Что значит тик ток

Тик ток что это такое простыми словами

Что значит тик ток

Мне одному кажется, что в последние полгода все будто с ума сошли? Многие мои знакомые и их дети часами пялятся в телефон. При этом с их лица не сходит улыбка, часто сменяющаяся веселым смехом. А дело оказалось в новом приложении TikTok со смешными видеороликами и яркими эмоциями. Сегодня я простыми словами расскажу вам про ТикТок: что это и кому нужно.

Тик Ток, что это за приложение

TikTok – это молодое, но очень популярное приложение для создания коротких видеороликов. Да, в этом плане ТТ является аналогом Ютуба, Лайкера, Инстаграма и других подобных приложений.

Но есть у ТТ несколько важных особенностей:

Благодаря такому формату подачи соцсеть ТТ стала идеальной платформой для создания коротких, а самое главное креативных видеороликов.

Как и в других социальных сетях и видеохостингах приложение позволяет подписываться на понравившегося автора, ставить лайки, делиться понравившейся записью с друзьями и писать комментарии.

Среди возможностей обработки видео:

В общем набор инструментов очень широк и словами его не описать. Нужно один раз попробовать и возможности приложения вас впечатлят.

Главная страница соцсети может показывать вам как сплошной поток самых разнообразных роликов, сменяющихся простым свайпом, так и индивидуальную подборку по вашим интересам.

Есть страница поиска, личный кабинет и иконка создания клипа, после нажатия на которую включается основная камера телефона, а на экране появляются кнопки выбора спецэффектов. Все предельно просто и интуитивно понятно.

Кому интересен TikTok

Приложение может быть интересно любому человеку, который умеет пользоваться смартфоном, главное найти подходящие для себя видеоролики. Но основная аудитория канала – молодые люди и подростки.

Объясняется это тем, что благодаря наличию большого количества спецэффектов молодежь снимает современные и креативные видосы развлекательного характера. Затем авторы активно делятся своими записями и даже устраивают соревнования у кого ролик круче.

Людям же старшего возраста такие креативы не всегда приходятся по душе. Зато родители подростков с удовольствием наблюдают за самовыражением своих чад и нередко становятся соучастниками разработки сценария и съемок.

Но не спешите ставить на приложении возрастное клеймо. Дело в том, что его бурное развитие и совершенствование уже привели к улучшению качества роликов и преображению их из простых кривлялок с мультяшками в интересный и профессиональный видеоконтент.

Несомненно, эта тенденция сохранится в ближайшее время, и тогда у ТТ есть все шансы покорить мир и любые возраста.

Как начать пользоваться ТикТок

Для освоения платформы достаточно скачать приложение на свой смартфон и зарегистрироваться. Все действия происходят совершенно бесплатно.

Дальнейшие действия будут зависеть от целей вашего похода в эту соцсеть:

Спросите зачем это нужно?

Тут есть три объяснения:

А вы знали, что социальная сеть Тик Ток это такой же источник дохода как Ютуб или собственный сайт?

На самом деле принцип аналогичный: снимай хороший контент, который понравится людям. Набирай подписчиков и просмотры, подключай рекламу и зарабатывай.

Вообще тема заработка в ТТ требует отдельного большого разговора. Но в двух словах скажу, что размер дохода напрямую зависит от популярности контента. Поэтому не стоит рассчитывать, что деньги хлынут рекой после первого же видеоклипа. Чтобы заработать, придется проявить фантазию и приложить соответствующие усилия.

Накрутка лайков и подписок для продвижения своего канала в ТТ также обычное дело.

Социалка ТТ

Почему Тик Ток это соц сеть и что это означает для пользователей?

В первую очередь ТТ создан для того, чтобы люди могли самовыражаться, делиться друг с другом плодами своей деятельности, отслеживать активность и отмечать понравившихся авторов. Проще говоря таким образом тиктокеры могут общаться и развлекаться. А это самые наглядные признаки настоящей социальной сети, объединяющей и удерживающей внутри себя самых разных людей.

Истоки ТТ

Историю создания я решил разместить в конце материала, потому что интересна она лишь немногим людям. Но с точки зрения повествования о набирающем обороте продукте не упомянуть ее создателей было бы неправильно.

Итак, сеть родилась в Китае в 2016 году. До этого, правда она уже недолго существовала, но имела совершенно друге название «Douyin». Сферой деятельности соцсети был Китай и другие страны азиатского региона. Затем в результате слияния различных IT компаний и решением вывода развивающегося приложения на мировую арену родилось всем известное название TikTok.

С 2017 года приложения семимильными шагами начало покорять мир. В России оно появилось несколько позже, но уже в 2019 году стало очень популярным и продолжает расти. Сейчас мировая аудитория сети составляет более 700 млн. человек.

Узнайте из нашей статьи что означают разноцветные смайлики сердечки в социальной сети Вконтакте и мессенджере Ватсап.

Также вас может заинтересовать, что означает молодежный сленг АУЕ*.

Источник

Что такое TikTok, для чего он нужен и почему так популярен

Регистрируемся и тестируем приложение Тик Ток.

Что значит тик ток

Приветствую вас, друзья.

Сколько социальных сетей и мобильных приложений для общения вы знаете? Я – не так уж и много, о некоторых лишь кое-что слышала, но сама не пользовалась. Возможно, вы удивитесь, но есть множество соцсетей, которые просто не набрали такую большую популярность, как Facebook, Инстаграм или ВКонтакте. Некоторыми из них пользуются в основном подростки, так как они всегда в поисках чего-то нового и интересного. Постепенно такие продукты могут выйти и на более широкую аудиторию, как это было с Instagram.

Сегодня мы с вами разберемся, что такое TikTok, какие интересные особенности есть у этого приложения, почему одни люди тащатся по нему, а другие считают идею полным бредом. Если вы хотите составить свое независимое мнение о программе и, возможно, стать активным пользователем, я расскажу, как ее установить и использовать.

Что значит тик ток

Немного истории

В мире есть множество приложений и сайтов для социальной активности. Между ними идет постоянная борьба за аудиторию. Многие не выдерживают конкуренции, их рейтинг стремительно катится под гору, и через пару лет о них все забывают.

Другие соцсети растут как на дрожжах, но никто не гарантирует им стабильного развития и дальше, всегда может появиться что-то поинтереснее. Бывает и так, что разные сервисы объединяются и переходят под один бренд.

Приложение TikTok появилось в 2016 году в Китае, специализировалось оно на коротких видеороликах, которые можно было легко загружать и обрабатывать. Такой формат особенно понравился молодежи, и программа стремительно набирала популярность. В 2017 году ее владелец – компания ByteDance приобрела еще один социальный сервис Musical.ly, у которого была своя большая аудитория.

После такого слияния TikTok стал одним из самых популярных мобильных приложений и сейчас занимает 4-е место в мировом рейтинге среди похожих сервисов.

Особенности приложения

Эта соцсеть собрала разные интересные фишки других похожих продуктов. Основной формат контента – короткие видеоролики. Чаще всего это пение под фонограмму или другие действия под музыку. Чем-то эти короткие видео напоминают Stories в Instagram, но они не исчезают через сутки, а остаются в профиле пользователя.

Заливая очередной видеоролик, его можно сразу обработать и добавить спецэффекты. Также есть возможность совместных съемок и создания отзывов на чужие публикации в том же формате коротких видео. В общем, как вы уже поняли, видеоконтент тут рулит.

Любовь и ненависть к TikTok

Сначала приложение завоевало многочисленную аудиторию в Китае, затем в США и Европе. В России покорение рынка сопровождалось довольно назойливой рекламой, на которую многие жалуются и с негодованием вспоминают. Правда, все это веселье прошло мимо меня, потому что я чаще всего пользуюсь блокировщиками рекламы.

Отзывы о TikTok в нашей стране очень резко отличаются. Есть те, кто без ума от этой соцсети и регулярно в ней зависают. Основная часть активной аудитории – молодые люди от 15 до 21 года, но постепенно круг поклонников растет и расширяется. Здесь есть свои звезды, известные тиктокеры, за творчеством которых следит множество пользователей.

Тиктокеров также называют вайнерами. Это наименование перекочевало из приложения Vine, которое на русском языке читается как “Вайн”.

С другой стороны, есть множество людей, которые не понимают, в чем фишка этих “кривляний перед камерой”, и считают, что эта соцсеть только для деградирующих мозгов.

Мне эта ситуация напоминает прошлое Инстаграма. Еще 5 – 7 лет назад многие считали, что эта платформа для тех, кто способен лишь нажимать на кнопку фотокамеры в телефоне. Было множество мемов и шуток на эту тему, как сейчас о TikTok. А теперь пользователи уходят из других соцсетей и зависают в Instagram. Бизнес тоже давно уже осваивает этот канал связи со своей целевой аудиторией.

На мой взгляд, TikTok может превратиться во что-то более интересное и масштабное, хотя и сейчас его популярность впечатляет. Да, есть те, кто просто шевелит губами, руками, ногами и другими частями тела под музыку, но есть также ролики с интересной идеей и исполнением. Это поле для творчества, самовыражения и общения, пусть даже и не всем понятное.

Как установить программу

Лучше 1 раз увидеть все своими глазами, чем много читать и слушать о чем-то. Скачать приложение можно в Play Маркете и App Store. У меня телефон на Android, поэтому я выбираю первый вариант. Находим программу и устанавливаем ее на свое мобильное устройство.

Что значит тик ток

После установки нужно войти в приложение. На экране сразу появится рубрика рекомендаций, и вы сможете погрузиться в мир коротких и забавных видеоклипов. Проигрывание включается сразу, причем со звуком, поэтому не советую входить в программу на работе или в общественном месте без наушников.

Чтобы остановить видео, нажмите пальцем на экран. Чтобы посмотреть следующий вайн, сделайте свайп, то есть проведите пальцем по экрану снизу вверх.

Теперь давайте создадим свой аккаунт. Для этого в нижнем меню нажимаем на последнюю букву алфавита.

Что значит тик ток

Нам предлагают зарегистрироваться через ВКонтакте, Facebook, Google, номер телефона или электронную почту. Выберите подходящий способ. Я регистрировалась через электронную почту.

После этого на экране снова появится главная страница приложения. Теперь можно добавлять свои видео, подписываться на каналы участников и совершать другие действия. Но я предлагаю сначала сделать минимальные настройки профиля.

Чтобы добавить фото, видео, никнейм, описание, ссылки на свои аккаунты в Instagram и YouTube, идем в персональный раздел. В любое время все эти данные можно поменять.

Что значит тик ток

Имя пользователя для TikTok должно быть уникальным и состоять из английских букв, цифр, нижнего подчеркивания и точек. Когда придумаете ник, нажмите на слово “Сохранить” в правом углу экрана. Если под таким именем уже кто-то зарегистрировался, вы увидите соответствующее сообщение. Возможно, придется предпринять несколько попыток, ведь пользователей очень много, и придумать оригинальный и уникальный ник бывает непросто.

Что значит тик ток

Как пользоваться приложением

Если вы хорошо знакомы с Инстаграмом, то быстро подружитесь с TikTok и разберетесь в его интерфейсе.

Что можно делать с чужими видео

Когда мы находимся на главной, то вверху видим 2 раздела: “Подписки” и “Рекомендуем”.

Что значит тик ток

Чтобы подписаться на новые видеоролики понравившегося вайнера, нажмите на его аватарку с красным плюсиком.

Что значит тик ток

Также вы всегда можете отметить понравившийся ролик лайком, написать комментарий и поделиться находкой с друзьями.

Что значит тик ток

Нажмите “Поделиться” и добавьте свою реакцию на клип, если хотите. Это особая фишка TikTok. Также тут можно создать дуэт с другим пользователем.

Что значит тик ток

Как создавать свои клипы

Чтобы добавить свое видео, жмем на плюсик в центре экрана снизу.

Что значит тик ток

Запись происходит при длительном нажатии пальцем на большую круглую кнопку. Когда ролик готов, можно сделать к нему описание и сохранить в своей ленте.

Что предлагает нам TikTok:

Что значит тик ток

Заключение

Теперь вы знаете, что это за социальный сервис, для чего он нужен, и как с ним работать. Если вам нравится это приложение, и вы любите создавать интересный видеоконтент, то быстро научитесь правильно снимать и оформлять материалы и вскоре сможете стать популярным тиктокером.

Поделитесь своим мнением о приложении, расскажите, какие интересные фишки знаете, за какими пользователями наблюдаете. Если есть вопросы, тоже пишите, мы всегда рады общению.

Подписывайтесь на новые материалы блога iklife.ru, чтобы знать больше.

Всего доброго, друзья, и творческих успехов вам.

Освоила много современных программ и сервисов, использую их в своей работе и жизни и учу этому других людей.

Постоянно изучаю и пробую разные способы заработка и коммуникации в интернете. Уверена, что в глобальную сеть мы будем приходить все чаще: работать, учиться, общаться, делать покупки, творить, развивать свой бизнес.

Приглашаю вас в этот интересный новый мир, но не блуждать в нем наугад, а действовать грамотно, избегать ошибок и мошенников и достигать своих целей.

Тик Ток — интересная соц сеть, в которой легче раскрутить свой канал, чем в Ютубе или Инстаграме. Плюс его популярность сильно и быстро выросла. Вот вчера на первом матче Чемпионата Европы между Турцией и Италией, увидел рекламу Тик Тока. Это что то да и значит!
Спасибо автору за такую информативную статью, действительно, после ее прочтения стало более понятно об этой социальной сети!

Источник

TikTok: что это за приложение и почему оно всех бесит?

«Контент для идиотов».

Кого-то TikTok бесит, а кому-то нравится. Так или иначе, теперь это новый Vine и Instagram в одном — от этой машины китайского производства уже никуда не деться. Рассказываем, что это вообще за соцсеть и откуда она взялась.

Где появился TikTok

Компания ByteDance была основана в 2012 году в Китае и по сей день занимается разработкой мобильных приложений. Её основным продуктом считается агрегатор новостных подборок Toutiao с аудиторий в 120 миллионов человек в день. В октябре ByteDance признали самым дорогим стартапом.

Это довольно бунтарская компания. Большинство стартапов, как правило, практически сразу переходят под крыло крупных китайских холдингов вроде Tencent, Baidu и Alibaba. Но ByteDance решила пойти против течения и даже перенимает разработчиков у крупных технологических компаний, предлагая им зарплаты в полтора раза выше рыночных.

Само приложение TikTok появилось в 2016 году и называлось Douyin в Китае. За 500 дней оно побороло крупных конкурентов внутри страны. Аудитория сервиса к началу 2018 года составила 300 миллионов человек. Благодаря этому у Douyin появились свои локальные мемы вроде Karma’s a bitch. Но в китайской соцсети нельзя постить видео, где упоминается свинка Пеппа — этот персонаж признан символом гангстеров!

В TikTok пришли крупные рекламодатели, и у сервиса появились деньги на мировой рынок.

Musical.ly — конкурент и друг

Тем временем в 2014 году появилось приложение musical.ly. Изначально оно должно было называться Cicada и посвящалось образованию: эксперты простым языком объясняют сложные вещи в формате видеоролика на пять минут. Как вы уже поняли, от этой идеи отказались. Причина: экспертов так и не нашли, ролики делать слишком сложно, не все темы можно объяснить за пять минут, а основатель стартапа Алекс Чжу понял, что такая штука не зайдёт.

Позже Чжу увидел на улице, как подростки кривляются под музыку, делают селфи и выкладывают это в соцсети. Так появилось караоке-приложение musical.ly, где пользователь может записать 15-секундный ролик под фонограмму и выложить его в отдельную соцсеть. В день запуска приложения им пользовалось уже 500 человек.

Что значит тик ток

Благодаря отслеживанию действий пользователей в musical.ly, у приложения появились новые функции: дуэты, ответы на вопросы и многое другое. Позже у сервиса даже появились свои звёзды: близнецы из Германии Лиза и Лена и Бэйби Ариэль. Помимо этого, в musical.ly пришла и традиционная музыкальная индустрия в лице поп-исполнителей Селены Гомес, Меган Трейнор, Джейсона Деруло, группы Lukas Graham и многих других. Сервис помог артистам продвинуть свои музыкальные альбомы.

Сегодня приложение уже предназначено не только для записи клипов под фонограмму. Речь идёт о социальной сети. Люди хотят оставаться в musical.ly потому, что у него уже большая аудитория.

В 2014 году musical.ly стала партнёром Apple Music, лицензировав большинство популярных песен. Суть партнёрства заключалась в том, что под каждым видео была ссылка в Apple Music на песню из ролика. Алекс Хофманн, президент musical.ly в Северной Америке, решил, что это очень хороший ход, так как пользователи начали проводить в приложении по 35 минут ежедневно.

Что значит тик ток

Что значит тик ток

И ещё один занимательный факт. Помните соцсеть Vine? В 2016 году она не выдержала конкуренции с Instagram и стухла. На фоне падения «Вайна» Musical.ly смогла неплохо заработать, заняв его место.

Что значит тик ток

По данным SurveyMonkey Intelligence, в 2016 году после появления трансляций приложение musical.ly стало даже больше Periscope. Аналитики писали, что в США среди пользователей iOS 4,6 миллиона «сидели» в musical.ly, а в Periscope — 4,3 миллиона. Однако генеральный директор Twitter назвал эти данные ложными.

Пришёл ByteDance

В итоге и musical.ly, и TikTok выиграли от сделки. У обоих приложений большая аудитория в США, Европе и Китае. У обоих есть крупные рекламодатели. У них постоянно растёт аудитория. Конечно, у некоторых были опасения по поводу ребрендинга, так как musical.ly и TikTok всё же имеют немного разные приоритеты, но тем не менее — приложение качают очень активно как в App Store, так и в Google Play. По данным SensorTower, в третьем квартале 2018 года TikTok оказался на четвёртом месте по количеству скачиваний без учёта китайского рынка:

Что значит тик ток

А аналитики Hootsuite выяснили, что у TikTok сейчас 500 миллионов пользователей. Это больше, чем у Twitter, Reddit, Pinterest и Telegram.

Что значит тик ток

В Россию через назойливую рекламу и мемы

Скорее всего, пока мы говорили о musical.ly, у вас были «вьетнамские» флешбэки про рекламу сервиса на YouTube. Примерно вот такие ролики вы могли встретить во время просмотров видео на канале Wylsacom:

Эта фигня так всех бесила, что про musical.ly появилось много мемов:

Что значит тик ток

Когда musical.ly официально стал частью TikTok, рекламу начали крутить ещё сильнее.

Что значит тик ток

И это, кстати, дало свои результаты. Если вы скачаете приложение TikTok, увидите кучу вайнов жителей России. А на момент публикации статьи TikTok занимает 16 место среди популярных приложений в российском Google Play, а в App Store — третье в категории фото и видео.

Рустем Богданов рассказал TJ, что его рекламное агентство в TikTok активно работает с разными российскими звёздами. Например, они продвигают Little Big и сняли клип для рэпера ST.

Основная аудитория TikTok в России — подростки от 14 лет до 21 года. Но «ЛидМашина» заметила, что встречаются авторы каналов и постарше. Одна из пар кривлялась под песню Enjoykin про макарошки и пюрешку.

В России распространено мнение, что основной жанр TikTok — липсинк, когда люди под музыку шевелят губами и танцуют. Это не совсем так. TikTok унаследовало очень много у Instagram, но за одним важным отличием: сториз в TikTok не пропадают и продолжают давать просмотры.

Но да, таких видео в TikTok сейчас маловато — всё повторяют кривлянья из рекламы. Но зато у нас есть новые мемасы. Мы ведь любим мемасы?

TikTok для пользователя

Если вы заядлый пользователь Инстаграма, то не увидите каких-то явных различий между приложениями. На главном экране видео воспроизводятся одно за другим — немного неудобно, если вы хотите просто зайти и полистать ленту где-нибудь в очереди.

В поиске вам покажут подборки по популярным хештегам:

Что значит тик ток

Что значит тик ток

В видеоредакторе есть забавные стикеры и эффекты для лица. Впрочем, кроме этих танцующих людей там ничего интересного нет.

Что значит тик ток

Что значит тик ток

Как и в других соцсетях, в TikTok можно на кого-то подписаться и следить за его кривляниями. Почему это стало популярным, понять можно: никогда ничего подобного ещё не было. Для молодых это что-то новое, а для взрослых людей — способ развлечься на выходных.

Но тем не менее хейтеров у TikTok хватает, особенно в России. В основном ненависть проявляется в непонимании: у многих просто не укладывается в голове, как это может вообще кому-то понравиться, контент же для «дегенератов». Впрочем, когда-то и на селфи смотрели как на кучу навоза, и благодаря хейтерам этот жанр фотографии стал популярным.

Источник

Что значит тик ток

Что значит тик ток

В TikTok есть аккаунты у Уилла Смита @willsmith, Андрея Гайдуляна @andrey_gaidulyan, Ольги Бузовой @buzova86, Егора Крида @egorkreed, группы Little Big @littlebig. В конце ноября 2019 года Михаил Галустян создал аккаунт под сценическим псевдонимом Супержорик @superzhorik, который набрал почти полмиллиона подписчиков за 3 недели. Помимо «универсальных» звезд, в TikTok есть «местные» знаменитости. Десятки миллионов подписчиков у блогеров Лорен Грей, Бэби Ариэль, Кристен Хенчер. Прочих локальных звезд можно посмотреть, например, здесь, здесь или здесь.

«Чтобы попасть в тренд, нужно быстро реагировать на челленджи на стартовой странице — они обновляются каждую неделю. К тому же для блогеров есть специальные чаты, в которые админы постоянно кидают новые челленджи, их правила и музыку, которую нужно использовать. Если вы в тусовке, то достаточно быстро их найдете.

Сейчас идёт тренд на «ламповость» и «аутентичность» контента. Поэтому просто и лаконично снятый контент выиграет у снятого на несколько камер.

По слухам, у TikTok есть алгоритмы, которые поддерживают аккаунт, в котором менее 10 видео. Если за 10 видео ваши работы не выстрелили, потом пробиться сложнее. Но это неточно. Регулярность и собственная стилистика безусловно выигрышнее.

Лучшая схема стать популярным: снимать свои видео и участвовать в челленджах. Еще нужны яркая картинка и интересный цветной свет. Также на начальном этапе многие используют теги #хочуврекомендации #хочуврек. Иногда это срабатывает».

Что значит тик ток

Звание самого вирусного танцевального челленджа в 2019 году получил #imok, запущенный рейв-группой Little Big. Челлендж #новоеискусство позволил пользователям задействовать свое чувство прекрасного, вдохновляя их на воссоздание своих любимых произведений и сцен из фильмов. В TikTok охотно допевали любимые песни (#допойпесню), вспоминали самые неловкие жизненные ситуации (#неловкиймомент) и кардинально меняли свой образ (#сменистиль). Абсолютным рекордсменом стал один из самых свежих челленджей #сменавнешности, где пользователи показывали, как они взрослели — всего за пару недель он набрал более 400 миллионов просмотров.

В августе 2019 года российский TikTok развернул социальную кампанию #защитникприродыtiktok вместе с WWF.

По словам представителя TikTok в России, в приложении популярны бытовые лайфхаки, такие как мейк-ап туториалы, кулинарные рецепты, тренировки, а также обучающие видео и советы от профессионалов: например, уроки по разным языкам или советы от психологов.

Эти десять креативных роликов стали самыми просматриваемыми в российском TikTok в 2019 году.

Никнейм для TikTok не отличается от никнейма для любого другого блога. «Бывалые» советуют выбирать оригинальный никнейм, который легко запоминается и отражает контент блога. Для тех, кто всю фантазию потратил на сценарии для видео, есть многочисленные генераторы никнеймов, вроде:

Что значит тик ток

Что значит тик ток

TikTok сам по себе много чего умеет. Тут есть базовый монтаж видео, наложение музыки и текста, ускорение и замедление, спецэффекты (маски, AR-персонажи, стикеры и фильтры). Поэтому в большинстве случаев вы вполне обойдетесь внутренними ресурсами приложения. Но если вам этого мало, стоит поискать подходящий видеоредактор с нужным эффектом. Среди популярных редакторов — Vizmato, Funimate, InShot, VideoShow и множество других. Полезные подборки можно найти, например, здесь и здесь.

10 самых популярных визуальных эффектов, которые пользователи в России использовали чаще всего:

«Для создания рекламных креативов в рекламном кабинете TikTok есть специальный инструмент — Video Creation Kit с шаблонами, музыкой и подходящими форматами. А для потоковой работы незаменим инструмент Automated Creative Optimization, куда можно загрузить сразу несколько креативов, текстов или видео, а система сама скомпонует их для теста рекламы.

Ну и еще один инструмент, которым многие пренебрегают, но который может быть удобен для оперативного создания рекламы при условии, что на сайте уже есть основной контент о продукте, — Landing Page to Videо. Эта программа сама загрузит фото с сайта, добавит музыку и сделает рекламное видео».

Что значит тик ток

«Заработок в «ТикТоке» опирается на поддержку интереса людей развивать свои аккаунты. Для обмена деньгами тут есть своя валюта (TikTok Coins или «монеты»). Их накапливают и выводят реальными деньгами (100 Coins = 0.99$). Монеты можно получить только во время лайвстриминга, причем их могут отправлять только пользователи старше 18 лет. 65 монет стоят 75 рублей, 330 монет — 379 рублей и так далее.

Популярность рождает массу способов для заработка на своем аккаунте: сотрудничество с блогерами и взаимопиар, реклама чужих товаров и услуг, заказ поздравлений и выступлений. Блогеры могут зарабатывать, делая продвижение музыкальных треков, принимая участие в брендированных хэштег-челленджах. Еще можно заработать на раскрутке «ТикТока», помогая другим пользователям развивать свой аккаунт».

Что значит тик ток

«Выгодное отличие TikTok от Instagram — возможность получить подписчиков по минимальной цене. Главное — снять интересный вирусный контент. Вирусные рекламные ролики набирают миллионные просмотры. Российские фирмы уже начинают использовать TikTok в качестве рекламной площадки. Блогерам платят бренды, однако они обязаны согласовать рекламу с TikTok. Просто так сделать рекламу не получится, несогласованный ролик может быть удален.

В TikTok есть всевозможные программы развития, где блогеры с количеством подписчиков от 10-20 тысяч могут неплохо заработать. Такого нет ни в одной другой социальной сети. К программе обычно подключают либо популярных блогеров с других площадок (меня пригласили в инстаграме с официального аккаунта), либо активных «тиктокеров».

Блогеры снимают рекламные видео для партнеров-брендов TikTok. Можно участвовать в челленджах, запущенных брендами (например, «Яндекс.Маркета» или «Аэрофлота») или самой площадкой.

В социальной сети регулярно проводятся всевозможные розыгрыши от партнеров, где можно без труда выиграть приятные подарки разной ценовой категории (от носков до телефонов). Лучше всего работает реклама косметических брендов, так как аудитория TikTok молодая. Часто разработчики присылают топовым блогерам коробки с сувенирами: фирменные футболки, чехлы на телефон, шопперы и стикеры.

Минус TikTok — нет возможности прикрепить ссылку в сториз на компанию, которую рекламирует блогер. Рекламой в ТикТоке пользуются в основном корпорации, которые знает каждый пользователь, они не нуждаются в дополнительном представлении. Стартапам и небольшим брендам сотрудничество с TikTok на данный момент невыгодно».

Что значит тик ток

«В TikTok есть общедоступный рекламный кабинет, позволяющий запускать рекламные кампании как с медийными, так и с перформанс-целями. Помимо классической рекламы в ленте, похожей по своей механике на аналогичную в Facebook и Instagram, существуют и уникальные форматы. Брендированные супер-лайки и интерактивные опросы способны значительно увеличить вовлеченность пользователей, а кастомизированные видеоэффекты позволят сделать ваш контент по-настоящему запоминающимся. Накруток на данный момент нет.

TikTok уже сейчас активно развивает свой рекламный кабинет, в котором в скором времени появится оптимизация по целевым действиям. Учитывая активный рост месячной аудитории сервиса и интерес крупных брендов (Avito, Ozon и другие) можно ожидать роста интереса рекламодателей к платформе в 2020 году».

Что значит тик ток

Для рекламодателей на платформе предусмотрены различные форматы роликов — In-feed ads, представляющие собой нативную рекламу в ленте рекомендаций пользователя, или премиальный фулскрин-формат TopView, который появляется сразу при открытии приложения. Есть уникальные контентные, вовлекающие форматы, которые позволяют более плотно взаимодействовать с аудиторией — хэштег-челлендж и брендированный эффект. Позволяя создавать контент для кампании, бренды формируют сопричастность, делают из пользователей бренд-амбассадоров. Поэтому наиболее успешны те бренды, которые задействуют креативный потенциал пользователей.

Например, челлендж с «Авито» #сдайсяменяйся, который запустился в декабре 2019 года. Пользователям предлагалось показать, как они сменили неудачное хобби на то, что им действительно по душе, используя специальный трек. В итоге челлендж набрал более миллиарда просмотров видео за месяц. Также бренды могут создавать собственные аккаунты в TikTok и размещать в них контент. Среди российских брендов аккаунт в TikTok есть, например, у Сбербанка и «Яндекс-Еды».

Что значит тик ток

Это специальный формат TikTok, в реализации которого принимает участие маркетинговая команда самого приложения.

Участниками челленджа создаются и размещаются видео с определенным хэштегом в течение заданного времени (обычно 6 дней). Акцию продвигает сама платформа с привлечением блогеров.

Внутри рекламного кабинета имеются стандартные функции, присущие рекламным кабинетам, такие как «Цель кампании», «Дневной бюджет», «Площадки размещения рекламы» и «Выбор целевой аудитории». На последнем этапе у TikTok есть свои особенности. У рекламодателя есть возможность выбрать, где будет показываться реклама: это не только сам TikTok, это еще и целая группа приложений-партнеров. Но, конечно, можно и оставить на усмотрение самой платформы определить оптимальные площадки для рекламы.

Из преимуществ: TikTok дает очень много информации о целевой аудитории (ЦА). Даже на уровне аналитики аккаунта уже можно составить подробный портрет. Можно определить детальный график показов: день недели, время суток, когда именно будет отображаться реклама, скорость расходования бюджета (можно как ускорить её, так и выбрать равномерное распределение).

Есть возможность задать «Цель оптимизации». Это умный алгоритм, он сам подбирает пользователей, которые с большой вероятностью могут совершить нужное действие: например, заполнение формы или переход на сайт. Для отслеживания этих действий необходимо воспользоваться библиотекой: создать пиксель (код, который используется для отслеживания показов) и событие.

Что значит тик ток

Что значит тик ток

TikTok начал завоевывать нашу страну не так давно, буквально с весны 2019 года. Полгода до этого площадка была просто местом для «своих». И главной сложностью для продвижения брендов в TikTok было то, что никто не понимал алгоритмов площадки. Все старались «нахрапом» (как привыкли) использовать рекламные возможности, даже не пытаясь перестроиться под новые реалии потребления контента.

Мы тоже попали в эту ловушку. Летом прошлого года Yota запустила челлендж #Щавсёобъясню для того, чтобы продвинуть наш новый конструктор связи. Мы пошли по необычному для TikTok пути — челлендж был не связан с танцами или песнями. Тем не менее, мы получили неплохой по меркам новой соцсети результат — более пятисот миллионов просмотров. Но, как оказалось, многие участники #Щавсёобъясню делали нерелевантный для нас контент, просто используя хэштег для попадания в рекомендации. К тому же это оказалось дорогим удовольствием, которое даёт не тот результат, который мы хотели получить.

После этого мы решили пойти по другому пути и начать выстраивать дружеские отношения с пользователями. Для начала мы запустили собственный аккаунт, в котором мы не рекламируем Yota, а показываем жизнь внутри компании. Так мы даем понять, что продукты Yota делают такие же живые люди, которые могут дурачиться, участвовать в трендах и быть на одной волне с клиентами. На этот год у нас в планах дальнейшее развитие аккаунта компании, а также сотрудничество с микроблогерами в TikTok.

Сейчас TikTok — ещё одна соцсеть, где бренду необходимо присутствовать. Основная задача Yota — привлечение аудитории с помощью интересного контента. Мы не атакуем клиентов прямой рекламой. Это позволяет наращивать аудиторию и при необходимости встраивать в контент нативные продуктовые посты.

Мы пришли в TikTok не в погоне за хайпом, а за новой аудиторией. Для нас важно расти вместе с нашей, ведь сегодняшние тиктокеры станут платёжеспособными клиентами уже завтра. Ну, и не стоит забывать, что каждый месяц TikTok посещает порядка восьми миллионов человек, 60% которых старше 18 лет.

Если говорить о результате, то мы получили его и в первой нашей попытке зайти в TikTok. Помимо очевидно нерелевантных были и видео с хэштегом от блогеров, которые собрали чуть больше двух миллионов просмотров, плюс были пользователи, которые действительно участвовали в челлендже. И эта аудитория узнала о нашем новом продукте. К тому же этот опыт помог Yota найти свой путь развития на площадке.

Сейчас, на мой взгляд, соцсеть начала терять свое очарование с приходом крупных блогеров из других соцсетей, медийных личностей, артистов. Ведь они, подобно брендам, продолжают делать так, как привыкли в том же Instagram. И за счет большой базы их поклонников, это приживается в TikTok. Но есть надежда, что тиктокеры смогут остановить эту экспансию, и соцсеть останется островком оригинальности, искренности и самобытности.

«Магнит» внимательно следит за последними трендами и новыми инструментами в социальных сетях, изучая и анализируя их. В настоящее время TikTok интересен компании в качестве одной из популярных площадок у пользователей для реализации нестандартных маркетинговых проектов и акций.

Мы уже реализовали успешный кейс в рамках масштабной акции #танцуйвстилепепси летом 2019 года совместно с Pepsi. Танцевальный челлендж стал первым в России, запущенным при коллаборации ритейлера и бренда. Стартовыми площадками для запуска стали TikTok и Instagram. Амбассадором кампании выступила телеведущая и блогер Анастасия Ивлеева, ее аккаунт был создан в TikTok специально для акции и за период челленджа набрал 588 000 подписчиков.

Возможность получить персональный тег от Ивлеевой, а также широкая поддержка других популярных блогеров позволили быстро набрать большое количество участников. Только за первые две недели в челлендже приняли участие 39 тысяч уникальных пользователей TikTok. Всего за два месяца проекта пользователи сети загрузили более 100 тысяч роликов, общее число просмотров превысило 230 миллионов. По данным китайской компании ByteDance, управляющей сервисом, — это абсолютный рекорд для российского сегмента TikTok. Важную роль в вовлечении сыграла и новая механика активации: пользователям предлагалось проявить креативный подход и создать уникальное видео. Все это позволило добиться по-настоящему «вирусного» эффекта.

Успех проекта был настолько масштабным, что топ-менеджеры «Магнита» и Pepsi приняли участие в челлендже. Президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг и президент компании PepsiCo в России, Украине, Белоруссии, на Кавказе и в Центральной Азии Нил Старрок исполнили совместный «танец-в-стиле-пепси» и поделились роликом в социальных сетях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *