двери типа метро история

Почему на входе в метро делают такие странные и неудобные двери

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

двери типа метро история

двери типа метро история

На самом деле ничего «идеологического» в огромных, тяжелых, деревянно-стеклянных дверях нет. С самого начала истории метрополитена такие двери вешались на выходы-выходы по исключительно техническим причинам. Даже сегодня на станциях метро используются аналогичные, хотя и несколько облегченные варианты таких дверей, сделанные из стекла и металла.

двери типа метро история

Так, до войны на входы устанавливались двери массой 110 кг. Это действительно много, однако каких-либо проблем с их открытием и закрытием у граждан не возникало по причине того, что устанавливаются такие двери на специальные петли качающегося типа. Современные двери станций метро весят почти в два раза меньше, их масса достигает 60 кг. Впрочем, это все еще очень много. Отсюда возникает вопрос: зачем вообще нужны такие двери на самом деле?

двери типа метро история

Все очень просто: нужны они для регуляции воздушных потоков, которые генерируются движущимися поездами. Если бы двери были бы не такими тяжелыми, то сквозняк, образованный составами, постоянно раскачивал бы их, доставляя огромные сложности всем проходящим гражданам.

двери типа метро история

Здесь же некоторые могут поинтересоваться о том, почему бы не заменить старые советские еще более тяжелые двери метрополитена на новые стеклянные. Ответ на этот вопрос также предельно просто. Дело в том, что первые станции советского метро сегодня входят в фонд культурного наследия, представляют тем самым историческую и архитектурную ценность, защищаются законом, а значит и менять оригинальные двери (без чрезвычайной нужды) нельзя.

В продолжение темы можно почитать про 9 фонтанов мира, которые смело можно назвать шедеврами архитектуры.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Есть вопрос: «Почему двери в метро такие тяжёлые?» Редакция The Village продолжает с помощью экспертов отвечать на самые странные вопросы о жизни города, которыми задаются москвичи.

двери типа метро история

Размер, толщина, а главное, вес дверей при входе в метро не менялись уже больше полувека. За это время москвичи научились разбегаться, чтобы протолкнуться тараном внутрь, привыкли уворачиваться от центнера стекла и металла, летящих на них со свистом. Некоторые даже приучили себя придерживать двери в метро для других пассажиров. Но всё это время мы продолжаем задаваться вопросом: почему же они такие тяжёлые? Чтобы найти ответ на него, заверить бумажку у начальства и отправить её по факсу, пресс-службе московского метрополитена понадобился всего месяц.

Почему двери при входе в метро такие тяжёлые?

двери типа метро история

В метро существует три типа дверей: деревянные — самая старая модель, которую устанавливали ещё на первых станциях метро, потом, в шестидесятых годах XX века, появились стеклометаллические двери из дюралевого профиля и уже в 2007 году мы стали устанавливать двери с профилем из нержавеющей стали.

Самые тяжёлые из них деревянные — они весят около 110 килограммов, стеклянные — около 80 кг. Разработчики дверей подчинялись определённым нормативам, в которых прописаны требования к прочности, долговечности и так далее, а вот каких-либо требований к массе дверного полотна там просто нет. Поэтому об этом разработчики даже не задумывались. В самом метро есть мастерская по изготовлению дверей, но мы там делаем только нестандартные модели, если нужны двери большего, чем обычно, размера. А в основном их для нас изготавливают сторонние компании, отобранные по тендеру.

Несчастные случаи с дверями, увы, происходят, но не так уж часто. Обычно они широко тиражируются в СМИ. Кстати, спешу всем напомнить, что метрополитен — транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью, об этом даже в постановлении правительства говорится. И, пользуясь метро, вы должны быть особенно осторожными. Вот и статистика показывает, что все случаи травматизма в метро произошли из-за того, что сами пассажиры нарушают элементарные правила безопасности.

Источник

двери типа метро историяmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

двери типа метро история

Почему все так неудобно?

двери типа метро история

Ну ладно еще старые двери на исторических станциях метро. Кстати, до войны на входы устанавливались двери массой 110 кг. По идее они не должны создавать проблемы пассажирам, так как установлены на специальные петли качающегося типа.

Но и новые двери не особенно то удобны.

двери типа метро история

Современные двери станций метро весят почти в два раза меньше, их масса достигает 60 кг. Впрочем, это все еще очень много. Закономерно возникает вопрос: зачем вообще нужны такие двери и почему не поставить обычные?

Ответ будет совсем простой и наверняка вы догадались уже сами. Двери именно такой конструкции нужны для регуляции воздушных потоков, которые генерируются движущимися поездами и вентиляцией в метро. Если бы двери были бы не такими тяжелыми или открывались бы легко, то сквозняк, образованный составами, постоянно раскачивал бы их, доставляя огромные сложности всем проходящим гражданам.

Более того, именно такая легко открывающаяся дверь могла бы травмировать пассажира внезапно открывшись или закрывшись потоком воздуха.

двери типа метро история

Вы спросите, так почему же до сих пор не заменят старые тяжеленные двери на новые, пусть и тоже не легко открывающиеся. Ответ заключается в том, что первые станции советского метро сегодня входят в фонд культурного наследия, представляют тем самым историческую и архитектурную ценность, защищаются законом, а значит и менять оригинальные двери (без чрезвычайной нужды) нельзя.

Источник

Двери в метро

Я про это давно хотел написать, но только сегодня сфоткал:

двери типа метро история

Гигантские двери на старых станциях метро. На новых станциях стоят лёгкие двери из стекла, но часто там зато два ряда дверей. А на древних станциях, вроде Площади Революции, снимок сегодня оттуда, их, если и меняют, то на такие же.

Зачем бывают вообще нужны двери?

— Отбрить нежелательных посетителей. Но в метро для этого есть турникеты. На ночь двери, скорее всего, запираются. Но кому надо в метро, когда поезда не ходят, а эскалаторы не ездят? Разве что романтикам на всю голову. Но можно поставить передвижные заборы.

— Защита от сквозняков и холода. Но если учесть, что двери при обычном пассажиропотоке почти всегда открыты, так себе защита.

— Просто красиво. Но обычно то, что красиво, не должно напрягать пассажиров, как пользователей метро. Иначе что это за красота? Если ты молодой и здоровый, не напряжёт. А если с детской коляской? А если на костылях? А если слаб от старости? Бывает, что от встречного ветра их и сдвинуть трудно.

Я не идейный противник дверей, я просто любопытный. Зачем их вообще когда-то придумали?

А вообще, работа курьером заносит в самые неожиданные места.

Лишь одинокая машинка патруля напоминает, что курить на аэродромах запрещено:

двери типа метро история

Мавзолей не снял, он был против солнца. Никому туда ничего не доставлял, мимокрокодил.

двери типа метро история

Найдены возможные дубликаты

Они потом легче открываться будут. На «Соколе» такие же ставили и даже мужчины старались пройти за кем-нибудь. Сейчас уже нормально открываются.

Зачем их вообще когда-то придумали?

Во-первых, это красиво…

Зарисовки с работы #7

*работаю в сети магазинов стройматериалов

Мужчина в дорогом костюме, слегка подшофе, выбирает ковер. Ковре на пятидесятом выдает:
— Все не то. А мне нужен именно тот, понимаете?
— Не понимаю, хоть и пытаюсь.
Вздыхает по Лавровски, продолжаем перелистывать стопку, доходим до красного, аляпистого с дичайшим узором, аля «узбекчабабкастайл».
— Вот он!
— Точно? Как-то он с вами не вяжется.
— Как вам объяснить. Я вот его на стену повешу, кровать к нему подвину и буду перед сном пальцем по узору водить, как в детстве у бабушки.

двери типа метро история

Реакция

Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба

Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.

Кто желает поработать?

двери типа метро история

двери типа метро история

Одевайся

двери типа метро история

двери типа метро история

Коты и самооценка

двери типа метро история

двери типа метро история

Двуликий @нус

Версия для телевизора:

двери типа метро история

Хаски созданы для этого

двери типа метро история

Скрытая угроза

Рассказал продавец из продуктового:
Ходит к ним тип, который в торговом зале незаметно снимает куртку, а под ней он в фирменной футболке нашего магазина. К нему покупатели обращаются за советом, а он их на х. й посылает. Те конечно в истерике, бегут в жалобную книгу писать или в дирекцию звонят. А этот гадёныш незаметно уходит. И таким образом он уже в 10ти магазах нашей сети побывал. Заходит в маске, по камерам не вычислить. Как быть? Нам штрафы дают.

двери типа метро история

двери типа метро история

Сразу похорошел

двери типа метро история

двери типа метро история

двери типа метро история

Джаред Лето порадовал фанатку из России с неизлечимой болезнью

Этой историей поделился Фонд помощи хосписам «Вера».

Настя большой фанат. Её фанатская любовь – Джаред Лето – солист рок-группы 30 Seconds To Mars. Слушать Лето Настя начала в 11 лет. В 19, чтобы оказаться на концерте, она отстояла в очереди больше пяти часов.

В квартире Насти есть собственный Джаред Лето – огромная фигура из картона на деревянной подложке – 10 лет назад он был подарен Насте на день рождения. За это время Джаред немного поистрепался, но все домашние к нему привыкли и считают за своего.

На странице Насти в инстаграм десятки видео с концертов 30 Seconds to Mars. Там Настя вместе с тысячной толпой поёт наизусть знакомые песни. На видео у Насти длинные густые волосы – тогда она ещё не знает, что заболеет.

двери типа метро история

Свой 27-ой день рождения девушка отметила в Царицынском хосписе. Тогда Настин брат поделился с нами: «Я мечтаю, чтобы Джаред узнал, что тут в России есть такая девушка — умная, красивая, амбициозная, любящая. Которая несмотря ни на что продолжает верить в себя, в нас, в силу Mars family. Мечтаю, чтобы она услышала слова поддержки не только от меня, мамы и сестёр, но и от своего давнего кумира и друга Джареда Лето».

Когда в фонде узнают о мечте, сразу запускается цепочка рукопожатий. В этот раз мечта казалась невозможной примерно всем. Всем, кроме Оли Эбич – она наш менеджер по исполнению желаний, которая, услышав про Джареда, спросила: почему нет?

Оля человек за человеком обошла друзей и партнёров фонда. Кто-то вспомнил, что Джаред был в гостях у Вечернего Урганта. Но с Иваном тоже нужно было как-то связаться. Попросили Нюту Федермессер. Нюта дозвонилась до Ивана, а что было дальше – не знаем. Знаем только то, что вчера Джаред Лето позвонил Насте.

Спасибо Джаред, спасибо, Иван, спасибо всем, кто проявил не скепсис, а желание помочь, договориться, найти.

Источник

Что за необычные двери появились на станциях московского метро, и почему они вызывают интерес

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

двери типа метро история

На станциях метро «Площадь революции» и «Пушкинская» в Москве появились необычные красные двери. Они легко открываются, а вот пройти сквозь них не получится. За дверью есть нечто интересное и абсолютно неожиданное. Пока еще немногие люди желают заглянуть за эти двери и очень напрасно. Дверные конструкции в метро появились недавно, и они сильно выделяются на фоне общей картины. Не заметить их практически невозможно. Многие люди останавливаются и пытаются понять зачем понадобилась дверь, которая не прилегает к стене.

двери типа метро история

двери типа метро история

Но и это не все странности. На фронтальной стороне двери установлена камера, а по бокам есть динамики. Если же отбросить все «за» и «против» и потянуть за ручку, дверь откроется, а перед взором человека появится большой монитор, который включается автоматически.

двери типа метро история

На экране появляется музыкант или артист, поздравляющий людей с наступающим Новым годом. После небольшого поздравления идет фрагмент его выступления, который длится пару минут. После этого идет следующая запись. Всего их восемь.

двери типа метро история

Если после первого исполнителя закрыть дверь, а затем открыть ее снова, начнет воспроизводиться следующая запись. Кстати, к людям обращаются не знаменитости, а обычные ребята, выступающие в переходах и вестибюлях.

двери типа метро история

Работники метрополитена рассказывают, что пассажиров интересует конструкция, но открыть ее самостоятельно они не торопятся. Люди просто не понимают, можно ли открывать эту дверь или нет. На самом деле ее нужно открыть, чтобы подарить несколько приятных мгновений себе и тем, кто находится рядом. Именно для этого конструкция и предназначена.

Еще больше порадовать родных и близких вы сможете, воспользовавшись рекомендациями из статьи 10 подарков на Новый Год, получить которые не только приятно, но и полезно.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *