дверь багажника москвич 2141
Уплотнители проемов дверей и багажника
Получил сегодня уплотнители. Emex в этот раз хорошо отработал, привезли на 2-3 дня раньше срока.
Уплотнитель проема багажника от ВАЗ-2112 (код 2112630702402P):
Профиль полностью аналогичен нашему родному, имеется «губа», которая накрывает внутри салона потолок и обшивку задних стоек крыши:
Профиль дверных уплотнителей от ВАЗ-2110 тоже аналогичен нашим родным:
И действительно, в оригинальных уплотнителях БРТ присутствуют плотные участки, в этих местах полая трубка становится сплошным жгутом — эти участки должны быть установлены возле центральных стоек крыши в верхнем углу проема, так как там происходит наиболее сильный залом уплотнителя.
Обозначаются они на самом уплотнителе цветными точками — красными для правой стороны и желтыми для левой:
Еще раз коды уплотнителей дверных проемов ВАЗ-2110:
передние левый/правый (код 21106107015Р и 21106107014Р)
задние левый/правый (код 21106207015Р и 21106207014Р)
Случайно заказал один лишний передний уплотнитель. Но он без дела не пропадет — использую его на бампера, вроде как раз должно хватить. А то на переднем бампере уплотнитель уже весь драный, а на заднем его вообще не было. А из хорошего участка родного уплотнителя багажника сделаю уплотнитель на перегородку между моторным отсеком и отсеком печки.
Крышка багажника от святогора
Давно была куплена крышка багажника от свр, с дворником, все лежажа в гараже и вот дошли руки ноги до её замены. Старая битая, уплотнитель стекла течёт, шпакля отваливалась.
Крышку ставил с помощником. Только вставили в петли и наживил гайки пошёл дождь. Подошла хорошо.
Остался вопрос: как крепить амморты багажника, потому что у 2141 и святогора крепление амортов на крышке в разных местах. Кто что подскажет?
Москвич 2141 1993, 72 л. с. — кузовной ремонт
Машины в продаже
Москвич 2141, 1998
Москвич 2141, 1991
Москвич 2141, 1999
Москвич 2141, 1997
Комментарии 19
Дворник на двери багажника впринцие и не нужен. У 41-го зад не закидывает грязью, разве очистить от воды, когда дождь идёт.
Такую крышку купил. Пусть будет теперь)
Дворник на двери багажника впринцие и не нужен. У 41-го зад не закидывает грязью, разве очистить от воды, когда дождь идёт.
Ага… Особенно когда стоишь в пробке на поворот, дождь, грязь, а мимо по трассе летят прямо, окатывая тебя мутной жижой по крышу…
Ну это же разовая акция
Ну, так и дворник на задней двери и нужен только для таких случаев, а не что бы молотил постоянно. Я вот лично все ленюсь заморочиться с установкой, потому что «разовая акция», но каждый раз, как попадаю в такую ситуацию, ругаю себя.
Ну у нас в Якутии такой грязи нет, в основном песок и вода, поэтому мне не нужен дворник задней двери.
первый раз вижу нашу крышку с дворником, вроде только на экспортных были, из за их требований
Эта крышка со святогора, там чел сам поставил дворник, с него же и жабо забрал с вольво форсунками омывателя
В кузове новые закладные гайки приварить. Я на долгоруком так делал.
Сварочника нет, надеялся на просверлить и гайку с шайбой))
Прессовые (клепальные) гайки.
Вариант хороший, но думаю нужно усиление изнутри, что бы не выгнуло металл
Ну со своей надо было вытащить. Теперь то уже поздно пить боржоми😁
Провода лучше все же вытянуть из двери потом не надо скруток и прочей лабуды.
На новой двери тоже орезано, так что скруток неизбежать
Так надо было из своей двери вытащить и потом в новую протащить.
Но раз уж откусили — вытаскивать теперь жгут дальше в салон, соединения делать там и наращивать новыми проводами до нужной длины. А если скрутки будут в гофре, это дело долго не проживет.
Паяльник с термоусадкой мне в помощь)
На новой двери тоже орезано, так что скруток неизбежать
Эх. Школьники… на будующее, провод протягивается так:
Провод, который нужно дотянуть до потребителя, нужно розровнять и избавить от острых краёв (т.е. клемы прижать максимально к жгуту и обматать в 2-3 слоя изолентой). К концу самого длинного провода надёжно приматать 1-1,5 метра одножильного алюм/медного провода на 2,5 или 4 квадрата. Далее на провод надеваешь гофру/уплотнительное кольцо, у кого как, в зависимости от конструкции узла и запихиваешь конец жгута в отверстие в ребре жесткости и задаёшь маршрут трасы толстой жылой на конце. Помогая проводу войти упакованным клемами в отверстие тупо тянем за его конец. Всё провод заложен!
Теперь снимаем твою дверь для ремонта: к концу самого длинного провода привязываем плотную верёвку с запасом на всю длинну маршрута электротрассы в двери. Другой конец привязываем где-то к усилителю и тупо тянем провод между дверю и кузовом пока не вытянешь верёвку. Апосле отматываешь провод от верёвки и конец верёвки где-то фиксируешь чтобы не вытянулась и не провалилась обратно. На выходе ты имеешь отделённую дверь с верёвкой внутри. Если нужно будет сново проложить провод — просто цепляешь его к верёвке (про клемы на проведе не забываем) и тянешь.
Отличная инструкция! Как протянуть провода я знаю, умею. План был заменить крышку что бы освободить место в гараже, что бы загнать туда москвич и там уже предстоит ремонт кузова со всеми вытекающими, и с прокладкой проводов не единожды тоже)