Менять настройки статусов нужно, только если вы редактировали стандартные статусы системы 1С-Битрикс или создавали новые. Если при настройке статусов у вас возникают трудности, напишите в службу поддержки.
Соответствие статусов Маркета и статусов 1С-Битрикс
Статусы, которые Маркет отправляет магазину
Статус Маркета
Описание и рекомендуемое соответствие
Заказ отменен ( CANCELLED )
Заказ выполнен. На странице с информацией о заказе в блоке Параметры заказа будет указан соответствующий статус.
Статус Маркета
Описание и рекомендуемое соответствие
Заказ отменен ( CANCELLED )
Заказ выполнен. На странице с информацией о заказе в блоке Параметры заказа будет указан соответствующий статус.
Вы также можете сопоставить статусы Заказ передан в службу доставки ( DELIVERY ) и Заказ доставлен в пункт самовывоза ( PICKUP ) с флагами или статусами системы 1С-Битрикс. Тогда в общем списке заказов вы будете видеть, когда заказы были переданы в службу доставки до покупателя и прибыли в пункты самовывоза.
Статус Маркета
Описание и рекомендуемое соответствие
Заказ отменен ( CANCELLED )
Передается, если покупатель оформил заказ и выбрал оплату онлайн, но еще не оплатил заказ. Заказ в этом статусе обрабатывать не нужно.
Статус Маркета
Описание и рекомендуемое соответствие
Заказ отменен ( CANCELLED )
Передается, если покупатель оформил заказ и выбрал оплату онлайн, но еще не оплатил заказ. Заказ в этом статусе обрабатывать не нужно.
Статусы, которые магазин отправляет Маркету
Статус Маркета
Описание и рекомендуемое соответствие
Магазин подтвердил и подготовил заказ к отправке ( READY_TO_SHIP )
Отправляется, если вы разрешили доставку на странице с информацией о заказе (блок Отгрузка ).
Отправляется, если вы вручную отменили заказ на странице с информацией о заказе.
Статус Маркета
Описание и рекомендуемое соответствие
Магазин подтвердил и подготовил заказ к отправке ( READY_TO_SHIP )
Отправляется, если вы разрешили доставку на странице с информацией о заказе (блок Отгрузка ).
Отправляется, если вы вручную отменили заказ на странице с информацией о заказе.
Статус Маркета
Описание и рекомендуемое соответствие
Заказ передан в службу доставки ( DELIVERY )
Отправляется, если вы собрали и передали заказ в доставку.
Отправляется, если заказ прибыл в пункт самовывоза.
Отправляется, если покупатель получил заказ.
Отправляется, если вы вручную отменили заказ на странице с информацией о заказе.
Статус Маркета
Описание и рекомендуемое соответствие
Заказ передан в службу доставки ( DELIVERY )
Отправляется, если вы собрали и передали заказ в доставку.
Отправляется, если заказ прибыл в пункт самовывоза.
Отправляется, если покупатель получил заказ.
Отправляется, если вы вручную отменили заказ на странице с информацией о заказе.
Статус заявки — это информация о текущем состоянии вашего заказа. Он показывает, что происходит с вашей покупкой на данной стадии.
Какие бывают статусы
Статусы отображают все ситуации, которые могут возникнуть с заявками.
Заявка передана организатору
Организатору поступила информация о новом клиенте. Выбранные вами товары зарезервированы на 3 дня, которые мы даём организатору на подтверждение заявки
Организатор подтвердил заявку, выбранные товары встали в резерв на 7 дней
Заявка отклонена организатором
Организатор до вас не дозвонился, не получил ответа по электронной почте, или вы не договорились об условиях сделки
Сима-ленд отложил нужный вам товар и ждёт, пока организатор оформит общий заказ
Организатор не успел подтвердить вашу заявку или включить её в заказ
Товара не оказалось на складе
Товар готов к передаче организатору. С этого момента все вопросы о доставке решаются с ним, например по телефону
Организатор получил товар и готов его вам передать
Как узнать статус
Статус вашей заявки постоянно отображается в личном кабинете. Откройте вкладку «Мои заказы» — статус выделен цветом и находится прямо над номером заявки.
Если вы сделали заказ без регистрации, читайте инструкцию, как попасть в личный кабинет.
Можно ли верить статусу?
Да, система управления статусами полностью автоматизирована — мы отправляем вам новый статус после того, как программа увидит, что совершено нужное действие: организатор нажал кнопку «Подтвердить» или склад закрыл отгрузку товара.
Вайлдберриз Ожидается отгрузка продавцом — что это значит?
Отгружен поставщиком, Вайлдберриз, что значит? Долго ждать заказ?
Что значит статус заказа на Wildberries «отгружен поставщиком»? С какого склада идут такие заказы? Долго ждать отправки? Долго ждать сам заказ?
Вайлдберриз, заказ отгружен поставщиком, почему висит долго, несколько дней? Сколько обычно приходится ждать отправки, если товар отгружен поставщиком?
Что значит статус заказанного товара «отгружен поставщиком» на Wildberries? Такие заказы идут со склада продавца или со склада Вайлдберриз? Как долго обычно отправляют? За сколько дней приходят такие заказы? Если этот статус долго висит, что делать?
Товары, которые имеют статус «Отгружен поставщиком» отправляются не с привычных складов Вайлдберриз. Такие товары отправляет сам продавец и идти они будут с его склада. Где расположены такие склады, точно неизвестною. Такие товары видно в корзине. Когда их добавляешь, под ними стоит пометка: «Склад отгрузки: склад продавца»:
Замечено, что такие товары идут немного дольше, чем те, что отгружаются со складов магазина. Если этот статус висит долго, значит, продавец пока собирает товар, упаковывает и передает его в доставку. На этот процесс никак не повлиять и такие товары придется подождать немного дольше.
У них и дата доставки, насколько я заметила, стоит более поздняя, чем у тех, что отправляет сам магазин. Заказывая такие вещи, просто изначально нужно рассчитывать, что они могут прийти на два-три дня позже привычного.
Беспокоиться не нужно если товар отгружен со склада поставщиком то он может прийти гораздо раньше чем с головного склада который находится у них в Коледино. Я покупаю товары на Валбериз довольно часто и самое долгое что мне пришлось ждать товара это было около 10 дней. И то это было тк долго один раз обычно от 5 до 7 дней. Так что не расстраивайтесь.
Какие статусы заказов и посылок бывают на АлиЭкспрессе в 2021 году?
Статус на АлиЭкспрессе — это данные о том, на какой стадии находится обработка покупки. Нужно различать статусы заказа на AliExpress в 2021 году (например, когда ожидается оплата, подтверждение и т.д.) и отправления (когда заказ попал в распределительный центр, покинул страну и т. д.).
Первая информация присваивается ордеру самим порталом, и она отображена во вкладке с заказами в личном кабинете, а вторая дается в почтовом отделении — ее можно узнать на специальных ресурсах.
Варианты статусов заказа на АлиЭкспрессе и их значение
Ожидание платежа
На этом этапе дается статус, указывающий, что оформление заказа завершено и ожидается платеж. В таком состоянии он может пробыть не более 20 суток, после чего будет отменен или отправлен на следующую стадию.
При этом не следует добавлять продукты и покупать их, т. к. это плохо скажется на репутации аккаунта и может привести к блокировке. Эта мера необходима для того, чтобы защитить продавцов.
Если пользователь сделал заказ, продавец уже не сможет отдать товар другому человеку в течение 20 дней и получить прибыль.
Проверка перевода денег
Обозначает, что платеж проверяется администрацией сайта. Сразу после перевода денег статус меняется. На данном этапе заказ находится не более 24 часов.
Продавец выполняет ордер
Этот статус означает, что магазин формирует посылку. Время на передачу товара в почту устанавливает каждый магазин самостоятельно и указывает на странице с описанием вещи. В ордере период, отведенный на эту процедуру, показан в виде таймера.
Если продавец не успеет передать посылку в почтовую службу, заказ отменяется автоматически, после чего покупателю вернут деньги. У него есть возможность продлить период, кликнув на соответствующую кнопку во вкладке заказа. Также он может отменить заказ на Алиэкспресс, кликнув на Request order cancellation.
Продавец отправил ваш заказ
Товар передан в почту. Данный статус отображается, когда на сайт добавлен трек-номер посылки. Во вкладке после обновления появится новый таймер, показывающий время, за которое вещь окажется у пользователя. Это период действия программы по защите прав покупателя, который тоже можно продлить по собственному желанию.
При этом после изменения статуса покупатель уже не сможет запросить возврат средств.
Открыт спор
По ордеру начат спор (диспут) и ведется его рассмотрение. Если товар потерялся или испортился во время транспортировки, можно открыть спор о возмещении ущерба. Когда администрация портала примет решение, он закроется, а статус будет обновлен.
Для возврата средств за плохой товар рекомендуется снимать на видеокамеру процесс распечатывания посылки, чтобы исключить подозрения в порче вещи самим покупателем.
Спор закрыт
Это указывает на то, что разбирательства о состоянии посылки завершены.
Завершено
Заказ получен. Это последняя стадия обработки. На нее попадают все отправления. Она отображается сразу же после получения качественного товара (человек нажимает на соответствующую кнопку) или после прекращения спора. В зависимости от автоматического перевода на сайте может быть написано «Завершено» либо «Готовые».
Напоминаем, что сайт может самостоятельно завершить заказ по истечении срока защиты покупателя. Но кнопка открытия спора ещё доступна на странице конкретного заказа. Смело жмите её, если товар ещё не получен.
Истекло время подтверждения
У каждого заказа имеется специальный таймер, который называется «Защита заказа». Это период, за который пользователь должен забрать товар. У каждого торговца он свой, но не превышает 3 месяцев.
Если время на этом таймере закончится, то будет высвечиваться статус «Истекло время подтверждения». Если к тому времени посылка была получена, значит, все в порядке. А если товар все еще в пути, напишите в диспут о проверке администрацией доставки по номеру и возвращении денег.
Какие бывают статусы посылки при заказе с AliExpress?
После того как заказ выполнен продавцом, товар попадает в почтовую службу, которая присваивает следующие статусы:
Когда не нужно переживать за состояние посылки?
В этих ситуациях не стоит беспокоиться об утрате покупки:
В других ситуациях желательно продлить период. За это время можно оспорить качество товара, чтобы не опоздать открыть спор с продавцом и вернуть деньги, которые списали.
«Ожидается отгрузка продавцом» Вайлдберриз: что это значит, сколько ждать
Вайлдберриз – крупный международный маркетплейс, реализующий одежду, обувь, товары для дома, косметику, портативную электронику, бытовую технику и прочие товары как с собственных складов, так и через партнерские интернет-магазины. Логистика торговой площадки развита на высоком уровне, поэтому задержки наблюдаются довольно редко. Однако покупатели не застрахованы от различных форс-мажорных ситуаций. В следующем тексте будет рассказано о том, что значит статус «Ожидается отгрузка продавцом», и можно ли отменить заказ в случае заминки.
Значение статуса «Ожидается отгрузка продавцом» на Вайлдберриз
Данный статус означает, что отгрузка заказанного товара осуществляется со склада одного из продавцов, сотрудничающих с интернет-магазином Wildberries. Чаще всего заказы с таким статусом доставляются дольше, чем отгружаемые с собственных складов маркетплейса. Сборкой и упаковкой товара занимается непосредственно продавец. Сначала заказ поступает на склад Вайлдберриз и только после этого отправляется в город получателя.
Что делать, если статус «Ожидается отгрузка продавцом» долго не меняется
Доставка отсутствующих на складах Wildberries товаров может задерживаться по различным причинам:
Чаще всего задержки возникают перед Новым годом и другими праздниками, хотя заказ может надолго «зависнуть» в одном статусе в любое время года. Наибольший риск столкнуться с задержкой наблюдается при покупке востребованных товаров. Все позиции очень быстро распродаются, а работники магазина не успевают удалить их из базы данных. Соответственно, клиент оказывается дезинформированным и оформляет заказ на товар, который отсутствует на складах маркетплейса и партнерских компаний. Повлиять на процесс доставки фактически невозможно. Товар будет выслан только после того, как он появится в наличии.
Можно ли отказаться от заказа
Если посылка «зависла» в статусе «Ожидается отгрузка продавцом», не стоит сразу переживать, но и ждать очень долго не имеет смысла. Если в течение шести дней статус не изменился, можно связаться со службой поддержки Wildberries для отмены заказа. Если за него была внесена предоплата, маркетплейс должен вернуть деньги в полном объеме. Для оформления отказа от получения нужно воспользоваться одним из двух способов:
На указанный в обращении адрес электронной почты должно прийти уведомление об успешной отмене заказа. В случае возникновении каких-либо дополнительных вопросов можно задать их менеджерам интернет-магазина через раздел «Мои обращения».
Отзывы
Раньше все заказы на Wildberries приходили без задержек. В прошлом месяце покупала детские товары – посылка шла почти две недели, в этом месяце отправление зависло на неделю со статусом «ожидается отгрузка продавцом». То ли мне так везет, то ли логистика у Вайлдберриз стала хуже.
Недавно покупала на Вайлдберриз постельное белье. Статус «ожидается отгрузка продавцом» висел около полутора недель. Уже думала оформлять отказ, но потом (о чудо!) началось движение.