Что значит тупик в электричках
Какими бывают железнодорожные тупики и для чего используются?
«Железнодорожным тупиком» называют обязательный элемент любой железной дороги, который соединяется с путями лишь с одного конца, а другой лишен продолжения, его перекрывают специальным упором. При проектировании железнодорожных путей задействуются различные типы тупиков.
Какими бывают ж/д тупики
Если они используются с целью проведения маневров составов, их называют вытяжными путями. Эти конструкции позволяют осуществлять формирование железнодорожных составов, все маневры которых выполняются в строгом соответствии с инструкцией, предварительно составленной начальником того или иного железнодорожного узла.
Кроме того, существуют тупики для проведения работ по погрузке и выгрузке. Обычно их размещают около складов, где осуществляется временное хранение разных грузов. Тупики обязательно присутствуют на железнодорожных станциях, где проводятся погрузочно-разгрузочные работы и формируются сборные составы. Кроме того, они могут применяться для осуществления регулярного обслуживания железнодорожного транспорта. В подобном тупике работники железной дороги осматривают, дезинфицируют и чистят транспортные средства.
Помимо того, бывают улавливающие и предохранительные тупики. Они играют достаточно значимую роль в правильной организации трафика поездов и обычно располагаются на удалении от станции. Кроме того, они используются в аварийных и чрезвычайных ситуациях. Когда поезд внезапно утрачивает управление, его посредством перевода стрелки сразу же перемещают на этот тупик. Для того чтобы остановить состав, который стал неуправляемым, создается песчаная или гравийная насыпь на линиях тупика, либо же пути располагают под наклоном на требуемом уровне в противоположную сторону. Длина тупика может варьироваться в зависимости от его целевого и технического предназначения. Ну а если вы хотите обустроить тупик на железной дороге, в этом вам поможет наша компания, которая предоставляет услуги по изготовлению металлоконструкций по достаточно привлекательной цене.
Тупики
На вокзале есть K тупиков, куда прибывают электрички. Этот вокзал является их конечной станцией, поэтому электрички, прибыв, некоторое время стоят на вокзале, а потом отправляются в новый рейс (в ту сторону, откуда прибыли).
Дано расписание движения электричек, в котором для каждой электрички указано время ее прибытия, а также время отправления в следующий рейс. Электрички в расписании упорядочены по времени прибытия. Поскольку вокзал — конечная станция, то электричка может стоять на нем довольно долго, в частности, электричка, которая прибывает раньше другой, отправляться обратно может значительно позднее.
Тупики пронумерованы числами от 1 до K. Когда электричка прибывает, ее ставят в свободный тупик с минимальным номером. При этом если электричка из какого-то тупика отправилась в момент времени X, то электричку, которая прибывает в момент времени X, в этот тупик ставить нельзя, а электричку, прибывающую в момент X+1 — можно.
Напишите программу, которая по данному расписанию для каждой электрички определит номер тупика, куда прибудет эта электричка.
Все электрички упорядочены по времени прибытия. Считается, что в нулевой момент времени все тупики на вокзале свободны.
Выведите Nчисел — по одному для каждой электрички: номер тупика, куда прибудет соответствующая электричка. Если тупиков не достаточно для того, чтобы организовать движение электричек согласно расписанию, выведите два числа: первое должно равняться 0 (нулю), а второе содержать номер первой из электричек, которая не сможет прибыть на вокзал.
Железнодорожный тупик: виды и назначение
Железнодорожный тупик – это неотъемлемая часть железнодорожных путей, которая имеет соединение с другими путями только с одной стороны. Второй конец не имеет продолжения, и движение по нему перекрывается специальным упором.
Железнодорожные тупики принято делить на несколько видов по их конструктивной структуре и функциональному назначению.
Используя онлайн калькулятор пластиковых окон в Воронеже можно очень быстро самостоятельно посчитать стоимость окна ПВХ. В поле калькулятора нужно просто ввести подходящие параметры. Сначала требуется определиться с типом окна и нужное количество створок, а потом подобрать подходящую фурнитуру. Необходимо также указать, нужен ил подоконник, отлив и монтажные работы. После этого бесплатный сервис покажет приблизительную стоимость пластикового окна.
Виды тупиков
Железнодорожный тупик может использоваться для проведения маневров составов. В этом случае его называют вытяжным путем. Все маневры составов и локомотивов проводятся строго по заранее составленной инструкции начальника конкретного железнодорожного узла. С помощью таких тупиков происходит формирование железнодорожных составов.
Есть тупики для проведения погрузо-разгрузочных работ, которые специально располагают рядом с пакгаузами, в которых временно храниться различный груз. Тупики всегда создают на железнодорожных станциях, на которых планируется производить погрузо-разгрузочные работы и формирование сборных составов. Также используются железнодорожные тупики для организации технического обслуживания локомотивов и составов. В таком месте персонал проводит осмотр, дезинфекцию и чистку железнодорожных составов.
Кроме этого имеются специальные предохранительные и улавливающие тупики. Они выполняют важные функции в организации безопасного движения составов. Устраивают тупики данного типа на определенном отдалении от станции.
Используются такие виды железнодорожных тупиков в экстренных и аварийных случаях. Если состав вдруг теряет управление, то его направляют на такой предохранительный тупик с помощью переключения стрелки.
Для остановки неуправляемого состава делают специальную насыпь из гравия или песка на линиях тупика или при помощи создания нужного уровня уклона путей в обратную сторону.
В зависимости от функционального и технического назначения тупика находиться его длина. При движении на всех остальных видах тупиков скорость состава должна снижаться.
Основной вид деятельности портала TRPORTAL.RU — это размещение каталога по продаже и аренде тепловозов, поездов, локомотивов и железнодорожных запчастей к ним для юридических и физических лиц.
TRPORTAL.RU оказывает маркетинговые и рекламные услуги для повышения потока потенциальных клиентов.
Обеспечение информацией промышленных предприятий появлении новых товарных позиций всегда было одним из наиболее приоритетных направлений TRPORTAL.RU. Посетители портала TRPORTAL.RU являются предприятия и организации, представляющие все железнодорожные отрасли промышленности: железнодорожная техника, Материалы ВСП, ремонт тепловозов, аренда тепловозов.
Кроме того, клиентами компании являются железнодорожные компании по всей России и Украины. Наша компания TRPORTAL.RU(продажа, покупка, ж/д оборудования) предоставляет гибкую систему скидок и ценообразования в зависимости от величины и постоянства заказов на рекламные и маркетинговые услуги, индивидуальный подход для того, чтобы компания в будущем времени значительно расширила сферы своей деятельности.
Как подать бесплатное объявление о продаже или покупке ж/д оборудования? Чтобы добавить бесплатное объявление о продаже или покупке ж.д транспорта или подобной продукции выберите раздел «Добавить объявление» укажите тип объявления в зависимости от ваших потребностей. Заполните краткое название продукции. Составьте качественное, грамотное описание Вашего продукта техническое состояние, желаемую цену, добавьте для наглядности фотографию, это позволит увеличить число заинтересованных покупателей и прибавит вероятность продажи продукции.
Определить номер тупика, куда прибудет электричка
Здравствуйте. К сожалению моё решение не проходит по времени. Кто-нибудь знает как можно оптимизировать?
Задача
На вокзале есть K тупиков, куда прибывают электрички. Этот вокзал является их конечной станцией, поэтому электрички, прибыв, некоторое время стоят на вокзале, а потом отправляются в новый рейс (в ту сторону, откуда прибыли). Дано расписание движения электричек, в котором для каждой электрички указано время ее прибытия, а также время отправления в следующий рейс. Электрички в расписании упорядочены по времени прибытия. Поскольку вокзал — конечная станция, то электричка может стоять на нем довольно долго, в частности, электричка, которая прибывает раньше другой, отправляться обратно может значительно позднее. Тупики пронумерованы числами от 1 до K. Когда электричка прибывает, ее ставят в свободный тупик с минимальным номером. При этом если электричка из какого-то тупика отправилась в момент времени X, то электричку, которая прибывает в момент времени X, в этот тупик ставить нельзя, а электричку, прибывающую в момент X+1 — можно. Напишите программу, которая по данному расписанию для каждой электрички определит номер тупика, куда прибудет эта электричка.
Формат ввода
Во входном файле записаны число K — количество тупиков и число N — количество электропоездов (1 ≤ K ≤ 500000, 1 ≤ N ≤ 500000). Далее идет N строк, в каждой из которых записано по 2 числа: время прибытия и время отправления электрички. Время задается натуральным числом, не превышающим 109. Никакие две электрички не прибывают в одно и то же время. Но при этом несколько электричек могут отправляться в одно и то же время. Также возможно, что какая-нибудь электричка (или даже несколько) отправляются в момент прибытия какой-нибудь другой электрички. Время отправления каждой электрички строго больше времени ее прибытия. Все электрички упорядочены по времени прибытия. Считается, что в нулевой момент времени все тупики на вокзале свободны.
Формат вывода
В выходной файл выведите N чисел — по одному для каждой электрички: номер тупика, куда прибудет соответствующая электричка. Если тупиков не достаточно, чтобы организовать движение электричек согласно расписанию, в выходной файл должно быть выведено два числа: первое должно равняться 0 (нулю), а второе содержать номер первой из электричек, которая не сможет прибыть на вокзал.
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Музыка
—Подписка по e-mail
—Друзья
—Постоянные читатели
—Статистика
Как выжить в электричке? Петушки-Крутое-Орехово-Москва
И в продолжение предыдущей темы.
Пособие по выживанию в электричке. [/quote]взято с сайта
вчитался. блин. это же жизнь. это опыт.
причем для нас это все само-собой разумеющееся. тут как бы и удивляться нечему. а вот представляю, с каким удивлением об этом будет читать человек непосвященный.
[quote]
Как выжить в электричке?
Итак, вам надо в Москву. С одной стороны, это хорошо — значит, у вас там неотложные дела, друзья, родственники. А может, вы едете в театр, на выставку, на концерт — это просто великолепно! И, наконец, тот факт, что вам не нужно мотаться в столицу каждое утро, — отличный повод порадоваться за вас.
А вот с другой стороны. Наш железнодорожный транспорт, увы, пока не может предложить пассажирам должный уровень комфорта: несмотря на то, что живем мы уже в двадцать первом веке, садясь в обычную электричку, мы переносимся в семидесятые годы века прошлого.
Особенно это заметно на утренних рейсах, когда толпы ореховозуевцев, постоянно работающих в Москве, буквально штурмом берут вагоны. Поэтому нашу «школу выживания» мы разделили на две части. Первая — для тех, кому вдруг понадобилось ехать ранним утром, вторая — для всех остальных.
Так среди завсегдатаев утренних рейсов принято называть жителей соседнего Петушинского района, оккупирующих все свободные места в петушинских и владимирских электричках. Причем «занимают» они и абсолютно свободные места, раскладывая на них чаще всего игральные карты. Ситуация складывается веселая — толпа внесла вас в переполненный вагон, где зачастую даже в проходе давка, и при этом. больше половины сидячих мест пустует.
Устраивать с ними разборки мы не рекомендуем, так как «петушня» в таких случаях действует сплоченно и агрессивно, а вам нужно в Москву, а не в травмпункт.
Представляем ваше удивление, когда вы, решив ехать на Крутовской электричке и войдя в пустой вагон, обнаружите на сиденьях. все те же игральные карты. Это уже постарались наши земляки, умудрившиеся проникнуть в электричку еще на стоянке поезда в тупике и «забронировавшие» все хорошие места. В этом случае связываться мы тоже не рекомендуем, хотя некоторые ребята борцовской комплекции просто скидывают карты на пол и садятся, где хотят.
Что делать безбилетникам?
Контролеры — люди очень строгие, и если вы случайно забыли взять билет, то непременно оштрафуют, причем на кругленькую сумму. Хотя, говорят, завсегдатаи утренних электричек (те, кому лень бегать от проверки из вагона в вагон), почему-то платят гораздо меньше (от 40 до 70 рублей). Конечно, это не взятка, а, наверное, просто невнимательность.
— А как же безбилетники минуют турникеты на входе и выходе с перрона? — спросите вы. А очень просто! Во-первых, можно взять билет не до конца, а на одну-две станции вперед, обеспечив себе законный проход в электричку. Можно набраться наглости и просто перепрыгивать через турникеты. Можно набраться еще большей наглости и пройти «впритирку» с честным пассажиром. А можно устроить своеобразный паркур и лихо штурмовать заборы, загораживающие выход с перрона.
Только вот на турникетах все чаще и чаще стали появляться ребята из ЧОПов, которые «прыгунам» спуску не дают, а совсем даже наоборот, да и дубинки у них отнюдь не игрушечные.
Так что давайте еще раз подумаем: а оно нам надо?
Если вам нужно в Москву не к 8-9 часам утра, и если можно выкроить часик-другой, то считайте, что вам повезло — скорее всего, будете ехать сидя, и, если повезет, то на хорошем месте. А вот как такое место выбрать — читайте дальше.
Стоит ли избегать шумных вагонов?
Что нас часто раздражает в поездке? Конечно, вибрация и шум в вагонах, оборудованных компрессором. Для того, чтобы сесть в «тихий» вагон, многие неопытные пассажиры выбирают те, на крыше которых нет пантографа (эта та самая штука, по которой поезд получает ток из проводов, токоприемник то есть). На самом же деле, именно вагоны с пантографами никогда не шумят и не трясутся. Это с одной стороны. А с другой — в шумных вагонах и народа бывает меньше.
Когда на улице нещадно печет солнце, а вагон электрички забит до предела, имеет смысл позаботиться о том, чтобы обеспечить себя любимого свежим воздухом на всю поездку. Окна часто не открываются, а в современных электричках вдобавок ко всему форточки не в каждом окне предусмотрены (в расчете на кондиционирование, которое никогда не работает). Так что, если у вас с собой нет акваланга или на худой конец кислородной подушки, лучше садитесь (или вставайте) в конец вагона по ходу поезда. Так вы получите воздух, поступающий из всех, зачастую немногочисленных, открытых окошек. Если же на улице холодно или идет дождь, то перебирайтесь в начало вагона: свежего воздуха получите меньше, но и сквозняка будет меньше тоже.
Самые грязные и вонючие вагоны, как правило — первые два с начала и два с конца поезда, так как именно в них, если повезет пробраться в электричку на стоянке, и ночуют бомжи. Конечно, вагоны иногда моют и дизенфицируют, но лучше, сами понимаете, не рисковать, особенно если вы путешествуете с детьми.
Без опыта не так просто определить места, где будут находиться двери еще не подъехавшей электрички. Ориентиром могут служить опытные пассажиры, которые уже все «выучили» и занимают на платформе места, соответствующие положению дверей. А на Курском вокзале обратите внимание на уже стоящие напротив поезда.
Как быстро занять место?
В открытое окно подходящего вагона, пока пассажиры выходят, можно закинуть на облюбованные вами места какие-нибудь не очень ценные предметы — пакет, газету, кепку и т.д. Кроме того, не забывайте, что в переднюю дверь вагона, как правило, выходит больше пассажиров, чем в заднюю, а значит, и у вас прибавляется шансов быстрее проникнуть с «заднего хода».
Не забудьте подумать и о том, как в окна будет светить солнце. Это можно сделать, лишь зная маршрут поезда, иначе вы рискуете все время прикрывать глаза рукой да еще и дополнительно прожариваться. Помните: то, что на станции вы сели в тень, еще не значит, что поезд не повернет через пять минут вашим боком к солнцу, которое еще и двигается по небу, что также имеет значение, если ехать долго.