Что значит уникальные посетители вконтакте в статистике страницы
Уникальные посетители в ВК – что это такое в статистике группы
Автор: Юрий Белоусов · 28.10.2019
Владельцы сообществ, просматривая статистику своей группы в Вконтакте, могут столкнуться с такими параметрами, как «Уникальные посетители» и «Просмотры». У начинающего пользователя может возникнуть вопрос: «Что значит уникальные посетители и просмотры ВК в статистике?».
В этой статье рассмотрим, что значит уникальные посетители ВК в статистике и в чем их отличие от простых посетителей и просмотров.
Что такое уникальные посетители Вконтакте в статистике группы
Уникальный посетитель в группе ВК – это пользователь, который посетил сообщество единожды в течение определенного периода времени, как правило – в течение суток (24 часа) с обновлением в 00:00 часов.
Пример: если пользователь зашел в группу — он уникальный посетитель. Если он вышел из нее, а потом снова вошел через 10 минут, он не будет считаться уникальным посетителем и его заход будет учтен лишь в просмотрах. Уникальным посетителем он станет вновь при заходе в группу на следующий день. Либо – при входе с другого аккаунта.
В таких сервисах, как ВК, уникальность пользователя идентифицируется аккаунтом. То есть система распознает пользователя и может отслеживать его и его действия. В сервисах, где пользователь не зарегистрирован, используется другой метод для его идентификации – IP-адрес.
Параметр «Уникальный посетитель» используются для анализа роста группы в Вконтакте, если показатель растет – группа развивается, пополняясь «новой кровью», если показатель падает, то стоит насторожиться и принять меры.
Просмотры в ВК – что это в статистике группы
Еще одним важным параметром для отслеживания прогресса группы являются просмотры. Что значит «Просмотр» в ВК и в чем его отличие от «Уникального посетителя»?
Все просто. Просмотр – это любой визит любого пользователя.
Например, человек зашел в группу – 1 просмотр. Вышел из группы и снова зашел в нее через 10 минут – 2 просмотр. Зашел в течение суток 10 раз – 10 просмотров отобразится в статистике.
Показатель «Просмотр» используется для анализа вовлеченности в группу. То есть, сколько раз человек возвращается в нее в течение дня, месяца или другого указанного периода времени. Чем больше просмотров на 1 посетителя – тем лучше. Это говорит о том, что сообщество интересно и люди готовы в него возвращаться.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
Что значит уникальные посетители вконтакте в статистике страницы
Сегодня мы рассмотрим основные вопросы статистики личных страниц, групп и сообществ вконтакте. Вы узнаете что значит и означает уникальные посетители вконтакте в статистике страницы. Мы расскажем как считаются уникальные посетители и просмотры от чего они зависят.
Мы надеемся вам понравится наша статья если у вас останутся вопросы или недопонимания пишите в комментариях мы обязательно вам поможем.
Что значит уникальные посетители Вконтакте в статистике страницы?
Содержание статьи (навигация)
В настоящее время большая часть пользователей социальной сети Вконтакте вместо общения с друзьями, листают новостную ленту, слушают музыкальные композиции или просто смотрят видеоролики. Тем не менее, самое интересное всегда находится в ленте новостей, там каждый желающий может, найти, что-то особенное и интересное. Допустим, вы листаете эту ленту и видите очень важную для себя информацию и заходите в эту группу или сообщество. После этого на одного уникального посетителя станет больше. В этой статье мы подробно расскажем о том, что значит уникальные посетители Вконтакте в статистике страницы.
данный показатель есть и у групп вк
Где находится эта информация:
Для личной странице если у вас есть более 100 подписчиков
Для групп и публичных страниц:
Что значит «уникальные посетители»?
Думаю, многие не понимают значения данного приложения. Как посетитель может быть, уникальным? В каком смысле? Дело в том, что данная функция не имеет никаких возможностей, однако объяснение может запутать кого угодно. Допустим, вы зашли с своего телефона в какую-то группу и вы уже уникальный посетитель. То есть, человек должен зайти с одного IP-адреса и тогда он будет считаться, уникальным.
Что такое «просмотры»?
Если у вас есть группа или сообщество, то вы в любое время можете посмотреть в разделе «просмотры» сколько людей зашли к вам в группу. Это может быть, один человек, а может быть, и все сто. Благодаря этой функции можно следить за статистикой, если коэффициент высокий, то всё хорошо, если низкий, то создателю необходимо будет, что-то делать, возможно, поменять тематику своей группы и создать, что-то более интересное.
Что значит в ВК уникальные посетители
Статистика сообщества VK (Вконтакте) – что такое уникальные посетители?
Социальная сеть “Вконтакте” предоставляет пользователям возможность вступать в группы или самим становиться администраторами групп. Если хоть раз вы участвовали в руководстве группой, то могли заметить, что под аватаром сообщества находится его статистика.
Посмотреть статистику сообщества можно с легкостью – просто откройте в меню группы вкладку “Статистика”. Статистика группы отображает количество просмотров и уникальных посетителей.
Начинающие администраторы часто задаются вопросом: что такое уникальные посетители страницы и чем они отличаются от просмотров?
Что такое уникальные посетители “Вконтакте”?
В интернет-технологиях уникальным посетителем считается пользователь, обладающий индивидуальными характеристиками, впервые за определенный промежуток времени зашедший на страницу.
Характеристикой такого пользователя может быть комбинация логина и пароля, IP-адрес или браузер. Другими словами, уникальный пользователь переходит на страницу группы с одного устройства и браузера и под одними регистрационными данными.
При этом количество посещений не имеет значения – будет засчитан только один посетитель. Человек может участвовать в обсуждениях, заходить в аудиозаписи группы или помещать записи, но это также не изменит количество уникальных посетителей.
Однако если пользователь просмотрит страницу с другого устройства, отличающегося IP-адресом, или с другого браузера, система засчитает его как другого уникального посетителя. Поэтому не стоит удивляться, если в закрытой группе количество уникальных посетителей превзойдет количество действующих участников.
Это одни и те же люди, заходящие в группу с разных IP-адресов. Таким образом и повышается количество уникальных посещений сообщества “Вконтакте”.
Количество уникальных посетителей в группе может быть увеличено, даже если один и тот же пользователь будет просматривать страницу через разные браузеры. Еще одним способом накрутки посещений являются просмотры страницы незарегистрированными пользователями.
Просто открывая страницу сообщества через браузер, мы уже накручиваем число уникальных посетителей. Поэтому этот показатель легко подделывается и не считается самым надежным в анализе эффективности группы.
Уникальные посетители и просмотры – в чем разница?
Не стоит путать эти два понятия. Уникальные пользователи и просмотры страницы – это совершенно разные статистические данные социальной сети, хотя отличия между ними не так очевидны. Просмотры группы “Вконтакте” – это количество действий, производимых пользователями, вне зависимости от их уникальности. Это совокупность всех просмотров главной страницы группы, ее фото- и видеоматериалов.
То есть даже если активен лишь один пользователь, его просмотры различных разделов сообщества будут поднимать статистику группы, не влияя при этом на посещаемость. Если один и тот же человек просматривает вашу страницу – количество просмотров увеличиться, но число уникальных посетителей останется на прежнем уровне. Количество просмотров всегда будет больше количества посетителей.
Таким образом, количество просмотров и посещений отличается только тем, что первый показатель отвечает за общее число действий, а второй – за количество реальных людей, их совершающих.
Зачем подсчитывать уникальных посетителей
“Вконтакте” производит подсчет уникальных посещений на своем сайте при помощи специальных аналитических сервисов. С 2009 года число пользователей “Вконтакте” значительно превышает количество участников сайта “Одноклассники”. Сейчас это число уже перевалило через отметку 20 миллионов. Но что означают эти цифры, и что они говорят о той или иной странице?
Статистика страницы, в том числе уникальные посещения и просмотры, важна для администраторов сообществ и рекламодателей. Владельцам страницы статистические данные помогают проанализировать работу по раскрутке страницы и понять запросы аудитории. Рекламодатели с учетом данных статистики выбирают наиболее качественный способ вложить средства.
В веб-аналитике данные об уникальных посещениях считаются показателем успешности страницы среди аудитории. Чем больше уникальных посетителей в группе, тем больше уровень ее эффективности. Это говорит о раскрученности группы. Сообщество с большим число уникальных посещений будет привлекать больше рекламодателей. Продать такую страницу будет гораздо легче.
Что означают уникальные посетители в статистике ВКонтакте
Если вы ведете собственный блог или сообщество в ВК, то сталкивались с разделом статистики и многими его параметрами. В статье мы рассмотрим, что такое Уникальные посетители Вконтакте и зачем они нужны. А также подробно разберем, как использовать это в работе.
Что значит «Уникальные посетители» в ВК
Социальная сеть фиксирует, с какого IP-адреса к вам приходят люди. Уникальный посетитель ВКонтакте – это тот пользователь, который заходит к вам с одного устройства. При этом неважно, сколько раз он прочитает пост или просмотрит сторис. Система зафиксирует только первое посещение профиля.
Стоит учитывать, что на показатель влияет, под каким логином и паролем зашел человек. Если с одного компьютера или смартфона зайти на страницу с разных аккаунтов, система посчитает их как двух пользователей.
И в то же время, если зайти в профиль с одного аккаунта, но и со смартфона, и с компьютера, алгоритм посчитает это как двух людей.
Статистические данные обновляются раз в сутки. И через 24 часа зашедший IP-адрес снова зафиксируется в аналитике.
Просмотры ВКонтакте – что это и как отличается от уникальных посетителей
В VK просмотры и посещения отображаются на одном графике. Первый параметр всегда больше второго, так как он фиксирует все переходы на страницу.
Увеличьте продажи в ВК группе
К примеру, если фолловер заходит в аккаунт шесть раз в день, смотрит видео, комментирует посты и общается в обсуждениях, в уникальных посетителях ВК он посчитается один раз. Но просмотров при этом будет шесть.
Как посмотреть статистику в VK
Аналитика в соцсети доступна тем, у кого минимум сто подписчиков. Чтобы посмотреть ее на компьютере, найдите под аватаркой раздел «Статистика страницы».
В верхней части открывшегося окна есть три раздела: «Охват», «Посещаемость» и «Активность». В охват попадают все, кто просмотрел ваши публикации на стене или в Новостях. Посещаемость содержит информацию, сколько человек посетило аккаунт. А в активности публикуется все об обратной связи.
Чтобы узнать аналитическую информацию в сообществе, перейдите в «Статистику» в правом меню на главном экране. Уникальные контакты отображаются во вкладке «Обзор». А подробная аналитика доступна в разделе «Посещаемость».
В мобильном приложении вам нужен значок стрелки и горизонтальной линии. Как его найти:
1. На Главной нажмите на свой аватар. Откроется боковое меню.
2. Выберите «Мой профиль».
3. Нажмите значок в правом верхнем углу.
Вы получите доступ ко всем параметрам, которые указываются в полной версии соцсети.
Сложнее зайти в статистическую информацию для группы в управлении. Там показывается только охват, количество фолловеров и сообщений, просмотры и действия в группе. Следуйте простым шагам:
1. Перейдите во вкладку «Сервисы» в нижней части экрана.
2. Кликните на виджет «Сообщества».
3. Выберите в верхней части категорию «Управляемые».
4. Найдите нужную группу.
5. В правом верхнем углу через пару секунд отобразится значок шестеренки, которым обозначаются «Настройки».
6. Найдите в меню «Настроек» нужную категорию.
Вы сможете не только посмотреть текущий статус, но и ознакомиться с подробными еженедельными отчетами, созданными автоматически.
Зачем контролировать посещения
Что вы узнаете, постоянно просматривая статистику:
1. Какая аудитория интересуется вашим контентом. VKontakte предоставляет подробности о местоположении и возрасте. Если вас предпочитают смотреть из определенного города, вы сможете грамотно настроить запуск рекламы, не ошибившись с геопараметрами.
2. Какие выбрать форматы и виджеты. Социальная сеть контролирует, с какого устройства люди выполняют вход. И эту информацию можно учитывать при создании контента. Если за аккаунтом следят в основном со смартфонов, убедитесь, что людям легко делать целевые действия. К примеру, они сразу видят предлагаемый товар и быстро могут его купить. Внимание пользователя в мобильной и стационарной версии программы направлено на разные области экрана, и это стоит учитывать.
3. Какой контент нравится аудитории. Выложите пост или серию историй и проконтролируйте, как изменится аналитический график. Так вы определите, близка ли тематика подписчикам. Или поймете, насколько результативным был прошедший конкурс, розыгрыш призов или другой интерактив.
Подсчет гостей аккаунта показывает, насколько успешным был запуск рекламы. Особенно это важно, если вы рекламировались в историях блогера или в другом паблике. Тогда результаты должны быть заметны в тот же день.
Попробуйте сервис ActiveBot
Как увеличить посещения аккаунта
Если вы хотите быстро нарастить аудиторию в своем блоге, устройте соревнование среди подписчиков. Предложите им получать баллы за активность несколько недель, после чего наградите наиболее активного участника призом. Создайте такую игру с помощью сервиса ActiveBot.
Подберите собственную балльную систему с лайками и комментариями. Предложите более высокие оценки за реакцию в первый час после выхода публикации. Если вы хотите, чтобы пользователи выкладывали максимально конструктивные комментарии, программа может не считать одиночные эмодзи или стикеры.
К сожалению, по правилам VKontakte баллы нельзя выставлять за репосты. Но вы можете сделать это дополнительным условием, если запустите тематический конкурс. Например, в ActiveBot есть конкурс «Угадай мелодию». Первый розыгрыш вы сможете запустить бесплатно, настроив все условия за 15 минут.
Укажите в правилах, что обязательным условием участия в розыгрыше является подписка и репост. Или предложите за публикацию записи дополнительные попытки по угадыванию песен. Благодаря этому аккаунт увидит больше людей.
Как проходит игра:
1. Фолловер пишет в комментариях выбранное вами слово.
2. Бот присылает аудио песни.
3. Подписчик должен угадать исполнителя или название трека.
4. Программа отвечает, угадана ли песня.
ActiveBot в назначенный срок автоматически подсчитает, кто набрал больше правильных ответов. Таким способом можно привлечь к себе на страничку новых читателей.
Заключение
Число уникальных посетителей ВКонтакте показывает, насколько быстро развивается ваш проект в социальной сети. Благодаря этому показателю вы будете следить за результатами рекламных кампаний, а также выбирать интересный контент для своих читателей.
Уникальные посетители и просмотры Вконтакте что это
Уникальные посетители и просмотры Вконтакте это различные понятия. В статье мы разберем, как между собой отличаются категории. Уникальный посетитель – юзер, который посетил паблик или страничку один раз с одного гаджета, планшета или ПК за 24 часа. Например, вы переходите в группу с ПК, лайкаете фотки, оставляете комменты и смотрите товары, аналитика ВК засчитывает одно посещение, которое неповторимо. Даже, если зайти еще 15 раз за день с того же ПК в паблик, аналитика рассмотрит одно посещение.
Так же, например, вы заходите в один магазин в день 3 раза. Система обновляется каждый день и учитывает ваши переходы заново, когда вы заново перемещаетесь в паблик на следующий день. Однако, если в тот же самый паблик перейти с гаджета или другого ПК будет засчитан еще один уникальный просмотр. Получается, Вконтакте учитывает юзеров и считает их неповторимыми по IP и аккаунтам. Другое дело просмотры. Любой просмотр засчитывается неповторимым. Если заглянуть в статистику аккаунта, то вы заметите, что числа напротив просмотров и гостей существенно отличается. Просмотров может быть в два или три раза больше, чем юзеров.
Зачем следить за этими данными? Это своего рода метрика ВК. Ее полезно изучать, когда вы запустили рекламу, или заказали посев на других площадках. По данным о посещениях и просмотрам вы поймете, насколько актуально сообщество для других юзеров. Сможете выкладывать улучшенные посты. Также в разделе с метрикой, ВК указывает географию и число мужчин и женщин, которые просмотрели группу.
Как посмотреть уникальных посетителей Вконтакте
В некоторых пабликах аналитика открыта для общего доступа. Это делают коммерческие группы, которые зарабатывают на рекламе и коммерческих постах. Вы также можете открыть метрику для всех. Проскрольте вниз странички и коснитесь галочки в настройках.
Как понять уникальные посетители в Вконтакте
Как понять, кто уникальный посетитель в ВК, а кто просто посещает ресурс то с гаджета, то с ПК? Ответить на вопрос со 100% точностью не получится. Поскольку, и сам ВК не знает, как это отследить наверняка. При анализе паблика или аккаунта, видите, что ничего не делали, а количество неповторимых посещений утроилось?
Возможно, кто-то решил активно посетить страничку с различных устройств. Более точные данные о посещениях даст опция «глаз ВК». Как с ним работать, и для чего он нужен, читайте тут.