двери эстет сервисный отдел

Гарантия

Гарантийный срок на двери составляет от 24 до 60 месяцев в зависимости от модели и начинается с момента передачи товара покупателю, при условии правильного хранения, транспортировки, установки и эксплуатации в соответствии с полученной покупателем информацией.

При выявлении скрытых дефектов товара в пределах гарантийного срока, покупатель обязан составить претензию с описанием дефектов и направить ее продавцу для рассмотрения.

Содержание и обоснование каждой претензии должно быть подтверждено актом о браке, подписанным Продавцом и Покупателем, либо актом экспертизы, составленным независимой экспертной организацией при обязательном наличии заблаговременного письменного уведомления Продавца о времени, дате и месте проведения экспертизы.

В случае возврата товара производителю для доработки или устранения недостатка посредством полной замены, срок возврата покупателю 45 календарных дней с момента подписания сторонами акта о браке (получения результата экспертизы).

Случаи, на которые не распространяются обязательства

В случае, если установка товара производится покупателем самостоятельно и/или силами третьих лиц, продавец не несет ответственности за дефекты товара, возникшие в процессе и/или в результате установки.

На пескоструйном стекле допускаются:

царапины на поверхности стекла длинной от 3 до 10 мм, глубиной до 0,02 не более 1 шт. на одной стороне стекла;

На стекле многослойном (триплекс) допускаются:

царапины, невидимые с расстояния 0,6 м, длинной до 50 мм, не более 3 шт. на одной стороне стекла, рабочей зоне стекла на расстоянии не более 0,5 м от кромки наименьшей длины с одной стороны (низ или верх).

Отклонения от номинальных размеров изделий и их сборочных единиц устанавливаются в соответствии с ГОСТ 6449-76 и их величины должны обеспечивать отклонения от номинальных размеров не более 0,5 см в длину 1 мм в ширину и не более 2 шт. на каждой стороне полотна.

Допустимо несовпадение текстуры, тона и светоотражающих свойств готового изделия (товара) в сравнении с образцом и (или) описанием, если такое несовпадение вызвано естественными свойствами материала, из которого товар изготовлен, или предусмотрено техническими условиями завода-изготовителя.

Допустимо вкрапление чужеродных материалов под покрытием ПВХ не более 0,5 см в длину 1мм в ширину и не более 2 шт. на каждой стороне полотна.

Отметим, что гарантия на предоставляемый товар действительна, если покупатель представил соответствующие платежные документы. Продукцию рекомендуется проверять в момент доставки на соответствие внешнему виду, параметрам заказа и качество упаковки.

Источник

Двери эстет сервисный отдел

двери эстет сервисный отдел

Нам очень важно Ваше мнение о качестве нашей продукции и уровне обслуживания в салонах. Только благодаря Вам мы понимаем, в каком направлении нам работать, чтобы становиться лучше.

Если у Вас есть идеи, какие товары Вы хотели бы видеть в нашем каталоге, мы также будем рады Вашим предложениям.

Мы всегда рады Вашим отзывам, и открыты для диалога!

Искренне Ваша, служба клиентского сервиса Компании «ЭСТЕТ».

двери эстет сервисный отдел

двери эстет сервисный отдел

двери эстет сервисный отдел

двери эстет сервисный отдел

двери эстет сервисный отдел

Александр,
Здравствуйте.
Спасибо, что поделились случившимся.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Чтобы мы разобрались с неприятным обстоятельством, просим прислать Ваш контактный номер телефона, номер договора, в каком городе и салоне приобрели товар и ФИО, на которые он был заключен в личные сообщения.

С уважением, служба клиентского сервиса Компании «ЭСТЕТ».

двери эстет сервисный отдел

двери эстет сервисный отдел

Алексей,
Здравствуйте.
Спасибо, что поделились случившимся.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Чтобы мы разобрались с неприятным обстоятельством, просим прислать Ваш контактный номер телефона, номер договора, и ФИО, на которые он был заключен в личные сообщения.

С уважением, служба клиентского сервиса Компании «ЭСТЕТ».

двери эстет сервисный отдел

двери эстет сервисный отдел

двери эстет сервисный отдел

двери эстет сервисный отдел

Джамалия,
Здравствуйте.
Спасибо, что поделились случившимся.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Чтобы мы разобрались с неприятным обстоятельством, просим прислать Ваш контактный номер телефона, номер договора, и ФИО, на которые он был заключен в личные сообщения.

С уважением, служба клиентского сервиса Компании «ЭСТЕТ».

двери эстет сервисный отдел

двери эстет сервисный отдел

двери эстет сервисный отдел

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *