гарантийный срок на мокрый фасад

Условия гарантии на работы

гарантийный срок на мокрый фасад

Гарантии на кровельные работы:

Типовая гарантия на все виды кровельных работ составляет 36 месяцев с даты окончания работ. В отдельных случаях гарантия на кровельные работы может быть увеличена до 60-ти месяцев. Также возможно сокращение гарантии до 24 месяцев в случае использования (по требованию Заказчика) материалов класса «эконом» либо в случае выполнения ремонта кровли отдельными участками.

Срок безаварийной эксплуатации новых и отремонтированных кровель в зависимости от класса используемых материалов составляет от 15-ти до 35-ти лет. Этот срок можно существенно продлить с помощью регулярного сервисного обслуживания. Подробнее

Гарантии на фасадные работы:

Типовая гарантия на фасадные работы при ремонте и устройстве штукатурных и «мокрых» фасадов составляет 24 месяца с даты окончания работ. В отдельных случаях срок гарантии может быть увеличен до 36-ти месяцев.

Типовая гарантия на фасадные работы при монтаже навесных фасадов составляет 36 месяцев с даты окончания работ. В отдельных случаях срок гарантии может быть увеличен до 60-ти месяцев.

Сокращение гарантийного срока возможно при использовании по требованию Заказчика материалов класса «эконом» или в случае выполнения работ отдельными участками.

Строительная компания Престиж Строй Контракт не завышает сроки гарантий на кровельные и фасадные работы в рекламных целях. Наши сроки реальны, и мы в 100% случаях реагируем на рекламации наших Заказчиков, выезжая и устраняя выявленные дефекты. Свидетельством нашего ответственного отношения к делу является наличие большого количества постоянных Заказчиков, отзывы которых приведены на сайте. Подробнее

Источник

Какой гарантийный срок на строительные работы по закону

Строительство домов и других сооружений — отрасль с повышенной ответственностью. Государство тщательно регулирует взаимоотношения застройщиков и заказчиков, устанавливая гарантийный срок на строительные работы.

Что говорит Градостроительный и Гражданский кодексы?

Центральный акт — Гражданский кодекс РФ. Возведение жилья на практике реализуется в виде строительного подряда и предусматривает жесткое регулирование качества работ. В ст. 754 ГК РФ устанавливается общая ответственность подрядчика за любые отступления от норм технической документации.

Важно! Градостроительный кодекс более специфичен и узконаправлен, регулирует правила проектирования и строительства, но не указывает меры воздействия. Вопрос гарантии решается именно в ГК РФ.

Есть ли гарантия

Ст. 755 ГК РФ устанавливает законную гарантию на качество объекта строительства. Указывается, что подрядчик отвечает за эксплуатационное состояние здания по умолчанию, если иное не предусмотрено договором. Контрагент несет ответственность в течение всего гарантийного срока.

На что не распространяется

Из содержания статей Гражданского кодекса РФ можно вывести случаи, когда ответственность застройщика действовать не будет:

Если подрядчик допустил небольшие погрешности в показателях, но на эксплуатацию здания это никак не повлияло, то исполнителя нельзя привлечь к ответственности.

Правило распространяется и на случаи износа, когда объект теряет эксплуатационные показатели с течением времени. Если заказчик привлек третьих лиц к ремонту или восстанавливал объект самостоятельно, то предъявить претензии исполнителю нельзя.

Законодательные нормы имеют прямую силу, что подтверждается судебной практикой. У подрядчика есть возможности для защиты собственных прав и интересов.

ВАЖНО! Перечисленные нарушения доказываются экспертизами. У подрядчика есть способы избежать ответственности, если он убедит суд в своей непричастности.

Гарантийный срок на строительные работы по закону

Ст. 756 ГК РФ сообщает максимальный срок гарантии — 5 лет. Стороны могут самостоятельно определить период в договоре.

Особым образом регулируется долевое строительство: на него распространяется ФЗ № 214. В п. 5 ст. 7 ФЗ № 214 указана минимальная продолжительность обязательства — 5 лет. В течение этого периода застройщик несет ответственность за качество жилого дома.

Гарантийные обязательства по видам работ

На практике существуют строгие правила определения времени ответственности. Законодательство не содержит конкретного перечня сроков, которые применимы к отдельным видам работ.

Строительные

Строительные работы — самый общий случай, который прямо регулируется положениями гражданского законодательства. Минимальная продолжительность — 24 месяца, максимальная — 5 лет. Смысл строительства — возвести новый дом или здание.

Монтажные

По логике закона, монтажные мероприятия относятся к подвиду строительных (общее название — строительно-монтажные работы). Этот вывод можно сделать на основании п. 2 ст. 740 ГК РФ, где указано: монтаж подпадает под понятие иных строительных действий. Таким образом, применимы те же самые отрезки (24 месяца — минимум, 5 лет — максимум).

На практике монтаж — это установка нового оборудования и иных конструкций (к примеру, кровли), образующих более общий объект (к примеру, квартиры).

Отделочные

Нет оснований включать отделочные мероприятия в разновидность строительства. На практике это выполнение работ, регламентируемое потребительским законодательством. В п. 3 ст. 29 ЗоЗПП указано: гражданин имеет право выставлять претензии к исполнителю в течение 2 лет. Эта же продолжительность указывается в СНиПах.

Отделка регулируется иными нормативными актами, так как она напрямую не связана с созданием новых объектов.

Ремонтные

Бывают текущими и капитальными. Если ремонтные мероприятия не затрагивают существенную перепланировку и обустройство здания, то они текущие. Будут действовать сроки, которые указаны в Законе о защите прав потребителей: 2 года — максимум.

Капитальный ремонт подпадает под понятие строительства (ст. 740 ГК РФ), что автоматически позволяет использовать пятилетний срок для предъявления претензий.

ВАЖНО! Все перечисленные действия могут и не иметь гарантии: она устанавливается в первую очередь договором. В интересах заказчика зафиксировать гарантийное обязательство в соглашении с подрядчиком.

Можно ли отказаться

При отказе от гарантии это прописывают в условиях договора (пункт об обязательствах исполнителя). Если такого нет, но заказчик обнаружил недостатки или дефекты ремонта, то возникает вопрос, можно ли предъявить претензии. Законодатель дает однозначный положительный ответ.

Смысл гарантийного срока — в его добровольности. Это не означает, что отсутствие пункта в договоре о повышенной ответственности автоматически освобождает подрядчика от претензий. На любой вид работ установлено законное время для предъявления жалоб.

Что делать, когда обнаружен брак выполненных работ

Выявление дефектов — основание предъявить претензии. Процедура разбирательства включает определенные этапы, обязательные для прохождения.

До приема в эксплуатацию

Если объект еще не был сдан в эксплуатацию, то речь пойдет не о гарантийных сроках, так как подрядчик еще не завершил все свои обязательства. Только передача объекта в эксплуатацию запускает действие гарантии. Это означает, что недостатки, обнаруженные заказчиком, должны устраняться не в рамках претензионного порядка.

Обнаруженный изъян необходимо зафиксировать. Фотографии, результаты измерений — любое подтверждение дефекта поможет в его дальнейшей ликвидации.

Важно! Начинать диалог с исполнителем стоит не с претензий, а путем делового обращения. Формально застройщик еще не сдал объект, а заказчик не принял его. Это означает, что нужно указать подрядчику на дефект, а не требовать его устранения.

После приема

Факт передачи объекта в эксплуатацию автоматически запускает гарантию. Если недочет был обнаружен после приемки новостройки, то рекомендуется выполнить следующее:

Будет действовать претензионный порядок регулирования спора. Эффективность разбирательства зависит от качества собранных доказательств и составленной документации.

ВНИМАНИЕ! Если объект нельзя использовать по причине недостатка, то действие гарантии приостанавливается, т. е. продолжительность ответственности продлевается на этот отрезок времени.

Центральную роль будет играть претензия — письменный акт, где составитель требует устранить имеющиеся дефекты. В бланке необходимо указать следующую информацию:

В акте заявитель должен подробно описать неисправности. Необходимо сослаться на нормы закона, которые позволяют требовать устранения дефектов.

Приложениями будут выступать доказательства. Это могут быть фотографии, результаты экспертиз, свидетельские показания и другие аргументы.

Особняком стоит случай, когда объект был сдан в пользование, но исполнитель обанкротился. Банкротство автоматически убирает фигуру контрагента — он перестает существовать с юридической точки зрения. Что делать гражданам? У каждого застройщика предусмотрены специальные компенсационные фонды. Из них и требуют деньги на компенсацию.

Какой период дается на исправление

Существует явный пробел в определении временного промежутка, который предоставляется застройщику на устранение дефектов. Законодательство не содержит четкого срока для исправления.

Единственная формулировка, которая прямо используется в нормативных правовых актах, — «разумность». У подрядчика есть «разумное» время для исправления. На практике это означает, что заказчик может самостоятельно установить, когда он желает видеть исправный объект.

Нельзя давать слишком короткий промежуток. К примеру, восстановить несущую стену не получится за 2 дня. Если у заказчика нет компетенции или строительной специальности, то имеет смысл заручиться поддержкой экспертов.

ВАЖНО! Тянуть с претензией не стоит. В ст. 755 четко указано: заказчик обязан предъявлять требования в течение все того же разумного срока. Если процедура затянется, суд может вынести решение в пользу контрагента.

Гарантия — инструмент, повышающий надежность работ для конечного потребителя. Строительство относится к отрасли с повышенной ответственностью, и государство понимает это, предоставляя заказчикам определенные механизмы воздействия на контрагентов.

Источник

Бывают ли гарантии на фасадные работы

Раз вы оказались на данной странице, значит Вас интересуют фасадные работы, и конечно же, волнует вопрос гарантий на фасадные работы.

Гарантий срок на наши работы составляет от 6 месяцев до 5 лет.

На это влияет несколько факторов:

От 6 до 12
Например, на ремонтно-восстановительные работы, как правило, мы даем гарантию от 6 до 12 месяцев.
Хорошим примером таких работ является выборочное отбитие штукатурки, с последующим восстановлением.

В данный комплекс работ входит:

Такие работы чаще всего выполняются промышленными альпинистами. И единственное, что требуется – это огороженная территория внизу и выход на кровлю.

И помните, если Вы знаете, что на вашем фасаде где-то трещит штукатурка – не стоит откладывать работы на потом. Ведь именно через эти трещины влага проникает вовнутрь, что ведет к дальнейшему и более сильному разрушению.

В дальнейшем возможно обрушение штукатурного слоя – а это зона ответственности собственника здания.

От 2 до 3 лет
Наша компания дает гарантию на фасадные работы в этом интервале при выполнении полного цикла работ с нуля и при соблюдении необходимых стандартов и условий, например погодных.

Да, как бы удивительно ни звучало, есть часть клиентов, у которых сильно горят сроки и они требуют проводить фасадные работы без соблюдения необходимых интервалов времени между технологическими этапами, не взирая на погодные условия.

Но это уже их зона ответственности, о которой, мы их, безусловно, предупреждаем. В таких случаях, гарантия на фасадные работы обсуждается индивидуально с каждым клиентом. И наши специалисты подробно разъясняют все возможные последствия. Такие работы, как правило, выполняются с лесов.

5 лет
Наша компания постоянно выступает в роли субподрядчика при капитальном строительстве многоквартирных жилых домов, по части устройства фасадов (мокрый фасад, вентилируемый фасад – ссылка на соотв. разделы).
В случае капитального строительства, мы даем гарантию 5 лет, в соответствие с законодательством РФ.

Какие бы фасадные работы Вам ни требовался, будьте уверены, мы выполним работы в срок и с отменным качеством.

Мы дадим вам гарантию на фасадные работы и — самое главное, в случае необходимости выполним свои гарантийные обязательства в полном объеме.

Мы никогда не бросаем своих клиентов, а выстраиваем с ними долгосрочные отношения.
Просто позвоните нам – мы проведем подробную консультацию. В случае необходимости на Ваш объект приедет наш представитель, посмотрит все своими глазами и проведет подробную консультацию. Все это совершенно бесплатно.

Источник

Гарантийный срок на мокрый фасад

мы работаем только с фасадами и знаем о них все

гарантийный срок на мокрый фасадinfo@dekofasad.ru

гарантийный срок на мокрый фасад

гарантийный срок на мокрый фасад

гарантийный срок на мокрый фасад

Московская обл, г. Химки,
мкр. Фирсановка, ул. Серова, д. 27

Срок службы мокрого фасада

В кризисное время дешевизна мокрого фасада – главное его преимущество. Но если фасад прослужит недолго, это преимущество можно не учитывать: в момент возведения фасад получится дешевле, но частые реставрации и полные переделки «съедят» всю экономию.

гарантийный срок на мокрый фасад

Сколько лет служит мокрый фасад и за счет чего срок можно продлить по максимуму?

Долговечность мокрого фасада

Этот тип фасада состоит из нескольких функциональных слоев:

Т.е. система является одновременно теплоизоляционной и декоративной облицовкой стен.

На практике это зависит от следующих факторов:

гарантийный срок на мокрый фасад

гарантийный срок на мокрый фасад

гарантийный срок на мокрый фасад

гарантийный срок на мокрый фасад

Примеры наших работ

гарантийный срок на мокрый фасад

гарантийный срок на мокрый фасад

гарантийный срок на мокрый фасад

гарантийный срок на мокрый фасад

Кроме материалов и технологии долговечность мокрого фасада зависит также от внешних факторов – температуры и влажности в процессе эксплуатации. Резкие перепады температур ускоряют износ.

В суровых условиях часто используется технология тяжелого мокрого фасада – в противовес так называемому легкому, широко распространенному в частной и типовой застройке в средней полосе. Тяжелые фасады отличаются от легких отсутствием клеевого слоя между утеплителем и основой. Теплоизоляционные плиты крепят к стене и армирующую сетку к плитам с помощью усиленного механического крепежа, и уже поверх этой конструкции кладут толстый слой штукатурки. Таким образом, снижается восприимчивость системы и к температурным колебаниям (самые чувствительные слои – связующие), повышается сопротивляемость усадке и растрескиванию при подвижках.

Эта технология применяется не только на крайнем севере, но и в сейсмически опасных зонах, а также на ответственных объектах, где требования к прочности и износостойкости выше. Такие системы дороже обычных легких. Отчасти это компенсируется более простым монтажом: под установку теплоизоляционного материала бесклеевым способом не требуется основательное выведение поверхности.

Срок службы разных видов мокрых фасадов

Рассмотрим особенности долголетия разных фасадов:

Самые известные, зарекомендовавшие себя в РФ производители фасадных систем имеют технические свидетельства Госстроя.

Гарантийный срок на мокрый фасад Госстрой распространяется на системы Сeresit и ряд других.

Планируете отделку фасада?
Вам стоит только позвонить, дальше мы все сделаем сами!

Источник

Гарантийные обязательства

Наша компания осуществляет строгий контроль за проведением строительно-монтажных работ различного масштаба и сложности. Квалификация наших сотрудников подтверждена аттестатами и удостоверениями. Все работы выполняются в соответствии с действующими нормативными документами.

В гарантийные обязательства входит инженерное обследование и необходимый ремонт дефектных участков, выявленных после сдачи полного комплекса строительно-монтажных работ.

Срок гарантийных обязательств составляет определенный период времени, в зависимости от облицовочного материала, а именно:

Штукатурные фасады,
в т.ч. «мокрые системы»

Гарантийные обязательства вступают в силу после подписания Акта приемки фасадов и передачи Заказчику объекта и результатов работ в полном объеме.

Так же в гарантийный период наша компания производит как плановое обследование фасадов и элементов здания после окончания зимнего периода, так и по требованию Заказчика, заранее уведомившего нас об этом официальным письмом. По факту осмотра и обнаружению недостатков составляется дефектный акт. После согласования с Заказчиком сроков и даты работ, устраняются все дефекты за счет нашей компании, после чего гарантийный срок продлевается на период устранения обнаруженных недостатков.

Гарантийные обязательства распространяются на строительно-монтажные работы и следующие виды применяемых сертифицированных материалов для фасада здания:

Дополнительные услуги

Мойка фасада

К гарантийным обязательствам Вы дополнительно можете заказать Мойку фасада. По предварительному согласованию с Заказчиком нашими квалифицированными специалистами производится мойка всех линейных участков фасада. Все работы осуществляются с использованием экологически безопасных средств и современного оборудования, которое в свою очередь позволяет качественно и быстро устранить различные виды загрязнения с любой поверхности.

Сроки и оплата предоставляемых услуг обсуждается индивидуально, в зависимости от вида облицовочного материала и объемов здания.

Дополнительное обслуживание

Если Вы цените стабильность и уверенность в завтрашнем дне и важными показателями для Вас являются прозрачность и предсказуемость затрат, то наша компания предлагает дополнительный комплекс услуг по обслуживанию навесных вентилируемых фасадов.

Договор с Заказчиком заключается сроком на один год, стоимость которого фиксирована (т.е. стоимость не меняется за весь период действия договора) и подлежит разовой оплате.

В течение действия Договора:

Все работы выполняются в соответствии с действующими нормативными документами.

Стоимость дополнительного обслуживания зависит от объема и облицовочного материала здания и рассчитывается индивидуально.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

гарантийный срок на мокрый фасадгарантийный срок на мокрый фасад