девочка открыла дверь чердака и увидела

ДЬЯВОЛЬСКИЕ ДАНЕТКИ

девочка открыла дверь чердака и увидела

Человек каждый день ездил на работу и обратно по опасному горному серпантину. Он знал эту дорогу так хорошо, что без риска мог ездить быстро. Однажды, когда он был на работе, его машину вскрыли и украли кое-какие вещи. Поскольку машина не была повреждена, человек сел в нее и поехал. Домой он так и не приехал. Его машина свернула с дороги, и он погиб. Почему?

В: Имела ли машина какие-либо механические или электрические повреждения?
О: Нет.

В: Была ли гибель человека несчастным случаем?
О: Да.

В: Было ли украдено из машины что-то, что могло бы предотвратить аварию?
О: Да.

В: Это было что-то, чем человек пользовался при вождении?
О: Да.

ОТВЕТ

Глухой человек очень строго придерживался своих привычек. Каждое утро он вставал в 7:35, а в 7:45 отправлялся на получасовую прогулку. В ходе прогулки он пересекал по неохраняемому переезду железную дорогу, зная, что первый поезд пройдет только в 9 часов. Однако настал день, когда он, пунктуально выполняя свой ежедневный маршрут, был сбит на переезде поездом. Что же было не так?

В: Был ли поезд каким-то особым?
О: Нет, это был самый обычный поезд.

В: Шел он раньше расписания?
О: Нет.

В: Имела ли значение глухота человека?
О: Да, но только в том отношении, что он не мог слышать приближающийся поезд.

В: Его часы остановились?
О: Нет. У него было трое часов, и он завел их все накануне вечером. Все они шли точно.

В: Отличало ли этот день что-либо особенное, что могло бы сбить расписание ходока?
О: Да.

ОТВЕТ

Человек проснулся в 9 утра. Он настолько увлекся чтением газеты, что у него не осталось времени зайти в магазин, как он намеревался. В 11 он отправился в учебный полет. Он точно выполнял все указания инструктора, пока не пошел на посадку. При посадке он не выполнил указания инструктора, из-за чего самолет потерпел аварию и оба погибли. Этого несчастья могло не произойти, успей он сделать запланированную покупку. Это показывает, сколь важной может быть покупка. Почему такое могло случиться?

В: Человеку нужно было купить какое-то лекарство?
О: Нет.

В: Был ли он в полном сознании и не спал, когда разбил самолет?
О: Да.

В: Он сознательно пренебрег указаниями инструктора?
О: Нет.

В: Он умышленно разбил самолет?
О: Нет.

В: Был ли он болен и имел ли какие-то физические недостатки?
О: Нет.

ОТВЕТ

Жизнь ковбоев на Диком Западе была полна опасностей. Их жизни угрожали понесшиеся испуганные стада, нападения индейцев, гремучие змеи, болезни и взаимные перестрелки.
Однако не эти факторы были основной причиной гибели ковбоев, которая бывала иногда вполне будничной, хотя и ужасной. Что же было основной причиной гибели ковбоев?

В: Была ли причина гибели ковбоев случайной?
О: Да.

В: Была ли она связана с другими людьми?
О: Нет.

В: Была ли она связана с животными?
О: Да.

В: Эти животные нападали на ковбоев?
О: Нет.

ОТВЕТ

Человек отправился в поездку. На другой день его нашли мертвым в его машине. Машина не была повреждена. Отчего он умер?

В: Было ли в нем или в машине что-то особенное?
О: Нет.

В: Знал ли человек, что он умрет?
О: Узнал только за очень короткое время до смерти.

В: Произошел ли несчастный случай во время движения?
О: Нет. Непосредственно перед моментом смерти человека, во время его смерти и после нее машина оставалась на месте.

В: Были на теле погибшего какие-либо раны или иные признаки насилия?
О: Нет.

В: Играло ли роль местоположение машины?
О: Да.

ОТВЕТ

В поле лежит труп, а рядом с ним — длинный кусок шнура. Отчего умер этот человек?

В: Покойник задушен шнуром?
О: Нет.

В: Были ли причиной смерти другой человек или животное?
О: Нет.

В: Шнур был каким-то особенным?
О: Да. И он был оборван.

ОТВЕТ

Человек выполнял свою работу, но был убит, потому что у него не оказалось некоего предмета мебели. В чем дело?

В: Он стремился к смерти?
О: Нет.

В: Его гибель была несчастным случаем?
О: Да.

В: Был ли этот предмет мебели особым или очень тяжелым?
О: Нет, это был вполне обычный предмет.

В: Была ли работа человека необычной или опасной?
О: Да.

ОТВЕТ

Человек был найден застреленным в своем кабинете. Он был распростерт на столе с ружьем в руке. На столе стоял магнитофон. Когда полицейские включили его, они услышали: «Я больше не могу. Мне не для чего жить». Затем послышался звук выстрела. Однако полицейские сразу поняли, что человек был убит. Как они это узнали?

В: Человек был убит, а обстановка была создана так, чтобы это выглядело самоубийством?
О: Да.

В: Подсказка была в записи на кассете?
О: Да.

В: Дело было в голосе человека или акценте?
О: Нет.

ОТВЕТ

Ребенок родился с такими недоразвитыми ногами, что было ясно: он никогда не сможет ходить. Когда его родители узнали об этом, они были очень счастливы, что их ребенок — калека, а не нормальный и здоровый человек. Почему?

В: Надеялись ли родители, что со временем ребенка можно будет исцелить?
О: Нет, они понимали, что он останется инвалидом на всю жизнь.

В: Они имели садистические или злонамеренные наклонности?
О: Нет.

В: Было ли уродство ребенка чем-то полезно им?
О: Да, очень полезно.

В: Касалась ли эта полезность медицинских исследований или верований?
О: Нет.

ОТВЕТ

Человек заколол свою жену. И до и после преступления он был наедине с жертвой. Чтобы сбить полицию со следа, он решил оставить на орудии убийства отпечатки чужих пальцев. Как ему это удалось?

В: Убийца использовал отпечатки пальцев руки своей жены?
О: Нет.

В: Он специально принес с собой набор отпечатков чужих пальцев?
О: Нет. Мысль пришла ему в голову под влиянием момента.

В: Он обладал какими-то особыми умениями или научными знаниями, которые позволили ему оставить ложный отпечаток пальца?
О: Нет.

В: Он воспользовался чем-то, что было под рукой?
О: Да.

В: Он сумел сбить с толку полицию?
О: Да.

В: Он оставил на орудии убийства настоящий набор отпечатков пальцев?
О: Нет.

ОТВЕТ

В: Перед смертью человека или во время его смерти веревка была к чему-нибудь привязана?
О: Нет.

В: Играл ли роль лед?
О: Нет. (Что за странный вопрос!)

В: Какой-то другой человек или предмет играли роль?
О: Нет.

ОТВЕТ

Родители требовали от маленькой дочери, чтобы она не смела открывать дверь чердака, не то она увидит то, что ей нельзя видеть. Однажды, когда родителей не было дома, она все же открыла эту дверь. Что она увидела?

В: То, что увидела девочка, изумило ее?
О: Да.

В: Это изумило бы многих людей?
О: Нет.

В: На чердаке хранилось что-то необычное?
О: Да.

В: Это было то, что она увидела?
О: Нет.

В: Она увидела живое существо?
О: Нет.

ОТВЕТ

В: Попал ли он в цель или промахнулся?
О: Не имеет значения.

В: Причастны к его гибели другой человек или животное?
О: Нет.

В: Что-то упало на него с неба?
О: Нет.

В: Перед смертью он знал, что умрет?
О: Да.

В: До выстрела он знал, что умрет?
О: Нет.

ОТВЕТ

Служащий часто отвечал на разные вопросы по ходу своей работы. Однажды незнакомец задал ему совершенно резонный вопрос, на который он отказался ответить. Почему?

В: Отвечал ли он раньше на подобные вопросы?
О: Да.

В: Имеет ли значение манера, в которой был задан вопрос?
О: Да.

ОТВЕТ

Человек проснулся, зажег спичку и увидел нечто такое, что умер от испуга. Что случилось?

В: Человек увидел что-то или кого-то?
О: Кого-то.

В: Человек, которого он увидел, был жив?
О: Нет.

В: Он ожидал увидеть кого-то другого?
О: Да.

В: Он понял, что скоро умрет?
О: Да.

ОТВЕТ

Человек искал на чердаке дорожный сундук и нашел нечто такое, что умер от испуга. Что могло его так напугать?

В: Человек увидел труп или мертвое животное?
О: Нет.

В: Он увидел предмет, который испугал его?
О: Да.

В: Что же он увидел? О: Стеклянные глаза!

В: Увидев их, человек понял, что скоро умрет?
О: Да.

ОТВЕТ

Человек пришел на вечеринку и выпил немного пунша. Ушел он рано. Все участники вечеринки, которые пили пунш после него, умерли от отравления. Почему не умер он?

В: Кто-нибудь добавлял что-либо в пунш после ухода этого человека? О: Нет.

В: Что-то не так было в стаканах, ковше или сосуде с пуншем? О: Нет.

В: Все участники вечеринки были физически здоровыми? О: Да.

В: Играли ли роль взаимоотношения отравленных между собой или с человеком, который рано ушел? О: Нет.

В: Было в этом человеке что-то особенное, сделавшее его невосприимчивым к яду? О: Нет. Не был бы отравлен любой, кто ушел рано.

ОТВЕТ

У человека болели зубы, и он пошел к стоматологу, который удалил ему два больных зуба. Врач хорошо сделал свое дело, а пациент был счастлив, что избавился от зубной боли. Через некоторое время против этого человека был подан иск, и суд обязал его выплатить третьей стороне компенсацию за потерю двух зубов. Почему? (При этом стоматолога ни в чем не обвиняли и к процессу не привлекали.)

Это произошло в действительности в Швеции около ста лет назад. В наши дни такое было бы крайне маловероятно.

Раньше этот человек был беден, но ко времени судебного разбирательства его благосостояние улучшилось.

Он был физически и умственно здоров и не был преступником.

Зубы, которые он удалил, были обычными человеческими зубами и никакой особой ценности не представляли. Тем не менее, он был обвинен в том, что потерей двух зубов причинил ущерб третьей стороне. Каким образом?

ОТВЕТ

Человек спускался по лестнице в здании и вдруг осознал, что его жена только что умерла. Как он это понял?

В: Жена человека действительно умерла?
О: Да.

В: Это было убийство, самоубийство или несчастный случай?
О: Несчастный случай.

В: Она находилась в одном здании с мужем?
О: Да, но на другом этаже, так что он не мог ни видеть, ни слышать ее.

В: Он что-нибудь слышал?
О: Нет.

В: Он увидел что-то, что дало ему понять, что его жена умерла?
О: Да.

В: Это было что-то масштабное вроде пожара или взрыва?
О: Нет, никто из тех, кто были вокруг его жены, не пострадал.

ОТВЕТ

Два человека зашли в ресторан и заказали одно и то же блюдо. Когда они его попробовали, один из них вскочил из-за стола, вышел из ресторана и застрелился. Почему?

В: Блюдо было отравлено или очень противно на вкус?
О: Оно не было отравлено и ни для кого, кроме этого человека, не было противным.

В: Его заставил застрелиться вкус этого блюда?
О: Да.

В: Он узнал этот вкус?
О: Нет, но у него была причина застрелиться.

В: Это была человечина, мясо любимого животного или мясо животного, находящегося на грани вымирания?
О: Нет, это было мясо птицы.

В: Было ли в прошлом этого человека что-то, связанное с узнаванием или неузнаванием вкуса блюда?
О: Да.

ОТВЕТ

В задней части фургона, стоящего на сельской дороге, находятся два человека в форменной одежде. Один из них мертв, а другой зол и разочарован. Почему?

В: Эти люди одеты в одну и ту же форму?
О: Нет.

В: Это был несчастный случай или убийство по ошибке?
О: Нет.

В: Что-то помешало убийце покинуть место преступления?
О: Да.

ОТВЕТ

В начале 20 века многим людям были сделаны операции по медицинским показаниям, которых на самом деле не было. Почему?

В: Это было на самом деле?
О: Да.

В: Эти люди чем-то выделялись? Они принадлежали к определенной расе или имели какой-то один пол?
О: Нет.

В: Эти операции были искренней ошибкой части медиков?
О: Да.

В: Ошибки в диагностике были связаны с применением какой-то новой технологии или медицинской методики?
О: Да.

В: Эти технология или метод широко практикуются сегодня?
О: Да.

ОТВЕТ

Муж и жена спешно ехали из пригорода в город, но в их машине кончился бензин. Муж оставил жену в машине, наказав ей держать окна закрытыми, а двери запертыми. Когда он вернулся, окна так и были закрытыми, а двери запертыми, но его жена в машине была мертва, а рядом с ней в машине находился некто. Машина не была ни взломана, ни повреждена, и у нее не было ни откидного верха, ни задней двери. Попасть внутрь нее можно было только через двери. Кто же был этот незнакомец, и почему жена умерла?

В: Автомобиль отличало что-то особое или необычное?
О: Нет, это был обычный четырехдверный седан.

В: Незнакомец был человеком? Какого пола?
О: Да, человеком. Мужского пола.

В: Она отравилась, задохнулась или умерла от сердечного приступа?
О: Нет.

В: Причиной смерти был незнакомец? О: Да, хотя и неумышленно.

ОТВЕТ

Пол Слоун и Дез МакХейл
«Оригинальные головоломки на нестандартное мышление»
(Paul Sloane & Des MacHale «Challenging Lateral Thinking Puzzles»)
Сайт автора

Поделитесь впечатлениями!

Ваши комментарии

Перед отправкой Вашего сообщения ознакомьтесь,
пожалуйста, с Правилами комментирования материалов на нашем сайте.

Источник

Девочка открыла дверь чердака и увидела

Почему-то вчера в профиле не отобразилось обновление темы 🙁

Чуть-чуть начну сегодня, скоро тоже уйду.

Там был человек?
Там были материальные предметы? Один, два, больше? Одинаковые или разные?
Страна имеет значение?
Время имеет значение?

С девочкой что-то случилось, после того, как она открыла дверь? Сразу? Через некоторое время?
Хорошее или плохое?

С девочкой что-то случилось, после того, как она открыла дверь? Сразу? ДА Через некоторое время?
Хорошее или плохое? СЛОЖНО СКАЗАТЬ. СКОРЕЕ ХОРОШЕЕ.

Этот предмет большой? Маленький?
Плоский? Объемный?
Длинный? Короткий?
Теплый? Холодный?
Мягкий? Твердый?

Родители не хотели, чтобы она это видела вообще? До определенного момента (пока не подрастет)?

Этот предмет большой? Маленький? СРЕДНИЙ СКОРЕЕ, НО МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО БОЛЬШОЙ
Плоский? Объемный? НУ И НЕ ПЛОСКИЙ, И НЕ ТАКОЙ ЧТОБЫ ПРЯМО ОБЪЁМНЫЙ
Длинный? Короткий? ДЛИННЫЙ
Теплый? Холодный? ХОЛОДНЫЙ
Мягкий? Твердый? ТВЁРДЫЙ

Родители не хотели, чтобы она это видела вообще?СКОРЕЕ ДА
До определенного момента (пока не подрастет)?

Он несет в себе какие-то функции? Важно знать какие?
Он имеет отношение к истории семьи? К членам этой семьи?
Были ли еще люди в этой данетке (кроме девочки и родителей)?

Эта история описывалась в каких-то литературных источниках?

Он несет в себе какие-то функции? Важно знать какие? ДА
Он имеет отношение к истории семьи? К членам этой семьи? НЕТ, НЕ ТОЛЬКО ИМЕННО К НИМ
Были ли еще люди в этой данетке (кроме девочки и родителей)? НЕТ

Эта история описывалась в каких-то литературных источниках? ВРОДЕ НЕТ, ХОТЯ НЕЧТО ПОДОБНОЕ СЛЫШАЛА ПОРОЙ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ

Функции утилитарные?
Что-то связано с кухней?
Он работает на электричестве? Это бытовая техника?

Это функции духовного рода? Ну вроде книги? Фотоальбома?

Функции утилитарные? ДА
Что-то связано с кухней? НЕТ
Он работает на электричестве? Это бытовая техника? НЕТ

Это функции духовного рода? Ну вроде книги? Фотоальбома? НЕТ

Разновидности отличаются
внешне
размером
материалом

Ну я ж отгадывала уже одну задачку в одиночестве)))
Теперь моя очередь не отгадывать)))))

Вопросы выше уже написала..
Сижу, думаю, при чем тут детектив. 065:)))))

Так, если его испоьзуют в обычной квартире, то в какой ее части: кухня, комнаты, коридор, прихожая, ванна, туалет, балкон? ЕСЛИ В ОБЫЧНОЙ КВАРТИРЕ, ТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЗДЕ, ГДЕ ВОЗНИКНЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТОГО ПРЕДМЕТА
Предмет один, но делится на несколько? Или это набор предметов? ОДИН
Это индивидуальный предмет, у каждого свой, как расческа или один на семью? НЕТ, НА СЕМЬЮ
Девочка обычная или у нее есть особенности? ИЗНАЧАЛЬНО ОБЫЧНАЯ, НО ОСОБЕННОСТИ, ДУМАЮ, ПОЯВИЛИСЬ
Скажем, не показывали ножницы, чтобы она не стригла волос? НЕТ
Или у родителей есть особенности? ДА!
Разновидности отличаются
внешне ДА
размером ДА
материалом ДА

Во всей квартире пользуются веником))))))))))
Ну шваброй там.
Лейка еще может быть для цветов.
Лестница. типа стремянка)
:009:

Во всей квартире пользуются веником))))))))))
Ну шваброй там.
Лейка еще может быть для цветов.
Лестница. типа стремянка) ДА!

Источник

Девочка открыла дверь чердака и увидела

В престижных школах правила – вполне обычное явление, и, хотя местные порядки показались мне странными, я согласился на работу. Но оказалось, что проблема кроется совсем не в правилах. Дело в детях. Это ОНИ странные.

Новые переводы в понедельник, среду и пятницу, заходите на огонек

Я пишу этот пост, запершись в туалете.

Из ран на руках идет кровь, и скоро по запаху они поймут, где я. Я очень старался не привлекать к себе внимания и не попадать в неприятности, но после того, что случилось сегодня, вести себя, как прежде, уже не могу. Мне нужно предупредить как можно больше людей. Жизнь мне это, конечно, не вернет, но и пусть. Я не смогу сбежать. Ближайшее заведение находится отсюда в пяти милях вниз по улице, а они найдут меня гораздо быстрее, чем я успею туда добраться. Позвонить в полицию тоже не вариант – в прошлый раз, когда копы сюда нагрянули, ничего хорошего не вышло.

Проблема в детях этой школы. Они НЕ нормальные. Здесь я преподаю три месяца. И, учитывая все, что я за это время увидел, я продержался намного дольше, чем большинство преподавателей.

Но на собеседовании, конечно, я этого еще не знал. Просто меня удивило, как много обязанностей мне вменялось – конечно, у учителей всегда было много дел, но чтоб настолько? В их число входило и соблюдение огромного количества правил, и каждое следующее было причудливее предыдущего. До сих пор помню, как мистер Эндрюс, директор школы, смиренно перечислил их, как будто цитировал Писание:

Завтрак всегда подают в южном зале. Закончить все блюда необходимо до второго звонка. Это значительно облегчит вам день.

Библиотека должна оставаться закрытой с 9:30 до 11:45. Исключения возможны только в том случае, если нужно вернуть просроченную книгу от Аманды Силги. Никогда не позволяйте ей держать у себя библиотечные книги сверх трех дней после срока.

На обед нельзя подавать мясо. Некоторые из наших детей чувствительны к запахам, и мясо может их спровоцировать.

Тогда я предполагал, что у каждого правила есть логическое объяснение. Например, последнее может быть связано с тем, что все больше людей переходило на вегетарианское питание и их дети, соответственно, тоже. В такой престижной школе никто не позволил бы задеть чувства учеников-вегетарианцев, поэтому и мясо не подавали, все ясно. Или мисс Силги – вполне вероятно, что она просто постоянно теряла библиотечные книги или забывала о них, поэтому нужно было ей помочь. Однако мистер Эндрюс продолжил, и я понял, что следующим правилам уже не так просто найти разумное объяснение.

Все поверхности классных комнат необходимо тщательно протереть предоставленным чистящим раствором сразу после третьего урока, а также после последнего урока. В остальное время храните чистящий раствор в специально отведенном месте под замком. И никогда не используйте его во вне.

Во время перерывов на перемены оставайтесь в классе, заперев все двери и окна. В это время можете привести в порядок классную комнату.

Женский спортзал и раздевалки в восточном крыле временно не работают. Если вы заметили, что в раздевалке кто-то есть или заходит внутрь, сообщите об этом наблюдателю восточного крыла.

В каждом крыле есть уборщики, обслуживающие помещения. Не беспокойте их, когда они убирают туалеты. Прежде чем воспользоваться туалетом, подождите как минимум один час после уборки. У нас нет уборщика по имени Лоуэлл. Если дети спросят вас о нем, проигнорируйте вопрос.

Все классные комнаты должны остаться пустыми строго к 15:30. Всегда держите ключ от класса на выданном вам шнурке на шее.

Закончив перечислять правила, мистер Эндрюс откинулся на спинку стула и скрестил руки на груди. Наверное, оценивал мою реакцию.

– Понимаю, что все это звучит странно, – сказал он, – но правила необходимы для нормального функционирования школы. Большинство из них появились десятилетия назад, задолго до того, как я стал директором. И каждое из правил я поддерживаю.

Я открыл рот, чтобы ответить, но через несколько мгновений молча захлопнул, так и не придумав, что сказать. Что же мне делать со всеми этими правилами? Конечно, я слышал, что школа Рэд Грув устроена немного иначе, чем большинство

школ-интернатов, но не настолько же – я будто в Сумеречную Зону попал. Насколько сложно будет преподавать здесь и стоит ли оно того? Но эту мысль я быстро выбросил из головы – стоял уже конец лета, и вряд ли я бы успел устроиться в другое заведение. К тому же, правила меня заинтриговали. Если школа настольно «иначе устроена», что здесь есть правила даже о правильном протирании парт, то какие дети здесь учатся? Я был уверен, что ученики такой школы никогда не доставят проблем. Но теперь смею заверить вас – тогда мне нужно было броситься к своей машине и уехать, поджав хвост. Это спасло бы меня от вечного кошмара, начавшегося с первым семестром.

Объясню что успею. Мне удалось сохранить несколько заметок о том времени. Первые несколько недель показались легкими. Все дети вели себя вполне дружелюбно, наверное, поэтому я и начал относиться к правилам без должного внимания. Я подумал тогда: что плохого может случиться, если дать детям дополнительный перерыв? Поясню: было несколько других правил, о которых директор не упомянул сразу, но они были также важны. Эти дополнительные правила казались простыми: никогда не открывать шкафчики 13 или 19 или не трогать вещи учеников, даже если такие вещи не положено иметь. Вот почему они сейчас преследуют меня: я забрал телефон одного из учащихся, так как на уроках использовать телефоны запрещено.

Конечно, если честно, не только поэтому. Просто с другими нарушениями мне удалось остаться незамеченным. В первый раз я ошибся очень просто: задержался в классной комнате после конца уроков. Мне просто нужно было больше времени, чтоб выставить оценки, и я не хотел тащить все тесты и прочее в свою комнату, поэтому решил, что пара минут задержки никому не навредит.

Как только часы показали 3:30, всю комнату заполонил холод. Это произошло в одно мгновение, даже если бы внезапно включился кондиционер, он бы не успел охладить помещение так быстро. И одновременно меня переполнила паранойя, потустороннее въедливое чувство, что за мной наблюдают.

– Ладно, в таком холоде невозможно работать, – сказал я тогда и выбежал из комнаты, забыв ее запереть. На следующий день, когда я вернулся, класс был в таком состоянии, словно внутрь пробралось дикое животное и все внутри разгромило.

Во второй раз я нарушил правило о том, что из класса во время перемены нельзя выходить. Одна из учащихся забыла пальто, а мне показалось, что приближается гроза, поэтому я бросился на игровую площадку, чтобы вернуть забытое. Помню, как все ее одноклассники замерли и пристально посмотрели на меня. Они окружили меня, как стая волков – с дикими глазами и скрежещущими зубами.

Мне жаль. Я не справился и не позволю кому-либо еще повторить мои ошибки. Воспоминание только о том случае с пальто уже заставляет меня дрожать от ужаса, и поэтому я толком не могу его описать. Забрать телефон сегодня было легко, добраться до учительской – сложно, и я даже не уверен, что сейчас творю. Набираю это сообщение как можно быстрее, за дверью туалета слышу их – учеников. Боже, пожалуйста, хоть бы мне удалось передать это сообщение.

Я понимаю, что брежу.

Сознание затуманено. У меня наверняка сотрясение мозга, и мысли путаются. Изо всех сил стараюсь по порядку пересказать все, что произошло здесь, в Рэд Грув. Возможно, это мой единственный шанс.

Итак, спустя месяц работы я обедал с бывшим коллегой. Не стану называть его имени или сообщать какие-то другие детали, по которым можно будет понять, о ком речь, потому что одному богу известно, что может случиться с любым, даже косвенно связанным с этой адской школой. В общем, мы пообедали стейками, очень приличными, и после обеда я вернулся в школу с сумкой, в которую упаковал остатки – половину стейка портерхаус средней прожарки и с гарниром. Если бы не опаздывал, я бы убрал его в холодильник в учительской. Но вместо этого я пошел на урок, решив, что спрячу сумку в ящике стола.

Когда я только вошел в дверь, ученики мирно сидели за партами и болтали, как и положено детям, но, увидев меня, резко замолчали и посмотрели на меня так пристально, что я замер как вкопанный. Кожа вся покрылась мурашками, и меня охватило странное чувство. Ноздри учеников раздувались в унисон, и я могу поклясться – они принюхивались, как стая хищников, учуявших кровь.

Понятия не имею, что они собирались сделать, но какой-то первобытный инстинкт выживания заставил меня прекратить об этом задумываться, искать логичное объяснение. Я просто медленно попятился, как от рычащей собаки, и вышел из класса. Оказавшись в холле, я захлопнул дверь и бросился в учительскую.

Но я недалеко ушел. Бежал по восточному коридору с сумкой в руке, а в классных комнатах, куда вели двери из холла, поднимался шум – переворачивалась мебель, поднималось, как ураган, тяжелое дыхание. Я на мгновение посмотрел вниз – только чтобы осознать всю свою глупость – и сумка выскользнула из онемевших пальцев и раскрылась. Содержимое рассыпалось по узорчатой плитке.

Путь к учительской преграждала еще одна классная комната. Дверная ручка покачнулась. Я панически осмотрел коридор, пока глаза не остановились на старой дубовой двери с табличкой: «Не работает». Я уже знал, что не доберусь до учительской вовремя, и только смотрел, как растекается по плитке мясной сок и перечный соус, слушал, как пытаются выбраться из класса ученики. Выбора не было. Я проскользнул в женскую раздевалку и закрыл за собой дверь.

Вокруг меня мерцали и гудели флюоресцентные лампы. Ряды ржавых шкафчиков тянулись вдоль стен, доходя до двери в душевую. В комнате пахло плесенью и гнилью – и еще одним запахом, который я не мог определить, что-то вроде едкой смеси сосны и цитрусовых. Я шагнул в сторону душевой. В дальнем конце комнаты скопилась лужа застоявшейся воды, и сосной пахло сильнее. Занавески всех душевых кабин были одернуты.

Всех, кроме одной. В углу, где было особенно много стоячей воды и сильнее всего пахло, на блестящих стальных крючках свисала белая занавеска от пола до потолка. Она казалась словно явившейся из другого мира – островок новизны в море гнили. Я почувствовал, как учащается пульс, но все равно сомкнул пальцы на мягкой белой ткани. Слух обострился так, что я слышал жужжание мух, круживших в душевой, тихий звон капель воды в импровизированном бассейне и свое собственное прерывистое дыхание. Я одернул занавеску и закричал. Внутри душевой лежал сгнивший труп, связанный, с кляпом во рту. Его бросили здесь умирать. Все его тело было изуродовано порезами, но на окрасившимся багровым бейджике еще можно было разглядеть имя: «Лоуэлл».

Я упал навзничь и ударился головой. Остальное почти не помню. Мне повезло, что меня нашел и спас один из сотрудников, и случилось это до того, как маленькие демонята разорвали меня в клочья.

После того инцидента я никогда не терял бдительности – но и они тоже. Куда бы я ни пошел, казалось, они следят за каждым моим движением. Я начал думать, как сбежать и подать заявление в полицию. Но сейчас это кажется совершенно нереальным. Мы в изоляции. А даже если полиция приедет, я, возможно, только навлеку на себя еще большие трудности. Это место создано как ловушка, теперь я это вижу.

Я даже не могу толком описать, что узнал о несчастных родителях этих детей. Не знаю, что сделало этих детей такими, какие они есть, но могу сказать одно… есть еще одно правило, и я хотел бы, чтобы мистер Эндрюс вовремя сказал мне о нем. Надеюсь, что после моего сообщения какой-нибудь чиновник сможет провести надлежащее расследование.

Спортзал. Там есть лестница, ведущая в подвал, и в подвале лежат трупы примерно тридцати семи взрослых людей. Я нашел их тогда, когда пытался найти другой выход из душевой. Большинство из тел совсем свежие. Судя по травмам, сначала дети сломали этим людям ноги, чтобы обездвижить, затем позвоночник, а потом разорвали грудную клетку. Не сомневаюсь, что взрослых, вероятно, заманили туда либо сотрудники, которых страх толкает подчиняться детям, либо нечто еще более страшное.

Слышу, как дети кричат у двери. Пожалуйста, послушайте меня. Отправьте мое сообщение властям. Всем, кто может помочь. Отправьте всем, кому можете, чтобы школа Рэд Грув наконец-то была стерта с лица земли.

Подумайте если не обо мне, то о своих детях. Потому что я рискнул написать это сообщение не после случая в душевой, а позже.

Я рискнул, потому что увидел вывеску в учительской.

«Набор на осенний семестр».

Аудио-версию можно послушать на нашем YouTube-канале

Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые посты

Еще больше атмосферного контента в нашей группе ВК

А еще, если хотите, вы можете поддержать проект и дальнейшее его развитие, за что мы будем вам благодарны

Спасибо администрации Пикабу за доверие⠀

Перевела Кристина Венидиктова специально для Midnight Penguin.

Использование материала в любых целях допускается только с выраженного согласия команды Midnight Penguin. Ссылка на источник и кредитсы обязательны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *