дверь в бездну в wow
Вы когда-нибудь хотели пропустить комнаты или, возможно, сразиться с 2 или 3 механобарзеркерами одновременно? Это глюк для вас, и это руководство покажет вам, что делать.
Две ноты, прежде чем мы начнем,
1) Это руководство предназначено для Windows-сборки BB-1, а не для Mac.
2) Похоже, это работает только в режиме кампании, но не в режиме выживания.
Для начала вам нужно сначала очистить комнату на любом этапе, на котором вы находитесь, что означает, что вы просто играете через комнату как обычно и убиваете всех врагов внутри.
После того, как вы это сделаете, пройдите к двери в следующую область, но пока НЕ проходите через нее. Вместо этого подойдите достаточно близко, чтобы дверь открылась, и оставайтесь прямо там.
То, что вы хотите сделать дальше, требует времени. Вам нужно отступить, чтобы дверь начала закрываться, а затем идти вперед, когда она закроется, чтобы она открылась и показала вам черную пустоту с другой стороны двери вместо той комнаты, которая там есть.
Не имеет значения, засасывает ли вас дверь и убивает, или если она не пропускает вас вообще, просто оставайтесь рядом с дверью (если она убьет вас, она вызовет вас рядом с все еще черной дверью, так что не волнуйтесь). Первый шаг этого глюка завершен.
Этот шаг, хотя и не требует пояснений, по-прежнему так же важен, как и другие. Все, что вам нужно, это:
Нажмите серую кнопку ВЫЙТИ.
Нажмите зеленую кнопку с надписью ДА.
Щелкните текст ВОЗОБНОВИТЬ.
Готово. Теперь мы можем увидеть результат в действии.
Итак, в зависимости от того, на каком этапе кампании вы находитесь, будут происходить разные вещи.
Если в следующей комнате, в которую вы войдете, появятся обнимашки, она будет полностью очищена, когда вы войдете. Никаких турелей, обнимашек, ничего. Если хотите, можете сразу перейти к следующему!
Если следующая комната, в которой вы находитесь, – это комната с боссом, вы можете входить и выходить по своему желанию, что дает некоторые интересные результаты, такие как создание нескольких Mechabearzerkers. Я оставлю тебе повеселиться с этим.
Имейте в виду, что вам нужно будет выполнять Глюк Пустоты каждый раз, когда вы хотите пропустить комнату, поэтому, если вам нужно сделать это несколько раз, имейте это в виду. Убедитесь, что вы поняли это вовремя!
Итак, теперь вы знаете, как выполнить Глюк с Дверью Бездны.
Если у вас есть предложения по этому руководству (или вы заметили мою ошибку), прокомментируйте их ниже.
Большое спасибо за чтение, получайте удовольствие, выполняя этот глюк, и оставьте лайк / избранное, чтобы другие могли его увидеть.
Пицца Fueled Nightmare
История Эльфов Бездны (World of Warcraft)
Со времен войн с троллями высокорожденные эльфы входили в состав Альянса. Они заключили союз с правителями Аратора и обучили людей искусству тайной магии. Объединенная армия людей и эльфов разгромила войска Амани и выиграла войну. Несколько тысяч лет спустя, после начала Второй войны, люди предложили эльфам возобновить союз. Король Анастериан Солнечный Скиталец неохотно принял предложение и послал несколько отрядов на помощь Альянсу Лордерона.
В Третью войну Плеть под предводительством Артаса совершила набег на Кель’Талас. Артас использовал Солнечный Колодец для воскрешения некроманта Кел’Тузада, необратимо осквернив источник. Опасаясь, что отравленный колодец окончательно погубит его народ, принц Кель’тас Солнечный Скиталец собрал отряд защитников Кель’Таласа и уничтожил источник, предотвратив катастрофу. Выжившие в большинстве своем собрались под знаменами Кель’таса Солнечного Скитальца, назвались эльфами крови или син’дорай, в память о погибших собратьях и покнули Кель’талас. Те, кто решил остаться в Кель’таласе, не приняли новое имя и по-прежнему звались высокорожденными. Их было мало, но они были верны Альянсу.
Позже Кель’тасу удалось захватить в плен наару по имени М’ууру, который долгие годы служил эльфам крови источником светлой магии. Этой магией активно пользовался орден Рыцарей крови, созданный верховным магистром Ромматом и возглавленный леди Лиадрин.
Тем временем регент Лор’темар Терон, назначенный Кель’тасом, вступил в союз с бывшей предводительницей следопытов Сильваной Ветрокрылой, которая на тот момент уже повелевала отрекшимися. Так эльфы крови стали частью Орды.
И только после этого они узнали правду о Кель’тасе Солнечном Скитальце. В Запределье он не искал лекарство для своего народа, а присягнул Кил’джедену и Пылающему Легиону. В конце концов, Кель’тас все же вернулся в Луносвет, но только для того, чтобы выкрасть М’ууру, перенести его в Солнечный колодец и использовать магическую энергию, чтобы призвать в Азерот Кил’джедена. Великий магистр Роммат, до того момента преданно служивший Кель’тасу и исполнявший все его приказы, был морально сломлен этими известиями.
Вкратце история звучит так. Высокорожденные были практически полностью уничтожены в Третьей войне. Почти все выжившие стали называться эльфами крови, и лишь считанные единицы по-прежнему звались высокорожденными. Эльфы крови вступили в Орду, но этот союз был непрочным. Сильвана шантажом заставила Лор’темара послать войска на войну в Нордскол, угрожая лишить эльфов поддержки в Призрачных землях, если он не подчинится.
Поддержка Орды была нужна эльфам как воздух, но поступок союзников оставил горький след.
Когда к власти пришел Гаррош Адский Крик, ситуация ухудшилась. Стало очевидно, что Вождь был готов предать син’дорай, как только те перестанут приносить ему пользу. Гаррош использовал эльфов как пушечное мясо и совершенно не интересовался тем, что происходило в Кель’таласе. Закончилось все тем, что он отправил таинственный и опасный артефакт для изучения прямо в Луносвет.
Все это заставило Лор’темара сомневаться в своем решении. Он даже подумывал выйти из Орды и, возможно, воплотил бы этот план в жизнь, если бы не предательство даларанских Похитителей Солнца, выкравших древний артефакт у ночных эльфов по приказу Гарроша. Джайна пришла в ярость. Она изгнала всех эльфов крови из Даларана, и путь син’дорай в Альянс был закрыт. Впрочем, это не помешало Лор’темару открыто выступить против Гарроша при Осаде Оргриммара.
После того, как Вождь потерпел поражение, Луносвет долгое время был предоставлен самому себе.
Один из эльфов крови, магистр Умбрик, давно искал силу, которая позволила бы син’дорай побеждать любых врагов и обеспечивать безопасность Луносвета. Такой силой стала энергия Бездны. Великий магистр Роммат решительно воспротивился использованию этой энергии, посчитав, что она представляет собой угрозу для Солнечного колодца. Вместо того, чтобы найти компромисс, Роммат изгнал Умбрика и его последователей из Луносвета. Те отправились в Призрачные земли и продолжили свои исследования.
Тем временем в Луносвет прибыла Аллерия Ветрокрылая. Она не бывала в родном городе более тысячи лет, и за время ее отсутствия многое поменялось. Пребывая в плену у Пылающего Легиона, Аллерия пропустила Третью войну. Она не видела, как был разрушен Солнечный колодец, как появились эльфы крови и как пал Кель’тас. Она не знала, что Солнечный колодец был восстановлен и стал источником не только тайной магии, но и Света. Она искренне не понимала, как ее народ оказался в Орде.
Но одно Аллерия, вновь ступавшая в Луносвет, знала наверняка. Альянсу требовались союзники, а син’дорай вполне могли бы ими стать. Впрочем, бывший друг и соратник Аллерии Лор’темар быстро и грубо развеял ее мечты, и когда Аллерия попыталась узнать причину столь резкого отказа, лидер син’дорай указал на ее связь с Бездной. И все же, Лор’темар не мог окончательно забыть прошлое, поэтому когда Аллерия попросила показать ей напоследок Солнечный колодец, он согласился, несмотря на протесты Роммата.
Всплеск магии Бездны
К сожалению, магические способности Аллерии проявились в самый неподходящий момент. Скорее всего, всплеск магии Бездны был вызван приближением к Солнечному колодцу, непревзойденному источнику Света. Некая темная сущность попыталась использовать Аллерию в качестве проводника энергии, чтобы осквернить Солнечный колодец. Сущность была нейтрализована, однако все увидели, что Роммат был прав, и Лор’темар велел Аллерии убираться из Луносвета.
Истоки бытия
Бездна не является злом, как и Свет не является добром. Это просто две первичные космические силы, полностью противоположные друг другу. Но ни одна из них не может существовать без другой. Свет всегда дает «жизнь» Бездне, а она, сколько бы ни пыталась, не может существовать без поглощения Света.
Эти две силы всегда изображаются как сражающиеся друг с другом. но есть парочка теории, предполагающие, что эти силы — это одно и то же. Это можно видеть по наару — созданиях Света, которые также обладают потенциалом стать существами Бездны. Этот качающийся маятник Света и Бездны составляет естественную частью жизненного цикла наару. Они — прямое свидетельство симбиотической природе Света и Бездны.
Тьма Бездны
Традиционно Бездна всегда рассматривается как противоположность Света. В этом есть небольшая доля правды. В конце концов, Бездна поглощает Свет. Но это больше похоже на то, что Свет и Бездна — это две стороны одной монеты. Тренируя Аллерию в произведении «Тысяче лет войны», Странник указал, что Свет не видит в Бездне ничего кроме ужаса, но и Бездна смотрит на Свет так же. «Свет ищет один путь и избегает всех остальных, называя их ложью. Бездна ищет все возможные пути и считает их истинными».
В Legion Свет не жаждет воздаяния или мести Бездне. Он выступает против Пылающего Легиона, против Саргераса и его демонической армии. И это не просто сюжетная линия в Legion, так оно и есть. При каждом появлении, наару так или иначе сталкиваются с Пылающим Легионом. А о Бездне они не беспокоятся.
Да и с чего бы им? Бездна составляет часть их жизненного цикла. Без нее они не могут существовать, подобно тому, как Бездна не может существовать без Света. Из этого можно сделать вывод, что Свет видит один путь и избегает всех остальных. Он видит истину, заключающуюся в том, что Бездна будет существовать всегда. должна существовать. Если бы ее не существовало, то не существовало бы и Света.
Конфликт Света и Бездны
Вот почему так мало внимания уделяется существам Бездны. Если Пылающий Легион угрожает навредить вселенной, тогда наару и Свет будут сражаться с ним. Но что насчет древних богов? Наару никогда не проявляли желания помочь нам с ними или повелителями Бездны. Свет не боится Бездну. Однажды Зе’ра обнаружила наступление Бездны, но не считала, что ее нужно уничтожить.
Фактически, казалось, что Зе’ра делала вид, что Бездны вовсе не существует. Когда Алерия предложила идею связаться с теми, кто освоил использование Бездны, Зе’ре была отвратительна даже сама эта мысль. Она недвусмысленно рассказала Алерии, что продолжение увлечения Бедной приведет ее к гибели. А еще она сказала (и это прозвучало довольно странно), что Свет и Тьма не могут существовать вместе.
За пределами Бездны
Но все начиналось с Сильваны Ветрокрылой, не так ли? Вернемся к этому. После того, как Алерия овладела контролем над Бездной, она вернулась домой. Там она воссоединилась со своими сестрами и впервые увидела, что случилось с Сильваной. В комиксе «Ветрокрылые: Три Сестры» можно заметить очень интересную деталь.
Во-первых, Бездна говорит с Аллерией. Постоянно. Она никогда не умолкает, и Алерия просто старается игнорировать ее шепот. В конце концов, Бездна видит все как истину.
Это не истина. Это страх. С Сильваной Ветрокрылой что-то не так. И что бы это ни было, даже изначальная космическая сила Бездны в ужасе от нее.
Квест на – Демона бездны / Voidwalker
Чернокнижники на 10 уровне получают возможность взять квест и после его выполнения получить – Демона бездны.
За кого бы вы не играли квест выполняется весьма схоже, различия будут составлять места призыва демона и непосредственно место его выполнения.
Если вы играете за Орду, то за Нежить берите квест у – Агерон Каргал (Тирисфальские леса), если за Орков у Офек (Дуротар), в пред столичных городах.
Мы подробно рассмотрим как выполнять квест за – Альянс.
Идите к Ремен Маркот в Златоземье, он вас отправит в Штормград к Гакин Темнопряд, сдайте и возьмите квест. Теперь бегите на юго-восток, на ферму, убейте Сурена Каледон и возьмите у нее предмет – Колье сурены.
Бегите в Штормград к Гакин Темнопряд, сдайте и возьмите квест. Рядом с Гакином Темнопрядом будет проход, идите в него и спускайтесь в самый низ, пока не увидите на полу – Круг призыва (фиолетового цвета), встаньте в него и используйте полученный квестовый предмет – Колье кровавого камня (видео – 3:30), убейте Демона бездны (10ур), вернитесь к Гакин Темнопряд и наконец получите – Демона бездны.
Демон бездны
Для призыва существа вам понадобится – Осколок души, это весьма сильное существо с хорошим запасом здоровья, оно хорошо танкует обычных мобов и имеет магии агрессии (таунт). Существо в будущем получит весьма мощный щит поглощения, который вы сможете использовать на себе в битве с сильными противниками, также существо получит магию для обнаружения слабой незаметности (весьма эффективно против инвиза магов или расовой способности ночных эльфов).
Гайд по Витой бездне в Genshin Impact — прохождение всех 12 этажей
Genshin Impact — многопользовательская RPG, доступная на ПК, PS4 и мобильных телефонах. Среди многочисленных подземелий в ней встречается Витая бездна, серия испытаний для высокоуровневых героев. В этом гайде мы расскажем, где её найти и как пройти все уровни.
Как попасть в Витую бездну в Genhsin Impact. Как добраться до Витой бездны.
Для начала вам нужно достичь 20-го ранга приключений. Он привязан не к конкретному персонажу, а к аккаунту. Чтобы быстрее повысить этот параметр, выполняйте сюжетные и дополнительные задания, а также ежедневные квесты. Помимо этого, ранг будет расти, если вы активируете телепорты, поклоняетесь статуям, открываете сундуки, открываете новые главы в Книге приключений (местный аналог системы достижений) и убиваете боссов.
Затем отправляйтесь на мыс Веры. Его точное местоположение указано на карте.
Зачистите территорию от противников, после чего отыщите трёх фей, которые летают поблизости. На карте мы обозначили, где их можно найти.
Как только вы коснётесь каждой из трёх фей, в небе откроется портал. Взлетайте вверх при помощи воздушных потоков и телепортируйтесь на соседний остров. Там находится портал, который перенесёт вас в Витую бездну.
Особенности Витой бездны в Genshin Impact
Витая бездна состоит из двух больших частей — «Коридоры Бездны» (1-8 этаж) и «Лунная спираль» (9-12 этаж). Вы будете получать награду за прохождение каждого этажа. Для «Коридоров бездны» она составляет 60 000 моры и 300 камней истока, для «Лунной спирали» — 60 000 моры и 150 камней истока. Один этаж состоит из 3-х залов.
Ограничения, которые накладываются на ваш отряд во время прохождения уровней Витой бездны:
Помимо этого, вас ждут положительные и отрицательные эффекты на каждом этаже. Подробнее о них мы расскажем ниже. Время, необходимое на прохождение каждого зала, строго ограничено. Также обратите внимание на то, что бонусы и условия боя в Витой бездне со временем могут меняться.
В каждом зале есть дополнительные испытания, связанные, в-основном, со скоростью прохождения арен. За их выполнение вы получите дополнительные камни истока и мору.
1-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
Бонусный эффект для ваших персонажей:
Перегрузка — элементальная реакция, которая вызывается благодаря сочетанию огня (Пиро) и электричества. При этом ваши враги получают огненный урон. Оптимальный состав команды для прохождения 1-го этажа Витой бездны:
Все персонажи должны быть как минимум 25-го уровня. В качестве набора артефактов для вашего героя, который владеет магией огня, стоит выбрать «Горящую алую ведьму». Она увеличивает силу всех огненных атак на 15% и повышает урон от статусов «Перегрузка» и «Горение» на 40%.
В качестве награды за прохождение каждого зала вы получите 5000 моры, 4 очка опыта странника, 3 очка опыта приключений, 4 единицы волшебной руды усиления и артефакт из наборов «Инструктор», «Изгнанник» и «Берсерк».
2-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
«Заморозка» возникает при сочетании заклинаний льда (Крио) и воды (Гидро). При этом противник на протяжении нескольких секунд стоит на месте и не может вас атаковать.
Оптимальная команда для прохождения 2-го этажа Витой бездны:
Обратите внимание: ваши герои должны быть прокачаны до 40-го уровня. Для персонажа, который владеет магией льда (Крио) стоит взять набор артефактов «Заблудший в метели». Благодаря нему, шанс нанести критический урон по противникам со статусом Крио возрастёт на 20%. Если же враг находится под эффектом «Заморозка», то вероятность критического урона увеличится ещё на 20%.
В качестве награды за прохождение каждого зала вы получите 5000 моры, 3 очка опыта приключений, 4 единицы волшебной руды усиления, 4 очка опыта странника и артефакт из наборов «Инструктор», «Изгнанник» или «Берсерк».
3-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
«Рассеивание» возникает при соприкосновении заклинания магии воздуха (Анемо) с другими стихиями — огнём (Пиро), льдом (Крио), водой (Гидро) и электричеством.
Персонажи, которых стоит взять в команду:
Ваши герои должны быть как минимум 45-го уровня. Для последнего боя вам потребуется лучник. Если у вас нет в команде Тартальи, воспользуйтесь Венти, Эмбер или Гань Юй.
Вашему герою, который владеет магией воздуха (Анемо) стоит взять набор артефактов под названием «Изумрудная тень». Он увеличивает урон от «Рассеивания» на 60%. А если противника, который находится под этим статусом, атаковать магией, то сопротивление этой стихии уменьшится на 40%. Эффект продлится 10 секунд.
В качестве награды за прохождение каждого зала вы получите 10 000 моры, 6 очков опыта приключений, 4 единицы волшебной руды усиления, 5 очков опыта странника, артефакт из наборов «Инструктор», «Изгнанник» или «Берсерк», а также доступ к персонажу Сян Лин.
4-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
Бонус для ваших героев:
«Заряд» возникает при сочетании электрических атак и магии воды (Гидро). При этом наносится постоянный электро-урон.
Оптимальный состав команды:
Рекомендуется предварительно прокачать ваших персонажей до 50-го уровня. В качестве набора артефактов для героя, который владеет магией электричества, стоит использовать «Громогласный рёв ярости». Он увеличивает урон от статусов «Заряжен», «Перегрузка» и «Сверхпроводник» на 40%. К тому же наложение этих эффектов уменьшает время восстановления элементального навыка на 1 секунду.
За прохождение каждого зала вы получите 10 000 моры, 6 очков опыта приключений, 4 единицы волшебной руды усиления, 5 очков опыта странника и артефакт из наборов «Изгнанник», «Инструктор» или «Берсерк».
5-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
Бонусный эффект для ваших персонажей:
В этом и последующих этажах вам придётся собирать две команды. Вам нужны герои 55-го уровня и выше.
В качестве набора артефактов для героя из первой команды, который владеет магией огня, стоит использовать «Конец гладиатора». Он увеличивает силу атаки на 35%, если ваш герой вооружен мечом или копьём. Электро- или крио-персонажу из второй команды стоит взять комплект «Бледный огонь». Он повышает физический урон на 25% и кратковременно увеличивает силу атаки на 9% после успешного использования элементального навыка.
За прохождение каждого зала вы получите 15 000 моры, 8 очков опыта приключений, 5 единицы волшебной руды усиления, 6 очков опыта странника и артефакт из наборов «Изгнанник», «Инструктор» и «Берсерк».
6-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
Использование взрыва стихий увеличивает атаку и защиту всех членов вашей команды на 6%. Эффект может складываться до 10 раз. На 5-м уровне сложения у ваших персонажей увеличивается скорость атаки и передвижения на 30%.
Ваши герои должны быть как минимум 60-го уровня.
В качестве набора артефактов для героя, который владеет магией огня, стоит использовать «Церемонию древней знати». Она увеличивает урон взрыва стихий на 20%, а каждое применение этой способности повышает атаку на 20% в течение 10 секунд. Для гидро-персонажа стоит взять комплект «Изгнанник». Он увеличивает скорость восстановления энергии на 20%, а использование взрыва стихий 2 единицы энергии в секунду на протяжении 6 секунд для всех героев, кроме владельца этого набора артефактов.
В качестве награды за прохождение каждого этажа вы получите 15 000 моры, 8 очков опыта путешественника, 6 очков опыта странника, 5 единиц волшебной руды усиления и артефакт из наборов «Конец гладиатора», «Инструктор», «Берсерк», «Изгнанник» или «Странствующий ансамбль».
7-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
Бонусы для ваших героев:
Элементальные частицы и сферы восстанавливают энергию, необходимую для использования взрыва стихий.
Для прохождения 7-го уровня Витой бездны вам необходимы герои 65-го уровня.
В качестве набора артефактов для вашего героя, который владеет магией огня, стоит использовать «Берсерк». Он увеличивает шанс критической атаки на 12% и дополнительно повышает его ещё на 24%, если ваше здоровье меньше 70%. Для гидро-персонажа стоит взять «Церемонию древней знати». Этот комплект повышает урон от взрыва стихий на 20%, а после того, как вы используете это умение на противнике, атака у всех членов вашей команды будет увеличена на 20% в течение 12 секунд.
За прохождение каждого зала вы получите 20 000 моры, 10 очков опыта путешественника, 5 единиц волшебной руды усиления, 7 очков опыта странника, и артефакт из наборов «Конец гладиатора» или «Странствующий ансамбль».
8-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
Бонусные эффекты для ваших персонажей:
Для прохождения этого этажа вам нужны герои 70-го уровня.
Оптимальный состав 1-й команды:
Оптимальный состав 2-й команды:
Для героя с магией огня из 1-й команды используйте набор артефактов «Берсерк». Он повышает шанс критической атаки на 12% и дополнительно увеличивает её ещё на 24%, если ваше здоровье меньше 70%. Для гидро-персонажа из 2-й команды стоит взять «Решимость временщика». Он увеличивает силу атаки на 18% и повышает шанс критического попадания заряженного удара на 30%.
В качестве награды за прохождение каждого зала вам выдадут 20 000 моры, 10 очков опыта путешественника, 7 очков опыта странника, 5 единиц волшебной руды усиления и артефакт из наборов «Странствующий ансамбль», «Конец гладиатора», «Изгнанник», «Инструктор» или «Берсерк».
9-й этаж (уровень) Витой бездны в Genshin Impact
Для прохождения этого уровня потребуются персонажи 72-го уровня.
Для анемо-персонажа из первой группы используйте набор артефактов «Изумрудная тень». Он увеличивает силу атак магии воздуха (Анемо) на 15% и повышает урон от «Рассеивания» на 60%. На героя, который владеет магией огня из второй команды стоит экипировать «Горящую алую ведьму». Она увеличивает урон от пиро-атак на 15%, повышает эффективность «Перегрузки» и «Горения» на 40%, а «Пара» и «Таяния» — на 15%.
Награда за прохождение каждого зала: 20 000 моры, 3 очка опыта странника, 5 единиц волшебной руды усиления, 2 очка остроумия героя и артефакт из наборов «Странствующий ансамбль», «Конец гладиатора», «Изгнанник», «Инструктор» или «Берсерк».
10-й этаж (уровень) Витой бездны в Genshin Impact
Для прохождения этого уровня потребуются персонажи 80-го уровня.
Для анемо-персонажа из первой группы используйте набор артефактов «Изумрудная тень». Он увеличивает силу атак магии воздуха (Анемо) на 15% и повышает урон от «Рассеивания» на 60%. Персонажу, который специализируется на электричестве стоит экипировать «Громогласный рёв ярости». Он повышает элементальный урон на 15% и увеличивает эффективность «Перегрузки», «Заряда» и «Суперпроводника» на 40%.
В качестве награды за прохождение каждого зала вы получите 25 000 моры, 3 очка опыта странника, 6 единиц волшебной руды усиления, 2 очка остроумия героя и артефакт из наборов «Странствующий ансамбль», «Конец гладиатора», «Изгнанник», «Инструктор» или «Берсерк».
11-й этаж (уровень) Витой бездны в Genshin Impact
Вам потребуются персонажи 88-го уровня.
Для анемо-персонажа из первой группы используйте набор артефактов «Изумрудная тень». Он увеличивает силу атак магии воздуха (Анемо) на 15% и повышает урон от «Рассеивания» на 60%. Персонажа, который владеет магией огня из второй команды стоит экипировать «Горящей алой ведьмой». Она повышает урон от пиро-атак на 15%, увеличивает эффективность «Перегрузки» и «Горения» на 40%, а «Пара» и «Таяния» — на 15%.
Награда за прохождение каждого зала: 30 000 моры, 4 очка опыта странника, 2 очка остроумия героя, 6 единиц волшебной руды усиления и артефакт из наборов «Странствующий ансамбль», «Конец гладиатора», «Изгнанник», «Инструктор» или «Берсерк».
12-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
Реакция «Рассеивание», которая нанесла урон врагу, создаёт ударную волну, которая наносит урон по площади.
Желательно взять в команду героев 90-го уровня.
Для анемо-персонажа из первой группы используйте набор артефактов «Изумрудная тень». Он увеличивает силу атак магии воздуха (Анемо) на 15% и повышает урон от «Рассеивания» на 60%. Героя, который владеет магией льда (Крио) стоит экипировать комплектом «Заблудший в метели». Он увеличивает ледяные атаки на 15%, а шанс критической атаки по противнику со статусом Крио увеличивается на 20%. Если же он заморожен, то возможность критического удара будет выше ещё на 20%.