Что значит транзакция в пятерочке

Транзакция по Карте Пятерочка Что Это Такое

🗣 Мужчина уходит, продавец кладет 500 руб в ящик и забирает из него 350 руб. Ваши баллы превратились в деньги в чужом кармане. Способ очень муторный, но жулик тут сразу получает живые деньги.
☑ что значит транзакция на карте пятерочка

Куда исчезают баллы с карты Пятерочки

Что такое транзакция — значение слова

Если вы пришли в Пятерочку и оплачиваете покупку картой Сбербанка, то вам зачислят бонусные баллы по обеим картам. То есть 0, 5% баллами Спасибо и 0, 5% или 1% баллами Выручай-карты.

13 секретов; Выручай-КАрты; Пятерочки

То есть 0, 5 баллами Спасибо и 0, 5 или 1 баллами Выручай-карты.

1. Списывать можно до 100% от размера покупки

Недавно Сбер понизил баллы «Спасибо», и теперь начисляют только 0, 5%. Пятерочка же начисляет баллы в количестве 0, 5% или 1% от размера покупки в зависимости от условий. 3. Вы можете начислять и Спасибо, и баллы по Выручай карте одновременно

5. В первый месяц после покупки вам дают повышенные бонусы

Но у нее есть кое-какие достоинства и недостатки, о которых не все знают.

Вместо привычных 0, 5% и 1%, вам начисляют 1% и 2%. Это должно стимулировать покупателей делать больше покупок после приобретения карты.

Применительно к банковскому сегменту, политике и юриспруденции должна применяться формулировка «трансакция». Написание в другом виде относится к программированию. При этом «транзакция» широко используется в банковской и финансовой сфере, поэтому серьезной ошибкой использование термина в таком виде, не является.

Что такое транзакция

Применительно к банковскому сегменту, политике и юриспруденции должна применяться формулировка трансакция.

по банковской карте

Сервис Brobank.ru выяснил, что правильное написание термина — «трансакция», от английского слова «transaction» (дело, соглашение, сделка). Но в таком виде его даже профессионалы употребляют крайне редко, так как в обиход плотно вошло альтернативное определение. Что такое офлайн-транзакция

Что такое транзакция.

Банковская транзакция — перевод средств со счета на счет и любая сделка, совершенная с использованием банковского счета или карты.

Афера века

§ что такое транзакция по карте пятерочка Если работник Пятерочки более 5-и раз за сутки воспользуется одной и той же картой, то на следующий день прилетит сотрудник безопасности и начнет смотреть камеры. Они каждый день получают специальный отчет по таким ситуациям и реагируют моментально.
🏫 Много жалоб на внезапные пропажи баллов с карт Выручайка. Каким образом это происходит и кто виноват? Есть несколько вариантов, как людей оставляют без их законного бонуса от программы лояльности Пятерочки.

Источник

Что Значит Транзакция по Вашей Карте в Пятерочке

Отправив короткое сообщение на номер 7555

Для этого используйте мобильный телефон. В смс должны содержаться следующие сведения:

Между собой три части сообщения нужно разделить пробелами. Выглядеть в итоге все должно примерно так: 6543222274264894 Ольга 09121967. Это означает: номер Выручайки 6543222274264894, принадлежит она Ольге, которая родилась 9 декабря 1967 года.

Активация не пройдет, если на данный номер ранее уже была активирована другая Выручай-карта. Отправка смс бесплатна для всех операторов сотовой связи, зарегистрированных на территории России.

Обратите внимание: согласие с участием в программе также дает «Пятерочке» право на расширенную обработку ваших персональных данных. Что Такое Транзакция по Карте Пятерочка.

Ошибка транзакции

Если в процессе транзакции произошла ошибка, то следует как можно быстрее действовать:

Эти советы помогут не потерять свои деньги и лучше разбираться в банковских операциях. Понимание транзакции может уберечь клиента и помочь ему в денежных переводах, проблемах с платежными терминалами и в вопросах возврата средств. Транзакция по Карте Пятерочка Что Это Такое.

Можно ли баллы перевести на карту в рублях

Пользователи часто ищут способы перевода баллов в рубли и перевода на карту. К сожалению такая опция пока не предусмотрена сетью Пятёрочки, поскольку магазину это будет невыгодно. Накопленными бонусами можно расплачиваться совершая покупки в магазине и использовать именно карту “Пятерочки”.
Напишите нам в комментариях удалось ли восстановить бонусы на карте, а так же задавайте другие вопросы по Выручайкам или личному кабинету Пятерочки Онлайн.

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Система перевода стикеров имеет некоторые минусы, которые могут смутить неподготовленного пользователя. Предлагаем ознакомится с ними заранее :

Таким образом, перевести наклейки с одной карты Пятерочка на другую карту Пятерочка возможно через личный кабинет или мобильное приложение. Принцип действий в первом и во втором случае аналогичный: указываем номер телефона и количество наклеек.

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Помимо отказа от бумажных чеков, «Пятерочка» реализует целый комплекс экологических инициатив, поскольку содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов — одна из ключевых задач в рамках стратегии устойчивого развития торговой сети.

«Пятерочка» создает возможности для ведения экологичного образа жизни. Например, у нее есть специальный сайт eco.5ka.ru, где можно пройти уроки экологии и почерпнуть много полезной информацией, в том числе и о том, как правильно утилизировать отходы, которые можно перерабатывать, не причиняя вред окружающей среде.

Что значит транзакция в пятерочке

На сайте есть подробная инструкция о том, как хранить и куда сдавать вторсырье, карта пунктов приема сырья, точные адреса магазинов у дома, где установлены фандоматы или контейнеры для раздельного сбора мусора.

Какие скидки есть для пенсионеров в Пятерочке? Как они суммируются с другими акциями и совмещаются ли с начислением баллов на карту Выручайка?

В магазине Пятерочка действует система скидок для пенсионеров. Для получения таких скидок, необходимо предъявлять свое пенсионное удостоверение кассиру при каждой покупке. Скидки не распространяются на табак и алкоголь.

Остальную продукцию пенсионеры могут приобрести со скидкой 5 процентов в любой день недели

Важно, что в будние дни скидка предоставляется с 9:00 до 13:00 по московскому времени. Приятное исключение составляет понедельник

Теперь по понедельникам пенсионеры могут покупать товар со скидкой в 10 процентов.

При использовании скидки нельзя оплачивать покупку бонусами. Однако, баллы, при осуществлении покупки со скидкой, будут начислены на Выручай карту в обычном режиме.

Синхронизация двух Выручай-карт с одним номером запрещена правилами торговой сети «Пятерочка». Каждому дисконтному средству требуется привязка к мобильному телефону.

Есть несколько способов переоформления Выручай-карты на другой номер. Можно зайти на официальный сайт сети магазинов «Пятерочка» 5ka.ru, авторизоваться в личном кабинете и выполнить процедуру переоформления самостоятельно. Альтернативный вариант – изменение настроек в мобильном приложении «Пятерочка». В случае возникновения каких-либо затруднений рекомендуется обратиться к кассиру или работнику магазина и оформить новую бонусную карту, привязав ее к нужному номеру.

Приобрести Выручай-карту можно на кассе в любом магазине сети «Пятерочка» или получить бесплатно, совершив покупку на сумму от 555 рублей. В случае утери «пластика», на котором оставались бонусные баллы, стоит восстановить их, позвонив на горячую линию «Пятерочки» по номеру 8-800-555-5505. Идентичные действия нужно совершить для переноса баллов с пластиковой карты на виртуальную. Менеджер запросит некоторые персональные данные, такие как дата рождения и номер мобильного телефона.

Что Значит Транзакция по Вашей Карте в Пятерочке

Вопрос

Почему на чеке указаны четыре цифры карты, которой у меня нет. Провел оплату с помощью Apple Pay/Google Pay/Garmin Pay/Mi Band Pay, почему на чеке указан неправильный номер карты?

Ответ

Если вы проводили оплату с помощью Apple Pay/Google Pay/Garmin Pay/Mi Band Pay, на чеке указывается усеченный номер токена (виртуальный номер, который присваивается при добавлении карты к Apple Pay/Google Pay/Garmin Pay/Mi Band Pay), а не последние четыре цифры карты, с которой проводится операция.

Последние четыре цифры токена вы можете посмотреть в кошельке вашего устройства. Как это сделать — посмотрите статью «Посмотреть усеченный номер токена».

Источник

Куда пропадают баллы с выручай-карт. Сотрудник «Пятерочки» поделился реальными причинами

На кассе хотели заплатить баллами, а оказалось, что их почему-то уже нет? Из-за чего такое могло произойти и как избежать подобных неприятных сюрпризов в будущем? Пропажа баллов с карты — это одна из самых частых претензий к сети. Давайте разберемся в данном вопросе.

Какие баллы с какой карты

В торговой сети «Пятёрочка» есть карта лояльности «Выручай-карта». У неё уже несколько раз менялись условия и сейчас не все покупатели знакомы с актуальными правилами.

За каждые потраченные 20 рублей начисляется 1 бонусный балл, это если ваш итоговый чек меньше 555 руб. Если же чек больше 555 руб, то 2 балла. Покупатели постоянно удивляются, когда узнавают, что 1 балл не равен 1 рублю (что было бы логично). Действующий курс 10 баллов = 1 рубль.

Если коротко, то купили в Пятерочке на 200 рублей — получите 1 рубль в подарок. Купили на 800 рублей — 8 рублей в подарок. Начисляется 0,5% или 1% бонусов от потраченных денег.

Куда же пропадают баллы

Очень много жалоб на внезапное исчезновение баллов с карт. Давайте пройдемся по самым частым причинам и поговорим про мифы, которые тоже существуют. Начнем именно с них.

Кто-нибудь сфотографирует мою карту

Есть такой миф, что кассир может сфотографировать карту лояльности и потом спишет с неё все баллы. Нет, не спишет. Это так не работает. Зная номер или имея фото штрих-кода можно только начислять баллы, списать их так не получится.

Кто-то снял мои бонусы из СМС

Человек получил СМС о том, что «Пятерочка» дарит ему 300 баллов и их надо «успеть списать до 17.01», строго 17-ого он приходит в магазин, но баллов уже нет. Куда пропали?

Обычно такими сообщениями Пятерочка пытается заманить к себе

Тут есть пара нюансов. Повторю еще раз: 300 баллов — это всего 30 рублей. Подарок очень скромный, мягко говоря. Не стоит расстраиваться и трепать себе нервы из-за подобного. К сожалению, многие так и делают.

Дело в том, что в конкретную дату «17.01» баллы действительно уже сгорели. Указанная дата не входит в период акции, надо успеть именно ДО нее. Люди идут в магазины за этими 30 рублями, а им в ответ: «а уже все, а раньше надо было».

Теперь про реальные причины исчезновения

1. Задвоенные карты

Представителям сети сильно не понравится, что сейчас расскажу про этот их «косяк», но так будет честно по отношению к покупателям. В Москве была выпущена крупная партия задвоенных карт.

То есть, магазины начали выдавать «Выручайки», которые уже имели на счете баллы других людей. Ситуацию пресекли, все задвоенные карты из магазинов изъяли, но кто-то из покупателей все же успел столкнуться с этой ситуацией.

2. Взлом бонусных карт

Насколько знаю, сейчас эту дыру уже прикрыли, но где-то год назад с сайта «Пятерочки» утягивали номера уже выданных карт, которые не были привязаны к телефону.

Жулики привязывали его к временному номеру и получали доступ к накопленным баллам. Эти баллы обычно продавали через доски объявлений за половину стоимости.

Продавец на кассе может заменить вашу карту на пустую. Накопленные баллы остаются у него, а вы получаете новую с нулем на счету. Такие случаи происходят довольно редко и быстро вычисляются, но по-прежнему находятся сотрудники, которые решают рискнуть.

Если пострадавший от такой схемы покупатель не будет молчать и начнет жаловаться, то баллы ему возвращают. Компании проще отдать эти 500-700 рублей, чтоб избежать негатива.

4. Незаметное списание

На кассе могут списать баллы без вашего согласия. Зачем и как это происходит? Если человек платит наличными и видно, что он очень торопится, то взяв его «выручайку», ее могу ловким движением прокатить и списать все баллы в счет покупки.

Получается, что клиент взял продуктов на 800 рублей. Протянул 1000. Продавец незаметно списал все бонусы (например — 250) итоговая сумма к оплате уменьшилась с 800 до 550, но вместо положенной сдачи в 450, покупателю отдают всего 200.

Так же иногда поступают с пенсионной скидкой (5%). Моментальные «живые» деньги оказываются к в кармане продавца. Эту схему регулярно отлавливают и мало кто из сотрудников так «работает» больше месяца. В любом случае, полезно помнить, что бдительность при расчетах никогда не помешает.

Если вы потеряли карту лояльности на которой были накопления, то ее можно восстановить. Нужно иметь доступ к номеру телефона на который она привязана и назвать дату своего рождения. Есть хитрые товарищи, которые таким способом восстанавливают не только свои карты.

Надеюсь, что эта информация кого-то предостережет и внесет немного ясности в тайну внезапных исчезновений баллов с «выручайки».

Источник

Вопросы и ответы

В этом разделе мы собрали вопросы и ответы, которые часто возникают у клиентов сети магазинов «Пятёрочка».

Что такое программа лояльности ВЫРУЧАЙ-КАрта Пятерочки?

Пятёрочка запустила программу лояльности «ВЫРУЧАЙ-КАрта». С ВЫРУЧАЙ-КАртой вы сможете получать баллы за все покупки, а также специальные предложения только для владельцев карт. Баллы можно списывать на покупки. Для списания баллов карта должна быть активирована.*

Как получить ВЫРУЧАЙ-КАрту Пятерочки?

Если на момент совершения покупки в магазине отсутствовали карты, Оператор оставляет за собой право не проводить начисление баллов на Карту Участника при наличии старых чеков. Покупатель может получить Карту на кассе в Магазине «Пятёрочка» на общих условиях, действующих на момент приобретения такой Карты согласно Правилам Программы.

Как активировать ВЫРУЧАЙ-КАрту?

Информацию об активации вы можете посмотреть в брошюре, которая выдается вместе с ВЫРУЧАЙ-КАртой.

Есть 4 способа активации ВЫРУЧАЙ-КАрты:

Для активации карты через СМС понадобиться мобильный телефон.**

На один номер телефона возможно активировать только одну ВЫРУЧАЙ-КАрту.

Что такое виртуальная ВЫРУЧАЙ-КАрта?

Виртуальная карта – это электронный штрих-код вашей ВЫРУЧАЙ-КАрты в мобильном приложении «Пятёрочка» в Google Play или App Store.

Виртуальная карта создается автоматически в вашем Личном кабинете, если у вас уже есть активированная ВЫРУЧАЙ-КАрта.
Если вы еще не авторизованы – нажмите кнопку «Войти в личный кабинет» и укажите номеру вашей ВЫРУЧАЙ-КАрты или номер мобильного телефона, к которому привязана ваша ВЫРУЧАЙ-КАрта, а также ваш пароль.

При покупках вы можете предъявлять, как пластиковую карту, так и виртуальную. Для начисления или списания баллов с помощью виртуальной карты, перед оплатой выбранных товаров на кассе в Пятёрочке нажмите на кнопку «Показать штрих-код кассиру» в вашем профиле. В целях безопасности штрих-код обновляется каждые 5 минут.

Если у вас еще нет ВЫРУЧАЙ-КАрты, вы можете создать её онлайн бесплатно в мобильном приложении.
Для этого:
1. Откройте раздел «Выручай-карта»
2. Нажмите кнопку «Создать виртуальную карту»
3. Заполните все необходимые поля

При отсутствии доступа к интернету штрих-код будет недоступен для списания и начисления, а также не будет выводиться баланс баллов. Они начнут отображаться при восстановлении связи.

Как происходит начисление баллов?

Начисления происходят на сумму чека после всех скидок.

Если покупка меньше 555 рублей, с учетом скидок, то начисляется 1 балл за каждые полные 20 рублей в чеке.
Если покупка больше 555 рублей, с учетом скидок, то начисляется в 2 раза больше баллов, то есть 1 балл уже за каждые полные 10 рублей.
Начисления действуют одновременно со всеми скидками, включая товары по акции и скидки для пенсионеров.

Баллы не начисляются за покупку табачной продукции и за часть стоимости алкогольной продукции, которая определена законом как минимальная розничная цена.*

Как происходит списание баллов?

Для списания баллов ВЫРУЧАЙ-КАрта должна быть активирована.

Вы можете списывать баллы для получения скидки до 100% от стоимости покупки.

При списании 10 баллов дадут 1 рубль скидки.

Баллы не могут быть списаны при покупке табачной продукции и на часть стоимости алкогольной продукции, которая определена законом, как минимальная розничная цена (МРЦ).*

При применении скидки пенсионера нельзя произвести списание баллов и применить другие скидки.

Как происходит аннулирование баллов?

Срок действия баллов равен 12 календарным месяцам, включая месяц начисления, с момента их начисления, если иное не предусмотрено Правилами программы. По истечению данного срока неиспользованные баллы автоматически списываются с балльного счета без возможности их восстановления.

Что делать, если ВЫРУЧАЙ-КАрта утеряна или испорчена? Как восстановить карту?
Если произошла порча или утеря ВЫРУЧАЙ-КАрты, необходимо:

Получить на кассе в Пятерочке новую ВЫРУЧАЙ-КАрту (купить за 25 рублей или получить БЕСПЛАТНО за чек более 555 рублей)

Активировать новую ВЫРУЧАЙ-КАрту любым удобным способом (в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, по СМС или в Контакт-центре), при этом необходимо активировать на номер телефона, который был привязан к предыдущей карте

Вы также можете создать новую виртуальную карту в мобильном приложении «Пятёрочка» в Google Play или App Store, для этого вам не нужно получать новую пластиковую карту в магазине

После активации новой ВЫРУЧАЙ-КАрты, все баллы со старой карты будут перенесены на новую ВЫРУЧАЙ-КАрту

Вы можете активировать новую ВЫРУЧАЙ-КАрту на номер телефона, которого нет в базе данных, в этом случае баллы не будут перенесены на новую ВЫРУЧАЙ-КАрту.
Вы можете активировать новую ВЫРУЧАЙ-КАрту на номер телефона, на который уже была ранее активирована карта и тогда все баллы будут перенесены на новую ВЫРУЧАЙ-КАрту.

Что такое минимальная розничная цена (МРЦ)?

На алкоголь крепостью более 28% законом установлена минимальная розничная цена (МРЦ). На часть стоимости алкоголя, которая является МРЦ, нельзя начислить баллы. Пример: МРЦ на водку — 205 рублей, покупатель покупает бутылку водки стоимостью 300 рублей, из которых: 205 руб. МРЦ (на них начислить баллы нельзя) + 95 рублей сверх МРЦ (на них начислить баллы можно)*

Как узнать об индивидуальных предложениях для владельцев ВЫРУЧАЙ-КАрты?

Обо всех специальных акциях и предложениях по ВЫРУЧАЙ-КАрте Пятёрочка будет информировать вас посредством различных каналов коммуникации — СМС, e-mail, Контакт-центр, в случае, если вы активировали свою ВЫРУЧАЙ-КАрту в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

Что такое «Приветственные начисления» в первый месяц использования ВЫРУЧАЙ-КАрты?

Акция действует в течение 30 календарных дней с даты первого начисления по ВЫРУЧАЙ-КАрте, включая дату первого начисления:

1 дополнительный балл за каждые 20 руб. при сумме чека менее 555 руб.
1 дополнительный балл каждые за 10 руб. при сумме чека более или равна 555 руб.*
За весь период проведения акции, Участнику может быть начислено не более 2 000 (Двух тысяч) дополнительных Баллов.

Что такое акция «День рождения»?

Акция действует за 3 дня до дня рождения, в день рождения и 3 дня после дня рождения:

9 дополнительных баллов за каждые 20 рублей при сумме чека менее 555 рублей или 4 дополнительных балла за каждые 10 рублей на чеки более 555 рублей.

Начисление по акции суммируется с гарантированным начислением.

Т.е. за покупки в период акции «День рождения» вы будете получать:

10 баллов за 20 руб. на чеки менее 555 рублей или 5 баллов за 10 руб. на чеки более 555 рублей.***

За весь период акции (за 3 дня до дня рождения, в день рождения и 3 дня после дня рождения), участнику может быть начислено не более 10 000 (Десяти тысяч) дополнительных Баллов.

Как работает скидка пенсионера?

Скидка для пенсионеров составляет 5%. Каждый понедельник с 9:00 до 13:00 скидка пенсионерам составляет 10%.

Скидка предоставляется только для пенсионеров при предъявлении пенсионного удостоверения. Пенсионное удостоверение может заменить справка, полученная в Пенсионном фонде. Скидка не распространяется на товары, участвующие в акции.

При применении скидки пенсионера нельзя произвести списание баллов и применить другие скидки, при этом начисления на ВЫРУЧАЙ-КАрту будут работать.

Как работают скидки по купонам?

Скидки применяются в соответствии с условиями акций. Купоны на скидки могут быть на бумаге или на дополнительном чеке. Купон на скидку необходимо предъявить на кассе при оплате покупки.

Как работают скидки по рекламному буклету?

В Пятёрочке вы можете взять еженедельный бесплатный каталог с промо-товарами, в котором указаны цены с учетом скидок на промо-товары. Вы можете списывать баллы на промо-товары, но нельзя применить другие дополнительные скидки.*

Как войти в Личный кабинет на сайте или в мобильном приложении?

На сайте Пятёрочки вы можете войти в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Пятёрочка» и посмотреть информацию по ВЫРУЧАЙ-КАрте и вашим баллам, настроить свой профиль.

Для этого нужно зайти в Личный кабинет по номеру ВЫРУЧАЙ-КАрты или по номеру мобильного телефона, к которому привязана ваша ВЫРУЧАЙ-КАрта.

Как восстановить пароль в Личный кабинет на сайте / в мобильном приложении?

Для восстановления пароля необходимо:

Зайти на страницу личного кабинета на сайте или в мобильном приложении
Ввести номер ВЫРУЧАЙ-КАрты или номер вашего телефона, к которому она привязана
Нажать кнопку «Я забыл пароль»
Вам будет выслан код подтверждения по СМС
После ввода данного кода подтверждения вам откроется форма для смены пароля
Почему не получается установить мобильное приложение «Пятёрочка»?
Для установки мобильного приложения «Пятёрочка» в Google Play или App Store необходимо:

– Быть владельцем смартфона с операционной системой Android и IOS и скачать бесплатно приложение «Пятёрочка» в Google Play и App Store
– Иметь доступ к интернету

Возможные проблемы с установкой и регистрацией:
– На смартфоне нет доступа к интернету, недостаточно средств
– Заполнены карты памяти и недоступна установка приложения
– Стоят настройки блокировки установки приложений

Возможно, вам стоит проконсультироваться о проблеме у своего оператора связи и/или производителя телефона.

Как происходит начисление «СПАСИБО» при оплате картой Сбербанка?
При использовании любых банковских карт Сбербанка вы можете накопить 0,5% бонусами от суммы покупки во всех магазинах «Пятёрочка» (все города РФ).

Вы можете дополнительно накопить +2% «СПАСИБО» (к 0,5% «СПАСИБО»), если сумма более 350 р., но только в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Тула, Белгород, Владимир.

При использовании карты «Сбербанк-Maestro Социальная» вы можете накопить до 2% (процентов) бонусами от суммы покупки в магазинах «Пятёрочка» в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград.

Как происходит списание «СПАСИБО» по карте Сбербанка?

Списание бонусов «СПАСИБО» по социальной карте на скидку до 99% (минимальная сумма списания 100 бонусов) можно совершить в магазинах «Пятёрочка» при оплате покупок в следующих городах:

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград.

Обменять бонусы «СПАСИБО» по данной карте на скидку до 99% (минимальная сумма списания 500 бонусов по любым картам) можно в магазинах «Пятёрочка» при оплате покупок в следующих городах: Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Тула, Самара, Владимир и Белгород.

Почему мне не начислены бонусы «СПАСИБО»?

Вам необходимо позвонить в службу поддержки «СПАСИБО от Сбербанка» по номеру 8-(800)-555-55-50. Оператор горячей линии проверит начисление бонусов на вашу карту.

Сколько у меня бонусов СПАСИБО?

Вам необходимо позвонить в службу поддержки «СПАСИБО от Сбербанка» по номеру 8-(800)-555-55-50. Оператор горячей линии проверит начисление бонусов на вашу карту.

Действует ли ВЫРУЧАЙ-КАрта вместе со «СПАСИБО»?

Да, в случае применения в чеке обеих карт — ВЫРУЧАЙ-КАрты и карты Сбербанка, подключенной к проекту «СПАСИБО», начисление бонусов производится на обе карты.*

Что такое банковская карта «Пятёрочка» от «Почта Банка»?

Карта «Пятёрочка» от «Почта Банка» — это пластиковая банковская карта, обладающая всем спектром финансовых услуг банка и обладающая функциональностью программы лояльности «ВЫРУЧАЙ-КАрта».

По карте «Пятёрочка» от «Почта Банка» происходят начисления за покупки в Пятёрочке и в других магазинах, а также списание баллов на скидки до 100%.

На банковскую карту «Пятёрочка» распространяются все преимущества ВЫРУЧАЙ-КАрты, а также все акции сети магазинов «Пятёрочка» + дополнительные преимущества:

В 3 раза больше баллов за покупки в Пятёрочке
Начисление баллов за покупки в любых других магазинах
5 000 баллов за первую покупку по карте и в честь дня рождения
Списание баллов для получения скидки до 100% от суммы покупки
Ежемесячное начисление до 7% годовых на остаток по счёту карты
Бесплатное оформление за 1 визит в банк
Бесплатное годовое обслуживание
Баллы не начисляются за операции, связанные с переводом и приобретением денежных средств и иных финансовых инструментов, включая ценные бумаги и дорожные чеки, с участием в азартных играх и тотализаторах, с оплатой штрафов и налоговых платежей. Начисления по карте «Пятёрочка» от «Почта Банка» происходят в течение 30 дней со дня покупки.

Где можно получить карту «Пятёрочка» от «Почта Банка»?

Карту «Пятёрочка» от «Почта Банка» вы можете оформить в любом отделении Почта Банка в течение 15 минут при наличии паспорта и мобильного телефона.

Как найти ближайшее отделение Почта Банка?

Ближайшее отделение можно посмотреть на сайте почта банка www.pochtabank.ru или узнать в Контакт-центре Почта Банка по номеру: 8 800 550 0770.

Что дают личный кабинет и мобильное приложение карты «Пятёрочка» от «Почта Банка»?

В мобильном (Apple AppStore, Google Play) или Интернет-банке от «Почта Банка» вы сможете:

Отслеживать накопленные баллы за покупки
Открывать вклады (если вы клиент банка), оставлять заявку на кредит или кредитную карту
Оплачивать услуги ЖКХ, сотовой связи, телевиденья, налоги, штрафы и не только
Совершать переводы клиентам банка и межбанковские переводы
ВАЖНО: Участник не может внести изменения в свой профиль в Личном кабинете, для этого необходимо обратиться в Почта банк и внести изменения в свои персональные данные по телефону горячей линии: 8 800 550 0770.

Как происходят начисления по карте «Пятёрочка» от «Почта Банка»?

Для начислений вам необходимо произвести оплату покупки картой «Пятёрочка» от «Почта Банка» или предъявить карту «Пятёрочка» от «Почта Банка» на кассе Пятерочки.

При оплате покупок в Пятёрочке картой «Пятёрочка» вам начисляются:

2 балла за каждые 20 руб. при чеке от 555 руб. или
1 балл за каждые 20 руб. при чеке менее 555 руб.
+ 2 балла за каждые 20 руб. от Почта Банка вне зависимости от суммы чека (баллы будут начислены через 14 дней после совершения покупки).

При предъявлении карты «Пятёрочка» только для начисления, без оплаты покупок:

1 балл за каждые 10 руб. при чеке от 555 руб. или
1 балл за каждые 20 руб. при чеке мене 555 руб.
При оплате покупок картой «Пятёрочка» в других магазинах:

1 балл по программе лояльности Пятерочки за каждые 10 руб. при любом чеке (баллы начисляются от 14 до 30 дней в зависимости от магазина).

Как происходит списание по карте «Пятёрочка» от «Почта Банка»?

Вы можете получить скидку до 100% на покупки, при условии наличия достаточного количества баллов на вашем счету. Для этого необходимо предъявить карту «Пятёрочка» на кассе в момент покупки.

Списание доступно на следующий день после даты карты «Пятёрочка» и по факту получения СМС о регистрации в программе Пятёрочки.

Списать баллы с карты «Пятёрочка» нельзя если на момент списания к чеку уже применены скидки: штрих-код, скидка пенсионера, скидка сотрудника или другое списание (например: с Выручай-карты или карты «Спасибо»). Также не допускается списание баллов на табак и минимальную розничную стоимость алкоголя.

Что такое Детский клуб Пятёрочки? Привилегии клуба
Программа «Детский Клуб» создана специально для Участников программы Лояльности Пятёрочки, а также владельцев ко-брендовых карт.

Участие в «Детском Клубе» позволяет Участникам программы получать:

дополнительные привилегии, которые распространяются на детские товары и иногда на сопутствующие товары, товары для подготовки к родам
при покупке начисляются дополнительные баллы на определенные группы товаров
специальные информационные рассылки по СМС и электронной почте (которые не доступны НЕ участникам Детского клуба)
специальные предложения в Личном кабинете на сайте и в мобильном приложении
Программа состоит из 5-ти шагов по возрасту детей:

1 шаг Беременность
2 шаг 0-12 месяцев
3 шаг 1-3 года
4 шаг 4-6 лет
5 шаг 6-10 лет
В соответствии с «шагом» – возрастом ребенка Участник клуба будет получать рекомендации, специальную информацию и предложения.

На сайте Детского клуба доступна разнообразная полезная информация в соответствии с возрастом ребенка, а также рекомендации по питанию и развитию.

Как вступить в Детский клуб?

Для вступления в «Детский Клуб» Участнику необходимо:

быть Участником программы лояльности Пятерочки или владельцем ко-брендовой карты
иметь детей до 10 лет
и / или находиться в ожидании рождения ребенка
Способы вступления в клуб:

1. Личный кабинет на сайте или в Мобильном приложении “Пятёрочка”:

Надо зайти в Личный кабинет в разделе «Ваши клубы» выбрать «Детский клуб», заполнить информацию о детях и/или беременности:

количество детей (не более 8)
возраст ребенка
имя
пол
для беременных женщин необходимо указать примерную дату рождения ребенка
адрес электронной почты (если ранее не указывали)
2. Контакт-центр:

Позвонить в контакт центр и внести информацию о детях.

После заполнения информации о детях любым из доступных способов, Участник программы лояльности получает статус Участника «Детского Клуба». Для детей личные карты и счета не оформляются.

Внесение данных о детях и беременности, корректировка данных
Вы можете внести данные о детях и беременности, а также скорректировать данные следующими способами:

1. В Личном кабинет на сайте или Мобильном приложении «Пятёрочка» в разделе «Детский клуб»
2. В Контакт-центре внести данные или изменения в данные через Оператора Контакт-центра

Какие акции доступны для участников Детского клуба?

Для Участников Детского клуба доступы специальные предложения и дополнительные начисления за определённые группы товаров:

1. В 2 раза больше баллов за товары для красоты, акция распространяется на:

Средства по уходу за волосами
Средства для укладки волос
Гели для душа
Мыло жидкое и твердое
Пена и соль для ванны
Дезодоранты
Средства для ухода за лицом
Средства для рук и ног
Средства для тела
Средства для эпиляции
*В 2 раза больше баллов относительно базового начисления программы «ВЫРУЧАЙ-КАрта» в течение первых 30 дней со дня вступления в клуб.

2. В 2 раза больше баллов за товары для детей, акция распространяется на:

Детские молочные продукты
Детские сухие и консервированные смеси
Заменители материнского молока
Детские соки, чай, вода
Детские средства гигиены
Детская посуда
Игрушки и игры
*В 2 раза больше баллов относительно базового начисления программы «ВЫРУЧАЙ-КАрта»

3. Дополнительные баллы в День рождения малыша за покупки товаров для детей:

в 5 раз больше баллов за чеки выше 555 рублей
в 10 раз больше баллов за чеки менее 555 рублей
Дополнительные баллы начисляются при покупках товаров для детей:

Детские молочные продукты
Детские сухие и консервированные смеси
Заменители материнского молока
Детские соки, чай, вода
Детские средства гигиены
Детская посуда
Игрушки и игры
*Относительно базового начисления программы «ВЫРУЧАЙ-КАрта» в день рождения ребёнка, а также 3 дня до и 3 дня после него. За весь период действия акции Участнику может быть начислено не более 5000 дополнительных баллов.

3. Персональные акции для каждого шага вашего ребёнка:
По мере роста вашего ребёнка мы будем подбирать для вас специальные акции и предложения, которые пригодятся вам именно сейчас. Ребёнок растёт – предложения меняются!

4. Семейная средка: скидка 10%:
Приходите по средам всей семьёй с детьми и получайте скидку 10% на все покупки с 09:00 до 17:00!

Подробнее можно узнать на сайте Пятерочки в разделе “Детский клуб”, а также в Личном кабинете на сайте и в Мобильном приложении «Пятёрочка».

Также Участник Детского клуба получает специальные предложения по СМС и на электронную почту.

Акция начинают дейтсвовать на следующий день после вступления в клуб только для участников, у которых есть, как минимум одна покупка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *