Что значит тугая затяжка в вейпе
Типы затяжки электронных сигарет
Что такое сигаретная затяжка?
Сигаретная затяжка является типом парения, в процессе которого пар сначала собирается в полости рта и только потом переходит в легкие. Другое название этой затяжки – классическая, потому что она аналогична курению обычных сигарет.
Плюсы данной затяжки – это автономность и небольшой расход жижи. Минусов же у этой тяги нет, однако некоторым не особо нравится маленькое количество пара.
Кому подойдет сигаретная затяжка и ее особенности
Теперь давайте разберемся, кому подойдет сигаретная затяжка в вейпе. В основном она хорошо подходит тем, кто переходит с обычных сигарет на вейп или любителям данной тяги. Стоит отметить, что в первую очередь эти люди выбирают вкус, ведь он гораздо сильнее раскрывается без большого количества пара.
Особенности сигаретной тяги в том, что она более тугая (в основном это относится к тяге). Также стоит еще раз упомянуть прекрасное раскрытие вкуса и небольшое количество пара.
Что такое кальянная затяжка
Суть данной затяжки в том, что ее продолжительность составляет 3-4 секунды, только вот пар не задерживается во рту, а сразу идет в легкие. Практически все девайсы работают именно по такому принципу, кроме тех, где соответственно имеется пометка MTL.
Кому подойдет кальянная затяжка и ее особенности
Отсюда возникает другой вопрос – кому подойдет кальянная затяжка? Хороша она будет для любителей покурить кальян, новичков и любителей наслаждаться большим количеством дыма, то есть упор в первую очередь делается именно на пар, а не на вкус. Но все же раскрытие вкуса происходит довольно достойно, то есть горечь во вкусе вы не почувствуете.
Особенности кальянной затяжки в том, что при вдохе пар не имеет вкуса, а раскрывается только при выдохе. И еще одна характерная особенность представлена сабомными испарителями, то есть можно регулировать обдув, меняя затяжку, делая ее более тугой.
Еще хочется отметить, что у девайсов с кальянной затяжкой расходуется много жидкости. Ежемесячно потребуется около 500 мл жижи, что согласитесь, немало.
Еще минутку вашего времени.
Участвуйте в нашей партнерской программе и зарабытывайте деньги на кальянной продукции абсолютно без вложений.
Зайдите в личный кабинет на сайте Sweet Smoke и скопируйте персональную ссылку. Поделитесь сссылкой с другоми и мы начислим вам 300 руб. + 5% с каждого заказа.
Как правильно затягиваться вейпом
Большинство потребителей вейп-индустрии начинают пользоваться электронными сигаретами с целью отказа от табачной продукции, укрепления здоровья и восстановления функций дыхательной системы, нарушенных многолетним курением. Однако, курение «аналоговых» сигарет вырабатывает определённый вид затяжки – короткой, резкой и быстрой.
Выбор электронных сигарет и жидкостей для них огромен, убедиться в этом можно на сайте https://vape.study. Поэтому любой курильщик сможет подобрать для себя оптимальный способ снизить никотиновую зависимость.
Многие новички в парении допускают распространённую ошибку, пытаясь затягиваться в «сигаретном» стиле, тем самым не только уменьшая количество пара, но и искажая вкус е-жидкости в связи с попаданием её капель в воздуховод атомайзера. Несколько советов о правильном вейпинге помогут начинающим парильщикам не только эффективно и комфортно отказаться от табака, но и получить настоящее удовольствие от бесконечных комбинаций вкуса жидкостей для е-сигарет.
Парьте правильно!
Забудьте о резкой затяжке: только плавно вдыхая пар, вы позволите разогреться ему до такой степени, чтобы капли жидкости не попали в воздуховод и впоследствии вам в рот. Крепкие жидкости производят весьма неприятный эффект при попадании на слизистые, да и пить заправку вместо вдыхания пара не является целью парения. Поэтому — не торопитесь!
Отпускайте кнопку е-сигареты только после конца затяжки. Разорвав контакт спирали и аккумулятора, вы препятствуете её нагреву, а продолжая затягиваться – способствуете нежелательному попаданию неиспарившейся жидкости в рот.
Среднее время затяжки обычно не превышает 4-5 секунд – это обусловлено физиологией человека и техническими возможностями е-сигареты для создания комфортных ощущений при парении. Любая электронка (кроме мехмодов) оснащена электронной платой с возможностью десятисекундной «отсечкой» затяжки, после чего следует отключение девайса во избежание его перегрева. Перерывы между «тягами» должны быть примерно равны их длительности – это позволит не только сохранить в целости ваше устройство, но и избавит от неудобств его внезапного отключения, если вы излишне увлечётесь быстрыми затяжками.
Вкусный пар – это просто!
Полностью раскрыть вкусовые особенности купленной в вейп-шопе жидкости поможет не только гарантия качества и аутентичности производителя, но и правильное использование вашей электронки.
Постоянное смачивание фитиля испарителя обеспечивает лёгкий наклон устройства в его сторону – вертикальный или горизонтальный хват не позволяет хлопку пропитаться полностью, в результате чего он быстро высыхает и «подгорает».
Пар приобретает вкус гари: вдохнув такой «гарик», вы больше никогда не захотите повторения – кашель, рези в горле и отвратительный вкус во рту обеспечен надолго!
Втягивайте пар в лёгкие, как при курении кальяна – так организм «накурится» намного быстрее, тем более, большая часть современных жиж имеют небольшую «крепость». Экспериментируйте с обдувом спирали атомайзера: чем больше вы откроете отверстий для забора воздуха – тем большими будут облака пара, однако вы потеряете во вкусе и тротхитте (имитации привычного воздействия сигареты на органы дыхания).
Если же вы не планируете изображать паровоз на фестивале клаудчейзинга, а желаете наслаждаться полнотой вкуса вашей жижи – оставьте минимальное количество открытых воздухозаборных отверстий. Парьте — и не парьтесь!
В вейпинг многие приходят, соскакивая с обычных сигарет. Парильщик пробует делать такие же по частоте и длительности затяжки. Это приводит к появлению жидкости в воздуховоде, отключению устройства и меньшему количеству пара, чем хотелось, и чем могла бы дать электронная сигарета. Так что давайте разберемся, как затягиваться электронной сигаретой, чтобы таких последствий не было.
Учимся парить правильно
Как затягиваться, чтобы получить вкусный пар?
Чтобы жидкость хорошо смачивала фитиль, нужно правильно держать устройство: с небольшим наклоном в сторону мода. Когда вейпер держит сигарету полностью вертикально или горизонтально, вата не пропитывается, быстро высыхает, а пар обретает горелый привкус.
Получить от е-сигарет такое насыщение, как и от обычных, тоже поможет правильная тяга. Весь секрет «накуриваемости» – в насыщении никотином. Он теряет свои качества быстро, а потому его стоит сразу захватывать в легкие, как при вдыхании ингалятора или при кальянной затяжке.
В современных моделях обдув регулируется поворотом кольца на основании атомайзера. Чем больше отверстия, тем больше облака удается вдохнуть. Но перекрытие отверстий помогает получить наполненный вкусом трот-хит. Регулируйте величину ячеек для забора воздуха, и каждая затяжка будет в радость.
Каждый электронный девайс требует правильной эксплуатации. Поэтому знать, как парить электронку, очень важно. С первого взгляда, может показаться, что процесс достаточно простой. На сегодняшний день в арсенале профессиональных парильщиков множество приборов, в которых не так легко разобраться.
В этой статье мы поговорим об основных нюансах, которые обычного новичка превратят в продвинутого вейпера. Первое правило, которое должен соблюдать только что ступивший на путь вейпинга: грамотное использование девайса увеличит его срок службы. К тому же, от правильной настроек зависит удобство самого процесса парения.
Подготовка девайса к работе
Если устройство заправлено неправильно либо же спираль намотана некорректно, Вы получите недетский тротхит, сопровождающийся не очень приятными ощущениями. Именно для этого электронку необходимо грамотно подготовить к работе. Итак, следует проделать следующий алгоритм действий:
Как правильно парить девайс
Если неправильно приступить к процессу парения, то постичь все прелести этого процесса будет сложно. Первая затяжка является очень важным шагом. Она должна быть максимально короткой, чтобы содержимое картриджа поступило в испаритель. Поэтому затягиваются неглубоко.
И изготовители, и профессиональные вейперы дают правильные советы по парению электронной сигареты: не затягивайтесь резко, дабы избежать конденсата в атомайзере. Он может подтечь к батарее и вывести прибор из строя. Причина его образования внутри парогенератора может таиться в температурных перепадах.
Поэтому в мороз не начинайте сразу парить, пусть Ваше устройство приспособиться к температуре окружающей среды. Так аккумулятор прослужит более длительный период времени. Важно следить за положением электронки и держать вейп в правильном положении.
Кончик девайса должен быть направлен немного вниз для равномерного распределения жижи в испарителе. Некоторые модели оснащены кнопками активации, поэтому всегда нажимайте её вовремя.
MTL-затяжка, определение
Вы попали в раздел Альманах. Купить МТЛ-бак можно в каталоге.
MTL, МТЛ, MTL-затяжка, сигаретники – любая электронная сигарета или атомайзер, созданная для работы в режиме тугой затяжки. К этой категории не относятся устройства со свободной затяжкой, в которых можно принудительно отстроить тугой обдув кольцом регулировки. Парение на сигаретниках иногда именуют “стелс-парением”, а сами девайсы иногда называют “стелс-устройствами”.
Является аббревиатурой от Mouth To Lung, то есть “изо рта в легкие”, что показывает способ сигаретной затяжки, когда вы сначала набираете пар или дым в рот, потом “проглатываете” в легкие. Противопоставляется свободной тяге, то есть DL, “Direct Lung”, или “прямо\сразу в легкие”.
Так как вейпинг является имитацией табакокурения, то МТЛ затяжка имитирует способ курения сигарет, тогда как DL имитирует способ курения кальяна. Важно понимать, что именно с выбора типа затяжки и начинается поиск подходящего устройства, это базовый параметр.
Устройства на MTL тяге
К категории MTL могут относиться любые классы электронных сигарет, баков или дрипок. Так например, сегмент POD-систем почти всегда обладает тугой затяжкой, как и большая часть AIO или класс одноразовых сигарет.
Традиционно для тугой затяжки выбирают MTL бак и небольшой боксмод. Так вы получаете компактность, ведь большие мощности с сигаретниками не требуются, как и крупные двухбатарейные моды с их запасом по автономности.
Существуют и сигаретные MTL дрипки, этот класс устройств предлагает лучшую вкусопередачу и часто усиленный ТХ (удар по горлу). Но обычно такие дрипки менее удобны в использовании, чем сигаретные баки.
MTL бак или дрипку можно использовать на любом совместимом устройстве, включая механический мод. Регулировка мощности в случае мехмода происходит подбором нужного сопротивления намотки.
Особенности MTL
Не все MTL девайсы работают только в режиме тугой тяги. Так, например, серия iJust на испарителях EC, то есть первое и второе поколение, предлагала как одну, так и другую тягу. Для смены режима требовалось установить в бак соответствующий испарик.
MTL тяга является настраиваемой, обычно для этого имеется кольцо регулировки обдува. При этом вы не можете превратить сигаретный бак в кальянный, подкрутив затяжку, но технически можете затянуть DL бак до уровня сигаретника.
Часто пользователь предполагает, что купив обычный атомайзер со свободной затяжкой, сможет использовать его в режиме МТЛ, что является ошибочным допущением. Перейдя в MTL, бак со свободной затяжкой будет давать худший вкус и с большой вероятностью начнет течь, так как его проточки слишком большие, а камера испарения и обдувы не рассчитаны под компактные спирали.
Крепости в режиме MTL
Также в этой среде встречается солевой никотин, разновидность природного никотина, в изобилии присутствующего в табачном листе и табачных смесях, которые используются в российских сигаретах. Жидкости с таким никотином не ощущаются как крепкие, но быстро удовлетворяют никотиновый голод.
Проблема “True MTL”
Так как четкого определения “сигаретной затяжки” не существует, то разные девайсы дают разную тугость. Проблема “True MTL” возникает от того, что некоторые девайсы заявлены как МТЛ, но на деле тяга слишком свободная, чем особенно грешат некоторые POD-системы, в которых может отсутствовать регулировка затяжки.
Под термином True MTL также подразумевается разное, однако в общем случае под “настоящим МТЛ” мнится сильно тугая тяга, часто туже, чем в обычных сигаретах. Обычно говорят:
– это устройство Тру МТЛ, а это не Тру МТЛ
У большинства сигаретных баков такой проблемы не встречается, так как затяжка регулируется достаточно, чтобы угодить сразу всем. Однако в некотором смысле, даже среди баков, под «True MTL» иногда подразумевается тугая затяжка, сформированная жиклерами или соплом обдува, а не внешним кольцом регулировки. Следовательно True MTL может считаться бак со сменными жиклерами, например, а все обычные признаваться не True MTL.
Несмотря на все это, большинство пользователей и глубоко вовлеченных вейперов обычно могут признать некое устройство как True MTL коллегиально, так что термин имеет под собой некоторые основания, в основном упирающиеся именно в тугость затяжки.
Кольцо обдува и жиклеры
Обычно сигаретные устройства имеют регулировку затяжки, представленную кольцом обдува или как-либо еще. При этом, чтобы угодить всем, максимальное отверстие делается весьма свободным (не Тру МТЛ), но пользователь может зажать обдув до нужного значения (до Тру МТЛ, по мнению конкретного пользователя).
Такая практика является порочной, так как зажимая затяжку внешним кольцом обдува, снижается скорость воздушного потока на спирали, что ухудшает вкус (размер каналов внутри не меняется). Чтобы решить эту проблему, некоторые современные баки и дрипки оснащаются сменными соплами обдува, именуемыми Жиклерами.
В отличие от стандартного внешнего кольца, жиклеры ставятся под саму спираль, также “зажимая тягу” до требуемой. Однако при этом скорость воздушного потока на спирали возрастает тем сильнее, чем сильнее зажат обдув, следовательно с более тугой затяжкой вкус обычно возрастает, а не падает.
Конструкция с жиклерами действительно дает лучший вкус, однако она усложняет девайс и требует от пользователя “покопаться и понастраивать”. В идеальном мире баки должны оснащаться таким механизмом регулировки, который не требовал бы замены жиклеров, а менял бы размер окна обдува сам, по требованию.
Подобный конструктив был реализован в одном из баков WOTOFO, однако этот девайс хоть и имеет механизм автоматических жиклеров, но они спрятаны внутри корпуса, что на деле ничего не дает. В будущем следует ожидать развития именно этого направления в сегменте МТЛ затяжки, причем во всех группах и классах устройств.
Проблема ТХ
Так как МТЛ-затяжка предполагает малое количество пара и в большей степени имитирует курение, то пользователь часто ищет ТХ, или “удара по горлу”. Этим термином называют небольшое раздражение в момент затяжки, которое есть в сигаретах, но может отсутствовать в вейпинге. Часто сигаретники выбирают именно по признаку наличия ТХ, на который может оказывать влияние не только крепость и соотношение жидкости, но и конструктив самого девайса.
В общем случае ТХ окажется тем выше, чем больше будет камера испарения, однако чем больше камера испарения, тем хуже будет вкусопередача. Самый большой ТХ достигается, если взять обычную дрипку с гигантской камерой испарения и закрыть обдув до сигаретного. Вкус при этом будет очень плохой, но уровень ТХ запредельный даже на очень малых крепостях.
По этой причине, если пользователь ищет повышенный ТХ, то ему следует выбирать более просторную камеру испарения, а если наоборот нужен более мягкий пар, то следует искать классические сигаретные устройства с максимально скромной камерой испарения. Далее уровень ТХ добивается до нужного мощностью и крепостью жидкости.
Сигаретные сменные испарители
Тугая затяжка возможна и на необслуживаемых испарителях, картриджах, одноразовых баках или одноразовых сигаретах. Однако в сегменте RTA необслуживаемые сигаретники встречаются крайне редко, а хорошие необслуживаемые сигаретники скорее мифичны.
Тем не менее многие поды на испарителях дают хорошую вкусопередачу в тугих режимах. Особенно интересным являются нагреватели на сетке, которые могут давать не только хороший вкус, но и изредка обеспечивают ощутимый ТХ. Однако считается, что сигаретные обслуживаемые баки в общем случае лучше и вкуснее.
Сигаретные RBA-базы
Сигаретные RBA-базы особенно распространены в сегменте POD-систем. От обычных их отличает только размер – это очень компактные деки, которые ставятся вместо сменной головки и превращают необслуживаемый девайс в обслуживаемый.
Нужно отметить, что сигаретные RBA-базы почти всегда соблюдают основное условие для формирования хорошего вкуса – компактная камера испарения. По этой причине, сигаретные базы являются единственной разновидностью RBA-баз, которую действительно можно рассматривать к покупке.
DL-затяжка, определение
DL или DTL – тип затяжки в любой электронной сигарете, характеризующийся свободным поток воздуха. DL противопоставляется затяжке типа MTL, то есть сигаретной, и дает возможность вдыхать воздух напрямую в легкие, тогда как с сигаретником вы сначала набираете пар в рот, затем “проглатываете”.
Тип затяжки DL характеризуется повышенной мощностью, увеличенным потреблением жидкости и большим количеством пара. Традиционно для свободной DL затяжки используют дрипки и мощные баки, но в наше время DL встречается даже в компактных POD-системах.
Изначально разделение на DL и MTL появилось, так как вейпинг имитирует табакокурение, где встречается затяжка как в сигаретах, то есть тугая, и как в кальянах, то есть свободная. DL-затяжка имитирует кальян, однако в вейпинге она зачастую еще более свободная.
Типы электронных сигарет с DL затяжкой
Свободная тяга встречается во всех типах вейпов, начиная от компактных Подов и AIO, заканчивая дрипками и баками всех типов. Однако, ввиду повышенной мощности, для свободной тяги чаще выбирают боксмод и отдельный атомайзер, а не комплекты со встроенными АКБ.
Самыми компактными носителями DL затяжки являются POD-системы, сегодня выросшие в полноценные AIO. Аккумулятор в таких устройствах почти всегда встроенный, его объем скромный. Как следствие, параообразование небольшое, разряжается девайс быстро и сама тяга получается “придушенной”, редко дотягивает до полноценно свободной.
Далее идут баки с DL, где встречаются односпиралки, двухспиралки и сеточные. Как нетрудно догадаться – больше спиралей = больше пара. Сетка же просто генерирует иной вкус, количество пара с ней бывает как большое, так и маленькое. Именно среди баков существуют необслуживаемые атомайзеры, в которых не нужно (невозможно) менять спирали.
Затем следуют дрипки и бакодрипки, традиционно дающие самую свободную тягу и больше всего пара, впрочем, некоторые баки нисколько не уступают дрипкам. Дрипки также встречаются на 1 или 2 спирали, бывают на сетке – все как с баками, только открытая база дает иную консистенцию пара, другие ощущения и потенциально большую мощность.
Среди всех типов устройств со свободной DL тягой встречаются как обслуживаемые варианты, так и что-то необслуживаемое, то есть на сменных испарителях, необслужки бывают даже среди RDA, что пытались сделать Vandy Vape. Однако дрипки в 99% случаев являются обслуживаемыми.
Сегодня нет большой разницы во вкусопередаче или тугости свободного обдува между обслужками и необслужками, так что среди классических атомайзеров можно выбирать руководствуясь уровнем лени: мотать или не мотать.
Мощности среди DL атомайзеров
Теоретически вы можете запустить любой атомайзер на очень низких ваттах, например на 10W, но двухспиральная дрипка от этого даже не нагреется, пара выйдет “нисколько” (*обратите внимание, что не мощность дает свободную затяжку, но мощность нужна для свободной затяжки). Некоторые сигаретники могут потреблять больше ватт, чем некоторые DL атомайзеры.
Порог для вступления в DL разный и зависит от конкретной модели устройства. Так, некоторые Подсистемы на сетке могут давать свободную тягу начиная от 25 ватт. Назвать это полноценной DL сложно, но и сигаретной затяжкой это тоже уже не считается.
Почему электронная сигарета плохо тянется?
Е-сиги молниеносно набирают популярность, но многие люди считают этот девайс новинкой. Поэтому не секрет, что в процессе эксплуатации могут возникать определенные трудности, которые пропадают с опытом. Одной из частых проблем – плохая тяга электронной сигареты или вообще невозможность затянуться. На это существуют соответствующие причины, которые быстро устранить новичок не сможет.
Причины плохой тяги электронки
Иногда проблема заключается в браковке устройства. Это сразу видно при первом же использовании электронного парогенератора. Однако проблема плохой тяги может скрываться в иных причинах:
Помимо всего, проблемы с плохой тягой могут возникать из-за механических повреждений:
Вот ссылка на лучшие цены на вейпы в Беларуси. ParTUT — Продажа электронных сигарет и комплектующих с оперативной доставкой по РБ.
Как реанимировать батарею?
Чистка аккумулятора. Займет всего лишь несколько минут. Сначала раскрутите девайс. Потом отсоедините испаритель от аккумулятора. Смочите вату спиртом и протрите все составляющие электронки. Соберите ЭС, но закручивайте без применения силы.
Если с этим вариантом работа аккумулятора не восстановилась, придется сменить плату. Возьмите паяльник. Разберите свою е-сигарету. Отсоедините источник питания. По обнаружении платы отсоедините контакты. Установите новую, закрепив ее паяльником. Соберите аккумулятор.
Если Вы не можете установить причину поломки, придется обратиться за помощью к специалистам. Там Вам предложат варианты восстановления ЭС и способы устранения неполадки.
Продувка атомайзера. Загрязненный атомайзер – причина плохой тяги нередкая. Однако можно попытаться все исправить. Сначала продуйте деталь. Так, ЭС очистится от загрязнения, накопившегося за время пользования. Отсоедините испаритель.
Удалите содержимое жижи. Наберите воздух и сильно подуйте в деталь. Так грязь устранится. Приложите при этом салфетку к другому концу детали, чтобы не забрызгать все вокруг. Продуйте еще пару раз и соберите прибор. Случается, что чистить надо несколько раз.
Промывание атомайзера. Погрузите деталь в воду, оставив ее на час. Когда достанете, продуйте и опять отправите в емкость. Когда испаритель очистится, поставьте его вертикально для полного просыхания. Затем продуйте еще раз, чтобы окончательно избавиться от накопившегося загрязнения. Случается, что атомайзер просто ломается, и сигарета плохо тянется. В этом случае он просто подлежит замене.
Как правильно парить?
Начинающие парильщики нередко ошибаются в процессе парения. Также неправильно парят и те, кто недавно перешел на вейп с обыкновенного курения. Курящий затягивается чрезмерно и стремительно, койл ЭС не может генерировать пар из жидкости так быстро. В итоге можно заметить, что электронка тяжело тянется.
Поэтому новоиспеченные вейперы при эксплуатации парогенератора должны учесть следующие рекомендации:
Восстановить работу электронку можно без труда. Так Вы обеспечите себе легкую тягу и насладитесь парением во всех красках. Естественно, что правила парения при этом надо соблюдать. Только так е-сига будет хорошо тянуться.