двери белоруссии европа белая
Межкомнатная дверь Европа глухая (Белая Эмаль)
Наименование | Межкомнатная дверь Европа глухая (Белая Эмаль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Белорусские | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открывание | Одностворчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фабрика | Двери Белоруссии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двери | Глухая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | Классика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнение и отделка | Эмаль (крашенные) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвет | Белый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение | Для квартиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид конструкции | Филенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание |
Установка двери (2-е и более) | 2 300 |
Установка раздвижной двери (без портала) | 3 000 |
Установка двери-книжки | 5 000 |
Установка эмалированных (крашенные) дверей | 2 800 |
Установка двери из массива ценных пород дерева (ольха, бук, дуб) | 3 000 |
Установка только 1 двери | 3 500 |
Дополнительные работы
Врезка замка сантехнического под ключ | 400 |
Врезка замка магнитного | 600 |
Установка добора | 800 |
Установка портала | 2 000 |
Коррекция двери | 900 |
Роспуск наличника обычный (цена за п.метр) | 150 |
Роспуск наличника телескоп (цена за п.метр) | 200 |
Врезка ригеля на распашную дверь | 200 |
Врезка дополнительной петли | 200 |
Установка порога | 200 |
Отделка проема капителью (одна сторона) | 700 |
Расширение и сужение проёма вертикально | 1 000 |
Расширение и сужение проёма горизонтально | 500 |
Демонтаж дверной коробки и полотна | 300 |
Комплект расходных материалов на одну дверь | 300 |
Обменять или вернуть товар можно только на основании действующего законодательства, защищающего права покупателей.
Условия замены и возврата некачественной продукции
Как поступить, если потребитель купил у нас товар, который не подходит ему по каким-либо признакам: дизайну, размеру, конфигурации и др.? Купленный товар не эксплуатировался, потребительские параметры остались в первоначальном состоянии, товарный вид не ухудшился, упаковка не повреждена? В подобной ситуации в двухнедельный срок можно обратиться в точку продажи и подать заявление с просьбой обменять товар на аналогичный вариант или вернуть деньги, при условии, что нужной модели нет в наличии. Расходы, связанные с доставкой товара для обмена, и саму организацию привозки, берет на себя покупатель.
Условия предоставления гарантии
Магазин «РФ Двери» предоставляет гарантию на всю продукцию. Если в течение 6 месяцев (т.е. периода гарантии) в процессе использования изделий выявятся фабричные дефекты, мы обменяем купленную конструкцию или осуществим возврат уплаченных средств.
Ответственность центра «РФ-Двери» не может быть больше стоимости дверного полотна, на котором обнаружен дефект. Претензии к изделию, конструкция которого изменена, рассматриваться не будут.
Согласно ст. 476 ответственность за привоз некачественного изделия ложится на продавца, при условии, что покупатель сможет предоставить доказательства, подтверждающие, что брак товара появился до его передачи, или в результате факторов, имевших место до этого. Оградить от подобных недоразумений помогут следующие советы:
— после того как товар будет доставлен, внимательно изучите его, чтобы удостовериться, что он отвечает параметрам качества, комплектации, а внешние дефекты отсутствуют;
— перед установкой обязательно осмотрите изделие еще раз, и только закончив осмотр, приступайте к монтажу, выкидывайте упаковку.
При наличии на поверхности дверного полотна следов, оставшихся в результате повреждений механического свойства и отсутствии упаковки с завода, вернуть также, как и произвести обмен товара нельзя.
Как вернуть товар с повреждениями
Для того чтобы осуществить возврат изделия с повреждениями необходимы упаковка, в которой двери находились в момент покупки.
При возврате нашей продукции с явно выраженными дефектами требуется наличие (если ее нет придется компенсировать ее стоимость), комплектующих элементов, если таковые предусматривались изготовителем.
Что делать при выявлении дефекта
Если потребитель обнаружил повреждения на купленном у нас товаре, необходимо направить в наш магазин заявление, заполненное по образцу. В заявлении нужно детально описать сложившуюся ситуацию и дополнить его фото (качественными) дефектов. Заявления направляйте на наш электронный адрес.
На рассмотрение заявления отводится десятидневный срок. Претензии, которые оформлены не по образцу или без фото, мы не рассматриваем.
Если возникнут спорные моменты, касающиеся выявления значительных фабричных повреждений, они решаются по итогам проведения независимой экспертизы. Сторона, которую экспертиза признает виновной и оплатит ее стоимость.
Если по поводу претензии вынесено положительное решение, наш менеджер выйдет с вами на связь, чтобы согласовать вопросы, связанные с транспортировкой товара.
Важно! Чтобы оформить возврат, потребуется товарный чек или же товарная накладная.
Если описанные правила не будут соблюдены, магазин «РФ Двери» имеет полное основание не обменивать продукцию с дефектом. Уточняющую информацию можно получить по указанным телефонам +7 (495) 532-19-39, +7 (495) 532-49-41 или воспользоваться системой бесплатного звонка.
Европа Белая эмаль ДГ
Стоимость доставки:
900 рублей по Москве + дополнительно 30 рублей за каждый километр за пределами МКАД.
При заказе от 25000 рублей, доставка по Москве бесплатно!
Вы живёте за пределами Московской области!?
Тогда мы отправим заказанный товар из отделения транспортной компании. Мы несём ответственность за сохранность груза вплоть до доставки двери на склад транспортной компании, оформления товарной накладной. Стоимость доставки двери до терминала стороннего перевозчика составляет – 900 рублей.
Срок доставки 1-3 дня (при условии наличия на складе). Погрузо-разгрузочные работы в стоимость доставки не входят. Мы привозим дверь непосредственно по указанному адресу – к подъезду и разгрузка в дальнейшем осуществляется клиентом либо оплачивается отдельно согласно прайс листа.
Варианты срочной доставки
В некоторых случаях клиентам требуется срочная доставка, прямо в день заказа двери. Это возможно, если нужное количество товара есть у нас на складе. Согласовывайте сроки с оператором. Стоимость срочной доставки – 2300 рублей в пределах Москвы и 45 руб./км при выезде за пределы МКАД.
1. Оплата курьеру осуществляется наличными или онлайн переводом на карту, строго после осмотра дверей.
2. Оплата наличными в магазине или онлайн переводом на карту
Стандартная установка межкомнатной двери проводится в подготовленном проёме и включает в себя: сборку и установку коробки, врезку двух петель, врезку ручки с защёлкой (врезка сложного замка оплачивается дополнительно), установку наличника с двух сторон на шпильки, расходный материал. Пена из расчета один балон на 2 межкомнатных двери.
Стандартная установка входной двери проводится в подготовленном проёме и включает в себя: установку дверного блока, установку ручек, регулировку замков, герметизацию монтажных зазоров, монтаж наличников МДФ с внешней стороны (если идут в комплектации с дверью), расходный материал (пена, анкера).
Дополнительные виды работ не входящие в стандартную установку дверей, оговариваются отдельно или после замера.
Дверь межкомнатная Европа Белая эмаль производство фабрики Двери Белоруссии
Стекло: нет, полотно глухое без стекла
Цвет двери: Белая эмаль
Стандартные размеры полотен:
Ширина — 600, 700, 800, 900 мм
Толщина полотна — 40 мм.
Можно изготовить двери нестандартного размера
Дверное полотно Европа: фанеруется шпоном дуба с 4 сторон
Каркас двери Европа: клееный массив хвойных пород и МДФ плита 3мм
Филенка: ДСП
Штапик: Дуб
Отделка межкомнатной двери Европа: 3-слойное лакокрасочное покрытие
Упаковка двери Европа: полиэтилен, гофрокартон по периметру, пузырьковая пленка
Упаковка погонажа: полиэтилен
Коробка дверная: сращенный массив хвойных пород, шпон дуба
Наличник: полукруглый, сращенный массив сосны, шпон дуба
Доборная доска: ДСП, шпон дуба, кромка шпонированная
Притворная планка: сращенный массив хвойных пород, шпон дуба
Возможно применение в качестве раздвижной двери, раздвижной механизм приобретается отдельно.
Межкомнатная дверь Европа ПО (Белая Эмаль)
Наименование | Межкомнатная дверь Европа ПО (Белая Эмаль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Белорусские | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открывание | Одностворчатая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фабрика | Двери Белоруссии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двери | Со стеклом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | Классика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнение и отделка | Эмаль (крашенные) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвет | Белый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение | Для квартиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид конструкции | Филенчатая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание |
Установка двери (2-е и более) | 2 300 |
Установка раздвижной двери (без портала) | 3 000 |
Установка двери-книжки | 5 000 |
Установка эмалированных (крашенные) дверей | 2 800 |
Установка двери из массива ценных пород дерева (ольха, бук, дуб) | 3 000 |
Установка только 1 двери | 3 500 |
Дополнительные работы
Врезка замка сантехнического под ключ | 400 |
Врезка замка магнитного | 600 |
Установка добора | 800 |
Установка портала | 2 000 |
Коррекция двери | 900 |
Роспуск наличника обычный (цена за п.метр) | 150 |
Роспуск наличника телескоп (цена за п.метр) | 200 |
Врезка ригеля на распашную дверь | 200 |
Врезка дополнительной петли | 200 |
Установка порога | 200 |
Отделка проема капителью (одна сторона) | 700 |
Расширение и сужение проёма вертикально | 1 000 |
Расширение и сужение проёма горизонтально | 500 |
Демонтаж дверной коробки и полотна | 300 |
Комплект расходных материалов на одну дверь | 300 |
Обменять или вернуть товар можно только на основании действующего законодательства, защищающего права покупателей.
Условия замены и возврата некачественной продукции
Как поступить, если потребитель купил у нас товар, который не подходит ему по каким-либо признакам: дизайну, размеру, конфигурации и др.? Купленный товар не эксплуатировался, потребительские параметры остались в первоначальном состоянии, товарный вид не ухудшился, упаковка не повреждена? В подобной ситуации в двухнедельный срок можно обратиться в точку продажи и подать заявление с просьбой обменять товар на аналогичный вариант или вернуть деньги, при условии, что нужной модели нет в наличии. Расходы, связанные с доставкой товара для обмена, и саму организацию привозки, берет на себя покупатель.
Условия предоставления гарантии
Магазин «РФ Двери» предоставляет гарантию на всю продукцию. Если в течение 6 месяцев (т.е. периода гарантии) в процессе использования изделий выявятся фабричные дефекты, мы обменяем купленную конструкцию или осуществим возврат уплаченных средств.
Ответственность центра «РФ-Двери» не может быть больше стоимости дверного полотна, на котором обнаружен дефект. Претензии к изделию, конструкция которого изменена, рассматриваться не будут.
Согласно ст. 476 ответственность за привоз некачественного изделия ложится на продавца, при условии, что покупатель сможет предоставить доказательства, подтверждающие, что брак товара появился до его передачи, или в результате факторов, имевших место до этого. Оградить от подобных недоразумений помогут следующие советы:
— после того как товар будет доставлен, внимательно изучите его, чтобы удостовериться, что он отвечает параметрам качества, комплектации, а внешние дефекты отсутствуют;
— перед установкой обязательно осмотрите изделие еще раз, и только закончив осмотр, приступайте к монтажу, выкидывайте упаковку.
При наличии на поверхности дверного полотна следов, оставшихся в результате повреждений механического свойства и отсутствии упаковки с завода, вернуть также, как и произвести обмен товара нельзя.
Как вернуть товар с повреждениями
Для того чтобы осуществить возврат изделия с повреждениями необходимы упаковка, в которой двери находились в момент покупки.
При возврате нашей продукции с явно выраженными дефектами требуется наличие (если ее нет придется компенсировать ее стоимость), комплектующих элементов, если таковые предусматривались изготовителем.
Что делать при выявлении дефекта
Если потребитель обнаружил повреждения на купленном у нас товаре, необходимо направить в наш магазин заявление, заполненное по образцу. В заявлении нужно детально описать сложившуюся ситуацию и дополнить его фото (качественными) дефектов. Заявления направляйте на наш электронный адрес.
На рассмотрение заявления отводится десятидневный срок. Претензии, которые оформлены не по образцу или без фото, мы не рассматриваем.
Если возникнут спорные моменты, касающиеся выявления значительных фабричных повреждений, они решаются по итогам проведения независимой экспертизы. Сторона, которую экспертиза признает виновной и оплатит ее стоимость.
Если по поводу претензии вынесено положительное решение, наш менеджер выйдет с вами на связь, чтобы согласовать вопросы, связанные с транспортировкой товара.
Важно! Чтобы оформить возврат, потребуется товарный чек или же товарная накладная.
Если описанные правила не будут соблюдены, магазин «РФ Двери» имеет полное основание не обменивать продукцию с дефектом. Уточняющую информацию можно получить по указанным телефонам +7 (495) 532-19-39, +7 (495) 532-49-41 или воспользоваться системой бесплатного звонка.
- двери белоруссии в старом осколе
- двери белоруссии зубр официальный сайт