Что значит типажная внешность
Что такое типаж или стоит ли игнорировать законы своей внешности
Нужно ли знать свой типаж? В чем суть поиска себя, своего стиля. Эта статья об основных характеристиках понятия «типаж». Что важно знать для обновления своего гардероба. Итак:
К чему приводит игнорирование законов своей внешности
Неумение отстоять свой типаж, ошибки и неуверенность
Скорее всего, будет сложно реагировать на критику «авторитетных» людей по поводу своей внешности. Вероятно, что вы уже не комфортно себя чувствуете, отвечая на вопрос близких людей: «Ты что в этом пойдешь?»
Как нам определять манипуляции других людей и слышать себя? Уже давно нарушение личных границ вошло в менталитет как фоновая, включенная по умолчанию функция. Как следствие, любой проходящий мимо может высказать свою точку зрения, даже если его об этом не спрашивают. Безусловно, «из лучших побуждений», уверенный, что вы должны послушаться, понять, принять, исправить. Взять в голову это мнение, да еще и поблагодарить. И не важно, что это может нам не подходить и хочется совсем другого. Имейте в виду, что цепляет только то, где есть неуверенность, где есть болезненность.
Не все понимают какой тип обаяния им подарила природа, как его проявить, усилить, чтобы раскрыть свою женскую привлекательность.
Красота, прежде всего, это максимально выраженная раскрытая индивидуальность.
Лишние траты
Более того, пока мы не определимся со своим типажом, развитие стиля будет хаотичным и импульсивным. Как следствие разочарования от лишних вещей в шкафу. Похоже на то, что это наряды пяти разных женщин.
Не пытайтесь найти у себя черты присущие разным типажам. Потому что то, что украшает одного, будет невнятно выглядеть на другом. Найдите ту крайность, которая будет подходить вам наилучшим образом. А уже потом можно смягчить это и настроить на нужную ситуацию.
Свой типаж и ожидание других людей
Типаж это совокупность признаков, в которых выражается, обнаруживается какой нибудь тип. Это по словарю. Типаж внешности это целая система, объединяющая и лицо, и фигуру, и цветотип и даже характер. Если кратко, то это не про моду, тренды. Это про то как понять свою природу и гармонично её оформить. Можно ли одеваться не по своему типажу? Безусловно, можно. Но зачем?
Социализация
В конце концов, момент подражания и делает нас социальными. И люди будут подтягиваться соответствующие. Вкус это тоже социализация. Если мы пытаемся от всех отгородиться и проявить свою оригинальность без знания себя, то это, как правило, выбьет нас из общества и представит как фрика. Возникает большая вероятность выглядеть смешно, нелепо, жалко, попасть в зону безвкусия. Даже если смотрящий не сможет подобрать подобный эпитет, то ощущение от образа будет из категории «что-то не то».
Рядом с вами должны быть люди у которых вы хотели бы чему то научиться. Которые вас бы вдохновляли. С которых вы хотели бы что-то скопировать. Гарантией успеха здесь будет как раз попадание в свой типаж. Когда вы осознанно лепите свою личность, свой образ, то это дает вам энергию. Энергию чтобы становиться новой. Самой становиться чьим-то вдохновением. Потому что вы уже знаете как и к чему привлечь внимание, как скрыть что то, если есть необходимость, как создать настроение.
К тому же, правильно подобранный стиль всегда излучает уверенность, спокойствие, гармонию. А это очень привлекательное качество!
Ожидания
Знать разные типажи полезно тем, что появляется понимание того, что отличает вас от других. Что им характерно. Как лучше выстраивать коммуникацию. Понять какое место они хотят занять и чего ждут от вас.
Если образ не вяжется с тем как человек выглядит, как себя ощущает, с тем как он себя преподносит, он будет выглядеть не органично. Например, если по внешности вы яркая драма, а по характеру интроверт, на вас будут возлагать слишком большие надежды, которые вы не оправдаете. Как следствие, в вас будут разочаровываться. Если вы выглядите серо и невыразительно, но при этом ведете себя ярко и вызывающе, то вы будете просто раздражать. Соответствие внутреннего и внешнего важно потому, что позволяет окружающим понять чего от вас ожидать.
Когда вы знаете свой типаж, то можете более-менее пластично с ним обращаться. Знаете что можно заимствовать у других типажей, а что не стоит. У вас появляется четко ограниченная зона допустимого. Вы начинаете понимать, видеть как смягчить и как реализовать свой образ наиболее ярко.
Покупка одежды без анализа своей внешности
Что обычно нам хочется когда мы покупаем одежду? Укрыться от холода и прикрыть наготу? Само собой, это функция одежды. Но главное, хочется стать еще привлекательней. Про удачные покупки сейчас не будем говорить. Сейчас задумаемся о том, что для многих женщин привлекательность осознается как что-то шаблонное. 90-60-90, пышная грудь, пухлые губки, блондинестые волосы и довольно инфантильная манера поведения. Увидели на ком то вещь, понравился образ и вы попытались воспроизвести его на себе. Получилась «никакая» картинка. Вот и разочарование в вещи, а чаще — в себе. Женщины становятся несчастными когда стараются подогнать себя под «стандарт». Можно, конечно, многое переделать и подогнать. Однако, если этот стандарт не органичен своей природе, результат всегда будет неубедительным.
Даже пластические операции часто не дают желаемого результата. Потому что не раскрывают то, что заложено, а пытаются «отточить» под усредненный стандарт. И такая доведенная до «идеала» блондинка в реальной жизни может быть асексуальной и даже отталкивающей. Потому, что в ней нет никакого посыла, ни какой естественности, нет жизни, нет той энергии которая притягивает. Что уж говорить про вещи.
Понимание естественности
Ограненная естественность всегда делает женщину яркой, привлекательной.
Наверное нет такого мужчины, который глядя на девушку, которая запустила свою фигуру, носит усики, не бреет ноги, редко моет голову и т.д. скажет: «Как классно, какая ты натуральная!» Натуральность редко когда равна красоте и она ее не заменяет.
Для того что бы легко двигаться по жизни лучше хорошо выглядеть. Почему этот ресурс важен можете посмотреть тут.
Четко определяем свой типаж
Сначала основные, главные параметры. А уже потом вы можете подстроить их в соответствии с возрастными рекомендациями, преследуемыми целями и своими предпочтениями.
Основные характеристики, которые надо определить:
Так мы поймем что идет, а что — нет. Общее направление стилистики.
2 Определяем свой цветотип
Так мы поймем палитру образов и обеспечим легкое сочетание вещей по цвету. Основное здесь определить теплоту и контраст своего типажа. На этом сайте есть статьи, где наглядно можно посмотреть разные цветотипы. И примеры разборов.
3 Определяем свой тип фигуры
Это позволяет грамотно формировать силуэты, скрывать недостатки и подчеркивать достоинства. Разные аспекты фигуры мы рассматривали здесь.
4 Определяем свой психотип
Это позволит гармонизировать свою внешность и свое внутреннее состояние. Поможет определить вектор движения, который сможет ярко вас преподнести.
Жизненный опыт подсказывает, что если заняться собой, то отдача будет в разы больше, чем приложенные усилия! Вот почему знакомство с собой особенно актуально. Обязательно будем знакомить вас с разными тонкостями в поиске своего стиля и раскрытии потенциала. Вы так же можете заказать у нас свой разбор и стильные рекомендации для своего типажа!
Поделитесь статьей с друзьями, нам будет очень приятно узнать, что эта информация была вам полезна.
Типажи внешности, или Почему мы все разные
Как говорится, каждому свое, и в одежде тоже. И почему я не знала об этом раньше? Сколько бы средств, материальных и психических, можно было бы сэкономить. Но, во всем есть свой Вселенский замысел, и видимо все приходит в нашу жизнь в свое время.
Все началось с того, что в 1980-х годах с голливудским стилистом Дэвидом Кибби произошел случай, когда он двух женщин, с совершенно одинаковыми типами фигуры и цветотипом внешности одел в одинаковые платья. И одна женщина получила кучу комплиментов, а вторая совсем наоборот. Тогда-то Дэвид Кибби и задумался, что в нашей внешности есть что-то большее, чем просто цветотип и тип фигуры.
В результате он создал систему типажей внешности, в которой за основу взял мужское и женское начало (инь и янь) и его соотношение в человеке. Все это Дэвид Кибби описал в своей книге «Метаморфозы», которая в 90-х годах стала очень популярной.
В свою очередь, Двин Ларсон, совершенно обычная женщина, она была поклонницей таланта Кибби, прочитав книгу, не смогла отнести себя ни к одному из предложенных типажей. И тогда ей в голову закралась мысль, что система Дэвида Кибби немного несовершенна, недоработана.
Т.к. Двин Ларсон по образованию была художницей, она очень хорошо видела и чувствовала линии человеческого лица и фигуры. В течении более чем 20 лет она общалась и зарисовывала лица и фигуры разных женщин, и в результате довела систему типажей внешности, разработанную Дэвидом Кибби, как говорится “до ума”. Она дополнила ее недостающими типажами и выпустила методичку, в которой подробно прорисовала все основные типажи и их соединения
Итак, по системе Ларсон выделяется 4 основных типажа: гамин, романтик, натурал, драматик.
Гамин
В худом состоянии у них фигура девочки-подростка, хотя если гамины поправляются, то поправляются они по всему телу – лицо, тело и даже кисти рук и стопы.
Гаминам не нужно стремиться выглядеть больше, чем они есть на самом деле. Вся их красота в их миниатюрности. Делить силуэт, показывать запястья и лодыжки, обилие мелких деталей в образе /пуговицы, канты, броши/ только приветствуется.
Пример чистого гамина –Кристина Риччи /155 см/
Романтик
Если гамины это дети, то романтики – это женщины. Рост от 162 до 168 см. У них маленькая голова, маленькие нежные глазки, круглое лицо, узкая грудная клетка и плечи, а весь объем сконцентрирован в бедрах и ягодицах. Самый женственный и нежный типаж.
Поправляются они в бедрах, при этом талия всегда сохраняется.
Романтикам всегда и при любых условиях нужно делать акцент на талии – юбки, шорты, брюки – все с завышенной посадкой. Все должно быть мягко и женственно.
Пример чистого романтика – Ольга Будина /160 см/
Натуралы
Если гамин и романтик – это маленькие типажи, маленькая масштабность, то натуралы – это видные красотки, наполненные силой. Рост у натуралов от 167 см. У них широкое лицо, широкие носы, большие пухлые губы, большие мудрые глаза. Фигура с акцентом на верхней части туловища – широкие плечи, широкая грудная клетка и большая грудь. Красивые стройные ноги, но попы нет)
Поправляются натуралы соответственно тоже в верхней части туловища – плечи, грудь, живот, бока.
Свободные платья, платья-рубашки, многослойность, натуральные цвета ткани – вот на что должны обращать внимание натуралы, при построении образов.
К чистым натуралам можно отнести Лену Ленину.
Драматик
И последний чистый типаж, это драматик.
Самые высокие – рост от 172 см и выше. У них длинное лицо, прямые брови, узкие глаза, длинные тонкие губы, и угольный нос. Фигура удлиненная и угловатая. Вообще драматик – это самый угловатый типаж. Поправляются драматики в бедрах, талии, ягодицах.
Пример чистого драматика – Кейт Бланшет.
Двин Ларсон не только доработала систему Кибби, она дала психологические характеристики 4-м основным типажам и соответственно их отношению к жизни
Естественно, чистые типажи, как и цветотипы, и психотипы, встречаются очень редко. Именно в этом и ценность системы Д.Ларсон, что она проанализировала всевозможные сочетания чистых типажей и создала свою систему.
Зная, из каких типажей состоит ваша внешность, включив логику, очень легко понять, в каком направлении стоит двигаться, чтобы создать гармоничный образ, образ, в котором на первый план будете выходить вы, а не ваша одежда или макияж.
Естественно, без профессионально помощи практически невозможно точно определить свой типаж, максимум выделить доминанту.
Для меня знание моего типажа позволило стать увереннее в себе, перестать стремиться туда, кем я не являюсь и никогда не буду. Все то, что я где-то глубоко чувствовала внутри себя, относительно моей внешности, приобрело конкретную мыслеформу. Да, типаж это не панацея. Но это отличный инструмент, чтобы стать хоть чуточку ближе к себе.
Что такое типажи внешности? И что дает знание своего типажа?
Что же такое система типажей Ларсон и в чем ее смысл?
Знание своего типажа – это не про моду-модную, это скорее про понимание и принятие себя. Это больше, чем про одежду. Это процесс самопознания, который позволяет нам взглянуть на себя по-другому. Взглянуть не через призму трендов, инстаграма, супер-стильных стилистов и блогеров, а через себя, свое тело и свой внутренний мир. Это про уникальность каждого и про то, чтобы любить себя такими, какие мы есть.
Как появилась система определения типажей Ларсон?
В системе Ларсон выделяются 4 основных типажа: Гамин, Романтик, Натурал и Драматик. Однако чистые типажи встречаются оочень редко. А типаж «Классик» не является основным, поскольку в «классиках» встречаются все 4 типажа. Подробнее о каждом типаже я буду рассказывать в своих следующих статьях.
популярное на сайте
Вещь недели. Пальто цвета camel
Сергей Хвасько: «Покупайте в фирменных магазинах Adidas!»
Петя Петушок: в чём встречать Новый год 2017
С чем прийти в гости к друзьям на Новый год?
Подарки на 8 марта, которые мы сами бы с удовольствием получили
Как сделать летний гардероб вкусным?
Хочу/Могу. Свитер, джемпер…
Фавориты сезона — трикотажные платья
Как определить свой типаж самостоятельно?
Почему не всем нравится система типажей?
А она и не должна всем нравиться. Это нормально. Кто-то говорит, что типажи – это рамки, нельзя всех причесывать под одну гребенку. Кто-то говорит, что система устарела и это полный бренд. Ну ваше право, ребята.
Я считаю, что любой стилист, даже отрицая систему, все равно в работе ориентируется на линии и масштабы, без этого никак.
А для обычного человека знание типажа, вот эти самые рамки, могут стать отправной точкой в поиске своей индивидуальности и изюминки. Если ваш типаж «Драматик», вы и сами наверняка видите, что вам не идут мягкие формы, бесформенные свитера и платья с рюшечками. И вы задаетесь вопросом «почему?». Система типажей даст вам логичное объяснение. Эти знания просто дадут вам понимание, как поддержать с помощью одежды черты своей внешности, свои линии. Как я уже писала выше, типажи – это не совсем про стиль, это про знание себя и про то, каким соусом себя приправлять, чтобы выглядеть вкусно. Быть собой, а не стараться быть кем-то.
Теория типажей внешности Дэвида Кибби
Звезда Дэвида Кибби взошла в начале 1980 — х гг., когда миру моды и стиля еще предстояло познакомиться с таким понятием, как «makeover» — преображение, перевоплощение. Он стал одним из первых, что сейчас называется, персональным стилистом, имидж-мейкером, модным консультантом и персональным шоппером. В 1982 году вышла на свет его книга «Метаморфозы», в которой он и заложил идею перевоплощения с головы до пят, создав известную и практикуемую по сей день систему типирования внешности. А какую, мы сейчас расскажем.
Инь vs. Янь
Дэвид Кибби изучил внешность большого количества женщин и заметил, что многие «испытуемые» очень схожи по типу фигуры, чертам лицам и строению костей. Сгруппировав полученные параметры, он пришел к выводу, что внешность каждой женщины — это определенное соотношение Инь и Янь. Инь — это мягкие, плавные и округлые линии. Янь — строгая геометрия и угловатость. Чтобы было понятнее, разберем эти две крайности.
Черты лица
Тильда Суинтон, Кира Найтли и Кейт Бланшет — типичные «Янские» представители. В их чертах лица прослеживаются четкие линии и острые углы: резкие и ярко-выраженные лицевые кости (острый нос, скулы, подбородок), впалые щеки, прямые тонкие губы.
Типичными «Иньскими» представителями являются Мерлин Монро, Кристина Хендрикс и Адель. В их лице преобладают плавные и мягкие линии: округлые и полные черты лица, пухлые губы и щеки, большие глаза, плохо выраженные лицевые кости.
Телосложение
А вот и знакомые нам звезды в полный рост. «Янские» черты хорошо видны не только на лице, но и на фигуре. Это жилистая, узкая спина, руки, ноги и фигура в целом, квадратные плечи.
«Иньская» фигура гармонично широкая, все линии фигуры плавные и мягкие, объемные грудь и бёдра, хорошо прорисованная талия, пышные руки и ноги.
Так и рождается внешность. Чистый Инь, чистый Янь, или их комбинация. Они могут сталкиваться, находя свое типичное выражение, например, в чертах лица или фигуре. А могут смешиваться в разных пропорциях, сглаживая явные контрасты.
Типажи
Кибби выделил 5 базовых типажей:
Остальные типажи получаются путем смешения этих основных форм. На схеме видно, как определенная концентрация Инь и Янь рождает новые облики. Что стало причиной смещения в сторону от базовой формы, можно понять по приставке. «Flamboyant», «thetrical» и «dramatic» — вмешался Янь, а «soft» говорит о влиянии Инь.
Стоит отметить, что типажи образовываются исключительно по заданным линиям, иных пересечений быть не может. Например, вы можете ощущать себя где то посередине между flamboyant natural и natural. А вот промежуточное положение между natural и classic невозможно.
Как это работает?
Теория Кибби дает массу преимуществ. Во-первых, знание вашего типажа экономит время и деньги. Выбирая гардероб, вы точно знаете чего хотите, и это избавляет вас от покупки ненужных вещей. Во-вторых, ваш типаж расскажет, как максимально выгодно подчеркнуть свою внешность. Здесь ключевое слово — «подчеркнуть». Вся теория Дэвида Кибби строится на следующей идее — «каждая из нас — идеальна». Нет необходимости стремиться к каким-то надуманным идеалам и стереотипам, достаточно знать, как подчеркнуть свою красоту и достоинства.
Здесь хотим показать, как правильно подобранные линии и силуэты меняют образ. Для примера возьмем уже знакомого вам чистого драматика — Тильду Суинтон. Обратите внимание на первые два образа. Воздушные ткани, драпировки, размытые силуэты и мягкие линии смотрится весьма неуместно на угловатой фигуре актрисы. Для драматика главное — соблюдать строгую форму и стремиться к четким линиям, что мы и видим на последних двух фотографиях. Подобранные вещи блестяще подчеркнули драматичность звезды. Даже остроносые туфли соответствуют «фен-шую» Кибби.
Познакомимся поближе
Мы изучили каждый типаж и направили наши знания в «полезное» русло, посвятив каждому из них отдельную статью. В каждой статье мы знакомим с типажом и поэлементно разбираем гардероб, предлагая готовые модели брюк, юбок, платьев и аксессуаров в соответствии со всеми требованиями типажа. Кроме того, мы решили несколько вечных вопросов «что надеть на прогулку, на работу или торжество», подготовив готовые образы. Дерзайте!
Всем неопределившимся и озадаченным читательницам предлагаем пройти тест на определение типажа, взятый из первоисточника — книги «Метаморфозы» Дэвида Кибби. Наша редакция сопроводила тест иллюстрациями, чтобы облегчить вам задачу.
А тем, кто знает свой типаж, осталось открыть для себя новый мир моды и стиля, перейдя по ссылке.
Кибби типаж — ключ к пониманию себя и своей стилистики
Одна из главных характеристик типа внешности это типаж по Кибби. Почему стоит узнать эту классификацию и как ею пользоваться вы узнаете из этой статьи.
Типаж по Кибби — важная характеристика внешности
Если вы задумались о своем стиле, то знакомство со своими внешними и внутренними чертами неизбежно. К счастью есть очень интересная и информативная система Дэвида Кибби. Она поможет понять геометрию стиля, свои линии и формы. К тому же данный метод будет особенно полезен в применении к аксессуарам и акцентам.
Сейчас модно переделывать систему Кибби на разный лад и продавать как собственную, изменив название, под лозунгом «Кибби устарел». Разумеется, что на самом деле это не так. С тех пор как Нью-йоркский стилист создал свою классификацию женских типажей в восьмидесятых, устарели лишь картинки из его книги «Метаморфозы». Сама суть метода свежа и актуальна до сих пор. В своей книге Дэвид основывается на строение тела — его геометрию и пропорции, а также учитывает строение лица.
Он применил шкалу «инь-ян», где инь соотносится с максимально деликатными и женственными чертами внешности, а ян — со строгими мужскими.
Схема
Всех женщин Кибби условно поделил на 13 типажей по разным соотношениям мужского и женского. Если упрощенно, то их все можно свести к пяти чистым типажам: Драматик, Романтик, Натурал, Классик, Гамин.
На схеме показано, для лучшего понимания, какое место занимает каждый типаж на шкале.
Определение типажа по Кибби дает главные точки опоры и помогает сформировать общее представление о том, что вам идет, а что — нет.
Свои характеристики типажей Кибби называет «типами красоты»
Драматический типаж
В линиях преобладает мужское начало, наиболее маскулинный. Чаще всего это высокие женщины с подтянутой фигурой. У них вытянутый, прямой силуэт и острые черты лица. Очень графичная внешность и поэтому они отлично получаются на черно-белых снимках. Среди знаменитостей это — Марлен Дитрих, Мадонна, Милла Йовович, Кира Найтли, Тильда Суинтон, Амаль Клуни.
Романтический типаж
Яркое проявление женского начала. Это женщины с округлыми формами, четким овалом лица с выраженными щечками, пухлыми губами, большими глазами и небольшим широким носом. К этому типажу относятся Мерлин Монро, Скарлет Йохансон, Бритни Спирс и Эмма Стоун.
Натуральный типаж по Кибби
Нечто среднее между типажами Драматик и Романтик. Это симметрично сложенные женщины с прямым силуэтом, невысоким ростом, сбитым телом и широкими чертами лица. Их фигуру можно назвать спортивной. Звездные примеры — Дженифер Анистон, Лив Тайлер, Кетрин Зета Джонс и Клаудия Шифер.
Классический типаж по Кибби
Золотая середина. Женщины среднего роста с точеными чертами лица, акцентированными скулами, выразительными глазами и ртом. Такой типаж у Грейс Келли, Шерон Стоун, Шарлиз Терон и Катрин Денев.
Гамин
Это женщина — вечный подросток. У нее миниатюрное личико с некрупными чертами лица и яркими глазами плюс сухое подростковое телосложение. Такой озорной внешностью могут похвастаться Ванесса Паради, Одри Тоту и Вайнона Райдер. Яркой представительницей типа Гамин была Одри Хепберн.
Не нужно стремиться к придуманным кем-то идеалам, а лучше подчеркивать ту изюминку, что у нас есть.
Восприятие типажей
Любой типаж внешности несет в себе заложенное природой настроение. Как следствие, не в своем стиле образ и внешний вид сразу уходят в минус.
Спрятанные формы Романтика (крайний инь) делают внешний вид «размазанным», добавляется визуально вес. Укороченные брюки на Драматике (крайний ян) намекают на то что хозяйка из них выросла несколько лет назад. Излишние украшательства подчеркивают жесткость черт янских типажей. И несмотря на то, что силуэт разделен по горизонтали рост не уменьшился, а фигура Драматика стала выглядеть неловко угловатой и нелепой.
Чтобы мы себе не придумывали, окружающие люди всегда будут воспринимать нас через призму типажа, который дается нам от рождения. Если стиль органичен вашим линиям, формам, пропорциям, пластике движения, манерам, вы будете привлекательны для окружающих, а если нет — вы рано или поздно убедитесь, что дурной вкус мало кому помог в жизни.
Читая разные источники, форумы, чаты, сайты, посещая площадки по этой классификации вы, скорее всего, все больше и больше путались с тем куда себя причислить и, соответственно, каким рекомендациям следовать. И это понятно по причине того, что внешность не математика, где 2 + 2 = 4. Безусловно наши статьи помогут вам разобраться с этой системой и определить свои характеристики внешности. В итоге вы поймете как одеваться и какие предметы стиля можно отбросить от себя и уже не волноваться по этому поводу. И жить станет легче 🙂
Две крайности, два полюса по Кибби
Посмотрите на фото в иллюстрациях статьи и начните анализировать свои фотографии. Сначала в качестве примера возьмем самые крайние проявления.
Ян-инь как противоположные энергии: активное-пассивное, твердое-мягкое, прямое-плавное, мужское-женское, деликатное-грубое, скрытое-явное…
Проявления ЯН:
Применение рекомендаций Кибби на примере Драматика
Обладателям максимально выраженного «мужского» во внешности типажа предпочтителен крайне современный стиль одежды, причёски и аксессуаров. Не стоит бояться быть «неженственной» или слишком современной в любом возрасте. Сила такой красоты лучше всего выражается в сдержанном интеллектуальном стиле, в присущем вашему типажу, умном, утонченном, жестком, авангардном и выразительном «ян».
Отсутствие любых округлостей и завитков, только гладкие, длинные, узкие линии и резкие углы.
Линии одежды должны повторять линии тела: прямые и резкие, удлиненные, выразительные и лаконичные. Силуэты с преобладанием длинных жестких вертикалей, слегка прилегающий, с акцентом на талии, узкий, удлиненный, с четкими и жесткими краями.
Драматик может произвести впечатление миниатюрного подчеркивая вертикаль, а не разбивая по горизонтали фигуру, добавляя острый вырез и правильную ткань – это придаст ему эфемерности, тонкозвонкости. Он не станет меньше ростом, но будет казаться хрупче и миниатюрнее.
Принятие себя
Ян, мужская энергия в женщине не повод срочно драпироваться рюшами и бантами, чтобы усилить свою женственность. Наоборот, такой подход скрывает ту самую ошибку, когда одна женщина в типичном женственном платье выглядит органично и мило (много инь, женского), а другая — комично, потому что пытается такой «женственностью» замаскировать свой ян. Часто на контрасте черты внешности выглядят грубо, силуэт производит эффект «мальчика в платье» у которого нет никаких изгибов. В результате производится впечатление неловкости, а иногда такая женственность просто пугает.
Та самая женственность, которая типаж портит, потому что слишком много мелких деталей.
Прежде всего скульптурную, точеную, где-то даже хищную внешность, которая может проявляться и в легком прищуре глаз, выгодно подадут чистые, минималистичные детали, выразительная масштабная геометрия, угловатые формы. В то время как яркая внешность легко теряется за рябью мелких симметричных принтов. Красивые сильные женщины в мелком цветочном принте начинают напоминать «волка в овечьей шкуре» или «затаившегося в траве богомола»
Однако при желании и цветы можно грамотно вписать в свою стилистику. Соответственно они должны поддерживать архитектуру силуэта и не создавать рябь. Или быть в качестве яркого графичного декора, повторяющим линии внешности.
К сожалению, мягкость, лишний объем, складки, невыразительность убивают природную привлекательность этого типажа
Появление Чистого Драматика всегда притягивает к себе внимание, его облик внушает уважение, поэтому этот тип Дэвид Кибби справедливо назвал «Царственная леди». Генерал, львица, снежная королева, экзотическая красота лица, точенная аристократка, злая волшебница, вертикальная, острая. Королева Нарнии. Образ из фильма.
Проявления ИНЬ:
Кстати, за отложение жиров по так называемому «женскому типу» отвечает эстроген, один из основных женских гормонов, делающий женщин чувствительными и эмоциональными. Романтичными, одним словом. Хотя, конечно, прямой связи между категориями Кибби и характером нет. При наборе веса тело Романтика становится более круглым. Лишний вес сильно видно также на лице.
Ключ к пониманию и дальнейшему применению киббологии:
Про впечатление, которое хочется производить на окружающих, про связь внешних данных и внутреннего самовосприятия, а так же более подробно обо всех типажах Кибби мы безусловно рассмотрим в наших статьях. Вы можете заказать у нас свой разбор и получить рекомендации и по краскам внешности и по своим линиям. Вы уникальны, изучайте себя и становитесь прекрасней!