девочка в поле картина маслом

31. Людвиг Кнаус. Девочка в поле

ИЗ СБОРНИКА «РАССУЖДЕНИЯ О ЖИВОПИСИ».

В середине 19-го века сложился и громко провозгласил свои принципы художественный реализм.

Очень трудно было выбрать живописный пример для этой темы. Реализм 19-го века очень разнообразен и представлен таким огромным количеством художников, что для раскрытия темы потребовалось бы немало глав.

Для этой главы я выбрал произведение немецкого художника Людвига Кнауса «Девочка в поле». Я выбрал его потому, что оно не принадлежит явно ни к реализму приземлённому, обывательскому, ни к реализму критическому, ни к подчёркнуто грубому натурализму, ни к сухим копировальным «прописям» академических реалистов. Его среднее положение в этом множестве реалистических школ очень удобно для общего представления о реализме без неуместной здесь искусствоведческой конкретики.

Жизнь до такой степени бесконечна вглубь, что простое «фотографическое» копирование, конечно, не выразит и самой малой части её содержания. Вот художники и ищут самые разные, самые ухищрённые приёмы передачи этой реальности, и очень-очень часто какое-либо отступление от «фотографического» подобия, наоборот, гораздо глубже открывает то, что действительно есть, но при буквальном копировании не видно.

Таким образом, дело не в манере. Вот почему, когда говорят о реализме как о направлении в искусстве, имеют в виду не манеру, а просто отход искусства от внеземной мистики, от парадного приукрашивания владык, от поиска выдуманных романтических идеалов и поворот внимания к действительной жизни простых людей, какая бы она ни была. То есть подразумевают не реализм манеры, а реализм темы.

Этот переход искусства произошёл в очень широком масштабе именно в 19-м веке. Почему? Здесь не место разводить политическую философию, но, очевидно, потому, что именно к этому времени человечество упёрлось в проблемы, решение которых прямо зависит от правильного понимания жизни общества.

Реалистическое направление искусства наиболее трудное, но и наиболее сильное. Найдутся люди, которые возразят. Как реалистическое направление может быть самым трудным, если оно просто берёт из того, что вокруг нас, тогда как другим направлениям приходится выдумывать, изобретать? Как оно может быть самым сильным, если то, что оно даёт, мы и без него видим вокруг и давным-давно привыкли к этому? Не сильнее ли те художники, которые дают нам небывалое и невиданное?

Отвечаю. Трудность реалистического искусства заключается именно в трудности превращения обыденного в художественный образ. Выдумать рогатого и трёхглазого космического пришельца гораздо легче, чем догадаться, что обычные паруса можно окрасить в алый цвет. Сила же этого искусства в том, что оно создаёт у всех абсолютную уверенность в действительном, несомненном, реальном существовании этого поэтического образа в нашей с вами жизни.

Нет сильнее искусства, чем реалистическое, если оно умело переплавлено в образ.

Источник

Девочка в поле

девочка в поле картина маслом. Смотреть фото девочка в поле картина маслом. Смотреть картинку девочка в поле картина маслом. Картинка про девочка в поле картина маслом. Фото девочка в поле картина маслом

девочка в поле картина маслом. Смотреть фото девочка в поле картина маслом. Смотреть картинку девочка в поле картина маслом. Картинка про девочка в поле картина маслом. Фото девочка в поле картина маслом

девочка в поле картина маслом. Смотреть фото девочка в поле картина маслом. Смотреть картинку девочка в поле картина маслом. Картинка про девочка в поле картина маслом. Фото девочка в поле картина маслом

девочка в поле картина маслом. Смотреть фото девочка в поле картина маслом. Смотреть картинку девочка в поле картина маслом. Картинка про девочка в поле картина маслом. Фото девочка в поле картина маслом

Выбрать раму:

Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.

девочка в поле картина маслом. Смотреть фото девочка в поле картина маслом. Смотреть картинку девочка в поле картина маслом. Картинка про девочка в поле картина маслом. Фото девочка в поле картина маслом

Выберите обычный подрамник для выбора рамы.

Материал картины: холст, масло

Художник: Людвиг Кнаус

Жанр картины: Фигуратив и сцены

Музей: Эрмитаж (Hermitage, St. Petersburg)

На этой очаровательной картине художник изобразил маленькую девочку, гуляющую в цветущем воздушными цветами летнем поле.

Ключевые слова: девочка в поле картина автор эрмитаж,

Источник

Девочка в поле картина маслом

Вы используете устаревший браузер.
Пожалуйста, обновите его.

Коллекция Государственного Русского музея

девочка в поле картина маслом. Смотреть фото девочка в поле картина маслом. Смотреть картинку девочка в поле картина маслом. Картинка про девочка в поле картина маслом. Фото девочка в поле картина маслом

девочка в поле картина маслом. Смотреть фото девочка в поле картина маслом. Смотреть картинку девочка в поле картина маслом. Картинка про девочка в поле картина маслом. Фото девочка в поле картина маслом

Девушки в поле

Пост. в 1977 г. из Министерства культуры СССР

На подрамнике картины, исполненной Малевичем в 1928–29-х годах, помещена весьма красноречивая авторская надпись: «Девушки в поле» 1912 г. № 26 «Супранатурализм». Художник изобрел новый термин. Объединив два понятия, «супрематизм» и «натурализм» он определил тем самым своеобразие пластического языка своих работ, построенных на слиянии геометрического, абстрактного и фигуративного начала. Дата же, «1912 год», откидывала возникновение «супранатурализма» в прошлое, делала его истоком, предтечей супрематизма.

В картине «Девушки в поле» сохраняется геометрическая основа в построении фигур, выработанная К.С.Малевичем в начале 1910-х гг. И в целом полотно «Девушки в поле» перекликается с ранними работами Малевича. Это не удивительно: в 1920-е гг. художник нередко обращался к повторению разных мотивов, вероятно, вследствие того, что выставка в Берлине в 1927 г., охватывающая в основном ранний период творчества Малевича, по ряду причин осталась за рубежом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автор:Кнаус Людвиг
Арт-стильРусская живопись XIX века
Тематика:Быт и жизнь людей
Выберите размер:
Тип исполнения:
Подрамник:
Текстурный гель:да нет