Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги

Тинькофф или ПРОЩАЙТЕ ваши денюжки 💰💰💰

Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Смотреть фото Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Смотреть картинку Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Картинка про Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Фото Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги

Всем привет.
В начале года писал статью про ВТБ. Банк втихаря отменил двухфакторную идентификацию в приложении на телефоне, оставив один фактор, т.е. вход лишь по коду из смс. Функция «запрета изменения пароля без посещения банка», которая осталась висеть, по наследству, в новом личном кабинете ВТБ не используется когда заходишь не через сайт, а через банковское приложение.
Вот тот пост: smart-lab.ru/blog/676495.php
Но не суть.
После просмотра десятков постов на банки.ру пришел к выводу, что единственным способом защитить себя — установить пин на сим карту и перевыпустить ее у виртуального оператора, аффилированного с банком (ТинькоффМобайл, СберМобайл, да их же ВТБ мобайл), а не в салоне большой четверки (МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН, ТЕЛЕ2).
Смысл в том, что, по идее, в банке мошеннику трудней перевыпустить сим карту по доверенности или левому паспорту, чем в ларьке обычного оператора.

Проношу прощения, я сильно заблуждался.
И именно ТинькофМобайл — это наглядно продемонстрировал.

Они отдали номер мошеннику без предоставления вообще каких-либо документов. Вот описание от пострадавшего:
«Тинькофф» передал доступ е-сим «Тинькофф мобайл» 3-м лицам

Тинькофф перевыпустили e-sim и отдал его мошеннику, причем жуликам (я не про Тинькофф) даже никаких подложных паспортов или доверенностей не понадобилось.
Мошенники просто создали заявку на кредит с левым номером и ФИО жертвы. И стали ждать звонка от оператора. И Тинькофф сам связался с мошенником по левому номеру, и отдали ему номеру. Как бы комично это не звучит.
Такое вот наглядное преимущество дистанционного банка/оператора, теперь мошеннику было достаточно ответить на звонок, и никаких «где карту получали, туда и идите». Удобно же, скажите, разве не так? Это ну просто МЕЕГООБСЕР!
Кроме того, Тинькофф АААУУУ, очнись
Паспортные данные давно не являются секретной информацией.
ФИО и адреса есть в договорах, которые вы подписываете с подрядными организациями, с провайдерами, в резюме рассылаемых работодателям и на сайты. Т.е. знание этих данных никах не может являться подтверждением, что звонит владелец номера.
Только паспорт-когда его можно пощупать, сверить фото и подтвердить подлинность, но никак не циферки с паспорта, которого вы не видете.
Ну или раз вы выбрали удаленый тип работы, то прописывайте кодовое слово для идентификации клинта или высылайте на его почту ссылку для повторного получения e-sim с тем же номером!
Забавно еще и то, что Тинькоф не только отдал чужой номер мошеннику, но после того как хозяин с трудом вернул его, они ОТДАЛИ ЕГО ПОВТОРНО в руки мошеннику)))

Затем не могли заблокировать номер, ссылаясь на технические сложности:

В итоге их клиенту набрали микрокредитов, а также попытались вывести деньги с его ИИС.
Из-за сроков закрытия ИИС сделать им это конечно не удалось, но в комментарии на VC несчастный хозяин отписался, что они подали заявление на закрытие и отозвать его нельзя. Т.к. срок ИИС меньше 3-х лет, то он еще и вычет теряет(

Такой он Тинькофф. Самый технологичный банк /сот. оператор/брокер

Я только не понимаю, как они могли дать qr на e-sim не связавшись с клиентом по номеру, который они решили перевыпустить (у клиента он был) и как они потом 2-й раз отдали этот же номер мошеннику, после того как хозяин смог его вернуть?!

Писал на банки. ру их представителю по поводу защиты и планов в дальнейшем усилить проверку идентификации. Вариантов ведь много:

— ввести функцию запрета перевыпуска sim без представителя оператора (часто-ли вы перевыпускаете свою SIM карту?)
Если для Тинька это накладно, то есть и другие простые способы
— добавить возможность создать кодовое слово в приложение ТМобайл
— добавить блокировку смс при смене симки на 24 часа и отправку оповещения на номер, как это происходит при замене симок у Мегафон или МТС
— добавить двойную авторизацию, например, по посредством электронной почты (ведь почту можно будет защитить через Google authenticator или Яндекс.ключ без привязки номеру телефону)

Но в Тинькофф плевать на безопасность.

Знаю у IB отдельное приложение выполняющее роль криптоключа. Никакие СМС не нужны.
У Открытие Брокер вроде есть защита вторым фактором, по e-mail (у Брокера, но не банка), если не ошибаюсь.

Источник

Шесть лайфхаков от Тинькофф, как избежать проверок по 115-ФЗ

Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Смотреть фото Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Смотреть картинку Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Картинка про Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Фото Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги

Ограничения обслуживания счетов банками по 115-ФЗ — это всегда неприятно: приходиться отвлекаться от бизнеса и объяснять банку свои транзакции. Собрали рекомендации, как сэкономить ваше время на общении с банком и предотвратить блокировки.

115-ФЗ существует уже давно, но в 2018 банки поменяли подход и стали обращать больше внимания на операции, которые проходят по расчетным счетам розничного бизнеса. Одновременно с этим, сразу несколько банков перешло на мониторинг операций в режиме реального времени. Это значит, что раньше документы запрашивались после исполнения подозрительной операции, а теперь — до.

С ограничениями стал сталкиваться и честный бизнес. Его транзакции могут попадать под разряд сомнительных, даже если он забыл указать некоторые мелкие нюансы. Мы хотели бы помочь бизнесу и рассказали, как работать в новых условиях, чтобы не попасть под автоматическую проверку и не тратить время на общение с банком.

Внимательно выбирайте, с кем работаете. Адреса массовой регистрации, массовые директоры, компания зарегистрирована недавно — это то, что сразу должно насторожить. Если вы оказали настоящую услугу, но ваш клиент был замешан в обнале, вас могут проверить.

Основание, дата, НДС — это то, что лучше указывать всегда. На платежи без описания сразу срабатывает фильтр.

Что написано в ОКВЭДах — то и должно быть в счете. Не пишите про информационные услуги, если вы их не оказываете. В ОКВЭДах «пошив одежды», а деньги за «поставку оборудования» — плохой сценарий. Добавить новые ОКВЭДы для компании — 800 рублей, для ИП — бесплатно.

Это особенно касается ИП. Лучше часть денег перевести на личную карту, часть — снять, часть потратить по бизнес-карте (в Тинькофф они бесплатные) — налоговая к этому нормально относится, даже если у вас УСН 15%.

Существует рекомендуемый ЦБ минимум налогов — 0,9% от оборота. Этот минимум отслеживает банк. Если за квартал вы заплатили налогов менее 0,9% оборота, с вами свяжутся. Если у вас несколько счетов и вы платите налоги только с одного, держите под рукой выписку с этого счета, чтобы сразу предоставить в другие банки.

Это позволит отвечать на вопросы, если они случатся, максимально быстро и безболезненно. То есть сначала подписанный договор, потом предоплата. Сначала подписанный акт, потом перевод. Потому что если окажется, что у вас подозрительный контрагент, у вас будет только два дня на то, чтобы предоставить документы.

Источник

Почему я не рекомендую связываться с Тинькофф Банком: 8 причин

Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Смотреть фото Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Смотреть картинку Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Картинка про Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Фото Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги

Какое-то время мне довелось поработать сотрудником Тинькофф Банка. Кто является его клиентом, знает, что «Тинькофф» работает только в режиме дистанционного обслуживания. То есть люди не могут прийти в отделение банка, все вопросы уточняются только по телефону или Интернету.

Никаких конфиденциальных данных я разглашать не буду. Но чтобы уберечь людей от возможных ошибок, считаю своим долгом в общих чертах предупредить о неприятностях, с которыми могут столкнуться потенциальные клиенты этого крайне интересного банка.

Что не так с Тинькофф Банком

Проанализировав схему работы банка с юридической точки зрения, я сделала вывод, что «Тинькофф» не просто имеет мелкие прегрешения и недочеты. Это банк, который вообще не имеет понятия о том, что находится на территории РФ и обязан соблюдать ее законы.

Даже самые платежеспособные клиенты, исправно осуществляющие платежи, имеют все шансы накопить просроченную задолженность и попасть в такую долговую яму, из которой нельзя будет выбраться.

Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Смотреть фото Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Смотреть картинку Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Картинка про Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Фото Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги

Почему не следует заключать договор с Тинькофф Банком

Избегать правовых отношений с банком разумно не только для того, чтобы не столкнуться с юридическими проблемами. Банковское обслуживание также оставляет желать лучшего и является крайне небезопасным. Как минимум, существует восемь причин обходить его стороной:

1. 50% сотрудников некомпетентны в силу того, что в банке постоянно обновляются кадры (долго там обычно не задерживаются). Как только кандидат успешно прошел недельное обучение, ему уже предоставляют рабочее место и поручают обзванивать клиентов. По сути, они знают столько же, сколько и люди, не работающие в банке. В лучшем случае на ваш вопрос они не будут знать ответа, а в худшем дадут неправильный ответ и некорректно проконсультируют. Что ощутимо отразится в начислении вам штрафных санкций.

2. Любые предлагаемые вам отсрочки платежа или программы реструктуризации долга могут просто не оформиться из-за технических неполадок. Сервис, через который осуществляются звонки, часто зависает. Сотрудники перезагружают его (не предупреждая о неуспешной операции клиента), а вы даже не догадаетесь, почему вас оштрафовали.

3. Сотрудникам недостаточно обзванивать самого клиента. Они также будут настойчиво звонить его родственникам, друзьям, знакомым, которые не видели его 10 лет, и даже вообще незнакомым людям. Почему они так упорно этим занимаются – смотрите пункт №8.

4. Форма договора с клиентом не соответствует предусмотренной законодательством РФ. Договор с этим банком состоит из трех частей, включая заявление-анкету и условия комплексного банковского обслуживания. Это в корне противоречит главе 27 ГК РФ.

5. Вы никогда не дозвонитесь по телефону горячей линии, особенно сейчас, в условиях пандемии. Других вариантов связаться с банком у вас нет. Даже Бог покажется более реальным в этом плане.

6. Если у клиента в настоящий момент есть денежные средства, чтобы заплатить, его настойчиво уговаривают осуществить перевод платежа прямо во время разговора. Для этого потребуются данные карты, в том числе номер и CVC-код.

Даже если вам повезет и оператор, которому вы сообщаете эту информацию, действительно является сотрудником Тинькофф, не забывайте о том, что вы уже поставили под угрозу свою платежную карту. Такие данные по телефону не передаются, особенно сейчас.

7. Формат телефонных звонков в условиях расцвета информационного мошенничества – самый неудачный вариант для общения с банком. Если вспомнить о том, что это единственный способ связи с Тинькофф, возникает вопрос: как в случае необходимости договариваться банком и при этом не стать жертвой мошенников? Ответ: никак.

8. В банке слишком слабо развит юридический отдел. Если он, конечно, есть в наличии. Сотрудник нередко угрожает клиенту передачей дела в суд. Этого никогда не произойдет. В «Тинькофф» мне попадалось много клиентов, находящихся в длительной просрочке. Если другие банки в таких случаях незамедлительно передают ваше дело судебным приставам с целью принудительного взыскания долга, то в этом банке вы можете сколько угодно не выплачивать и быть уверенным, что кроме вас и банка никто об этом не узнает. Почему? По той простой причине, что суд может обратить внимание на доводы должника и внимательно изучить документы, на основании которых банк функционирует. А это было бы для него крайне нежелательно.

Что делать, если я уже являюсь клиентом Тинькофф Банка?

Как можно скорее закрывайте кредит, чтобы больше не иметь никакого отношения к нему.

Если у вас уже возникли серьезные проблемы с задолженностью, не предпринимайте никаких действий, игнорируйте звонки сотрудников. Недавно я писала о мошенничестве во время пандемии. По телефонному разговору вы никогда не отличите, кто вам звонит: сотрудник или мошенник. Разговаривают одинаково. Соблюдайте безопасность и не отвечайте на звонки. В этом случае смотрите пункт №8.

Другая проблема: «Что делать, если я ничего брал в «Тинькофф», но мне постоянно названивают по поводу моего дяди/друга/знакомого?» Отвечайте: «Еще раз позвоните мне – подам на вас жалобу в прокуратуру». Такие ответы отмечаются сотрудниками, и больше вам звонить не будут.

Что в итоге?

Я была крайне поражена, что банк, работая по такой системе, еще имеет лицензию. Было много негативных отзывов о нем: клиенты жаловались на неосмотрительность сотрудников банка и открытую рекламу в каждом разговоре. Но проблема оказалась куда глубже.

Всю информацию сложно уместить в одной статье. Поэтому, если вам это интересно, я постепенно буду раскрывать каждый из пунктов, будем подробно разбирать. Надеюсь, статья оказалась вам полезна! Будьте внимательны при выборе банка и не совершайте ошибок.

Источник

Пользователи массово жалуются на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции»

Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Смотреть фото Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Смотреть картинку Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Картинка про Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Фото Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги

17 февраля 2021 года во второй половине дня (после 15:00 мск) пользователи из России стали массово жаловаться на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции». Основная причина жалоб — проблема со входом в систему, в том числе через веб-браузер.

При попытке входа в банковское приложение выдается уведомление: «Данные недоступны. Повторите попытку позже».

Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Смотреть фото Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Смотреть картинку Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Картинка про Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Фото Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги
При входе в «Тинькофф Инвестиции» выскакивает предупреждение: «Превышено количество обращений к сервису». Причем многие пользователи ждут открытия американских рынков в 17:30 мкс, а зайти в приложение не могут.

Некоторые пользователи уточнили, что проблема не только с приложениями, а со всеми сервисами «Тинькофф», включая «Тинькофф Бизнес» и личный кабинет.

Сначала техподержка банка пояснила, что проблема затронула 1000 клиентов. Также было пояснено, что причина найдена — инцидент на стороне сервиса авторизации. Его оперативно чинят.

Через час ситуация усугубилась, с проблемой столкнулись несколько тысяч клиентов банка и сервиса инвестиций. Компания в настоящее время продолжает решать проблему.

В 17:40. представитель «Тинькофф» сообщил vc.ru, что проблему решат «в течение нескольких часов». Вдобавок сервис для инвестиций от «Тинькофф» заявил о компенсации — система сделает 18 февраля «днем бесплатной торговли». Это означает обнуление комиссий за все сделки (биржевые и внебиржевые), а также комиссий за маржинальную торговлю при переносе позиций с четверга на пятницу.

По информации «РБК» прошлый сбой в приложении «Тинькофф» произошел 1 октября 2020 года во время утреннего обновления клиентских лимитов. Тогда проблема затронула менее 2 тыс. пользователей.

Источник

В работе приложений «Тинькофф» произошел массовый сбой

Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Смотреть фото Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Смотреть картинку Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Картинка про Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Фото Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги

Редактор отдела «Новости»

В работе приложений «Тинькофф», в том числе банковского и сервисе для инвестиций произошел массовый сбой. На проблемы в функционировании сервисов жалуются клиенты банка, свидетельствуют данные Downdetector.

На массовый сбой в работе приложений «Тинькофф» жалуются пользователи из многих регионов России. По данным Downdetector, количество жалоб к 17:55 мск превысило 6 тысяч.

Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Смотреть фото Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Смотреть картинку Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Картинка про Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Фото Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги

46% жалоб поступили на работу мобильного банкинга, 40% – на вход в мобильное приложение банка. Клиенты банка также жалуются на проблемы со входом в приложение «Тинькофф Инвестиции».

Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Смотреть фото Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Смотреть картинку Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Картинка про Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги. Фото Что значит тинькофф закрывает приложение госдолги

В официальном Twitter-аккаунте «Тинькофф» банк подтвердил, что проблемы есть и они «в курсе». Банк работает над устранением проблем, сказано в сообщении.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Primakov / Shutterstock, Downdetector, Twitter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *