датчик уровня пола прадо 120
Датчики положения кузова.
Дабы избежать неожиданных проблем с пневмоподвеской, решил сделать ревизию её слабых мест — датчиков положения кузова и компрессора с осушителем. Компрессор оставил на потом…
Итак, датчики. Рассмотрим на примере снятия правого, по ходу движения. Крепится к раме болтами 1, 2. Они у меня закисли. Один я обломал сразу же. Пришлось высверливать и надо ещё нарезать резьбу… Второй уже откручивал осторожно — туда-сюда. И выкрутил. 🙂 Положение гайки 3 нужно отметить, если не собираетесь выставлять кузов по методике с тестером и элементами питания.
Вот так выглядит снятый датчик:
Аккуратно откручиваем саморезы, снимаем крышку. Главное — не выронить пружинки, если они, конечно, не закисли.:-) К моему приятному удивлению этот датчик сохранился отлично.
Кстати, на форуме прадо считают, что влага попадает в датчик через разъем. Что-то я в этом сильно сомневаюсь.Скорее через уплотнение оси датчика.
Решил подстраховаться и дополнительно уплотнить посадку крышки прозрачным атмосферостойким герметиком. Также поступил с разъемом. Но с ним вышел небольшой косяк — герметика заложил много и он попал в контактную группу…:-( Хрен знает, грозит ли это потерей контакта или повышенным переходным сопротивлением, но нормально почистить не удалось, вставил так…как считаете, проблемы будут?
Ось датчика промыл карбклинером немного и залил белой водостойкой смазкой Ликвимолли, т.к. ничего лучшего в голову не пришло…да и не стал снимать закисший рычаг датчика с оси — вдруг сломается ещё…
Всё водрузил на место и понял, что на датчик надо придумать какой-нить чехол, чтоб грязь прямиком не летела. Скоро соображу, что смастырить.
Всё работает, я за исключением герметика в разъеме, доволен, а датчик, надеюсь, проходит ещё несколько лет. Скоро проведу подобную операцию с вторым.
Датчик положения кузова Прадо 120: регулировка и ремонт
Дорожная безопасность зависит от множества факторов, в т.ч. от положения кузова. Удержать авто на определенном уровне относительно дороги помогает пневматический элемент.
Этот упругий компонент – основа подвески. Освещение дорожного полотна осуществляется ксеноновыми лампами. При отклонении угла света фар ночью появляется угроза возникновения ДТП.
Датчики положения кузова: количество и расположение
Современные транспортные средства оснащены определителями положения кузова. Эта функция обозначена как сервисная, в управлении машиной не играет ведущей роли.
Автомобили с пневматической подвеской имеют 4 датчика – по одному на колесо. Высота регулируется автоматически. Сохраняется баланс между грузовой массой, количеством пассажиров и дорожным просветом.
Для повышения управляемости авто и проходимости на трассах допускается ручная установка рабочих режимов. На автомобилях без пневматики вмонтировано всего 1 устройство. Оно находится рядом с правым задним колесом.
Некоторые элементы системы размещены на днище машины. Такие датчики быстро загрязняются и изнашиваются.
Причинами поломок становятся:
Автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо 120 окружен по периметру пластиковыми накладками и всевозможными расширителями колесных дуг. Среди прочего здесь находятся и индикаторы.
Как настроить датчик положения высоты кузова Land Cruiser 120?
Прикрепленный корпусом к каркасу автомобиля измеритель высоты дорожного просвета собирает данные с прибора крена кузова. В результате при правильной настройке фары поднимаются или опускаются в соответствии с временем суток.
Устройства дорожного просвета автомобиля называются индикаторами угла поворота. Движение пружины колес воспринимается поперечными рычагами подвесок (передней и задней), передается на датчики Prado, где происходит пересчет данных в величину угла поворота.
При настройке ориентир направлен на использование статических электрических и магнитных полей. Прибор выдает импульсный сигнал и показания пропорциональные поворотному углу.
Ремонт датчиков
Измерительные приборы необходимы как единица системы контроля. Поэтому ремонт датчика положения кузова на Прадо 120 осуществляется на специализированном оборудовании. Оценивается качество с помощью диагностических мероприятий, проводимых по завершении сервисного обслуживания.
Только после тщательного тестирования можно судить о проведенном ремонте внешних и внутренних блоков. Проверяются акустические, световые, электрические параметры. Специалисты выдают гарантии на работу приборов.
Замена датчиков высоты кузова Прадо
Датчики меняют при возникновении следующих неисправностей:
Отправляясь в дорогу, следует проверять все датчики, в т.ч. высоты подвески Прадо 120.
Как отрегулировать высоту подвески
Удержать кузов авто на определенном уровне относительно дорожного покрытия помогает пневматический элемент. Этот упругий компонент – основа подвески. Для регулировки датчика положения кузова прадо 120 нужно выполнить цикл последовательных действий:
После введения в электронную систему указанных замеров, расчет 2-х чисел осуществляется автоматически. Затем проводится проверка.
Квалифицированные специалисты понимают, что регулировка датчиков высоты Прадо 120 имеет значение. К этому нужно подходить ответственно.
Порой на остановке при включенном моторе обнаруживается крен автомашины. Искать причину нужно в схеме датчика высоты кузова автомобиля Прадо 120. В этом заключается одна из особенностей настройки. При эксплуатации транспортного средства полезно знать несколько нюансов:
Если эксплуатация автомобиля на сильном холоде неизбежна, нужно установить среднюю высоту для кузова и отключить автоматический блок.
Управление авто Тойота Ленд Крузер Прадо 120 невозможно представить без электроники. Поступающие сигналы в форме напряжения, частоты и других параметров преобразуются в цифровой код и доходят до блока управления. Программа в соответствии с информацией включает нужные механизмы.