Что значит цвет вкладышей
Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
Проверка состояния
Выход подшипников из строя может происходить вследствие недостатка смазки, попадания частиц грязи, перегрузок двигателя и развития коррозии. Вне зависимости от характера дефектов, причина повреждения вкладышей должна быть устранена в процессе выполнения капитального ремонта двигателя во избежание рецидива.
Для осмотра извлеките вкладыши подшипников из своих постелей в блоке двигателя/нижних головках шатунов и коренных/шатунных крышках и разложите их в порядке установки на чистой рабочей поверхности. Организованность размещения вкладышей позволит привязать характер выявленных дефектов к состоянию соответствующих шеек вала.
Грязь и посторонние частицы попадают в двигатель различными путями. Они могут быть оставлены внутри блока в процессе сборки агрегата, либо проникнуть через фильтры или систему вентиляции картера. Все частицы, попадающие в двигательное масло, в конечном итоге, рано или поздно, оказываются в подшипниках. Часто в мягкий материал вкладышей внедряются металлические опилки, образующиеся в процессе нормального срабатывания внутренних компонентов двигателя. Велика вероятность присутствия в подшипниках следов абразива, в особенности, когда не было уделено должное внимание чистке блока после завершения восстановительного ремонта двигателя. Вне зависимости от способа, которым посторонние частицы попадают в двигатель, в результате они с высокой степенью вероятности оказываются внедренными в мягкую поверхность вкладышей подшипников коленчатого вала и легко выявляются при визуальном осмотре последних. Крупные частицы обычно не задерживаются во вкладышах, но оставляют на их поверхности и поверхности шеек вала заметные следы в виде царапин, каверн и задиров. Наилучшей гарантией от такого рода неприятностей является ответственное отношение к чистке компонентов после завершения капитального ремонта двигателя и тщательности соблюдения чистоты при сборке. Частая регулярная смена двигательного масла также позволяет существенно продлить срок службы подшипников.
Масляное голодание может являться следствием нескольких различных, но часто взаимосвязанных явлений. Так, перегрев двигателя ведет к разжижению моторного масла и вытеснению его из рабочих зазоров подшипников. Недостаток смазки подшипников может объясняться чрезмерной величиной рабочих зазоров, а также обычными утечками (внутренними или наружными). Часто встречающейся причиной вытеснения масла из зазоров подшипников является постоянное превышение оборотов двигателя. Нарушение проходимости маслотоков (обычно связанное с неправильным совмещением отверстий при установке компонентов) также ведет к сокращению подачи смазки к подшипникам. Типичным результатом масляного голодания является полное или локальное вытирание/выщербливание поверхностного слоя вкладышей с металлической подложки. При этом рабочая температура может подниматься до такого уровня, что подложка в результате перегрева приобретает голубоватый оттенок.
Существенное влияние на срок службы подшипников оказывает также свойственная владельцу автомобиля манера вождения. Движение с малой скоростью на повышенной передаче приводит к значительным перегрузкам подшипников, сопровождающимся вытеснением масляной пленки из их рабочих зазоров. Такого рода перегрузки приводят к повышению пластичности вкладышей и возникновению трещин в поверхностном слое (усталостная деформация). При этом поверхностный материал начинает крошиться и отделяться от стальной подложки. Эксплуатация автомобиля в городском цикле (частые поездки на короткие расстояния) ведет к развитию коррозии подшипников вследствие того, что недостаточный разогрев двигателя влечет за собой выпадение конденсата и выделение химически агрессивных газов. Данные продукты скапливаются в двигательном масле, формируя шлаки и кислоты. При попадании такого масла в подшипники агрессивные вещества способствуют развитию коррозии вкладышей.
Неправильная установка вкладышей в процессе сборки двигателя также может явиться причиной быстрого их разрушения. Слишком тугая посадка не обеспечивает требуемую величину рабочего зазора подшипников, что приводит к их масляному голоданию. Результатом попадания под вкладыши (в процессе их установки) посторонних частиц является образование возвышений, поверхностный слой с которых быстро вытирается.
Подбор вкладышей
В случае износа или повреждения вкладышей коренных подшипников, а также, когда не удается добиться правильной величины рабочего зазора (см. Раздел Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников или Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала), ситуация может быть исправлена описанным ниже способом, путем подбора и установки новых вкладышей. Если коленчатый вал подвергался проточке, он должен быть укомплектован вкладышами соответствующих ремонтных (с принижением) размеров (в этом случае приведенная ниже процедура производиться не должна). Обычно подбор вкладышей осуществляют специалисты, производившие проточку шеек вала. Вне зависимости от методики определения требуемого размера вкладышей рабочие зазоры подшипников должны быть затем проверены с применением измерительного набора Plastigage (см. ниже).
Коренные подшипники
1. При необходимости подбора новых вкладышей СТАНДАРТНОГО размера выбирайте тот, который имеет ту же цветовую маркировку, что и старый.
3. Также проверьте маркировку класса коренных подшипников собственно на валу.
Шатунные подшипники
1. При подборе новых вкладышей СТАНДАРТНОГО размера ориентируйтесь на цветовую маркировку снимаемых с автомобиля компонентов.
2. В случае утраты цветового кода на старых вкладышах, отыщите маркировку на нижних головках шатунов. Метка в виде цифры характеризует размерный класс шатунного подшипника (не следует путать ее с номером цилиндра).
3. Проверьте также литерные метки собственно на валу, определяющие размер соответствующих шатунных шеек (см. сопроводительную иллюстрацию).
Идентификационная карта выбора вкладышей коренных подшипников коленчатого вала для двигателей V6
4. При подборе новых вкладышей воспользуйтесь соответствующей идентификационной картой цветовой маркировки подшипников.
Идентификационная карта выбора вкладышей шатунных подшипников коленчатого вала для двигателей V6- используйте маркировку, нанесенную на щеки кривошипов и соответствующие шатуны, например: маркировка D4 подразумевает необходимость установки вкладышей коричневого цвета (обратите внимание, что в некоторых случаях требуется установка комбинации вкладышей двух различных цветов)
Все подшипники
Помните, что окончательным параметром, определяющим правильность подбора вкладышей, является результат измерения рабочих зазоров в подшипниках. С любыми вопросами смело обращайтесь к представителям фирменных сервис-центров компании Honda.
Износ вкладышей
Износ вкладышей приводит к снижению эффективности работы системы смазки двигателя, которая, в свою очередь, может привести к значительному износу отдельных частей силового агрегата, а также к снижению его рабочего ресурса. Поэтому при выявлении даже незначительного износа шатунных и/или коренных вкладышей необходимо предпринять меры по устранению неполадок.
Обычно причинами износа является их естественное старение. Однако в некоторых случаях имеет место попадание на их рабочую поверхность грязи или мусора, возникновение коррозии, недостаточное смазывание, несоосность осей и другие причины. Как правило, вкладыши не подлежат восстановлению, поэтому их необходимо менять на новые. Процедура достаточно сложная, поэтому самостоятельное ее выполнение имеет смысл лишь в случае, если у автовладельца есть соответствующий опыт выполнения работ и необходимые инструменты.
Описание работы вкладышей
Перед тем как перейти к описанию признаков, причин и методов по устранению износа вкладышей, необходимо разобраться в их предназначении, видах и принципе работы.
Существует два типа вкладышей коленчатого вала — коренные и шатунные. По сути, вкладыши являются подшипниками скольжения, и в их задачи входит выдерживание значительных нагрузок, возникающих между шатуном и шейкой коленчатого вала. В современных машинах (в большинстве случаев) вкладыши сделаны из пластичных алюминиевых сплавов (обычно с алюминий с оловом). Сверху они покрыты антифрикционным составом.
Коренные вкладыши расположены между коленчатым валом и местом, где коленвал проходит непосредственно через корпус двигателя, в посадочных местах, так называемых “постелях”. Коренные вкладыши имеют в своей конструкции отверстия, предназначенные для лучшего отвода масла. То есть, коренные вкладыши являются подшипниками скольжения для коренных шеек коленчатого вала. А по факту на коренных вкладышах держится и вращается коленвал.
Шатунные вкладыши располагаются в нижней части головки шатунов. А шатуны, в свою очередь, закрепляются с помощью шатунных вкладышей на шатунных шейках коленчатого вала. Функция шатунных вкладышей заключается в том, что они являются подшипниками скольжения для нижних головок шатунов и шатунных шеек коленчатого вала.
Износ вкладышей подразумевает значительное увеличение их зазоров (чем больше увеличение — тем хуже). Вследствие этого падает давление в системе смазки двигателя. Обычно в таких случаях на приборной панели загорается лампочка (масленка), символизирующая о том, что давление масла значительно упало. Особенно часто это проявляется на горячем двигателе, когда вязкость масла минимальна. Водители в таких случаях говорят, что “подшипники не держат масло”. Износ вкладышей — очень опасная проблема, которая может привести к большому износу других деталей двигателя и мотора в целом. А это может привести к значительному уменьшению их ресурса и повреждению.
Звук от стука коренных вкладышей обычно глухой, с металлическим оттенком. Его легко выявить, когда двигатель работает на холостых оборотах, и после этого обороты резко увеличиваются (резко надавить на педаль газа). При этом на них идет большая нагрузка и появляется стук. Аналогично нужно поступить и с шатунными вкладышами.
Несложно найти, и в каком именно цилиндре стучат вкладыши. Для этого нужно поочередно отключать (выкручивать) свечи зажигания на бензиновом двигателе или форсунки топлива на дизельном. Если при какой-либо выкрученной свече упомянутый стук пропал, значит, в этом цилиндре и существует проблема.
Признаки и причины износа
Теперь перейдем непосредственно к типам повреждений, которые способствуют износу вкладышей и выходу их из строя.
Попадание инородных тел
Признаки. Признаком попадание инородных тел или грязи является ситуация, когда возникает локальное повреждение рабочей поверхности на вкладыше. В некоторых случаях также возможно небольшое (меньшее) повреждение на обратной стороне детали. Как правило, мусор или грязь на поверхности вкладыша являются первопричиной дальнейшего износа. Поэтому нужно как можно раньше выявить указанную неисправность. В противном случае износ распространится дальше, и повреждена будет значительная площадь поверхности, вплоть до 100%.
Причины. Как указывалось выше, причиной такой ситуации является попадание грязи или мусора между вкладышем и его опорой. Из-за этого также возникает образование мест с большим масляным давлением, в которых разрушается масляная пленка. В свою очередь это приводит к разрушению поверхности вкладыша в процессе его эксплуатации.
Методы устранения. В первую очередь необходимо выполнить проверку поверхностей опоры вкладыша и вала на предмет выявления на них повреждений. Если они есть — их необходимо устранить. После этого нужно убедиться, что поверхности чистые. Особенно это касается случая, когда устанавливаются новые вкладыши.
Грязевая эрозия
Признаки. Признаком грязевой эрозии является наличие задиров или вкраплений грязи. Иногда и то и другое. В особо запущенных случаях грязевая эрозия может переместиться на области около масляных отверстий.
Причины. Причиной в данном случае является некачественное масло, в составе которого есть грязевые примеси или абразивные материалы.
Устранение. Необходимо проверить работу всех движущихся деталей двигателя. Особенно тщательно нужно проверить систему смазки. Имеет смысл также проверить систему очистки масла и воздуха (в первую очередь фильтры). При сборке двигателя нужно не допускать попадания в него грязи. После всего нужно обязательно поменять масло на новое.
Коррозионное истирание
Признаки. Речь идет о наличии коррозионного истирания на задней стальной поверхности вкладыша. Как правило, следы коррозии располагаются ближе к соединению половинок корпуса вкладыша.
Причины. В данном случае причин может быть несколько. Среди них:
Устранение. В соответствии с различными причинами возникновения неполадки, методы устранения также могут быть разными. В частности:
Усталость металла
Признаки. Усталость может быть вызвана не только длительной эксплуатацией вкладыша, но и чрезмерной нагрузкой на него. Признаками его выхода из строя будет ситуация, когда из его тела будут буквально вырваны частички материала, особенно в местах значительной нагрузки.
Причины. Их также может быть несколько:
Методы устранения. Соответственно, методы устранения также могут быть различными. Нужно проверить:
Также имеет смысл установить новый качественный вкладыш, подходящий по размеру.
Износ из-за проникновения олова
Признаки. Значительный слой олова в определенном месте на поверхности стальной основы. Обычно это сопровождается очень сильным локальным износом в том месте.
Причины. Возникновение небольших перемещений вкладыша на его посадочном месте, возникших из-за малого усилия запрессовки.
Методы устранения. Как правило, необходимо выполнить следующие действия. Первое — проверить посадочный диаметр опоры вкладыша. Второе — проверить чистоту сопрягаемых поверхностей вкладыша и опоры. Третье — проверить момент затяжки болтов и его корректировка в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
Коррозия поверхности
Признаки. При коррозии, в зависимости от ее степени, всегда повреждается поверхность вкладыша. Она становится пористой и теряет свой цвет.
Причина. Как правило, описанное явление вызвано использованием некачественного масла, в процессе разложения которого выделяются кислоты, которые и вызывают коррозию.
Методы устранения. Необходимо провести ревизию двигателя, а особенно систему смазки. При наличии значительных повреждений на валу и вкладыше необходимо их устранить. В конце ремонтных работ нужно обязательно поменять масло на качественное новое, рекомендованное для данной машины.
Недостаточно смазывание
Диагностика износа вкладышей
Признаки. Малое количество или отсутствие масла может привести к возникновению истирания и/или оплавления рабочей поверхности вкладыша. А это в свою очередь является причиной усталости металла и его повреждения.
Причины. Разрушение смазывающей пленки между вкладышем и валом. Из-за этого в процессе работы значительно возрастает трение и увеличивается температура. Материалы плавятся. Причиной также может быть сбой системы смазывания двигателя. В случае, если деформирована опора вкладыша или повреждена поверхность шейки вала, то высока вероятность разрушения смазывающей пленки.
Методы устранения. Необходимо провести ревизию системы смазывания двигателя, в том числе, чистоту масла. Также имеет смысл проверить состояние поверхности шейки вала и опор вкладышей. При необходимости нужно выполнить ремонт. Также возможен вариант установки новых вкладышей.
Неправильная обработка шеек коленвала
Признаки. Внутренняя поверхность вкладыша контактирует с шейкой вала с одной или двух сторон корпуса вкладыша. Также возможен вариант, когда материал внутренней поверхности очень изнашивается с торцов по окружности.
Причины. Причинами такой ситуации может быть:
Методы устранения. Методы устранения также могут быть следующими, нужно проверить:
Царапины на поверхности
Признаки. Имеются отдельные царапины, которые по виду не напоминают рабочие потертости от работы механизма.
Причины. На рабочей поверхности вкладыша по каким-либо причинам (чаще всего из-за несоблюдения чистоты во время их установки) имеются мелкие инородные частицы. Возможно их образование вызвано технологиями литья или сверления.
Методы устранения. Выполнить промывание двигателя новым чистым маслом с помощью внешнего масляного насоса. Лучше промывку выполнять после сборки двигателя и до того, как автомобиль будет проходить обкатку.
Чрезмерная эрозия из-за кавитации
Признаки. Материал, из которого сделан вкладыш, имеет локальные точки вымывания. Обычно они расположены симметрично или центрально на рабочей поверхности вкладыша. Также возможно их возникновения на обратной стороне масляного канала.
Причины. Тут возможны несколько причин:
Методы устранения. Методы устранения могут быть такими, необходимо проверить и устранить:
Несоосность
Признаки. При несоосности происходит чрезмерный износ лишь в районе верхней части корпуса вкладыша по направлению к кромке. При этом зоны изношенности находятся диаметрально противоположно на окружности.
Причины. Несоосность центральных осей вкладышей и шейки.
Методы устранения. Возможны следующие варианты:
Методы профилактики
Как указывалось выше, частичный выход вкладышей из строя влечет за собой повышенный износ двигателя, и в частности, системы его смазки. Поэтому чтобы не допускать подобной ситуации имеет смысл проводить периодические мероприятия по профилактике. Так, в первую очередь необходимо пользоваться тем моторным маслом, которое рекомендовано производителем автомобиля. Особенно это касается его вязкости. Не стоит покупать очень дешевое масло, поскольку высока вероятность, что в его составе будут абразивные частицы, которые негативно влияют на двигатель в целом, и на вкладыши в частности.
Также стоит производить периодическую проверку деталей двигателя, их состояние, геометрию, чистоту. При выполнении ремонтных работ нужно всегда следить за тем, чтобы в двигатель и/или систему смазки (масло) не попадала грязь. Существует так называемое “золотое правило” моториста, которое гласит, что лучше зазор на 0,03 мм больше, чем на 0,01 мм меньше. В таком случае вкладыш гарантировано не подведет, не расплавится и не застучит. Следите за состоянием двигателя вашего автомобиля, и он будет служить вам долгие годы.
Лучше не дожидаться ситуации, когда на приборной панели засветится лампочка, сигнализирующая о низком давлении масла. В идеале необходимо периодически проверять значение давления самостоятельно или в автосервисе. Ведь лампочка масленки светиться (то есть, срабатывает аварийный датчик) уже в крайнем случае, когда давление упало до критического. Этого лучше не допускать, особенно на двигателях со значительным пробегом.
Заключение
Необходимо периодически проверять состояние вкладышей, поскольку эти, казалось бы, незначительные детали могут привести к большим проблемам с масляной системой двигателя, тем самым значительно снизив его ресурс. И чем раньше удастся выявить поломку и устранить ее — тем с меньшими затратами в будущем придется столкнуться автовладельцу для проведения ремонта двигателя. Процедуру по замене можно провести как самостоятельно, так и на СТО. Однако, если вы решите выполнить ремонт самостоятельно, то вы должны быть на 100% уверены в том, что сможете довести дело до конца, поскольку замена подразумевает большой объем как демонтажных, так и монтажных работ.
Отличия шатунных вкладышей по цвету
что означает цвет вкладышей коленвала?
Доброго времени суток! В результате халатного обращения с автомобилем, приходится капиталить двигатель. встала проблема в подборе вкладышей коленвала, а именно: 1. Что означает цвет вкладыша (желтый, желтый/фиолетовый) и как на экзисте подобрать ремонтный размер (нужен 0,25 на весь вал). 2. как определить размерность полуколец коренных упорных ( стандарт или ремонтный ставить) после шлифовки коленвала. Так вроде бы пока все что пришло в голову. если что допишу. Заранее спасибо за дельные советы.
блин, забыл — двигатель АЕБ.
Спасибо за совет, но суть вопроса в другом.
Купи контрактныи двигатель!!
в описании детали есть размерность. Уважаемый BIV 2014 скажите каким образом коленвал жрёт масло? Сталкер надо замерить зазор на месте установки полуколец. И не кого не слушай, делай мотор и будет тебе счастье. В феврале сам капиталил мотор. APU обошлось в 22 000 р. Замерь цилиндры если износ до 0.1 мм смело ставь стандартные кольца. Там допуск до 0.15мм только после рекомендуется растачивать цилиндры.
прошел 25 000 км. масло на уровне стоит. правда если за 200км/ч вваливать масло уходит.
немецкие движки всегда подъедают масло, в этом залог их живучести. главное чтоб норму не превышало. с цилиндрами все в норме, проблемка в том, что после замены колечек спустя 2к пробега открутился шатун, поцарапало коленвал. шлифанули его до 0,25, начал искать вкладыши и столкнулся на экзисте с таким понятием как цвет вкладыша, вот и хочется понят что это и с чем едят. а контрактный двигатель это хорошо, когда сразу вся сумма есть.
6 лет назад сам капиталил двигатель на ауди 100. 100к после ремонта полет нормальный.
https://www.drive2.ru/l/7425986/ вот ссылка почитай. а про контракт я тебе так скажу. контракт APU стоит 40 000р. говорят что 2001 года с пробегом 75 000 км. вот и думай где он валялся 16 лет. И через сколько его придётся капиталить. Гарантия даётся на то что он у тебя не заклинит. А масло он за год сожрёт сколько?
немецкие движки не жрут масло только если в них залито немецкое масло и работают они на немецком топливе. и если они не раскручиваются выше 3500-4000 об/мин. Уважаемый ykydza71 приведите в пример хоть одну марку двигателя который бы на высоких оборотах не сжигал бы масло.
Двигатель собран. 5к полет в норме. Цвет вкладышей только при покупке оригинальных, при аналоге значения не имеет. Своими силами ремонт обошелся 25к русскими рублями.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
#1 kostetik
Отправлено 25 Январь 2009 — 06:58
Вопрос такой: шатунные вкладыши разные, по цвету и по ширине, какой куда?
Просто в книге написано, что вкладыш вставляемый в сам шатун, имеет специальное напыление и он более темный…а у меня при разборе темные оказались все в крышках шатунов. ВОТ И ДУМАЮ толи перевод «классный», толи переберали двигатель, уже и ошиблись.
#2 LRservice
Отправлено 27 Январь 2009 — 11:30
Мануал об этом пишет — «..Вкладыши нижнейголовки шатуна не имеют выступов для установки. Контроль положения вкладышей, исключение вращательного движения и бокового смещения обеспечиваются исключительно за счет запрессовки вкладышей. Верхний вкладыш шатунного подшипника отличается от нижнего вкладыша. Шатунный подшипник подвергается процессу, называемому «напыление». Этот процесс применяется для получения особо чистых материалов. В данном случае процесс напыления используется для обеспечения высокой износоустойчивости вкладышей подшипника и компенсации больших усилий, которым подвергается верхний вкладыш. Напыленный подшипник можно отличить по сверкающей поверхности (со стороны установки вкладыша подшипника в шатун), отличительному номеру детали и внешнему виду, если смотреть на рабочую часть подшипника…»
#3 kostetik
Отправлено 28 Январь 2009 — 08:09
На вкладышах номера:
не подскажите какой из них, какой?
#4 LRservice
Отправлено 30 Январь 2009 — 01:04
Интересно откуда у вас такие вкладыши, неужели были установлены? Первый номер это шатун.вкладыши от Фрилендера 2,0 дизеля, второй номер, похоже, с ошибкой написан, поскольку не можем найти такого номера.
#5 kostetik
Отправлено 31 Январь 2009 — 10:22
да были установлены такие,
#6 kostetik
Отправлено 14 Февраль 2009 — 01:31
В продолжении темы… Пришли наконец-то вкладыши ОЕМ, за номером STC3300R
на вкладышах действительно разная маркировка: LM STD R13 и еще LM STD R13A
Продавцы не смогли дать ответ на вопрос какие из них верхние, а какие нижние…
Если нет возможности по номерам(всетаки не оригенал) сказать точно, то хотябы по ширине…ширина у вкладышей разная.
широкий в шатун, а поуже в крышку шатуна, или наоборот?
#7 LRservice
Отправлено 17 Февраль 2009 — 11:36
Да, именно так, широкий в шатун, узкий в крышку.
#8 kostetik
Отправлено 18 Февраль 2009 — 06:39
И всё таки Как правильно определить цвет шатунных вкладышей?
Я же выкладывал уже табличку по ремонтным вкладышам — вот
G — это Green — зелоный по нашенски
Мужики подскажите номер оригинальных вкладышей нужны (зелёные) или хороший неоригинал. Делаю ремонт двигателя, и мастер сказал что желательно поменять вкладыши.
Есть от Шатла но они чуть шире на 2 мм.
Hyndai Santa Fe 2.4 МКПП 2004
Мужики подскажите номер оригинальных вкладышей нужны (зелёные) или хороший неоригинал. Делаю ремонт двигателя, и мастер сказал что желательно поменять вкладыши.
Есть от Шатла но они чуть шире на 2 мм.
Покажите фото вкладышей, требующих замены по мнению мастера.
DAS Autoservice — специализированный сервис по немецким автомобилям в Иркутске.
Покажите фото вкладышей, требующих замены по мнению мастера.
Надо ехать тогда что ж сделаешь.
Hyndai Santa Fe 2.4 МКПП 2004
Hyndai Santa Fe 2.4 МКПП 2004
Hyndai Santa Fe 2.4 МКПП 2004
Ногтем чувствуются полоски на вкладышах? Судя по фото — вряд ли. Если действительно так, то верхние с нижними поменять местами и собрать. Криминального нет ничего на фото.
P.S. Полоски на вкладышах не от недостатка масла (масленного голодания), а от плохого качества масла или масленного фильтра.
DAS Autoservice — специализированный сервис по немецким автомобилям в Иркутске.
Ногтем чувствуются полоски на вкладышах? Судя по фото — вряд ли. Если действительно так, то верхние с нижними поменять местами и собрать. Криминального нет ничего на фото.
P.S. Полоски на вкладышах не от недостатка масла (масленного голодания), а от плохого качества масла или масленного фильтра.
Hyndai Santa Fe 2.4 МКПП 2004
Hyndai Santa Fe 2.4 МКПП 2004
Достаточно того, что есть.
DAS Autoservice — специализированный сервис по немецким автомобилям в Иркутске.
На этих вкладышах ещё ездить и ездить….
Я как то раз на ЦРВ своей менял вкладыши, так они вообще как будто рассыпались, аж но страшно было, но то уже лампочка давления масла горела!
Honda Odyssey RA2, F22B, 4WD, 97г. — был
Honda Insight, гибрид, 2010г. — есть
ты лучше фото коренного центрального вкладыша покажи, на него вся нагрузка идет.
Honda Odyssey RA2, F22B, 4WD, 97г. — был
Honda Insight, гибрид, 2010г. — есть
Hyndai Santa Fe 2.4 МКПП 2004
ты лучше фото коренного центрального вкладыша покажи, на него вся нагрузка идет.
Hyndai Santa Fe 2.4 МКПП 2004
Ногтем чувствуются полоски на вкладышах? Судя по фото — вряд ли. Если действительно так, то верхние с нижними поменять местами и собрать. Криминального нет ничего на фото.
P.S. Полоски на вкладышах не от недостатка масла (масленного голодания), а от плохого качества масла или масленного фильтра.
было так же поменял местами и всё,порядок!
Oдисейка 1999, RA-6, тип М, F23A->H23A SIR
Hyndai Santa Fe 2.4 МКПП 2004
ты лучше фото коренного центрального вкладыша покажи, на него вся нагрузка идет.
коренные обычно в порядке. я видел свои — почти как новые.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
Самолет! был — теперь Паровоз!
Хон есть? Везде? Пробег?
Hyndai Santa Fe 2.4 МКПП 2004
А еще интересно чем можно измерить разницы в 3 ТЫСЯЧНЫХ миллиметра для подбора вкладышей по цветам? О_о