двери эстет сервисный отдел
Гарантия
Гарантийный срок на двери составляет от 24 до 60 месяцев в зависимости от модели и начинается с момента передачи товара покупателю, при условии правильного хранения, транспортировки, установки и эксплуатации в соответствии с полученной покупателем информацией.
При выявлении скрытых дефектов товара в пределах гарантийного срока, покупатель обязан составить претензию с описанием дефектов и направить ее продавцу для рассмотрения.
Содержание и обоснование каждой претензии должно быть подтверждено актом о браке, подписанным Продавцом и Покупателем, либо актом экспертизы, составленным независимой экспертной организацией при обязательном наличии заблаговременного письменного уведомления Продавца о времени, дате и месте проведения экспертизы.
В случае возврата товара производителю для доработки или устранения недостатка посредством полной замены, срок возврата покупателю 45 календарных дней с момента подписания сторонами акта о браке (получения результата экспертизы).
Случаи, на которые не распространяются обязательства
В случае, если установка товара производится покупателем самостоятельно и/или силами третьих лиц, продавец не несет ответственности за дефекты товара, возникшие в процессе и/или в результате установки.
На пескоструйном стекле допускаются:
царапины на поверхности стекла длинной от 3 до 10 мм, глубиной до 0,02 не более 1 шт. на одной стороне стекла;
На стекле многослойном (триплекс) допускаются:
царапины, невидимые с расстояния 0,6 м, длинной до 50 мм, не более 3 шт. на одной стороне стекла, рабочей зоне стекла на расстоянии не более 0,5 м от кромки наименьшей длины с одной стороны (низ или верх).
Отклонения от номинальных размеров изделий и их сборочных единиц устанавливаются в соответствии с ГОСТ 6449-76 и их величины должны обеспечивать отклонения от номинальных размеров не более 0,5 см в длину 1 мм в ширину и не более 2 шт. на каждой стороне полотна.
Допустимо несовпадение текстуры, тона и светоотражающих свойств готового изделия (товара) в сравнении с образцом и (или) описанием, если такое несовпадение вызвано естественными свойствами материала, из которого товар изготовлен, или предусмотрено техническими условиями завода-изготовителя.
Допустимо вкрапление чужеродных материалов под покрытием ПВХ не более 0,5 см в длину 1мм в ширину и не более 2 шт. на каждой стороне полотна.
Отметим, что гарантия на предоставляемый товар действительна, если покупатель представил соответствующие платежные документы. Продукцию рекомендуется проверять в момент доставки на соответствие внешнему виду, параметрам заказа и качество упаковки.
Двери эстет сервисный отдел
Нам очень важно Ваше мнение о качестве нашей продукции и уровне обслуживания в салонах. Только благодаря Вам мы понимаем, в каком направлении нам работать, чтобы становиться лучше.
Если у Вас есть идеи, какие товары Вы хотели бы видеть в нашем каталоге, мы также будем рады Вашим предложениям.
Мы всегда рады Вашим отзывам, и открыты для диалога!
Искренне Ваша, служба клиентского сервиса Компании «ЭСТЕТ».
Александр,
Здравствуйте.
Спасибо, что поделились случившимся.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Чтобы мы разобрались с неприятным обстоятельством, просим прислать Ваш контактный номер телефона, номер договора, в каком городе и салоне приобрели товар и ФИО, на которые он был заключен в личные сообщения.
С уважением, служба клиентского сервиса Компании «ЭСТЕТ».
Алексей,
Здравствуйте.
Спасибо, что поделились случившимся.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Чтобы мы разобрались с неприятным обстоятельством, просим прислать Ваш контактный номер телефона, номер договора, и ФИО, на которые он был заключен в личные сообщения.
С уважением, служба клиентского сервиса Компании «ЭСТЕТ».
Джамалия,
Здравствуйте.
Спасибо, что поделились случившимся.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Чтобы мы разобрались с неприятным обстоятельством, просим прислать Ваш контактный номер телефона, номер договора, и ФИО, на которые он был заключен в личные сообщения.
С уважением, служба клиентского сервиса Компании «ЭСТЕТ».