дверь в детство развлекательная программа

Сценарий путешествия в детство родителей «Дверь в детство».

дверь в детство развлекательная программа

Сценарий путешествия в детство родителей»Дверь в детство».

Учитель химии и кл. рук.7 классаМБОУ»Молодьковская СОШ»Мглинского района

Штырхунова Татьяна Александровна

Цель:формировать у учащихся нравственное отношение к близким людям,к родителям,развивать у учащихся умение ценить людей,свою семью,воспитывать ответственность и порядочность.

Предварительая подготовка:Учащиеся класса узнают у родителей об их детстве,о настоящем времени.Оформляют книгу воспоминаний,каждый рассказ сопровождают рисунком,ксерокопиями фото.

Класс делим на микрогруппы(небольшие унас классы),каждая гр.получает задание:поис песен,подготовка муз.программы»Мелодии детства»,пригласительных билетов,сувениров,заданий для конкурсов идр.

1.Вступительное слово учителя о значимости детства для становления человека.

-Какие ассоциации возникают у вас со словом детство?

-Как называли вас в детстве?

-Кто ваш школьный друг?(и другие вопросы)

3.Знакомство с книгой детства и фотовыставкой»Детство наших родителей».

Показывают презентацию фотовыставки с комментариями фото и фактами из их биографии.

4.Музыкальный подарок из детства родителей.

(исполняют по возможности,слушают в записи)

5.Конкурс»Что мы знаем друг о друге»

(вопросы подготовлены детям и родителям,они могут быть самые разные)

-Лучший друг вашего ребенка.

-Какие клички были у родителей?

-Какой предмет самый трудный?(другие)

6.Сюрприз(вручаем сувениры,делаем фото на память).

7.Рефлексия.Подводим итог праздника.Родители оставляют пожелания классу.

Источник

Классный час «Дверь в детство»

Тема: Дверь в Детство

Цель : Формирование у учащихся коммуникативной культуры, свою семью.

Расширение представлений об окружающем мире, семье, родных и близких людей, рядом с которыми растет ребенок.

Учащиеся класса получают задание побеседовать со своими родителями и расспросить их о днях детства, о том возрасте, в котором сейчас находятся они сами. Ребята оформляют полученные воспоминания в виде большой книги. Книгу можно сделать из листов ватмана, один рассказ на один лист. Каждый рассказ сопровождается рисунком, который делает каждый ученик к своему сочинению. Рисунки можно оформить под общим названием “Детство моих родителей”. Рассказы о детстве родителей пишет весь класс, а затем учащимся класса предлагается объединиться в микрогруппы для выполнения разнообразных заданий.

I группа оформление выставки фотографий “Детство наших родителей” и подготовка экскурсий по выставке.

II группа – поиск песен, подготовка музыкальной программы “Мелодии детства”.

III группа – подготовка необычных пригласительных билетов на праздник “Дверь в детство”.

IV группа – подготовка праздничных необычных сувениров для взрослых – участников праздника.

V группа – подготовка и проведение блиц- интервью во время праздника.

Заранее ребята отправляют родителям приглашения, содержание которых может быть таким:

Дорогие мама и папа!

Мы ждем Вас и надеемся на нашу встречу.

Родители входят в зал под музыку и песню «Город детства» в исполнении Э. Пьехи.

Вступительное слово классного руководителя о значимости в будущем становления человека.

а) Какие ассоциация возникают у вас на слово «Детство»?

б) Какими именами вас называли в детстве?

в) С кем из ваших школьных друзей или друзей детства вы встречаетесь и сегодня?

Г) Какие любимые занятия были у вас в детстве?

III . Музыкальный подарок из детства родителей. Ребята исполняют те песни детства родителей, о которых они узнали из предварительной подготовки празднику. Родители могут петь вместе с ребятами, если у них есть желание.

IV . Ребята знакомят родителей с оформленной ими к празднику книгой детства. Они зачитывают рассказы о детстве своих родителей и знакомят с рисунками, которыми сопровождены их сочинения.

VI . Всем родителям вручаются сувениры, сделанные руками ребят.

VII . Конкурс «Что мы знаем друг о друге»?

Для участия в конкурсе приглашаются семьи, которым нужно продемонстрировать знания о детстве родителей и детей.

1.Какие конфеты были любимыми у папы и мамы в детстве?

2.Любимые песни папы и мамы в детстве?

3.Какие увлечения были у папы и мамы в детстве?

4.Какие школьные предметы были самыми не любимыми?

5.Как звали любимых учителей папы и мамы?

6.Какие клички были у папы и мамы? (если были)

7.Какие курьезные случаи были у папы и мамы в детстве?

8.Как звали лучшую подругу или друга папы и мамы?

9.Какие любимые группы, певцы, композиторы были у папы и мамы в детстве?

1.Любимая одежда вашего ребенка.

2.Самое большое желание вашего ребенка.

3.Любимая еда сына или дочери.

4.Лучший друг или подруга вашего ребенка.

5.Самое страшное наказание для ребенка.

VIII . Пополнение архивных материалов класса.

В конце праздника ребята и родители делают совместную фотографию на память о празднике.

IX . Рефлексия праздника.

В начале праздника родители получают комплект маленьких сердечек, вырезанных из цветной бумаги. Сердечки должны быть небольшого размера, а по цвету они могут быть красным, зеленым, белым. В конце праздника родители отвечают на вопросы классного руководителя, который подводит итоги праздника. Вопросы классного руководителя могут быть такими:

1.Какие чувства вызвал у вас, папы и мамы, подготовленный нами праздник?

2.Узнали ли вы, ребята, что- нибудь новое о своих папах и мамах?

3.Хотелось бы вам еще участвовать в таких встречах?

Источник

Сценарий праздника «Дверь в детство»

Разработанный сценарий должен способствовать формированию у учащихся нравственного отношения к окружающим людям (в частности к родителям).

Дети иными глазами должны взглянуть на жизнь; представить себя на месте своих родителей. И тогда они ещё больше будут ценить жизнь, окружающих их людей, свою семью. Представленный в разработке вид внеурочной деятельности, позволит учащимся проявить все свои индивидуальные способности, раскрыть все стороны их таланта.

Сама обстановка праздника будет сближать и детей и родителей, раскрепощать их. Таким образом, дети проявят свой личный интерес. На лицо будут потребности каждого ученика к различным видам деятельности. Это позволит учителю раскрыть новые стороны личности ученика.

Подобные мероприятия должны сплачивать всех членов коллектива (детей, родителей, детей и родителей): сближать их, создавать основу для будущего взаимодействия. Сама атмосфера праздники позволит почувствовать единства и родство в классном коллективе. Всем захочется встретиться на подобном мероприятии ещё не один раз.

Предмет:Классному руководителю
Категория материала:Другие методич. материалы
Автор:Цебулаева Елена Сергеевна это Вы?
Тип материала:Документ Microsoft Word (doc)
Размер:58.00 Kb

дверь в детство развлекательная программа

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 43 Скачиваний: 9

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2020
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Источник

Игровая развлекательная программа «В стране детства».

вовлечение детей в игровое действие; организация досуговой деятельности; создание условий для самоутверждения.

Просмотр содержимого документа
«Игровая развлекательная программа «В стране детства».»

Г дверь в детство развлекательная программаКУ СО КК «Белореченский СРЦН»

Клуб выходного дня

Игровая развлекательная программа

Разработчик: воспитатель Грушенкова Е.Н.

Игровая развлекательная программа «В стране детства».

Цель: Сплочение коллектива.

вовлечение детей в игровое действие;

организация досуговой деятельности;

создание условий для самоутверждения.

Оснащение: воздушные шары, спортивный инвентарь, магнитофон. Звучит мелодия песни Ю. Николаева «Маленькая страна».

Ведущий: Ребята, сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие в страну детства, чтобы весело и интересно провести время, пообщаться друг с другом, поиграть.

Ведущий: Для того чтобы отправиться туда, вам необходимо приобрести билетики.

Игра «Билетики». Играющие парами, лицом друг к другу становятся, образуя два круга. Внутренний круг – это «билетики», внешний – «пассажиры». В центре стоит безбилетник – «заяц». Ведущий подаёт команду: «Поехали!». Круги начинают вращаться в разные стороны. Звучит команда «Контролёр!».

«Билетики» остаются на своих местах, а «пассажиры» должны быстро найти новую пару. «Заяц» быстро хватает тот «билетик», который ему понравился. «Пассажир», оставшийся без «билетика», становится водящим – «зайцем». При встрече «пассажир» и «билетик» знакомятся.

Ведущий: Вот мы и приехали в страну детства. А теперь расскажите о себе, какие вы хорошие? Так называется наша первая игра. Я буду задавать вопросы, а вы можете со мной соглашаться или нет. Только будьте внимательны.

Вот какие мы хорошие здесь собрались. Давайте пожмём руку соседу справа, пожмём руку соседу слева.

Ведущий: Следующая игра называется «Мальчишки и девчонки». Нужно закончить стихотворные строки по смыслу, а для этого громко говорим «мальчишки» или «девчонки».

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…

Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у …

Коньки на льду чертили стрелочки.

В хоккей играют только …

Шёлк, кружева и в кольцах пальчики.

Выходят на прогулку

Болтают час без передышки

В цветастых платьицах …

При всех помериться силёнкой

Не прочь всегда одни …

Боятся темноты трусишки –

Конечно, только лишь ….

1. Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Жить четвертый.)

2. На каких полях трава не растет? (На полях шляпы.)

3. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда открыта дверь.)

4. Сколько горошин входит в пустой стакан? (Нисколько. Горошины не умеют ходить.)

5. На какое дерево садится птица после дождя? (На мокрое.)

6. Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Хобот.)

7. Сколько на березе растет яблок, если на каждой ветке по 4 яблока. А веток – 6? (На березе яблоки не растут.)

8. В каком городе сто девочек и один мальчик? (Севастополь)

9. Какую картошку не ест колорадский жук? (Варёную)

10. В названии какой птицы сорок букв? (Сорока)

11. Какой месяц короче других? (Май)

12. Какой конь без ног? (Шахматный)

13. У какого охранника 100 лиц? (Сторож)

14. На каких полях не растет трава? (На полях шляпы)

15. Какое ушко не слышит? (Игольное)

16. Какой овощ самый музыкальный? (Фа-соль)

17. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

Игра «Толкание ядра»

Выбираем ведущего. Завязываем ему глаза и ставим спиной к столу. Он делает несколько шагов вперед и три-четыре раза поворачивается на месте. На край стола нужно положить воздушный шарик. Водящий должен вернуться к столу и попытаться сдуть шар на пол. Получается смешно, поскольку водящий, как правило, теряет направление и сдувает там, где его вообще нет.

— Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете и исполняете куплет.

1. Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки. (Пропала собака.)

2. Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Песенка Чебурашки.)

3. Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10 – 11 лет. («Чему учат в школе».)

4. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго-долго».)

5. Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья».)

6. Песня по слогам о деревянном человечке. (Буратино.)

Игра «Воздушный бой»

Надуть несколько воздушных шаров. Создать две команды и разделить помещение на две равные части. Команды стоят друг напротив друга. Задача игроков заключается в том, что во время, пока звучит музыка, постараться перебросить шарики на сторону соперника. Это совсем не просто ведь соперники тоже отбивают мячи.

Игра «Наматывай скорей»

Два игрока, которые садятся на стулья спиной друг к другу, под стульями проходит веревка. Задача игроков оббежать вокруг стульев, сесть на свой стул и дернуть за веревку. Кто первый выдернет веревку, тот и победил.

Игра «Мы варим кашу»

Сейчас буду называть компоненты, из которых нужно приготовить кашу. Если согласны, отвечаете «Да» и хлопаете в ладоши. Если не согласны, говорите «Нет» и топаете ногами.

Кашу варить- деток кормить.

На рынок собралась,

Что ей нужно купить,

Чтобы кашу сварить,

Своих деток накормить?

Парное молоко? (Да. Хлопаем)

Куриное яйцо? (Нет. Топаем)

Крупа манная? (Да. Хлопаем)

Капуста кочанная? (Нет. Топаем)

Соленый огурец? (Нет. Топаем)

Мясной холодец? (Нет. Топаем)

Сахар да соль? (Да. Хлопаем)

Белая фасоль? (Нет. Топаем)

Масло топленное? (Да. Хлопаем)

Рыбка соленая? (Нет. Топаем)

Лавровый лист? (Нет. Топаем)

Китайский рис? (Да. Хлопаем)

Чернослив да изюм? (Да. Хлопаем)

Шоколадный лукум? (Нет. Топаем)

Перец болгарский? (Нет. Топаем)

Соус татарский? (Нет. Топаем)

Клубничное варенье? (Да. Хлопаем)

Бисквитное печенье? (Нет. Топаем)

— Молодцы, ребята! Хорошая получилась каша.

Ведущий. Веселитесь не грустите и не торопитесь с планеты детства. Ведь

детство потом к вам никогда не вернётся. Как можно дольше оставайтесь

детьми. До новых встреч!

Ведущий. Веселитесь не грустите и не торопитесь с планеты детства. Ведь

детство потом к вам никогда не вернётся. Как можно дольше оставайтесь

детьми. До новых встреч!

Объявляется танцевальный марафон, кто кого перетанцует.

Ведущий: Веселитесь не грустите и не торопитесь со страны детства. Ведь детство потом к вам никогда не вернётся. Как можно дольше оставайтесь детьми. До новых встреч!

Источник

Разработка классного часа «Дверь в детство».

Конкурс методических разработок по педагогическому сопровождению.

Цели, задачи: обновление содержания деятельности по педагогической поддержке семейного воспитания; развитие практических форм семейного воспитания.

Разработка классного часа «Дверь в детство».

Одним из сложных моментов в работе классного руководителя является налаживание контакта с родителями и вовлечение их в жизнедеятельность класса. Нужно привлекать родителей как можно активнее во взаимодействие с детьми, в жизнь класса. Это позволит разным поколениям семьи лучше узнать друг друга, научиться взаимодействовать и понимать поступки тех, с кем вместе живёшь. Кроме того, общение детей со старшими воспитывает их, прививает нормы поведения, учит терпимости и уважению. Взрослые тоже имеют возможность по- новому взглянуть на своих детей, попробовать понять их, найти общие точки соприкосновения.

Чтобы расширить представление детей об окружающем мире, семье, родных и близких, предложила учащимся и их родителям провести классный час на тему «Дверь в детство».

Учащиеся класса получают задание побеседовать со своими родителями и расспросить их о днях детства, о том возрасте, в котором сейчас находятся они сами. Ребята оформляют полученные воспоминания в виде большой книги. Затем ребята объединяются в микрогруппы для выполнения разнообразных заданий.

Заранее ребята приносят родителям приглашения на праздник.

Родители входят в зал под музыку и песню «Город детства» в исполнении Эдиты Пьехи.

Пылью тягучей по грудь занесён.

Где-то есть город, в котором тепло.

Наше далёкое детство там прошло.

Ночью из дома я поспешу,

В кассе вокзала билет попрошу.

Может впервые за тысячу лет

Дайте до детства плацкартный билет!

Тихо кассирша ответит: «Билетов нет».

Вступительное слово классного руководителя.

Сегодня мы совершим необычное путешествие. Это путешествие в мир детства. Это, наверное, звучит странно, ведь все в этом возрасте стремились стать взрослее, торопили время. Есть такое выражение: «Все мы родом из детства», а значит, несли с собой во взрослую жизнь багаж воспоминаний, удач, неудач, потрясений и открытий, которые произошли с вами в детстве. Возможно, это всё повлияло на вашу дальнейшую жизнь. Давайте вспомним сегодня, какие события детства стали значимыми для вас, запомнились больше всего, и попробуем посмотреть на них со стороны.

Сейчас, ребята, мы с вами приоткроем дверь в детство ваших родителей.

А сейчас мы попросим наших дорогих родителей вспомнить своё детство, его праздники и огорчения, улыбки и слёзы.

— Какие ассоциации возникают у вас со словом «Детство»?

— Какими именами называли вас в детстве?

— С кем из ваших школьных друзей или друзей детства вы встречаетесь и сегодня?

— Какие любимые занятия были у вас в детстве?

— Какие конфеты были любимыми в детстве?

— Какие любимые песни были в детстве?

— Какие увлечения были в детстве?

— Какие школьные предметы были самыми не любимыми?

— Как звали любимых учителей?

— Какие клички были? ( если были)

— Какие курьёзные случаи были в детстве?

— Как звали лучшую подругу или друга?

— Какие любимые группы, певцы были в детстве?

3. Музыкальный подарок из детства родителей.

Ребята исполняют те песни детства родителей, о которых они узнали из предварительной подготовки к празднику. Родители могут петь вместе с ребятами, если у них есть желание. Если долго, долго, долго,

4. Игра для родителей

— Мир детства невозможно представить без игры.

Также, как и современные дети любили смотреть мультфильмы и сопереживать с любимыми героями. АВ потом придумывали вопросы и задавали их друг другу.

— Сказочный персонаж, побывавший со своим другом на Луне. (незнайка)

— Деревянный человек, ужасно не любивший нравоучений. (буратино)

— Верный друг Винни – Пуха (пятачок)

— Синьор – овощ (помидор)

— Человек – прореллер. (карлсон)

Мы предлагаем нашим родителям сыграть в игру «Окно в детство», в ходе которой они вспомнят считалки, игры, сказки и смогут снова очутиться в сказочной стране под названием «Детство».

В игре 15 вопросов с четырьмя вариантами ответов на каждый. Правильный ответ на первый вопрос позволяет участнику игры перейти на уровень второго вопроса, правильный ответ на второй вопрос – перейти на уровень третьего и т. д.

При неправильном ответе участник из игры выбывает, а набранные баллы к этому времени «теряет». Но у игрока есть две «несгораемые» цифры: 5 и 10. Набранные баллы на эти «несгораемые» цифры дают возможность получить поощрительный приз.

Все призы за каждый уровень – вопрос находятся в чёрных ящичках, то есть участник игры не знает, что ему достанется за данный балл в случае, если он согласиться взять приз на очередном этапе. Призы могут быть такими: ластик, карандаш, линейка, ручка, блокнот, краски, мелки.

Участники игры могут воспользоваться тремя подсказками:

«Пятьдесят на пятьдесят» – в этом случае ведущим закрываются два неверных ответа, и игрок должен выбрать правильный ответ из оставшихся двух;

«Звонок своему ребёнку» – это вопрос, на который вы затрудняетесь ответить, заданный вашему ребёнку, присутствующему на игре. На него у вас лишь 30 секунд.

Итак, вам предстоит ответить на 15 вопросов. Если вы не знаете ответа, можете воспользоваться тремя подсказками или взять поощрительный приз за данный вопрос.

Что ели Эники – беники?

2. Как называется детская игрушка – неваляшка?

В. Ванька – Встанька

3. Куда от грязнули из «Мойдодыра» сгинула свечка?

4. Какого цвета были волосы у Мальвины из «Золотого ключика»?

5. Как звали пособника Карабаса – Барабаса?

7. Доктором каких наук представлялся Карабас – Барабас?

8. Какая подвижная игра была раньше популярна в России?

9. Какого из этих животных не было среди Бременских музыкантов?

10. Назовите фамилию дяди Стёпы.

11. Кто из этих персонажей повести – сказки Ю. Олеши «Три толстяка» был оружейником?

12. Кому не обращался королевич Елисей в поисках царевны?

13. Какой мультипликационный кот говорил голосом артиста Олега Табакова?

14. Как в сказке о трёх поросятах звали самого умного брата, построившего каменный дом?

15. Кому и в какой глаз впился князь Гвидон в образе комара?

А. Ткачихе в правый глаз

В. Ткачихе в левый глаз

С. Поварихе в правый глаз

Д. Поварихе в левый глаз

6. Открытие выставки фотографий «Детство наших родителей». Эта выставка готовилась втайне от взрослых. Родители рассказывают, где и когда, в какой момент жизни был сделан снимок, какие факты из биографии он запечатлел.

Всем родителям, чьи фотографии представлены на фотовыставке, вручаются сувениры, сделанные руками ребят.

8. Пополнение архивных материалов класса.

В конце праздника ребята и родители делают совместную фотографию на память о празднике.

9.Дорогие родители, сегодня мы с вами чуть – чуть приоткрыли дверь в детство, и помогли нам заглянуть в эту страну, которой не найдёте вы ни на одной карте, ваши дети.

— Какие же чувства вызвал у вас, папы и мамы, подготовленный нами праздник!

— Узнали ли вы, ребята, что – нибудь новое о своих родителях?

— Хотелось бы вам всё ещё участвовать в таких встречах?

После ответов на вопросы родители оставляют на листе ватмана свой автограф и пишут пожелание классу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *