Что значит тонировка в круг

Тонировка авто по кругу

Заказать услугу Задать вопрос

Что значит тонировка в круг

Фотогалерея

Что значит тонировка в круг

Что значит тонировка в круг

Что значит тонировка в круг

Что значит тонировка в круг

Что значит тонировка в круг

Что значит тонировка в круг

Что значит тонировка в круг

Что значит тонировка в круг

Что значит тонировка в круг

Круговая тонировка автомобиля может стать причиной штрафов от ГИБДД. Основание — «Перечень неисправностей, при которых запрещается использование транспорта» (пункт 7.3). Дополнительно глухое тонирование нарушает статью 12.5 часть 3.1 КоАП РФ. Владельцу автомобиля могут выписать штраф в размере 500 рублей.

Польза круговой тонировки

Оклеивание пленкой автоматически избавляет вас от эффекта «рыбы в аквариуме», то есть уберегает от посторонних взглядов. Никто не сможет заглянуть в салон автомобиля. Полный список преимуществ тонировки выглядит следующим образом:

В активе наших мастеров — тонировочная пленка любых цветов и оттенков. Подберем тон под кузов вашего автомобиля, создадим уникальное и выгрышное сочетание, подчеркивающее индивидуальность владельца. В процессе используем материалы от следующих брендов:

Процедура оклеивания

Схема работы по нанесению тонировочного винила выглядит следующим образом:

Комплексные работы по круговому тонированию занимают в среднем от 3 до 5 суток. Стоимость оговаривается индивидуально с каждым клиентом. На прайс влияют такие параметры, как размер стекол, выбор материала, срочность, цвет пленки. После завершения оклейки вы получаете пожизненную гарантию на тонировку.

Уход за тонированным автомобилем

Специалисты сервиса Okleyka PRO настоятельно рекомендуют придерживаться некоторых правил по эксплуатации автомобиля, оклеенного пленкой. Если передняя и задняя полусферы не требуют особого ухода, то боковые зеркала не стоит открывать первые 2−3 дня, чтобы клеевой слой просох окончательно.

Также настоятельно не рекомендуем мыть стекла в течение трех суток, поскольку под пленку может попасть вода и моющее средство. Дополнительно исключаются абразивные моющие средства, жесткие щетки и чистящие пасты.

Источник

Как выглядит тонировка автомобиля в процентах — от самой темной 5-15% до 75% (ГОСТ и допуски)

Тонирование стекол автомобиля защищает водителя и всех находящихся в салоне от солнечных лучей. Оно также предотвращает выгорание обивки сидений и других внутренних компонентов. Служит в качестве теплоизоляционной оболочки.

В 2016 году введены четкие правила и стандарты, которые регулируют правила тонирования, в статье мы описываем требования к тонировке, что бы уберечь Вас от уплаты штрафов за нарушение правил тонировки. Так же мы покажем, как выглядит на машине тонировка 75%, 50% или 5%.

ГОСТ и допуски по тонировке на автомобиле

Нормы и правила тонирования стекол авто можно посмотреть в приложении к ПДД «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС». Там описаны правила использования тонированных стекол по нормативными документам типа ГОСТ 5727-88.

Под тонировкой понимается уровень светопропускаемости в процентном отношении — чем он выше, тем прозрачнее стекло или пленка и больше значение тонировки.

Мера наказания за нарушение норм светопропускаемости – штраф. Размер его фиксирован. До недавнего времени он составлял 500 руб. В 2021 году его величина поднялась до 1500 руб.

Варианты тонировки автомобиля в цифрах

Тонирование имеет свои градации по проценту затененности.

Градации тонировки, %:

Встречаются другие цифры тонирования, они приближаются к представленным в таблице. Процентные величины тонировки соответствуют возможностям светопропускания. Цветной пигмент, содержащийся в материале, может придавать разные оттенки пленке. Этому соответствуют номера тонировки:

Как выглядит тонировка 75% — самая светлая

Нормативные документы ГОСТ прописывают возможности использования 75-процентного тонирования. Такая пленка предназначена для заклеивания или нанесения на лобовое и передние боковые стекла. Это самая светлая тонировка. Она обеспечивает хорошую видимость в темное время суток или при ухудшении погодных условий, появлении тумана, дождя. Когда погода солнечная, вождение комфортно, без проблем для зрения.

Допустимо атермальное покрытия с радужным эффектом, но при условии, что это не отвлекает внимание водителя, не создает оптических искажений, не мешает хорошо просматривать дорогу впереди. Для передних боковых стекол возможно затемнение 70% и выше.

Тонировка 50%

Характерна тем, что в салоне создается ощущение мягкого света, не раздражающего, а успокаивающего глаза. Снаружи виден салон и пассажиры.
В то же время обзор изнутри несколько ухудшается видимость, поэтому пятидесятипроцентная пленка не разрешена для оклеивания ветрового переднего стекла. Она может исказить обзор, помешать водителю увидеть препятствия на дороге или близко идущий транспорт.

Тонировка 40%

В салоне мягкое освещение, снаружи просматриваются силуэты, предметы, находящиеся внутри.
Не разрешена для установки на переднее стекло.
Хорошо подойдет для задней полусферы. При тонировании 40% через заднее стекло водитель видит, что происходит за пределами автомобиля.

Тонировка 30%

В салоне приятное затемнение. Снаружи просматриваются силуэты, видны лица водителей и пассажиров. Создается ощущение приватности и конфиденциальности.
Пленке с тонированием 30% соответствует величина светопропускания около 50%.
По нормативным документам ГОСТ такой вид тонировки применим для заднего и задних боковых стекол.

Тонировка автомобиля 20%

Затемнение значительное. При взгляде на окна авто видны силуэты, плохо видны лица людей, сидящих в машине.
Пленку такого вида можно разместить на окнах задней полусферы. Вечером и ночью затемнение такого уровня создает дискомфорт при вождении, можно не увидеть препятствия, предметы рядом с авто. Возможны дорожно-транспортные происшествия. Для оптимального управления автомобилем требуются зеркала заднего вида по обе стороны корпуса – через заднее стекло невозможно увидеть происходящее.

Как выглядит самая темная тонировка — 15 — 5%

Тонирование 5-15% снижает свтопропускающую способность стекол на 80-90%. В салоне приятное затемнение, а снаружи почти ничего не видно. Хорошо, если слегка просматриваются предметы и силуэты. Такую пленку категорически нельзя размещать на окна передней полусферы, только на заднее стекло и, возможно, на задние боковые. При езде в пасмурную погоду или в темное время суток обзор для водителя затрудняется, возникает зрительный дискомфорт. Можно легко попасть в аварийную ситуацию.

Обязательное требование – боковые зеркала заднего вида для просмотра дорожной обстановки за машиной.

Какая тонировка стекол лучше для города

Лучший вариант подбора тонировочной пленки – следование нормативам ГОСТ. В этом случае автомобиль даже при проверке со стороны ГИБДД пройдет все замеры затемнений. Водитель будет чувствовать себя спокойно и уверенно.

Для заднего и боковых задних окон стоит отследить видимость позади машины.
Она обеспечивается либо прозрачностью пленки, помещаемой на заднее стекло, либо зеркалами заднего вида, размещенными по обе стороны авто.

Виды тонировки автомобиля по техническим параметрам

Как выбирать тонировку для городских условий

Все эти способы образования тонированных покрытий позволяют получать различный процент светопропускания от пленок — 70-75%, близких к прозрачным, до самых темных – 5-15%. Тонирование стекол автомобиля создает приятное разнообразие во внешности автомобиля. Одновременно это хороший защитный вариант для повышения безопасности при езде на авто, а также для создания комфорта водителю и пассажирам.

Источник

Что такое тонировка по кругу?

Методы тонирования стекол автомобилей

На данный момент существуют три метода тонирования стекол автомобиля: штатная тонировка, тонирование напылением и тонирование стекол пленками.
Штатная тонировка
Тонирование напылением
Тонирование стекол пленками

Штатная тонировка применяется производителями автомобилей. Такая процедура может осуществляться как путем добавления в массу стекла при его производстве тонирующих присадок, так и путем вакуумного плазменного напыления тончайшего слоя металла на поверхность стекла, или методом пиролиза. Штатная тонировка характеризуется высоким качеством и износостойкостью, что определяется отлаженной промышленной технологией. Недостатком штатной тонировки является только высокая степень светопропускания, обусловленная необходимостью удовлетворять нормативным требованиям совершенно разных стран, а также невозможность демонтажа штатной тонировки без полной замены комплекта стекол.

Технология тонирования напылением схожа с методом штатной тонировки. Единственным отличием является то, что напыление производится без использования вакуумной камеры. Метод тонирования напылением значительно дешевле, но и уровень качества такой тонировки довольно низкий, даже если она произведена в заводских условиях с соблюдением всех профессиональных требований. Тонирование напылением имеет очень низкую износоустойчивость. Это означает, прежде всего, что повредить такое покрытие с легкостью смогут и песчинки, и даже средства для чистки стекол. Существует также большая вероятность образования сколов вокруг нитей обогрева заднего стекла. Безвакуумное напыление также не демонтируется. Совокупность всех перечисленных выше свойств тонирования напылением делает его наименее популярным у потребителей.

Тонирование стекол пленками
Основная статья: Оконные плёнки

Суть метода заключается в приклеивании тонирующей плёнки на стекло автомобиля.

Тонирование стекол автомобиля пленкой является не только самым популярным методом, но еще и самым доступным, качественным и надежным. Обладая многими достоинствами своих конкурентов, пленка для тонирования не имеет их недостатков. Именно поэтому многие специалисты рекомендуют тонировать стекла автомобилей пленкой, а не напылением.

Данная классификация методов тонировки стекол автомобилей взята с сайта Ton-Master.ru

Источник

avtoexperts.ru

С каждым днем тонированных автомобилей становится все больше и больше. И это несмотря на то, что закон запрещает тонировать передние боковые и лобовое стекла пленкой, светопропускаемость которой ниже 70 %. Обычно выбирают пленку со светопропускаемостью в 5, 15 или 35 %. Тонировать переднюю часть пленкой по ГОСТУ не имеет смысла, эффект затемнения будет отсутствовать — именно так считают многие автолюбители.

Владельцев не смущает штраф в 500 рублей, ведь его можно оплатить с 50 % скидкой в течении 20 дней. Вот и получается, что за 250 рублей в месяц, владелец может позволить себе иметь тонированную в круг машину. В сегодняшней статье постараемся разобраться в чем же плюсы и минусы такого подхода. Начнем с плюсов.

1. Внешний вид. Тонированная в круг машина выглядит загадочно и респектабельно. Почти всегда такой автомобиль выглядит эффектнее экземпляра без тонировки.

2. Не так жарко летом. Пленка препятствует проникновению ультрафиолетовых и инфракрасных лучей солнца, а это значит, что в жару салон будет меньше нагреваться.

3. Солнцезащитные очки больше не нужны. В светлое время суток находясь в наглухо тонированной машине действительно солнце не слепит глаза.

4. Скрыться от посторонних взглядов. За темными стеклами не видно, кто находится в машине. Подходит для людей, желающих оставаться в тайне. Также некоторые утверждают, что можно без опаски оставлять в салоне личные вещи их никто не увидит, а значит и не украдет. Хотя на деле, если же злоумышленники решат ограбить машину, то темные стекла их не остановят.

Перечислив самые распространенные плюсы, перейдем к минусам.

1. Штраф в 500 рублей. Хоть выше я написал, что заплатил штраф один раз в месяц и езди спокойно. На практике, сотрудник ГАИ имеет право штрафовать за подобное нарушение каждые сутки. То есть, выписали штраф за тонировку, проходят сутки, и тот же гаишник может наложить следующий штраф. И, конечно же, имеет право потребовать снять тонировку, либо забрать автомобиль на штрафстоянку.

Как бывает на практике в реальной жизни зависит от региона и настроения сотрудников. Где-то к тонировке относятся лояльно, а где-то заставляют от нее избавляться. Никакие уговоры не помогают.

2. Плохая видимость изнутри. В вечернее время суток, когда солнце заходит за горизонт, в тонированной машине значительно ухудшается видимость. Если через лобовое стекло еще видна дорога, то по боковым зеркалам ориентироваться сложно. Ситуация усугубляется ночью, особенно на тех участках дорог, где нет освещения. Спасти положение можно открыв боковые стекла, а если на улице дождь или снег, то такая процедура будет крайне неудобной.

3. Ограничение видимости для других водителей. Ситуация была конкретно с автором этих строк. Выезжая со второстепенной дороги на главную, мне нужно повернуть направо. Слева от меня встала машина с наглухо тонированными стеклами через которые я не смог видеть проезжающие по главной дороге автомобили. Мне пришлось частично выехать на главную и высунуть вперед голову, чтобы убедиться в том, что проезд свободен и можно ехать.

В заключении скажу, что мы против тонировки не по ГОСТУ. Минусы значительно перевешивают плюсы. Ради, якобы, красивого внешнего вида и мнимого ощущения уюта в салоне, водитель значительно рискует, а также подвергает опасности других участников дорожного движения.

Как вариант, на передние стекла можно нанести атермальную пленку, которая соответствует требованиям обеспечения обзорности. Задние стекла затонировать темной пленкой, так как это не запрещено законом.

Источник

Виды светопропускаемости тонировки в круг, передних и задних стекол и по цвету: желтая, зеленая, синяя, белая, прозрачная, серая

Виды тонировки стекол автомобиля представлены следующими наименованиями: крашеные, металлизированные, спаттерные, infinity или графитовый отлив, градиентные, атермальные. Автомобилисты тонируют стекла своих машин, чтобы скрыться от посторонних глаз. С затемненными окнами в летнее время автомобиль не нагревался. Зимой сохраняет тепло, помогает избавится от бликов.

Разновидности тонировки

Съемные – это лист, который крепится двухсторонним скотчем к окнам машины либо клейкая основа предназначена специально для быстрой съемки.

Зеркальные – солнцезащитная полимерная пленка, которая имеет отражающую поверхность, бывает разных цветов и оттенков, но часто используют серебристый полимер со светопроницаемостью 15 %(Серебро 15).

Хамелеон – популярная тонировка с переливающим эффектом, которая меняет степень затемнения в зависимости от яркости солнца.

Металлизированные – в этой защите содержится небольшой слой напыления металлической стружкой, обычно используют алюминий, который находится между тонировкой. Пленка обладает теплоизоляцией и не выгорает под ультрафиолетовыми лучами. Служит от 5 до 7 лет.

Спаттерные или архитектурные – модернизированный многокомпонентный материал, приготовленный по особой технологии напыления самых маленьких частиц разнообразных металлов на полиэстер. Покрытие при использовании спаттеринга, намного тоньше пленки.

Градиентные – металлизированные пленки с большим ассортиментом цветов, защитят авто от перегрева и сделают его уникальным из-за большой цветовой гаммы.

Атермальные – энерго- и теплосберегающая пленка, которая придает окнам определенный цветовой оттенок и содержит 200-300 светоотражающих слоев.

Карбоновые – углепластиковое волокно, обладающее высокой прочностью, изначально использовалось для космических кораблей, а в 2003 году начали применять и в автомобилестроении. Волокно защищает поверхность автомобильных стекол от сколов и мелких царапин. Этот вид скрывает все дефекты.

Каркасная тонировка – это рама, изготовленная по размеру переднего бокового стекла, на которой натянута мелкая сетка. По ПДД запрещено тонировать передние стекла автомобилей со светопропускаемостью ниже 70%, и тогда многие водители стали использовать “шторки”.

Допустимая светопропускаемость

Допустимые нормы и правила тонировки в России регулируются и проверяются соответствующими органами, согласно ГОСТа ТР ТС 018/2011 N 877.

Таблица – Виды допустимых тонировок по светопропусной способностю

ВидыПленка % при проверке ГИБДД% светопропусканияОписание
Светлая70-75%10-15%По причине минимальной затененности уменьшает риск остановки сотрудниками ГИБДД для измерения светопропускания. Лучшая видимость в ночное время.
Темная5-15%80-90%Из-за сильно затемненных окон, каждый работник ГИБДД будет останавливать с целью проверки на нарушение. В ночное время плохая видимость, становится причиной ДТП.
Максимальная передних стекол30%50%Использование самой темной пленки на лобовом стекле влияет на безопасность вождения.

Согласно данным приведенным в таблице можно сделать вывод, что стекла с максимальным затемнением ночью могут привести к дорожно-транспортным происшествиям, но в свою очередь они защищают салон от нагрева и пешеходов, которые любят заглядывать в окна. Что касается светлой тонировки, она дает хорошую видимость в любое время суток.

Тонировка разных цветов

Плёнки с цветовым пигментом в составе, стали часто использоваться для тонировки автомобилей. От количества слоев зависит прочность. Чем их больше, тем меньше светопропускающая способность.

Таблица – Цветовая гамма тонировок

ЦветНомерОписание
Серая150Разновидность атермальной пленки, защищает салон от перегрева.
Желтая140Защищает салон от обесцвечивания обвивки и также является атермальной.
Белая121Такой вид используется автомобилистами, которые хотят привлечь внимание к своей машине, в виде рекламы.
Зеленая001Защитит от света, и придаст авто вид ретро.
Голубая005Используют для эффекта чистых и прозрачных окон и в то же время она затемняет.
Синяя023Также как и голубая, служит для декорирования и обеспечивает допустимый законом уровень затемнения.
Коричневая133Немного ухудшает видимость в темное время суток, но отражает солнечные лучи.
В цвет машины167Создает дополнительный декоративный эффект кузова.
Прозрачная125Защищает, но не затемняет.
Двухцветная056Используется для контрастности и придает автомобилю престиж.
Глухая200Затемняет стекла полностью, превышает норму по ГОСТу.

Из большого количества цветов и оттенков каждый автолюбитель может выбрать тонировку, подходящую как по параметрам, так и по цвету. Даже самая простая машина, благодаря цветной палитре стекол, становится ретро или же не наоборот – современной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *