Даблклик нет что это

Что это за страницы ad.doubleclick.net, которые я тайно посещаю?

Я использую IE 10, и несколько страниц, которые я посещаю, постоянно посещают рекламные сайты за кулисами. Например, после перехода к сообщению со вставкой я выбрал «Назад» и обнаружил, что возвращаюсь на тот же сайт. После щелчка правой кнопкой мыши на кнопке «Назад» я получаю следующий список сайтов, которые я «посетил»:

Даблклик нет что это

Двойной щелчок Похоже, это служба от Google, однако я не понимаю, почему существует так много предполагаемых переходов по URL, когда я не нажимаю на ссылки.

Это признак рекламы / вредоносного ПО? Почему так много предполагаемых переходов на сайт, когда я вообще не взаимодействовал с сайтом?

Вот как выглядит история браузера:

Даблклик нет что это

Таким образом, кажется, что история не захватывает их, но история кнопки «Назад» есть.

Является ли это признаком рекламы / вредоносного ПО?

Технически говоря, это не рекламное или вредоносное ПО, однако это распространенная проблема, связанная с тем, как Internet Explorer (8, 9 и 10) обрабатывает объявления DoubleClick от Google.

Почему так много предполагаемых переходов на сайт, когда я вообще не взаимодействовал с сайтом?

Я не совсем уверен, почему это происходит. Я буду продолжать делать больше исследований и посмотреть, что я могу найти.

Вопрос, который вы не задали и который должен был задать:

Источник

Как работает Google Marketing Platform — подробная инструкция

Даблклик нет что это

Google Marketing Platform — популярная система автоматизированной закупки рекламы. Русскоязычная справка помогает разве что зарегистрироваться и создать первую кампанию. А как понять, нужно ли начинать работу с Google Marketing Platform, и если да, то на каком этапе развития бизнеса?

Что такое Google Marketing Platform?

Google Marketing Platform — рекламная платформа для издателей, рекламодателей и агентств, которая состоит из нескольких интегрированных между собой сервисов и позволяет планировать, создавать и оптимизировать маркетинговые кампании на цифровых площадках. Слишком обобщенно? Хорошо. Давайте попробуем разобраться, для чего предназначены основные продукты Поисковой рекламы 360.

Читайте пост «Как работает программатик-баинг», чтобы понять алгоритм работы систем автоматизированной закупки рекламы.

1. Менеджер кампаний

Начнем, пожалуй, с центрального, так сказать, «ядра» платформы. Campaign Manager помогает рекламодателям и агентствам сделать больше за меньшее время. С его помощью они могут управлять медийными кампаниями, контролировать таргетинг и даты показа объявлений, а также оптимизировать рекламу и предоставлять клиентам полезные отчеты.

2. Поисковая реклама 360

Чаще всего рекламодатели и агентства хотят показывать свою рекламу не в одной поисковой системе, а сразу в нескольких. DSS помогает создавать, управлять и анализировать поисковые кампании сразу на нескольких поисковых движках (например, Google Реклама, Bing, Yahoo, Baidu), а также автоматизировать управление ставками для ключевых слов.

Даблклик нет что это

Поисковая реклама 360 — не самостоятельный инструмент, а «пристройка» к существующим рекламным аккаунтам в разных поисковых системах. С ее помощью можно:

Больше полезной информации о маркетинговых инструментах — в нашей рассылке:

3. Креативная студия

Платформа для создания и управления digital-рекламой с расширенными возможностями, в которую может быть встроено видео, аудио или другие интерактивные элементы (даже игры). Динамические креативы (так еще называют эти медиабаннеры) могут изменять размер в зависимости от рекламной площадки и устройства пользователя. Это уже не простые и часто скучные статичные баннеры, это рекламные объявления, которые позволяют напрямую взаимодействовать с аудиторией и отслеживать детализированные метрики её поведения.

Даблклик нет что это

Давайте сравним статичные баннеры и креативы Поисковой рекламы 360.

Медиабаннеры Google Marketing Platform:

Например, в случае с рекламой кроссовок, креатив Поисковой рекламы 360 может содержать следующие изменяемые элементы:

Такие объявления привлекательней, а значит более кликабельные и запоминающиеся.

4. Дисплей и Видео 360

Цель платформы — помочь рекламодателю выгодно закупить рекламу на аукционах в режиме реального времени. DBM взаимодействует с внешними поставщиками данных и такими продуктами, как «Поисковая реклама 360» и «Менеджер кампаний». Преимущества «Дисплей и Видео 360»:

Как это работает на практике? Давайте разберемся на конкретных примерах взаимодействия DBM с рекламодателями и вспомогательными платформами.

Даблклик нет что это

5. Google для издателей

Специализированная платформа для издателей, позволяющая им продавать места размещения сразу в нескольких рекламных системах. Для чего этот продукт нужен, когда есть привычный AdSense? Дело в том, что AdSense — рекламная сеть, которая позволяет продавать рекламные места контекстно-медийной сети Google в режиме открытого аукциона. Это сервер объявлений, с помощью которого можно работать сразу с несколькими рекламными сетями в режиме открытого и закрытого аукциона, а также через прямые закупки. Преимущества:

Фишки Google Marketing Platform

1. Динамический медийный ремаркетинг

Система учитывает множество поведенческих факторов, что позволяет лучше понять портрет вашей целевой аудитории, сделать объявления более персонализированными и создавать рекламу, которая привлечет внимание пользователей. Присутствует возможность персонализировать ремаркетинговые кампании путем добавления в баннер сведения о товаре с учетом прошлых действий пользователя. Например, продавцы авиабилетов могут указывать дату обратного рейса или количество дней до отправления, а продавцы женской одежды — цвет платья, которое уже добавляла в корзину посетительница сайта. Конечно же, благодаря такой персонализации легче вспомнить, что ты уже посещал этот сайт или что скоро пора лететь в отпуск.

2. Look-a-like таргетинг

Позволяет в режиме реального времени значительно расширить охват кампаний, выполнив поиск аудитории, схожей с лояльной аудиторией рекламодателя — с теми, кто уже когда-то у вас заказывал. Если у них схожие интересы, возможно, им понравятся те же товары.

3. Прямая закупка рекламы

Можно «арендовать» на определенный период конкретное место размещения, например, баннер вверху главной страницы на нужном сайте. Таким образом рекламодатель получает гарантированные показы без участия в аукционе.

4. Кросс-платформенная атрибуция

Позволяет отслеживать действия пользователей на нескольких устройствах. Например, в онлайн-магазине женской одежды наибольшее число конверсий, рассчитанных по традиционной модели, приходится на стационарные компьютеры. Но в таком случае не учитывается, что до этого пользователь увидел рекламу в мобильном приложении, кликнул на неё и таким образом впервые попал на сайт интернет-магазина. Кросс-платформенная атрибуция даёт возможность получить данные о том, какой именно канал приносит наибольшую прибыль. Так легче оптимизировать стоимость привлечения пользователя и повысить коэффициент конверсии.

5. Защита инвестиций в рекламу

Участниками сети Поисковая реклама 360 могут стать только сайты c качественным контентом. Это позволяет повысить эффективность рекламы и избежать лишних расходов, а сама реклама становится заметной и привлекательной.

Даблклик нет что это

6. Дополнительные возможности

Что изменится при подключении продуктов от Поисковая реклама 360? Ответ — в инфографике:

Даблклик нет что это

Почему при всех преимуществах Google Marketing Platform не столь популярна, как другая платформа Google — Google Реклама? Во-первых, Google Реклама проще для новичков, во-вторых, Google Marketing Platform — коммерческий проект: необходимо платить за использование инструментов Google, а не только за трафик.

На каком этапе воронки продаж лучше всего использовать Google Marketing Platform?

Если вы внимательно прочитали о возможностях системы, то без труда ответите правильно — Google Marketing Platform можно использовать на всех этапах «воронки продаж». Я подобрал несколько примеров того, как разные бренды работали с Google Marketing Platform для совершенно разных целей и что из этого получилось.

Осведомление

Компания Netflix запускала в прокат новый сериал «Нарко», на который было потрачено много денег и сил. Чтобы привлечь внимание пользователей, в рекламе были использованы динамические креативы с учетом различных языковых и культурных групп. В итоге сериал стал хитом — второй сезон был запущен всего через неделю после окончания первого.

Заинтересованность

Skoda проводила рекламную кампанию для продвижения новой модели авто. Для подбора целевой аудитории и дальнейшего анализа использовались инструменты Google Marketing Platform. Результат: показатель кликабельности вырос на 53%, стоимость лида уменьшилась в 9 раз.

Покупка

Сеть кофеен Costa Coffee давно и успешно работают на Западе и, как они сами считали, в рекламе особо не нуждались. Кому интересно видеть рекламный баннер кофейни, которая находится на другом конце города, когда несколько подобных заведений есть на вашей улице, в двух шагах от дома? Но рекламные кампании все же запустили с таргетингом на пользователей, которые находятся на расстоянии не более 25 метров от Costa Coffee и ищут место, где они могли бы отведать ароматный, вкусный кофе. В результате охват вырос на 82%, показатель кликабельности объявлений — на 32%, а посещаемость заведений — на 30%.

Выводы

Google Marketing Platform дает рекламодателям очень широкий инструментарий для настройки рекламы на конкретную целевую аудиторию. Такой подход позволяет экономить бюджет, повышать показатели эффективности и качество рекламы. Кратко подытожим преимущества работы с платформой:

К слову, специалисты PPC-департамента агентства Netpeak активно осваивают Поисковую рекламу 360 и будут рады ответить на все вопросы читателей в комментариях.

Источник

DoubleClick — темная лошадка Google или будущее медийной рекламы?

Даблклик нет что это

Сложно разобраться с Double Click самому? Обращайся к нам!

На сегодняшний день рынок медийной рекламы насчитывает большое количество рекламных сетей и платформ, которые конкурируют между собой за рекламодателей.

В Беларуси маркетологи и агентства большее предпочтение отдают КМС Google (контекстно-медийная сеть), РСЯ яндекса (рекламные сети яндекса), RTB Яндекса и платформе Adfox.

Тем временем на западе самой популярной платформой для работы является Double Click, которая на просторах стран СНГ почему-то до сих пор практически не используется.

Даблклик нет что это

Пока что считанные компании предлагают свои услуги по настройке рекламы в данной системе. А многие агентства всего лишь употребляют название этой платформы с целью завлечь клиентов, но по факту ведут рекламные кампании с помощью обычных инструментов Google.

Что же мешает использовать DoubleClick?

Основная причина — незнание принципов работы системы и ее функциональных возможностей

Дабы справится со страхом неизвестности функционала и избежать в последующем мошенников, предлагаем ознакомиться с основными продуктами и преимуществами этой платформы.

Даблклик нет что это

Так что же все-таки такое DoubleClick?

DoubleClick Digital Marketing — это платформа Google для закупки медийной рекламы, которая позволяет планировать и реализовывать единые маркетинговые кампании с возможностью применения различных каналов.

Данная система состоит из нескольких интегрированных между собой решений, которые способствуют повышению эффективности рекламных компаний и предоставляют дополнительные возможности по их настройке.

Основные продукты DoubleClick

1. DoubleClick Campaign Manager (DCM)

Базой и фундаментом платформы является Campaign Manager (DCM). Данный продукт помогает рекламодателям и агентствам контролировать все рекламные программы и планировать медийные кампании.

Если разбирать по пунктам его возможности, то DCM позволяет:

Главное преимущество этого инструмента в том, что он предоставляет больший спектр необходимой информации для реализации стратегии интернет-рекламы, по сравнению с другими сервисами. DCM отражает информацию не только о целевых действиях, которые совершает потенциальный клиент, перешедший на сайт с рекламного баннера, но также предоставляет данные по всей воронке продаж. Например, пользователь увидел рекламу, но сразу не приобрел товар, однако спустя какое-то время у него сформировалась потребность в продукте и он зашел на сайт за покупкой через поисковик. Еще один плюс данного продукта — возможности для анализа динамического ремаркетинга на различных устройствах и оценки его влияния на доходы компании.

2. DoubleClick Search (DSS)

Благодаря этому решению управлять крупными рекламными кампаниям в разных поисковых сетях стало куда проще и удобнее. DoubleClick Search позволяет автоматизировать создание и массовые обновления объявлений в нескольких поисковых системах (Google AdWords, Microsoft adCenter, Yahoo Search Marketing, Bing, Baidu).

Даблклик нет что это

DSS не самостоятельная система, а “дополнительное расширение” для существующих рекламных кабинетов в разных поисковых сетях.

3. DoubleClick Bid Manager (DBM)

Платформа, которая помогает закупать рекламные показы на бирже по RTB (Real-time-Bidding), то есть посредством аукциона и в режиме реального времени.

Основные преимущества Bid Manager:

Последний пункт более широко раскрыт на инфографике Google.

Даблклик нет что это

4. DoubleClick Creative Solutions

Инструмент для создания мультимедийных объявлений с возможностью применения различных интерактивных элементов: видео, аудио, игр и других видов контента.

Отличительная черта и важная особенность медиабаннеров заключается в возможности изменения своего размера под разные рекламные площадки и типы устройств, на которых они отображаются, что предоставляет дополнительные метрики для анализа поведения аудитории и более точного взаимодействия с ней.

Даблклик нет что это

Ознакомится с примерами реальных объявлений можно на Rich Media Gallery.

5. DoubleClick Ad Exchange (AdX)

AdExchange — это аукцион объявлений, который позволяет покупать и продавать показы рекламы на основе RTB (Real Time Bidding). Данная платформа предоставляет доступ рекламодателям и агентствам к огромному количеству мест для размещения объявлений, включая контекстно-медийную сеть Google.

Даблклик нет что это

Основное преимущества для покупателей — повышение ROI (Return on Investment) благодаря следующим инструментам:

Выгоды от использования DoubleClick

1. Персонализированный динамический ремаркетинг

Платформа учитывает огромный спектр поведенческих факторов, за счет чего достигается самая важная цель — точное попадание в целевую аудиторию. Она позволяет создавать индивидуальные рекламные объявления практически под каждого потенциального покупателя с учетом его прошлых действий.

2. Таргетинг формата look alike

Аукцион RTB объединяет множество рекламных сетей, что увеличивает охват аудитории, похожей по социально-демографическим и поведенческим характеристикам на существующих клиентов рекламодателя.

3. Частная закупка рекламных размещений

Возможность прямой покупки определенного рекламного места на конкретный период времени. Эта функция обеспечивает покупателю показы на определенном веб-сайте без необходимости участия в аукционе.

4. Многоканальные последовательности

Предоставляет возможность отслеживания поведения целевой аудитории на различных девайсах. К примеру, большинство конверсий осуществляется через десктоп. Однако не берется в расчет то, что впервые на сайт покупатель пришел, нажав на рекламное объявление в телефоне.

В свою очередь cross-channel атрибуция предоставляет данные о наиболее прибыльных каналах, что позволяет получить высокие конверсии.

5. Высокие стандарты к качеству

Не каждый вебмастер может стать участником системы DoubleClick. Дело в том, что платформа задает серьезные требования к контенту издателей, что обеспечивает максимальную эффективность объявлений для рекламодателей и агентств.

Подведем итоги

Система DoubleClick предоставляет огромные возможности и инструменты для ведения эффективных рекламных кампаний с точными настройками определенной целевой аудитории. Эти возможности позволяют разумно расходовать выделенные бюджеты и получать максимальную отдачу от инвестиций в рекламу.

Источник

Руководство по удалению рекламы Ad.doubleclick.net

Что такое Ad.doubleclick.net объявления

Doubleclick.net — рекламный сервис, который вызывает нежелательные объявления на iPhone и других устройствах

Даблклик нет что это

DoubleClick.net — потенциально опасный маркетинговый сервис, который тесно связан с рекламным ПО.[ef en-1] Эта услуга используется для рекламы и известна тем, что перенаправляет людей на сомнительные сторонние домены против их воли. Некоторые из объявлений Ad.doubleclick.net могут содержать профессиональный дизайн и привлекательный контент, но после нажатия они перенаправляют своих жертв на нерелевантные сайты, рекламирующие стороннее программное обеспечение, обновления, бесполезные продукты и т.д.

По мнению исследователей вредоносных программ от dieviren.de, эта вредоносная программа способна воздействовать на все операционные системы и может легко захватывать все популярные веб-браузеры (Chrome, Firefox, Internet Explorer, Edge, Safari и т.д.). В результате вы можете начать получать интрузивные объявления из-за заражения Doubleclick.net вирусом. Мы используем термин «вирус», потому что многие юзеры, как правило, называют эту программу именно так. На самом деле это всего лишь компьютерная угроза низкого уровня, которая более раздражительная, чем опасна.

В этой статье мы попытаемся объяснить, как ведет себя эта потенциально нежелательная программа, каковы ее цели и как удалить Doubleclick.net из системы. Кроме того, мы выясним, как ей удалось войти в ваш компьютер, не будучи замеченной.

ИмяDoubleclick.net
ВариантыAd.doubleclick.net, Pubads.g.doubleclick.net
ТипРекламное ПО
РаспространениеСвязывание (бандлинг)
Зараженные системыWindows, Mac OS, Android, iOS
Головные проблемыРаздражительные объявления, отображающиеся на экране
Главные опасностиБыть перенаправленным на зараженный сайт или обманутым на установку опасного программного обеспечения
УстранениеЧтобы избавиться от вируса, запустите полное сканирование с Reimage Intego

Прежде всего, эта ПНП вводит в заблуждение с точки зрения распространения и поведения. Как только она устанавливается в целевой системе, она добавляет свое расширение к каждому веб-браузеру, который она находит. Вскоре после этого объявления Ad.doubleclick.net будет затапливать каждый веб-сайт, который вы собираетесь посетить.

Помимо раздражения, эти объявления потенциально опасны. Большинство из них генерируют своим разработчикам доход от оплаты за клик. Они также помогают третьим сторонам увеличить трафик на непопулярные или недавно созданные веб-сайты. Тем не менее, всегда существует риск нажатия на вредоносные всплывающие окна, разработанные хакерами, которые могут перенаправлять на фишинг-сайты или обманывать вас при установке поддельных обновлений программного обеспечения, которые скрывают опасные угрозы.

Имейте в виду, что независимо от того, какой контент представляет собой вирус Ad.doubleclick.net, цель этой рекламной платформы — перенаправить вас на один из сайтов его спонсоров. Вы никогда не узнаете, заслуживают ли они вашего доверия или нет. Скорее всего, эти объявления приведут вас к различным сторонним сайтам. Если вы не уверены, безопасна ли веб-страница или нет, просто избегайте подозрительных ссылок на скачивание и не предоставляйте информацию о своей кредитной карте.

Рекламные программы распространяются в связке

Недостаточное количество всплывающих, баннеров, межстраничных объявлений и других типов рекламы во время сеанса просмотра является признаком рекламного ПО. Если ваш веб-браузер переадресовывает вас на конкретный домен или новое окно вкладки, это также свидетельствует о рекламной инфекции.

Эксперты по компьютерной безопасности утверждают, что такие программы являются потенциально нежелательными (ПНП) и что они обычно распространяются вместе с другими бесплатными программами. ПНП часто добавляются к бесплатным программам и представлены как «рекомендуемые загрузки». Лучший способ наслаждаться просмотром интернета, как это сейчас, отказаться от установки каждого расширения, надстройки или панели инструментов, несмотря на то, насколько ярко они могут быть представлены.

Чтобы избежать их установки, мы предлагаем вам всегда выбирать режим пользовательской или расширенной установки при открытии мастера настройки. Эти режимы позволяют видеть, какие дополнительные приложения добавлены к бесплатной программы. Все, что вам нужно сделать, чтобы удалить их, — это снять галочку с флажков рядом с предварительно выбранными установщиками.

Узнайте как быстро удалить Ad.doubleclick.net угрозу

Фактически, называть эту программу Doubleclick вирусом не является хорошей идеей, потому что она не злонамеренна и не действует как вирус. Тем не менее, основанная на его поведении и технике проникновения, это стандартная рекламная и потенциально нежелательная программа.

Удаление Ad.doubleclick.net — важная задача, и чем раньше, тем лучше. Это связано с тем, что эта поддерживающая рекламу программа может отображать нерелевантные объявления, вызывать переадресацию, а иногда даже отслеживать действия в интернете. Одним из способов удаления Doubleclick.net вируса является запуск сканирования с помощью профессионального средства защиты от вредоносных программ. Другой метод является обычным: удалить рекламное ПО с панели управления и затем сбросить все затронутые веб-браузеры:

Источник

Как удалить Pubads.g.doubleclick.net malware: Полное руководство

Что такое Pubads.g.doubleclick.net malware?

Когда ПК заражен Pubads.g.doubleclick.net malware, среди общих симптомов рекламного ПО могут быть следующие показатели:

Как Pubads.g.doubleclick.net malware попало на мой ПК?

Pubads.g.doubleclick.net malware может быть установлена пользователями по их вине, а может и нет. Часто такие программы распространяются через рекламу или вместе с остальными программами, что вызывает еще больше вопросов у пользователя.

Увы, но конкретные скачанные бесплатные программы имеют в своем пакете другие приложения, поэтому установку Pubads.g.doubleclick.net malware можно сразу пропустить. Очень важно всегда тщательно устанавливать программы, потому что такой инсталлятор может содержать необязательные приложения.

Мы советуем вам выбирать только выборочную установку, отменяя загрузку незнакомых и необязательных программ.

Как удалить рекламу от Pubads.g.doubleclick.net malware? Пошаговое руководство

Здесь представлено полное руководство, которое поможет избавиться от Pubads.g.doubleclick.net malware на вашем ПК. Наиболее эффективным способом является удаление рекламного ПО с помощью проверенного автоматического инструмента, такого как AVarmor.

Однако вы можете попробовать решить все проблемы в режиме ручного удаления, ослабив рекламные программы или просто удалив их. Давайте разберемся в этом более подробно.

Метод 1: Удалить Pubads.g.doubleclick.net malware в Windows

Рассмотрим этот шаг на системах Windows 11, 10, 8 и 7.

Пользователю необходимо следовать всем подсказкам на экране, чтобы удалить программу.

Метод 2: Удалить Pubads.g.doubleclick.net malware из браузеров

Теперь давайте рассмотрим, как удалить Pubads.g.doubleclick.net malware в самых популярных браузерах.

Mozilla Firefox

Необходимо удалить опасные расширения:

Сбросить домашнюю страницу

Очистить куки с данными сайта

Google Chrome

Необходимо удалить опасные расширения:

Очистить куки с данными сайта

Сбросить домашнюю страницу

Internet Explorer

Необходимо удалить опасные расширения:

Microsoft Edge

Необходимо удалить опасные расширения:

Очистить куки с данными сайта

Сбросить домашнюю страницу

Safari

Необходимо удалить опасные расширения:

Очистить куки с данными сайта

Метод 3: Удалить Pubads.g.doubleclick.net malware с AVarmor

AVarmor представляет собой инструмент, удаляющий вредоносное ПО. Утилита помогает пользователям удалить с компьютера рекламное ПО типа Pubads.g.doubleclick.net malware, а также различные вредоносные программы. Утилита имеет простой и удобный интерфейс, а также мощные механизмы для защиты всей системы вашего ПК.

Как предотвратить заражение на Pubads.g.doubleclick.net malware?

Никогда не скачивайте неизвестные файлы в интернете с подозрительных сайтов. Также не ставьте малоизвестные ресурсы, если не хотите получить Pubads.g.doubleclick.net malware на свой компьютер.

Многие мошенники в Интернете хотят получить прибыль или украсть данные, проверяя активность пользователя. Первым шагом к полной конфиденциальности может стать более безопасный браузер, который вы можете получить, если используете AVarmor.

После выполнения нашего пошагового руководства система ПК пользователя будет максимально очищена от Pubads.g.doubleclick.net malware и других вредоносных программ. Кроме того, каждый используемый браузер, Mozilla Firefox, Google Chrome, Internet Explorer, Microsoft Edge или Safari, больше не будет показывать рекламное ПО.

Инструкции по удалению Pubads.g.doubleclick.net malware

Шаг 1:
Разрешите AVarmor просканировать ваш компьютер на наличие вредоносных программ и других вирусов.

Шаг 2:
Нажмите «Восстановить», чтобы исправить проблемы с вредоносным ПО.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *