дверной замок водительской двери

Поломка замка водительской двери и ее устранение, установка нового ограничителя закрывания двери

дверной замок водительской двери

ВВЕДЕНИЕ
Все начиналось прозаически: ничего не предвещало беды, наступила календарная зима, с ночными заморозками и дневными оттепелями и обильными осадками преимущественно в виде дождя.
Как-то раз при закрывании водительской двери заметил, что она не фиксируется как обычно, но отскакивает как боксерская груша, пружиня обратно. При повторном «захлопывании» все срабатывало штатно.
Так и ездил, думая само пройдет… миром правит добро. )
В одной из поездок в другой конец города, за подарком жене на ДР — «добро» меня догнало, дверь отказалась закрываться напрочь.
Все бы было хорошо, если бы я в «полевых» условиях не пропихнул внутрь щеколду замка, как известно, в исходное положение она не возвращается без хитрых манипуляций.
Пришлось проявить русскую смекалку, чтобы добраться до дома и в спокойном режиме начать разбираться.
Кто ездил с незакрытой дверью меня поймет. ))
Используя буксировочный трос, закрепил дверь обмотав последний вокруг сидения и себя любимого.

дверной замок водительской двери

Поездка оказалась адова! Любой поворот или кочка и дверь хлопает как жестяная банка!
Слава Богу, все обошлось, приступил к разбору полетов.
АНАЛИЗ, ЗАКАЗ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ПЕРВЫЕ ПОПЫТКИ
Первым делом задался вопросом, сколько мне это будет стоить по максимуму?
Оригинал FORD 4892459 замок передней левой двери в среднем 8 т.р. +/- 500 руб.
Единственный не оригинал BSG BSG30975041 3,5 т.р. +/- 300 руб.
Оригинал в свете скорого наступления НГ праздников мне не по силам, хотя руки чесались купить. Не оригинал деньги на ветер — очень противоречивые отзывы.
Выхода не оставалось, запасшись терпением засел за «интеренеты», после частями начал разбирать дверь.
Для снятия дверной карты без повреждения пластиковых клипс нужен «уровень Бога». В официальном мануале так и написано, перед снятием оной запаситесь полным комплектом клипс 7 шт. на дверь.
Порывшись на форумах, нашел качественную замену оригиналу FORD 1257376 40 руб. — VAG 6Q0868243 клипса крепежная 20 руб. шт.

дверной замок водительской двери

Подробный мануал по замене замка двери прилагается.
Я же, с вашего позволения, продолжу повествование.
VAG подходит на замену везде, кроме одного места (где отверстие меньше обычного), мне повезло, я сломал только одну, народ ломает до половины клипс — упсс. ))
Попутно решил заменить ограничитель открывания двери, взял оригинал FORD 1641573 2100 руб.

дверной замок водительской двери

Ограничитель раздражал неприятным поскрипыванием в области втулки — стандартная болезнь и слабое место.
Рассматривал вариант установки ограничителя с FF3 FORD 1726441 1200 руб. (с задней двери FF3). Конструкция более надежная, но требуется доработка — посадочные шпильки имеют иное межосевое расстояние. Либо высверливают посадочные отверстия в двери (это варварство) или нагревают промышленным феном пластик и сдвигают шпильки на нужный размер.
Посмотрим сколько проходит…
Для смазки, протирки и т.п. трущихся деталей использовал следующие составы:

дверной замок водительской двери

Про «вэдэшку» и растворитель мне добавить нечего, а вот LIQUI MOLY 3953 400 руб. грязеотталкивающая белая смазка вещь очень полезная и качественная, без нее лезть в механизм замка можно не пытаться. Солидол, Литол и т.д. не годятся, так как густеют и закоксовываются набравшись дорожной пыли и песочка.
РАБОТА
Заучив мануал раз и навсегда, все разобрал с первого раза, изъял замок — останавливаться на этом подробно не буду.
В итоге имеем вот такую сложную деталь: кронштейн совмещенный с замком, который в свою очередь состоит из механической и электромеханической части.

дверной замок водительской двери

При разборке старался каждый важный этап фотать, чтобы потом все собрать без лишних деталей.
1. Разъединяем крепежный кронштейн и модуль замка, для этого необходимо высверлить всего одну заклепку и рассоединить одну защелку, все по наитию, ничего сложного.

Источник

№5/02.11.20…Замена замка водительской двери

дверной замок водительской двери

Всем доброго дня!
Выходной день, делать по дому особо не чего…Позвонил в СТО узнать сколько стоит замена замка, озвучили мне 600-800 рублей.
Не много, но хотелось посмотреть что же там и как там все устроено…
Честно проще было бы отдать в сервис…
Как я считал(ошибочно) что вопрос по замене мною изучен и смело направился в гараж …
Приступил к работам в 11.00.
Для снятия дверной карты необходимо:

дверной замок водительской двери

Тонкой отверткой подцепляем…

дверной замок водительской двери

Далее откручиваем два болта на ручке…

дверной замок водительской двери

дверной замок водительской двери

Потом аккуратно вытаскиваем блок управления стеклоподъемниками…

дверной замок водительской двери

дверной замок водительской двери

Далее снимаем карту она держится на клипсах, в роликах парни используют специальную лопатку для снятия она не царапает дверь, я же использую свой универсальный подцеп а чтобы на двери не оставалось царапин под гнутую отвертку подкладываю перчатку.
Назовем это все первым этапом, о котором много информации.
Второй этап это извлечение механизма стеклоподъемников(о нем не много информации)

дверной замок водительской двери

Понимая что замок находится внутри двери я смело открутил восемь болтов (этого металлического листа тогда я не знал что это весь механизм в сборе), думал сейчас его сниму и будет все как на ладони…как я ошибался.
Придерживая эту железяку откучиваю последний(как я думал) 8 болт понимаю что не все так просто…
Выкрутил а он как был на месте так и есть, ну думаю наверно какие то клипсы или еще что то держит…(хотя четко вижу что на нем держится какой то моторчик, но почему то значения этому не придаю и продолжаю пытаться выдернуть этот железный лист)…занервничал.
Начался штурм интернета…
Случайно наткнулся на видео где разбирают для тонировки стекол…

дверной замок водительской двери

Подключаем блок, опускаем стело

дверной замок водительской двери

Далее поднимаем стекло и фиксируем(тут у кого что есть под рукой, кто то делает крючки из проволки, кто то скотчем…у меня был фольгированный скотч остался с времен когда я занимался вентиляцией)можно конечно вытащить полностью, но зная себя решил не испытывать судьбу и по периметру внутри и снаружи зафиксировал скотчем.

дверной замок водительской двери

дверной замок водительской двери

Далее с пониманием что это все один механизм, открутил ручку открывания двери.

дверной замок водительской двери

Опять опускаем механизм вниз что бы крепление стекла было видно в окошечках откручиваем два болтика сверху и аккуратно вынимаем все это добро(приготовьте кусок проволоки что бы сделать крючок и подвесить/закрепить механизм.
И так всего получилось 10 болтиков которые держат механизм.
Этап третий…
Отсоединяем железную тягу, откручиваем замок все просто 3 болтика достаем, отключаем фишку с замка, отсоединяем первый тросик…
И дальше нет понимания как снять второй тросик…я думал все проще что можно рукой как то подлезть и отсоедить тросик от наружний ручки…занервничал.
Снова штурм интернета и снова случайно натыкаюсь на ролик о подготовке к покраске, где рассказывается о снятие ручки с задней двери.
Ну думаю хоть какое то теперь есть понимание…
С торца двери снимаем заглушку, там под звездочку ввертыш(назову его так)…но не торопитесь его откручивать, нужно снять розовую пластмаску с тягой с личинки замка, мне как всегда везет, до меня там уже была рука любопытно человека и то что должно как я понимаю одеваться просто и фиксироваться на какую то скобу…было зафиксировано на саморез

дверной замок водительской двери

Ладно методом подбора я нашел размер крестовой отвертки…выкрутил я этот саморез, снял тягу…далее выкрутил ввертыш под звездочку. Универсальным подцепом снимаем декоративную заглушку с личинки, далее этим же подцепом поддеваем саму личинку, не забывайте подкладывать что то мягкое что бы не повредить краску…

дверной замок водительской двери

Пришел отец…и сквозь улыбку интересуясь как дела, напомнил мне что мое видение работ на пару часов с перерывами глубоко ошибочное…внимательно осмотрев объем работ покачав головой давая понимать что проще было отдать парням в сервис, все равно ставить машину к ним на ремонт…начал помогать. Конечно вдвоем сподручнее и быстрее…что то я отвлекся и так…
Далее хорошим ударом ладони/кулака сдвигаем ручку двери в право и методом научного потрясывания находим положение при котором ручка вынимается из двери…отключаем проводки которые идут на кнопку в ручке двери и вынимаем…

дверной замок водительской двери

Отсоединяем тростник…
Вот собственно и все…зная как куда лезть и что и как устроено дел действительно на пару часов.
А так окончание работ 16.00 итого 5 часов.

дверной замок водительской двери

дверной замок водительской двери

Надеюсь данный пост будет полезен.
Всем всего самого хорошего!

Источник

Дверной замок водительской двери (Ремонт)

дверной замок водительской двери

Приветствую тебя уважаемый читатель. В целом было ожидаемо, пару раз видел статьи что есть проблема у машины с замками, в основном многие сталкиваются и не особо заморачиваться сутью проблемы. Вывода основаны согласно статье на драйве, где владелец просто поменял замки при этом ссылаясь на модуль управления.

Основные признаки того что ожидается ремонт:
Пару раз замок просто не закрывался или не открывал.
Так же пару при регулярном сканирование выходила ошибка «Не работает замок водительской двери» при условии что он через раз открывал.
По стечению времени killнулся замок, приговор вскрытие, так как лёгких путей не ищу, и на разборах и магазинах его попросту нет, решено все скрывать, звонить, чинить.

Вскрытие кварт дверей, 3 шурупа 1 болт, при снятие не желательно от соединять airbag, потом придется сканером сбивать ошибки.

дверной замок водительской двери

После отгинаем шумку, коннекторы тоже не стал отключать, при этом поставил карту двери на порог, и угол для работы и все на месте подключенные.

На двери 3 болта, многограники, внутри на замке металлический прут, два тросика, Один на открытие двери изнутри, второй не вспомню куда ведёт, оба вставлены в ободок замков, необходимо для начало выкрутить болты а после уже снимать тросики

дверной замок водительской двери

Далее извлекаем нашего пациента.

дверной замок водительской двери

Сам замок двери состоит из 2х компонентов, механическая часть и управляющий элемент.
Второй полностью разборный.
После извлечения подключил замок и с пульта закрывал отрывал двери при этом держа замок в руках, понять есть импульсу на приводы или нет. Но все тщетно, приводы молчат.
Начал вскрывать управляющий модуль.
Задача немного сложная если не понять принцип, для начало извлечь металлический палец а после извлекать.

дверной замок водительской двери

После извлечения вскрываем замок, можно предварительно прогреть феном пластик, дабы придать небольшую эластичность пластику. На модуле 4 шурупа, 3 пружины, которые все необходимо отстегнуть в аккурат. В механизме 2 шестерни, на обоих есть направляющие, которые важно сохранить, при неправильной сборке, эффект может быть обратным, не дозакрытие или не до открытие замка.

дверной замок водительской двери

дверной замок водительской двери

Поняв цепи, снял привода так как они дают ложный сигнал цепи, прозвонил привода, живые, начал звонить по резисторам, один мертвец, сразу срезал 2 под замену, немного помотавшись по городу нашел детали, но немного не подходящие. На фото будет понятно.

дверной замок водительской двери

дверной замок водительской двери

дверной замок водительской двери

Поставил привода без сбора замка, подсоединил коннектор, тестирую, привода молчат, но есть импульсы, т.е.подергивание. Перепроверил всю цепь, прозвонил все от модуля управления, по параметрам элементы практически идентичны, погрешность минимальна не могла так влиять.
Принял решение на вскрытие приводов.
Вот результаты

дверной замок водительской двери

дверной замок водительской двери

В целом зашкурил контактную группу, вал, обработал растворителем.
Ставим обратно, тестирую, все система ожила все работает, количество оборотов на обоих приводах одинаково, отклонений нет, значит можно собирать.
Важно понять, нижний привод по отношению к двери отвечает за закрытие, верхний за открытие.

дверной замок водительской двери

Сбор и возврат в механическую часть, солидолу не жалеем на привода и механическую часть, собираем в обратном порядке. При установке в дверь, на самой ручке двери есть металлический сухарь, которым важно попасть вот сюда, в данной части расположенных замыкающие компоненты на открытие и закрытие двери с ключа, ну а так же при длительном удержание открытие и закрытие окон автомобиля.
В целом ничего сложного, главное не торопится и проверять несколько раз, сам замок снимал раза 4 разбирал раз 6, ввиду этого пишу небольшой опыт дабы не набить шишек.
Всем спасибо.
Будут вопросы, помогу.

Источник

Замена замка водительской двери

дверной замок водительской двери

Всем привет.
Проблема с закрытием водительской двери мучала меня давно. Ненадолго спасало нанесение небольшого количества WD`шки, после чего замок закрывался отлично.
Буквально месяц назад я реставрировал верхнюю петлю, при этом ради интереса разбирал замок, была надежда найти явный изъян и исправить его небольшими усилиями 🙂 Но не тут то было. Осознав, что исправить не получится, приступаю к поискам замка.
Брать б/у смысла не вижу, поэтому искал новый замок, ценник в интернет магазинах в среднем 12,5 к.
Не кисло кончено, за 1 замок… Решил поискать в интернете код замка из каталога и … нашел халявное (по сравнению с тем же экзистом) предложение. Новый, в упаковке, без следов установки и вскрытия за 5800.
Сразу приходит мысль в голову про развод, но цена уж больно хороша. Связываюсь с продавцом (сервис в Москве), запрашиваю фотки, информацию. Даже сайт нашел, позвонил в контору, попросил соединить с человеком, с которым вел переписку по почте. Все чисто.
Убедив себя в том, что все будет хорошо, оплачиваем замок и доставку до транспортной компании, вечером мне скидывают скан накладной, ждем замочек 🙂
И вот настал долгожданный момент: звонок от экспедитора. Получаем замок и, практически, трясущемися руками вскрываем упаковку 🙂 Все в порядке, замок тот же, что и на фото, без дефектов, с виду все отлично. Срываемся в гараж.

И так, откручиваем 3 винта крепления дверной карты, аккуратно поднимаем за ручку вверх, снимаем ее. Отключаем контакты с динамика, стеклоподъемников, управления зеркалами, убираем ее в сторонку. Отключаем разъемы зеркала и стелкоподъемника, аккуратно отводим косичку проводов в сторону, что бы не машала снимать рамку со стеклом. Так же убираем за рамку тросик открытия двери из салона и снимаем тягу кнопки привода замка

дверной замок водительской двери

Дополнительно я сделал пометки маркером на рамке и самой двери, что бы после установки ее на место не регулировать рамку.

дверной замок водительской двери

Ну а дальше откручиваем 4 болта крепления рамки (2 сверху регулируют высоту рамы, 2 снизу ее наклон) и снимаем ее

дверной замок водительской двери

При снятой рамке у нас появляется полный доступ к замку

дверной замок водительской двери

Далее снимаем 2 тяги: с личинки и ручки двери

дверной замок водительской двери

Откручиваем 2 болта крепления замка, уже держа его в руках снимаем с него контактный разъем и трубку ЦЗ

Источник

Нежданчик… Сдох замок водительской двери.

дверной замок водительской двери

Вчера утром как обычно поехал на работу, отъехав от дома буквально 100 метров обратил внимание на то что двери не заблокировались (кнопка с замком не горела желтым цветом). Я этому как-то не придал особого значения. А когда приехал на место вышел из машины и нажал на ключе кнопку закрывания, то услышал необычный звук из водительской двери. Решил проверить закрыта ли дверь и когда дернул ручку она открылась. Попробовал еще несколько раз процедуру закрывания, но ничего не получалось, дверь все время открывалась.

Первым делом решил поехать в сервис к друзьям подключить компьютер и прочитать ошибки. И естественно без них не обошлось:
65593 — выключатель центрального замка
B122D 29 [009] — недостоверный сигнал
и
65579 — электродвигатели приводов центрального замка
B122B 11 [009] — замыкание на массу

Пока было немного свободного времени решил там же скинуть обшивку двери и проверить провода (по словам друзей из сервиса бывает что перетираются в районе гофры), Выяснилось что проводка в порядке.
Следующим шагом решил снять замок и разобрать его, но тут был облом, замок оказался не разборный. В результате списал с него номер, поставил на место и пошел заказывать. Чтобы как-то закрыть авто воспользовался аварийным режимом: снял крышку которая закрывает личинку замка и ключом вручную закрыл.
Номер замка 5E1837015A, но у производителя была замена номера и теперь он поставляется под номером 5TB837015A, обошелся он 4950р. Сегодня забрал заказ и сразу же поехал менять.

Опишу процесс замены (фоток не очень много делал т.к. менял в рабочее время и хотелось побыстрее закончить):
1. Снимаем обшивку двери. Она держится на двух болтах, одном фиксаторе внизу и клипсах по периметру
Чтобы добраться до болтов снимаем накладку на ручке и видим такую картину, они расположены в местах обозначенных стрелками.

дверной замок водительской двери

Чтобы выкрутить болт обозначенный цифрой 1, нужно снять блок кнопок стеклоподъемников (по мне это оказалось самым сложным в процессе замены замка т.к. сидит он очень плотно и при демонтаже есть вероятность повредить края), а чтобы выкрутить болт обозначенный цифрой 2 нужно отсоединить штекер от джойстика регулировки зеркал.
Затем в самом низу примерно по центру находим пластиковый фиксатор и ключом на 10 поворачиваем его на 90 градусов. Теперь аккуратно сдергиваем обшивку с клипс (я начинал от нижних углов вверх), отсоединяем трос открывания двери и разъем светодиода сигнализации.
Вот так выглядит дверь без обшивки:

дверной замок водительской двери

2. Снимаем личинку. Держится она тоже на двух болтах, которые расположены под резиновой заглушкой.

дверной замок водительской двери

Болт 1 полностью выкручиваем и откладываем в сторону. Болт 2 сначала выкручиваем до упора, а потом легким ударом по отвертке нужно немного утопить его обратно. Если все правильно сделано личинка свободно вынимается, предварительно немного оттянув ручку открывания двери на себя.

3. Снимаем пластиковую заглушку на двери.

дверной замок водительской двери

Сначала отщелкиваем и отводим в сторону блок управления (за верхний хвостик тянем на себя и движением вверх снимаем с креплений). После этого начиная с нижнего левого угла (для удобства) аккуратно пластиковым съемником для клипс снимаем заглушку. Вытаскиваем из нее трос открывания двери и откладываем.

4. Откручиваем замок, держится он на двух болтах. Вынимаем его из двери и отсоединяем трос открывания который идет от наружней ручки.

5. На всякий случай сравниваем старый и новым замки. Визуально небольшие отличия есть, но становится все на место без проблем.

дверной замок водительской двери

6. Собираем все в обратной последовательности.

После сборки проверил работоспособность. Все работает в штатном режиме, ошибок никаких больше нет.
Времени на все ушло где-то минут 40-45.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *