дверь в оружейную комнату ассасин крид

Дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин криддверь в оружейную комнату ассасин криддверь в оружейную комнату ассасин криддверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин криддверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

За кого будете игать в Assassin’s Creed Valhalla?

Чтобы не поднимать лишнего шума, избегайте любого открытого боя. Сверните в проход, что находится слева от поста стражи. Не забывайте пользоваться орлиным зрением, чтобы не терять Ла Туша и видеть ближайшие посты стражи. В коридоре проходим прямо.

Выходим на улицу и прячемся за перевернутой телегой. Ждём момента, пока Ла Туш не наговорится со стражей и, сливаясь с толпой, продвигаемся в его сторону.

С этого момента перед вами два пути развития ситуации: вы можете взобраться наверх и время от времени «подсвечивать» Ла Туша орлиным зрением, стоя на крыше. Второй вариант: направиться в проход и продолжить слежку не взбираясь. На мой взгляд, интереснее пощекотать себе нервишки и продолжить преследование на земле.

В отличии от первой стадии преследования, где мы шли параллельно Ла Тушу, здесь нужно его немного отпустить вперед, чтобы пройти за спинами охраняющих его людей.

дверь в оружейную комнату ассасин кридЗадание: Король Нищих прячется где-то в канализации под Двором Чудес. Найдите и убейте его. Эта миссия вновь открывает для нас возможности и мы ими воспользуемся, чтобы облегчить прохождение. Не пропустите также второстепенное задание: убить троих с воздуха. Воспользуйтесь орлиным зрением, чтобы подсветить противника. Когда патруль повернёт в обратную сторону, убивайте неподвижного стражника со своей начальной точки обзора. После этого закройте люк и взберитесь по стене на крышу. Воспользуйтесь канатом, чтобы добраться до середины улицы и, пока стража увлечена изучением происшедшего, с воздуха убивайте второго. Не забываем закрыть люк перед тем как убежать.

Вновь поднимитесь на крышу и с воздуха ворвитесь в бой, чтобы помочь ополчению. Используйте в бою дымовые шашки, чтобы сохранить вживых больше союзников.

После небольшого сражения сворачиваем на улице направо и забегаем в склеп. Внутри нас будет ждать небольшая компания, которой следует дать бой.

Канализация представляет собой крайне линейную область, поэтому заблудиться будет трудно. Время от времени подсвечивайте врагов орлиным зрением. Будет несколько блокпостов стражи. На первом убейте вначале со спины того, кто ходит вокруг. После, его напарнику сделайте сон вечным.

Поднимайтесь по лестнице, как только освободите себе путь, и по балкам доберитесь до другого туннеля.

После катсцены поверните направо и, чтобы обойти блокпост стражи, поверните налево.

С этого момента появляется второстепенная задача убить двоих призрачным клинком. Поверните направо, пролезьте сквозь решетку и взбирайтесь выше.

Источник

Расследования

ПРЕДСКАЗАННОЕ УБИЙСТВО

Бегите в монастырь, чтобы осмотреть тело, используйте орлиное зрение, которое поможет вам отыскать все 12 подсказек

ОТМЩЕНИЕ ПРЕДКОВ

Дом Терагонов

Дом Гримани

Дом де Праи

Награда: Тупое копье

УБИЙСТВЕННО ВКУСНЫЙ ШОКОЛАД

Это задание немного багнуто. Побывав в саду нам дают только там подсказки и не открывают новые места с уликами. просто выйдете из жёлтого квадрата чтобы появились другие места. Также другие места могут не отображаться на карте жёлтым цветом, пока непосредственно не зайдёте в них. Другие места находятся справа, в доме от сестры убитой.

Кабинет

Столовая

Кухня

Тераса

Показания предмета воздыхания Пьера Люсиль Туше

Истинным убийцей является Амели Монвуазен младшая сестра убитой Валери Дюкло, за неё получите максимальный бонус

Награда: Меч с улучшенным эфесом

КОСТИ РАЗДОРА

Трактир

Отправляйтесь в трактир. В трактире всего одна подсказка это свидетельство бармена у которого золотой зуб и он на месте.

Дом Беллы

Магазин

Лавка мясника

Дом Джейми

Награда: булава «Полярная звезда»

КОРОТКАЯ ЖИЗНЬ ПОЛИТИКА

Столовая

Кухня

Дом Андре

У аптекаря

Всего лишь одна подсказка — свидетельство Андре, в котором он скажет, что у мадам Жерар сломалось ожерелье а мсье Жерар пытался его починить.

У стеклодува

Награда: Клеймор

СЕВИЛЬСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК

Внутренний двор

Кафе «Гнёздышко»

Используйте орлиное зрение и идите по кровавому следу до кафе «Гнёздышко».

Театр под открытым небом

Награда: Палаш

ОБЕЗГЛАВЛЕННЫЙ КОМЕНДАНТ

Кожевня

Ювелирный магазин

Поговорите с владельцем магазина. он скажет что кольцо принадлежит коменданту Леру.

Лавка кузнеца

Кузнец скажет. что ковал меч для шайки «Марш мёртвых» Даст нам адрес шайки таверна «Крест»

Дом коменданта

Трактир

Тюрьма

Награда: Гладиус

УБИЙСТВО ЖАНА-ПОЛЯ МАРАТА

Дом Марата

Улица

Спуститесь на улицу возле дома, поговорите с тремя очевидцами

Кабинет аптекаря

Поговорите с аптекарем, он скажет, что лечил Марат от кожной болезни, которую он подцепил когда скрывался в стоках.

Лавка торговца

Магазин

Поговорите с представителем жирондистов. Он скажет что первые буквы имён составляют слово «Провидение».

Стоки

Отель

Тюрьма

Награда: Гросс-мессер

УБИЙСТВО В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ

Кладбище

Ворота приюта

Поговорите с охранником приюта, он скажет что документы одного освобождённого. Ещё один сбежал из приюта несколько недель назад.

Приют

Кабинет

Хижина

Пристань

Лавка мясника

Награда: Офицерская секира

КРАСНЫЙ ПРИЗРАК ТЮИЛЬРИ

Кабинет

Секретная комната

Дом убитого

Игорный притон

Поместье Фон Глюка

Лавка аптекаря

Скажет что министр приходил к нему и просил средство для отпугивания призраков.

Дом советника

После этого сразу становится понятно что советник специально доводил министра до безумия, чтобы тот сошёл с ума а он занял его место. Настоящий преступник советник Ле Галь.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Награда: Изящный пистолет

ЖЕРТВА НАУКИ

Парк

Часовая мастерская

Допросите часовых дел мастера и изобретателя, Робера Руссо который как раз и создал пушку. Скажет что убийство это неприятно, но из-за него многие узнают о его изобретении.

Лаборатория

Кафе «Февраль»

Дом убитого

Академия

Награда: Мушкетон

НАПИТОК С НОТКАМИ ЯДА

Аллея

Лавка торговца

Мастерская

Аптекарский прилавок

Слишком лёгкое задание, практически нет подозреваемых кроме одного. Настоящий убийца Сэмюэль Моран за которого получите максимальный бонус.

Источник

Сюжетная линия

Пролог

После вступительного ролика Helix, нас переносит в Париж,

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Бегите к маркеру, через толпы сражающихся солдат, далее можно немного пофехтовать мечом и после поднимайтесь по лестнице наверх и залезайте в окно.

Выпрыгните через окно прямо впереди и забирайтесь по лесам на этаж выше. При забеге на стену используем комбинацию [W] + [Shift] + [Space], далее заходим в дверь и спускаемся по лестнице справа на этаж ниже, где один из ассасинов уже позаботился об артефактах тамплиеров.

Последовательность 01

Воспоминание 1 | Версальские воспоминания

Смотрим кат-сцену. В ней маленький Арно идет с отцом во дворец. Внутри отец говорит Арно ждать его в кресле и дает ему часы.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Следуйте за девочкой через помещения на улицу. Там в беседке она, видимо, берет маленького Арно на понт и учит воровать. Украдите яблоко со стола. Теперь нужно скрыться от стражника.

дверь в оружейную комнату ассасин крид дверь в оружейную комнату ассасин крид

Мимо пробегают солдаты. Наверное что-то случилось. Следуйте за Элизой на место, чтобы выяснить что происходит. В холле какое-то скопление людей.Тут Арно вспоминает об отце, но тот уже лежит мертвый.

Тринадцать лет спустя

После небольшого конфликта с неким гражданином, Арно выпрыгивает в окно и теряет свои часы. Их поднимает Гюго, брат того самого гражданина и бежит рассказать обо всем страже.

дверь в оружейную комнату ассасин крид дверь в оружейную комнату ассасин крид

Бегите за Гюго, не сталкиваясь с гражданами и преодолевая препятствия, на ходу запрыгивая в окна [Shift] + [Е], та же комбинация для пролетов под препятствиями. На рынке, если все делали правильно и не останавливались, его удастся схватить.

Теперь преследование начинается за Арно.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Бегите вперед, залезайте по опрокинутой телеге на балкон, перебегайте на дерево и бегите прямо по забору, далее залезайте на какое-нибудь здание, предпочтительно которое находится прямо и вот вы ушли от преследования. Следуйте к маркеру на карте, чтобы закончить миссию.

Воспоминание 2 | Генеральные штаты

Месье де ла Серр покидает поместье, но прибегает посыльный с срочным письмом для него. Арно берет доставку письма в свои руки, точнее ноги.

Бежим за каретой вперед. Можно пролезть сверху черных ворот, а можно быстро подняться наверх с помощью лифта, который подсвечен справа улицы. Дальше по крышам за каретой, спускаемся на землю и продолжаем преследование. Когда карета остановится и Арно настигнет ее, окажется что эта не та карета. Чтобы найти де ла Серра, Арно решил забраться повыше.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

В далеке он приметил церковь. Бежим туда. Забегаем по поваленной телеге на балки и после на крышу здания, затем на ту что правее и по тросу, протянутому между зданием и церковью перебираемся на нее. Наверх залезаем уже привычным способом и синхронизируем точку обзора. Открывается потрясающий вид на весь город. В игре такие масштабы, что Арно уже не видно на пике церкви. Арно обнаруживает Элизу и ее отца.

Прыгаем в сено внизу и быстро спускаемся с помощью комбинации [Shift] + [E].

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Проникнуть за ворота можно двумя путями:

Входим за дверь, направляемся прямо к лестнице, поднявшись, идем прямо, опять спускаемся и бежим на следующую лестницу прямо. В конце пути Арно заметит де ла Серра, также он замечает «старых друзей».

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Поднявшись на лестницу подслушиваем разговор, но тут. обозленный друг сносит Арно с ног, но последний толкает его головой в шкаф. Но есть и второй брат. Одолеем их и после кат-сцены бежим вперед. На горизонте виднеется полиция. Они вооружены пистолетами, поэтому разумно будет скрыться в здании. Забегаем в дверь в здании слева и после этого можно без проблем уйти от преследования, для этого нужно покинуть желтую область на мини-карте и скрыться. Миссия завершена.

Воспоминание 3 | Высшее общество

По прибытию в поместье Арно узнает, что Элиза на званом вечере во дворце, Заходим в здание и поднимаемся на второй этаж в кабинет де ла Серра. Взаимодействуем с часами около входа в кабинет. Затем суем письмо под дверь. Теперь Арно направляется во дворец, но нужно сменить костюмчик.

Нас переносит к воротам во дворец. Без приглашения Арно не пустили, поэтому остается лишь лезть через забор. Идем по левой стороне, укрываясь в толпе и залезаем на здание, чтобы попасть внутрь через открытое окно.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Действовать нужно скрытно, чтобы не попасться на глаза страже. Войти в режим скрытности можно, нажав [Ctrl]. Наша задача найти Элизу. Прятаться за укрытие можно, нажав [Пробел]. Подождите, пока в комнате с двумя стражниками, один из них подойдет к окну и тогда идем в следующую комнату, Прячемся за диваном и ждем, пока стражник подойдет к камину. Идем в комнату справа, следующего обходим, можно даже пройти около него, он не заметит. Если вы промедлили, то он пойдет на балкон. Сложность прохождения от этого не изменится. Дальше перепрыгиваем на соседний балкон. В след нам орет мужик в парике, который проверял приглашения. Забавно, там и оставайся.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Идем прямо, после следующей двери есть открытая дверь напротив, которая приведет нас в танцевальный зал. Там-то Арно и замечает Элизу. Следуйте за ней. По прибытию на место начнется кат-сцена. Милые поцелуйчики и беседу обрывает кто-то, чуть не вошедший в комнату. Пора сваливать.

Залезайте на балкон и спрыгивайте вниз. Заходите в дверь направо, и опять нужно тихо прокрасться мимо охраны. Ждем пока один из них уйдет, а второй подойдет к картине, дальше проходим мимо стоящего около камина стражника и в следующей комнате обходим за столом слева. Далее выходите через дверь и идите на улицу за ворота.

Месье де ла Серра убили и Арно стал единственным подозреваемым.

Последовательность 02

Воспоминание 1 | Заключенный

Воспоминание 2 | Возрождение

Смотрим кат-сцену. После того, как Арно сбежал с Беллеком из тюрьмы Бастилии, он направился в дом Мсье де Ла Серра, где его встретила Элиза. После разговора с ней и оправданий невиновности в смерти ее отца, она просит его уйти.

И вот Арно сидит на крыше дома и выпивает, он вспоминает, что Беллек дал ему вещь на подобии компаса. Включаем орлиное зрение [V], чтобы посмотреть куда показывает стрелка в виде знака ассасина. Вот мы возле сабора Сен-Шапель, надо его исследовать. Забираемся по фасаду наверх и заходим в открытую дверь. Осмотрев красоты церкви, забираемся по стене у входа к витражу. Вставляем медальон под лупу. После этого на земле появилось отражение и люстры выстроились так, чтобы мы могли перебратся на ту сторону. В этот момент включается таймер. За определенное время надо забраться наверх на уступ, после чего откроется проход в полу. Делаем красивый прыжок веры.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Последовательность 03

Воспоминание 1 | Выпуск

дверь в оружейную комнату ассасин крид

На выходе из замка будет стоять 2 стражника, кидаем дымовую и скрытно убиваем их. Пройдя дальше, вы наткнетесь на экстремистов. Они всегда обратят на вас внимание и будут атаковать. Избегайте этого и залезайте на здание, после чего бегите за стариком по крышам в Святилише.

Воспоминание 2 | Признание

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Дальше надо украсть ключ в здании около собора. Заполучив ключ можно открыть дверь/окно и войти внутрь.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Напротив здания, где вы крали ключ, есть вход через окно. Залезаем туда. Сразу впереди будет стражник, убиваем его. Спускаемся вниз к исповедальне, не попадаясь на глаза стражникам. Для выполнения доп. условия по убийству из укрытий можно захватить внутрь двух стражников, пока будете дожидаться Сивера. Потом то же проделываем и с ним. Покинуть область можно так же как и пришли или через подземные ходы, обозначенные лестницами.

Серверный мост №1. Серебряный век

дверь в оружейную комнату ассасин крид

И вот мы попали в Париж XVIV века, наша задача найти портал обратно. Ищем вход в метро, мы добрались до входа, теперь нужно добраться до выхода, так как сектор нестабилен. Бежм по метро, преодолевая различные препятствия, в один момент Арно провалился и упал на рельсы, впереди идёт навстречу нам поезд, нужно бежать, пока он нас не сбил.

дверь в оружейную комнату ассасин крид дверь в оружейную комнату ассасин крид

И вот мы выбрались наружу. Над Статуей Свободы образовался портал, симуляция нестабильна, бежим к порталу. В нас летят обломки, прячемся за укрытия что бы избежать урона.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Потом карабкаемся по Статуи Свободы, хватаясь за уступы. И вот Арно прыгает на подъёмник, обрезает верёвку и летит в портал.

Последовательность 04

Воспоминание 1 | Царство нищих

дверь в оружейную комнату ассасин крид

После убийства Сивера, Арно узнает, что у него был помощник, проскакивало прозвище Король Нищих. На Совете братства нам посоветовали поискать во дворе чудес. Зайдя в эти переулки активируйте орлиное зрение, чтобы найти преспешника короля нищих. Запускается кат-сцена. Одному из бедолаг ампутируют ногу, чтобы он приносил больше денег, стоя с протянутой рукой. Также это отличный пример другим, чтобы лучше работали. Там Арно знакомится с Маркизом де Садом, который помогает ему в расследовании и чтобы узнать, где прячется Король нищих, советует Арно проследить за Ла Тушем. Активирум орлиное зрение и идем по следам крови.

Впереди проход будут охранять 2 стражника, вот на них и можно выполнить 2 убийства с призрачного клинка. Следуем за Ла Тушем, обходя стражников и не забывая пользоваться гаджетами из снаряжения.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Дойдя до места, залезаем на крышу и включив орлиное зрение подбираемся к Ла Тушу. На крышах стоит стража, так что если вы играете тихо, позаботтесь о том, чтобы они уснули до поднятия тревоги. Киньте в любое место на земле шутиху, чтобы отвлечь ей двух стражников. Окно внутрь здания будет с левой стороны от фасада. Далее заходим в комнату, где он находится и после «пары убеждений» он сразу выкладывает, где находится Король Нищих. Остается только покинуть зону.

Воспоминание 2 | Король мертв

Король Нищих по словам Ла Туша прячется в канализации под Дворцом чудес. Спускаемся на землю.

Сначала закроем 2 дымохода, чтобы улучшить возможность скрытого прохождения. Если вы помогли нищим сражаться со стражей, то вы откроете «Помощь нищих». Думаю выполнить 3 убийства в воздухе труда не составит, охраны тут много.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Обходим вокруг Короля нищих. Но в кресле оказался не он, а кукла. Сам же «король» находится сверху и палит в Арно. Бежим к стенке, бросаем дымовую, чтобы не получать урон от стражи пока будем забираться наверх, поднимаемся по стене и убиваем нашу цель. В предсмертном ролике нам открывается еще один заговорщик, некий Магистр. Остается лишь покинуть область.

После всего Арно решил зайти к де Саду.

Последовательность 05

Воспоминание 1 | Серебряных дел мастер

Арно решил проведать де Сада. Когда мы убили Короля нищих, де Сад решил занять его место. Один из подданых в знак почтения отдал ему ту самую иглу, которой убили де Ла Серра. После разговора с Маркизом, мы узнаем имя мастера и место, где находится его лавка. Отпраляемся в святилище ассасинов, чтобы доложить им о цели, а следом и на задание.

У нас задача исследовать поместье Жермена и найти его.

На крыше видим стоит стражник, убиваем его их пистолета, далее на болконе убиваем стражника, входим внутрь, тихо прокрадываемся мимо охраны. Для выполнения доп.задания взламываем двери, там их будет несколько. Убиваем стражу ту которая будет мешать. И вот мы нашли кабинет Жермена, он просит нас что бы мы его спасли.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Воспоминание 2 | Хлебный рынок

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

И так нам нужно забраться на верх, бежим преодолевая разные препятствия, карабкаемся по стенам. И вот мы выбрались наружу. Отправляемся искать Лафреньера.

Воспоминание 3 | Пророк

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Вот мы добрались до места где вскоре появится Лафреньер, из того дневника мы узнали что у него здесь будет собрание. Так что наберёмся терпения и будем ждать.

Но выполнить это задание будет не так то просто, в этом месте находится очень много стражи. На пути у нас встаёт несколько стражников, убиваем их и за одно обезвреживаем находящийся рядом колокол, и так по периметру колокол за колоколом пока не выполним доп.задание. Потом тихо подкрадываемся и крадём план безопастности, расписанный детально.

дверь в оружейную комнату ассасин крид дверь в оружейную комнату ассасин крид

А дальше ложимся в стог сена и ждем Лафреньера. Появляется кат-сцена, где наша цель идёт со своими собратьями, а потом читает речь о том, как они терпят поражение.

Последовательность 06

Воспоминание 1 | Якобинский клуб

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

На крыше как раз находятся несколько стрелков, для выполнения доп.условия мы не медля стреляем в них ядом берсерка. Входим в здание через окно. Наше задание окажется не из лёгких, так как в особняке полно стражи. Включаем орлиное зрение, чтобы отметить цели, среди них окажеться Ла Тушь. Стражу, которая попадается нам первой, убиваем из-за угла или прячась в комоде и так вырезаем всю стражу на пути к Ла Тушу.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Воспоминание 2 | Засада тамплиеров

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Так как стражи там придостаточно, убиваем их выстрелом в голову, для выполнения доп.задания. Потом Элиза и Арно завели разговор, но увы ему помешала стража, нам нужно бежать. Мы попали в лабиринт в котором много стражи.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Последовательность 07

Воспоминание 1 | Осторожный союз

У нашей спутницы Элизы не осталось ни улик, ни союзников, ни времени. Наша задача убедить её, что только объединившись с Братством Ассасинов, она сможет найти убийцу своего отца.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Воспоминание 2 | Встреча с Мирабо

Приходя в дом Мирабо, мы видим, что Элиза стоит рядом с его кроватью, а сам Мирабо мертв. Конечно же это сделала не Элиза, но наша задача найти убийцу нашего учителя. Нам нужно обыскать место преступления. Подходим к его кровати, Арно приподнимает подушку, и видит что там лежит та самая игла, которой убили мсье де Ла Серра, на игле изображен знак тамплиеров, похоже Арно догадывается кто это сделал.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Воспоминание 3 | Противостояние

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Делаем всё возможное, чтобы победить Беллека, проводим ошеломляющие удары, главное не дать сбить себя с ног. Используем все навыки ассасина лишь бы одолеть его, бой с ним не из лёгких. Стреляем из пистолета, чтобы нанести как можно больше урона. Вот Арно и Беллек схватились, нажимаем быстро соответствующую кнопку, чтобы противостоять.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Серверный мост №2. Сопротивление

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид дверь в оружейную комнату ассасин крид

Осталось совсем чуть-чуть, мы добираемся до вершины башни, и портал исчезает, Еписком востанавливает его, и мы прыгаем в него.

Последовательность 08

Воспоминание 1 | Королевская переписка

Приходя в святилище ассасинов, оставшиеся члены ордена, рассказывают нам интересную информацию, оказывается Мирабо в тайне от всех вёл переписку с королём Франции, и кое-какие документы о которых не должны узнать тамплиеры сейчас находятся у короля, но на его дворец сейчас напали горожане, «Свобода, равенство, братство». Наша задача проникнуть во дворец и уничтожить эти документы. Вот мы находимся около дворца, нам нужно незаметно проникнуть внутрь.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

У короля явно был тайник, и наша задача найти его. Включаем орлиное зрение, и видим отмеченый шкаф, подходим к нему, и Арно поворачивает рычаг, возле камина открывается маленькая дверца, это и есть секретный тайник. Арно находит то, что нужно ему и сжигает, наш друг тоже нашёл то, что ему нужно. Нам нужно уходить, вламывается стража, сударь пытается открыть потайную дверь, наша задача защищять его 2 минуты.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Воспоминание 2 | Сентябрьские погромы

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Обходим с другой стороны, залезаем на помост и убиваем Руи. Следует кат-сцена, посмотрев её вы всё поймёте. Потом покидаем территорию замка.

Последовательность 09

Воспоминание 1 | Голодные времена

Арно и Элиза встретились, чтобы обсудить дальнейший план действий.Речь пошла о Мари Левек, она за одно с Жерменом. Левеки самый старый род тамплиеров, именно Мари была против изгнания Жермена из ордена. Мари перекупает по его заданию зерно и свозит к частной пристани. Нам нужно идти к пристани около ратуши. Мы находимся на пристани, и видим что баржа с зерном не стала останавливаться и проплыла дальше.

Нужно догнать её, при всём этом, не косаясь воды. Бежим за баржей перепрыгивая припятствия, прыгаем с уступа на уступ, мы прибегаем в то место, где началась разгрузка зерна, и видим там саму Мари. Наше задание украсть некие ордера. Стражи на пристани не так уж и много, будем идти на пролом.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Первым делом подбегаем и обезвреживаем колокол, далее убиваем стражников, остались у нас только капитан с ордерами и стрелок, подходим вырубаем стрелка, и из призрачного клинка убиваем капитана. Обыскиваем его и покидаем отмеченную зону. В этом письме было написано что-то про Люксембургский дворец, интересно что тамплиеры задумали? Отправляемся на следующее задание.

Воспоминание 2 | Укрыватели провизии

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Пробираемся в здание, нужно найти Мари Левек. Для полной синхронизации еще и Тома Левека, ищем его и освобождаем, он будет в запертой комнате наверху. Во дворце находится несколько колоколов, обезвреживаем их, и убиваем стражников которые мешают добраться до Мари. Осталась только Мари, убиваем её. Следует кат-сцена, в которой Жермена изгоняют из ордена, а через некоторое время он просит помощи у Мари. Покидаем незаметно отмеченную зону.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Воспоминание 3 | Побег

После убийства Мари, приходим на задание, но без всяких объяснений Элиза бросается бежать. Мы прибегаем к воздушному шару, и что делаем? Элиза его угоняет, наша задача перерезать верёвки как можно быстрее. Перерезаем их пока Элиза нас прикрывает. Не успев сесть внутрь, шар поднимается в воздух, ну а Арно остается лишь бежать за ним.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Бежим за шаром, и бежим как можно быстрее, прыгая с крыши на крышу, используем навыки паркура по полной. Спустя некоторое время шар цепляется за церковь. Карабкаемся по стене, хватаемся за верёвку, спустя непродолжитеьный палет Арно падает в сено. Снова бежим за воздушным шаром, преодолевая различные препятствия, и вот совсем чуть-чуть и шар улетит, но мы всё таки догоняем его. Потом у Элизы с Арно начинается разговор, и он заканчивается поцелуями.

Последовательность 10

Воспоминание 1 | Приглашение на ужин

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Для того, чтобы проникнуть внутрь потребуется взломать дверь или можно подкупить за 4000 ливров мойщицу, чтобы она оставила открытым окно. Но мы идем через дверь. Поворачиваем направо, поднимаемся по лестнице и залезаем прямо, чтобы не попасться на глаза страже. Следуем к маркеру. Лепелетье сидит в кресле. Слившись с толпой, ставим бутылку вина на стойку. Подопечный Лепелетье приносит ему вино и через время наша цель чувствует себя не совсем хорошо.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Воспоминание 2 | Казнь

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Используем специальные бомбы, чтобы оглушить врагов. Далее следуем за Элизой. Идеальный шанс, чтобы покончить с Жерменом был упущен.Отправляемся на следующее задание.

Воспоминание 3 | Отчёт перед советом

Мы идём в святилище для доклада братству о планах Жермена. Но совет не хочет нас слушать. После всех нарушений, они принимают решение об изгнании Арно из Братства Парижских Ассасинов.

Последовательность 11

Воспоминание 1 | Исчерпанные возможности

Очнувшись, Арно потерял часы, увидев на бочке название таверны, он вспоминает где был.

Двенадцать часов назад.

Арно не дают больше вина и выгоняют из таверны. Он решает заполучить вино другим способом, украсть его.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Перелезаем через забор, отвлекаем пару стражников с помощью шутихи, входим в здание, поднимаемся на второй этаж, взламываем дверь, берём вино и уходим. Возвращаясь в реальность, направляемся в бар в котором вчера были. Нам сказали, что вчера мы устроили драку. Опять вспоминаем, что произошло. Арно стоит, пьёт вино, идут люди, толкают его, он берёт бутылку и хрясь, одному из них по голове, началась драка.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Сражаемся, пока Арно по голове не дадут стулом, после этого его выставили на улицу и забрали часы.

Как неожиданно сзади нас сидит один человек из их банды. Увидев Арно он бросается бежать, догоняаем его. В разговоре он рассказывает, где находится их главарь, после чего Арно вырубает его. Направляемся во дворец.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Убиваем первых попавшихся стражников ядом, далее убиваем остальных. Включаем орлиное зрение и ищем нашу цель. Находим, а потом убиваем. Обыскивая его Арно не находит часы. Он присел и не знает, что делать дальше. Вдруг подходит Элиза, и отдаёт часы Арно, они разговаривают о случившемся, Жермен начал революцию, гильотины работают день и ночь. Потом Элиза решает ехать в Париж, Арно тоже, но надо сначала закончить одно дело.

Воспоминание 2 | Карьера ассасина

Арно приходит на площадь. Всем знакомый мсье Ла Туш проводит казнь. Изучаем обстановку и начинаем действовать.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Вместо того, чтобы выпустить пленников Арно придумал хитрый план. Мсье Ла Туш вызывает по одному человеку из клетки, чтобы казнить. Арно встает первым по очереди, и его ведёт стража к Ла Тушу. По пути стража будет узнавать ассасина, поэтому на пол пути начинаем бежать и напрыгиваем на Ла Туша.. Начинается кат-сцена, в которой Ла Туша принимают в орден тамплиеров, и потом появляется ещё одна личность, Максимилиан де Робеспьер. Покидаем территорию и отправляемся на следующее задание.

Серверный мост №3. Бастилия

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Мы оказываемся на кладбище, нужно найти выход, пройдя прямо видим небольшой вход, входим. Находимся в катакомбах, бежим по тунелям, дойдя до большого зала, взбираемся наверх. Найдя выход, пробираемся дальше внутрь. Попадаем мы в каменоломню, прячемся за укрытия, чтобы нас не сшибло камнем. Далее поднимаемся выше.

дверь в оружейную комнату ассасин крид дверь в оружейную комнату ассасин крид

Симуляция нестабильна, срочно нужно найти выход. И вот мы вышли на поверхность, перед нами сломанный мост, преодолеваем его. Арно оказывается на поле сражения, вдалеке видно образовался портал. Бастилия открыла огонь, быстрее бежим к порталу, пытаемся спрятаться за укрытия, чтобы нас не сшибло ядрами. Подбегаем к порталу и прыгаем в него.

Последовательность 12

Воспоминание 1 | Высшее существо

Марсовое поле
8 июня 1794 г.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Арно и Элиза прибыли в Париж, наша задача найти Робеспьера, он последнее звено цепи, ведущей к Жермену. Нам нужно сделать его уязвимым и выманить Великого Магистра Тамплиеров. Идем на Марсовое поле, пробираемся вместе с Элизой через толпу.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Нужно осмотреть палатку Робеспьера, тихо подкрадываемся, рядом с палаткой находится сигнальный колокол, обезвреживаем его. Далее обыскиваем палатку, подходим к столу, и ищем улики пока не найдём то, что нужно. Найдя нужную информацию, возвращаемся к Элизе.. Перед тем как свершить месть, она что-то задумала, следуем за ней.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Элиза направлется к Робеспьеру, по пути нам нужно убивать стражников одного за другим, чтобы девушку не заметили. Выполнив указания, подходим к ней. Элиза хочет подлить спорынью Робеспьеру, это вещество вызывает видения.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Наша задача подложить письма людям, чтобы они узнали какой на самом деле Робеспьер тиран. И так не заметно подкладываем письма трём гражданам. И вот план удался, люди прочитали список недругов Революции, а без народной поддержки Робеспьер не будет нужен Жермену, и в этом случае он уязвим.

Воспоминание 2 | Конец Робеспьеру

Робеспьер арестован, наша задача найти его и заставить сказать, где скрывается Жермен. Кажется Арно и Элиза перестарались, Робеспьера на следующее утро казнят, нужно найти его, пока этого не случилось. Следуем за Элизой в дом Робеспьера, вся его коммуна перебита, нужно найти выживших и узнать, что произошло.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Находим раненного стражника, он нам рассказал, что на них напали, а Робеспьера увели. Арно и Элиза решают разделится. Направляемся на поиски, по пути нам попадается стража и указывает в ту сторону, куда увели Робеспьера. Мы находим Робеспьера, он куда-то бежит, преследуем его.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Бежим за Робеспьером, так что бы нас не обнаружила стража. Лучше преследовать его по крышам.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Воспоминание 3 | Тампль

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Спускаемся вниз, потом крабкаемся по стене, и перед нами стоят два стражника, прыгаем на них сверху и убиваем. Чтобы стража не подняла тревогу вырубаем сигнальный колокол, стараемся выполнить все доп.условия. Включаем орлиное зрение, находим Жермена, он находится на крыше храма, поднимаемся туда.

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

дверь в оружейную комнату ассасин крид

Жермен всё ещё живой, подходит Арно и убивает его. Начинается кат-сцена в которой вы узнаете всю истину. Через несколько лет Арно идёт с цветами на могилу Элизы и её отца. Посмотрев еще пару роликов, игра будет закончена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *