Что значит я путешествую по работе на букинге
Проверьте ваш статус в Booking.com! Компания ввела Genius третьего уровня. Что он дает и как получить?
Что такое Genius?
Программа лояльности Booking.com, которая дает дополнительные скидки платформе за совершенные бронирования. Чем больше у вас успешных проживаний с бронью через Booking, тем выше ваш статус. До декабря в программе было два уровня, а пользователи в интернете постоянно гуглили «Booking Genius уровень 3». Его не было, а теперь есть!
Сколько уровней Genius существует и какие они бывают? Есть ли он у меня? Как получить?
На первом уровне надо было совершить два успешных бронирования (читай: прожить) за два года. Легко! Скорее всего, этот уровень у вас точно есть. За него компания предлагала скидки до 10 % на некоторые отели. Статус Genius 1 сохранялся на все дальнейшие проживания.
На втором уровне Genius надо было совершить пять успешных бронирований за два года. За это дают скидку 10–15 %, бесплатный завтрак и бесплатный апгрейд.
Чтобы получить Genius третьего уровня придется совершить 15 успешных бронирований за два года. Да, предыдущие бронирования учитываются.
Как узнать ваш статус Genius?
Его видно сразу при входе на сайт либо во вкладке профиля приложения Booking.com. Если вы уверены, что статус должен был повыситься, но у вас до сих пор Genius второго уровня, обновите приложение! Там удобно отслеживать и ваш путь к статусу: он отображается в вашем профиле, как и информация о партнерской программе.
Что вы получите за статус Genius третьего уровня?
Программа Genius устроена так: отель сам выбирает, подключиться к ней или нет. Подключение дает более высокую выдачу в поисковой системе Booking, но в реальности этот же отель легко забывает об апгрейдах или завтраке или отказывается это делать. Часто в отеле в принципе не предусмотрены завтраки, но он участвует в программе Genius, а на месте вам просто разводят руками. А вот скидки на проживание действительно есть!
Booking сам предлагает отелям подключиться к Genius, объясняя это тем, что пользователи с уровнем три на 19 % реже отменяют бронь и тратят на 12 % больше денег. Отелям предлагается установить скидку в 20 %, чтобы получить дополнительные позиции в поисковой выдаче. Ну, и путешественник с статусом Genius 3 с меньшей вероятностью будет крушить номер, ругаться, бить бутылки и устраивать непотребства.
А вот что интересно, так это приоритетная поддержка. Будучи громоздкой корпорацией, Booking сделал все, чтобы решать проблемы пользователей очень неповоротливо, а ведь они часто имеют очень срочный характер. Вероятно, приоритетная поддержка призвана выделить из всех постояльцев гостиниц тех, чьи запросы нужно решать быстрее остальных. Кстати, поддержка распространяется на все бронирования на Booking.
Как увидеть скидку для статуса Genius?
Возле названия отелей, подключивших Genius, вы увидите синий значок. С десктопа наводите на него, и вам покажут размер скидки.
Мы сравнили стоимость отелей в Будапеште без Genius с уровнями один и три и вот что выяснили.
В целом иметь статус Booking полезно, но чего-то космического он пока не дает. Отельеры еще не разобрались с новым уровнем и скидки не предлагают, а качество поддержки нам проверить не удалось. Но в любом случае ответ на один из вечных вопросов интернета «Есть ли у Booking статус Genius 3?» изменился: теперь есть!
UPD: У меня должен быть Genius третьего уровня, но до сих пор второй. Что делать?
У многих наших читателей остался статус Genius второго уровня, хотя они выполнили формальные условия (15 успешных бронирований за два года).
Что можно сделать в этой ситуации нам рассказал Тимур Юсупов из сервиса путешествий Туту.ру:
«Это сложный путь джедая. Центр поддержки → Я не могу найти свое бронирование → Жильё → Сообщить о проблеме и дальше уже переписываешься в почте».
Тимуру удалось в течение суток добиться повышения своего статуса.
Booking.com перестает обслуживать туристов в Крыму
Booking.com перестал работать в Крыму, сообщило агентство «Крыминформ». Соответствующее уведомление сервис разослал своим партнерам на полуострове 13 июля. «Ведомости» ознакомились с этим документом. Его подлинность подтвердили два крымских отельера.
В письме говорится, что, поскольку компания базируется в Нидерландах, она должна соблюдать санкции ЕС в отношении Крыма. «Согласно этим санкциям компании Booking.com не разрешено предлагать какие-либо услуги, непосредственно связанные с туристической деятельностью в Крыму, – говорится в письме. – Хотя бизнес-путешественники по-прежнему могут бронировать варианты размещения в Крыму». Также «до дальнейшего уведомления» сервис деактивирует «отзывы гостей для всех объектов размещения в Крыму», сказано в письме. Это делается для того, чтобы европейские власти не сочли, что Booking.com по-прежнему «предлагает туристические услуги в регионе».
Представитель Booking.com подтвердил, что сервис ограничил работу в Крыму: теперь бронирования доступны только для бизнес-путешествий. На остальные вопросы он не ответил.
Сервис не перестал работать в Крыму, объясняет генеральный менеджер отеля «Вилла Елена» Александр Загорский, но теперь гости не могут ставить оценки гостиницам, оставлять отзывы и читать их. Забронировать номер в Крыму можно, продолжает он: для бронирований лишь необходимо поставить галочку «Я путешествую по работе». Например, при поиске жилья в Севастополе на 8–9 августа 2018 г. корреспонденту «Ведомостей» не выпало ни одного предложения. Но при выборе графы «Я путешествую по работе» становятся доступными 258 вариантов.
Минкультуры против ограничения работы Booking.com в России
Европейские санкции направлены в первую очередь на ограничение работы бизнеса в Крыму и касаются даже тех, кто как-то опосредованно работает с полуостровом, отмечает партнер А2 Михаил Кюрджев. В санкционном перечне есть запрет на туристические услуги, но нет на организацию путешествий для бизнеса, продолжает он: таким образом, Booking нашел лазейку.
Если учитывать все бронирования российских туристов через онлайн-сервисы, включая зарубежные, то доля Booking.com превышает 80%, отмечает партнер аналитического агентства Data Insight Борис Овчинников. Но туристы не откажутся от путешествий в Крым из-за отсутствия Booking.com, считает он: гости перетекут в другие сервисы или будут бронировать номера напрямую в гостиницах. Однако из-за отсутствия Booking.com в Крыму неорганизованный сектор может снова начать расти, замечает Овчинников. Пока в Крыму доля организованных туристов около 50%, говорил ранее гендиректор НТК «Интурист» Виктор Тополкараев.
Для отельеров отключение Booking.com – это положительный импульс, который поможет нарастить прямые бронирования, считает генеральный менеджер отеля Mriya Resort & Spa Самвел Саруханян. Сейчас доля Booking.com у «Виллы Елена» – 20%, у Mriya – 7%, рассказали их представители.
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
6 не очевидных вещей о booking.com, которые нужно знать
Я расскажу как бронировать на bookng.com правильно. Это популярная система для поиска отелей по всему миру — обязательно стоит с ней познакомиться. Чтобы дружить с букингом и успешно его использовать, нужно запомнить шесть пунктов.
Если вам нужен отель за границей, то это ваш ближайший друг и товарищ: booking.com База у него огромная — найдётся всё.
Инструкцию по бронированию отелей на Букинге читайте здесь…
Эти нюансы обязательно нужно учитывать при работе с Букингом.
Это не плюсы и не минусы, это именно нюансы. Все они напрямую или косвенно описаны на самом Букинге.
1. booking.com это только поиск
Это главное, что нужно знать.
Вроде всё понятно, но есть один нюанс.
Сам сайт просто подбирает вам результаты по вашим пожеланиям, а когда вы жмёте забронировать, то работаете уже с отелем в интерфейсе сайта Booking.com.
В чём подвох.
Когда вы водите данные вашей банковской карты для подтверждения бронирования, букинг отправляет их в отель.
А там прочитать их может кто угодно.
В процессе передачи данных, информация кодируется, но вот в самом отеле она уже легко доступна. И букинг ни за что не отвечает — он свою функцию выполнил. Сохранность ваших данных на совести персонала отеля.
Что делать?
Заведите отдельную карту для бронирований. Это должна быть карта, которую вы нигде больше не используете.
Или п опробуйте забронировать с нулевым балансом на карте.
Возможно, этого будет достаточно для подтверждения брони. Если отель откажет вам в бронировании и выдаст что-то типа “используйте другую карту”, тогда положите на карту ровно столько, сколько нужно для бронирования жилья.
А еще, можно установить фильтр поиска отелей без предоплаты, тогда карта вообще не понадобится.
2. При отмене брони деньги вам вернут не раньше, чем через месяц после отмены.
Если вам всё же пришлось положить денег на карту и отель их блокировал, то в случае отмены брони вам их обязательно вернут в течении 25 дней. Обратите внимание, что не календарных дней, а рабочих.
Обычно проходит около месяца пока ваши средства снова станут доступными.
Поэтому, имейте дополнительный запас денег на путешествие.
3. Booking.com не несёт никакой ответственности за размещённые объявления
То есть хозяин отеля сам всё расписывает. Естественно, он может приукрасить свой отель настолько, насколько ему захочется.
Теперь пару слов про поиск на Букинге и как тут сэкономить.
Ищите отели со скидками. Они постоянно проводят какие-то акции, которые отображаются на первых строчках поисковой выдачи. Обычно отмечены красным цветом.
Чтобы бронировать отели со скидкой, нужно иметь возможность перенести даты отпуска.
Это же правило, кстати. относится и к покупке дешевых авиабилетов. Мы писали об этом в статье Купить дешёвые авиабилеты — элементарно
Обязательно узнайте условия отмены брони, даже если не собираетесь её отменять.
В жизни бывает всякое. Условия отмены написаны на странице отеля. Там нужно чуть промотать колёсиком вниз до таблицы со стоимостью номеров, там же и информация об отмене. Таблица выглядит вот так:
В левом столбце описан номер и основная информация о нём, дальше количество гостей, на которое он рассчитан.
Как я стала волонтером и поехала бесплатно в крымский хостел
Следующий столбец содержит информацию о стоимости номера. Это цена за весь срок проживания, а не за сутки.
В следующем столбце как раз и написаны условия отмены, бронирования, доплата за завтраки.
Иногда, номер с «бесплатной» отменой брони стоит больше, но так бывает не всегда. Далее нужно выбрать сколько вам нужно таких номеров и нажать «Я бронирую».
Обратите внимание, что у разных номеров условия отмены могут отличаться.
4. Как выбрать самый недорогой номер с подходящим комфортом
Тут у нас результат поисковой выдачи.
Как найти самый дешёвый отель на booking.com — очень просто — вверху есть возможность изменить порядок списка. У меня на картинке уж выбрана функция «Самая низкая цена вначале» (подсвечивается зелёным). По умолчанию будет выбрана «Сначала наши рекомендации». Так же можно изменить порядок по количеству звёзд у отеля, расстоянию от центра города (измеряется автоматически по карте и не факт, что вам не придётся обходить три квартала, чтобы туда попасть — на карту лучше самим посмотреть). Справа сортировка по отзывам, то есть сверху будет отель, который больше всего нравится людям. Все отзывы на букинге настоящие — можно верить.
Кроме этого, слева есть список параметров, который называется «Выбрать по критериям» — голубенький такой. Это фильтры, расставляйте там галочки по вашим предпочтениям, а система будет убирать ненужные варианты. Весь список приводить не буду — он огромный.
5. Как понять где расположен понравившийся отель
Из поиска выбираем тот отель, что нам понравился и нажимаем на него — переходим на страницу с описанием. Картинка следующая:
Cразу под названием отеля, вверху написан его адрес (половина по-русски, половина по-нерусски) и там же предложение посмотреть карту. Так как по адресу в незнакомом городе ориентироваться сложно жмите на карту. Она откроется и ваш отель будет в середине. Или нажмите на миниатюру карты слева. На нашей картинке показана в левом нижнем углу.
Не ориентируетесь по карте? Проматывайте страницу в самый низ там будут три ближайшие достопримечательности с расстоянием до них. А вообще, лучше изучайте карту. Букинг использует карту от Гугл, а там все достопримечательности отмечены и подробно сфотографированы. Покрутите масштабом (колёсико мыши) — уверен, вы разберётесь.
6. Где найти отзывы
Чтобы почитать отзывы об отеле, нажмите вверху кнопку «Посмотреть все подлинные отзывы» — правая, синяя. Букинг автоматически выдаст вам отзывы на вашем языке. Наших соотечественников по миру мотается много, обычно отзывы на русском есть у всех отелей. Если вдруг нет, читайте по английски, французски или что вы ещё понимаете. Можно посмотреть на украинском, там обычно несложно понять. Или Гугл Переводчик вам в помощь.
Про то, как отличить настоящие отзывы от написанных на заказ читайте здесь…
Booking.com – подробная инструкция пользователя, или как бронировать жилье выгодно
Без Букинга в путешествии никак.
Букинг.ком – это сайт бронирования жилья. Пожалуй, самый известный и надежный. С удобным интерфейсом поиска подходящего варианта размещения. Сайт располагает огромной базой объектов – более полутора миллионов предложений на любой вкус и кошелек. Кроме того, имеет бесплатное мобильное приложение, как пользоваться которым становится интуитивно понятно сразу.
Как работает Букинг
Сайт является посредником между хозяином жилья и будущим гостем. Он лишь предоставляет уникальную площадку: с одной стороны, для владельцев жилья, где они могут продвигать свой товар, с другой – для людей, желающих этим товаром воспользоваться. Таким образом, сайт не несет ответственности за правдивость предоставленных сведений.
Букинг также устанавливает правила и порядок коммерческих предложений, обеспечивает условия для эффективного поиска, выбора, оплаты жилья, помощь в урегулировании спорных вопросов. Но с момента бронирования все права и обязанности по исполнению договора переходят непосредственно к владельцу объекта проживания и приобретателю услуги.
Несмотря на это, Букинг.ком делает все для поддержания своей репутации на самом высоком уровне:
Как зарегистрироваться и создать личный кабинет
Зарегистрироваться на Букинге несложно. Более того, это необязательно. Но без регистрации вы не сможете полноценно пользоваться площадкой, оперативно управлять бронированием, получать скидки и привилегии.
Из личного кабинета легко выполнить такие действия, как, например, связаться со службой поддержки или установить мобильное приложение.
Вот моя инструкция. Переходим на главную страницу сайта. В правом верхнем углу находим кнопку “Зарегистрироваться”, жмем на нее.
На экране отображается следующая картинка. Вписываем адрес электронной почты, нажимаем “Начать работу”. Для создания профиля можно использовать действующие аккаунты Facebook, Google или Apple.
После выбора такого вида регистрации, Букинг получает доступ к содержащимся в них личным данным, о чем сообщает в новом окне. Вы либо соглашаетесь, либо нет.
Нажав кнопку “Начать работу”, переходим к вводу пароля. Дублируем и жмем “Создать аккаунт”.
Остается только дождаться письма на указанный адрес электронной почты с подтверждающей ссылкой. Переходим по ней, завершая регистрацию.
Вот так выглядит действующий аккаунт. Нажимаем на значок или имя в верхнем правом углу, заходим, получаем доступ к своим бронированиям, отзывам, знакомимся с программой лояльности, совершаем другие действия.
Как настроить личный кабинет:
Все изменения в личном кабинете производятся исключительно по желанию пользователя. Прокручиваем страницу кабинета вниз, заполняем готовые формы.
Для упрощения процесса бронирования вводим платежные реквизиты, выбираем предпочтительный способ оплаты. Определяемся с индивидуальными параметрами поиска, указываем, что для нас наиболее важно: количество звезд, наличие Wi-Fi, особые условия и многое другое.
Устанавливаем цены в рублях. Для безопасности аккаунта время от времени меняем пароль, соглашаемся получать рассылку.
При желании оформляем двухступенчатую систему аутентификации, выходим из своего профиля на других устройствах. Здесь же можно удалить свой аккаунт.
Программа лояльности Джениус
На Букинге действует программа лояльности Genius. Она распространяется на всех зарегистрированных пользователей. Суть ее в том, что после совершения двух законченных бронирований в течение двух лет, путешественник имеет право на скидку 10-15 % при оформлении следующей покупки услуг определенных вариантов размещения. Увеличение бронирований повышает уровень.
Объекты недвижимости, участвующие в акции, помечены фирменным значком.
Программа “Пригласи друга”
Если кто-либо воспользуется услугами Букинга, перейдя по вашей ссылке, сайт выплатит вознаграждение обоим. Жмем на свое имя в правом верхнем углу, находим “Избранное”. Кликаем на кнопке “Отправить избранное друзьям”, копируем ссылку.
По завершении поездки на электронную почту приходит инструкция по получению вознаграждения. Процедура выплаты занимает до 60 дней.
Гарантия лучшей цены
Букинг гарантирует, что арендуемое на его площадке жилье имеет самую выгодную цену. При обнаружении оплаченного объекта проживания на стороннем ресурсе по более низкой стоимости можно обратиться к службе поддержки с запросом компенсации ценовой разницы.
Сайт регулярно предлагает различные виды скидок, акций, программ. Информация в личном кабинете, а также электронная рассылка позволяют быть в курсе последних изменений, находить эксклюзивные размещения с максимально выгодной ценой.
Поиск варианта проживания
База Букинга действительно внушительная. Снять недорогую квартиру посуточно или арендовать шикарную виллу у моря – предложения найдутся по любому запросу.
В верхней части главной страницы сайта есть форма поиска нужного объекта проживания. Выбираем пункт назначения, даты заезда/отъезда, количество отдыхающих и нажимаем “Проверить цены”.
Открывается обширный список-таблица предложений, который можно ранжировать, выбрав в шапке нужный параметр. Слева при необходимости корректируем данные поиска, фильтруем выдачу с помощью дополнительных критериев. Кликаем на приглянувшемся предложении, переходим на его страницу.
Мне больше нравится искать жилье непосредственно на карте. Это очень удобно: сразу понятно, где оно находится, какова его удаленность от центра или, например, от моря. Нажимаем соответствующую иконку вверху справа и получаем доступ к географическому расположению объектов списка. Карту можно перемещать, увеличивать/уменьшать масштаб.
Метки означают жилье, причем свободны на выбранные даты только метки с белым кружочком. Красные уже зарезервированы. Когда вы подводите курсор к названию объекта в колонке слева, “оживает” соответствующая метка. И наоборот: при направлении курсора на одну из меток, открывается информация по объекту, кликаем на ней – переходим на страницу отеля.
Здесь также доступна опция по выбору критериев проживания. Кроме того, можно задавать поиск непосредственно в карте.
Вся информация об объекте: фото, стоимость, удобства, дополнительные услуги, условия оплаты и отмены брони находится на его странице. Выбираем соответствующие разделы в верхней панели или прокручиваем изображение вниз, все детально изучаем.
Обратите особое внимание на отзывы. Часто из них можно почерпнуть очень важные сведения, нюансы проживания, о которых умолчал владелец. Чтобы просмотреть все отзывы, перемещаем линейку прокрутки.
Также важна оценка жилья, ее максимальное значение – 10. Смотрим географическое расположение. Жмем сердечко, сохраняем жилье в избранное.
Как забронировать и оплатить жилье
Перед тем как забронировать жилье, ознакомьтесь с правилами, размещенными на странице выбранного объекта.
Сводная информационная таблица номеров отеля содержит:
Обратите внимание, что при более низкой стоимости тариф может быть невозвратным. Немало оферт и без предоплаты.
Одна и та же гостиница обычно имеет разные по комфорту номера. Для безошибочного выбора ставим напротив нужного варианта единичку в колонке “Выберите апартаменты”, жмем на название в “Типе апартаментов”, смотрим детализацию. Нажимаем “Забронировать этот номер”.
Заполняем “Личные данные”, еще раз все проверяем. Обратите внимание на возможные дополнительные сборы. Окончательная цена может меняться в зависимости от курса рубля.
Вносим имена и фамилии всех путешественников. Это необходимо для получения визы. Ставим галочки, если нужен трансфер или автомобиль.
Пишем слова приветствия хозяину апартаментов. Во избежание недоразумений указываем время прибытия.
Еще раз читаем о правилах проживания, условиях бронирования и переходим к заполнению страницы с финальными данными.
Вводим название страны, номер мобильного телефона для связи. Выбираем предпочтительное время оплаты: сейчас или позже.
Внимательно заполняем платежные реквизиты, кликаем “Завершить бронирование”. Бывает, гость хочет рассчитаться позже, а деньги все равно сняли. Не волнуйтесь. Средства не списывают, их временно блокируют. Причин две:
Важно! Даже если не оплачивать услугу сразу, денежная сумма на кредитной карте может быть временно заблокирована. А значит, для оплаты понадобятся дополнительные средства.
На электронную почту приходит письмо с подтверждением бронирования. Его обязательно распечатываем и сохраняем. Оно предъявляется в визовом центре, может понадобиться при прохождении паспортного контроля, заселении, да и всегда лучше иметь под рукой адрес и телефон места проживания.
Пользуясь Букингом, можно получить частичную компенсацию фактических расходов – кэшбэк. Сам сайт эту услугу не предоставляет, но имеет партнеров, которые занимаются кэшбэк-сервисами. Регистрируемся на одном из таких сайтов, переходим с него по ссылке на Букинг.ком, оплачиваем, путешествуем, по возвращении получаем приятный бонус.
Как управлять бронированием
В личном кабинете доступно управление бронированиями.
Выбираем из списка активную бронь. Здесь есть возможность осуществлять следующие действия:
Изменить даты проживания при невозвратном тарифе нельзя. Если это все же необходимо, свяжитесь с владельцем, объясните ситуацию. Возможно, он отменит бронь без штрафа, и вы зарезервируете новые даты.
Отменить бронь бесплатно одним кликом можно только при наличии соответствующего договора. На почту приходит подтверждение отмены. Если письмо не пришло, обязательно уточните этот вопрос у хозяина или в клиентской службе. Никакие штрафы при этом не взимаются.
Вернуть деньги, имея невозвратный тариф, или при наступлении условий невозврата, гораздо сложнее. Это можно сделать, обратившись с просьбой непосредственно к владельцу объекта или с запросом в службу поддержки. Обычно собственники жилья идут навстречу гостям, возвращают деньги без применения штрафов.
Штраф и его размер устанавливает владелец, только он может его отменить.
Что еще предлагает Букинг
Букинг не ограничивается предложениями по поиску жилья, он также располагает рядом других полезных услуг. Например, выбор и приобретение билетов на самолет. Кликаем на значке самолета, заполняем стандартную форму, запускаем поиск. В левой колонке фильтруем выборку по личным предпочтениям.
Аренда авто также доступна на сайте. Вводим место получения машины, дату, время, жмем проверить цены. Используем карту, выбираем подходящий вариант.
Заказываем такси по уже привычному алгоритму.
Полезно ознакомиться с подборкой достопримечательностей, видами досуга, как в окрестностях забронированного жилья, так и с любыми другими.
Как оставить отзыв
Каждому путешественнику, совершившему бронирование, предоставляется возможность оставить отзыв об объекте проживания, потребленных услугах. Во время отдыха или после возвращения пользователь получает письмо с приглашением поделится своим мнением. Сделать это можно в течение 3-х месяцев.
Отзыв включает в себя описание достоинств и недостатков апартаментов, проставление оценок по определенным параметрам:
Все тексты проходят модерацию на предмет угроз и оскорблений, наличия рекламы, политических высказываний. Хозяин имеет возможность ответить на отзыв.
Как связаться со службой техподдержки
Чтобы связаться со службой поддержки, нажимаем на знак вопроса в верхней панели экрана, затем – “Задать вопрос”.
Описываем проблему, задаем вопрос или подаем жалобу. Жмем далее.
Это письменная форма связи с клиентским сервисом. Здесь оперативно ответят на все интересующие вас вопросы. Электронное подтверждение бронирования содержит информацию о том, куда звонить для получения срочной помощи. В контактах Букинга указан следующий телефон московского офиса: +7 (495) 6647469.