движение ртути в магнитном поле
Ирландский вечный двигатель и ртутное колесо монаха
Бесчисленные попытки сконструировать и заставить работать так называемые вечные двигатели с древних лет предпринимались вовсе не случайно. Иезуиты, например, в Средние века, в тайных лабораториях денно и нощно трудились над тем, чтобы добиться от так называемых ртутных колес беспрестанного вращения. Подарив немало технологических прорывов, вечные механизмы, так и не став вечными, породили также красивые легенды.
Засекреченный ирландский «вечный двигатель».
Всё-таки, незадолго до наложения табу, о таинственном генераторе стало известно, что эн имеет КПД, превосходящий всё допустимые пределы для аналогичных машин. Что заложенный в генератор принцип нулевых колебаний позволяет, сколь угодно долго, получать экологически чистую электроэнергию в поистине неисчерпаемых объёмах.
Этот миниатюрный генератор, наречённый «Orbo», встроенный в мобильный телефон, генерирует электричества в пять-шесть раз больше, чем традиционный. Но, в отличие от традиционного генератора, ему не нужна подзарядка. Работать он способен вечно, по заверению конструкторов, «до тех пор, пока детали не рассыплются на молекулы и атомы, пока не превратятся в пыль».
Внимание от ирландского микроскопического вечного двигателя в 2006 году отвлёк канадский инженер Тейн Хайнц, владелец и единственный сотрудник компании «Potential Difference lnc», специалист по использованию в энергетике магнитных материалов. Стремясь создать близкий к идеальному генератору электрогенератор, он сопряг приводной вал электромотора с ротором, на внешней стороне которого крепились небольшие круглые магниты.
Здесь и случилось нечто странное и неожиданное. Ротор, расположенный внутри электрической катушки, вместо того, чтобы замедлить ход, бешено нарастил обороты, спалив присоединённую к выходу генератора лампочку. Магниты сорвались с ротора, едва не убив Хайнца, словно осколками гранаты повредив измерительные приборы и стены лаборатории.
Изобретатель возликовал. Ведь непонятно как, но магнитное трение, вопреки законам термодинамики, трансформировалось в магнитное ускорение. Неужели вечный двигатель? Чтобы ответить на столь сакраментальный вопрос, генератор из Канады перевезли в США, в знаменитую лабораторию Массачусетского технологического института. Прибор Хайнца и там показал потрясающие результаты.
Но обещанные тестирования в присутствии ведущих экспертов в области генерирующих установок не состоялись. Репортёры поспешили назвать открытие блефом. Хейнц на выпады никак не отреагировал. Ходят упорные слухи о том, что его переманили в США, где он возглавил группу молодых учёных, плодотворно применив свои и их таланты под крышей оборонного ведомства.
Фолиант из Ватикана
Фолиант, хранящийся в музее Ватикана, датируемый 1563 годом, содержит пространные сведения о стараниях монаха Лоллия Бара, сконструированные и изготовленные коим колёса, подвешенные в свободном пространстве на струне, сплетённой из конского волоса, сами собою, не ускоряясь, не замедляясь, вращались ровно год и трое суток.
Как сказано в фолианте, ровно столько, сколько непрестанно просили Господа не прекращать движение, преуспевшие в молениях молодые монахи. Лоллий, яко бы, запускал кручение колёс трижды. Третий вращательный цикл оказался самым продуктивным. Колёса, посвистывая, крутились 25 лет, уже без молитвенного вспоможения, остановившись навсегда в миг кончины изобретателя.
Фолиант так объясняет возможность «безусловной» реализации вечного движения:
«Ртуть, коей на треть заполнены полые спицы колёс, притягивала и вбирала энергию желаний молитвенников. Переливаясь через критические точки, этот жидкий металлический эликсир крутил, вертел, звучал. Буковое дерево точёных колёс, волосяная струна от долгой деятельности нисколько не износились. Но все стремления повторить подвиг Бара, с кончиной его не давали надежд на результат. Ртутные колёса и струну определили в монашеский склеп его погребения, что придало святость месту».
Исаак Ньютон, в своих записях естествоиспытателя, с недоумением и досадой расписывался в бессилии объяснить феномен ртутных наполнителей деревянных шестерён, кои перед его взором очевидца, «презрев трение и гравитацию», без внешнего воздействия вращали шестерни, отнюдь не вечно, но временем от недель, месяцев, года. Этот «мираж» Ньютон наблюдал в мастерской королевского часовщика и ювелира, иудея Джона Маляра. К слову, систему вращающихся шестерён в полуметре от уровня пола удерживали лишь шёлковые нити.
Известно также, что в 1936 году эту «вечную подкову» демонстрировали в Берлине, после чего конструкторам было предложено преобразовать её фантастические, но игрушечные возможности, в нечто полезное для армии, флота и авиации.
Александр ВОЛОДЕВ
Запрещенная технология ртутного двигателя, которую продолжают скрывать
Наши предки были хорошо знакомы с ртутью. Ей порой приписывали магические свойства, а также применяли в алхимии и медицине. Ради неё захватывали государства и покоряли города. В сочинениях древнеримского писателя Плиния есть указано, что в те далёкие времена Рим закупил в Испании 4.5 тонны ртути. На протяжении многовековой истории ртуть также ассоциировали с философским камнем.
» Дайте мне море ртути и я превращу её в золото»— это слова даже не просто алхимика, а самого Исаака Ньютона. Этот учёный посвятил 30 лет своей сознательной жизни изучению алхимии и ртути. Однако все исследования в этой области он зашифровал. Эти факты говорят о том, что наши предки очень ценили ртуть.
Во второй половине 20- ого века это вещество имело широкое практическое применение. Его использовали тоннами в самых разных сферах жизни, но в какой-то момент всё изменилось и сегодня об ужасах, которые произойдут с человеком если он надышится парами ртути кричит весь интернет, но как же эти вредные свойства не замечали на протяжении веков?
Сегодня известно более 20 минералов ртути, но главным источником является киноварь. Получают ртуть путём дистилляции, но есть и другой-более грубый способ. Красные камни просто раскаляют в печи пока минералы не начнут трескаться и из них не потечёт ртуть. Похоже именно этот способ добычи ртути использовали наши предки.
Киноварь является абсолютно безопасным горным минералом, как и ртуть в чистом виде. Только её соединение с другими веществами могут быть токсичными. Известно, что люди которые работают с чистой ртутью даже не заморачиваться о защитной одежде. Но если ртуть не опасна, то почему ею так пугают?
В СССР в 80-х годах ради радиолюбителей активно бродили слухи потрясающих возможностях ртутных антенн. В 1989 году об этом написали в журнале «Радио». Недавно один любитель экспериментов решил построить опыт и сделал антенну с использованием ртути. Тесты показали, что антенна действительно хорошо работает.
Примерный вид ртутной антенны.
Давайте поговорим об уникальных антигравитационных свойствах привычной нам ртути. Известно, что ртуть может взаимодействовать с магнитным полем такими образом, что крутящийся механизм двигателя начинает ускоренно вращаться сам по себе от соприкосновения с этим веществом.
Сегодня найти исследования на эту тему довольно сложно. Кто-то очень умный уже оценил все перспективы связанные с ртутью. Все разработки в сфере её использования в двигателях резко ушли в сферу совершенно секретных лабораторий.
В 90-х годах прошлого века антигравитационными возможностями ртути занимался физик изобретатель Спартак Михайлович Поляков. Ему удалось спроектировать вихревый инерционный двигатель. Суть этой разработки заключалась в создании вертикальной тяги с помощью устройства, разгоняющего по спиральным каналам в замкнутом пространстве жидкую ртуть. Поляков сумел получить небольшой уровень тяги в несколько кг. Весь ход эксперимента описан в его научном труде » Введение в экспериментальную гравитонику», но возможности использовать антигравитационные свойства ртути интересовали учёных и в более раннее время.
В 1875 году в одном из индийских храмов учёные обнаружили древний письменный трактат под названием «Виманика Шастра»( Ссылка будет под статьёй). Согласно данному источнику именно ртуть использовали древние люди в качестве топлива для своих Виманов. Данная находка серьезно повлияла на дальнейший технический прогресс Германии в начале 20-ого века. Считается, что именно в тот период в Германии была создана основа всех современных военных технологий. Немцев интересовала прикладная сторона древних научных трудов, особый интерес немецких учёных вызывали индийские Виманы.
Немецкие исследователи были поражены с какой точностью была прописана вся технология использования и производства древних летательных аппаратов. Немцы решили, что просто так выдумать древние люди всё это не могли.
История знает два успешных случая создания летательных аппаратов с двигательной установкой на основе ртути.
В 1751 году итальянский монах Андреа Гримальди создал летательную машину на которой поднялся в воздух и перелетел Ла-Манш, а далее добрался до Лондона. Эта удивительная конструкция была похожа на птицу и преодолевала за час 7 миль. В Италии сохранилось письмо, которое является подтверждением этого события.
Современная иллюстрация перелёта.
Вторая история произошла в мае 1895 года на одном из пляжей Бомбея. В этот день произошли испытания беспилотного летательного аппарата. Его создал профессор школы искусств Бомбея доктор Тальпаде. За основу были взяты технологии всё тех же Виманов. Аппарат оснащенный ртутным двигателем поднялся на 450 метров вверх и продержался там несколько минут, а затем опустился на место старта.
Свидетелями этого события были не только обычные горожане, но и государственные лица. Видимо этого было достаточно для немецкой научной элиты для запуска процесса разработок в этом направлении. По некоторым данным Германии удалось разработать антигравитационный механизм на основе ртути. Всем известно, что после победы научные труды немцев были фактически разодраны победителями, благодаря им технологический прогресс вышел на достаточно высокий уровень.
Развитие в этой области шло семимильными шагами, но лавочку неожиданно прикрыли. Сегодня мы не наблюдаем никаких высокотехнологичных устройств с ртутными двигателями, а само вещество и его исследование находится под строжайшим запретом.
Почему же столь успешные разработки не дошли до широких масс? Возможно кому-то не выгодно терять доходы с нефти и газа.
Жезл Гермеса. Ртуть. (Продолжение.)
16-11-2020, 13:22 | Необычные явления / Гипотезы и исследования | разместил: shamala | комментариев: (0) | просмотров: (3 843)
Продолжим (16.11.2020 г.)
Продолжим размышлять о свойствах ртути, точнее, о свойстве паров ртути в электростатическом поле.
Давайте поговорим о таком древнем электротехническом устройстве, как Лейденская банка.
Так же, в первые лейденские банки вместо воды наливали ртуть. Но об этом писать не принято, хотя информации на эту тему в сети полно. Именно таким образом наши предки получили знания об особенностях ртути в поле электростатики. Приложили руки, потерли, случайно засветилось. И пошло дело.
Если мы подадим на внутреннюю обкладку плюс, то на внешней обкладки будет индуцироваться минус. И наоборот. Почему так происходит – механизм пока не понятен, но это пока и не важно. Природа всегда соблюдает баланс, и этого достаточно. Когда в банку наливают ртуть, то ничего, на самом деле не изменится. Что ртуть, что вода, что металлическая обкладка – разницы никакой нет.
Но вот другое дело если в банке находятся пары ртути!
Ведь пары ртути – это ведь тот же метал, но в парообразном состоянии. Точно такая же обкладка, но в парообразном виде.
И очень важно, что такая парообразная обкладка является ещё и подвижной.
Мы знаем, что пары ртути в электрическом и электростатическом поле светятся. Если мы возьмем цилиндрическую лейденскую баку с парами ртути, и подадим в неё потенциал, то электростатическая энергия, двигаясь по кругу, станет увлекать пары ртути. Пары ртути придут в движение. В это время должно наблюдаться голубое свечение. Далее, ускоряясь и двигаясь по кругу, пары ртути, под действием центробежной силы, осядут на стенку банки. Свечение прекратится, и банка будет обыкновенным конденсатором.
И вот тут на сцену выходит магия формы.
А если банка будет не цилиндрическая? А если она будет коническая?
У такой формы банки, в обязательном порядке, станут работать стенки банки. Центробежная составляющая и реакция стенки дадут вертикальную составляющую.
Таким образом пары ртути будут двигаться по спирали вдоль стенки к вершине, точнее, к основанию конуса. На вершине будет зона повышенного давления, на дне банки зона пониженного. Парам ничего не остаётся, как винтом спускаться на дно. И процесс повторяется.
Такое движение паров ртути в электростатическом поле будет сопровождаться свечением. А так как мы получили замкнутый процесс движения электростатической, читай «чистой кинетической» энергии по замкнутой торообразной траектории, то и движение паров ртути будет также копировать эту траекторию и сопровождаться свечением. Постоянным свечением. Мы получаем вечную лампу. Эта технология была прекрасно известна древним египтянам.
Если мы применим форму шарика, то мы получим движение по правильному тору. Об этом я уже писал.
А теперь мы совместим два шарика и конус.
Мы получили Жезл Гермеса.
На внешнюю обкладку подаём минус. Внутри в парах индуцируется плюс. Пошло движение.
Первая фаза
Жезл Гермеса – это та же лейденская банка, но особой формы, призванной генерировать гравитационный вихрь. Фокусируя его в нужную точку, в этой точке и вокруг неё создаётся локальная зона с искусственной гравитацией.
Две змеи вокруг Жезла – это два электрода, навитых прямо на конус. При необходимости остановить процесс, на головы змей подаётся положительный потенциал. На внутренней полости, соответственно, индуцируется отрицательный, и процесс останавливается. Поэтому нет точных рекомендаций и траекторий как наматывать вокруг тела жезла этих змей. Кому как нравится. Ну, примерно, чтобы поверхность покрывали.
Ртуть, отдавая свою энергию на разгон и поддержание энергетических потоков, станет мутировать. А куда ей мутировать? Ближайший атом с меньше энергией – золото.
Встает вопрос, а можно что-нибудь вместо ртути? Не знаю. Рассмотрим воду и по аналогии водяной пар. Вроде бы, почему нет. Но тогда под Жезлом нужно держать электроплитку, чтобы вода кипела. Но это еще ладно… А что из себя представляет молекула воды? Это трехатомная молекула – два водорода, один кислорода. Такая молекула с электростатикой работать не будет.
Молекула должна быть одноатомная. Можно обратить внимание на одноатомные инертные газы. В ультрафиолетовом излучении паров ртути они ионизируются и становятся токопроволящими. Что и происходит в современных люминисцентных лампах. Короче, вопрос очень интересный.
Еще раз цитата:
«Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутри. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути, и она сразу превращается в жемчужину в небе.»
Всё теперь ясно. Прочный сосуд для ртути – это конусный полый Жезл. Под остриём подогревающий элемент. Нагреваем. Насыщаем полость парами. Даём на внешнюю обкладку отрицательный потенциал. Запускается гравитационный вихрь.
Вимана. Как работали двигатели космических кораблей древности. Принцип действия ртутного движителя
В одной из величайших индийских эпических поэм «Рамаяна» рассказывается подробная история путешествия на Луну на вимане (или астре) и битвы вимана с ас-вином (летательным аппаратом из Атлантиды) Этот рассказ свидетельствует о том, что древние индийцы владели аэрокосмической антигравитационной техникой Чтобы понять, о чем идет речь в «Рамаяне», следует совершить экскурс в индийскую историю. Империя Рама существовала на территории современной Северной Индии и Пакистана около пятнадцати тысяч лет назад Развалины городов этой империи до сих пор находят в пустынях Пакистана, на севере и западе Индии Эта империя существовала параллельно с цивилизацией в Атлантическом океане. Управляли империей высокопросвещенные цари-жрецы. Во многих классических индийских текстах летательные аппараты виманы описываются как двухпалубные круглые корабли с отверстиями и куполом Виманы летали со скоростью ветра, издавая при этом мелодичный звук. В империи Рама существовало несколько типов виман: одни имели форму блюдца, другие походили на длинные цилиндры. В древнеиндийском трактате «Самара Сутрадхара», написанном в IV веке до нашей эры на основании более древних текстов, рассказывается о конструкции виманов, различных способах их взлета и приземления и даже о возможности столкновения с птицами. Есть информация об управлении виманами, защите их от штормов и о том, как использовать энергию Солнца в антигравитационном двигателе.
Виманы могли взлетать вертикально, зависать в воздухе подобно современному вертолету, Они были построены из очень прочного огнеупорного материала. Содержались виманы в специальных ангарах Как сообщает «Самара Сутрадхара», в качестве топлива для виманов использовалась загадочная желтовато-белая жидкость, а иногда какое-то соединение ртути Виманы имели разные двигатели, использующие в своей работе различные принципы Помимо антигравитационных двигателей, принцип работы которых современной науке неизвестен, на летательных аппаратах были установлены двигатели внутреннего сгорания, а также ракетные, работающие на топливе.
В древнеиндийской «Махабхарате» так же имеются описания виманов, которые представляли собой «железные машины, гладкие и блестящие, с извергающимся из них ревущим пламенем», способные двигаться вверх, вниз, вперед, назад. В пустыне Гоби были найдены древние предметы, похожие на приборы, которые представляли собой полусферы, заканчивающиеся конусом со ртутью внутри. Описание, очень похожее на эти предметы, имеется в одной из древнеиндийских поэм. Очевидно, древние индийцы могли летать на своих виманах по всей Азии и даже достигать Атлантиды.
В «Ведах» описаны виманы разной формы и размера. К сожалению, эти летательные аппараты использовались, в основном, в военных целях. Если верить индийским источникам, они хотели покорить весь мир, в том числе и Индию. Жители Атлантиды были более развиты в техническом отношении, чем индийцы Их летательные аппараты были схожи с виманами, имели форму блюдца и могли перемещаться не только по воздуху, но и под водой. В индийских источниках есть упоминания о том, что летательные аппараты атлантов, так же, как индийские, приводились в движение антигравитационными двигателями.
Технические достижения древних цивилизаций кажутся непостижимыми для нас. Жители Второй Атлантиды использовали стреноженные лучи, напоминающие современные лазерные, но более высокочастотные. Этому их обучили Учителя Шамбалы — лемурийцы и махатмы. Широко запрягались эфирные волны для полетов летательных аппаратов, напоминающих закрытые сверху катера. Более совершенные тарелкообразные НЛО поднимались в воздух психической силой «Vril». Перед Второй мировой войной немецкие ученые с удивлением обнаружили в древней санскритской рукописи «Самаранга Сутрадхара» описание летательного аппарата того времени — виманы. Его совершенная конструкция и элегантный принцип действия кардинально отличаются от всего, что известно современной науке и технике. Вот краткое описание виманы из этого полуистлевшего индийского манускрипта:
«Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из пластичного материала. Внутри следует поместить металлическую емкость с ртутью и с подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути. И она сразу же превратится в жемчужину в небе».
Другой древний манускрипт более опасно и детально описывает устройство НЛО. Это «Вайманика шастри» — огромная иллюстрированная книга, написанная на санскрите много тысяч лет назад. Она хранится в центральном архиве города Дели. Манускрипт имеет более десяти техногенных глав, в каждой из которых собраны сведения по определенной тематике. В одной главе перечислены точные науки, которые должен изучить будущий пилот. В другой — подробно описано устройство электронных приборов, встроенных в пульт управления полетом. Например, один из круглых приборов чем-то напоминает радиолокационную станцию, только величиной с волейбольный мяч. С его помощью можно не только определить расстояние до другого корабля и направление движения цели, но еще и заглянуть в кабину летающей лодки, подслушать и подглядеть, что говорит, делает и думает ее команда. В следующей главе «Вайманика шастри» раскрыты диковинные металлы и материалы, из которых построены виманы, с указанием последовательного и четкого способа их получения. Но самая интересная глава та, где описаны конструкции виман. В этой книге автором ответственно сообщается, что виманы бывают 12 разных типов. Здесь приводится наработанная технология изготовления только трех самых простейших летающих машин. По поводу строительства остальных девяти типов НЛО умудренный автор печально вздыхает: «Я не пишу об их устройстве не потому, что не знаю, а потому, что это знание нельзя пока давать людям, ибо погубят они и себя, и Землю».
До нас, простых читателей, из времен не столь отдаленных дошел такой задокументированный факт: в 1890 году нашей эры в Индии один школьный учитель тайно воспользовался книгой «Вайманика шастри» и еще парой допотопных манускриптов для построения летающей тарелки самого простейшего типа. Несколько очаровательных дней он удивлял падающих на колени горожан, летая над крышами домов по кругу при помощи кипящей ртути. Почти неделю продолжались его опытные полеты над городом. А затем за ним прилетели пять настоящих НЛО, сделанных из серебристого металла. И окрыленный учитель куда-то пропал вместе со своим экспериментальным аппаратом. Больше его никто никогда не видел.
Возможно, ртутный движитель был использован в своих полетах итальянский монах Андреа Гримальди Воландэ, принцип действия которого был случайно обнаружен при алхимических опытах по превращению ртути в золото. Вот как описал машину Гримальди корреспондент газеты «Лейденский вестник» в номере от 21 октября 1751 года:
«В машине, на которой Андреа Гримальди Воландэ в течение одного часа может сделать семь миль, установлен часовой механизм, ее ширина 22 фута, она имеет форму птицы, тело которой состоит из соединенных между собой проволокой кусков пробки, обтянутых пергаментом и перьями. Крылья сделаны ив китового уса и кишок. Внутри машины находятся тридцать своеобразных колесиков и цепочек, которые служат для спуска и подъема гирь. Кроме того, тут употреблены в дело шесть медных труб, частично заполненных ртутью. Равновесие сохраняется опытностью самого изобретателя. В бурю и в тихую погоду он может лететь одинаково быстро. Эта чудесная машина управляется посредством хвоста длиной в семь футов, прикрепленного ремнями к ногам птицы. Как только машина взлетает, хвост направляет ее налево или направо, по желанию изобретателя.
Часа через три птица опускается плавно на землю, после чего часовой механизм заводится снова. Изобретатель летит постоянно на высоте деревьев.
Андреа Гримальди Воландэ один раз перелетел Ла-Манш из Кале в Дувр. Оттуда он в то же утро полетел в Лондон, где говорил с известными механиками о конструкции своей машины. Механики были очень удивлены и предложили построить до рождества машину, которая могла бы летать со скоростью 30 миль в час…».
«… В Италии хранится письмо из Лондона, подтверждающее полет, а во французском городе Лионе — заверенное тремя академиками научное исследование «птицы», где признается, что «Гримальди удачно совершил полет из Кале в Дувр в 1751 году».
Статья В. Казакова «Кралатая машина над Ла-Маншем. Журнал «Техника Молодежи» № 3, 1979 г.
Сирано де Бержерак, общаясь с «демонами» (пришельцами), в книге «Иной свет, или Государства и империи Луны», так описывает устройство росяного-испарительного движителя, с помощью которого он совершил путешествие из Франции в Канаду:
«Я поднялся на небо и вот каким образом. Я прежде всего привязал вокруг себя множество склянок, наполненных росой; солнечные лучи падали на них с такой силой, что тепло, притягивая их, подняло меня на воздух и унесло так высоко, что я оказался дальше самых высоких облаков. Но так как это притяжение заставляло меня подниматься слишком быстро и вместо того, чтобы приближаться к Луне, как я рассчитывал, я заметил, наоборот, что я от нее дальше, чем при моем отбытии, я стал постепенно разбивать склянки одну за другой, пока не почувствовал, что тяжесть моего тела перевешивает силу притяжения и что я спускаюсь на землю.
Путешествие Сирана де Бержерака.
«… как увидел себя окруженным множеством совершенно голых людей. Вид мой, мне показалось, что чрезвычайно их удивил, ибо я был первый человек, одетый бутылками, которого им когда-либо приходилось видеть; они заметили, кроме того, что когда я двигаюсь, я почти не касаюсь земли, и это противоречило всему тому, чем они могли бы объяснить мой наряд: ведь они не знали, что при малейшем движении, которое я сообщал своему телу, зной полдневных солнечных лучей поднимал меня и всю росу вокруг меня и что если бы моих склянок было достаточно, как в начале моего путешествия, я мог бы на их глазах быть вознесен на воздух…»
На первый взгляд, описание росяного-испарительного движителя, можно посчитать выдумкой автора, но не все так просто. Сирано де Бержерак пишет, что источником энергии для испарения рабочего тела служат солнечные лучи, но не сообщает, каким веществом были заполнены склянки. Идеальным рабочим телом для его движителя, как и у виманы, машины Гримальди, может служить ртуть или другая жидкость с большим коэффициентом поверхностного натяжения.
Каков же принцип действия ртутного двигателя виманы. Оказывается, совсем простой. Принцип действия ртутного движителя основан на разнице давлений насыщенного пара над выпуклой и вогнутой поверхностью — на границе раздела двух сред (жидкостью и твердым телом). Как известно, давление насыщенного пара над выпуклой поверхностью больше (капля), а над вогнутой поверхностью (мениск) меньше, чем над плоской поверхностью жидкости. Разность давлений определяется уравнением Томсона (Кельвина).
Уравнение Томсона (Кельвина):
ln (P/Ps) = ± (2σVm)/ (rRT), где
р — давление пара над искривленным мениском;
рs — давление насыщенного пара над плоской поверхностью ;
s — поверхностное натяжение конденсированной жидкости;
r — радиус кривизны мениска.
σ — поверхностное натяжение жидкости, образов. при конденсации пара
R — газовая постоянная
Vm — молярный объем жидкости.
Если, в соответствием с древним описанием виманы, нагреть ртуть в замкнутом металлическом сосуде, до определенной температуры, то в результате испарения ртути в сосуде образуется насыщенный пар, который будет оседать в виде капель на верхней его поверхности, при условии создания «точки росы». В результате разницы давления насыщенного пара на выпуклую и вогнутою поверхность, появляется сила F 1, которая будет направленна вверх. Подъемная сила будет зависеть от коэффициента поверхностного натяжения рабочего тела и размера капель. Чем меньше размер капель, тем больше разница давлений насыщенного пара. Эффект становится заметным при размерах капель ртути около 10 в минус 5 м..
Слева нарисована капля ртути (желтый кружек), вогнутые и выпуклые мениски (капли) на поверхности жидкости. Справа — разрез виманы. В нижней части изображено «подогревающее устройство». Движитель, состоящий из четырех секций, частично заполненных ртутью. Два вертикальных стержня — тепловые трубы, которые обеспечиваю наиболее эффективный перенос тепла от подогревателя к другим секциям виманы.
Виманы, в далеком прошлом, действительно летали. Ртутный движитель — простой, надежный и экономичный способ перемещения в пространстве.
Предупреждение:
1. Осторожно! Пары ртути полезным веществом для человеческого организма не назовешь.
2. Внимание! Давление насыщенного пара ртути в (критической точке) достигает 1460 атмосфер.
- движение рамки в магнитном поле
- движение с открытой дверью коап