Что значит уаз сгр

УАЗ СГР

Что значит уаз сгр

УАЗ СГР – знаменитый отечественный грузовичок, выпускаемый, начиная с 1966 года. Внешне этот автомобиль за более, чем полувековую историю практически не изменился. Зато технические характеристики, оснащение, а также функционал претерпел много изменений и совершенствований. Этот коммерческий транспорт отлично подойдет для людей, которые не хотят переплачивать деньги за изысканный дизайн, ненужные предметы интерьера и украшения кузова. УАЗ СГР доказал, что главное в коммерческом автомобиле не внешний вид, а его возможности.

Главным преимуществом УАЗ СГР является его простота конструкции из-за чего данная модель практически «не убиваемая». Поклонники данной модели утверждают, что имея с собой отвертку и гаечный ключ, при любой поломке, можно легко восстановить работоспособность Уазика. Доля правды в таких высказываниях все же есть, ведь автомобиль действительно очень простой конструктивно. С одной стороны это обеспечивает его надежность – ломаться особо нечему. С другой стороны – даже при возможных поломках, все детали легко заменяются, и поэтому ремонт машины очень дешев.

Второе значимое преимущество автомобилей УАЗ СГР является их проходимость. Просто огромный клиренс позволяет преодолевать самые глубокие ямы. Полный привод с подключаемой передней осью, а также мощный, 112-сильный бензиновый двигатель делают из этого грузовика полноценный внедорожник. В качестве силового агрегата здесь используется 2,7-литровый мотор, отличающийся экономичностью и надежностью. При скорости в 60 км/ч расход топлива составляет 9 литров на 100 км пути.

Разнообразие кузовов и надстроек УАЗа СГР удовлетворит потребности любых покупателей. Выпускаются модели с одним и двумя рядами сидений, есть пассажирские версии. Бортовое шасси, фургон, промтоварный фургон, аварийка, хлебный фургон, цельнометаллический фургон и мн. др. – для каждой задачи найдется специализированная модель.

Конечно, УАЗ не сравнится в грузоподъемности и вместительности с грузовыми Газелями, однако свою нишу он уверенно держит. Кроме того, данный автомобиль гораздо дешевле Газелей, даже учитывая их разницу в грузоподъемности. В своем классе по цене с УАЗ СГР могут посоперничать разве что китайские малотоннажные грузовики. Однако последние явно проигрывают в качестве сборки, надежности и долговечности.

УАЗ СГР – знаменитый отечественный грузовичок, выпускаемый, начиная с 1966 года. Внешне этот автомобиль за более, чем полувековую историю практически не изменился. Зато технические характеристики, оснащение, а также функционал претерпел много изменений и совершенствований. Этот коммерческий транспорт отлично подойдет для людей, которые не хотят переплачивать деньги за изысканный дизайн, ненужные предметы интерьера и украшения кузова. УАЗ СГР доказал, что главное в коммерческом автомобиле не внешний вид, а его возможности.

Главным преимуществом УАЗ СГР является его простота конструкции из-за чего данная модель практически «не убиваемая». Поклонники данной модели утверждают, что имея с собой отвертку и гаечный ключ, при любой поломке, можно легко восстановить работоспособность Уазика. Доля правды в таких высказываниях все же есть, ведь автомобиль действительно очень простой конструктивно. С одной стороны это обеспечивает его надежность – ломаться особо нечему. С другой стороны – даже при возможных поломках, все детали легко заменяются, и поэтому ремонт машины очень дешев.

Второе значимое преимущество автомобилей УАЗ СГР является их проходимость. Просто огромный клиренс позволяет преодолевать самые глубокие ямы. Полный привод с подключаемой передней осью, а также мощный, 112-сильный бензиновый двигатель делают из этого грузовика полноценный внедорожник. В качестве силового агрегата здесь используется 2,7-литровый мотор, отличающийся экономичностью и надежностью. При скорости в 60 км/ч расход топлива составляет 9 литров на 100 км пути.

Разнообразие кузовов и надстроек УАЗа СГР удовлетворит потребности любых покупателей. Выпускаются модели с одним и двумя рядами сидений, есть пассажирские версии. Бортовое шасси, фургон, промтоварный фургон, аварийка, хлебный фургон, цельнометаллический фургон и мн. др. – для каждой задачи найдется специализированная модель.

Конечно, УАЗ не сравнится в грузоподъемности и вместительности с грузовыми Газелями, однако свою нишу он уверенно держит. Кроме того, данный автомобиль гораздо дешевле Газелей, даже учитывая их разницу в грузоподъемности. В своем классе по цене с УАЗ СГР могут посоперничать разве что китайские малотоннажные грузовики. Однако последние явно проигрывают в качестве сборки, надежности и долговечности.

Источник

УАЗ СГР «Буханка» Автобус 2206

УАЗ СГР Буханка Автобус 2206 предназначен исключительно для перевозки людей в количестве от 9 до 10 человек в зависимости от модификации. Полноприводный автомобиль с отключаемым передним приводом обладает отличной проходимостью, поэтому может использоваться, как на асфальтированных и грунтовых дорогах, так и в условиях бездорожья. Высокий клиренс, мощный двигатель и полный привод позволяют преодолеть любые препятствия. Именно поэтому данный автомобиль отлично зарекомендовал себя в лесных и фермерских хозяйствах. Также УАЗ СГР Буханка Автобус 2206 может использоваться и на дорогах общего пользования – внутри салона достаточно просторно и комфортно.

Последняя модификация Буханки 2206 получила много новшеств по сравнению с предыдущими моделями. Так, была усовершенствована приборная панель, она прибавила в информативности и удобстве считывания показаний. Сиденья стали удобнее, обшивка качественнее. В базовую комплектацию автобуса входит гидроусилитель руля, противотуманные фонари, антиблокировочная система. Также в этой модификации предусмотрен обогреватель салона для пассажиров. Внешний дизайн практически не претерпел изменений и остается визитной карточкой УАЗ 2206. В машине три боковых двери и одна двухстворчатая задняя.

В качестве силового агрегата в УАЗ СГР Буханка Автобус 2206 установлен бензиновый двигатель, объемом 2.7 литров, развивающий мощность 112 л. с. Мотор работает на 92-ом бензине и потребляет 9-11 литров в среднем на 100 км пути. Максимальная скорость составляет 127 км/ч. Главные преимущества автомобиля: высокая проходимость, надежность и простота конструкции, дешевизна ремонта в случае возникновения поломки, небольшая стоимость. Дизайн, конечно, остается слабым местом фургона, однако целевая аудитория покупателей не заинтересована во внешних характеристиках. Для них главное – это надежность, функциональность и доступность.

Технические характеристики

2005 – для 9 местного автобуса
2015 – для 10 местного автобуса

875 – для 9 местного автобуса
865 – для 10 местного автобуса

Источник

УАЗ Буханка — обзор российского автомобиля

Дизайн — ничто, практичность — все! Эта фраза однозначно смогла бы стать рекламным слоганом легендарной «Буханки», с 1958 года предлагающей максимум проходимости и утилитарности за минимум денег. Короткие свесы, полноценный рамный кузов и полный привод с блокировками и пониженным рядом — то, за что этот автомобиль ценят уже более 60 лет.

Видеообзор УАЗ Буханка

Экстерьер

Ничто так не характеризует эту машину, как ее народное название. Использованная здесь вагонная компоновка максимально эффективно использует внутренний объем, заданный габаритами машины, а размещение двигателя в салоне улучшает развесовку по осям. Портрет «Буханки» в цифрах — это 205 миллиметров дорожного просвета до нижней точки мостов и полуметровая максимальная глубина преодоления брода на штатной резине. Эта машина создана, чтобы работать, а не красоваться на городском асфальте.

Но главное здесь не во внешности. Притчей во языцех, увы, в свое время для «Буханок» стало низкое качество окраски. Многочисленные жалобы на коррозию восприняты заводом адекватно: теперь при окраске используется современный грунт, гораздо лучше защищающий машину.

Что значит уаз сгр

Интерьер

Былая аскетичность машины сохранилась, но производитель все-таки сделал машину удобнее по сравнению с привычными «классическими» версиями утилитарного фургончика. Спидометр по-прежнему расположен по центру, но лучше читается, а его показания дополняет встроенный экран бортового компьютера. Обивка предельно проста и утилитарна, дверные ручки внутри все так же нехитры — но зато сиденья в салоне стали удобнее, как опция предлагается заводской подогрев.

Ощутимо улучшилась и шумоизоляция моторного кожуха, с чем у старых «буханок» были общеизвестные проблемы. Да и сам 16-клапанный мотор объемом 2,7 литра работает заметно тише старой доброй карбюраторной «четверки». Старая жесткая «баранка» заменена новым рулем — он мягче сам по себе, а работа с ним комфортнее благодаря гидроусилителю.

Технические характеристики

Но выбирают «Буханку» не за богатое оснащение или современные навороты. Начнем с двигателя — слегка дефорсированный в сравнении с «Патриотом» ЗМЗ-40911.10 ЕВРО-5, выдающий 112 лошадиных сил, по-прежнему не заставляет машину поражать динамикой, но ей это и не нужно — зато его 198 ньютон-метров крутящего момента доступны уже на 2500 об/мин.

Пятиступенчатая механическая коробка передач сблокирована с двухступенчатой раздаткой. Блокировка дифференциала заднего моста — производства Eaton, сами мосты — классической неразрезной конструкции без колесных редукторов («колхозные»). Постоянный привод традиционно задний, передняя ось подключается по необходимости.

Старая рама дополнительно усилена. Для современной «Буханки» максимальная паспортная грузоподъемность составляет 861 килограмм. Что же до перевозки грузов, то с этим у автомобилей-однообъемников вагонной компоновки никогда не было проблем. Литры? Никак нет: полезный объем кузова автомобиля измеряется кубометрами, доступный максимум — 3,1 м3.

Архаичные передние барабанные тормоза заменены вентилируемыми дисковыми. Теперь «Буханка» заметно увереннее держится в городском потоке, пока не вырвется в свою настоящую стихию, а после преодоления бродов торможение восстанавливается быстрее. Легче стало и обслуживание тормозной системы.

Впрыск топлива позволил довести расход горючего до приемлемых цифр в сравнении со старыми поколениями ульяновского «всепроходимца». В городском цикле расход можно довести до 9 литров на сотню, при этом, как и раньше, машина предлагает приличную суммарную вместимость своих двух бензобаков: 77 литров.

Источник

Новая «буханка»: УАЗ дразнит, а народ устал ждать

Что значит уаз сгр

Ульяновский автозавод опубликовал на своей официальной страничке в социальной сети ВКонтакте очередной вариант дизайна новой «буханки».

За первое полугодие 2020-го продажи «буханок» в России, которые официально называются УАЗ СГР (старый грузовой ряд), составили 4138 шт., что на 40,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Падение спроса, однако, не означает скорое появление преемника, потому что денег на него у завода нет — дай бог довести до конвейера проект «русского Prado», который, по слухам, забуксовал и дебютирует не раньше чем чрез два года.

Что значит уаз сгр

Между тем фантазии на тему новой «буханки» не иссякают, и УАЗ сам их культивирует, публикуя в соцсетях картинки от независимых дизайнеров. Автор представленных здесь компьютерных рисунков — Андрей Давыдов, промышленный дизайнер широкого профиля. В своём варианте новой «буханки» он сохранил вагонную компоновку автомобиля и общие пропорции кузова (вплоть до угла наклона ветрового стекла), но при этом значительно увеличил габаритную длину. Плоские боковины сочетаются с рельефными колёсными арками. От классических круглых фар дизайнер отказался, но пластика передка такова, что «буханка» всё же узнаётся и выглядит, надо сказать, весьма агрессивно.

Что значит уаз сгр

УАЗ спросил у пользователей ВКонтакте, нравится ли им вариант дизайна «буханки» от Андрея Давыдова, и более половины опрошенных оценили его положительно, но в комментариях многие справедливо отметили, что вагонная компоновка — это позавчерашний день и никуда не годится с точки зрения пассивной безопасности.

Что значит уаз сгр

Любопытно, что в Германии компания Electric Brands недавно представила проект eBussy, внешне очень похожий на классическую «буханку» — даже круглые фары имеются. У eBussy тоже вагонная компоновка, но сертифицирована эта машина будет как тяжёлый квадрицикл, а значит на неё не будут распространяться автомобильные правила безопасности. Серийный выпуск eBussy обещают начать в следующем году.

Что до российской новой «буханки», то её мы вряд ли увидим, картинки так и останутся картинками — даже у пользователей ВКонтакте на сей счёт уже не осталось никаких иллюзий. Зато СГР, несмотря на скромный спрос, будет жить ещё долго.

Источник

УАЗ «Буханка» (UAZ-3303, UAZ-3909, UAZ-39094, UAZ-2206)

Коммерческие автомобили УАЗ СГР* имеют заслуженный авторитет благодаря отменной проходимости, надежности и ремонтопригодности при невысокой цене.

Современный модельный ряд УАЗ-452 представлен в 2017 году грузовыми фургонами UAZ-3909 (грузопассажирский «Комби»), UAZ-39094 (грузопассажирский «Фермер») и классическим остекленным фургоном UAZ-3741, которые из-за своей формы до сих пор зовутся «буханки» или «таблетки».

Классификация УАЗ-«Буханка»

КУЗОВ
Колесная формула4х4
Количество мест9–10
Длина, мм4363
Ширина, мм1940
Высота, мм2064
Колесная база, мм2300
Дорожный просвет, мм205
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Масса снаряженного а/м, кг
Бортовые с тентомКаркасный фургонКлассический фургонСпециальный фургон
ГрузовыеUAZ-3303 («Головастик»)UAZ-330365-902 (Промтоварный)UAZ-3909 (Комби)UAZ-330945-902 (Аварийно-спасательный)
UAZ-39094 (Фермер / двойная кабина)UAZ-330365-903 (Продовольственный)UAZ-3741 (Остекленный)UAZ-330945-903 (Лесопатрульный)
UAZ-330365-904 (Хлебовозный)UAZ-396295-460 (Санитарный)
UAZ-330365-901 (Автолавка)
UAZ-330945-901 (Многоцелевой)
ПассажирскиеUAZ-3909 (Комби / 5-7 мест)
UAZ-3741 (Остекленный /до 5 мест)
UAZ-2206 (Автобус / 9-10 мест)

Грузовой бортовой автомобиль с тентом UAZ-3303 (наследник УАЗ-452Д), прозванный «Головастик», лишь немногим уступает легендарный «полуторке», — способен перевозить грузы до 1225 кг!

Бортовые грузовики и фургоны прекрасно себя чувствуют как на городских улицах, так и в условиях сурового бездорожья. Прочная рамная конструкция в разы увеличивает грузоподъемность машины, а мощный двигатель ЗМЗ обеспечивает прекрасные тяговые характеристики.

Кузов имеет прочную сварную конструкцию и окрашен современными эмалями. Увеличенные зеркала заднего вида имеют прекрасный обзор, а повторители указателей поворота делают машину более заметной при маневрировании.

Фургоны и грузовики УАЗа имеют комфортный и просторный салон, оснащенный собственным отопителем. Внутренняя обшивка выполнена с применением высококачественных синтетических материалов, удобных в эксплуатации и обслуживании.

Обивка сидений — тканевая, из синтетического волокна немарких расцветок. Обновленная панель оснащена необходимым набором приборов, на ней же располагаются органы управления вспомогательными функциями — светом фар, отопителем и другие. Опционно могут устанавливаться передние сиденья с электроподогревом.

Автомобили UAZ-2206, UAZ-3303 и UAZ-3741 неприхотливы в эксплуатации, просты и понятны при ремонте даже в полевых условиях, надежны и выносливы. Приобретая технику Ульяновского завода, можно быть уверенным в том, что пассажиры и груз всегда вовремя будут в месте назначения.

Бортовой грузовик УАЗ 3303 «Головастик»

Непробиваемый никакими дорогами минигрузовик с тентом теперь имеет подогрев передних сидений и экономичный двигатель ЗМЗ-40911.10, который с топливным баком на 50 литров при бережном режиме управления, способен доставить почти полторы тонны груза на расстояние в 500 км без дозавправки.

Минималистичный интрерьер и простота управления позволяет бортовой «буханке» УАЗ’а быть лидером по ценовой привлекательности среди автомобилей в своем классе.

Грузопассажирский УАЗ 3741 остекленный фургон

Грузопассажирский остекленный фургон 3741 — автомобиль с колесной формулой 4 на 4 категории В. Он предназначен для перевозки людей и грузов общей массой 925 килограммов. Количество мест в автомобиле — 2 или 5. Кузов поделен на две части: пассажирскую кабину и грузовой отсек.

Автобус УАЗ 2206

Незаменим при перевозке людей по дорогам с любым покрытием и бездорожью. Для управления этим автомобилем потребуются водительское удостоверение категории «D». Число посадочных мест — 9 или 10. Девятиместный автобус оснащается удобным легкосъемным столиком в салоне. Грузоподъемность 9-местного автобуса составляет 975 килограммов, 10-местного — 965. Автомобиль оснащен современной тормозной системой с ABS.

Технические характеристики автомобилей практически одинаковы (за исключением грузоподъемности). На них устанавливаются современные инжекторные двигатели ЗМЗ серии 409. Мощность мотора — 112,2 лошадиных сил. Автомобили способны развивать скорость до 127 км/ч, а расход топлива составит 9 литров бензина Аи 92 при скорости 60 км/ч и 11,2 литра при 80 км/ч. Два бензобака общей емкостью 77 литров обеспечивают автомобилям приличный запас хода.

Привод полный, с возможностью отключения переднего моста. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. КПП работает в паре с раздаточной коробкой, с помощью которой подключается и отключается передний мост, а также включается пониженный ряд. Тормозная система — гидроваккуумная, двухконтурная, с дисковыми тормозами на передней оси и барабанными — на задней. Рулевое управление — червячная передача с гидроусилителем.

*CГР расшифровывается как «старый грузовой ряд». Это давнее обозначение модельного ряда фургонов, принятых на заводском производстве Ульяновского завода. Сейчас аббревиатура СГР стало нарицательным именем, обозначающим модели автобуса и остекленного фургона УАЗ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *