дверь измерений герои 3 как выучить
Дверь измерений
Школа: | магия Воздуха | ||||||
Уровень: | 5 | ||||||
Тип: | небоевое | ||||||
Цена: | 25/20 | ||||||
Действие: | мгновенно | ||||||
Heroes of Might and Magic III: Возрождение Эрафии (RoE)
Прохождения шестой кампании
Кампания 6 : Хвала отцу (3 миссии) |
В этой кампании мы исправляем то, что наделали в предыдущей, играя опять же за Замок, Башню и Оплот против некромантов. Снова можно переносить героев в последующие миссии (а вот артефакты – нет) и этим очень желательно воспользоваться. Кампания может быть как достаточно сложной, так и весьма простой, это зависит от того, как вы подготовите героев в первой миссии. Но вообще, на особые трудности не надейтесь – компьютер, как всегда, туповат и не умеет грамотно пользоваться таким великолепным навыком, как Некромантия.
Миссия 1 : Безопасный путь (130%) | |
Цель : принести Медаль дипломата в город Хайкасл | |
Бонусы: | |
Артефакт «Сапоги скорости» у одного из стартовых героев | |
Навык базовая Логистика у одного из стартовых героев | |
Дополнительные 2500 золота |
Берем Логистику – в этой миссии она не пригодится (как и все другие бонусы), зато героя с этим полезным навыком можно будет перенести в следующую миссию.
«Враг – это очень уж хитрая вещь, то вроде есть, то его сразу нет» (С). Вот именно – есть, превосходит нас числом вдвое, а умирает за четыре (максимум пять) дня.
Миссия 2 : Единым фронтом (130%) | |
Цель: уничтожить всех противников | |
Бонусы: | |
35 Королевских грифонов в гарнизоне вашего Замка | |
35 Железных големов в гарнизоне вашей Башни | |
35 Великих эльфов в гарнизоне вашего Оплота |
Берите эльфов – в начале придется уничтожать множество отрядов ходячих мертвецов, а эльфы спокойно расстреливают их без потерь, да и вообще ИМО эльфы – лучшие войска третьего уровня.
Сначала, как обычно, описываю тактическую диспозицию. Итак, возьмем условную точку ровно посередине между вашей Башней и Замком. На четыре экрана выше этой точки находится нейтральный Замок за синей башенкой (палатка в самом правом нижнем углу карты). На диагональных направлениях от него на расстоянии в два экрана находятся вражеские города, соответственно, четыре штуки. Войти на территорию противника можно через гарнизоны в скалах, причем только в двух из четырех есть охрана (да и то совсем хилая), так что нашему блицкригу ничто не помешает. Неплохо было бы захватить нейтральный Замок – в нем отстроен улучшенный Портал славы и Гильдия магов 4го уровня – лишний архангел в неделю всегда пригодится (больше вы с этого города не получите, ибо форт в нем построить нельзя), да и может заклинание полезное попадется. В этой миссии также крайне желательно иметь Городской портал – без него тоже можно пройти, но это будет дольше и нуднее.
Если вы твердо решили не затягивать миссию, можете не особо отстраивать здания для войск в Башне и Оплоте (только обязательно постройте улучшенную Усадьбу) – нам хватит войск Замка и Некрополиса. Соответственно, последние должен вести Некромант\Рыцарь смерти – Нимбус из прошлой миссии вполне сгодится – и стараться не смешивать их с прочими войсками – чтобы не портить тем мораль. Итак, примерно три недели развивайтесь, отстраивайте города, захватывайте объекты на вашей территории. Пусть эльфов ведет герой с Городским порталом – зачистив территорию вокруг одного из городов, он сразу же телепортируется к другому. Но отряды Ходячих мертвецов около Некрополя оставьте вашему Некроманту – пусть делает из врагов орды скелетов. Не забудьте посетить синюю палатку. Если на вашу территорию посягнет враг – сразу собирайте армию в ударный кулак с помощью Городского портала и атакуйте от ближайшего города. Приблизительно к середине четвертой недели подводите армию Замка (соедините ее также со всеми великими эльфами, какие имеются). К самому левому гарнизону (на два экрана выше Замка) и атакуйте. На следующем же ходу берите Некрополь чуть выше и левее. Если там не отстроен Покров тьмы, исправьте это досадное упущение. Затем идите на захват нейтрального Замка, купите там архангела и пополните запас заклинаний. Дождитесь следующей недели, соберите прирост юнитов с помощью Городского портала, затем возвращайтесь к центральному Замку и атакуйте Некрополь ниже и правее. Затем этот герой должен остаться для охраны трех захваченных городов (с Городским порталом это будет несложно, засекайте противника Просмотром воздуха, чтобы вовремя подготовиться к обороне).
Примерно в то же время, когда армии Замка подойдут к левому гарнизону, подводите армию нежити к гарнизону, который находится посередине между Некрополем и Оплотом. Захватывайте гарнизон и идите налево-вверх, до вражеского Некрополя (на два экрана правее вашего). Захватывайте его(если враг будет сильнее, подождите немного и соберите армию из Некрополей, захваченных армиями Замка) и продвигайтесь к последнему вражескому городу в левом верхнем углу карты. Берите его и добивайте последних героев противника. Прохождение миссии займет около двух месяцев (максимум три).
Миссия 3 : За короля и отечество (160%) | |
Цель: уничтожить всех врагов, не потеряв героев Катерину и Лорда Хаарта | |
Бонусы: | |
Артефакт «Шлем божественного просвещения» (+6 ко всем первичным умениям) у одного из стартовых героев | |
Артефакт «Книга магии земли» (все заклинания этой школы) у одного из стартовых героев | |
Артефакт «Шляпа заклинателя» (все заклинания пятого уровня) у одного из стартовых героев |
Если у одного из ваших героев (из знающих Городской портал на экспертном уровне) уже есть заклинание «Дверь измерений», выбирайте первый бонус, в противном случае – третий.
У врага имеется два полностью отстроенных Некрополя в правой верхней части карты (один над другим) – у этих читеров есть даже два капитолия. Но мы тоже не лыком шиты – каждый из наших городов тоже прилично отстроен на начало игры.
Итак, вся основная тяжесть боев здесь ложится на наши парашютно – десантные дивизии, тьфу, то есть использование Двери измерений для мгновенного разгрома врага. Итак, выбирайте хорошего героя с экспертным Городским порталом (очень-очень желательно ему иметь экспертный навык Магия воздуха и много маны). Если у него еще нет Двери Измерений, телепортируйтесь к Замку и берите у Катерины Шляпу заклинателя (или шлем, если заклинание уже имеется). Скупайте все войска Замка и Оплота, кроме алебардщиков и отдавайте основному герою. Далее телепортируйтесь к Башне и идите направо до гор, отделяющих вас от территории противника. Пока суд да дело, неплохо бы потихоньку захватывать ценные объекты остальными героями и организовать плотную оборону Оплота – на него вполне возможны атаки уже в первую неделю.
Итак, подходите героем к горам и «прыгайте» через них к Склепу драконов. В это время пусть Катерина или Хаарт стоят в Хижине мага у вашего Замка и каждый ход снимают туман, создаваемый вражескими Некрополями. Подходите к Камню знаний чуть ниже Склепа драконов и телепортируйтесь через горы, сразу захватывая Некрополь Стоункасл (ни в коем случае не прыгайте к Могиле воина – выбраться оттуда будет невозможно, так как на Проклятой земле невозможно использование Городского потрала или Двери измерений). Сразу же телепортируйте в Стоункасл героя с армиями Башни и готовьтесь к обороне. Главный герой тем временем становится на пару клеток ниже города и прыгает наверх, после чего на следующем ходу захватывает второй Некрополь. Все, городов у врага нет, теперь главное держать оборону в Некрополях и Оплоте вашими сильнейшими магами. Через неделю враг, подвывая от злости, испарится (скорее всего, это произойдет раньше, так как он бросит все силы на захват Некрополей и Оплота). Если вдруг у врага получится отобрать один город, справиться с ним не составит проблем, так как все преимущества теперь на вашей стороне.
Замечание от vvod: Героем с эльфийскими войсками полезно занять святилище к северу от Оплота. После этого можно не опасаться визита в Оплот костяных драконов. Враг будет охранять свой город.
Гайд на заклинания 5 уровня в игре Герои Меча и Магии 3
Смотреть видео гайд
Описание видео гайда
В этом видео представлен гайд на заклинания 5 уровня в игре Герои Меча и Магии 3.
Из этого видео обзора, разбора и составления рейтинга всех заклинаний пятого уровня вы узнаете о том, какие из них являются самыми лучшими.
Составляем идеальную гильдию магии пятого уровня для всех фракций в игре. Подробно разбираем механику действия и особенности всех заклинаний V уровня в Heroes of Might and Magic III.
Текст видео гайда (субтитры)
Всем привет, друзья, антиквар на связи в этом ролике мы поговорим о заклинаниях пятого уровня героев меча и магии 3 это самое настоящее вершины геройской магической мысли только лучшие маги обладатели экспертной мудрости способны выучить и применить данные заклинания стоит ли удивляться, что возвести гильдию магии пятого уровня можно не во всех фракций, а эта постройка недоступном замки причале цитадели и крепости, а вот, прежде чем переходить к составлению нашего магического рейтинг заклинаний пятого уровня загадаю вам загадку какое заклинание есть в игре, но, при этом она не может быть отстроена в гильдий магии полученных пирамиде или от ученого на карте приключений когда книгах магии земли воздух воды и огня его тоже нет, и пока вы думаете начинает ответ в конце ролика аккурат перед идеальной геройской магической вышкой, которая сегодня наконец-то обретет свой итоговый вид.
Первое место в хит-параде лучших заклинаний пятого уровня было практически безальтернативным сегодня на вершине в гордом одиночестве расположилась дверь измерений подобно городскому порталу из прошлого ролика это важнейшее заклинание, которое позволяет игроку контролировать карту приключений каждый уважающий себя герой щик просто обязана располагать двери измерений на поздних стадиях игры вас может быть круто раскачанной герои с огромной армией, однако если, при этом вы не контролируете карту, то думать о быстрой и легкой победе совершенно точно не приходится.
Итак, дверь измерений это заклинание телепортирует колдующего на незанятый участок карты приключений в зоне видимости героя логистическая плата за такой моментальный способ перемещения невелика в зависимости от наличие прокачки у героя магии воздуха она составляет 200 или 300 очков передвижения, а вот мамы дверь измерений требует порядочных 20 или 25 единиц ситуации когда применение данного заклинания в игре уместно существует великое множество, поэтому не станут концентрировать ваше внимание на чем-то конкретном скажу проще дверь измерений хороша в любом случае, который требует моментального перемещения героя о карте приключений, и не важно о чем идет речь необходимости догнать более быстрого вражеского героя напротив оторваться от такого персонажа или не заметить сложного или даже непреодолимого рельефа обращаю ваше внимание, что информация о ежедневном количестве использований двери измерений конкретным героем, которую вы видите на своих экранах актуально для обычных игр против компьютера или фановых PvP-сражения, однако как только вроде бездны выставляются турнирные правило, то на данное заклинание контроля карты накладываются более жесткие ограничения дверь измерений на всех шаблонов кроме шаблонов размера xl плюс u, и больше можно использовать каждым героем не более 1 раза в день на названных шаблонах с картами огромного размера это заклинание можно использовать каждым героем два раза в день при наличии у него экспертной магии воздуха и не более 1 раза в любом ином случае безусловно на пятом уровне геройский гильдии магов есть и другие крайне эффективные заклинания, которые зачастую оказывают решающее влияние на исход той или иной игры, однако когда мы начинаем сравнивать каждая из них по своей полезности с дверью измерений.
И начнем мы именно с полет это заклинание позволяет call дующему герою перелетать через препятствия пересеченную местность чаще всего полет используются в начале хода и действует до его окончания.
Итак, давайте разберемся каких ограничениях я говорил ведь именно они не позволяют поставить эти летучие чары вровень с дверью измерений.
Во-первых, в конце хода герой обязан приземлиться на ровную поверхность, по которой доступно обычное оконное перемещение другими словами зависнуть где-то в горах или над морем океаном не выйдет не могу сказать, что это ограничение такое уж сильно я скорее это просто особенность полета, но тем ни менее отметить ее было нужен.
Хочу отметить момент, который может быть не очевиден для начинающих герой щеках после того, как герой призвал элементалей земли вызвать в этом же бою элементалей других стихий он не сможет, зато дополнительные стойки землянок он может платить до тех пор, пока будет позволять запас маны именно так у нас сегодня выглядит второе место рейтинга полезности заклинаний пятого уровня есть один аспект, на который бы мне хотелось обратить ваше внимание — это тотальное засилье на двух верхних ступенях пьедестала почета заклинаний воздушной и земляной стихи снова вода и огонь являются отстающими эта деталь лишний раз подчеркивает целесообразность выбора той или иной магической стихи при прокачке герои мы уже не раз касались темы значимости заклинаний контроля карты, при этом дверь измерений и полет относятся к магии воздуха, а городской портал, который стоит двух.
Во-первых, вместе взятых относятся к магии земли опускаемся на строчку ниже и смотрим какие чары удостоились бронзовых медалей здесь дружно общим фронтом расположилась тройка оставшихся без серебряных наград призываем их стихийных существ это элементали огня воздуха и воды вот их я уже не стал разделять по занимаемым позициям понимаю, что часть зрителей мне напишет в комментариях, что элементали воды самые бесполезные у вас душик выше скорость огня нак больше жизни все это так, но в конечном счете игрок будет призывать элементалей той стихии экспертом, в которой является его герой, и если это будет вода в бой пойдут именно водянки, поскольку 3 рассматриваемых заклинаний являются близнецами братьями с призывом элементалей земли, то подробно останавливаться на них мы не станем, а пройдемся в быстром экспресс режим, то захочет изучить описание всех этих элементалей более подробно сможет сделать это на паузы, а мы давайте лучше рассмотрим какую еще пользу могут принести элементали помимо использования в финальных сражениях тем более, что польза это огромно если у игрока есть хорошо раскачан эй герой mac с приличным манапулом высоким показателем силы маги и заклинанием вызова элементали любой стихии, то ему становится по плечу любые пробивки и объекты на карте приключений в качестве примера.
Давайте рассмотрим взять ее.
При помощи элементалей утопии драконов отправляясь на такой штурм нужно помнить о двух моментах.
Во-первых, залезать в утопию только на единички нельзя такой ситуации у вас просто не будет возможности призвать элементалей.
Во-вторых, после того, как последний дракон упадет замертво в армии героя помимо призванных элементалей должен остаться, как минимум, один юнит, с которым он сюда приходил в этом поможет заклинание воскрешения или в случае снижению поднятие мертвецов.
В остальном, стратегия взять и утопии драконов просто призовите столько элементалей сколько для этого потребуются, после чего начинаете радоваться, чтобы женился на вас богатству и выпавшим артефакты на этом пьедестал почета хит-парада чар пятого уровня в героев меча и магии 3 окончательно сформирован и нам остается расставить по местам всего лишь два заклинания ведь в отличии от.
Во-первых, четырех уровней магической вышки пятый уровень вместо привычных 15 содержит всего лишь 9 заклинаний я не знаю, было ли в подобном сокращение волшебного ассортимента какая-то задумка или у разработчиков игры банально не хватило фантазии возможно кто-то из в следующих зритель расскажет про это в комментариях данному ролику, а мы тем временем движемся дальше на четвертом месте нашего волшебного рейтинга разместилась кровавая жертва это безусловно полезная чары огненной стихии, однако всем перечисленным выше заклинаниям они объективно проигрывают тем не менее, ситуации для использования жертвы периодически имеют место быть, хотя очень частыми и об их все-таки не называл и так жертву навсегда уничтожает отряд живых дружественных существ, чтобы воскресить другой ранее павший в этом бою отряд живых дружественных существ уже из самой формулировке заклинания можно вывести 1 очевидный минус, чтобы оживить от них своих юнитов игроку придется уничтожить других своих юнитов, при этом за такую кровавую рокировку придется заплатить немалую цену выраженную в 20 или 25 единицах маны учитывая жестокую мрачную сущность этого заклинания совсем неудивительно, что отстроить его можно только в городах фракций представительные зла у инферно шанс на получение жертва равен 20 процентов у темнице 16 процентов, а у некрополиса 12 процентов, при этом совершенно непонятно, зачем эти чары нужны в городе мертвых ведь на нежить они не работают от слова совсем мертвых не где они приносить жертву не возвращается ее помощью к мрачному подобию загробной жизни так когда жертва может принести реальную пользу в самом.
В общем случае в расход выгодно пускать не слишком нужных юнитов.
Но во-первых, волшебное зеркало оставляет некоторые шансы.
А во-вторых, игрук которому нужно кидать им тулуп в защищенный зеркалом отряд потеряет в этом бою не мало нервных клеток, а может как знать и некоторое количество подписчиков именно так выглядит итоговая версия рейтинга заклинаний пятого уровня из всех составленных магических хит-парадов, и этот представляется мне наименее дискуссионным, однако буду рад если в комментариях к этому ролику вы докажите мне обратно.
А теперь, прежде чем переходить к идеальной магической вышки, давайте вспомним про загадку, которую я озвучивал в самом в начале этого видео полагаю, что многие герой щеки справились с ней без особого труда речь идет про заклинание молния титана молнию титанов наносит 600 единиц урона по выбранному вражескому отряду это фиксированное значение, на которое не оказывает влияние количества спал бауер of героя или магия воздуха, который формально относятся данные атакующие чар.
Кроме того, молния титана заклинания не требующая затрат маны все это вместе делает его более чем полезным.
Жаль, что на практике почувствовать себя титаном и по разбрасываться молниями получается не часто для обретения молнии титана герой должен получить четыре артефакта реликта gladius титана щит часового лад и титана и шлем небесного гром все вместе они образуют сборный артефакт грохот титан, который помимо кучи первичных статов добавляет герой книгу и заклинания молнии титаны если книжки у героя нет не беда достаточно собрать грохот китана как она тут же словно по волшебству материализуется из воздуха интересный факт существует способ позволяющий увеличить урон, который наносит врагам молнии титаны для этого нужно, чтобы герой обладал вторичным навыкам волшебству, то есть при экспертном волшебстве молнии титана будет наносить вражеским отрядом не 600 a690 единиц урона у специалистов же, поэтому вторичному навыку можешь рассматриваемого заклинания будет еще выше, ну что же не станем больше тратить ни секунды и перенесемся в башню самое время достроить идеальную гильдию магов на очереди пятый уровень, на котором в башне как известно находится сразу два заклинания этот выбор был не самым простым насчет двери измерений я ни секунды не сомневался, а вот над вторым заклинанием мне пришлось всерьез поразмыслить, причем все три претендента были хороши свои плюсы безусловно имеются как у полета так вы призывы элементалей земли и все-таки я остановился на взрыве именно появлением play на пятом этаже магической вышки в паре с дрелью измерений порадовала бы меня больше всего.
Но что же, друзья, на этом я заканчиваю цикл роликов с разбором заклинаний разных уровней героев меча и магии 3 делитесь в комментариях своими впечатлениями как от этого видео так от всего цикла в целом пишите какие еще ролики про магию вам бы хотелось увидеть в будущем в описании к этому видео вы найдете ссылки на группу каналов контакты и сервер дискорда присоединяйтесь это был антиквару даче и до встречи пока.