Что значит ударница в школе
Липовые ударницы(ударники)
Всем привет,мой первый пост.Речь пойдёт о так называемых липовых ударницах и ударниках(отличниц и отличников)Но сначала предыстория.Учился я в самой обыкновенной школе в 6 классе.Сызмальства мать внушала мне,что хорошие оценки в школе-залог успеха в будущем.Ну и я старался всеми способами получить не ниже «4». До одного дня,когда я пришел со школы,и слегка подвыпивший батя(не,не алкаш не наркоман,нас с матерью не бил)спросил дневник.Не помню особо,что там было с оценками,не суть.Он спросил знаю ли я предмет,по которому у меня оценка «5». Я сказал что нет.Он говорит-липовый,ты сынок,отличник.Спустя годы,когда учился в пту колледже на повара.Стоит отметить что раздолбаем я был покровским,но оценки на мое собственное удивление,были по многим предметам хорошие.Сама история-по англ. у меня была «3»(сразу скажу,что закончил 4 уровня лингвы(если что,сфоткать могу корку)). То есть я заведомо знал англ. лучше всех в группе.Но из-за расхожести характеров с преподом в журнале всегда,независимо от обстоятельств,стояла «3».Соответственно у 5 из 6 девок-«4».Я все недоумевал как так,двух слов перевести не могут-но «4» или «5».Но как-то раз шел мимо кабинета англ. и остановился у приоткрытой двери и начал слушать интересный диалог.Моя класс.рук. договаривалась о одной из девок.Я прям как джеймс бонд туда вошел(стояли ко мне спиной)и стоял ох*евал.Кл.рук стояла и говорила(почти дословно)
-Вы знаете Яночка у нас ударница,не гоже,чтоб по англ. была «3»,надо «4».Ээээхх как же у меня пригорело тогда. Вот скажите пикабушники,может я зря столько лет переживаю?Поделитесь похожими историями.
Зря волнуешься, когда придет время и спросят про твой английский, то сможешь доказать что знаешь, а они нет. Работодателю ровным счетом похер на оценки в дипломе(у них есть только два диплома, красный и не красный) ему важно что ты умеешь на деле. А чаще всего тебе придется работать не в той сфере какой у тебе в дипломе, хотя принимать будут именно по диплому. Пример ты программист(знаешь питон, С++, джава и т.д.), а станешь вести учет и ремонт техники. Почему? Потому что знаешь компьютер(если знаешь ворд и эксель то знаешь 1С и другие бух. проги и пофиг что не знаешь, неделя на освоение). Дальше лучше. Ты программист, значит пишешь программы, программа значит компьютер, компьютер значит техника, значит ты знаешь технику и как его чинить, не знаешь неделя на освоение. Так и живем. Так что твой английский тоже пригодится поверь.
Мужик, ситуация, из-за того что я знал английский лучше преподавателя (там своя отдельная история), у меня всегда была 3, пришел на экзамен, она мне поставила 3, а я написал ВСЕ ПРАВИЛЬНО!
Мне аж любопытно стало, как же она это сделала.
Подошел узнать, а ответом услышал
-Ну смотри, тут у тебя нет точки в конце предложения, тут я не могу разобрать это «О» или «А» у тебя, вот тут ты слишком криво перевел, ведь имеет значение каждая мелочь.
Я очень сильно разозлился, решил её выставить дурой, пошел на кафедру и сказал что хочу пересдать экзамен с комиссией, получив ответ «Конечно можешь» я ретировался домой.
В день пересдачи я был с очень боевым настроем, пришел даже в костюме.
Итог: «У Вас оценка «3»
«Так народ, а что собственно не верно?»
«-Ну смотри, тут у тебя нет точки в конце предложения, тут я не могу разобрать это «О» или «А» у тебя, вот тут ты слишком криво перевел, ведь имеет значение каждая мелочь. «
«Вы что издеваетесь?»
«Нет, просто ты сейчас уйдешь с «3», предмет ты знаешь, доказать это можешь, на крайняк «IELTS» сдашь, а нам с ней еще много лет работать, поэтому иди своей дорогой»
У меня была прямо противоположная история, я оказалась вот такой вот «ударницей». Заканчивала 9 класс, в аттестате оценки были «5» и «4» по всем предметам, кроме химии. Лукавить не буду, по химии у меня всегда стояла твердая двойка, но учительница (директор школы кстати) из жалости мне иногда ставила тройки и даже четверки.В конце года я подошла к ней с просьбой позаниматься со мной, т.к. страшно не хотелось огрести единственную тройку в аттестат, на что она мне ответила: «Успокойся, тройки у тебя не будет». Вот так незаслуженно я закончила школу хорошисткой, потому что еще через два года, заканчивая 11 класс, история повторилась один в один.
Мама работает в управлении образования и ее часто отправляют быть «надсмотрщиком» за ЕГЭ.
В этом году рассказывала такой случай. Один из школьников очень долго писал черновой вариант. Даже когда всем сказали, что осталось 15 минут, он не взялся за переписывание. А вот за 5 минут до окончания экзамена он закатил скандал:
— Дайте мне больше времени переписать! Я медалист! Мне очень надо.
Он кричал и бился в истерике, не отдавал листок. Орал:
— Ну вы же люююююди!! В вас должно быть хоть что-то человеческое! Я не смогу пересдааааать! Вы испортите мне жыыыыыыызнь.
Ему дали пару минут, чтобы дописать хоть что-то, а потом он сказал:
— А можно я сейчас быстренько сочинение напишу?
Я представляю, как же сильно, наверное, всем хотелось влепить ем затрещину. Какого черта парень считает, что ему должны дать больше времени, чем другим детям? Только из-за того, что он медалист? А может он потому и медалист, что к каждому учителю приходит с воплем «Вы же лююююди!»
Я крайне положительно отношусь к азиатской и американской системе- если ты списываешь- тебя сдадут все твои однокашники.
Ибо ты- их конкурент на рынке труда..
А у нас микрофоны, шпоры, телефоны. И в итоге 0 знаний.
Вот скажите пикабушники,может я зря столько лет переживаю?
а мне по танцам и физкультуре так оценки выпрашивали) «она ж отличница, нельзя портить оценку/аттестат/премию классному руководителю». сама понимаю, что не очень это хорошо, но если науки мне давались, а чувство ритма просто так не обретешь и бегать быстрее не станешь, ну что ж теперь.
Ну суть то не в английском,точнее мне было плевать на оценку по сему предмету.Кстати история закончилась тем,что мамка моя,без моего ведома туда приехала,и говорит им
-зовите директора,щас будем знания проверять всей группой,один тест на всех.Я про это не знал все,а когда диплом отдали-смотрю 4 стоит.Пофиг было,но чуть легче на душе было)
не в оценках счастье))) а в уме и умении пользоваться знаниями, у нас были краснодипломщики, но знаний почти 0. так как им была не понятна суть того что они говорят.
Преподавательская практика
А дальше началось что-то, лично для меня, невообразимое.
1. За день до первых занятий я подошел к методистКЕ и спросил когда же мне дадут план и этот самый конспект. Методистка явно не ожидала такой наглости, но собравшись выдала «Какой план? Какой конспект? Делай все сам». Поспорив с ней все-таки получил «план». вот только явно не по моему предмету. В итоге пришлось на весь учебный год составлять вечером план самостоятельно.
3. Дисциплина на уроках. Это, извините, полный п****ц. Хотя чего еще можно было ожидать от группы парней в количестве более 30 человек, которые все после 9 класса? Причем некоторым из них было по 17-18 лет. 18 лет после 9 класса.
Что было на моих занятиях:
— постоянный галдеж (в т.ч. маты);
— драки;
— игра в карты;
— распитие спиртных напитков;
— курение бульбулятора.
Ни одного отчисления за такое поведение не было. Мне говорили «Они же еще дети. Если не получат образование, что с ними будет дальше?»
4. Отношение ко мне со стороны администрации и некоторых других преподавателей.
Т.к. я был устроен по совместительству, то я не имел права брать ключ у вахтерши. Мне постоянно надо было бегаться и просить кого-то другого взять ключ и точно так же чтобы его сдать.
Также я не имел права включать компьютер и показывать учебные фильмы, т.к. я должен был обязательно сломать.
Также я не имел права включать учебные макеты (попробуйте провести практическое занятие в специально оборудованной лаборатории без включения макетов и тренажеров). Причину, думаю, сами догадались.
5. Я пытался бороться сам с дисциплиной. Делал как привык в университете. Через 10 минут после начала уроков закрывал дверь на ключ, за плохое поведение выгонял из аудитории. НО, приходил кто-то из руководства ПТУ и при всех меня отчитывал, что НЕДОПУСТИМО, чтобы во время занятий ученики находились вне учебных классов.
6. Зарплата. Вместо обещанных 8-9 тыс.руб. Я получал 3700 минус налог. На все мои вопросы отвечали что-то несуразное.
7. И последнее, после чего у меня от зла и несправедливости бомбануло и я уволился был экзамен. В общем не допустил я до экзамена 9 человек, которые вообще даже не пытались хоть что-то сделать за семестр. В итоге всем этим людям поставили (я даже не знаю кто-это сделал) удовлетворительно. Причина была та же «Они же еще дети. Если не получат образование, что с ними будет дальше?»
Что хотелось бы сказать напоследок.
Тем не менее я получил хороший жизненный опыт и более менее умею выступать перед публикой))