дверь нивы без обшивки
Новые обшивки дверей (21214-М)
Процесс установки у меня получился долгий, затянулся на несколько месяцев. То замки поменял, то уплотнители новые поставил, а главное времени свободного не много было. Но тем не менее работы шла, медленно, но шла.
Первым делом выкинул все что может звенеть, это были ролики тросов стеклоподъемников и направляющие старых обшивок.
Далее разметка отверстий. Новая панель не совпадает ни с одним старыми отверстием, к тому же их еще и добавилось в два раза. На панели есть направляющие, многие их срезают и прикидывая на глаз крепят панель саморезами. Такой вариант в принципе рабочий, но только сняв панель пару раз придется брать саморезы большего диаметра и так до тех пор пока в метателе не появится отверстие в котором саморезу негде будет зацепится.
Также есть и другой вариант, замороченный, но как по мне — правильный.
Отправился с куском пленки и магнитами в магазин, снимать лекало с новой двери.
Немного переключился с двери на панель. Приобрел подиумы на место ручек стеклоподъемника. Выбор пал на такие подиумы по нескольким причинам, во первых закрывают некрасивую выштамповку под ручку стеклоподъемников, а во вторых по динамику не будут пинать ногой, да и звук немного получше должен быть. Форма хорошая, встали как родные. Пластик панели оказался крепким, пришлось высверливать до миллиметра.
Прикинул панель к двери, отметил что нужно будет вырезать для динамика.
Поскольку в круг попадает ребро жесткости направляющей стекла, круг получился немного не ровный. Также проварил заклепки, дабы в дальнейшем исключить прокручивание.
Технически все готово для крепления панели, значит можно закрывать технологические отверстия. Ушло по одному листу 2 миллиметровой вибры на дверь. Дверь стала глухой, приятной.
Пластику тоже досталось, только по половине листа ушло. Сверху звуко или шумо подавляющим материалом прошелся. Толку от него не много, но лишним не будет. Подиумы закрепил саморезами.
Установил доработанную панель на место и завершил ансамбль треугольниками зеркал.
После установки двери сильно потяжелели, это первое что я заметил, главную роль сыграли подиумы, довольно тяжелые. А так работой доволен, дверь закрывается приятно, посторонних звуков вообще нет, даже замки еле слышно. Динамик будет звучать отменно.
Про внешний вид расписывать не буду, и так все ясно.
Как снять обшивку двери на Lada 4×4
Снимать обивку двери приходится для получения доступа к дальнейшим деталям (например, к стеклоподъемнику или замку), либо для доработки автомобиля (например, для шумоизоляции дверей). Рассмотрим процесс снятия обшивки двери на обычной Lada 4×4, а также на последней модификации Urban.
Обычная Lada 4х4
Потребуется: плоская и крестовая отвертки.
1. Снять ручку стеклоподъемника: вынимаем защелку, поддевая ее отверткой между защелкой и шайбой.
2. Снять ручку двери: вынимаем заглушку, поддевая ее отверткой, а затем выворачиваем три винта крепления.
3. Снять накладку внутренней ручки: поддеваем отверткой.
4. Снять обшивку двери (в зависимости от комплектации и года выпуска):
Процесс также показан на видео:
Снятие задней обшивки двери выполняется аналогичным образом.
Lada 4×4 Урбан (обшивки нового образца)
В процессе демонтажа обшивки двери нового образца есть небольшие отличия (другая ручка двери и расположение винтов крепления).
Процесс также показан на видео:
А вам приходилось снимать обшивки дверей на Lada 4х4 своими руками? Напомним, чтобы сохранить целостность пластиковых пистонов (клипс) рекомендуется при демонтаже использовать специальный набор для разборки салона (клипс). Ищите в каталоге Алиэкспресс (цена 60 рублей).
Ключевые слова: двери 4х4
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Как снять обшивки дверей Lada Niva Travel
Снимать обивки (карты) дверей автомобиля приходится в случае из замены, ремонта или доработки. Как это сделать самостоятельно на внедорожнике Lada Niva Travel (ранее Шеви Нива) рассказывается в технологической инструкции завода.
Передняя дверь
Сожмите выступы фиксатора и извлеките кнопку 4 (см. рис. 8-43) выключения блокировки замка двери.
Извлеките три клавишных переключателя на левой двери и один на правой, разъедините штекерные колодки, снимите заглушки 5 (рис. 8-40), отверните винты 3 и 4 крепления ручки 10 подлокотника двери 12, снимите ручку подлокотника и облицовку бокового зеркала.
Отверните винт крепления облицовки 1 (рис. 8-41), сдвиньте ее назад и снимите облицовку внутренней ручки 2 открывания двери.
Отверните три самонарезающих винта 6 (см. рис. 8-40) и снимите карман 9 обивки передней двери.
Отверните два винта, отожмите отверткой кнопку 2 и снимите обивку 13.
Рис. 8-40. Снятие обивки передней двери: 1 – верхний уплотнитель проема передней двери; 2 – кнопка; 3 – винт; 4 – винт; 5 – заглушка;
6 – винт; 7 – уплотнитель порога; 8 – пистон; 9 – карман обивки двери; 10 – ручка подлокотника; 11 – уплотнитель проема двери; 12 – передняя дверь; 13 – обивка передней двери.
Рис. 8-41. Снятие ручек передней двери: 1 – облицовка внутренней ручки двери; 2 – внутренняя ручка двери; 3 – передняя дверь; 4 – наружная ручка передней двери; 5 – цилиндр замка; 6 – винт; 7 – скоба.
Рис. 8-43. Механизм блокировки передней двери: 1 – тяга внутреннего привода замка; 2 – тяга кнопки; 3 – вставка кнопки; 4 – кнопка выключения замка двери; 5 – тяга наружной ручки; 6 – фиксатор замка; 7 – тяга выключения замка; 8 – винт крепления фиксатора; 9 – замок передней двери; 10 – электроразъем моторедуктора; 11 – моторедуктор.
Процесс сняти обивки передней двери Нивы также показан на видео:
Задняя дверь
Сожмите выступы фиксатора и извлеките кнопку 2 (см. рис. 8-47) выключения блокировки замка двери.
Отверните два винта 5 (см. рис. 8-45) и снимите карман 4.
Отверните винт крепления облицовки 1 (рис. 8-46), сдвиньте ее назад и снимите облицовку внутренней ручки 2 открывания двери.
Снимите облицовку 9 (рис. 8-48) и ручку 10 стеклоподъемника.
Отожмите кнопки 1 (см. рис. 8-45) и снимите обивку задней двери 8.
Рис. 8-45. Снятие обивки задней двери: 1 – кнопка; 2 – вставка ручки подлокотника; 3 – держатель обивки; 4 – карман обивки задней двери; 5 – винт; 6 – уплотнитель порогов двери; 7 – уплотнитель проема задней двери; 8 – задняя дверь.
Рис. 8-46. Снятие ручек задней двери: 1 – облицовка внутренней ручки; 2 – внутренняя ручка двери; 3 – скоба; 4 – задняя дверь; 5 – гайка; 6 – наружная ручка задней двери; 7 – болт; 8 – винт.
Рис. 8-47. Механизм блокировки задней двери: 1 – корпус привода выключения замка; 2 – кнопка выключения замка; 3 – вставка кнопки; 4 – тяга кнопки; 5 – тяга привода замка; 6 – тяга внутреннего привода замка; 7 – скоба крепления тяги замка; 8 – тяга наружной ручки; 9 – фиксатор замка; 10 – винт крепления фиксатора; 11 – замок задней двери; 12 – электроразъем моторедуктора; 13 – моторедуктор.
Процесс сняти обивки задней двери Нивы также показан на видео:
Другая справочная информация по Ниве Тревел представлена в этом разделе.
Ключевые слова: двери нива
В общем приобрел все таки 2131 обшивки, а не «урбан». Обшивки 2131М буду называть «урбан», для удобства.
Очевидная разница между обшивками:
— огромная разница в цене (а в моем случае почти в 4 раза (!)).
— пропасть по качеству пластика.
— культура крепления (открытые саморезы в обшивках 2131, против скрытых на урбан)
Среди моих личных сомнений были:
По «Урбан» уже знаком по пикапу, нравится качество, все четко, аккуратно. Современные, в том смысле что сейчас они идут с завода. Не нравилось что сзади нет кармашков. А т.к. пятидверка семейное авто, ОЧЕНЬ не нравилось что нет кармашков :(.
Купил на «емексе» (кстати, у этого поставщика есть еще один комплект).
Производитель, как заявлено, «Мегапласт». Никаких особых изысков, просто пластик горячей формовки. Но толщина достаточная. Карты не «жидкие».
Ну а теперь немного фоток с разных сторон (вдруг кто не видел раньше, как и я).
Оборотная сторона. Карманы на всех картах съемные. Прикручены саморезами по гипсокартону, хотя по каталогу там винтики М5, но это я уже придираюсь. 🙂
Задняя дверь, вожделенные кармашки :)))
По кармашкам: Передние кармашки кстати, меньше чем я ожидал. И уж намного меньше чем на «урбан» обшивках, да еще и сужаются к краю двери, так что положить с этого краю ничего не получится, разве что бумагу. Завидую в этом плане задним пассажирам, у них кармашки просто с ведро! Туда даже бутылка с водой войдет.
Не обошлось без маааленького косячка. На одной передней обшивке карман имеет фактуру отличную от других. Что-то наподобие кожи что-ли, типа как кошелек 🙂 Смотрится не очень, но я решил забить на это дело, в конце концов думаю кроме меня никто и не заметит, а со временем и я забуду.
В общем и целом, я доволен. Покатаюсь с ними. В конце концов если что, то всегда могу снять их, и купить «урбан», но пока мне не хочется этого делать.
Шумоизоляция дверей Нивы 3D (вибропласт + сплэн)
И вот долгожданный отпуск. Чем заняться мужику на досуге? Конечно же домашними делами (гы-гы), машиной и рыбалкой )) Вначале решил «зашумовать» двери, т.к. лучше это сделать до установки сигнализации (различных приводов, проводов и проч., что будет мешать) Купил материал: Вибропласт STP 2мм — 2 листа (220 руб/шт.); сплэн Шумофф — 2 листа по 240 руб. (фото будет ниже) и полосу антискрипа (90 руб./метр)
Начинаем разборку двери, начал с водительской. Забегая вперед скажу, с первой провозился с перерывами 2 дня, а со второй дверью управился часа за три — можно начинать колымить ))) Короче, поддеваем отверткой заглушки пластиковой обивки (или карты!) двери
крестовой отверткой отворачиваем ручку двери, сняв накладку
затем отворачиваем мешающую снятию пластика декоративную накладку зеркала на двери
и конечно же вывинчиваем «пипку» замка двери. Затем крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза вверху и три внизу. Далее можно аккуратно, а можно резко (если есть желание купить запасные пистоны крепления дверной карты) вытягиваем на себя панель