Что значит целевой слой спрятан в фотошопе
Целевой слой спрятан что делать
Учебник » Основы PS
Недавно столкнулся с проблемой при работе в Photoshop, когда мне нужно было поднять целую группу выше или ниже, то просто ничего не происходило. Перезапустил фотошоп, но ничего не изменилось.
Плюнул на все это и опустил все слои вручную, а не через группу, но проблемы продолжались дальше. Сразу после этого, у меня появилась ещё одна ошибка:
Применение инструмента «Текст» невозможно: целевой канал спрятан.
Тут уже пришлось искать варианты решения, так как работать нужно, но фотошоп почему-то думал иначе.
Давайте разберемся сразу перейдем на вкладку «Каналы», там где наши Слои. Там вы можете заметить новый канал, который подписан «Быстрая маска», вот из-за него и получается у нас такая ошибка.
Все что нужно сделать, это просто удалить его и работать дальше без проблем!
Сообщение “Целевой канал спрятан” в руском Photoshop CS
В Photoshop CS5, при работе со слоями и передвижениями объектов внутри них, выходит сообщение «целевой канал спрятан».
Чтобы его обойти это сообщение на какое то время поставьте lock на слой, замочек над слоями, и нажмите на слой, затем снимите lock и ошибки не будет какое то время.
Если не помогло, еще одно решение
Или если вы ничего не меняли, то рядом со вкладкой «Слои» должна быть вкладка «Каналы», в которой отображаются 4 канала (RGB, красный, зеленый, синий). Время от времени появляется 5 канал (белый фон), который подписан ккак «Быстрая маска» – удалите его или выберите канал RGB и ошибка исчезнет, а вы сможете перетаскивать объекты (слои)!
Добавить в:
Постоянные ссылки
При копировании ссылка на Заметки дизайнера обязательна!
Вы можете прийти в замешательство и недоумевать: « Может я что-то делаю не так? » Прочитайте эту статью, и вы узнаете, что такое « индексное » изображение и как разблокировать индексированный слой.
Индексированный цветовой режим (индексированные цвета)
Слой является « индексным » потому, что это изображение находится в индексированном цветовом режиме. Этот режим создает изображение, используя CLUT ( таблицу поиска цветов ). Отвечая на вопрос о том, сколько цветов используется и режиме индексированных цветов нужно сказать, что CLUT хранит и индексирует до 256 цветов.
Если вы выберете режим индексированного цвета, Photoshop изменит изображение в 8-битном цветном файле, уменьшив его качество и применив более высокую степень сжатия.
Как разблокировать слой (как отключить индексированные цвета в фотошопе?)
Существуют два способа, которые помогут завершить процесс преобразования.
Первый способ: используйте селектор режима изображения Photoshop
Второй способ: используйте Paint, чтобы заново сохранить изображение
Целевое изображение не содержит все необходимые каналы
Учебник » Основы PS
Недавно столкнулся с проблемой при работе в Photoshop, когда мне нужно было поднять целую группу выше или ниже, то просто ничего не происходило. Перезапустил фотошоп, но ничего не изменилось.
Плюнул на все это и опустил все слои вручную, а не через группу, но проблемы продолжались дальше. Сразу после этого, у меня появилась ещё одна ошибка:
Применение инструмента «Текст» невозможно: целевой канал спрятан.
Тут уже пришлось искать варианты решения, так как работать нужно, но фотошоп почему-то думал иначе.
Давайте разберемся сразу перейдем на вкладку «Каналы», там где наши Слои. Там вы можете заметить новый канал, который подписан «Быстрая маска», вот из-за него и получается у нас такая ошибка.
Все что нужно сделать, это просто удалить его и работать дальше без проблем!
Если вам надоело наблюдать за индикаторами выполнения, которые «ползут» по экрану монитора, альфа-каналы можно убрать из изображения, тем самым уменьшив размер файла, и ускорить работу. Например, несколько лет назад я работала над одним проектом высокого разрешения, а объема установленной памяти ОЗУ было недостаточно для эффективной работы. Поэтому я отделила альфаканалы от основного документа изображения и загружала выделенные области только при необходимости. Это позволило уменьшить размер файла и выполнить работу вовремя.
Для сохранения альфа-каналов в отдельных документах выполните следующие действия.
1. Выберите канал, копию которого необходимо создать.
2. Выберите команду Duplicate Channel (Создать дубликат канала) из меню палитры Channels (Каналы).
3. Выберите из раскрывающегося списка значение New (Новый), введите название и щелкните на кнопке ОК (рис. 357).
Некоторые факт ы об альфа-каналах
В документе Photoshop CS может присутствовать до 53 каналов; файл RGB может содержать 50 альфа-каналов, а файл CMYK — 49. Каждый альфаканал увеличивает размер файла на 25%, но только тогда, когда изображение открыто.
При сохранении или закрытии изображения Photoshop использует очень эффективный метод продольного кодирования, что позволяет сэкономить немало дискового пространства. Не переживайте, все реальные данные остаются без изменений — Photoshop достаточно интеллектуальна при выборе данных, сжатие которых возможно. Поэтому если вы подумываете о сохранении выделенной области как альфа-канала, обязательно сделайте это, чтобы потом не пожалеть.
При сохранении файлов с альфа-каналами следует использовать собственный формат файлов Photoshop. Хотя альфа-каналы поддерживают и такие форматы, как TIFF и PICT, данные форматы не позволяют Photoshop интеллектуально сохранять данные.
При создании документа с альфа-каналом следует выбрать значение New
Для сокращения размера исходного файла перетащите канал, дубликат которого только что создали, на значок мусорной корзины в палитре Channels (Каналы). Для загрузки файла с альфа-каналом в исходный файл или же в новый документ размеры всех документов должны совпадать.
Альфа-каналы можно копировать и вставлять между документами, однако это приведет к заполнению буфера обмена и значительному увеличению объема памяти, используемого Photoshop. Поэтому я стараюсь избежать копирования фрагментов между документами.
В настоящее время стоимость компьютерной памяти значительно уменьшилась, а объемы жестких дисков сильно возросли, поэтому, казалось бы, можно особо не переживать о размерах файлов. С другой стороны, если в одном изображении содержится выделенная область, которую можно использовать для маскирования в другом файле, я рекомендую переместить канал в изображение, чтобы избавиться от лишней работы. Подробные сведения об альфа-каналах представлены в главе 5, «Маски — ваши друзья». Сейчас же вам необходимо запомнить, что сохранение выделенных областей как альфа-каналов очень полезно.
Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер. с англ. — М. : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.
Сообщение “Целевой канал спрятан” в руском Photoshop CS
В Photoshop CS5, при работе со слоями и передвижениями объектов внутри них, выходит сообщение «целевой канал спрятан».
Чтобы его обойти это сообщение на какое то время поставьте lock на слой, замочек над слоями, и нажмите на слой, затем снимите lock и ошибки не будет какое то время.
Если не помогло, еще одно решение
Или если вы ничего не меняли, то рядом со вкладкой «Слои» должна быть вкладка «Каналы», в которой отображаются 4 канала (RGB, красный, зеленый, синий). Время от времени появляется 5 канал (белый фон), который подписан ккак «Быстрая маска» – удалите его или выберите канал RGB и ошибка исчезнет, а вы сможете перетаскивать объекты (слои)!
Добавить в:
Постоянные ссылки
При копировании ссылка на Заметки дизайнера обязательна!
Что значит целевой слой спрятан в фотошопе
Слои – это один из мощнейших инструментов в арсенале Photoshop, который позволяет микшировать сразу несколько изображений и получать новые, совсем не обычные картины или фотографии.
Что такое слой в Photoshop
Если вы не знакомы с программой Photoshop, то вы можете себе представить тетрадку с листами. Где листы находятся один над другим. И когда вы смотрите сверху, то вы видите самый верхний слой, ну или лист. А теперь представьте себе, что верхний слой у вас прозрачный и содержит только одну маленькую картинку в углу. Что вы тогда увидите?
Вы увидите верхний слой с картинкой и слой под ним. Фактически, это будет новая картинка состоящая из двух. Точно также, второй лист тоже может быть прозрачным и содержать только небольшую картинку. Более того, сама картинка тоже может быть полупрозрачной. И тогда, сочетая размещая листы в разных положениях, вы получите просто мощнейший инструмент по созданию новых картинок.
Ну а Photoshop, позволяет сделать все это прямо на вашем компьютере.
Как создать слой в Photoshop
1.На самом деле, слой в фотошоп, создать предельно просто, нужно просто открыть или создать новый файл;)
2.Создать слой через меню. По умолчанию, слой будет непрозрачным белого цвета. И хотя сейчас это вам мало что даст, но в дальнейшем, вам это обязательно пригодится.
3.Создать дубликат слоя в открытом файле. Вы можете создать дубликат слоя с существующего файла.
В этом случае, вы сможете редактировать слой, не изменяя исходный слой. И если вы вдруг сделаете что-то не то, то вы всегда сможете удалить слой.
4.Создать слой копируя его из другого файла. Открываете другой файл, и там в меню слоя выбираете Создать дубликат слоя (так-же как и выше)
После чего, выбираете, куда вы его хотите вставить.
Теперь, если мы откроем вкладку со слоями, то мы увидим, что наш файл имеет два слоя.
Операции со слоями
Слои позволяют делать множество самых разных операций. Это и вставка текста, которая автоматически производится на новом слое. Можно сделать корректирующий слой, но об этом не сегодня. Ну а можно сделать элементарные операции, например, поменять местами слои, получив новое изображение.
Но для начала, обратите внимание на замочек возле слоя.
Он означает, что слой заблокирован. И если вы сейчас попробуете поменять местами слои, то программа вам не даст этого. Для начала, вам нужно избавиться от этого замочка.
Если у вас одна из старых версий Photoshop, то вам вначале нужно будет создать слой, а затем удалить слой с замочком. Для этого, можно просто перетащить слой в корзину.
И тогда, вы сможете поменять местами оставшиеся слои.
Если же у вас одна из последних версий, то просто кликните по значку с замочком, и блок со слоя уйдет.
Создание простого двухслойного файла
Окей. А теперь давайте немного попрактикуемся и создадим простенький двухслойный файл, но который будет иметь определенный эффект.
Я взял два файла, и поместил их в один файл. Все это, вы уже видели выше. Ну а дальше, я поменяю чередование слоев и размещу слой с лошадью выше слоя с текстурой.
А теперь применю простенький эффект. Во вкладке слои, есть ряд инструментов по работе со слоями, такие как прозрачность и режим наложения. Так вот, я выделяю верхний слой, что означает, что все что я дальше буду делать, коснется верхнего слоя. И изменю режим наложения.
И выбираю режим – Линейный цвет. Вы можете увидеть, мы получили совсем новое, довольно оригинальное изображение лошади.
Если вы внимательно присмотритесь, то вы увидите, что сверху и снизу остались нетронутые области. Это получилось потому, что картинка с лошадью, была чуть больше, чем картинка с деревом.
Исправить это можно двумя путями: Уменьшить и подогнать слой с лошадью, или увеличить и подогнать слой с деревом.
Здесь я решил увеличить размер дерева. Для этого, выделил слой с деревом и вошел в режим свободной трансформацией (нажал Ctrl+T).
И увеличил картинку с деревом (не забудьте нажать клавишу Enter), и получил вот такую вот картинку.
Учимся объединять режимы наложения
Режимы наложения можно использовать для создания креативных эффектов, но они также часто применяются в ретушировании фотографий. Например, режим « Экран » ( Screen ) позволит осветлить недоэкспонированный снимок, а « Умножение » ( Multiply ) применяется для затемнения фотографий. Режим « Перекрытие » ( Overlay ) мгновенно увеличивает контраст на изображениях, где нужно сделать акцент на деталях.
Но временами происходят странные вещи, особенно если мы пытаемся объединить несколько слоев с разными режимами наложения. В результате получается абсолютно иное изображение, чем было до объединения. В сегодняшней статье мы познакомимся с этой проблемой, разберемся, почему она возникает, и научимся обходить ее!
Трудности в объединении режимов наложения
Чтобы проблема была наглядной, я быстренько создал композицию, используя три разных фотографии и несколько режимов наложения. Если взглянуть на мою панель слоев, то можно увидеть, что я уже добавил все три фотографии в документ, и для каждой из них используется отдельный слой:
Давайте просмотрим все фотографии, начиная с нижней. Я отключаю видимость двух верхних слоев:
Эта процедура позволяет нам увидеть только нижний слой. Это та фотография, которую я буду использовать в качестве отправной точки в процессе создания композиции:
Далее, я включаю второе изображение ( центральный слой на панели ), кликая по все той же иконке видимости:
Вот наша вторая фотография. Чтобы сэкономить время, я уже обрезал ее и расположил так, чтобы она сочеталась с нашей композицией:
Сейчас режим наложения этого слоя также выставлен на « Нормальный », поэтому он полностью перекрывает нижележащее изображение. Чтобы две эти фотографии нормально взаимодействовали друг с другом, для начала нужно кликнуть по « Layer 2 » на панели слоев.
Затем, нужно изменить режим наложения с « Нормальный » на « Умножение » ( Multiply ). Кроме того, следует уменьшить « Непрозрачность » ( Opacity ) до 60%:
Таким получился результат смешения двух слоев:
Теперь давайте перейдем к третьему изображению ( в самом верхнем слое ). Возвращаем его на рабочую поверхность, кликая по иконке видимости:
Вот наше верхнее изображение. Для экономии времени я заранее его обрезал и поместил на рабочую поверхность:
Чтобы объединить эту фотографию с теми, что расположены ниже, кликните по « Layer 3» для его выделения, а затем измените режим наложения с « Нормальный » на « Перекрытие » ( Overlay ):
Вот что получается при смешивании всех трех слоев. Не так уж и плохо, учитывая то, что для достижения такого эффекта нам пришлось лишь пару раз изменить режимы наложения и снизить уровень непрозрачности центрального слоя:
Мы уже сейчас довольны результатом, но нужно внести кое-какие корректировки. Перед тем как сделать это, объединим слои вместе. Теперь, вы можете подумать, что все, что нам осталось сделать, это просто объединить два верхних слоя, так как только у них изменены режимы наложения. Давайте проверим, что получится, если объединить только два верхних слоя.
Есть несколько способов объединить их. Один из них – команда « Объединить с предыдущим » ( Merge Down ), которая объединяет текущий выделенный слой с тем, что расположен ниже. Давайте выделим верхний слой ( Layer 3 ), а затем перейдем в меню « Слои » ( Layers ) и выберем пункт « Объединить с предыдущим »:
Такой результат у нас получается после объединения верхнего слоя, режим наложения которого выставлен на « Перекрытие » со слоем пониже ( с режимом наложения «Умножение» ). Как видно, что-то пошло не так. Картинка сразу же потеряла контраст, и стала гораздо темнее, чем была раньше:
Давайте взглянем на панель слоев, и попробуем выяснить, что же случилось. Можно увидеть, что два верхних слоя объединились в один « Layer 2 », но что же случилось с режимом наложения « Перекрытие »? Он исчез! Все, что осталось, это эффект от режима « Умножение ». Это объясняет, почему изображение стало темней:
Ну что ж, этот метод не сработал, поэтому я грустно нажимаю Ctrl+Z ( Win ) или Command+Z ( Mac ), чтобы отменить последнее действие. Еще один способ объединить слои заключается в команде « Объединить слои » ( Merge Layers ). Выделив самый верхний слой, я нажимаю клавишу Shift и кликаю по среднему слою. Это позволяет одновременно выделить оба слоя:
Затем переходим в меню « Слои » в самом верху экрана, и кликаем по пункту « Объединить слои » ( Merge Layers ):
Но это тоже не сработало. Конечно же, результат отличается от того, что был в прошлый раз, но это все равно не то. Два верхних изображения объединились вместе, но что же случилось с третьим изображением ( на самом нижнем слое )?
Оно вообще исчезло:
Взглянув на панель слоев, можно увидеть, что Photoshop снова объединил два верхних слоя, но на этот раз он самостоятельно отменил выставленные режимы наложения, и вернул их в исходное положение ( режим наложения «Обычный» ). Поэтому полученный слой полностью блокирует изображение, расположенное под ним:
Почему не получается объединить режимы наложения
Так что же происходит? Почему мы не можем просто объединить слои с разными режимами наложения без изменений общей композиции? Хороший вопрос. Он настолько хороший, что вынуждает найти как минимум три хорошие причины, почему эти методы не работают.
Чтобы наглядно это объяснить, нажмем Ctrl+Z ( Win ) / Command+Z ( Mac ) и отменим последнее действие. Затем, изменим режим смешивания верхнего слоя ( Layer 3 ) с « Перекрытие » обратно на « Обычный »:
« Обычный » означает, что слой вообще не будет взаимодействовать с остальными слоями. Поэтому мы видим, что картинка на слое не изменилась. Изменяя режим смешивания на « Перекрытие », я изменял лишь то, как пиксели этого слоя будут взаимодействовать с пикселями слоя, расположенного под ним. Если выставить другой режим смешивания, то результат будет иным, но все равно изменения будут лишь на поверхности.
Исходное изображение в слое никогда не изменяется:
Вторая причина заключается в том, что слой в Photoshop может иметь только один режим наложения. Каждый режим отвечает за то, как именно пиксели слоя будут себя вести, но при этом можно использовать лишь один режим. Режим смешивания « Перекрытие », к примеру, увеличивает контраст изображения, режим « Умножение » затемняет его. Нужно выбирать один из множества. Не получится, чтобы один и тот же слой одновременно был и затемнен и имел повышенный контраст.
Третья причина, почему нельзя объединить режимы наложения слоев, заключается в том, что сама композиция – это результат не только объединения этих двух слоев. Результат получен от взаимодействия всех трех слоев, включая самый нижний, режим наложения которого выставлен на « Нормальный ». Помните, что эти слои смешиваются не только между собой, но и с последним, третьим слоем. Это значит, что если вы хотите сохранить такой же результат после объединения, то нужно объединять все слои.
Скрытый клавиатурный трюк
На самом деле, нельзя сделать то, что я изначально пытался сделать. Я могу объединить слои с « Перекрытием » и « Умножением », но это повлияет на внешний вид изображения. Теперь мы хотя бы понимаем, почему так происходит! Проблема заключалась в том, что мы всегда забывали о последнем слое. Результат формируют не только два верхних слоя, а комбинация всех трех слоев. Чтобы получить результат, нужно объединять все три слоя.
Единственное, чего я совсем не хочу делать, это сводить изображение. Я хочу, чтобы все слои были доступны. К счастью, в Photoshop есть скрытый « клавиатурный трюк », который позволит нам сделать именно это! Для начала, выделите верхний слой на панели слоев:
Чтобы лучше понять, что произошло, я зажму клавишу Alt ( Win ) / Option ( Mac ), и кликну по иконке видимости у четвертого слоя. Это позволит оставить видимым « Layer 4 », но отключит все нижележащие слои:
Несмотря на то, что сейчас мы можем видеть только « Layer 4 », внешний вид изображения абсолютно не изменился. Это происходит потому, что все эффекты теперь отображены на отдельном слое:
Чтобы снова включить видимость всех слоев, нужно зажать Alt ( Win ) / Option ( Mac ) и кликнуть по иконке видимости четвертого слоя:
Теперь переименуем самый верхний слой. Для этого дважды кликаем по названию ( Layer 4 ), и вводим новое имя « Merged ». Чтобы подтвердить изменения, нужно нажать Enter ( Win ) / Return ( Mac ):
И на этом все! Именно так в Photoshop можно объединить несколько слоев с разными режимами наложения.