газель гремят задние двери
Улучшайзинг задних дверей, начало.
Приветствую СОБРАТЬЕВ, давно не писал в борт журнал да и писать не было по большому счету о чем.Про мелочи не вижу смысла писать, да ивремени летом с этой стройкой толком нет.Достала меня задняя дверь((ядумаю в курсе, что за конструкция сверх сложно не додуманая ну и решенно, что нибудь доделоть или улучшить в ней.При внимательном осмотре обнаружил болтанку петлей, причем размолотило все по разному износ у каждой по разному, решенно менять.Проехав по магазинам решил взять петли нового образца, ну прям сильно они мне нравятся).В магазине вертел и старого образца и нового в руках качество, что утех и тех оставляет желать лучшего.Это потом уже дома рассмотрев, решил отдать знакому токарю, чтобы переделать их, выточить втулки бронзовые и.т.д. на этих, что взял втулки металлические(((.Но чето токарь сказал ставь эти потом как разобьет эти переделаем, толи поленился толи правду сказал, короче поставим так посмотрим на сколько их хватит.Второй момент разбитые замки, те что верх и низ, покупаю новые ставлю, все четко получилось, меняю уплотнители все резинки.и момент истины пробный заезд тишина))
Есть бряканье на кочках но это петли заменю их и вообще думаю тихо будет.По петлям нового образца придется повозиться они прикручиваются к дверям из нутри, а наши с наружи надо будет колхозить но это в следующий раз.Возвращаюсь к замкам левой двери верхнему и нижнему после замены обнаружил, что рычажок ручка которым открываеш дверь стал сильно болтаться тоесть, чет он перестал заходить до конца на свое место((.Провозился я сним целый день и тягами подгинал не фига не получается, потом вспомнил, что видел гдето что вместо рычажка ставят электро тяги как на центральный замок, решенно пробовать.Идем покупаем, внедряем процесс не сложный подключил пока к габаритам, плюсовой провод через весь салон тащить не охото было, пока так потом переделаем.Короче че я раньше так не зделал)))
Как я скрип и треск дверей устранял… Часть 1
Вообщем за три месяца эксплуатации новой кормилицы заметил, что дверные панели начали дребезжать, да и не слабо. И в один прекрасный солнечный осенний денёк решил я порешать сие проблему. А дело было так. Придя на работу с утреца понял, что с работай не фонтан и решил заняться полезным делом. Переоделся в робу начал с дверей. Открутил 5 болтиков под шестигранник, начал снимать дверную обшивку старым способом. То бишь тянуть её на себя, и начал понимать, что что-то не срастается. Услышав треск и всё такое понял, что панелька то с секретом и снимать её надо не по старинке, а по новинке. Панели снимаются поднятием их к верху, дабы крепления такие. Так что будете снимать не забудьте что вверх их надо толкать, а не на себя.
Отключив стеклоподъёмники и вытащив ручку открывания двери убрал панель.
Затем по контуру, где была обшивка начертил разметку фломастером, да бы за 3 мес. эксплуатации панель сама нашеркала свой контур на л.к. покрытии двери. И тут же вспомнил прочитанные б.ж., таких же коллег как я, и записи в них про спадающие резинки с направляющих стеклоподъемника. Решил исправить все проблемы одним разом.
Отжав на кануне у друга хз какой уплотнитель, порезал его на полоски, шириной 1 см. и длиной на взгляд, приклеил по ранее начерченному контуру. За тем убрав заводской «тепло-шумоизоляцию» приклеил резинки с помощью термопистолета, т.к. больше ни чего не было под рукой.
За тем приклеил заводскую «тепло-шумоизоляцию» на место, где хреново клеилось, воспользовался термопистолетом.
И за тем собрал все обратно. Аналогичную процедуру проделал и с пассажирской дверью, на которой обнаружил автографы добрых заводчан!
Гремит сдвижная и задня дверь
Noah Town\Lite Ace. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Гремит сдвижная и задня дверь ⇐ Noah Town\Lite Ace. Кузов, салон
Модератор: Карпуха
Сообщение пугачев евгений » 13 мар 2014, 17:05
Сообщение Русский Мужик » 13 мар 2014, 18:11
Сверху и снизу боковой дверки(в передней части) есть регулируемые кронштейны.По два болта на каждый кронштейн.
Подшипники этих кронштейнов бегают по направляющим салазкам.
Закрой полностью дверь и лёгким нажатием(нажал-отпустил) руки потолкай дверь верхний левый угол и также нижний.
Если от лёгкого нажатия есть стук,значит зазор между подшипником и направляющей подшипника велИк.
Ослабить два болта кронштейна и подать его немного в сторону улицы,тоесть от салона.
Стук должен быть только от сильного нажатия на угол двери.
Нижний кронштейн тоже самое.
На резиновые отбойники двери,наклей пятачки плотной резины(3мм).
Задняя дверь.
Проверь скобу(на кузове) замка на предмет выроботки.Если есть,то сваркой(в среде) заплавить.Потом обработать напильником.И также проверить отбойники на двери.При закрытой двери они должны плотно прикосаться к кузову,без зазоров.