дверь багажника пежо 4007
Шумоизоляция двери багажника
Продолжаю работы по ШВИ своего авто. На очереди шумка двери багажника и откидного бортика.
Снимаю обшивку двери и пластик вокруг стекла. Там все просто: сдергивается верхняя центральная накладка, она прикрывает резьбовые пистоны боковых накладок, выкручиваю пистоны и снимаю боковые накладки, после этого снимается нижняя панель обшивки. Получаю вот такой убогий вид голого металла:
В качестве вибры применяю уже проверенный и надежный Stp Aero, нарезаю его полосками, чтобы они пролезли в маленькие окошки для наклейки на наружную панель двери, получается пролезть только в 3 местах. Снимаю при этом замок.
Такими же полосками оклеиваю внутреннюю сторону двери:
Далее оклеиваю пластиковые детали Бипластом 10 мм. На нижнюю панель клею 2 куска и полоски по кромке:
Боковые накладки проклеиваю полосками по периметру:
Верхняя накладка клеится так же как и нижняя панель — куском по середине и полоски по периметру:
Ставлю весь пластик на место, пистоны нужно чуть сильнее придавить, чтобы встали на место. Ничего не выскакивает и держится.
Далее приступаю к разборке откидного борта. Снимаю весь внутренний пластик, снимаю ручку открывания замков, тросики замков.
Сначала хотел оклеивать наружную панель бортика через окошки с внутренней стороны в 2 местах, но таким образом получилось бы всего около 20% поверхности. Решил снимать наружную пластиковую панель борта, открутил 4 гайки, снял резиновый уплотнитель и отщелкнул панель:
Теперь металл можно проклеить на большей площади и более удобно, нарезал 2 полоски и приклеил их:
Ставлю пластиковую наружную панель на место и проклеиваю внутреннюю сторону бортика, режу так же полосками и клею на плоские поверхности:
Ставлю обратно тросики и ручку открывания замков.
Пластиковую внутреннюю накладку оклеиваю Бипластом 10мм:
На откидной панели проклеиваю только неподвижную часть, примыкающую к кузову:
Ставлю все панели на место.
С дверью багажника закончил. Впереди сам багажник и крыша.