двери боярд официальный сайт
Сеть продаж
Сегодня одна из стратегических задач нашей Компании — продвижение и укрепление позиций торговой марки BOYARD на рынке мебельной фурнитуры. И мы понимаем, что достичь этого возможно, лишь объединив усилия с нашими партнерами. Среди клиентов ООО «БОЯРД» — промышленные гиганты-мебельщики, мебельные фабрики, средние и небольшие производственные фирмы, частные предприниматели, а сегодня — и розничный покупатель.
Разветвленная коммерческая сеть компании BOYARD охватывает десятки городов во всех регионах России, а также страны СНГ (Республика Беларусь, Казахстан). Наши партнеры ориентированы, в основном, на крупные оптовые поставки.
Однако в последние годы также активно развивается сегмент розничных и мелко-оптовых продаж. С 2006 года BOYARD активно сотрудничает с торгово-розничными сетями строительства и ремонта DIY. Эти сети ориентированы на людей, способных своими силами собрать мебель, отремонтировать вышедшие из строя детали, а также заменить свою мебельную фурнитуру на более функциональную и удобную. Сегодня данное направление стремительно развивается. Популярную среди потребителей Продукцию BOYARD можно приобрести в таких гипермаркетах, как Leroy Merlin, OBI, Castorama и др. В них представлено более 400 артикулов фурнитуры BOYARD: мебельных ручек, крючков, роликовых и шариковых направляющих механизмов, систем выдвижения MB, опор для корпусной и мягкой мебели, колес для мебели, полкодержателей.
Регулярное расширение ассортимента, уверенный рост продаж, успешное функционирование существующей сети продаж позволяют нам и нашим партнерам привлекать все больше клиентов, заинтересованных в мебельной фурнитуре BOYARD. Мы, в свою очередь, ставим перед собой задачу предоставлять представителям, дистрибьюторам и дилерам BOYARD такую поддержку, которая в сочетании с репутацией и достижениями нашей Компании обеспечит им конкурентные преимущества и прибыльную деятельность всей сети.
В целях развития и укрепления взаимоотношений мы предлагаем своим партнерам:
Ознакомьтесь с полным списком партнеров компании BOYARD.
Философия BOYARD
Фурнитура BOYARD имеет свой характер, свой стиль и свою миссию
Функциональная и лицевая продукция Компании призвана не только обеспечивать рабочее состояние мебели, но и дарить новую, Другую жизнь, организованную и продуманную до мелочей, наполненную комфортом и гармонией. И фурнитура BOYARD успешно решает поставленные перед ней задачи. Каждая позиция ассортимента — это сочетание качества, технологичности, эффективности, надежности, долговечности и, конечно, стиля.
Но это еще не все. Фурнитура BOYARD — это частичка души в каждой детали. Это вложенные усилия каждого специалиста команды BOYARD, воплощение его стремления дать живой, душевный и одухотворенный продукт. Это реализованная ответственность перед будущим потребителем. Это материализовавшееся желание компании BOYARD через свою фурнитуру подарить пользователю Другую жизнь.
Наше призвание — способствовать успеху наших партнеров, обеспечивая комфорт конечного потребителя
Это взаимосвязанные процессы: чем качественнее и востребованнее наш продукт, тем больший успех его ждет на рынке; чем больше души мы вкладываем в нашу продукцию, тем более высоким будет качество жизни тех, кто ею пользуется. Именно поэтому мы предоставляем рынку такую фурнитуру, которая обеспечивает долговечность, удобство, совершенство мебели — а в конечном итоге способствует изменению жизни ее пользователей, то есть всех нас, в лучшую сторону. Мы по-настоящему счастливы, когда нам доверяют формирование комфортных и достойных условий жизни!
Наши ценности
Мы не стоим на месте — мы стремимся к росту и развитию. Мы открыты новым тенденциям и знаниям, всему свежему, что приносит нам время. Мы с уверенностью смотрим вдаль, работаем на перспективу, ставим цели и достигаем их. Мы ищем и находим новые стили и формы, подчас выступая первооткрывателем в мире мебельной индустрии. И вместе с тем мы храним традиции, проверенные временем.
Характер бренда
Мы активны и энергичны. Мы яркие, целеустремленные, смелые и немного сумасшедшие, как, пожалуй, все первооткрыватели и исследователи. Мы готовы работать с любыми заказчиками, и поэтому в нашем ассортименте есть продукция на любой вкус и запрос. Мы искренне желаем, чтобы наши клиенты — партнеры и потребители — получали качественный, достойный и успешный продукт.
Наше позиционирование соответствует нашему призванию
BOYARD — демократичная марка лицевой и функциональной фурнитуры, предназначенная для современной популярной мебели. Продукция BOYARD отличается конкурентной адекватной ценой при высоком качестве, функциональности, стильности и эстетичности. А это значит, что наш продукт — при всех его характеристиках — доступен многим.
Наши принципы деятельности — это фундамент позиционирования BOYARD
Основа стабильного и динамичного развития на рынке, а также долгосрочного и эффективного взаимодействия с партнерами. Ведущие принципы компании BOYARD — это качество, актуальность, доступность, идеи и инновации.
Качество по-нашему — это качество во всем. Мы тщательно отбираем поставщиков сырья, заключаем контракты с ведущими мировыми производителями, контролируем качество на всех уровнях производства продукции: от создания эталона и подробной технической документации до получения продукта нашими клиентами и дальнейшего взаимодествия с партнерами. Качество лежит в основе всей нашей деятельности: качественный сервис, логистика, маркетинг, развитие Компании. Мы ставим качественные цели и работаем на качественную, масштабную перспективу.
Актуальность — это основа востребованности нашей продукции. Мы скрупулезно исследуем запросы наших покупателей, чтобы предложить актуальный продукт, который действительно нужен рынку и конечному потребителю. Актуальность BOYARD — всеобъемлющее свойство. Мы используем актуальные технологии на производстве мебельной фурнитуры. Мы применяем актуальные стандарты контроля качества нашей продукции. Мы работаем с современными материалами. В итоге мы предлагаем актуальные решения для мебели, которые становятся трендом в отрасли фурнитуры.
Доступность BOYARD — это близость к каждому клиенту. Когда мы говорим о доступности нашего сервиса, мы подразумеваем грамотное, вежливое и профессиональное обслуживание, а также гибкий подход к каждому заказчику. Говоря о доступности сбыта, мы имеем в виду четко выстроенную и отлаженную систему продаж: дилерская сеть охватывает всю территорию России, а также страны СНГ (Республика Беларусь, Казахстан). Мы говорим и о доступности цены, предлагая адекватную стоимость в сочетании с гарантированным качеством. Мы доступны — а значит, мы рядом.
Идеи и инновации — это средства поиска и достижения идеала, совершенства, которому, как известно, нет предела. Стремясь к гармонии, мы ищем стили, формы, образцы. В поисках идеала мы создаем кардинально новые продукты и строим смелые проекты. Предлагая новые идеи миру мебельной индустрии, мы вносим свою лепту в приближение к идеалу, в создание такого гармоничного пространства, в котором уютно жить, легко работать, приятно отдыхать. Наши идеи успешно подкреплены инновациями, которые гарантируют воплощение идей в современных технологичных формах, актуальных сегодня и завтра.
BOYARD сегодня
Сегодня BOYARD (ООО «БОЯРД») является крупнейшим представителем рынка мебельной фурнитуры в Российской Федерации. По собственным оценкам, доля рынка BOYARD составляет 30%.
BOYARD — уникальная компания. Это, пожалуй, единственный в России игрок, который предоставляет различным сегментам рынка полный спектр лицевой и функциональной фурнитуры под единым брендом. Все, что нужно, для любой мебели, призванной решать совершенно разные задачи потребителя, предлагает BOYARD. Любая позиция ассортимента всегда есть на складах в необходимом клиенту объеме.
BOYARD — демократичная марка фурнитуры, предназначенная для массовой современной мебели. Продукция BOYARD отличается конкурентной адекватной ценой при высоком качестве, функциональности, стильности и эстетичности. Также среди преимуществ Компании — культура обслуживания клиентов, четко выстроенная система продаж, делающая продукцию доступной на всей территории страны.
Все товарные группы подчинены общей стратегической цели продуктовой политики BOYARD – для каждого пользователя мебели, жителя России или стран СНГ, Компания стремится сделать доступными и легко реализуемыми такие понятия, как организованность и упорядоченность пространства, эстетичность и стильность интерьера, а также комфорт и гармония жизни.
Сегодня, когда конкуренция среди лидирующих игроков рынка сместилась в плоскость таких нематериальных понятий, как известность бренда и реноме компании, BOYARD обладает стабильной узнаваемостью марки, как среди производителей мебели, так и среди конечных клиентов. Имя BOYARD ассоциируется с исключительным качеством, надежностью, современностью и эстетичностью продукции.
Познакомьтесь поближе с брендом BOYARD, принципами нашей работы и стремлениями в буклете «О компании BOYARD»
История развития BOYARD
История BOYARD начинается с предложения рынку мебельной четырехшарнирной петли.
Специализация на петлях была выигрышным решением: в годы становления производства, стабилизации жизни и налаживания быта после переходного периода 90-х люди начали обустраивать квартиры, активно покупать или заказывать мебель, соответственно, прибавилось работы и производителям мебели, и вырос спрос на такую необходимую для любого шкафа деталь, как петля.
Компания продала почти 12,5 миллионов петель, обеспечив, таким образом, качественными и надежными петлями порядка 3 миллионов гарнитурных модулей.
Торговая марка BOYARD официально зарегистрирована в Российской Федерации. Стартовал процесс международной регистрации бренда.
Запущено новое направление деятельности — лицевая фурнитура. Впервые на российском рынке по цене пластиковой появляется декоративная фурнитура из металла, в разнообразных цветовых решениях. Уже за первый год продаж было реализовано свыше 3 миллионов ручек.
Открыт филиал BOYARD в Москве — собственный офис со складскими помещениями.
Активно формируется сеть сбыта: 9 дилеров представляют BOYARD в Новосибирске, Курске, Воронеже, Ижевске, Волжске, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде. К концу 2003 года BOYARD сотрудничает более чем с тремя тысячами российских производителей корпусной мебели.
ООО «БОЯРД» становится действующим членом Ассоциации Предприятий Мебельной и Деревообрабатывающей Промышленности России. Компания активно участвует в профессиональной жизни отрасли, в том числе в ведущих выставках.
Расширяется ассортимент лицевой фурнитуры: в продаже появляются крючки, опоры, полкодержатели. Компания начинает продавать выдвижные системы — роликовые и шариковые направляющие. Всего к концу 2004 года введено 70 новых ассортиментных позиций.
BOYARD завершил формирование полной линейки мебельных петель. В ассортименте — петли с различными углами открывания, петли Slide-on и Clip-on с различными присадочными размерами, для разных материалов (стекла, алюминиевого профиля). По итогам 2005 года объем продаж систем мебельных петель вырос на 150%.
Год активного увеличения всех бизнес-показателей. Рост клиентской базы в 2006 году составил 123%, рост объемов продаж в денежном выражении – 142%, рост суммы разовой закупки одного клиента в среднем 165%.
С этого года Компания открыта розничному клиенту: BOYARD выходит в торговые розничные сети строительства и ремонта DIY – OBI, Castorama, Leroy Merlin.
Коллекция мебельных ручек обогащается новым направлением DREAMS – волшебными, яркими, необычными ручками из мира мечты.
Функциональное направление пополняется новым ассортиментом: крепежные изделия, мебельные стяжки, газлифты. В спектре направляющих появляется новая позиция – Направляющие MB.
2006 – год дальнейшего расширения сети продаж: у Компании уже 3 представительства и 11 дилеров.
2006 – год высокой маркетинговой активности. В течение года BOYARD как активный участник и инициатор значимых отраслевых событий работал на ведущих выставках регионального, общероссийского и международного статуса. Так, Компания впервые приняла участие в выставке международного масштаба «Interzum Guangzhou» (Китай).
Узнаваемость торговой марки в 2006 году составляет 97% среди опрошенных респондентов, а это 1000 предприятий из 7 федеральных округов.
На начало 2007 года ассортимент продукции BOYARD составляют 12 базовых товарных групп: мебельные петли, металлические мебельные ручки, направляющие шариковые и роликовые, опоры металлические, полкодержатели, крючки, замки мебельные, направляющие MB, метизы, винты, пружины газовые для мебели металлические, трубы гардеробные металлические.
Ориентируясь на безупречное качество, BOYARD начинает в 2007 году программу маркетинга и менеджмента качества продукции.
BOYARD выводит на рынок направляющие более высокого класса — SB, а также направляющие скрытого монтажа полного и неполного выдвижения.
В коллекции лицевой фурнитуры появляется новое течение CERAMICS — ручки для мебели кантри-стиля с керамическими вставками.
Несмотря на сложные экономические условия, BOYARD сохраняет высокий уровень всех бизнес-показателей. Совершенствуется дилерская сеть: особенно активные торговые партнеры получают новые полномочия. В структуре продаж Компании — 7 официальных представительств, 27 дистрибьюторов и 46 дилеров.
По собственным подсчетам, доля рынка BOYARD к концу года достигает 20%. Прирост продукции в денежном эквиваленте относительно 2009 года равен 75%.
Введено новое направление — фурнитура и аксессуары для кухни, занявшее значительное место в структуре деятельности Компании.
Ассортимент мебельных петель дополняется более сложными системами с амортизатором.
В 2011-м BOYARD от лица российского фурнитурного сектора презентовал на выставке «INTERZUM-2011» в Кельне (Германия) рынок комплектующих и фурнитуры.
Увеличение сбыта мебельной фурнитуры BOYARD в 2012 году составило почти 25% по отношению к 2011 году, в котором в свою очередь также были высокие показатели продаж к 2010 году. Такое поступательное наращивание объемов сбыта свидетельствует о стабильном и уверенном развитии Компании. Среди лидирующих по уровню продаж товарных групп – мебельные ручки, системы мебельных петель с амортизацией и направляющие механизмы BOYARD, сбыт которых вырос в разы во всех регионах России. Положительной динамикой продаж мебельной фурнитуры BOYARD отмечен каждый месяц 2012 года, по сравнению с соответствующим периодом 2011-го. Наиболее успешными стали II и III квартал 2012 года.
Продажи фурнитуры BOYARD через розничные сети DIY увеличились в 2012-м примерно на 10%. К такому росту привело увеличение массового спроса на фурнитуру в рознице, связанное с повышением культуры потребления и с популяризацией продукта среди конечного покупателя.
Введение в продуктовую матрицу новинок мебельной фурнитуры отражает потребности конечных пользователей мебели. Поэтому сразу после поступления в продажу новая продукция BOYARD становится востребованной у производителей мебели разного масштаба.
Новинками года, уже получившими признание со стороны клиентов BOYARD, стали высокофункциональные направляющие механизмы с металлическими стенками SWIMBOX, а также направляющие скрытого монтажа полного и частичного выдвижения DB с функцией soft-closing и с принципиально новым способом открывания push-to-open. В 2012 году BOYARD завершил формирование линейки мебельных петель с гидравлическими амортизаторами. На сегодняшний день Компания предлагает весь спектр необходимых российским производителям моделей петель, что также получило высокую оценку отрасли.
В отчетном периоде темпы прироста продаж систем выдвижения SWIMBOX и направляющих скрытого монтажа DB составили 70%, уровень сбыта систем мебельных петель с амортизацией по сравнению с предыдущим 2011 годом был увеличен в 2,3 раза, что в процентном выражении составило 130%.
Обновление коллекции ручек коснулось серий TECHNO, CLASSIC и SOUL. Среди новинок есть ручки с черно-белой и цветной эмалью, с инкрустированными стразами и кристаллами, зеркально гладкие или с узорами. Ручки отражают тенденции в сфере лицевой фурнитуры и способствуют формированию свежих трендов в отрасли. Всего за 2012 год в коллекции ручек появилось 212 новых позиций. По сравнению с 2011 годом, прирост объема продаж ручек для мебели BOYARD составил почти 25%.
В отчетный период были введены в ассортимент кухонные аксессуары для мебели: навесные системы для рейлинга и барной стойки, призванные эффективно и эргономично организовывать кухонное пространство. На сегодняшний день BOYARD предлагает рынку полный спектр комплектующих для навесных систем, которые располагаются вдоль стен.
Благодаря выверенному спектру фурнитуры, грамотному коммерческому предложению и отработанной дистрибьюторской политике, BOYARD удержал стабильный уровень сбыта в 2013-м году, показав значительные результаты в отдельных направлениях.
На 42% увеличился сбыт кухонной фурнитуры – сетчатого наполнения и аксессуаров. Одна из причин интенсивных продаж в этом секторе – своевременное и сбалансированное по цене и ассортименту предложение. Также в лидерах продаж – современные системы выдвижения. На 38% вырос спрос на направляющие механизмы SWIMBOX и программу аксессуаров.
Уверенный рост продаж наблюдался в сегменте шариковых направляющих: сбыт систем выдвижения скрытого монтажа вырос за прошедший год на 126%. Все больше производителей отдают предпочтение системам мебельных петель BOYARD – спрос на модели с амортизацией увеличился на 27%.
Столь же высокими остались продажи мебельных ручек Компании, в коллекциях которых реализованы актуальные в мировой интерьерной моде тренды. Доля лицевой фурнитуры в структуре продаж BOYARD в 2014 году составила 36%.
В соответствии с развитием торгово-розничных сетей DIY, BOYARD показал рост продаж в данном сегменте, равный 30%.
В 2013-м BOYARD подтвердил свой статус инициативного участника и организатора ключевых событий. На Interzum Cologne в мае 2013-го Компания была единственным представителем российского фурнитурного сектора. Отраслевые тенденции, воплощенные в эффектной и эффективной фурнитуре, были продемонстрированы Компанией на выставках в Китае, Беларуси, Казахстане и на важнейших мебельных экспозициях в России.
Значительным достижением Компании стало успешное расширении коммерческой сети в европейском направлении: собственный филиал появился в Минске, в разных городах Беларуси открылся ряд представительств BOYARD. Кроме того, белорусским мебельщикам стали доступны и образовательные возможности Компании: работа Высшей Школы BOYARD стартовала с семинара в Минске.
Территориальное развитие продолжилось и в Казахстане: официальное представительство BOYARD появилось в Алматы.
В 2013 году было проведено исследование мнения мебельщиков России по поводу компании BOYARD и ее продукции. Результаты оказались весьма впечатляющими:
2014 год преподнес немало сюрпризов, но в то же время он предоставил возможности для устойчивого развития.
В 2014 году общий рост продаж фурнитуры BOYARD составил 10% по сравнению с 2013 годом. Еще более актуальными и востребованными стали современные, технологичные решения. Так, наибольший рост показали направляющие скрытого монтажа DB +183%, существенно увеличились продажи и систем выдвижения SWIMBOX – на 108%. Заметную положительную динамику демонстрируют и группы: петли с амортизацией (+49%), мебельные ручки (+5%), фурнитура для кухни (+20%).
Показателен рост сбыта в торгово-розничных сетях DIY – в целом в 2014 году реализация фурнитуры BOYARD в центрах Leroy Merlin, Obi, Castorama и др. увеличилась на 7%.
Ассортимент BOYARD пополнился 120 новыми позициями. Среди них подъемный механизм для малых фасадов AEROBUS, новые решения с опцией Push-to-Open: SWIMBOX 03, шариковые направляющие DB4503, толкатели фасадов AMF10/11, петли с амортизацией и 3d-регулировкой, стильные, красивые мебельные ручки и много др.
За 2014 год узнаваемость бренда на территории Беларуси выросла на 15%, была выстроена полноценная коммерческая сеть, в которую вошли лучшие компании-партнеры в Бресте, Гомеле, Барановичах, Витебске, Гродно, Речице.
2015 год характеризуется большинством россиян как экономически сложный. Трудности испытывали и игроки мебельного рынка: по данным экспертов, общее падение отрасли составило более 30%. Однако экономические обстоятельства не повлияли на базовые принципы работы BOYARD, главными из которых являются:
Благодаря комплексному подходу в развитии компании, оптимизации ряда бизнес-процессов и стратегическому взгляду на будущее BOYARD сумел укрепить рыночные позиции, усилить имидж бренда и продолжить успешное развитие. За 2015 год доля бренда BOYARD на рынке выросла на 6%, такая динамика в два раза выше аналогичного показателя за 2014 год.
В течение всего года компания непрерывно развивала продуктовую политику и предложила покупателям около 100 новых фурнитурных решений. Украшением ассортимента стали новые ручки в востребованном винтажном стиле и популярном цвете «Старинное серебро», также появились актуальные торцевые мебельные ручки. Одной из самых стильных новинок года в сегменте функциональной фурнитуры стал SWIMBOX PRO – интеллектуальная система выдвижения с тонкими боковинами. Специалисты рынка и конечные покупатели высоко оценили еще одну новинку 2015 года от BOYARD – фрикционный газовый лифт GL104 с комфортной опцией фиксации фасада в любой точке траектории движения. Имея функционал более дорогих и технологичных механизмов, новинки BOYARD абсолютно доступны производителям и пользователям «эконом» и «среднего» класса.
В 2015 году BOYARD продолжил активное завоевание относительно новых для себя территорий Южного федерального округа и Республики Беларусь благодаря активной, слаженной работе команд филиалов Компании в Краснодаре и Минске.
Впервые BOYARD принял участие с собственным стендом в знаковой для ЮФО выставке UMIDS в Краснодаре. Гости мероприятия одними из первых в России увидели актуальные новинки BOYARD, а также смогли лично познакомиться с командой нового филиала компании в Краснодаре, наладить деловые контакты и найти надежного, стабильного, выгодного партнера в лице BOYARD.
А в Минске открылся фирменный шоу-рум компании, где белорусские мебельщики могут комфортно познакомиться с лицевой и функциональной фурнитурой BOYARD, получить грамотную консультацию, протестировать всю продукцию, а также приобрести ее оптом и в розницу.
Благодаря развитию прямых продаж на территории Западной Сибири компании также удалось усилить позиции в регионе и предоставить местным мебельщикам больше возможностей для создания качественной, популярной мебели.
Кроме того, в 2015 году был запущен собственный интернет-магазин BOYARD. Продукция Компании стала еще доступнее для всех потенциальных покупателей, независимо от их местонахождения и территории деятельности. Менее чем за 8 месяцев работы интернет-магазина около 1300 клиентов из 146 городов России приобрели почти 500 000 единиц фурнитуры BOYARD.
2016 год для компании BOYARD стал одним из наиболее динамичных и продуктивных. В условиях общего падения рынка производства мебели в России показатели продаж мебельной фурнитуры BOYARD, напротив, вышли на докризисный уровень, а рост составил 25 % по отношению к 2015 году.
Увеличение объемов сбыта по отношению к прошлому году демонстрируют все группы современной лицевой и функциональной фурнитуры продукции:
В ответ на острую потребность рынка в технологичной, стильной и при этом доступной по цене фурнитуре, ассортимент BOYARD пополнился 268 новинками для создания интерьера мечты:
Значимые события 2016 года:
2017 год для рынка мебельной фурнитуры не стал удобным для легких достижений: затянувшийся «металлический кризис», а также мировая реструктуризация производств доставили немало неприятностей всем, чья деятельность связана с созданием фурнитуры. Однако компании BOYARD удалось обернуть обстоятельства в свою пользу и настроить производственные и бизнес-процессы таким образом, чтобы обеспечить традиционно стабильный выпуск и поставку актуальной продукции во все регионы России и страны своего присутствия.
По сравнению с предыдущим годом, в 2017 году продажи мебельной фурнитуры BOYARD увеличились на 19,8%.
Половину всего проданного в 2017 году объёма функциональной фурнитуры заняли мебельные петли BOYARD, в том числе новинка года – петли нового поколения из серии NEO. Оставшуюся долю проданной функциональной фурнитуры в большей степени разделили между собой шариковые направляющие, подъёмные механизмы, направляющие скрытого монтажа, базовые системы выдвижения B-Box и системы выдвижения повышенной комфортности и стиля SWIMBOX.
В число самых успешных направлений продаж BOYARD в 2017 году вошли эргономичные решения для кухни: уверенную треть из всего проданного объёма занимают новички ассортимента – кухонные корзины линейки ERGOLINE. Несмотря на то, что широкие продажи ERGOLINE стартовали лишь во второй половине года, сетчатая фурнитура для кухни быстро вошла в число топовых направлений продаж BOYARD и стала востребована у мебельщиков и покупателей России, Беларуси и Казахстана.
Стабильно высокие продажи в 2017 году показал и сегмент лицевой фурнитуры BOYARD. 40% всех проданных мебельных ручек относятся к традиционной экономичной лицевой фурнитуре BOYARD, а 60% продаж занимают современные дизайнерские модели, созданные с учетом мебельных трендов и мировых тенденций мебельного дизайна. За минувший год в ассортименте современных мебельных ручек от BOYARD появилось более 50 моделей: новая лицевая фурнитура компании создана с целью ответить на запросы мебельных дизайнеров, предпочитающих скандинавский интерьерный стиль, то есть неоклассику, интерьерные элементы в стиле лофт и просто современные красивые и стильные модели. Среди новых моделей есть востребованные длинные ручки, стильные ручки неординарных мотивов и форм, ручки с современным покрытием, устойчивым к отпечаткам пальцев и бытовым загрязнениям и другие милые и интересные позиции.
Всего за 2017 год BOYARD предложил покупателям свыше 200 новинок и декоративной и функциональной фурнитуры. Среди них лицевая фурнитура, линейка линейка-конструктор мебельных петель NEO, позволяющая мастеру самостоятельно собрать нужный вариант петли под конкретный фасад и не переплачивать за излишние опции, новые шариковые направляющие, линейка аксессуаров для систем выдвижения B-Box и SWIMBOX и современное сетчатое наполнение для кухонь ERGOLINE. Все новые продукты, созданные за 2017 год, ориентированы на европейский стандарт технологичности и качества и, обладая удобной для российского покупателя ценой, смело могут конкурировать с западными аналогами, не уступая им по основным параметрам, важнейшим для конечного пользователя.
Росту объёмов продаж в 2017 году способствовало также развитие розничных сетей компании BOYARD и увеличение числа партнеров среди крупных мебельных предприятий и торговых сетей в России, Республиках Беларусь и Казахстан. Так, в минувшем году компания открыла собственный филиал в Нижнем Новгороде, увеличила число обслуживаемых мебельных предприятий до 600 и укрепила практику сотрудничества с крупнейшими торговыми сетями России и ближнего зарубежья, в числе которых – «OBI», «Castorama» и «Leroy Merlin». Увеличились и розничные продажи через собственные точки сбыта: рост интернет- и розничных продаж фурнитуры конечному потребителю легко объясняется простотой продукции BOYARD и удобством ее монтажа: при работе с BOYARD собрать ящик с современной системой выдвижения, заменить петлю на фасаде или обновить лицевую фурнитуру может не только опытный сотрудник мебельной фабрики, но и любой начинающий мастер.
2018 год стал для BOYARD периодом изысканий и созидательной деятельности, направленной на разработку высокотехнологичных продуктов, меняющих жизнь производителей и пользователей мебели к лучшему.
Собственная разработка BOYARD с уникальными на рынке опциями — адаптивной регулировкой усилия работы доводчика Adapt-auto и опцией автовзвода В-back. Отличительными характеристиками B-Slide также стали повышенный срок эксплуатации, идеальный монтаж стандартных и неглубоких, до 350 мм, ящиков и, конечно же, принципиально новый уровень комфорта и эстетики по демократичной стоимости.
Благодаря конструктивным находкам и использованию исключительно высококачественных материалов компании удалось предложить рынку новые эксцентриковые стяжки B-fix с премиальными характеристиками по стоимости крепежа среднего сегмента. Визитными карточками B-fix, помимо толерантной стоимости, стали повышенная прочность и жесткость соединение, простой монтаж.
В 2018 году BOYARD представил базу-рейлинг для кухни в «плоском» дизайне и сложных оттенках Тефлон и Шампанское. Эргономичная система призвана придать европейский лоск обычной кухне, навести идеальный порядок на столе и в шкафах благодаря продуманным полочкам, корзинкам и крючкам. Все эти возможности производители получили впервые, ведь до появления B-PLANUM кухонные аксессуары подобного дизайна в России использовались исключительно в премиум-сегменте.
В сегменте лицевой фурнитуры BOYARD произошли качественные изменения. Продажи современного ассортимента мебельных ручек впервые вышли на уровень продаж традиционных. Вектор развития ассортимента развернулся от дуэтов из скоб и кнопок к трио, дополненным крючками. Производителям была впервые представлена впечатляющая коллекция крючков в разных стилях и оттенках. Порадовали искушенную публику и концептуальные серии ручек SCANDI и MUSIC. Продолжая следовать трендам высокой моды, компания стала признанным законодателем и экспертом моды в России.
Вместе с повышением уровня технологичности фурнитуры увеличивался и масштаб образовательного проекта «Высшая школа BOYARD». В 2018-м эксперты компании объединили свыше тысячи специалистов мебельного рынка и прочитали больше 100 часов лекций о технологиях и новинках фурнитуры, трендах и удобстве, выгоде и рентабельности.
2019 год для Компании стал годом открытий и нововведений. Среди крупнейших мероприятий года:
2020 год, прошедший под знаком пандемии, стал одним из самых непредсказуемых. В связи с вводом различных ограничений на проведение массовых мероприятий BOYARD отстранился от внешних активностей и сосредоточился на развитии ассортимента. В этом году на свет появились новинки фурнитуры, предоставившие новые возможности производителям по созданию качественной и актуальной мебели широкого спроса.
Эксклюзивная коллекция итальянских мебельных ручек и крючков la Famiglia в самых востребованных подстилях классического дизайна, созданная специально для российской мебели. Вводом новой коллекции BOYARD прицельно разбавил устоявшийся ассортимент классической лицевой фурнитуры России и СНГ. Коллекция la Famiglia стала новым веянием на отечественном рынке мебельных ручек и крючков.
Легендарная скрытая профильная система GOLA BALANCE с выверенным балансом качества и исчерпывающим ассортиментом комплектующих. Торцевые ручки RAY, ERA, MONTE в новых коротких размерах 150, 200, 300 мм и покрытиях для карго и бутылочниц или для широких фасадов (установка ручек в виде «язычка»). Усовершенствованные торцевые ручки RP103 и RP101 формы «L» и «G» с заглушками. Новые крючки лаконичных форм традиционного и скрытого монтажа для мебели востребованных направлений модерн. Существенно расширилась палитра уже знакомых рынку моделей.
PANDORA SU07 — дизайнерская сушка в сверхпрочном нанопокрытии графитового оттенка для модной мебели в современной стилистике. В ассортименте компании, да и на рынке, PANDORA стала первой сушкой в покрытии с добавлением наночастиц. Вслед за космической новинкой последовала линейка хитов кухонного наполнения в порошковом покрытии ультрамодного оттенка GRPH.
Новая серия «семёрок» скрытого монтажа B-SLIDE с минимальным усилием открывания для поточной мебели малых форм. Первыми ласточками стали DB7774 с насадным и 7772 с надвижным креплением. Новые направляющие B-SLIDE для европейской мебели для плит толщиной 12-19 мм.