Что значит товар зарезервирован в ситилинке
Оплата заказа
Способы оплаты заказа
В Ситилинк Вы можете оплатить заказ любым удобным для Вас способом:
Наличие товара
Каталог товаров, доступных для заказа позиций, обновляется раз в два часа и показывает наличие и актуальность цен на момент создания заказа.
Для юридических лиц стоимость товара сохраняется на момент получения счёта и в соответствии с правилами резервирования.
Оформляя заказ через интернет, обратите внимание на пиктограммы, информирующие о наличии товара.
Требуется дополнительное время для его подвоза в Оренбург. Время подвоза зависит от дня недели, в который формируется заказ.
Товар будет в магазине через 1-2 дня. Только после поступления товара в магазин вы сможете оформить на него заказ.
Доступность товара с удаленного склада для самовывоза из магазина а Кирове можноввидеть в следующей таблице:
Если заказ сформирован: | Самовывоз из магазина возможен: |
В понедельник, до 14:00 | в среду, после 17:00 |
Во вторник, до 14:00 | в четверг, после 17:00 |
В среду, до 14:00 | в пятницу, после 17:00 |
В четверг, до 14:00 | в субботу, после 17:00 |
В пятницу, до 14:00 | в воскресенье, после 17:00 |
В субботу, до 14:00 | в среду, после 17:00 |
В воскресенье, до 14:00 | в среду, после 17:00 |
Терминалы, установленные в магазине Ситилинк по адресу г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д.1/2, Мегамолл «Армада», галерея Лувр показывают наличие товара как в магазине, так и на удаленном складе.
Резервирование товара
При оформлении заказа на терминале в торговом зале, Ваш заказ резервируется на 30 минут с момента получения Вами штрих-кода для оплаты в кассе.
При оформлении заказа на сайте и в Call-центре предоставляется возможность резервирования товара на срок:
• до 72 часов (трое суток) с момента создания заказа, при условии что товар находится в Оренбурге
• до 144 часов (шесть суток) с момента создания заказа, при условии что товар находится на удаленном складе
Для юридических лиц срок резервирования товара составляет 3 банковских дня с момента получения счёта (включая день получения) и 5 банковских дней с момента поступления денег на наш расчётный счёт
Порядок оплаты
Оплата наличными для физических лиц производится как в кассах магазина при самовывозе, так и через экспедитора при доставке.
Оплата юридическими лицами возможна за наличный и безналичный расчет. Подробную информацию можно получить в отделе корпоративных продаж
Получение товара
Для Вашего удобства мы предлагаем два варианта получения заказа:
Самостоятельно получить товар Вы можете в магазине Ситилинк (ежедневно).
Для корпоративных клиентов, информацию о способах и времени получения заказа, смотрите в разделе отдел корпоративных продаж
Если Вы хотите воспользоваться услугой «Доставка», пожалуйста, ознакомьтесь с условиями предоставления данной услуги
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара на окне выдачи или в местах для самостоятельной проверки товара.
После получения заказа с проверкой товара на окне выдачи претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду НЕ принимаются.
После получения заказа с проверкой товара в местах для самостоятельной проверки претензии к внешнему виду и комплектации принимаются только в день покупки товара в часы работы магазина.
Обращаем ваше внимание, что с «04» февраля 2020 года юридический адрес ООО «Ситилинк» изменен на: 105122, г. Москва, Щелковское шоссе, д. 7, стр. 1, этаж 1, пом. I, ком. 51
Citilink путает заказы и не возвращает деньги
Решил я заменить сетку и режущий блок в бритве Braun. Выбрал ситилинк, потому что была привлекательная цена и недалеко пункт самовывоза DPD (далее ПВЗ), куда могли доставить товар. Заказ был с постоплатой. Пришла смс о поступлении товара в ПВЗ.
При этом на коробке были стикеры с моим номером заказа и моими данными.
А вот что я увидел внутри, когда открыл коробку:
Внутри лежала накладная некой Екатерины К. (фамилию полностью писать не буду) с другим номером заказа.
Я позвонил в ситилинк прямо из пункта ПВЗ, где мне сказали возьмите товар и, через форму обратной связи на сайте, опишите проблему. Изначально я к это ситуации отнесся «ну бывает». На сайте заполню форму, радар-детектор заберет курьер или я сам отнесу по согласованию в ПВЗ, мне привезут мой блок или вернут деньги. Как я ошибался.
На следующий день 01.09 я отправил обращение через форму обратной связи, где подробно изложил суть произошедшего
На следующий день 02.09, некий Выборнов Антон (Ведущий специалист по лояльности группы по работе с обращениями) написал следующее:
Потом прислал уточнение:
Сделал более крупные фотки данных этикеток и отправил. А далее тишина. 03.09 я написал ответным письмом Антону: «Где решение моего вопроса?» И 04.09 мне приходит сообщение уже от Шилиной Елизаветы:
P.S. Если пикабу читает Екатерина К, которая, скорее всего, получила мой блок, отпишись, вернули ли тебе деньги. 🙂
остальным советую при постоплате сначала осмотреть товар
Он тупо в руки тебе ее не даст, а потом вон всерывай на столике. И это пункт выдачи.
А потом танцуй с бубнами в случае чего.
мне ситилинк тоже перепутал, вместо роутера asus ax58 выдали ax56 ) обнаружил только дома, когда открыл и стал устанавливать, смотрю а антенки всего две! )
После того как столкнулся с их гарантией, больше ничего там не заказываю.
Сити давно стали дном, сотрудники которые должны решать вопросы с клиентами, просто забивают болт. У меня была ситуация когда привезли стол, с косяком в виде трещины, мне они упорно доказывали что косяк мой и возврата вам не будет. Я забил и написал производителю, оказывается ситилинк заказали себе столешку по рекламации (замена по гарантии), в тихоря не желая мне отдавать, когда я им тыкнул что я как бэ знаю, они мне прислали новую столешку. Хотя возможно, все дело в зарплатах, у руков там ЗП более чем, а у тех кто работает в залах или на складе в районе 30к. Но с таким подходом, в решение проблем, желания у них покупать пропало.
Озонотрон: Отмечаем 9 Дней
Прошло ровно ДЕВЯТЬ дней с момента вот этого поста: Озонотрон
Что изменилось? НИ.ЧЕ.ГО.
з.ы. Кстати, я продублировал всю эту информацию еще и в «официальной группе» Вконтакте. Та же самая имитация. Тот же самый результат.
А мне не страшно
Яндекс заплатите мне зарплату!
Прошла неделя и вновь Яндекс не отдает зарплату
Но вот прошла неделя и вновь у меня бан по зарплате, как думаете почему? Правильно не выходил опять на смену больше 3 дней подряд и вновь. Правда в этот раз поддержка оказалась более разговорчивая, но так же придумала за что мне бан
Многие наверное скажут, да поддержка же ответила, что на плановый слот не выходил. Ребят, об этом нигде не написано(ни сайт, ни договор, даже агент поддержки ответил, что это не так). Просто иными словами, Яндекс очень бедная контора и ей жалко заплатить человеку честно заработанные им 1500 рублей.
Продолжение поста «Сила Pikabu помогите побороть СИТИЛИНК»
В продолжении поста, последовал ответ от ситинка:
Вот такой акт мне выдал мастер приемщик :
Ответ на пост «Как Сбер поимел всех с подпиской + решение проблемы»
Ответ на пост «Как Сбер поимел всех с подпиской + решение проблемы»
В приложении Сбера нашёл промокод 1000 от 2000 на первый заказ на Сбермегамаркете, подобрал набор Lego за 2159. Нажимаю применить промокод и цена волшебным образом вырастает на 1040 рублей. То есть даже применив промокод на 1000 рублей, цена товара всё равно возрастёт на 40 рублей.
Минутка ненависти к Яндекс маркет
Такой вот экспресс.
Покупать через яндекс.маркет не выгодно?
Решил купить умный чайник в подарок, сам таким уже много лет пользуюсь и доволен.
Нашел его на маркете:
Смутила разница цен в общем поиске и на странице товара, подумал это из за доставки.
Заметил что пропала кнопка перейти на сайт продавца. Решил в ручную нагуглить магазин и найти товар там. Каково же было моё удивление:
Практически 2000 рублей или около 25% наценка просто если заказать с маркета.
Решил проверить другой чайник в другом магазине:
Так что похоже это не редкость. У меня два из двух.
Теперь каждый товар в ручную проверять придется. =\
Надеюсь поможет кому-то в НГ сэкономить копеечку. =)
Ашера: Крупнейшее мошенничество в сфере селекции. Порода, которая никогда не существовала, продавалась по стоимости автомобиля
Сколько фильмов про гениальные аферы вы можете назвать? Пять или все десять? Готов поспорить, сколько бы кинолент вы не назвали, среди них не будет истории про мошенника, сделавшего состояние на фальшивых котиках! А ведь именно это случилось с кошками ашера.
Твоё лицо, когда тебя по факту не существует.
История самого большого кошачьего мошенничества началась в 2006 году, когда некая компания Lifestyle Pets провозгласила в новостях и сети следующее: в результате кропотливой работы, трудов большого числа сотрудников в лаборатории получена порода ашера — смесь дикого сервала, бенгальской и домашней кошек.
Я уже не кот, я уже киборг нафиг!
Всем эти коты были хороши: аллергии не вызывают, характер ласковый и терпеливый, особого ухода не требует. И это при размерах средней собаки, грозных чертах дикой кошки и весе в 15 килограмм. Эти котики мигом взорвали интернет.
Кошки выгуливают детей человеков. Дикая природа удивительна!
Заводчики продавали животин за скромные 22.000 долларов. По нынешнему курсу это 1,5 миллиона рублей! Даже если у какого-то счастливчика завалялись пару тысяч долларов в кармане, далеко не факт, что он этого котика получит. Компания продавала всего 100 штук в год, так что за уникальными питомцами выстроились очереди, а цена иногда взлетала выше 100.000 зеленых.
Сказочный обман длился не очень долго. Уже через 2 года один из американских заводчиков, Крис Ширк, узнал в баснословно дорогих кошках свою породу — саванну. Саванна — тоже котик не из простых, это помесь сервала и египетских мау. Но продавалась она в разы дешевле ашер.
Твоё лицо, когда узнал, сколько денег за тебя отдал твой кожаный раб.
Крис Ширк узнал и автора самой дорогой породы — Саймона Броди. Последний покупал у него парочку котят саванны по цене в десятки раз меньше. Начались интриги, скандалы, расследования, пока в Нидерландах не взяли ДНК котана. Выяснилось, что Ширк говорил правду. Коты оказались помесью сервалов и египетских мау.
Ну я спросил мошенники они или нет, они сказали нет.
Саймон Броди, «автор» породы, оказался мошенником, а его уникальные кошки — украденной идеей. Однако метровые коты с внешностью хищника не исчезли, хайпа вокруг них в итоге стало только больше. Животин и сейчас готовы покупать и продавать!
Бонусный обман от Aliexpress New
Здравствуйте. Хотел бы рассказать свою неприятную ситуацию, с которой столкнулся на всем известном сайте Aliexpress. С тех пор, как вышло приложение AliExpress New, можно было копить бонусы за покупки. Чем выше сумма покупок, тем выше уровень в программе, соответственно больше бонусов получаешь и больше тратишь. Дошел до бриллиантового уровня, накопил около 6 тысяч бонусов. Решил приобрести для себя микроволновую печь со скидкой за накопленные бонусы, можно было оплатить 50%. Оформил заказ, который спустя время закрыли из-за якобы проблем с безопасностью аккаунта. В кабинете появился купон на сумму потраченных бонусов (который действует сутки). Решив, что произошла какая-то ошибка еще раз 5 пытался оформить заказ с полученным купоном, но все они были закрыты по той же причине. Потратил денег более 10 тысяч, а возврат средств у них приходит в течение 3-20 дней. Думал поддержка поможет в данном вопросе, но как же я ошибался. Сначала нужно прорваться через тупого бота поддержки, затем написать уже человеку о своей проблеме и получить лишь отмазки, отсутствует какое-либо желание помочь. Пришлось уже конкретно наезжать, чтобы хоть что-нибудь сделали. Всё, чем могли помочь-это составить обращение во внутренний отдел на возврат бонусов, которые спустя время вернулись, но не изменилась проблема. Повторно оформив заказ с бонусами произошло всё то же самое. Случившееся событие очень расстроило и разрушило мечты о покупке более дорогостоящей вещи со скидкой. Так что, кто привлечется на какие-то бонусы за заказ, не ведитесь, Aliexpress всех кинет и не будет ничего объяснять, они не несут никакой ответственности. Заказ, кстати так и не скорректировали, ничего внятного не объяснили о причинах закрытия заказов. Во всех случаях, когда сервису будет не выгодно пропускать заказ, он будет закрыт
Как Сбер поимел всех с подпиской + решение проблемы
Пока Циан борется со славянами в объявлениях, Сбер решил не оставаться в стороне и тоже нагадить не снимая штанов. Что характерно, весьма успешно.
Да, подписка давала доступ ко многим сервисам, но отзывы на любом мало-мальски известном источнике приводят нас к пониманию того, что покупали её люди исключительно ради бесплатной доставки из Сбермаркета.
Время шло, товары дорожали, зарплаты росли, стоимость сервиса, естественно, тоже должна была вырасти. И как Сбер решает эту проблему? Может, как все нормальные компании – поднимает стоимость подписки/товара/услуги? Конечно же нет! Эффективные менеджеры нашли куда более хитрый план: задним числом изменить условия по действующей подписке, предложив лохам доплатить за возвращение старых условий.
То есть они с 8 декабря ухудшают условия по действующей подписке, которую я оплатил на год всего два месяца назад и предлагают мне вернуть прежние условия просто занеся ещё денег.
Можно ли было сделать всё по-человечески? Например, увеличить стоимость подписки СберПрайм до любой выгодной цены и ввести подписку СберПрайм Лайт по старой цене, но с худшими условиями? Конечно можно было! Это стандартная модель повышения тарифов. Никто же не пишет посты о том что новые тарифы ОПСОСа не такие выгодные как раньше или что Нетфликс подорожал.
Ну ладно, а что делать-то? Если вы, как и я, купили подписку ради доставки из Сбермаркета и огорчены тем что её нельзя отключить, то, как выясняется, можно. Честно, мне было совершенно плевать на деньги, тут вопрос принципа.
Написал им в техподдержку что могут оставить мои кровные себе, поскольку меня они уже поимели, и мне не хочется больше ощущать в себе их длинный, простите, хер.
Вообще, Сбер вызвал на себя целый шквал критики в интернете, и, казалось бы, нужно предпринять что-то адекватное. Но вместо того чтобы снять штаны и постирать, они оспаривают отзывы на PlayMarket. Мой удалили уже в третий раз. У других людей та же история. Сейчас вот будут искать повод удалить и этот пост если он наберёт хоть мало-мальский рейтинг. Вот пример чужого комментария, который выпилят через пару часов:
Пост боли
Вчера,идя в магазин, увидел такое объявление. Я сразу обрадовался. Оо, подумал я, завтра на завтра буду трапезничать сочной, вкусной, а главное БЕСПЛАТНОЙ шавермой. И вот настаёт день Х, я просыпаюсь, сразу собираюсь на работу и даже не попив чаю иду за вожделенной шавермой. А там ЗАКРЫТО. И судя по всему сегодня они не откроются. Кругом сплошной обман.
Если что, место действия СПБ, площадь Мужества.
Как заказать товар на соленые-грибы.рф и остаться без денег и заказа
Всем привет! К сожалению, стал «жертвой» мошенников, ведущих бизнес в инстаграме, имеющих сайт, кучу отзывов, но по факту кидающих клиентов на деньги.
Сегодня в очередной раз пригорело от действий этого «оператора». Расклеили свою рекламу на щитки электроснабжения в подъездах, напихали в ящики. Ранее уже снимал, даже куда то им писал, без результата. Клеят на скотч, на клей, вот в этот раз на самоклейки разорились. При этом, на легальной, бесплатной, доске объявлений ничего не наклеили. Возникают вопросы.. Там в менеджеры набирают преимущественно идиотов или это такая политика партии? Если побольше засрать людям жилье, то они обязательно придут подключаться? С бумагой в почтовом ящике еще как то можно смириться, но эти наклейки бесят. Что дальше? На двери в квартиры начнут клеить?
С таким отношением к потенциальным клиентам до подключения, не хочется даже пробовать что там после.
Самое плохое в этой ситуации с наклейками то, что сначала один одарённый наклеит, потом появится второй и решит что он ничем не хуже и тоже наклеит, а потом весь подъезд будет засран этим дерьмом, а он у нас и так не очень.
СДЭК совсем умом тронулся
Раньше я нормально относился к данной компании, скажем нейтрально-положительно, но то, что произошло недавно изменило мое отношение в противоположную сторону.
Потребовалось мне одна запчасть, производитель которых находится в Одинцово, что почти через дорогу от Москвы и чтобы не тратить время на поездки на другой конец города решил заказать доставку через СДЭК. Теперь перейдем к сути, в приложении СДЭКа появляется отправление от 16.11.21 с расчетной датой доставки до нужного пункта выдачи 19.11.21, ту все окей вопросов нет, но 19 посылка не приехал и 20 не приехала и 30 ноября тоже не приехала.
Я позвонил в колл-центр 01.12.21 и там мне сказали, что мой пункт выдачи закрылся по каким-то причинам, на вопрос почему не оповестили сказали извините и предложили перенаправить посылку в другой пункт выдачи, я указал какой мне нужен и пообещав привезти посылку за 1-2 дня попрощались. 03.12.21 не получив уведомления что посылка приехала связываюсь сам и узнаю что хрен мне а не посылка, ее никто никуда не отправлял. К этому момент к этой проблеме подключилась девушка-менеджер, которая обещала быть всегда на связи и моментально решать новые проблемы до момента вручения мне посылки, дала свой добавочный номер, собственно от нее я и узнал, что посылку все еще не отправили. Опущу кучу ругани в сторону СДЭКа, в итоге мы сошлись с менеджером на том, что она все проконтролирует и через 2, 3 дня максимум я получу посылку. 6 декабря, те сегодня, посылка до сих пор не приехала, я целый день им названивал и общался с разными операторами колл-центра, они оставили кучу заявок чтобы со мной связались, рассказывали как позвонить по добавочному, в СДЭКе это не так просто как кажется, пытались сами переключить на нужный добавочный, все безрезультатно. Самое интересное, что я узнал за сегодняшний день, что моя посылка лежит до сих пор в распределительном пункте в Москве с 27 ноября, те не первого, не третьего декабря никто ее никуда не отправлял. Посылку самому забрать из распределительного центра нельзя, тк нельзя нарушать регламент, еще нельзя нарушать регламент и переключать на кого-либо, а вот нарушать регламент по доставке легко.
В сухом остатке, менеджер на связь не выходит, на мои обращения с просьбой связаться тоже похер, по добавочному вызов не проходит, переключить на добавочный операторы не могут, позвонить в распределительный центр нельзя, по их номеру отвечает робот, который также ведет в колл-центр.
Вывод, СДЭК украл посылку(вообще-то там их две, но на размеры пиз..ца это не влияет), тк доставку не осуществляет и не позволяет ее забрать самому. Запчасть, которую заказал через СДЭК предназначалась клиенту, в итоге из-за такой задержки в ремонте клиент отказался продлевать договор на обслуживание и я потерял 84000р прибыли.
П.С. для любителей докапываться, есть пруфы всего вышеописанного, все разговоры записаны на диктофон.