двери приоры открываются и сразу закрываются
Проблемы с центральным замком. Самопроизвольное открывание.
Некоторое время назад случилась очень странная поломка. Как обычно припарковал машину возле дома, и попытался закрыть с кнопки на ключе. Все двери закрылись, но замок на водительской двери начал непрерывно открывать и закрываться самопроизвольно, при этом начали мигать поворотники. Как я понял происходила постоянная постановка и снятие с охраны. Никаких сторонних сигнализаций к меня нет, только штатный центральный замок. Потом вроде прекратилось и удалось кое как закрыть машину. Но каково было мое удивление, когда утром я обнаружил что водительская дверь открыта. Поэкспериментировал и понял, что даже если машина и закрылась, то через некоторое время водительская дверь просто сама открывается. Если закрывать ключом через личинку тоже самое, сначала закрылась, потом все равно открывается.
Началось гугление. Но адекватного решения я не нашел, хотя куда примерно копать было ясно. Виной всему был актуатор (электропривод замка двери).
Вот очень подробное видео по разбору и ремонту этого самого актуатора:
Свой я разобрал, почистил, внутри было немного воды. Актуатор водительской двери отличается от остальных. Внутри есть еще кнопка, поэтому к нему подходят еще два провода. По этой кнопке ЦЗ определяет закрыт ли замок водительской двери или открыт. Замерев тестером я обнаружил, что даже в разомкнутом состоянии контакты прозванивались. Разобрал эту миникнопку, внутри был мусор, почистил контакты, но… не помогло. Все равно иногда проскакивало сопротивление на прозвоне, а это равносильно как будто контакты замкнулись и ЦЗ считал, что замок открылся и поднимал тягу. Дверь открывалась. Возможно из за влаги и поврежденных проводов контакт происходил где то между проводами внутри гофры.
Короче, я решил проблему кардинально)) От актуатора выходит 4 провода: красный и желтый на моторчик привода, а черный и коричневый это как раз эта кнопка. Я просто обрезал коричневый (можно было и черный, без разницы) провод, тем самым навсегда разомкнул контакт. ЦЗ будет воспринимать это как будто дверь всегда закрыта. И обязательно нужно перепрограммировать открытие центральным замком сразу всех дверей, а не ступенчато сначала водительская, потом остальные.
Можно конечно эту проблему решить еще проще, пойти в магазин и купить новый актуатор за 1000 руб)))
Всех С Новым Годом! и эксплуатации ваших автомобилей без поломок в новом году
Двери приоры открываются и сразу закрываются
Сигналка Pharaon 4000 древняя, брелок всего 2 кнопки.
Ситуация такая:
Когда движок запущен и едешь по ямам, кочкам, или просто трогаешься, то срабатывают активаторы дверей, то открваються то закрываються. Особенно остро чуствуеться при езде по неровным дорогам. Раньше (год назад ) это было слабо выражено, т.к. косячило только на очень больших ямах и когда гденить на скорости в яму влетишь.
При постановке на охрану все ок, иногда правда неставиться с первого раза, а начинает сразу орать, но очень редко.
Думал датчик удара, отключал. результат тот же.
Насколько я знаю, то блока центрального замка нету, стоят обычные активаторы и открываються/закрываються от сигналки.
Надо будет глянуть, есть ли у меня вообще какиенибудь реле от сигналки до активаторов, возможно они от тряски и срабатывают.
Активаторы наверняка стоят не 5тиконтактные, а обычные 2проводный. т.к. в дверь идет всего 2 провода.
Надо будет глянуть, есть ли у меня вообще какиенибудь реле от сигналки до активаторов, возможно они от тряски и срабатывают.
Активаторы наверняка стоят не 5тиконтактные, а обычные 2проводный. т.к. в дверь идет всего 2 провода.
Karzhimant
Сам блок
вообщем незнаю даже как сказать, от блока сигналки идут 2 или 1 провод для активатора (непомню точно) провода идут на реле, а реле уже управляют активаторами.
Я их снял, потряс, вроде внутри ниче не болтаеться, поставил на место и как бы проблема исчезла несовпсем, но стало гораздо легче, т.е. теперь активаторы на кочках открываються гораздо реже, и не так бесят.
Под приборкой висит предохранитель ЦЗ в чорной пластиковой капсуле. Там нарушился контакт или развалился сам предохранитель. Лечится его заменой.
Или в каком смысле?
Отпишу о своей проблеме тут, так как про ЦЗ Тока букафф многа будет
Центральный замок сам закрывается
Самопроизвольное закрывание дверей напрягает водителя. Ведь можно оставить ключ в замке зажигания, выйти из салона. И вдруг сработает центральный замок, заблокировав все дверцы скопом. Обычно подобное случается в автомобилях с большим пробегом, которые давно и часто эксплуатируются. Проблема может усугубляться непредсказуемой работой стеклоподъёмника. Что предпринимать в этом случае?
Почему центральный замок срабатывает сам по себе
Опытные водители заверяют, что в подавляющем большинстве случаев самостоятельного срабатывания центрального замка виноваты провода. Нужно первым делом проверить их соединение между водительской дверью и стойкой машины.
Прежде чем начинать диагностику, снимите клемму аккумулятора, чтобы не случилось короткого замыкания. Далее действуйте в такой последовательности:
Именно проблемы с проводами могут привести к тому, что центральный замок то работает, то барахлит. К примеру, оборванные провода на кочке могут стряхнуться и снова соединиться, а когда авто заедет в яму, отдаляются, и происходит короткое замыкание. ЦЗ в этом случае начинает жить своей собственной жизнью, открываясь и закрываясь под действием внешних условий и даже во время стоянки.
Соединяем разломы проводов
Чтобы устранить произвольное закрытие ЦЗ, можно действовать такими методами:
Перед тем как доставать из ячейки сломанный провод, сфотографируйте место его расположения, чтобы после процедуры правильно вставить.
Далее произведите такие шаги:
Он будет гибким, мягким и не вызывающим глюков. Проведите аналогичные операции с другими повреждёнными проводами. Верните резиновый чехол на место и подсоедините контактный узел к водительской дверце.
Что говорят форумчане
Посетив автофорумы, можно убедиться, что подобная проблема с ЦЗ время от времени встречается у многих автомобилистов. Вот как объясняют причину опытные советчики:
Как видите, закрытие центрального замка само по себе может быть вызвано множеством причин. Если самостоятельно разобраться с проблемой не удастся, придётся задействовать помощь опытного специалиста.
Чудная дверь…
Друзья подскажи в чем может быть причина.
Ситуация следующая: есть водительская дверь, в ней замок, еще есть сигнализация.
Происходит следующее, при постановке на охрану, центральный замок закрывает все двери, но(!) не всегда. Иногда водительская дверь остается открытой. Т.е. машина стоит на охране, 3 двери закрыты, а водительская открыта. Иногда закрываются все 4 двери, иногда закрываются все кроме водительской. Как повезет.
Сразу скажу что салдатиков (пипок, бегунков и т.д.) на всех дверях нет, предыдущий хозяин снял их.
В случае если закрылись 3 двери, а не все 4 (это я каждый раз проверяю, ставя машину на охрану, и дергая за ручку водительской двери. Иногда она открывается), то закрываю водительскую дверь ключом. После этого также срабатывает центральный замок. Но теперь я уверен что закрылись все 4 двери.
Не могу понять в чем дело, в сигнализации или в самом замке.
В случае если приходится закрывать дверь ключом, то заметил закономерность благодаря которой исключил вариант в котором причина могла бы быть в сигнализации.
Каждый раз когда сигналкой закрывались 3 двери, а не все 4, я вставлял ключ и закрывал машину им. Заметил что ключ немного а иногда и много заедает. Т.е. ключу какбудто чтото мешает, какбудто он во чтото упирается, сопротивляясь мне его провернуть чтобы закрыть дверь.
А иногда ключ ходит в замке совершенно свободно, ничего не закусывая.
Поменял личинку замка, эффекта никакого, все также заедает ключ.
Думаю что сигнализация тут не причем, так как не закрывается именно изза какогото механического заедания-закусывания.
Друзья подскажите, в чем может быть причина моей чудо двери?