Что значит турбо страница

Частное мнение о Яндекс.Турбо

Данная статья является своего рода взглядом со стороны не искушенного пользователя на Турбо-страницы от Яндекс, до которого наконец-то дошли некоторые особенности работы этой технологии, а так же не совсем очевидные последствия от её использования.

Что такое Турбо-страницы Яндекс официально?

Турбо-страницы — лёгкие версии страниц вашего сайта
Исследования показывают, что люди не готовы ждать загрузки более 2 секунд.
Мы предлагаем вам подключить Турбо-страницы, которые очень быстро открываются из сервисов Яндекса и эффективно монетизируются.

В принципе описано все четко, для чего это нужно. И хотя понимаешь, что технология привязывается к Яндексу, ну да ладно. Тем более, если это повышает удобство пользователей и тем самым увеличивает пользовательский трафик, то почему бы и нет?

Но как всегда, есть нюанс.

Что значит турбо страница

Технические подробности

Ссылки на хабро-статьи с подробным описанием технологии:

В настройках страниц тоже нет ничего сложного (по крайне мере для разработчика). Я настроил их генерацию у себя на сайте в конце прошлого года и если судить по отчетам, то получилось несколько сотен Турбо-страниц, так что полет нормальный.

Сравнение страниц

А сегодня вчера обратил внимание на поисковую выдачу. И не на мобильном устройстве, а на десктопе. Вот скриншоты результатов поиска в Яндекс по запросу «цветы Кавказа».

Что значит турбо страница

Что значит турбо страница

Что значит турбо страница

Что значит турбо страница

Какое же было мое удивление, когда стало понятно, что я не перехожу на целевой сайт, а продолжаю оставаться на Яндексе! Ссылки в поисковой выдаче отображаются как обычно, но открывается URL, который начинается на _https://yandex.ru/turbo?text=[URL]

Что значит турбо страница

Еще раз акцентирую внимание на том, что эта поисковая выдача на обычном десктопном компьютере, а не на мобильном телефоне, ради увеличения скорости загрузки страниц на котором все и затевалось!

Что значит турбо страница

Что значит турбо страница

И только после прочтения технических подробностей про данную технология до меня дошло! В статьях особо не заостряется внимание на том, что при открытии Турбо-страницы пользователь не переходит на целевой сайт, а все время продолжает остается на сервере поисковика!

Тонкости пользовательского соглашения

А что написано в пользовательском соглашении? Можно не обращать внимание на детали, в которых компания ни за что не несет ответственности. Такие оговорки являются обычными для подобных сервисов.

Но меня очень заинтересовали два пункта, которые были внесены при двух последних изменениях пользовательского соглашения.

Пункт 2.6.3. в версии от 29.12.2018 г. в котором

«Пользователю может предоставляться техническая возможность автоматической расстановки Рекламы в составе Пользовательской информации. »

Другими словами, в страницу пользователя на усмотрение Яндекса может внедрятся реклама. Залез в исходный код одной из страниц, о точно! В оригинале на сайте установлен AdWords, а на Турбо-страницах транслируется реклама от Яндекса. Хотя, может быть я тут зря нагнетаю и рекламная система была заменена в шаблоне Турбо-страниц самим владельцем сайта или он согласовал подобную замену, т.к. какая-то галочка про рекламу есть в настройках?

Но это еще не все. В изменениях от 19.07.2019 г. появился новый пункт:

«2.14. Пользователь дает согласие на передачу Пользовательской информации, данных о сайте, а также технических, статистических и аналитических данных, третьим лицам для обработки на условиях и для целей, определённых в Политике конфиденциальности, доступной для ознакомления по адресу …»

Предыстория

Некоторое время назад я делился своими наблюдениями о связи органического трафика из поисковой выдачи Яндекса и наличием платной рекламной компании в Я.Директ (Когда рекламная компания в Я.Директ повышает органическую выдачу, а прекращение рекламной компании уменьшает и органический трафик с поисковой системы habr.com/ru/post/459462).

По мнению некоторых специалистов, такая связь логична, т.к. это объясняется поведенческими факторами пользователей на сайте. Другими слова, пользователь переходит по оплаченной рекламной ссылке на сайт, проводит там какое-то время и может даже покликать по другим ссылкам. Яндекс видит, что пользователям на сайте интересно и повышает его рейтинг в выдаче. И хотя реальная формула связи между ранжированием и поведенческими факторами пользователей никому неизвестна, но большинство сошлось во мнении, что корреляция между ними безусловно существует.

И ведь поведенческие факторы пользователей играют для ранжирования сайта большую роль не только в Яндекс, но и для всех остальных поисковых систем! В том числе и за счет анализа статистики о поведения пользователей на сайте (Я.Метрика, Google Analytics и т.д.). Вот только в случае с Турбо-страницами, пользователь не переходит на целевой сайт, а остается на сайте поисковой системы.

Посмотрел на статистику переходов с других поисковых систем (в первую очередь Google) и что-то мне кажется, что их стало меньше. Но ведь с Я.Турбо это же никак не связано? Подумал, подумал, да и выключил Турбо-страницы. Посмотрю, какие изменения будут с трафиком после их отключения.

Дисклеймер

К сайтам, приведенным в статье как пример, я не имею никакого отношения, а что бы размещать ссылку на свой в соответствующем хабе, мне не хватает кармы.

Также, не уверен до конца в негативном влиянии Я.Турбо на ухудшение поведенческих метрик на сайте. Я не SEO специалист и не ставил для себя задачи по изучению конкретных цифр с целью их последующего использования. Но буду признателен всем читателям, кто поделится наблюдениями, сделанными после подключения Турбо-страниц в своих проектах!

UPDATE:

А вообще, нюанс в том, что эти турбо страницы оказались принудительно включены на кучах сайтов, и трафик был уведён от сайтов в пользу рекламы яндекса.
При этом в ТП яндекса не увидели никаких проблем с тем, что турбо страницы загажены рекламой уровня начала нулевых, в замен нормальной верстки оригинальных сайтов.
Не говоря уже о том, что турбо страницы ломают эти самые верстки сайтов.
К сожалению, достучаться по контактам одного сайта у меня не получилось, чтоб узнать — давал ли его хозяин разрешению яндексу так ломать свой сайт, ибо почта в контактах сайта не рабочая была…

Источник

Турбо страницы Яндекс. Что с ними не так? Кому подойдут?

Если вы думали внедрять Турбо страницы, то сначала прочтите этот материал

Мое знакомство с турбо страницами началось когда я узнал что у Яндекса появился конструктор турбо страниц, до этого я считал что турбо ставится через яндекс вебмастер и только для крупных сайтов, но нет. И простым смертным этот «грааль» доступен.

Идея турбо страниц в том, что их код оптимизирован под быструю загрузку с мобильных устройств. Идея классная, при том, что все у кого есть сайт, знают, что больше 50-ти процентов трафика — мобильный. И если рассматривать идею в целом, то она подходит всем.

Мне по началу показалось все очень удобно и легко, я создал одностраничник похожий на десктопную версию. Настройка блоков гибкая, и в принципе очень легко разобраться с конструктором. И скажу сразу, что конверсия у таких страниц чуть выше чем если просто гнать на адаптивный сайт. У моего лендинга конверсия с мобильных устройств была 18-20%, а турбо выдавал 20-22%. На этом хорошее заканчивается

1. Неудобно интегрировать турбо страницы в рекламу.

Что бы вставить турбо страницу во всю свою рекламу надо в веб интерфейсе Яндекс Директ заходить в настройки каждого отдельного объявления и добавлять там турбо страницу. А теперь представим что у вас реклама обычного специалиста с 300-500 объявлений, и надо в каждом отдельном объявлений вставлять эту турбо страницу. И сразу скажу что это нельзя сделать в «Директ Командере». А как только вы узнаете о других проблемах турбо страниц, вы так же долго и мучительно будете все эти страницы отключать

2. Ужасная аналитика

У меня нет слов что бы описать то, как они могли так облажаться. В аналитике есть 2 варианта, привязать свой счетчик яндекс метрики или же использовать готовый под турбо страницу. И вот ты уже думаешь что круто, я просто привяжу свой счетчик, а вот и нет. Я 2 недели подряд пытался нормально привязать метрики и цели — ничего не выходит. Нормально работает только их счетчик, к которому кстати вы не имеете полного доступа, так как не вы его админ, а Яндекс. Кстати и Google analytics тоже не подключить.

3. Кривой формат заявок

Турбо станицы яндекса могут отправлять только письма на почту о новой заявке. Вроде бы нормально и это стандарт. Но есть две проблемы. Первая — в письме нету UTM меток и соответственно невозможно отследить откуда пришла заявка. Вторая — письма отправляются не сразу после оставления заявок, а с какой то периодичностью (каждые 2-5 минут) и если вам на турбо странице оставили 3-5 заявок в этот период (2-5 минут), то вам придет только одно письмо на почту, но с CSV фалом где будут эти 3-5 заявок. А это мягко говоря неудобно!

Мой клиент работает с AMO CRM. И тут встает вопрос, как связать заявки с турбо страниц и AMO CRM. И вот вам мой способ. В турбо странице можно прописать специальную почту что выделяет AMO CRM и в AMO задать те параметры, что будут отражены в сделке. Суть в том, что если вам оставили несколько заявок в период 2-5 минут, то в AMO не будет CSV файла со всеми заявками. И что тогда делать? И эти заявки приходят без UTM меток, потому что их не откуда брать. Если турбо нельзя банально с CRM связать, то про сквозную аналитику и говорить не буду

5. Наш сайт лишает себя продвижения в SEO

Мы льем трафик не на свой сайт, а на сайт яндекса, и соответствено наш сайт получает меньше трафика и проседает в SEO

Турбо страницы — хороший опыт. Я думаю что это то, что нужно рынку, но не в том сыром формате что они есть сейчас. Знаю тех кто успешно их использует, но это для получения единичных заявок, никак не для потока заявок.

P.S. Я вчера тоже писал интересную статью про 3 нововведения которые губят рекламодателей и директологов. И так как это была моя первая статья — я по глупости закинул ее на «Офтоп», но не смотря на это она до сих пор в популярном. Поддержите ее если не сложно и мне интересно ваше мнение. И тут не забывайте оставит коммент, особенно интересно мнение тех, кто пробовал эти самые турбо страницы

Такая же помойка как и дзен, районы, кю и прочие высеры яндекса

Окей, а если использовать турбо, когда лиды не нужны? Например, в случае с блогом. Тогда все ок?

Так сейчас используют сайты с новостями. Но в этом случае действует пункт 5) и мы теряем SEO

Спасибо за вашу экспертизу. Моя практика использования турбо-страниц немного отличается от вашей.

Скажу сразу, что (по нескольким причинам) я не использую Турбо-страницы Яндекса. Вместо Турбо-страниц Яндекса я использую аналогичный инструмент от Google (https://sites.google.com/new), в том числе для рекламы в Яндекс.Директе. Но реализация конструктора Турбо-страниц Яндекса мне нравится намного больше, чем у Google.

Думаю, что турбо-страницы Яндекса – это хороший инструмент для приземления кликов из контекстной рекламы. Скорее всего, турбо-страницы Яндекса немного «разгрузят Интернет» от мусорных лендингов и сайтов-визиток, которые создавались только для «приземления» заявок клиентов из Яндекс.Директа.

1. Неудобно интегрировать турбо страницы в рекламу.

— Вы действительно редактируете рекламные объявления в веб интерфейсе Яндекс.Директа? Заходите в настройки каждого отдельного объявления и редактируете? А теперь представьте, что у вас реклама не на 300-500 объявлений, а на 30-50 тысяч объявлений? Для работы с объявлениями есть инструменты (программы), и «Директ Командер» НЕ входит в их число.

2. Ужасная аналитика

— Я не уверен, что для турбо-станиц Яндекса нужна более «продвинутая» аналитика.

Источник

AMP и Турбо-страницы: плюсы, минусы и результаты внедрения

Те, кто следит за новинками сферы IT, знают про “быстрые страницы” от Google и Яндекс: AMP и Турбо-страницы. Они были выпущены больше 2 лет назад, но особого шума на рынке не произвели.Меня зовут Константин. Я директор веб-студии AlkoDesign. Мы решили напомнить об этих инструментах и поделиться результатами их внедрения.

Что значит турбо страница

Мобильный трафик в последние годы неуклонно растет. Пользователи все чаще читают новостные сайты, заказывают продукты и вещи с телефонов. Мобильные и адаптивные версии сайтов перестали быть привлекательным бонусом, а стали реальной необходимостью.

Что значит турбо страница

Но не все так прекрасно. В погоне за трафиком и снижением отказов, приходится искать новые пути решения. Мобильные и адаптивные версии не всегда спасают ситуацию, а иногда вообще неудобны: адаптив получается слишком “тяжелыми” для скачивания, из-за этого скорость загрузки на смартфонах оставляет желать лучшего. (Говорить про то, что посетители, да и поисковые системы, не любят долгую загрузку, нужно?)

Мы в AlkoDesign.ru работаем с одним крупным информационным порталом. (Обойдемся без имен). Одними из поставленных перед нами задач, были: увеличение трафика и снижение процента отказов. Недолго думая, мы решили воспользоваться быстрыми страницами от Google и Яндекса.

В этой статьей мы поделимся результатами внедрения таких страниц на одном из новостных порталов и вкратце расскажем, что такое быстрые страницы и с чем их едят (для тех, кто не в теме).

Теория

AMP и Турбо-страницы — это технология ускоренных мобильных страниц, которая разрабатывается независимыми разработчиками и активно продвигается обеими поисковыми системами. Такие страницы загружается даже быстрее чем страница мобильной версии сайта.

AMP страницы google.ru

Что значит турбо страница

Суть в том, что на сайте используются специальные теги (с префиксом amp), количество и функционал которых строго ограничены. Задача разработчика состоит в том, чтобы собрать солянку из доступных схем, которые решат проблему заказчика.

Поисковые системы находит эти специальные тэги и кэширует информацию в них. После этого, когда пользователь ищет что-то, браузер на фоне подгружает информацию из CDN, в специальный iframe и при переходе по ссылке открывает уже загруженную страницу в специальном окне.

При использовании на сайте какой-либо CMS, для AMP страниц необходимо сделать свой отдельный шаблон для отображения данных согласно требованиям к разметке AMP страниц.

Турбо-страницы Яндекса

Что значит турбо страница

Основное отличие от AMP — контент Турбо-страниц берется не со страниц сайта, а из специального RSS-канала.

Их содержимое хранится на серверах Яндекса. Но для того, чтобы Яндекс забрал с нашего сайта контент, мы должны написать скрипт, который будет передавать все необходимые данные (текст, изображения, стили и т.д.) в специальном формате XML-документ. Процесс похож на подготовку данных для Яндекс.Товары или Яндекс.Маркета.

Честно говоря, настройка максимально простая. Если количество страниц небольшое (10-20), то сделать RSS-канал для Яндекса можно самим, без привлечения программиста. Правда, в этом случае обновляться он будет тоже вручную.

Скорость загрузки Турбо — страницы превышает обычную примерно в 15 раз. И, дополнительный (но не последний), бонус — если сайт упадёт, например, из-за заражения или DDoS-атаки, его Турбо-страницы продолжат открываться и контент будет по-прежнему доступен пользователям.

Страницы с AMP и Турбо, ранжируются выше других запросов в поиске за счет того, что соответствуют требованиям к быстрой загрузке.

Особенности AMP и Турбо-страниц

Первое и самое главное отличие от стандартных сайтов — это невозможность вставки «обычных» скриптов. То есть большая часть функционала, завязанная на динамическом изменении (действия по клику, анимация, фильтрация, модальные окна), становится недоступной.

Решение — использование доступных компонентов и iframe. Доступные компоненты позволяют добиться, пусть и не полной, реализации привычного инструментария на сайте, но представляют ему достойную замену и оптимизированы для быстрой загрузки.

С помощью AMP и Турбо-тегов, можно реализовать боковое меню, карусель, отправку формы, подгружаемый контент, рекламу и прочее. Каждый компонент связан со своей js-библиотекой, которую нужно подключить для его использования на сайте.

Особенности Турбо-страниц

Они помогают увеличивать охват мобильной аудитории — пользователям не приходится долго ждать загрузки сайта, и они почти сразу переходят к вашему контенту. Прирост трафика может быть существенным.

Преимущества Турбо-страниц в том, что после их внедрения на вашем сайте:

Особенности AMP

Подготовка данных

Что значит турбо страница

Для AMP-страниц

Так же, если используются карусель или lightbox, нужно вставить аналоги из компонентов amp. Для реализации этого функционала был реализован обработчик, который с помощью регулярных выражений заменяет стандартные HTML-теги, на теги используемые в amp спецификации.

Еще одна особенность, которая должна коснуться в первую очередь текстового редактора, так как редактирование стилей там проходит inline. Элементы с атрибутами типа style=“color:…”, не являются валидными, а изменение цвета или размера шрифта запишет это свойство в код.

Чтобы поисковик понял, что есть AMP-версия страницы, она должна содержать ссылку:

Для Турбо-страниц

Чтобы подключить Турбо-страницы, достаточно внести небольшие изменения в текущий экспортный файл согласно техническим требованиям:

Практика

Внедряем AMP на сайт

Учитывая, что мы далеко не новички в IT-сфере, внедрение страниц не составило большого труда.

Мы создали отдельный шаблон для сайта с использованием необходимых тегов из спецификации AMP и Турбо. Затем настроили автоматическую генерацию страниц.

Что значит турбо страница

Сразу после внедрения быстрых страниц, запустили проверку через Google и Яндекс валидатор. После запуска обнаружили дополнительные ошибки, которые были успешно устранены.

Что значит турбо страница

Внедряем Турбо-страницы

Для внедрения Турбо-страниц на сайте, была изучена спецификация формата. Определены шаблоны для генерации заголовков турбо-страниц и указания дополнительных изображений. Был разработан специализированный модуль для CMS, который генерирует RSS файлы с данными, согласно технической документации Яндекса ( partner.news.yandex.ru/tech.pdf ).

Поскольку материалы на сайте постоянно добавляются, то обновление RSS ленты с турбо-страницами, также обновляется путем запуска скрипта обновления на CRON. Из-за специфики проекта было принято решение сделать несколько RSS лент, каждая для своего типа контента.
В настройках модуля можно указать какие разделы сайта необходимо экспортировать в RSS, указать дополнительные данные для экспорта. Частота обновлений RSS ленты турбо-страниц задается периодичностью выполнения задачи на CRON.

После прохождения валидации RSS со стороны Яндекса, Турбо-страницы были добавлены к индексации.

Результаты

Отказы

После внедрения AMP и Турбо-страниц изменились поведенческие метрики.

За квартал показатель отказов на сайте в целом составил 14,2 %. Здесь учитываются все посетители, включая пользователей десктопов.

Что значит турбо страница

Показатель отказов для владельцев смартфонов, которые приходили на обычные страницы, составил за квартал 23,7%.

Что значит турбо страница

Показатель отказов для посетителей Турбо-страниц за этот же период составил 6,2 %.

Что значит турбо страница

То есть по показателю отказов, обычные страницы проигрывают турбо-страницам более чем в два раза: 23,7 % против 6,2% с Турбо-страницами и в целом 14,2%.

Посещаемость

С момента внедрения AMP и Турбо-страниц мы увеличили посещаемость портала в 2 раза.

Что значит турбо страница

Скорость загрузки страниц

Главный плюс — увеличение скорости загрузки страницы в 3 — 10 раз. Она мгновенно выросла за счет кеширования.

Вывод: внедряем к месту и с умом

Там где нужно донести до пользователя контент максимально быстро и в простой форме.

В нашем случае результатом внедрения стало:

Кому пока не подходит Турбо:

Кому идеально подходят Турбо-страницы:

AMP и Турбо-страницы — интересная технология, которую нужно использовать с умом. Может быть использована для «легкой» мобильной версии сайта, либо для определенных разделов, не требующих высокой функциональности. И, конечно, это отличное решение для информационных сайтов, блогов, интернет-журналов.

Источник

Турбо-сайты в Яндекс.Директе: что это такое и зачем они нужны

В этой статье Светлана Гайдышева, руководитель отдела контекстной рекламы AGGO, делится опытом настройки турбо-сайта, а еще рассказывает о его возможностях.

Скорость загрузки сайта — один из самых важных параметров в интернет-продвижении. В идеале страницы должны загружаться не более чем за 3 секунды, однако у среднестатистического сайта на это уходит примерно секунд 8.

Низкая скорость влияет на действия пользователя, например, уменьшает количество прочитанных статей и время, проведенное на сайте. Медленный сайт влияет и на электронную коммерцию: задержка загрузки страницы снижает конверсию сайта, а пользователи покидают корзину, если процесс совершения покупки слишком медленный.

Кроме того, с каждым годом растет доля мобильного трафика, поэтому чтобы снизить количество отказов и увеличить количество конверсий, необходимо адаптировать сайт под разные устройства.

Расскажем, что можно сделать, если сайт загружается медленно, а рекламную кампанию нет возможности отключить.

Один из самых простых способов — использовать специальные инструменты рекламных систем. Например, технология турбо-страниц в Яндекс.Директе позволяет создавать быстрые и легкие версии сайтов. Для разных целей Яндекс предлагает разное применение этой технологии:

Остановимся подробнее на том, как создавать турбо-сайты и какие возможности они предлагают.

Подробнее о турбо-сайтах

Турбо-сайт — это сайт, специально адаптированный под мобильные устройства. Он состоит из одной или нескольких страниц и позволяет рекламодателю продвигать товары или услуги, даже если у него нет сайта. На турбо-сайтах есть возможность разместить карточки товаров, добавить корзину или форму обратной связи.

Главными преимуществами турбо-сайта являются:

В отличие от других типов турбо-страниц, турбо-сайты создаются в специальном конструкторе в Яндекс.Директе, а не настраиваются в Яндекс.Вебмастере. Турбо-сайты индексируются, но больше подходят для решения рекламных задач, чем для SEO-продвижения.

Расскажем, как его создать.

Как создать турбо-сайт

Чтобы настроить турбо-сайт, не нужно обладать специальными знаниями. Яндекс позаботился о том, чтобы технология была доступна, и создал простой конструктор. Найти инструмент вы можете во вкладке «Конструктор Турбо-страниц» на странице «Мои кампании» в Яндекс.Директе.

Что значит турбо страница

В новом интерфейсе навигация находится в верхнем меню, в старом — в нижней части страницы.

Что значит турбо страница

Для начала вам необходимо выбрать уже готовый шаблон и адаптировать его под бизнес или создать свой макет с нуля. Шаблоны уже включают часть дизайна и тематические блоки (секции), которые вы можете легко отредактировать. Вы можете создать сайт как для интернет-магазина с товарами, так и для продвижения услуг.

Что значит турбо страница

Затем выберите секции, которые нужны вашему сайту, или отредактируйте те, что уже добавлены в шаблон.

В конструкторе предусмотрено несколько вариантов секций, которые можно по-разному настраивать. Например, в секции «Товары» можно выбрать количество колонок, добавить старую цену или изменить цвет фона и отступы. Кроме того, можно перемещать секции, увеличивать или уменьшать их количество, а также сохранять заготовки в «Библиотеке сохраненных секций» и при необходимости добавлять их на новый турбо-сайт.

Создавая турбо-сайт, вы можете задать настройки как для всего сайта, так и для отдельных его страниц. Например, вы можете:

После того как вы определитесь с оформлением страниц, проверьте, как они будут выглядеть на разных устройствах. Затем опубликуйте получившийся сайт. Если вы захотите что-нибудь изменить, вы всегда сможете его отредактировать.

Другие возможности турбо-сайта

Создавайте сквозные секции

Кроме того, есть возможность настраивать сквозные секции — блоки, которые будут отображаться на всех страницах сайта. Эта функция позволяет экономить время на создании многостраничного турбо-сайта. При создании турбо-сайта кликните на значок флажка под секцией, включите опцию и добавьте секцию в библиотеку. Так можно поступить, например, с шапкой или подвалом сайта.

Шаг 1: выберите соответствующую вкладу у нужной секции.

Что значит турбо страница

Шаг 2: добавьте эту секцию в библиотеку и отметьте, что хотите сделать ее сквозной.

Что значит турбо страница

Подключайте электронную коммерцию

Возможность подключения электронной коммерции — огромное преимущество турбо-сайтов. За несколько минут вы можете создать полноценный интернет-магазин с карточками товаров, корзиной и возможностью заказа онлайн.

Убедитесь, что у вас добавлены и настроены секции «Товары» и «Шапка». Тогда корзина и форма оформления заказа автоматически появятся в шапке сайта.

Что значит турбо страница

Затем настройте окно оформления заказа. Эскиз находится под секцией «Подвал». Обязательно заполните поле «Юридическая информация» и добавьте ссылку на пользовательское соглашение.

Что значит турбо страница

Добавьте информацию из Яндекс.Справочника

Вы можете привязать карточку организации из Яндекс.Справочника к вашему турбо-сайту. Это позволит сократить время на настройке страниц, ведь данные из Яндекс.Справочника будут автоматически подтягиваться в поле «Контакты» на турбо-сайте. Если у вас изменится адрес, вам не придется исправлять его на всех страницах, достаточно будет сделать это в Справочнике.

Установите на сайт онлайн-чат

Одним из важных пунктов продаж через интернет является коммуникация. Возможность быстро получить ответ на интересующий вопрос существенно повышает конверсию сайта. Чтобы наладить контакт с клиентом на первом этапе воронки продаж, установите на турбо-сайт чат с оператором. Чтобы его добавить, создайте чат в Яндекс.Диалогах и скопируйте идентификатор диалога.

Что значит турбо страница

Затем добавьте секцию «Кнопки контактов», в панели справа выберите тип кнопки «Яндекс.Чаты» и укажите идентификатор диалога.

Что значит турбо страница

После этих действий на турбо-сайте появится кнопка диалога, которая будет перемещаться, когда пользователь будет прокручивать сайт.

Оптимизируйте текст под SEO

Турбо-сайты хорошо индексируются поисковыми системами. По умолчанию в результатах поиска будут отображаться заголовок и текст с первого текстового блока на странице. Вы можете оптимизировать этот текст и сделать его более привлекательным для пользователей.

Для этого нужно в блоке «Поисковая оптимизация и SEO» добавить название страницы в поле «Заголовок», использовав в нем ключевые слова, по которым ваш сайт должен показываться в поисковой выдаче.

Что значит турбо страница

В поле «Описание» разместите текст с вашим предложением. В нем также должны быть ключевые слова, соответствующие поисковым запросам.

Добавьте счетчик Яндекс.Метрики

На турбо-сайтах есть возможность привязывать собственный счетчик Яндекс.Метрики или использовать автоматически созданный. При необходимости можно установить отдельный счетчик на каждую страницу. Но важно помнить, что вебвизор на турбо-сайтах не работает, поэтому изучить поведение пользователей с его помощью не получится.

При создании автоматического счетчика цели также будут созданы автоматически. Если вы самостоятельно создаете счетчик, проставьте вручную идентификаторы в поле «Цели Яндекс.Метрики». Эти идентификаторы должны совпадать с идентификаторами в целях Яндекс.Метрики.

Что значит турбо страница

Укажите трекинговые параметры

Для анализа рекламной кампании к ссылке турбо-сайта можно добавить параметры и метки. Для этого на странице редактирования объявлений во вкладке «Трекинговые параметры» пропишите необходимые вам метки. Теперь эти параметры добавятся ко всем ссылкам, в том числе и к быстрым.

Если вы выполнили все необходимые и дополнительные настройки, можете добавлять турбо-сайт к объявлениям. О том, как это сделать, читайте в справке Яндекса.

Подводя итог

Скорость загрузки сайта — один из определяющих параметров, влияющих на конверсию. Турбо-сайт — отличная помощь рекламодателю, который хочет быстро и без особых усилий создать посадочные страницы. Эта технология может помочь, если ваш лендинг недостаточно адаптирован под различные устройства и имеет низкую скорость загрузки или вам хочется протестировать конкретные акции и предложения. Но важно помнить, что турбо-сайт не является полноценной заменой интернет-магазину.

Больше о турбо-страницах и о том, как продвигаться в интернете, если сайт плохой или его совсем нет, эксперты eLama рассказали на вебинаре.

Вся интернет-реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для 13 систем и сервисов, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *