двери в преисподнюю нюша порохня

Двери в Преисподнюю. Часть 1

двери в преисподнюю нюша порохня

Анна Порохня Двери в преисподнюю. Часть 1.
Мистическое фентези.
Нанимаясь переводчицей к английскому лорду, я и не подозревала, в какую жуткую и кровавую историю заведёт меня посещение его русского поместья.

Я сидела на холодной скамейке и смотрела как в воздухе кружатся желтые листья. В парке было тихо, лишь иногда слышался детский смех и голоса взрослых, отдыхающих возле озера. Сырость, витавшая между деревьями, проникала сквозь рукава и воротник пальто, отчего я зябко ежилась, но не спешила покидать это неприветливое место, чтобы спрятаться в уютной теплоте своей квартиры.
Моя память бесконечно выдавала картинки прошлого, от которого я не могла скрыться, как ни старалась. Это были самые счастливые дни в моей жизни.

Я не удержалась и все таки улыбнулась ему в ответ. Он присел рядом и протянул руку:
— Сергей.
— Оля.
Наши ладони соприкоснулись и я ощутила приятное тепло, исходящее от него. Господи, как давно это было.

Ну что же, может мне удастся убежать от самой себя.

Тепло квартиры немного расслабило меня и я отвлеклась от своих воспоминаний. Призрачные, но довольно приятные мечты о будущем отпуске, на время избавили меня от моей бесконечной грусти и я предалась этим сладостным картинам. Прозрачное море, экзотические цветы и фрукты, синие небо и жаркое солнце. Я лежу под ним в ярком бикини и тут ко мне подходит загорелый.
На этом мои мечтания резко оборвались и меня бросило в холодный пот.
Нет. Никогда. Я больше не доверюсь ни одному мужчине, больше никогда не позволю сделать себе больно. Одной лучше. Да, я хочу быть одна.
Настроение упало и мне ничего не оставалось делать, как сесть за статью, чтобы отвлечься. Через полчаса я уже полностью углубилась в перевод и оторвалась от компьютера, когда за окном совсем стемнело. Часто поморгав, потерла покрасневшие глаза и переодевшись в пижаму, забралась под одеяло. Уже сквозь сон, услышала, что на почту пришло сообщение. Посмотрю завтра.

Город просыпался, и в серой, дождевой дымке, люди выглядели безликими фантомами. Автомобили начинали заполнять пустынное шоссе и в приоткрытое окно просачивались едкие запахи бензина и выхлопных газов. Такие же «ароматы» блуждали в тот день, когда небо обрушилось мне на голову.

Я сидела в машине Сергея и удивлялась почему его обычно теплый взгляд казался мне холодным и незнакомым. Мне хотелось прижаться к нему, услышать как бьется его сердце, но я почему-то не могла пошевелиться, словно невидимая преграда встала между нами. Я чувствовала, что сейчас случится нечто страшное и с каким-то мазохистским нетерпением, смотрела на его плотно сжатые губы.
— Оля. я должен тебе сказать.
Ну вот. Началось.

Но он словно не замечал моего состояния, бледности внезапно окаменевшего лица.
Сергей повернулся назад и взял с заднего сидения небольшую коробку.
— Посмотри. Это тебе. Чтобы моя девочка не нервничала.
Он открыл крышку и сквозь туман застывших слез, я увидела туфли, на которые я подолгу смотрела, стоя возле витрины, за которой цены начинались с четырех нулей, и то, за комнатные тапочки с розовыми помпонами.

Он что, издевается? Господи, как я могла восхищаться этими глазами? Любоваться этой улыбкой.
Я отшвырнула от себя коробку как ядовитую змею и выскочила из машины, слыша как Сергей что-то кричит мне вслед. Но я бежала не останавливаясь, бежала пока в легких не закончился воздух.
Перед глазами мелькали звездочки, а сердце разрывалось, но не от бега, а от ужасной боли, рвущей меня изнутри.

Источник

Двери в Преисподнюю. Часть 1

двери в преисподнюю нюша порохня

Я сходила в свою комнату и сразу обратила внимание, что экономка все мои вещи аккуратно разложила в шкафу, а куртку повесила на плечики. Мысленно поблагодарив ее, я взяла блокнот и спустилась вниз, все еще недоумевая от происходящего. Видимо герцог тоже верит в привидения и мифы этого дома. С таким я еще не сталкивалась в своей работе и решила, что все таки это интересно и в конце концов, мне за это платят нормальные деньги.

Иосиф Моисеевич промолчал и я будто приросла к стулу, ощущая всю нереальность происходящего.
— И вот, в один прекрасный день, в его хижину пришла молодая женщина и принялась просить колдуна, чтобы он обратился к духу ее прабабки. При своей жизни, она была мощной мамбо, проповедующей вуду и девушке хотелось, чтобы бабка рассказала ей тайны своего ремесла. Жрец долго отговаривал ее, объясняя ей, что это очень опасный обряд, но девушка стояла на своем. Тогда колдун заставил меня покинуть хижину, но я оставил диктофон, на который и был записан их разговор.

Колдун говорил очень тихо и некоторые слова мне не удалось разобрать, но из того, что я услышал, сделал вывод, что девушка должна привести для жертвоприношения нечто более весомое, чем петух или коза. Ничего такого, что нужно было бы скрыть, я не услышал, а убитые ужасным ножом колдуна коровы и бараны, не вызывали уже во мне чувство удивления или страха. Но когда на следующий день, у живущей неподалеку одинокой женщины пропала дочь, я заподозрил неладное.

Экономка вышла из комнаты и я закрыла за ней замок, немного нервничая от страха. Дурдом какой-то! Мне после этой работы точно к психиатру нужно будет обратиться.
Я подошла к большому окну, посмотрела сквозь мокрое стекло на темную улицу и обратила внимание, что ни один фонарь не освещает покрытую осенним мраком усадьбу. Они тут что, свет экономят?
Задвинув шторы, я долго мылась в душе, наслаждаясь горячей водой, закуталась в теплый халат и забралась под одеяло, оставив гореть ночник под красным абажуром. Было тихо, убаюкивающе тикали часы, тихо шуршал дождь и я провалилась в сон, блаженно улыбаясь и забыв обо всех страхах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *