газ 3110 замок двери устройство
Замок двери
Замок двери неразборный и ремонту не подлежит. При поломке замка его необходимо заменить. Конструкция замка позволяет заменить только оттяжную пружину.
8.105. Снять обивку двери (см. 8.73–8.87).
8.106. Снять внутреннюю ручку двери (см. 8.98–8.104).
8.107. Снять с тяги блокировки пружинный держатель, нажав на него отверткой (аналогично действию 8.99).
8.108. Снять с тяги 1 блокировки пружинный держатель 2, нажав на него отверткой. Вытолкнуть тягу 1 блокировки из рычага замка, придерживая ее верхний конец рукой, чтобы она не упала внутрь двери.
8.109. Вынуть тягу блокировки замка из двери вниз через монтажное отверстие.
8.110. Отвернуть винт 1 крепления выключателя замка двери. Вынуть выключатель 2 замка двери наружу, придерживая при этом держатель 3 выключателя замка внутри двери.
8.111. Отвернуть два винта 1 боко-вого крепления замка двери и два винта 2 крепления замка с торца двери.
8.112. Прижать кулачок замка отверткой так, чтобы замок мог выйти из отверстия двери, и протолкнуть замок внутрь двери.
8.113. Опустив тягу наружной ручки двери вниз, снять с нее замок и вынуть его из двери.
8.114. В случае необходимости замены пружины отцепить верхний конец 1 пружины от рычага, а затем вывести нижний конец из зацепления.
Устанавливают замок двери в порядке, обратном снятию. Перед установкой промыть замок в бензине и нанести смазку ЦИАТИМ–201 или ВТВ–1.
Замок двери Волга
Регулировка замков дверей автомобиля «Волга»
Регулировка замка двери производится, если дверь опустилась вследствие износа шарнирных соединений или ослабления крепления.
Если провисание двери находится в пределах регулировки фиксатора, то, ослабив затяжку болтов, следует опустить фиксатор на необходимую величину и вновь закрепить его
При этом необходимо, чтобы опорная поверхность фиксатора была расположена перпендикулярно оси петель, т. е. совпадала с плоскостью движения нижней образующей ролика шипа.
Для регулировки двери необходимо снять ручку стеклоподъемника, розетку ручки и внутреннего привода замка, подлокотник и обивку двери, затем освободить болты 1 крепления двери к петлям, поставить дверь в правильное положение по наружным зазорам с кузовом и слегка подтянуть болты.
Проверить правильность закрывания двери открыванием и закрыванием (не должно быть задевания за кузов), по сопряжению фиксатора на стойке с шипом замка и по сохранению равномерного зазора между проемом кузова и дверью.
Закрепить соединение петель с дверью.
Регулировку замков (правого и левого) задней двери багажного отделения автомобиля ГАЗ-24-02 проводят в такой последовательности :
отвернуть болты крепления облицовочной панели задней двери багажного отделения и снять панель;
отвернуть два винта 1 крепления механизма 8 выключения замков и снять механизм;
ослабить болт 7 крепления соединительной трубы 6 и ударить по головке болта, тем самым распорная втулка 5 освободит соединительную трубу;
нажать клавишу 9 до упора, повернув соединительную трубу 6 так, чтобы ротор 4 замка свободно вращался в любом направлении, и затянуть болт 7.
После регулировки люфт ротора должен быть не более 15°, а клавиш должен легко возвращаться в исходное положение.
Регулировка положения капота относительно поверхности крыльев производится путем разгиба или сгиба боковых опор на крыльях до нужного контакта с опорами на капоте.
Правильное положение капота в проеме кузова и по высоте регулируется за счет овальных отверстий в петлях и замке капота.
Плотность прилегания крышки багажника к уплотнителю регулируется положением защелки, а качество работы замка— регулировочной прокладкой под защелкой.
Совпадение поверхности крышки и кузова и обеспечение равномерных зазоров в проеме достигается за счет перемещения крышки при отвернутых болтах крепления крышки к петлям.
Снятие замка передней двери
Поднимаем стекло в верхнее положение.
Снимаем обивку двери.
Шлицевой отверткой поддеваем и отщелкиваем замок тяги внутреннего привода замка.
Отсоединяем тягу от замка двери.
Отворачиваем два винта крепления внутреннего привода замка…
и вынимаем его вместе с тягой.
Торцевым ключом на 10 отворачиваем два винта крепления внутренней скобы ручки
вместе с ручкой, выведя тягу ручки из зацепления с замком двери, вынимаем личинку замка (см. Снятие выключателя (личинки) замка передней двери)
Плоской отверткой отворачиваем 4 винта крепления замка
Утопив большим пальцем язычок, выводим замок внутрь двери
Вынимаем замок вместе с тягой блокировки
Установку замка производим в обратной последовательности, после чего проверяем его работу
Снятие выключателя (личинки) замка передней двери
Снимаем обивку двери.
Поднимаем стекло в верхнее положение.
Шлицевой отверткой отворачиваем на 1,5–2 оборота фиксирующий винт держателя личинки замка
Вынимаем личинку с наружной стороны двери, а ее фиксатор с внутренней стороны
Установка выключателя (личинки) замка передней двери
Эту операцию удобнее проводить вдвоем.
Вводим шток личинки в отверстие двери. Изнутри надеваем на него держатель личинки.
Вставляем шток в четырехгранное отверстие в нижней части замка (его можно увидеть, если заглянуть внутрь двери через отверстие, открывшееся после снятия личинки), и окончательно утапливаем личинку до упора.
Обратите внимание на приливы корпуса личинки.
Они должны совпасть с выточками на кромке посадочного отверстия.
Снаружи надавите пальцем на личинку, предохраняя ее от выпадения.
Помощник при этом левой рукой внутри двери переводит держатель со штока на саму личинку и, поджимая ее во встречном направлении, правой затягивает стопорный винт.
Взаимное расположение держателя и личинки.
После установки проверяем работоспособность личинки и замка передней двери в целом.
Ремонт: Дверная личинка + ограничитель открытия дверей
Раз автомобиль остаётся в моём пользовании и в отдалённом (надеюсь скором) будущем будет официально переоформлен на меня, самое время опять воспользоваться весенними каникулами)))
Получается прям как прохождении практики, полдня работаешь, остальное врем никто не трогает, делай что хочешь, так что молодое поколение работает на совесть!
Всё это время Вергамбий тусует на улице у забора, не запертой водительской дверью, ибо вместо дверной личинки на водительской двери просто отверстие(
А в салоне чего только не накидано, непорядок(
Приступить к выполнению!
Снимает обшивку (ручка, пластик низа, ручка стеклоподъёмника (достать штифт)
Так, как тут у нас, ага как на Соболе, всё привычно.
Так как авто на 1 год то абсолютно фиолетово что внутри. Чуть сбрызнуть антикором после окраски и на год хватит за глаза
Сохранять эту кузовщину смысла особого нет, хотя судя по фото с какими дверьми волги ездят — эти ещё за счастье!
старый дверной замок, четырёхгранник валялся внутри двери
Где тут у нас старые личинки от знакомого многим из вас соболя?
Ужели придётся пересыпать начинку под ключик? Хвала ГАЗ-оской совместимости, родной ключ от волги (который открывает багажник, пас дверка не закрывается-открывается с замка) подходит 1 в 1!
Значит можно просто заменить четырёхгранник на волговский и собрать. А за одно скинуть сломанный ограничитель
На счастье его продолжение лежит в двери.
Хотел было найти целый, но похоже все по раздавал по проектам, так что плюнул и просто подлечил сваркой (хотя пора бы уже молодому поколению и самому орудовать с полуавтоматом. надо бы научить).
Да, несерьёзно и от резкого дерга ветром не поможет, придётся открывать аккуратно, придерживая за ручку
тем временем круть
И всё готово. Па, говорит, принимай работу!
Так, что тут у нас… Ну наконец то, защита от взлома + 100500%)))
Друже, ключ в замок как принято вставлять? А как у нас получилось?
Ну да и шут с ним, будет не как у всех, тем более сам знаю как неудобно тут ставить замок, да и уже в глазах читается что нужно сегодняшнюю практику завершать, друзья ждут!
Серые «батоны» на дверных картах… насколько приятней черных, реальный эксклюзив.
Мягкие, бесшумные замки на волге 3110
В общем товарищи волговоды все прекрасно знают как закрываются двери на волгах 3110 и как закрываются на волгах 31105, небо и земля, даже сравнивать нечего. Меня жутко бесило это постоянное хлопанье как в тракторе, иначе двери не закроешь. Долго думал поменять свои замки на замки от 31105, но как то жалко портить стойки и двери. И вот как обычно блуждая по просторам драйва в поиске интересных доработок своей ласточки нашел у ГАЗ 31 «МАЛАХИТ» оптимальное решение! Оказывается достаточно поменять на замках родные пружинки на более мягкие!
Пружинки я брал от карбюратора 2108 она идет на тягу газа.
Цена 4-х пружинок всего 20 рублей, а счастья будто замки поменял!))) Доволен как слон, двери открываются и закрываются как в холодильнике, езжу 2-ой день пока ещё ни одна на ходу не открылась!)))
Всем советую))) Не пожалеете)))
ГАЗ 31 2001, двигатель бензиновый 2.3 л., 130 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
ГАЗ 3102 Волга, 2005
ГАЗ 3110 Волга, 2000
ГАЗ 3102 Волга, 2005
ГАЗ 3110 Волга, 2002
Комментарии 16
Золотая инфа, надо попробовать))
На рейстайлийнговой Волги другие замки?
Да, там совсем другой механизм
Как бы мне на 21 Волгу кто что посоветовал ато новые стоят как двери от жигулей причем в сборе.
4 месяца отходили, пока без нареканий)
а пружинки быстро снашиваются?
Отличная мысль, надо попробовать))
Советую, мне очень нравится, недавно в приорик сел, так после своих дверей, в приорике дверь только с 10 раза закрыл, отвык от такого хлопанья)))
😀 ха-ха)))) так им))) тазикам)))))
а так дверь закрылась все мягко и плавно, а а замок нет?
как из вариантов возможно грязь скопилась в замке на двери, а так как новая пружинка больше и мягче, то ей не хватает упругости до конца вернуть защелку в исходное положение. Посмотри сам механизм на наличие грязи, если что прочисти и смажь. Возможно косяк в актуаторе замка, у меня водительская дверь не закрывалась(но это из-за плохих дорог, растресло сцепление актуатора с запирающей тягой замка), я вскрывал обшивку ослаблял замочек тяги актуатора к тяге замка, поставил тягу и актуатор в полное открытое положение и затянул замочек. Но это только догадки, если не помогло опиши подробнее свою проблему…
слушай сделал все так же, но у меня замок перестал на ключ и сигналку закрываться, а когда поставил старую все отлично стало, как думаешь в чем косяк может быть?
а кембрики на них почему не одел?h.a.d-cd.net/3cf3bc8s-960.jpg
Кембрики заменил изолентой намотаной на изнанку
Ручки и замки ГАЗ-3110
Замена ручек и замков ГАЗ-3110
Внутренняя ручка замка двери
Снять обивку двери
Отвернуть два винта крепления и снять верхнюю пластину 1
Затем снять нижнюю пластину, отвернув винты крепления.
Осторожно, не порвав, снять защитную пленку, приклеенную к внутренней панели двери.
Затем снять три небольших защитных пленки, закрывающие отверстия внутренней панели двери.
Снять с тяги внутренней ручки замка двери пружинный держатель, нажав на него отверткой сверху.
Вытолкнуть тягу из рычага замка с помощью отвертки через монтажное отверстие.
Отвернуть винты крепления внутренней ручки замка двери.
Вывести тягу из держателя внутренней панели двери.
Придерживая тягу рукой, чтобы она не упала внутрь двери, вывести ручку из отверстия во внутренней панели двери и вытащить вместе с тягой.
Снять тягу с ручки. Для этого снять резиновую прокладку с конца тяги и вывести тягу из рычага ручки.
Устанавливают внутреннюю ручку замка двери в порядке, обратном снятию.
При этом надо зафиксировать пленку на внутренней панели двери любым подручным материалом, исключающим возможность разрыва пленки при очередном демонтаже (например, герметиком, пластилином, скотчем и т.п.)
Снятие замка двери
Замок двери неразборный и ремонту не подлежит. При поломке замка его необходимо заменить. Конструкция замка позволяет заменить только оттяжную пружину.
Снять обивку двери.
Снять внутреннюю ручку двери.
Снять с тяги блокировки пружинный держатель, нажав на него отверткой.
Снять с тяги 1 блокировки пружинный держатель 2, нажав на него отверткой.
Вытолкнуть тягу 1 блокировки из рычага замка, придерживая ее верхний конец рукой, чтобы она не упала внутрь двери.
Вынуть тягу блокировки замка из двери вниз через монтажное отверстие.
Отвернуть винт 1 крепления выключателя замка двери.
Вынуть выключатель 2 замка двери наружу, придерживая при этом держатель 3 выключателя замка внутри двери.
Отвернуть два винта 1 бокового крепления замка двери и два винта 2 крепления замка с торца двери
Прижать кулачок замка отверткой так, чтобы замок мог выйти из отверстия двери, и протолкнуть замок внутрь двери.
Опустив тягу наружной ручки двери вниз, снять с нее замок и вынуть его из двери.
В случае необходимости замены пружины отцепить верхний конец 1 пружины от рычага, а затем вывести нижний конец из зацепления
Устанавливают замок двери в порядке, обратном снятию. Перед установкой промыть замок в бензине и нанести смазку ЦИАТИМ–201 или ВТВ–1.
Снятие наружной ручки двери
Снять обивку двери
Отклеить защитную пленку на столько, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления ручки.
Отвернуть два болта крепления ручки и снять крепежную скобу 1
Выдвинуть наружную ручку двери
(при этом пластиковая розетка остается на двери), через отверстие во внутренней панели двери отцепить тягу ручки от рычага замка и снять ручку.
Снять розетку наружной ручки двери.
Разборка
Вынуть ось 1, предварительно вынув шплинт, снять ручку 2 и пружину 3
Для крепления оси тяги 1 ручки отверстие под ось раскернено в трех местах.
Если необходимо заменить тягу, то нужно аккуратно сверлением удалить крепления в отверстии.
После замены тяги вставить ось и раскернить отверстие в двух-трех местах.
Сборка
Промыть детали и перед сборкой нанести на них консистентную смазку.
Установить ручку в корпус и вставить ось так, чтобы она вошла в одну петлю ручки.
Вставить пружину в ручку. При этом конец 1 пружины должен войти в паз ручки. Затем продвинуть ось на два-три витка в пружину.
Заправить с помощью отвертки другой конец 2 пружины за край опорной поверхности корпуса.
Пружина должна прижимать ручку к корпусу.
Вставить ось до конца и зафиксировать ее шплинтом.
Устанавливают наружную ручку двери в порядке, обратном снятию.