Что значит треть числа
Значение слова «треть»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Треть — третья часть чего-либо.
Треть — в Устюжском уезде в XVII веке — административно-территориальная единица, на которые делился уезд. Трети Устюжского уезда делились на станы и волости.
Треть — орган центрального государственного управления в Русском государстве, связанный с делением государства при Иване III на три части.
Треть — бывшее село в Коношском районе Архангельской области, ныне — деревня Мотылёво в Коношском городском поселении.
ТРЕТЬ, и, мн. и, е́й, ж. Одна из трех равных частей, на к-рые делится что-н. Т. пути. Т. работы. Т. года. Вперед ему треть жалованья выдать! Пушкин.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
треть
1. каждая из трёх равных частей целого ◆ Деньги за две трети леса были уже прожиты, и, за вычетом десяти процентов, он забрал у купца почти всё вперёд за последнюю треть. Лев Толстой, «Анна Каренина», 1876 г. ◆ Верхняя треть острова по своим климатическим и почвенным условиям совершенно непригодна для поселения и потому в счёт не идёт; средняя треть называется Северным Сахалином, а нижняя — Южным; строго определённой границы между двумя последними не существует. Антон Чехов, «Остров Сахалин», 1893 г.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова афористический (прилагательное):
Ассоциации к слову «треть»
Синонимы к слову «треть»
Предложения со словом «треть»
Цитаты из русской классики со словом «треть»
Сочетаемость слова «треть»
Какой бывает «треть»
Понятия, связанные со словом «треть»
Квебек — крупнейшая провинция Канады, занимает огромную территорию (почти в три раза больше Франции), большая часть которой очень мало населена. Более 90 процентов площади Квебека находится в пределах Канадского щита, и включает в себя большую часть полуострова Лабрадор. Самая высокая гора Квебека Мон Д’Ибервилл расположена на границе с Ньюфаундлендом и Лабрадором в северо-восточной части провинции. Кроме того присоединение обширной и малонаселенного района Унгава Северо-Западных территорий между.
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «треть»
В первой трети первой фазы давление сверху вниз приходит в голову, головной мозг.
Купцы и промышленники последней трети XIX века, часто малообразованные, энергией и неукротимостью выбившиеся в люди, не жалели денег на образование своих детей.
Еда вызывала отвращение, сон не шёл, и уже третью ночь подряд она лежала с открытыми глазами, даже не пытаясь забыться.
Умножение и деление на три. Треть числа
Цель: научить учащихся пользоваться таблицей умножения и деления на три для нахождения одной трети числа.
Задачи:
Оборудование:
Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь на печатной основе, блокнот с цифрами для устного счета, цветной мел.
I. Орг. момент.
— Сегодня тема «Умножение и деление на 3». Познакомимся с понятием «треть числа». Начнем как всегда с устного счета. Приготовьте свои блокноты.
III. Изучение нового материалаю.
3-й ученик: Я каждому сразу положу по одной вилке, одной ложке и одному ножу, т.е. всего три предмета, а гостей 5. По 3 я возьму 5 раз.
3+3+3+3+3=15. Этот пример можно записать короче, т.к. у нас одинаковые слагаемые 3*5=15.
Учитель: Посмотрите, сколько решений у нас получилось. Давайте посмотрим, как вы считали? А теперь посмотрим, как справились с заданием наши друзья Волк и Заяц. Кто из них посчитал быстрее и почему? (Работа с учебником, с.58)
Давайте объясним действия Волка и Зайца.
Дети: Волк решал эту задачу сложением и получил число 15, а Заяц решал умножением и тоже получил 15. Заяц решил задачу быстрее, потому что заменил сумму одинаковых слагаемых умножением, а это быстрее. Заяц решал так,что каждому нужно было дать по три предмета, всего было 5 человек, т.е. 3+3+3+3+3=15, т.к. слагаемые одинаковые (3), то можно заменить умножением 3 брали 5 раз, 3*5=15
Дети: нет нельзя, потому что слагаемые разные числа.
Учитель: У кого сколько получилось? Кто может рассказать как решать такой пример?
1-й ученик: Число 3 показывает сколько фишек надо взять, я взял три фишки.
Второе число показывает, сколько раз мы повторим 3, это 0, но у меня же осталось три фишки. Я не знаю, что делать дальше.
Учитель: Кто продолжит дальше или предложит свой способ? 2-й ученик: Число 3 мы должны взять 0 раз, значит мы должны выложить О фишек.
Учитель: Давайте сделаем вывод: при умножении числа на ноль мы получим (ноль)
Дети: Чтобы найти треть какого-нибудь числа, надо это число разделить на 3. Учитель: Теперь вы можете назвать мне треть от числа 6? Покажите это на фишках.
треть числа 6
треть числа 6
треть числа 6
Учитель: Давайте посмотрим на таблицу умножения и деления на 3 и проверим, так ли это:
6:3= 2 и т.д. (дети хором читают таблицу)
IV. Первичное закрепление.
№ 159 (у) Работа с учебником с. 59
Проверь, правильно ли сделаны записи: 3×3=9 3×4=12
№160. Вычисли с помощью фишек:
№161. Сравни результаты умножения на калькуляторе.
3*8 и 8*3
3*6 и 6*3
3*4 и 4*3
На сколько квадратов разделен каждый четырехугольник? Посчитай разными способами.
Учитель: Как будем считать? Сколько рядов? Сколько в одном ряду квадратов? Выберите удобный способ.
Дети: 3 ряда, 4 квадрата в каждом, т.е. по 3 взяли 4 раза. 1-й способ: 3+3+3+3=12 (квадратов), 2-й способ: 3×4=12 (квадратов). Удобнее считать умножением.
Учитель: Давайте вспомним, какое действие является обратным действию умножения? (деление)
№166. (Работа детей у доски)
V. Физ.минутка.
— Ребята, встаньте возле своих парт, давайте немного отдохнем.
Вам нужно будет выполнять движения по тексту стихотворения. Я посмотрю, кто внимательно слушает.
VI. Работа над закреплением.
— Сейчас мы будем работать в тетрадях на печатной основе. С. 43, №136.
Работаем парами, решаем, потом меняемся тетрадями.
Ответ: 18 матрешек в трех комплектах.
— Я загадала число, оно состоит из трех десятков, ноля единиц, вычла 18. прибавила 6, вычла 7, прибавила 5, вычла И. Запишите получившееся число в блокноте. У вас должна получиться ваша отметка за урок. (5).
VII. Подведение итогов.
— С чем мы сегодня познакомились на уроке? Какие задания вам понравились? Какие задания были трудными для вас? Учитель отмечает детей, которые хорошо работали на уроке.
VIII. Домашнее задание.
Учебник с. 59 правило, № 162, р.т. с.44 №140, №141 (запись на доске и объяснение домашнего задания).
Как рассчитать 1/3 от общей суммы?
Следовательно, это треть суммы. Третьи рассчитываются делением на 3.. Например: треть от 24 = 1/3 от 24 = 24/3 = 8.
Кроме того, как найти 1/3 числа?
А что будет 1/3 в дроби?
Ответ: Дроби, эквивалентные 1/3, равны 2/6, 3/9, 4/12 и т.д. Эквивалентные дроби имеют одинаковое значение в сокращенном виде. Объяснение: Эквивалентные дроби можно записать, умножив или разделив числитель и знаменатель на одно и то же число.
Также нужно знать, что такое 1/3 чего-то? Одна треть одна часть из трех равных частей. Когда вы разделяете объект или число на три части, вы делите их на три.
Как сделать 1/3 десятичной дроби?
Ответ: 1/3 выражается как 0.3333 в десятичной форме.
Что такое 1/3 от целого?
3. Если лист разделен на три равные части, то каждая часть называется одной третью всего листа. Таким образом, одна из трех равных частей целого называется одной его третью и выражается как 1/3, который записывается как одна треть или один на три.
Как называется 1/3?
называются Фракции. 1/3 означает 1 часть из 3 равных частей.
Что из следующего не эквивалентно 1 3?
Ответ: (г) 7/20 не эквивалентно 1/3.
Как уменьшить число на 1 3?
Что такое 3 и 1/3 в виде десятичной дроби?
Таким образом: 3 1/3 в виде десятичной дроби = 3. 3. 3 1/3 в десятичной форме = [катекс] 3.
Что такое 1/3 как десятичная дробь и процент?
Некоторые общие десятичные дроби и дроби
Доля | Десятичная дробь | Процент |
---|---|---|
1/3 | 0.333? | 33.333 ?% |
2/3 | 0.666? | 66.666?% |
1/4 | 0.25 | 25% |
3/4 | 0.75 | 75% |
Что такое 1/3 в виде десятичной дроби?
Ответ: 1/3 выражается как 0.3333 в десятичной форме.
Что такое 1/3 в виде дроби от 100?
Какая третья часть из трех четвертых?
Первоначальный ответ: Что составляет треть из трех четвертей? Предполагая, что вы имели в виду одну треть из трех четвертей, ответ будет 25.
Что эквивалентно 1 3?
Ответ: Дроби, эквивалентные 1/3, равны 2/6, 3/9, 4/12 и т. Д.
Что значит 3 десятых?
Какая 5-я дробь эквивалентна 1 3?
Чему равна дробь 3/4?
Таблица преобразования десятичных и дробных чисел
Доля | Эквивалентные дроби | |
---|---|---|
2/3 | 4/6 | 8/12 |
1/4 | 2/8 | 4/16 |
3/4 | 6/8 | 12/16 |
1/5 | 2/10 | 4/20 |
Что такое 3 9 в самых низких терминах?
Шаги к упрощению дробей
Следовательно, 3/9, упрощенное до наименьших значений, равно 1/3.
Что такое 3/8 в самом низком семестре?
38 уже находится в простейшем виде. Это можно записать как
0.375
в десятичной форме (с округлением до 6 знаков после запятой).
Шаги к упрощению дробей
Что означает уменьшение на 1/3?
Это уменьшено на 1/3 (сумма, которую вы вычитаете), смысл it уменьшается до 2/3 (остаток после вычитания).
Что такое 3 и 3/4 в виде десятичной дроби?
Таблица преобразования дробей в десятичные
Доля | Десятичная дробь |
---|---|
1/4 | 0.25 |
2/4 | 0.5 |
3/4 | 0.75 |
1/5 | 0.2 |
Какая третья из 3?
Это означает, что наш ответ 16.67 составляет 33.33 процента от 50.
Что такое 1/3 как десятичная дробь, округленная до двух знаков после запятой?
Третья часть — это сколько?
Это один кусок из трёх одинаковых кусков.
Это смотря что измерять
если взять третью часть от полного угла, то это будет угол 120 градусов, одна треть от развернутого угла равна углу 60 градусов, а 1/3 прямого угла равна углу 30 градусов.
Если отмерять время, то здесь полезно знать, что треть месяца называется декадой и она равна 10 дням, а треть часа равна 20 минутам, треть минуты 20 секундам.
Если пройденный путь это треть от всего пути, то он всегда в два раза меньше того пути, который осталось еще пройти.
Если в десятичной системе, то треть равна 0,33(3), а если треть записать в виде правильной дроби. то она будет равна
1/3 = 2/6 = 3/9 = 4/12 и т.д.
Это если всё имеющееся количество разделить на 3 части, а потом взять одну из этих частей.
Третью часть легко определить от числа делящегося на три например число 9:
Число 9 делим на три и получаем три- это и будет третья часть.
Третья часть или 1/3.
Если взять число и разделить его на три, это уже и будет третья часть.
Если нас интересует третья часть не числа, а какого-нибудь вещества, например, муки в стакане, надо условно разделить стакан муки на три части и взять из них одну часть. Это и будет третья часть стакана муки.
Простите, а чего третья часть? Или опять нас поймать хотите?)
Я возьму ту величину, что мне ближе всего и скажу сколько будет. Например, сто килограммов. Третья часть будет примерно, тридцать три килограмма.
Если разделить одно целое на 2, 4, 5, 6 частей, то получатся одна вторая, одна четвёртая (четверть), одна пятая и т.д.
Третью часть ещё называют одна третья или треть.
А если пытаться понять, то тогда:
Попробуйте взять что-нибудь, что можно разрезать, например пирог.
Разрежьте пирог на три равные между собой части.
Возьмите в руку одну из отрезанных частей пирога.
Вы держите в руке одну третью часть пирога.
Решений предоставлено достаточно, но ответы не совпадают. Попробую решить эту задачу, так как это я понимаю. Все разговоры о плагиате, желающие высказаться, оставляють при себе.
Картинка к задаче не соответствует действительности. Дело в том, что если изображать шары в виде окружностей, то на виде с любой стороны параллелепипеда, они будут выглядеть, как две пересекающиеся окружности. Для того, чтобы увидеть касание окружностей их нужно рассматривать в плоскости перпендикулярной основанию и проходящей через центры шаров. В моем случае, это плоскость G-G.
Возьмем коробку и шары произвольного размера. Разместим их в диагонально противоположных углах параллелепипеда. На виде сверху это будет выглядеть следующим образом. Где a и b ширина и длина коробки, соответственно.
По теореме Пифагора несложно посчитать размер между осями шаров, перпендикулярных основанию коробки (L).
Подставив в формулу значения из условия задачи, получим L=4sqrt(13)=14.422
Далее рассмотрим картинку в плоскости G-G
Расстояния между осями определено. Большой шар условно неподвижен, а маленький может перемещаться по вертикали. Естественно, нас интересует только вариант, когда окружности соприкасаются в одной точке.
Рассмотрим эту схему подробнее.
Опять же, несложно по Пифагору определить расстояние между центрами шаров, по вертикали.
При подстановке значений получим h=6.928
Очевидно, что маленький шар спокойно поместится в свободный угол коробки и не будет принимать участие в формировании высоты коробки. А это значит, что высота коробки будет принята по размеру большого шара, то есть:
Высота коробки будет равна 24.
Задача оказалась с подвохом.
Вычитанием называется двухместная операция, обратная сложению. Она не коммутативна и не ассоциативна, обладает антикоммутативностью. В случае, если на том же множестве определено ещё и умножение, то вычитание должно быть дистрибутивно по отношению к нему.
То есть, в арифметике у вычитания выделяют лишь 2 свойства:
Ассоциативность и привычная по сложению коммутативность отсутствуют:
У умножения есть переместительное, сочетательное и распределительное свойство (которые чаше называются законами). Записываются они так (в том же порядке):
Могу посоветовать сайт, которым пользуемся мы, когда ищем ответы по математике. Он называется слово, потом точка, потом домен ws (а не ru).
Там постранично отсканирован решебник, просто и понятно изложено. Вот выдержка именно из него:
Там есть и другие решебники, пригодятся ребенку позже.
Есть еще математикус.ру.
Есть сайт алленг.ру, там можно помимо готовых домашних заданий найти учебники (в том числе и для высшего и средне-профессионального образования), их количество постоянно пополняется.
2/3 части это сколько? Две третьи, это сколько?
2/3 части это сколько? Две третьи, это сколько?
2/3 части какого-либо значения величины означает, что это значение нужно разделить на 3 и умножить на 2. Например, две третьи от числа 24 будет равна 16, 24:3 = 8, 8*2 = 16.
Так же находим 2/3 любого другого числа или величины. Например, 2/3 площади квартиры, если площадь равна 40 кв. метрам, то 2/3 от этой площади будет равна 40 кв. метрам.
Не любое число делится на 3, поэтому часто получаются дробные значения или бесконечные десятичные дроби при нахождение 2/3 части. Например, две трети 100, это примерно 66,7.
чтобы возвести дробь в степень надо возвести в степень и числитель и знаменатель
Результатом возведения дроби в степень будет новая дробь у которой числитель равен числителю этой дроби в возведенному в степень, а знаменателем будет знаменатель этой дроби в возведенный в степень.
(¾)³=3³/4³=27/64
Так и с дробями. Дроби с разными знаменателями сродни измерению в разных системах. Сами по себе они могут так жить преспокойно, со своими уникальными знаменателями, пока не придёт время их сравнить, или сложить. Вот тут то и нужно их привести к чему-то одному, ‘компромиссному’. При переводе к единому знаменателю числители у этих дробей и выйдут тогда из ‘сумерка’, показав свой истинный вес.
Также добавлю, что для четных чисел ответ на такое же задание будет 0, так как там присутствует как минимум одно число заканчивающееся на 0, например 10.
Здесь можно только сократить, по формуле разности квадратов. Нужно представить в виде c=(√с)^2, и 3=(√3)^2. Тогда числитель (с-3) можно представить в виде ((√с)^2-(√3)^2) и разложить его на множители в виде (√с-√3)*(√с+√3). Теперь в числителе есть одинаковый со знаменателем множитель, и на него можно сократить. Остаётся (√с-√3).
Ну если это уравнение с параметром, то нужно еще доп. сведение, если трансцендентное уравнение, то решение проблематичное, ибо надо заниматься подстановкой.
Однако кое-что все же ясно.
X надо найти, а вот «a» яко бы известно.
1) Нарисовать график, допустим y=3,335;
P.P.S. Для решения используем калькулятор или ПО Excel, что бы облегчить ПодбоР! корня. Также используем метод последовательных приближений с заданным интервалом вдоль явного решение, которое соответственно равно g(x)=y=3,335.
Т.к. f(x)=x/a начнем подбор x и «а» одновременно.
Продолжая последующие итерации, постоянно увеличивая приближения от десятых до сотых и тысячных, находим значение константы «a» и корня x.
P.P.P.S Если же это уравнение с параметром или что более верно уравнение с буквенной частью, то все еще проще:
Напоследок, безусловно для любого решения «a» не равно нулю, в математике это важно, но все же не считаю я нужным это указать, т.к. мы явно установили вид кривой и явно указали 1 точку пересечения, если б деление было бы на ноль возможно, то первые два утверждения были бы автоматически не верны.