Д 245 просела гильза что делать

МТЗ Двигатель Д 240,242,243,245. Страница 53 из 254

Д 245 просела гильза что делать

Ну что ребята вот и я приплил. МТЗ 892 500 моточасов. Просела гильза во втором цилиндре на 0,15 мм. Дизелист говорит заводской брак блока. Какие варианти? Как говорил товарищ Саахов варианта два: «либо я ее веду в загс, либо она меня к прокурору». Тоисть двигателист сказал подложить под гильзу кольца, или везти в ремонт блок. Интересно не делают ли еще кольца для ремонта что б под гильзи подкладивать? Д 245 просела гильза что делатьА то с качеством комплектующих на МТЗ воще швах. Или один у нас ставил с прокладки обичной мтзевской вирезал железние кольца. Говорит ходит по сей день.

я из нескольких слоев фольги ставил ходила года 2 после газы в радиатор.

Не храни себе Д 245 просела гильза что делать

Ну что первий раз попробую дедовскую подсказку вирезать из прокладки кольца и подложить, да и в инете видел много инфи об етих подкладках. Говорят что ставлять и ходють трохи, Ну а буде иб. ь мозги куплю другой блок. без кормильца не прожить.

Хвала рукам що пахнуть хлібом.

Д 245 просела гильза что делать

Говорят что ставлять и ходють трохи,

А с токарем у вас туго?

Та туго не то слово. В округе днем согнем не сищеш. В кое каких крупних фермеров и есть токаря, так их вигнали в центр занятости на зиму все закрито, зарито, заварено.

Хвала рукам що пахнуть хлібом.

Д 245 просела гильза что делать

Та туго не то слово. В округе днем согнем не сищеш. В кое каких крупних фермеров и есть токаря, так их вигнали в центр занятости на зиму все закрито, зарито, заварено.

Ну что ребята вот и я приплил. МТЗ 892 500 моточасов. Просела гильза во втором цилиндре на 0,15 мм. Дизелист говорит заводской брак блока. Какие варианти? Как говорил товарищ Саахов варианта два: «либо я ее веду в загс, либо она меня к прокурору». Тоисть двигателист сказал подложить под гильзу кольца, или везти в ремонт блок. Интересно не делают ли еще кольца для ремонта что б под гильзи подкладивать? Д 245 просела гильза что делатьА то с качеством комплектующих на МТЗ воще швах. Или один у нас ставил с прокладки обичной мтзевской вирезал железние кольца. Говорит ходит по сей день.

Я проседание гильзы устранял кольцами из медной фольги,до сих пор стоит нормально.Выдержки из литературы по ремонту:
Д 245 просела гильза что делать
Д 245 просела гильза что делать

Та туго не то слово. В округе днем согнем не сищеш. В кое каких крупних фермеров и есть токаря, так их вигнали в центр занятости на зиму все закрито, зарито, заварено.

Та шото буду искать. Только какие кольца нада наточить? Завтра попитаюсь на терминале в Кр роге что то поискать у местних продаванов авось что то подскажут.

Хвала рукам що пахнуть хлібом.

Ну что ребята вот и я приплил. МТЗ 892 500 моточасов. Просела гильза во втором цилиндре на 0,15 мм. Дизелист говорит заводской брак блока. Какие варианти? Как говорил товарищ Саахов варианта два: «либо я ее веду в загс, либо она меня к прокурору». Тоисть двигателист сказал подложить под гильзу кольца, или везти в ремонт блок. Интересно не делают ли еще кольца для ремонта что б под гильзи подкладивать? Д 245 просела гильза что делатьА то с качеством комплектующих на МТЗ воще швах. Или один у нас ставил с прокладки обичной мтзевской вирезал железние кольца. Говорит ходит по сей день.

Я проседание гильзы устранял кольцами из медной фольги,до сих пор стоит нормально.Выдержки из литературы по ремонту:
[изображение]
[изображение]

А ета фольга медная с чего? Где взять?

Хвала рукам що пахнуть хлібом.

А ета фольга медная с чего? Где взять?

Я покупал на рынке у старьевщиков.

Хвала рукам що пахнуть хлібом.

Эти шайбы подходит не под гильзы,а на гильзы.Когда работал в колхозе,на просаженные гильзы ставили эти шайбы.

мужики с наступающем, кто как диск сцепления Мтз ставит, на глаз или оправками, чертежа не укого нет этой приспособы?

мужики с наступающем, кто как диск сцепления Мтз ставит, на глаз или оправками, чертежа не укого нет этой приспособы?

Д 245 просела гильза что делать

Д 245 просела гильза что делать

мужики с наступающем, кто как диск сцепления Мтз ставит, на глаз или оправками, чертежа не укого нет этой приспособы?

Подшипника в коленвалу нет,поэтому можно выставлять приблизительно,заходит вал,проверено на личном опыте.

Сформулировать мысль может и дурак, только по-дурацки. (. )
Ищущий,да обрящет.

Эти шайбы подходит не под гильзы,а на гильзы.Когда работал в колхозе,на просаженные гильзы ставили эти шайбы.

Можно поподробней пожалуйста.
Всех с наступающим Новим годом.

Хвала рукам що пахнуть хлібом.

мужики с наступающем, кто как диск сцепления Мтз ставит, на глаз или оправками, чертежа не укого нет этой приспособы?

самый простой-подбери бутылку водки-естественно пустую.надо с горлышком длинным и тонким,но не слишком тонким как у водки журавли-той не отцентруеш.я первый раз не поверил а теперь знаю и не отказываюсь-сам так же центровал.

Да проблемотично переделать на 24,когда все 12-ти вольтовое,нет финансов на такой размах поменять все на 24

Вы правы, стартер 12в держит 24в нормально.Летом запуск касанием ключа, а зимой максимом 2-3 оборота и дизель работает,стартер(редукторный) не успевает нагреться.Все электрооборудование осталось на 12в, а на стартер 24в через ВК-30, переделки минимум- добавить пару проводов.В Сов. времена стояли на стартерных НИВАх.

Ну что ребята вот и я приплил. МТЗ 892 500 моточасов. Просела гильза во втором цилиндре на 0,15 мм. Дизелист говорит заводской брак блока. Какие варианти? Как говорил товарищ Саахов варианта два: «либо я ее веду в загс, либо она меня к прокурору». Тоисть двигателист сказал подложить под гильзу кольца, или везти в ремонт блок. Интересно не делают ли еще кольца для ремонта что б под гильзи подкладивать? Д 245 просела гильза что делатьА то с качеством комплектующих на МТЗ воще швах. Или один у нас ставил с прокладки обичной мтзевской вирезал железние кольца. Говорит ходит по сей день.

tБыло такое на д-240,поменял гильзу.

Ну что ребята вот и я приплил. МТЗ 892 500 моточасов. Просела гильза во втором цилиндре на 0,15 мм. Дизелист говорит заводской брак блока. Какие варианти? Как говорил товарищ Саахов варианта два: «либо я ее веду в загс, либо она меня к прокурору». Тоисть двигателист сказал подложить под гильзу кольца, или везти в ремонт блок. Интересно не делают ли еще кольца для ремонта что б под гильзи подкладивать? Д 245 просела гильза что делатьА то с качеством комплектующих на МТЗ воще швах. Или один у нас ставил с прокладки обичной мтзевской вирезал железние кольца. Говорит ходит по сей день.[/quo

Ну что ребята вот и я приплил. МТЗ 892 500 моточасов. Просела гильза во втором цилиндре на 0,15 мм. Дизелист говорит заводской брак блока. Какие варианти? Как говорил товарищ Саахов варианта два: «либо я ее веду в загс, либо она меня к прокурору». Тоисть двигателист сказал подложить под гильзу кольца, или везти в ремонт блок. Интересно не делают ли еще кольца для ремонта что б под гильзи подкладивать? Д 245 просела гильза что делатьА то с качеством комплектующих на МТЗ воще швах. Или один у нас ставил с прокладки обичной мтзевской вирезал железние кольца. Говорит ходит по сей день.

tБыло такое на д-240,поменял гильзу.

Понял, учту буду определятся после сєма гильзи. Потом наверно ипервую сниму для сличения

Источник

Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

Лада Веста
МТЗ-1221

31 марта 2017, 23:54 #2547

avtilenn, 31 марта 2017, 19:18, #2539

узнай сколько сняли и сколько была неровность гбц

Д 245 просела гильза что делать

ЗИЛ 5301 Бычок АФ-4741
Fiat Doblo Бензин 1.4 8 клап

3 апреля 2017, 20:52 #2548

В общем сегодня я еще раз перемерил плоскость блока и выступание гильз

1,3,4 гильза выступание 0.05 а вторая где дуло прокладку 0.03. Плоскость блока прошел 0.05 щупом вместо бруска использовал штангу от штангенциркуля на 350мм.

Купил металлическую прокладку(слой металла-алюминий-металл)

Обожмется или разбирать мотор и везти на шлифовку блок и посадочное гильз?

Сегодня прислали смс-головка готова, завтра поеду забирать отпишусь сколько сняли.

Сегодня осматривал фторопластовые кольца и как будто прогары на них начинались фото прикреплю.

Еще наружний край у второй гильзы погрызанный какой то. Фото прикреплю.

Проверил угол опережения впрыска, уровень в моментоскопе начинает подниматься когда 1 поршню до вмт 0.9-1 см это нормально?

Фиксатор у меня в нижней части заднего листа(вернее отверстие от него исппользовал сверло на 11мм ) но это как я понял вмт двигателя фиксатор опережения впрыска так и не обнаружил(стемнело уже завтра продолжу поиски)он на д 245.9 е2 вобще присутствует?

Снял тнвд заменил прокладку передней плиты тнвд, есть смысл отвезти тнвд вместе с форсунками на диагностику? (звонил на авторемонтный завод(Люберцы) узнавал по топливной: сказали 400руб за регулировку 1 форсунки а тнвд от 4600 Это нормальная цена?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *