, 22 провода + 4-5 штук еще надо протянуть на електро зеркало), короче не вариант их паять туда-сюда… единственной нормальной мыслью была — установка гофры с фишкой от ИНО, где фишка стоит на стойке двери и для снятия двери нужно просто отщелкнуть фишку и всё… да, всё было бы хорошо, если бы не 27 проводов)) таких огромных фишек я не нашел ни на одной машине)) вот на Трафике у меня огромная по количеству фишка, но и то там 24 или 25 клемм, и большой проблемой является наличие клемм в фишках, ведь бывает что их там всего 4 из 24… короче я обьездил все адекватные разборки и ничего не нашел подходящего…
в конце концов я чисто случайно заметил на рынке гофры 2108, я не знаю где они там стоят, ведь ни на одном зубиле я таких не видел, но вот они очень просторные, штук 30 проводов можно засунуть легко и кроме этого они длинные, сантиметров по 17, а нам, как оказалось нужны по-длиннее… все дело в том что в нормальных машинах эти гофры вращаются по оси на градусов 70-80, у нас же места под такую установку просто нет, НО! даже если организовать место — то гофра будет растягиваться, ведь гофру установить на оси вращения петель не получится, а гофра становится где то в сантиметрах 7-10 от оси, что и заставляет ее удлинятся немного, а ведь чем длиннее гофра, тем меньше она будет нагружаться, так что эти гофры для нас очень таки хороши=)

второй вопрос — всё таки я хочу фишки! пока ездил по разборкам, насмотрелся много чего… есть машины где сделано достаточно просто — гофра без фишки, она просто фиксируется в кузове и в стойке, но отверстия куда она заходит достаточное что бы просунуть туда фишку, то есть фишка в стойке полностью, снаружи гофра… вот глядя на эти просторные гофры я нашел к ним фишки на рынке, фишка на 9 клемм, квадратная и она пролазит в гофре=)

гофра для дверей ваз 2107

на водительскую дверь пришлось установить три таких фишки что бы уместить все нужные провода, все три фишки по очереди пролазят в гофру и так как у нас в классике нет места под них в стойке, то они будут стоять в дверях… фишки не герметичные, может куплю большую термоусадку и просто затяну в него и всё будет нормально… опять же доработка в процессе ремонта автомобиля, которая давно уже сделана=)

ну а теперь самое интересное — диаметр отверстия под гофру около 25мм кажется, то есть это такой где то диаметр самой гофры, гофра сантиметров 17 длиной, а между дверью и стойкой около 10-12мм))) и что делать? конечно же резать карманы)
провел все замеры и у меня вышло что глубину надо сделать 4.5см что бы гофра сумела повернуться на 90 градусов и 16см высота кармана… в кузове при этом гофра попадает на концевик, печально, да? я бы не сказал, всё равно его хотел как раз оттуда убрать)))
а концевик у нас перебирается на среднюю стойку вниз, там он будет видеть даже не плотно закрытую дверь

гофра для дверей ваз 2107

в стойке фрезой отверстие от концевика расширил в наружную сторону и вверх, отверстие от самореза концевика заварил, остальные дыры от проводов так же заварил…
ну а двери приобрели вот такой вид

Источник

Установка центрального замка ВАЗ 2107

гофра для дверей ваз 2107

Всем привет! Вот и совершилось пришел мне центральный замок который заказывал через интернет. Качество данного ЦЗ меня очень обрадовало, замечаний ни каких нет. В комплект входит:
— 2 пульта управления с откидным ключом;
— один 5-контактный актуатор для водительской двери, три 2-х контактных актуатора;
— блок управления (контроллер);
— набор необходимых проводов, тяги и крепежные принадлежности.;
— Еще 2х контактный актуатор, я покупал отдельно для багажника

гофра для дверей ваз 2107

гофра для дверей ваз 2107

Для установки ЦЗ мне понадобилось:
— Дрель, Шуруповерт (насадки и сверла);
— Отвертки, Пассатижи, Кусачки;
— Пару гаечных ключей, набор головок;
— Саморезы 15-20мм с широкой плоской шайбой, резиновые гофры (чтобы спрятать и защитить провода между дверью)

Делал я следующим образом:
1) Снял со всех дверей обшивку, батоны, весла и динамики.
2) Монтаж актуаторов, первым делом 2 задних, 2 передних.
3) Раскидал проводку и подключил все 4 актуатора, к блоку управления чтобы проверить. Подробнее в пункте 3.
4) Сверление между дверного пространства для проводов.
5) Укладка проводки.

Пункт 1.
Подробно описывать как раздеть дверь я не буду, ибо все знают как это сделать. У меня вот не на всех карманах были клипсы — покупал. А вот накладки пластиковые (батоны) так купить не смог — не нашел.

Пункт 2.
Устанавливать решил на вертикальную тягу, можно было конечно и на горизонтальную. Изгибаем профиль под изгибы двери, примеряем и делаем отметки маркером для будущих отверстий. Сверлим отверстия и прикручиваем профиль на саморезы. К этому профилю прикручиваем соленоид. Тягу одевайте за ранее потом ее просто не одеть на уже прикрученный актуатор. Аналогично со второй дверью.

гофра для дверей ваз 2107

гофра для дверей ваз 2107

На передних дверях все гораздо проще гнуть нечего не надо. Прикладываемым актуатор к двери и помечаем отверстия (я помечал гвоздиком). Сверлим, одеваем тягу на соленоид, просовываем внутрь двери и прикручиваем. Вот что получаем

гофра для дверей ваз 2107

Пункт 3.
Все провода уже были в комплекте, временно развел их по дверям и подключил для проверки. Нажимая на кнопку «закрыть», задние двери не закрывались. А дело в том что в задних замках установлена пружинка. Эта пружинка отвечает за блокировку замка при закрывании двери с нажатой кнопкой блокировки замка. Чтобы удалить ее нужно открутить гайку, ключом на 13, снять пластмассовую клипсу и аккуратненько отогнув тягу вынуть ее наружу. И вы сразу увидите пружинку можете смело ее удалять.
Для достоверности все трущиеся части замка промазал смазкой. После все стало работать как часы)

гофра для дверей ваз 2107

Пункт 4.
Приступил к сверлению междверного пространства, чтобы спрятать провода в гофру. Советую сверлить сразу отверстия по больше, чтобы не было «геморроя» с монтажом гофры. Гофру которую купил, больше 3-4 проводов не влазит, поэтому в водительскую дверь я делал плотную резиновую изоляцию. В планах купить другие резиновые трубки и поменять, хочу поменять аудио провода.

гофра для дверей ваз 2107

Пункт 5.
Блок управления установил под левым обдувом бокового стекла и провода вел уже от туда. Проводка была в комплекте, ее оставалось только раскидать по дверям. На заднюю левую дверь пустил по порогу под обшивкой. А на правые двери провода пустил под приборкой и так же по порогу в ЗПД.

Источник

Гофра. Всё таки она должна быть.

гофра для дверей ваз 2107

В интернете много разговоров и споров о том нужна-ли эта самая гофра. Кто-то говорит, что она просто для защиты воздушного фильтра от воды и грязи, можно и без неё. Кто-то утверждает, что она играет весомую роль, т.к. проходя через неё воздух становится холоднее ну и машина от этого лучше едет. На карбюраторном моторе, к примеру, эта гофра обязательна, она забирает с жаровни от выпускного коллектора горячий воздух, что не даёт образовываться льду на заслонках карбюратора. Без неё на трассе проблемно. А вот для чего она ставится на инжекторных машинах так точно никто и не ответил. До действительного назначения этой блестящей «кишки» думаю не докопаться, но раз завод её поставил, значит она должна быть.
Для наших машин хорошо подходит гофра от переднеприводных 10-го семейства.

Для её установки лучше всего снять корпус воздушного фильтра.

гофра для дверей ваз 2107

Гофру нужно максимально растянуть, тогда по длине как-раз.

гофра для дверей ваз 2107

гофра для дверей ваз 2107

Всё на своём месте.

гофра для дверей ваз 2107

Единственное что можно отметить, это то что прежде чем устанавливать всё на место, нужно просунуть гофру под шланг на расширитель. Когда над шлангом, гофра маленько пережимается.

гофра для дверей ваз 2107

Гофру я поставил утром, вечером с ней ездил. Какие впечатления? Никаких. Как ехала так и едет. Ну что-ж не из-за скорости я её ставил. А как и большинство вещей которые мы вытворяем со своими машинами — «что-б было». Стоит эта гофра 70 р.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *