двери марсель белый дуб
Панель снаружи: МДФ-панель 16 мм, цвет Дуб седой
Панель внутри: МДФ-панель 16 мм, цвет Белый
Технология покрытия: SteelTex
Патина снаружи: Чёрная
Патина внутри: Кофе
Толщина металла: 1.5 мм
Толщина полотна: 97 мм
Утеплитель полотна: Knauf
Толщина утеплителя полотна: 100 мм
Толщина коробки: 105 мм
Утеплитель коробки: Knauf
Толщина утеплителя коробки: 100 мм
Нержавеющий порог: опция
Система герметизации: усиленная
Уплотнитель: Schlegel
Кол-во контуров уплотнения: 4
Петли: две петли с самоцентрирующимся элементом
Регулятор притвора: есть
Кол-во противосъёмных ригелей: 2
Шумоизоляция: 45 дБ
Класс по прочности: 4
Класс защиты системы: Optima
Накладка: Crit
Броненакладка: Crit накладная броня
Ночная задвижка: есть
Ручки: Armadillo бронза
Направление открывания: Наружное
Размеры :
Мы всегда по возможности стараемся максимально быстро и в оговоренные сроки передать продукцию нашим покупателям. При возникновении непредвиденной ситуации мы незамедлительно сообщаем ее клиенту для принятия дальнейшего решения. Мы также осуществляем доставку продукции до нужного Вам адреса по Москве и МО.
Стоимость доставки 800 руб. по Москве + 35 руб. за 1 км за МКАД. Доставка осуществляется водителем-экспедитором до подъезда.
Стоимость разгрузочных работ и подъема на этаж, оплачивается отдельно. Стоимость подъема одного комплекта межкомнатной двери (полотно, 5 наличников и дверная коробка) или 1 стальной двери без лифта 150 руб. за этаж, с лифтом 200 руб. Если въезд на территорию разгрузки платный, все расходы по оплате заезда несет покупатель.
Для иногородних организаций и частных лиц, мы предлагаем доставку до транспортной компании (ТК), которую Вы сами можете выбрать исходя из Ваших предпочтений и требований. После передачи груза транспортной компании и подписания ТТН (товарно-транспортной накладной) или иного документа, подтверждающего состояние, целостность и количество переданной продукции, мы прекращаем нести ответственность за целостность и количество переданного товара. Претензии в этом случаи необходимо направлять в ТК, которая осуществляла перевозку. Стоимость доставки до терминала ТК, обычно составляет 800 руб. Для региональных покупателей, мы рекомендуем воспользоваться услугами ТК по упаковке (цена зависит от конкретной) и страхованию груза (цена в среднем составляет 1% от общей стоимости продукции).
Указать конкретный способ оплаты можно в заявке по электронной почте или по контактным телефонам. Обращаем Ваше внимание на то, что заказные и нестандартные позиции, которые отсутствуют в складской программе и изготавливаются под заказ с учетом требований к размеру и цвету, запускаются в производство только после получении предоплаты.
При получении заказа, покупатель обязан внимательно проверить внешний вид, наименование и количество продукции, а после расписаться в необходимых документах. Претензии не связанные с гарантийными обязательствами, такими как механические повреждения, количество или расцветка, после приемки не принимаются. Обращаем Ваше внимание, на то, что внешний вид изделия, его комплектация, цвет и характеристики могут изменяться производителем Стальная линия без предварительного уведомления.
Межкомнатная дверь Марсель Остекленная (Беленый дуб/Сатинат белый) фабрики Оникс
Наименование | Межкомнатная дверь Марсель Остекленная (Беленый дуб/Сатинат белый) фабрики Оникс |
Производитель | Оникс |
Открывание | Одностворчатая |
Тип двери | Со стеклом |
Дизайн | Классика |
Исполнение и отделка | Шпонированные |
Цвет | Дуб Беленый |
* Бесплатно осуществляется доставка в пределах МКАД до подъезда при заказе от 5-ти дверей (условие акции уточняйте у менеджера)
* Стоимость самовывоза 1000 рублей (Из салона)
Дедовск, Снегири, Красногорск, Звенигород, Одинцово, Внуково, Апрелевка, Кубинка, Наро-Фоминск, Троицк, Подольск, Щербинка, Климовск, Видное, Домодедово, Раменское, Лыткарино, Дзержинский, Люберцы, Электроугли, Купавна, Электросталь, Реутов, Балашиха, Ногинск, Щелково, Мытищи, Пушкино, Королев, Химки, Сходня, Лобня, Зеленоград, Солнечногорск, Бронницы, а также по всей территории России и блиежнего зарубежья.
* Стоимость подъема товара без лифта — 150р/этаж комплекта межкомнатных дверей
* Время доставки с покупателем согласовывает только сотрудник службы доставки. Без предварительной договоренности по телефону, между службой доставки и покупателем, доставка товара не производится.
** Мы предлагаем доставку в определенный интервал времени с 12.00 до 19.00
Если у вас возникли вопросы по доставке и качеству обслуживания, звоните по тел. + 7 495 532 19 39
Условия доставки
Оплата
Приятных вам покупок и хорошего настроения!
Оплата
Установка дверей
Установка двери (2-е и более) | 2 300 |
Установка раздвижной двери (без портала) | 3 000 |
Установка двери-книжки | 5 000 |
Установка эмалированных (крашенные) дверей | 2 800 |
Установка двери из массива ценных пород дерева (ольха, бук, дуб) | 3 000 |
Установка только 1 двери | 3 500 |
Дополнительные работы
Врезка замка сантехнического под ключ | 400 |
Врезка замка магнитного | 600 |
Установка добора | 800 |
Установка портала | 2 000 |
Коррекция двери | 900 |
Роспуск наличника обычный (цена за п.метр) | 150 |
Роспуск наличника телескоп (цена за п.метр) | 200 |
Врезка ригеля на распашную дверь | 200 |
Врезка дополнительной петли | 200 |
Установка порога | 200 |
Отделка проема капителью (одна сторона) | 700 |
Расширение и сужение проёма вертикально | 1 000 |
Расширение и сужение проёма горизонтально | 500 |
Демонтаж дверной коробки и полотна | 300 |
Комплект расходных материалов на одну дверь | 300 |
Обменять или вернуть товар можно только на основании действующего законодательства, защищающего права покупателей.
Условия замены и возврата некачественной продукции
Как поступить, если потребитель купил у нас товар, который не подходит ему по каким-либо признакам: дизайну, размеру, конфигурации и др.? Купленный товар не эксплуатировался, потребительские параметры остались в первоначальном состоянии, товарный вид не ухудшился, упаковка не повреждена? В подобной ситуации в двухнедельный срок можно обратиться в точку продажи и подать заявление с просьбой обменять товар на аналогичный вариант или вернуть деньги, при условии, что нужной модели нет в наличии. Расходы, связанные с доставкой товара для обмена, и саму организацию привозки, берет на себя покупатель.
Условия предоставления гарантии
Магазин «РФ Двери» предоставляет гарантию на всю продукцию. Если в течение 6 месяцев (т.е. периода гарантии) в процессе использования изделий выявятся фабричные дефекты, мы обменяем купленную конструкцию или осуществим возврат уплаченных средств.
Ответственность центра «РФ-Двери» не может быть больше стоимости дверного полотна, на котором обнаружен дефект. Претензии к изделию, конструкция которого изменена, рассматриваться не будут.
Согласно ст. 476 ответственность за привоз некачественного изделия ложится на продавца, при условии, что покупатель сможет предоставить доказательства, подтверждающие, что брак товара появился до его передачи, или в результате факторов, имевших место до этого. Оградить от подобных недоразумений помогут следующие советы:
— после того как товар будет доставлен, внимательно изучите его, чтобы удостовериться, что он отвечает параметрам качества, комплектации, а внешние дефекты отсутствуют;
— перед установкой обязательно осмотрите изделие еще раз, и только закончив осмотр, приступайте к монтажу, выкидывайте упаковку.
При наличии на поверхности дверного полотна следов, оставшихся в результате повреждений механического свойства и отсутствии упаковки с завода, вернуть также, как и произвести обмен товара нельзя.
Как вернуть товар с повреждениями
Для того чтобы осуществить возврат изделия с повреждениями необходимы упаковка, в которой двери находились в момент покупки.
При возврате нашей продукции с явно выраженными дефектами требуется наличие (если ее нет придется компенсировать ее стоимость), комплектующих элементов, если таковые предусматривались изготовителем.
Что делать при выявлении дефекта
Если потребитель обнаружил повреждения на купленном у нас товаре, необходимо направить в наш магазин заявление, заполненное по образцу. В заявлении нужно детально описать сложившуюся ситуацию и дополнить его фото (качественными) дефектов. Заявления направляйте на наш электронный адрес.
На рассмотрение заявления отводится десятидневный срок. Претензии, которые оформлены не по образцу или без фото, мы не рассматриваем.
Если возникнут спорные моменты, касающиеся выявления значительных фабричных повреждений, они решаются по итогам проведения независимой экспертизы. Сторона, которую экспертиза признает виновной и оплатит ее стоимость.
Если по поводу претензии вынесено положительное решение, наш менеджер выйдет с вами на связь, чтобы согласовать вопросы, связанные с транспортировкой товара.
Важно! Чтобы оформить возврат, потребуется товарный чек или же товарная накладная.
Если описанные правила не будут соблюдены, магазин «РФ Двери» имеет полное основание не обменивать продукцию с дефектом. Уточняющую информацию можно получить по указанным телефонам +7 (495) 532-19-39, +7 (495) 532-49-41 или воспользоваться системой бесплатного звонка.
Межкомнатная дверь Марсель Остекленная (Дуб светлый/Сатинат белый) фабрики Оникс
Наименование | Межкомнатная дверь Марсель Остекленная (Дуб светлый/Сатинат белый) фабрики Оникс |
Производитель | Оникс |
Открывание | Одностворчатая |
Тип двери | Со стеклом |
Дизайн | Классика |
Цвет | Дуб Беленый |
* Бесплатно осуществляется доставка в пределах МКАД до подъезда при заказе от 5-ти дверей (условие акции уточняйте у менеджера)
* Стоимость самовывоза 1000 рублей (Из салона)
Дедовск, Снегири, Красногорск, Звенигород, Одинцово, Внуково, Апрелевка, Кубинка, Наро-Фоминск, Троицк, Подольск, Щербинка, Климовск, Видное, Домодедово, Раменское, Лыткарино, Дзержинский, Люберцы, Электроугли, Купавна, Электросталь, Реутов, Балашиха, Ногинск, Щелково, Мытищи, Пушкино, Королев, Химки, Сходня, Лобня, Зеленоград, Солнечногорск, Бронницы, а также по всей территории России и блиежнего зарубежья.
* Стоимость подъема товара без лифта — 150р/этаж комплекта межкомнатных дверей
* Время доставки с покупателем согласовывает только сотрудник службы доставки. Без предварительной договоренности по телефону, между службой доставки и покупателем, доставка товара не производится.
** Мы предлагаем доставку в определенный интервал времени с 12.00 до 19.00
Если у вас возникли вопросы по доставке и качеству обслуживания, звоните по тел. + 7 495 532 19 39
Условия доставки
Оплата
Приятных вам покупок и хорошего настроения!
Оплата
Установка дверей
Установка двери (2-е и более) | 2 300 |
Установка раздвижной двери (без портала) | 3 000 |
Установка двери-книжки | 5 000 |
Установка эмалированных (крашенные) дверей | 2 800 |
Установка двери из массива ценных пород дерева (ольха, бук, дуб) | 3 000 |
Установка только 1 двери | 3 500 |
Дополнительные работы
Врезка замка сантехнического под ключ | 400 |
Врезка замка магнитного | 600 |
Установка добора | 800 |
Установка портала | 2 000 |
Коррекция двери | 900 |
Роспуск наличника обычный (цена за п.метр) | 150 |
Роспуск наличника телескоп (цена за п.метр) | 200 |
Врезка ригеля на распашную дверь | 200 |
Врезка дополнительной петли | 200 |
Установка порога | 200 |
Отделка проема капителью (одна сторона) | 700 |
Расширение и сужение проёма вертикально | 1 000 |
Расширение и сужение проёма горизонтально | 500 |
Демонтаж дверной коробки и полотна | 300 |
Комплект расходных материалов на одну дверь | 300 |
Обменять или вернуть товар можно только на основании действующего законодательства, защищающего права покупателей.
Условия замены и возврата некачественной продукции
Как поступить, если потребитель купил у нас товар, который не подходит ему по каким-либо признакам: дизайну, размеру, конфигурации и др.? Купленный товар не эксплуатировался, потребительские параметры остались в первоначальном состоянии, товарный вид не ухудшился, упаковка не повреждена? В подобной ситуации в двухнедельный срок можно обратиться в точку продажи и подать заявление с просьбой обменять товар на аналогичный вариант или вернуть деньги, при условии, что нужной модели нет в наличии. Расходы, связанные с доставкой товара для обмена, и саму организацию привозки, берет на себя покупатель.
Условия предоставления гарантии
Магазин «РФ Двери» предоставляет гарантию на всю продукцию. Если в течение 6 месяцев (т.е. периода гарантии) в процессе использования изделий выявятся фабричные дефекты, мы обменяем купленную конструкцию или осуществим возврат уплаченных средств.
Ответственность центра «РФ-Двери» не может быть больше стоимости дверного полотна, на котором обнаружен дефект. Претензии к изделию, конструкция которого изменена, рассматриваться не будут.
Согласно ст. 476 ответственность за привоз некачественного изделия ложится на продавца, при условии, что покупатель сможет предоставить доказательства, подтверждающие, что брак товара появился до его передачи, или в результате факторов, имевших место до этого. Оградить от подобных недоразумений помогут следующие советы:
— после того как товар будет доставлен, внимательно изучите его, чтобы удостовериться, что он отвечает параметрам качества, комплектации, а внешние дефекты отсутствуют;
— перед установкой обязательно осмотрите изделие еще раз, и только закончив осмотр, приступайте к монтажу, выкидывайте упаковку.
При наличии на поверхности дверного полотна следов, оставшихся в результате повреждений механического свойства и отсутствии упаковки с завода, вернуть также, как и произвести обмен товара нельзя.
Как вернуть товар с повреждениями
Для того чтобы осуществить возврат изделия с повреждениями необходимы упаковка, в которой двери находились в момент покупки.
При возврате нашей продукции с явно выраженными дефектами требуется наличие (если ее нет придется компенсировать ее стоимость), комплектующих элементов, если таковые предусматривались изготовителем.
Что делать при выявлении дефекта
Если потребитель обнаружил повреждения на купленном у нас товаре, необходимо направить в наш магазин заявление, заполненное по образцу. В заявлении нужно детально описать сложившуюся ситуацию и дополнить его фото (качественными) дефектов. Заявления направляйте на наш электронный адрес.
На рассмотрение заявления отводится десятидневный срок. Претензии, которые оформлены не по образцу или без фото, мы не рассматриваем.
Если возникнут спорные моменты, касающиеся выявления значительных фабричных повреждений, они решаются по итогам проведения независимой экспертизы. Сторона, которую экспертиза признает виновной и оплатит ее стоимость.
Если по поводу претензии вынесено положительное решение, наш менеджер выйдет с вами на связь, чтобы согласовать вопросы, связанные с транспортировкой товара.
Важно! Чтобы оформить возврат, потребуется товарный чек или же товарная накладная.
Если описанные правила не будут соблюдены, магазин «РФ Двери» имеет полное основание не обменивать продукцию с дефектом. Уточняющую информацию можно получить по указанным телефонам +7 (495) 532-19-39, +7 (495) 532-49-41 или воспользоваться системой бесплатного звонка.
Межкомнатная дверь Марсель Остекленная (Беленый дуб/Сатинат белый) фабрики Оникс
Наименование | Межкомнатная дверь Марсель Остекленная (Беленый дуб/Сатинат белый) фабрики Оникс |
Производитель | Оникс |
Открывание | Одностворчатая |
Тип двери | Со стеклом |
Дизайн | Классика |
Исполнение и отделка | Шпонированные |
Цвет | Дуб Беленый |
* Бесплатно осуществляется доставка в пределах МКАД до подъезда при заказе от 5-ти дверей (условие акции уточняйте у менеджера)
* Стоимость самовывоза 1000 рублей (Из салона)
Дедовск, Снегири, Красногорск, Звенигород, Одинцово, Внуково, Апрелевка, Кубинка, Наро-Фоминск, Троицк, Подольск, Щербинка, Климовск, Видное, Домодедово, Раменское, Лыткарино, Дзержинский, Люберцы, Электроугли, Купавна, Электросталь, Реутов, Балашиха, Ногинск, Щелково, Мытищи, Пушкино, Королев, Химки, Сходня, Лобня, Зеленоград, Солнечногорск, Бронницы, а также по всей территории России и блиежнего зарубежья.
* Стоимость подъема товара без лифта — 150р/этаж комплекта межкомнатных дверей
* Время доставки с покупателем согласовывает только сотрудник службы доставки. Без предварительной договоренности по телефону, между службой доставки и покупателем, доставка товара не производится.
** Мы предлагаем доставку в определенный интервал времени с 12.00 до 19.00
Если у вас возникли вопросы по доставке и качеству обслуживания, звоните по тел. + 7 495 532 19 39
Условия доставки
Оплата
Приятных вам покупок и хорошего настроения!
Оплата
Установка дверей
Установка двери (2-е и более) | 2 300 |
Установка раздвижной двери (без портала) | 3 000 |
Установка двери-книжки | 5 000 |
Установка эмалированных (крашенные) дверей | 2 800 |
Установка двери из массива ценных пород дерева (ольха, бук, дуб) | 3 000 |
Установка только 1 двери | 3 500 |
Дополнительные работы
Врезка замка сантехнического под ключ | 400 |
Врезка замка магнитного | 600 |
Установка добора | 800 |
Установка портала | 2 000 |
Коррекция двери | 900 |
Роспуск наличника обычный (цена за п.метр) | 150 |
Роспуск наличника телескоп (цена за п.метр) | 200 |
Врезка ригеля на распашную дверь | 200 |
Врезка дополнительной петли | 200 |
Установка порога | 200 |
Отделка проема капителью (одна сторона) | 700 |
Расширение и сужение проёма вертикально | 1 000 |
Расширение и сужение проёма горизонтально | 500 |
Демонтаж дверной коробки и полотна | 300 |
Комплект расходных материалов на одну дверь | 300 |
Обменять или вернуть товар можно только на основании действующего законодательства, защищающего права покупателей.
Условия замены и возврата некачественной продукции
Как поступить, если потребитель купил у нас товар, который не подходит ему по каким-либо признакам: дизайну, размеру, конфигурации и др.? Купленный товар не эксплуатировался, потребительские параметры остались в первоначальном состоянии, товарный вид не ухудшился, упаковка не повреждена? В подобной ситуации в двухнедельный срок можно обратиться в точку продажи и подать заявление с просьбой обменять товар на аналогичный вариант или вернуть деньги, при условии, что нужной модели нет в наличии. Расходы, связанные с доставкой товара для обмена, и саму организацию привозки, берет на себя покупатель.
Условия предоставления гарантии
Магазин «РФ Двери» предоставляет гарантию на всю продукцию. Если в течение 6 месяцев (т.е. периода гарантии) в процессе использования изделий выявятся фабричные дефекты, мы обменяем купленную конструкцию или осуществим возврат уплаченных средств.
Ответственность центра «РФ-Двери» не может быть больше стоимости дверного полотна, на котором обнаружен дефект. Претензии к изделию, конструкция которого изменена, рассматриваться не будут.
Согласно ст. 476 ответственность за привоз некачественного изделия ложится на продавца, при условии, что покупатель сможет предоставить доказательства, подтверждающие, что брак товара появился до его передачи, или в результате факторов, имевших место до этого. Оградить от подобных недоразумений помогут следующие советы:
— после того как товар будет доставлен, внимательно изучите его, чтобы удостовериться, что он отвечает параметрам качества, комплектации, а внешние дефекты отсутствуют;
— перед установкой обязательно осмотрите изделие еще раз, и только закончив осмотр, приступайте к монтажу, выкидывайте упаковку.
При наличии на поверхности дверного полотна следов, оставшихся в результате повреждений механического свойства и отсутствии упаковки с завода, вернуть также, как и произвести обмен товара нельзя.
Как вернуть товар с повреждениями
Для того чтобы осуществить возврат изделия с повреждениями необходимы упаковка, в которой двери находились в момент покупки.
При возврате нашей продукции с явно выраженными дефектами требуется наличие (если ее нет придется компенсировать ее стоимость), комплектующих элементов, если таковые предусматривались изготовителем.
Что делать при выявлении дефекта
Если потребитель обнаружил повреждения на купленном у нас товаре, необходимо направить в наш магазин заявление, заполненное по образцу. В заявлении нужно детально описать сложившуюся ситуацию и дополнить его фото (качественными) дефектов. Заявления направляйте на наш электронный адрес.
На рассмотрение заявления отводится десятидневный срок. Претензии, которые оформлены не по образцу или без фото, мы не рассматриваем.
Если возникнут спорные моменты, касающиеся выявления значительных фабричных повреждений, они решаются по итогам проведения независимой экспертизы. Сторона, которую экспертиза признает виновной и оплатит ее стоимость.
Если по поводу претензии вынесено положительное решение, наш менеджер выйдет с вами на связь, чтобы согласовать вопросы, связанные с транспортировкой товара.
Важно! Чтобы оформить возврат, потребуется товарный чек или же товарная накладная.
Если описанные правила не будут соблюдены, магазин «РФ Двери» имеет полное основание не обменивать продукцию с дефектом. Уточняющую информацию можно получить по указанным телефонам +7 (495) 532-19-39, +7 (495) 532-49-41 или воспользоваться системой бесплатного звонка.